Мустанг шевроле цена: Купить новый Chevrolet Camaro 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Chevrolet Camaro 2023 🚀 комплектации, цены, новый Шевроле Камаро в наличии

Потрясающая динамика, эффектная внешность, современная опциональность – обновленный Chevrolet Camaro завораживает с первого взгляда. Официальный дилер Chevrolet Major Auto предлагает клиентам самую современную версию шестого поколения легендарного маслкара. Оцените преимущества и отличия актуальной серии автомобилей.

6-е поколение Chevrolet Camaro: эффектная динамичность

Возрождение легенды – так можно было назвать презентацию шестого поколения Chevrolet Camaro в 2015 году в Детройте. Первыми стали автомобили 2016-го модельного года. Компания построила новинку, используя фирменную платформу Alpha. При этом больше 70% компонентов были полностью обновлены. Полную модернизацию прошли подвески и привод, максимальным изменениям подвергся интерьер. Через три года автопроизводитель провел рестайлинг модели.

Мы предлагаем купить Chevrolet Camaro в самой актуальной версии, которую представили миру весной 2018 года. Улучшенный дизайн новинки повысил ее спортивные качества (включая обтекаемость), а также оптимизировал процессы охлаждения систем и узлов.

В дизайне шестого поколения автопроизводитель сохранил несколько намеков на экстерьер Шевроле Камаро ранних поколений. Речь идет о передней части, поделенной на две части полосами радиаторной решетки и узкими фарами, а также о вытянутых задних фонарях.

Из заметных изменений – новая радиаторная решетка и передняя юбка, обновленная форма капота, а также двойные LED фары. Передняя часть у версий LT, RS, SS полностью отличается. Сзади установлены новейшие LED фонари: для LS\LT они красные, для остальных версий – с затемненным прозрачным центром.

У SS и RS предусмотрен модернизированный задний диффузор.

На новом Chevrolet Camaro установлен двигатель 2,0 л с турбонаддувом и мощностью 238 л.с., а также предельным крутящим моментом 400 Нм. Уже при 2100 оборотов в минуту реализуется 90% значения тяги. Поэтому автомобиль разгоняется до 100 км/час всего за 5,9 с.

Интерьер нового Шевроле Камаро – это воплощение максимального комфорта в условиях высокой динамичности. Передние сидения оборудованы системами подогрева и вентиляции. Руль имеет подогрев. Для сидений и боковых зеркал предусмотрен электропривод и пакет памяти.

Техническое оснащение нового Chevrolet Camaro 2019:

  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением подрулевыми лепестками;
  • Brembo Perfomance – тормозная система с четырехпоршневыми суппортами;
  • StabiliTrack – система динамической стабилизации;
  • системы охлаждения высокообъемного двигателя.

Это дополнено комплексом современных систем безопасности, мультимедиа-системой, премиальной аудиосистемой, 8-дюймовым сенсорным экраном на панели приборов.

Впереди прогресса: история поколений Chevrolet Camaro

Шевроле Камаро – это легенда, которая с каждым этапом развития удивляет и задает новые тренды в своем классе. Бренд был создан в 1966 году, и за это время вышло шесть поколений автомобилей. Всех их объединяет одно: особый дизайн и мощные двигатели.

Первое поколение: как рождалась легенда

Все началось с 1964 года, когда компания Ford презентовала Mustang. Это был автомобиль совершенно нового класса, ориентированный на молодежь, которую не устраивали популярные в то время большие семейные авто. Рынок отреагировал бурно, и уже через два года класс компактных спортивных моделей пополнило первое поколение Chevrolet Camaro. Изначально было доступно два варианта: кабриолет и купе, с 80-ю дополнительными опциями под заказ. Самый мощный мотор в линейке – V-образный, на 5,7 л и 255 л.с.

Модернизированная серия Chevrolet Camaro 1969 года предлагалась уже с выражено спортивным дизайном и усовершенствованным техническим наполнением. Появилась глубокая радиаторная решетка и сегментированные фары. Автомобиль стал более широким и приземистым. В салон добавили современную панель приборов и сиденья повышенной комфортности. Линейку моторов в то время представляли 12 моделей. Для самого мощного 5,7-литрового были доступны модификации на 325, 350, а также 375 л.с.

Второе поколение: классика

Всего через три года после премьеры родилось второе поколение Шевроле Камаро. В тот момент это была одна из самых популярных моделей, поэтому новинку встречали с овациями. И оно того стоило: поколение получилось настолько качественным, что его выпуск продолжался 12 лет без сильной модернизации.

Новинку немного «европеизировали» – убрали из линейки кузов кабриолет и удлинили купе на 5 см. В качестве основного двигателя использовали 6,5-литровый вариант с маркировкой 396. Далее линейка расширялась, и можно было наблюдать постепенное снижение мощности: модель 1975 года выпустили уже с агрегатом на 105 л.с. Однако это не помешало модификации стать самой продаваемой в своем классе.

Третье поколение: безупречный стиль

Новую генерацию Шевроле Камаро презентовали в 1982 году. В том же году новинку признали «авто года» за великолепный дизайн и идеальные ходовые качества. Много внимания было уделено конструкции подвески, что улучшило маневренность и облегчило вождение.

Третье поколение отличалось моторами: их оснастили системами впрыска топлива (это была новинка для автопроизводителя). 3-ступенчатую автоматическую коробку передач заменили 4-х и 5-ступенчатой. В линейке появилась и бюджетная модель с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем.

Четвертое поколение: время инноваций

Его компания презентовала в 1993 году. Новые Chevrolet Camaro порадовали современнейшими для того периода материалами и технологиями. Впервые при разработке автомобиля конструкторы сделали акцент на пластике: из него были сделаны крылья, капот, другие кузовные детали. Это облегчило автомобиль и улучшило его управляемость – так же, как модернизированная схема передней подвески и реечное рулевое управление.

Под капотом стоял двигатель LT1 с новой механической коробкой передач на 6 ступеней. Производство новинки остановили в 2002 году. Тогда же появились предположения, что легендарную Шевроле Камаро больше создавать не будут.

Пятое поколение: эффектное возрождение

Поклонники Chevrolet Camaro  обрели надежду в 2010 году: именно тогда состоялась презентация нового поколения легенды. Новинку представили более чем эффектно: она «сыграла» одну из ролей в культовом тогда фильме «Трансформеры». С пятого поколения началось воплощение ультрасовременного дизайна с несколькими элементами классических маслкаров предыдущих лет.

Силовую гамму составляли два мотора: на 3,6 л с 328 л.с. и на 6,2 л с 405 л.с. Оба агрегата укомплектовали для европейских покупателей 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Американцам доступны автомобили с 6-ступенчатой механикой. Модель спроектировали на платформе Alpha (которая после стала основой и для шестого поколения) с многорычажной подвеской обоих осей и задним приводом.

В 2013 году произошла регенерация Шевроле Камаро пятого поколения. После рестайлинга дизайн автомобиля стал еще более интересным. Большую роль в этом сыграли LED лампы ходовых огней в головной оптике, а также модернизированная центральная консоль в салоне. На ней расположили 4 секции аналоговых показаний моторных систем, а также инновационный мультимедиа-комплекс с большим экраном.

Гамму моторов представили:

  1. Агрегат на 6,2 л с 426 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
  2. Мотор на 6,2 л и 589 л.с., с механической коробкой передач *6 ступеней( или автоматической (6 позиций).

Еще одним отличием модернизированной версии является великолепная плавность хода на слегка неровной дороге. Это значительно увеличивает комфорт при длительных поездках.

Шестое поколение: история продолжается

Новая версия Шевроле Камаро сохранила внешние признаки предыдущего поколения. Но в целом это абсолютно иной автомобиль, в котором модернизировано все: дизайн, отделка салона, двигатели и системы.

Варианты моделей шестого поколения:

  1. LT – в базовом варианте оснащается четырехцилиндровым агрегатом 2,0 с турбонаддувом и мощностью 275 л.с. По заказу возможна установка шестицилиндрового двигателя на 3,6 л и 335 л.с.
  2. LT с пакетом оформления RS предлагается с ксеноновыми фарами и светодиодной окантовкой, хромированными накладками на радиаторную решетку, маленьким спойлером и колесами на 20 дюймов.
  3. SS – спортивный вариант с V-образным двигателем на 8 цилиндров и 6,2 л. Мощность – 445 л.с. Отличительная особенность – радиаторная решетка с 6-гранными ячейками, настоящие вентиляционные отверстия на капоте, ксеноновые фары и LED-окантовка, выполняющая функцию дневных ходовых огней.

Все варианты Chevrolet Camaro шестого поколения дорестайлинговой версии доступны в открытом исполнении: шумо- и теплоизолированный верх на электрогидравлическом приводе может полностью складываться и откидываться на скорости до 50 км/час.

В 2018 году вышла рестайлинговая версия автомобиля и модификация с откидной крышей. Инженеры, работая над улучшениями, обновили экстерьер, добавили современных технологий, внедрили оснащение:

  • сенсорный дисплей на 8 дюймов с персонализированными настройками;
  • декорированный руль со скошенным низом и подогревом;
  • приборная панель на 22 параметра;
  • вращающиеся регуляторы для быстрого и удобного управления климат-контролем;
  • большое отделение для вещей, подстаканники на центральном тоннеле, другие удобные мелочи.

Модель стала выглядеть еще более современно. При этом цена автомобиля остается доступной в рамках своей ниши.

Уже сейчас официальный дилер Шевроле Major Auto предлагает купить Chevrolet Camaro 2019 модельного года – самую современную новинку. Вы можете связаться с нами, чтобы уточнить цены и комплектации моделей.

Шевроле Камаро и спорт: история достижений

Уже первое поколение Chevrolet Camaro создавали с учетом всех необходимых спортивных характеристик. Главной целью при разработке конструкции инженеры считали предельную приспособленность к участию в гонках всех типов: будь то кольцевые соревнования на извилистых европейских трассах или гонки на 0,25 мили с параллельным стартом.

Нацеленность на спортивные победы стала частью маркетингового продвижения Шевроле Камаро: только так можно было соперничать с достойными конкурентами в нише. Поэтому все поколения моделей дополнили отличной и чуткой управляемостью в любых ситуациях.

Для спортивных соревнований изначально каждую линейку дополняли моделью SS (Super Sport). Именно Camaro первого поколения с двигателем на 375 л.с. открывала гонку «Индианаполис 500 – и кабриолет с эффектными оранжевыми полосами после этого стал всемирно известным. Он был одним из самых мощных и быстрых для того времени.

Расцвет спортивных достижений для Шевроле Камаро начался с участия в соревнованиях Nascar. Изначально эта лига была ориентирована на серийные авто, но с течением времени формат изменился: сейчас на трассу выходят эксклюзивные Chevrolet Camaro со специальными техническими характеристиками.

Однако SS до сих пор участвует в одной из самых популярных серий – Sprint Cup. Эта категория соревнований принесла автопроизводителю 38 побед за всю историю. В последнее время модели компании являются постоянными лидерами – и это абсолютный рекорд среди производителей авто в этой номинации.

Корпус каждого авто, участвующего в гонках, испытывают в аэродинамической трубе. О надежности двигателей и безопасности говорят все автоэксперты, посещающие соревнования.

В новом Camaro 2019 модельного года сохранились тенденции создания великолепных спортивных авто. Конструкторам удалось снизить массу модели на 177 кг, одновременно улучшив ее тормозные характеристики, маневренность и управляемость. Длина кузова стала меньше, а ширина увеличилась. Надежность автомобиля выросла на 28%. Многочасовые испытания в аэродинамической трубе позволили добиться крайне низкого коэффициента сопротивления.

Водитель может выбирать любой режим: Sport, Tour или Snow\Ice. Каждая программа дарит особый комфорт при вождении и усиливает безопасность. К слову о безопасности: в салоне предусмотрено 8 подушек. Дополнительную защиту обеспечивает каркас кузова повышенной прочности.

Вы можете купить Chevrolet Camaro 2019 года у официального дилера торговой марки. Отдайте предпочтение инновационному спортивному автомобилю, в котором динамика, опциональность и надежность возведены в абсолютное значение.

Chevrolet в наличии

Прощай ,«Бамблби»: знаменитый маслкар Chevrolet Camaro снимут с производства

General Motors выпустил официальное сообщение о намерении завершить выпуск автомобиля Chevrolet Camaro в январе 2024 года. Последние Camaro шестого поколения сойдут с конвейера завода в Лэнсинге, штат Мичиган.

В нынешней генерации автомобиль выпускается с 2016 года в кузовах купе и кабриолет и оснащается широким набором силовых установок. В базовой версии Camaro (от $27,8 тыс. на американском рынке за машину в кузове купе) устанавливают 2,0-литровый турбомотор мощностью 275 л. с.

Самая мощная версия ZL1 снабжена 650-сильным V8 и стоит почти втрое дороже (более $77,3 тыс. в США).

Camaro, как и его главный конкурент — Ford Mustang, — это машины с классической компоновкой и спортивной внешностью, в базовой комплектации они всегда продавались с не самыми мощными моторами. За это на североамериканском рынке они получили наименование pony cars. Отсылка к маленькой лошади говорит о стилизации этого типа машин под настоящий спорткар. Оно закрепилось после того, как родоначальник класса, Ford Mustang, продемонстрировал очень высокие продажи сразу после выхода на рынок. В 1966 году, когда дебютировал Chevrolet Camaro, годовые продажи Mustang превысили 607 тыс. экземпляров.

Вдогонку за Mustang

close

100%

Работы над Chevrolet Camaro первого поколения начались в 1964 году, как только стало понятно, что Mustang демонстрирует феноменальную популярность. В середине ноября 1965-го построили первый кузов, а серийный выпуск купе (с длинным капотом и сдвинутым назад салоном) начался 7 августа 1966 года.

В базовом исполнении Camaro оснащался 6-цилиндровым мотором мощностью 140 сил,

для нового купе были доступны и более серьезные 8-цилиндровые агрегаты вплоть до 375 сил.

Вскоре после выпуска серийной машины у нее появилась модификация, ориентированная на популярную гоночную серию Trans Am, – Z28 с 4-ступенчатой «механикой» и 290-сильным мотором.

«Пони-кары» стали популярными среди молодых людей, поскольку во второй половине шестидесятых во взрослую жизнь начало входить многочисленное поколение так называемых «бэби-бумеров», родившихся в первые годы после Второй мировой войны.

Тем более, что в модельной линейке присутствовали автомобили, относительно доступные по цене.

Последовательное развитие

close

100%

Автомобиль второго поколения выпустили в 1970-м. У него сильно изменился дизайн, но конструкция шасси осталось прежней. Правда, инженерам GM удалось значительно улучшить управляемость машины. Из-за того, что Camaro стал более тяжелым, базовым мотором для машины стал 4,0-литровый V6, а топ-версия Super Sport получила V8 рабочим объемом 6,6 литра.

В середине 70-х проект Camaro в первый раз оказался под угрозой закрытия из-за нефтяного эмбарго, объявленного арабскими странами.

Цены на бензин взлетели, и американцы начали массово отказываться от автомобилей с высоким расходом топлива. Тогда автомобиль лишился наиболее крупных моторов, но сохранился в линейке.

Третье поколение машины появилось в 1981 году и тогда Camaro впервые примерил 4-цилиндровый двигатель мощностью в 90 сил на базовой версии. Четвертое поколение спорткара выпускалось с 1993 по 2002 годы, когда Camaro, значительно отстававший по продажам от Ford Mustang, решили впервые снять с производства. Возродилась культовая модель только в 2009 году и оказалась на новом витке популярности, благодаря кинематографу.

Один из «Трансформеров»

close

100%

В 2007 году Chevrolet Camaro стал одним из героев фильма «Трансформеры». Концерн General Motors в преддверии дебюта модели нового поколения предоставил для съемки концепты возрождаемого Camaro. С этой машины срисовали одного из главных героев-роботов — Бамблби. Причем в различных сериях дизайн главного героя менялся, но был похож на Camaro разных поколений.

Экранизация франшизы «Трансформеры» придала Camaro новый виток популярности: по итогам 2009 года модель разошлась тиражом более 60 тыс. экземпляров против 20 тыс. в последний год производства прошлого поколения, а в 2010-м «Шеви» обогнало по продажам Mustang.

Не коллекционный, но культовый

close

100%

Chevrolet Camaro нельзя рассматривать как коллекционную редкость, цена на которую будет гарантированно расти со временем, говорят опрошенные «Газетой.Ru» эксперты рынка автомобильного антиквариата. При этом культовый статус модели бесспорен, в том числе из-за появления машины в кино, признают они.

В компании «Антикварные автомобили», занимающейся продажей, реставрацией и техобслуживанием классических и коллекционных автомобилей, пояснили «Газете.Ru», что Chevrolet Camaro изначально был выпущен как массовая модель, ориентированная на молодую аудиторию.

«Camaro появился как автомобиль для молодежи – в качестве первого транспортного средства, для знакомства с брендом Chevrolet.

При этом нужно представлять, что он разошелся миллионными тиражами, и поэтому не будет иметь именно коллекционной ценности», — рассказал «Газете.Ru» представитель компании, представившийся Александром.

Классические Camaro имеют историческую ценность для экспонирования в музеях, они позволяют получить представление о том, как развивался автопром, это во многом эпатажный автомобиль, полагает собеседник.

«С точки зрения нашего рынка сдерживающим фактором для покупки и ввоза таких машин являются таможенные пошлины, которые рассчитываются в зависимости от объема двигателя.

За машину с мотором 5,7, которая в ухоженном состоянии в США стоит $10-20 тыс., придется уплатить пошлину примерно в $40 тыс.», — приводит пример Александр.

close

100%

Поэтому такие автомобили пользуются спросом только у преданных поклонников и энтузиастов бренда, заметил он.

Владелец компании Oldtimer Cars Глеб Рачко полагает, что среди Camaro потенциал в качестве объекта коллекционирования есть у машин из ограниченных серий с небольшим пробегом.

«Самыми ценными Camaro сейчас являются автомобили шестидесятых годов в наиболее мощных версиях с V8,

они будут расти в цене. Camaro – массовая модель, и ей не стать «голубой фишкой», как Ferrari 250 GTO, которых было сделано всего 36 штук», — отмечает Рачко в беседе с «Газетой.Ru».

Вместе с тем, такие янгтаймеры и олдтаймеры, как Chevrolet Camaro и Ford Mustang, имеют большую группу преданных поклонников, эти машины популярны и модны в том числе благодаря массовой культуре и фильмам. Предпосылок, чтобы они дешевели в будущем, не наблюдается, добавляет он.

«Как только модель снимают с производства, машины последнего года выпуска и лимитированные серии всегда дорожают. Тем более, что Camaro в последнем кузове стали популярны благодаря «Трансформерам».

Если найти Camaro с маленьким пробегом и в полной сохранности, он не просядет в цене», — заметил Рачко.

2024 Mustang против Camaro, Challenger: сравнение цен, двигателей, лошадиных сил Модель EcoBoost начального уровня будет стоить от 32 515 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 1595 долларов США. Самая дешевая комплектация GT с двигателем V8 обойдется покупателям в 43 090 долларов. Имея эту информацию, мы можем сравнить новый Mustang с его основными конкурентами — Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

Новый Mustang седьмого поколения подвергся капитальному ремонту. Форд обновил стиль, украсил салон экранами и увеличил мощность двух доступных силовых агрегатов. Mustang 2024 года поступит в продажу в семи комплектациях — трех с четырехцилиндровым двигателем EcoBoost и четырех с V8.

Марка/модель Начальная цена (отделка салона, сбор за доставку) Цена V8 (отделка) 90 017
2024 Ford Mustang 32 515 долл. США (EcoBoost, +1 595 долл. США) 43 090 долл. США (GT)
9001 5 Chevrolet Camaro 2023 года 27 795 долларов США (1LS, + 1 395 долларов США) 37 796 долларов США (LT1)
2023 Dodge Challenger 32 140 долларов США (SXT, + 1 595 долларов США) 40 980 долларов США (R/T)

В отличие от Challenge r и Mustang, Chevrolet предлагает Camaro второй вариант двигателя начального уровня. В то время как 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом является стандартным, Chevrolet предлагает опциональный 3,6-литровый двигатель V6 в комплектациях 1LT, 2LT и 3LT. Он производит 335 л.с. (249кВт) и 284 фунт-фут (385 Нм) крутящего момента и начинается с 29 890 долларов, что все еще дешевле, чем два других, но предлагает больше лошадиных сил, чем Mustang EcoBoost, но меньше крутящего момента.

В это сравнение не включены такие модели, как Camaro ZL1, Challenger SRT Hellcat или множество других специальных комплектаций Challenger. Самым горячим доступным Mustang 2024 года будет комплектация Dark Horse, которая будет поставляться с 500 л.с. (372 кВт) под капотом. Challenger SRT Hellcat и ZL1 развивают мощность 717 л.с. (534 кВт) и 650 л.с. (477 кВт) соответственно. Они также стоят примерно на 10 000 долларов больше, чем Dark Horse, стоимость которого начинается с 59 долларов., 565.

Модель/комплектация Двигатель Мощность Tor que
Mustang EcoBoost 2,3 л Turbo I4 315 л.с. (234 кВт) 474 Н·м
Camaro 1LS 2,0 ​​л Turbo I4 270 л.с. (201 кВт) 295 фунт-фут (4 00 Нм)
Challenger SXT 3,6 л V6 303 л.с. (225 кВт) 268 фунт-фут (363 Нм)
Mustang GT 90 016 5,0 л V8 480 л. с. (357 кВт) 415 фунт-фут (562 Нм)
Camaro LT1 6,2 л V8 455 л.с. (339 кВт) 455 фунт-фут (61 6 Нм)
Challenger R/T 5,7 л V8 375 л.с. (279 кВт) 410 lb-ft (555 Нм)

Ford Mustang 2024 года стоит примерно на 3000 долларов больше, чем предыдущая модель 2023 года, но он поставляется с рядом улучшений и новейших технологий. Это также дороже, чем его прямые конкуренты, и потребители должны решить, стоит ли это дополнительных затрат.

Галерея: Ford Mustang 2024 года

24 Фото

Однако у потребителей может не быть большого выбора в течение долгого времени. Dodge прекратит производство Challenger после 2023 модельного года, заменив его чем-то электрифицированным. Ходят слухи, что Camaro может постигнуть аналогичная участь после 2024 года, но ничего не подтверждено.

Как цены на Ford Mustang 2024 года только что предрешили судьбу Chevrolet Camaro

Будучи конкурентоспособным маслкаром, Ford Mustang на протяжении многих десятилетий уступал своим давним соперникам, Chevy Camaro и Dodge Challenger. Однако с седьмым поколением Mustang 2024 года Ford оставляет своих конкурентов в пыли с большей производительностью, технологиями и, осмелимся сказать, роскошью.

По правде говоря, Chevrolet Camaro уже проигрывает гонку современных маслкаров, как и Dodge Challenger. Обе машины давно в зубах и отчаянно нуждаются в обновлении. Но, похоже, приятели Форда сдаются. Мы пришли к выводу, что у Chevrolet нет планов по Camaro седьмого поколения, а Dodge уже объявил, что Challenger будет снят с производства после 2023 модельного года.

Новый Ford Mustang S650 — настоящий лидер среди маслкаров с двигателем V8. Усовершенствованный Mustang теперь представляет серьезную угрозу стареющему Chevy Camaro 2023 года выпуска. Судя по всему, Ford Mustang 2024 года вполне может решить судьбу Camaro по-королевски. Честно говоря, мы не удивимся, если это действительно произойдет.

СВЯЗАННЫЕ С: Как будет выглядеть среднемоторный Ford Mustang 2024 года с экзотической ДНК Ford GT0185 Ford

Ford недавно объявил цены на Mustang 2024 года, и неудивительно, что маслкар дороже своего предшественника. Ford Mustang EcoBoost 2024 года стоит от 30 920 долларов, а модель 2023 года — 27 770 долларов. Цены на S650 Mustang GT начинаются с 41 495 долларов, что примерно на 3000 долларов больше, чем у самого дешевого Camaro V8 2023 года. Топовый GT Premium Convertible обойдется вам в 51 515 долларов. Добавьте к этому еще 6400 долларов, и вы сможете купить топовый Mustang Dark Horse 2024 года по цене 57,9 долларов.70.

По сравнению с модельным рядом Camaro 2023 модельного года Mustang Dark Horse занимает промежуточное положение между 2SS и ZL1. Мы почти уверены, что приобрести Mustang 2024 года по MSRP будет сложно. Если наценки не выходят из-под контроля, GT Premium кажется лучшей альтернативой Camaro 2SS или даже Challenger R/T Scat Pack. В целом, Ford Mustang седьмого поколения на данный момент не представляет никакой сложности. При этом ищите предложения, так как Ford может предложить скидки на Мустанги 2023 года, что может сделать старый автомобиль более прибыльным.

Mustang V8 седьмого поколения выпускает Camaro 2023 года

Ford

Ford довольно мудро продолжает предлагать Mustang с двигателем V8, который в современном мире является вымирающим поколением. Рассматриваемый двигатель выдает 480 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента (486 л.с./418 фунт-фут с дополнительным выхлопом). Это больше, чем у Camaro 2023 года с 455-сильным 6,2-литровым двигателем V8. Тем не менее, с 455 фунт-футами Camaro по-прежнему впереди с точки зрения показателей крутящего момента.

Вы получаете механическую и автоматическую коробки передач на обе машины. Но стоит отметить, что Мустанги 2024 года начального уровня оснащены исключительно автоматической коробкой передач, чего нельзя сказать о Camaro. В то время как Chevy предлагает вам на выбор V8, V6 и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, новый Mustang может обойтись только V8 и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Тем не менее, базовый 2,3-литровый двигатель EcoBoost Mustang 2024 года развивает мощность 315 лошадиных сил по сравнению с 275-сильным 2,0-литровым двигателем Camaro с турбонаддувом. С другой стороны, 3,6-литровый V6 Camaro 2023 года выдает 335 лошадиных сил и 284 фунт-фут крутящего момента.

Chevrolet

Тем не менее, 650-сильный Camaro ZL1 по-прежнему одерживает победу как самый мощный V8 в этом сравнении. Максимальная мощность Mustang Dark Horse ограничена всего 500 лошадиными силами. Тем не менее, S650 Shelby GT500, который, по слухам, появится где-то в 2025 году, должен с приличным отрывом превзойти ZL1, решив судьбу Camaro.

СВЯЗАННЫЕ: 10 вещей, которые нам нравятся в Ford Mustang 2024 года Интерьер Dark Horse

Mustang 2024 года выглядит абсолютным победителем в пространстве маслкаров

Ford

Учитывая, что Dodge, Chevy и Ford — единственные имена на сцене маслкаров, довольно легко прийти к выводу. В то время как у всех трех есть свои УТП, Ford Mustang выделяется тем, что он новее и имеет конкурентоспособную цену. Challenger и Camaro кажутся устаревшими, особенно в технологическом плане. Хотя наличие нескольких экранов может не всем прийтись по вкусу, трудно оправдать платить такие деньги за автомобили, которые практически не менялись на протяжении многих лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *