Новые авто до 650 тысяч рублей: купить новые авто за 650 тысяч, цена машин 2022-2023

Россиянам назвали цены на автомобили в случае отмены ввозных пошлин

главные новости

Путин поручил поднять минимальную зарплату в 2023 году выше уровня инфляции

В 2022 году Россия более чем удвоила продажи СУГ в страны Балтии

В Италии начался сбор подписей против выступления Зеленского на фестивале в Сан-Ремо

Миллиардер из России стал главным налогоплательщиком Британии

23.06.2022, 11:18

ТранспортАвтомобильный и грузовой транспортГородской транспорт

Источник: ОРЕАНДА-НОВОСТИ

ОРЕАНДА-НОВОСТИ Журналисты издания 74.ru сравнили цены на новые автомобили в России и за рубежом, а также назвали стоимость их растаможки.

Так, например, Mitsubishi Pajero Sport с двигателем 2,4 л в Тайланде можно купить от 2,24 млн руб. (в пересчете на российскую валюту), тогда как в России автомобиль продается за 4,3 млн руб. Размер пошлины составляет 1,084 млн руб.

В Южной Корее купить седан Kia K5 с 2-литровым двигателем можно за 1,15 млн рублей, тогда как российские дилеры продают такой автомобиль за 2,735 млн рублей. Кроссовер Kia Seltos с 1,6-литровым агрегатом стоит от 936 тысяч рублей, а в России цена этой модели в минимальной комплектации составляет 1,96 миллиона рублей. Сумма таможенных пошлин на ввоз этих автомобилей составит 650 и 452 тысячи рублей. соответственно.

Автомобиль Volkswagen Lavida в Китае можно купить за 974 тысячи рублей, тогда как в России ее одноклассница модель Skoda Octavia продается за 2,613 миллиона рублей. Сумма пошлины составляет 467 тысяч рублей. Кроссовер Chery Tiggo 8 на китайском рынке стоит 892 тысячи рублей. В России аналогичный автомобиль можно купить за 2,48 млн рублей. Ввозная пошлина на эту модель составляет 431 тысячу рублей.

Ранее депутаты Госдумы от ЛДПР предложили отменить таможенные пошлины на ввоз автомобилей в Россию до 1 января 2024 года9.

0003

:

, , WNBA16.12.2022 20:52:51

. 26.01.2023 19:32:23

  : Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter



Оцените статью:

Последние новости раздела

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 27.01.2023, 15:59 мск

27.01.2023 16:00 Российский автодилер

3 9 закончились автомобили Lada XRay

26.01.2023 16:15

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 26.01.2023, 15:59 МСК

26.01.2023 16:00

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 25.01.2023, 15: 59 мск

25.01.2023 16:00

Китай стал крупнейшим импортером легковых автомобилей в Россию в 2022 году

25.01.2023 13:31

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 24.01.2023 15:59 МСК

24.01.2023 16:00

Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций транспортных предприятий 23. 01.2023, 15:59 мск

23.01.2023 16:00

Малайзия захотела увеличить поставки автозапчастей в Россию

23.01.2023 08:47

Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций транспортных предприятий 20.01.2023, 16:00 МСК

20.01.2023 16:00

Названы самые пунктуальные авиакомпании России 20.01.2023 10:50

Toyota возобновила поставки запчастей в Россию

20.01.2023 07:41

Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций транспортных предприятий 19.01.2023, 15:59 мск к курсу

19.01.2023 12:11

Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций транспортных предприятий 18.01.2023, 15:59 мск

18.01.2023 16:00

Продажи Haval в России сократились на 14% в 2022 году

18.01.2023 15:13

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 17.01.2023, 15:59 МСК

17.01.2023 16:00

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 16.01.2023, 15: 59 мск

16. 01.2023 16:00

Haval вывел на российский рынок новую версию внедорожника ArgoX

16.01.2023 10:51

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 13.01. 2023, 16:00 МСК

13.01.2023 16:00

Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций транспортных предприятий 12.01.2023, 15:59 мск на бензине и газе

12.01.2023 13:34

Российский авторынок за год упал на 58,8% 11.01.2023 16:37

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 11.01.2023, 16:00 МСК

11.01.2023 16:00

Российский производитель рассматривает возможность запуска производства электромобилей в Санкт-Петербурге

11.01.2023 13:46

Вместо Фольксвагена и Ниссана. Что новые автокомпании предложат России Автоэксперты: новые автокомпании на российском рынке не заменят ушедшие бренды

Эволюция

Весной этого года Липецкая область и «Моторинвест» подписали эксклюзивный инвестиционный контракт на производство электромобилей под новым брендом Evolute. Производство машин началось в сентябре. Evolute планирует выпустить 2000 электромобилей к концу 2022 года, сообщили в пресс-службе компании socialbites.ca.

«Сейчас завод собирает седан i-PRO. До конца текущего года начнется сборка компактного кроссовера i-Joy и минивэна Evolute i-Van. Кросс-купе i-Jet планируется запустить в 2023 году. Завод «Моторинвест» подтвердит, что в следующем году компания заявила, что его текущий план — выпуск 10–15 тысяч электромобилей.

В настоящее время у компании есть дилеры Evolute в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Краснодаре и Сочи, а в ближайшее время появится дилер электромобилей в Ростове-на-Дону.

Рекомендованная розничная цена на небольшой электрический седан i-PRO составляет 2,99 млн рублей. Благодаря государственному вкладу стоимость снижена на 925 тысяч рублей. То есть он должен будет стоить около 2,1 млн рублей.

По заявлению производителя такой седан может проехать до 420 км на одном заряде аккумулятора (измерено по стандарту WLTP). По размеру кузова автомобиль похож на Kia Cerato. Выяснилось, что электромобиль является копией китайской модели Dongfeng Aeolus E70 2020 года. Написал ранее на socialbites.ca.

Evolute может рассчитывать на продажу нескольких сотен автомобилей в месяц за счет субсидий, а независимый консультант автопрома Сергей Бургазлиев считает, что в следующем году компания сможет продать не более 10-12 тысяч автомобилей.

«Седан, который является их основной моделью, не является последней моделью. Даже если учесть скидку на электромобиль, не все готовы столько платить. Благодаря субсидиям Evolute будет получать больше прибыли, расти и развиваться. Но в оптовом сегменте вряд ли они заменят ушедших производителей в ближайшие три года», — сказал Бургазлиев socialbites.ca.

Однако автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что у Evolute хорошие перспективы в плане бизнеса.

«У компании много перспективных корпоративных клиентов. Это хороший проект, за исключением одного нюанса:

. Не факт, что китайские компании, с которыми работает Evolute, продолжат сотрудничество, если им будут угрожать санкции США».

Моржаретто заявил в интервью socialbites.ca.

«Москва»

Renault передал управление своим заводом правительству Москвы в мае этого года, после чего предприятию было возвращено историческое название «Москвич». По словам мэра Сергея Собянина, завод заработает в декабре этого года, в месяц планируется собирать 600 автомобилей, 200 из которых — электромобили.

«Москвич» уже собрал заявки на получение статуса официального дилера и за три недели получил 340 опросов из 23 городов России. При этом пока неясно, какие автомобили будут выпускаться под исторической маркой к концу октября.

Эксперты утверждают, что китайские автомобили марки JAC использовали презентаций для демонстрации образца модельного ряда «Москвич».

Сергей Бургазлиев считает, что «Москвич» не сможет заменить ушедший из России Renault.

— Если на этом заводе производят хотя бы 15-20% объема, то можно о чем-то говорить, но сейчас этот проект не вызывает доверия. Понятно, что автомобили JAC будут производиться на заводе, но уверенности нет».

Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто считает, что «Москвич» будет работать так же, как и Evolute, со сборкой автомобиля из готовых китайских машинокомплектов. По прогнозам автопроизводителя, электромобили «Москвича» окажутся в том же ценовом сегменте, что и «Эволюты» — 3–4 млн рублей без учета государственных дотаций.

Источник говорит, что стоимость бензина “Москвич” будет около 2-3 миллионов рублей.

Игорь Моржаретто признает, что российский бренд не может заменить Renault. Под французским брендом выпускались автомобили, которые можно было купить за 1 млн рублей — за такие деньги на рынке уже нет физических автомобилей.

ЭВМ Про

Прошлогодний Ст. Создатели ЭВМ Про из компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус», основанной в Санкт-Петербурге, называют свое детище первым «электрогрузовиком» в России.

ЭВМ Про создан на базе шасси длиннобазного УАЗ «Профи». Производитель заявляет, что запас хода автомобиля на одном заряде составляет 300 км, его вес – 3,5 тонны, а грузоподъемность – до 1 тонны.

Электрогрузовик планируется производить на заводе площадью около 3000 квадратных метров в особой экономической зоне «Технополис Москва». Стоимость автомобиля составит 3,5 млн рублей, из которых 650 тыс. покупатель сможет вернуть благодаря госсубсидии9.0037 уточненный Журнал «За рулем».

Сергей Бургазлиев, независимый консультант автомобильной отрасли, уверен, что EVM Pro не будет запущен в больших промышленных масштабах. Напротив, автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что

Любая попытка сделать электромобиль на базе старой модели — тупиковый путь.

«УАЗ настолько старая машина, что ее пытаются как-то заменить… Электромобиль все равно надо создавать с нуля. Мне кажется, что этот проект с электрогрузовиком — это попытка показать, что мы что-то умеем и умеем», — подчеркивает собеседник.

Взамен китайского Nissan

В середине октября на Nissan’s St. стало известно, что завод в Санкт-Петербурге и другие активы Nissan Manufacturing Rus одобрены к продаже Российской Федерации, которую представляет ФГУП НАМИ, входящее в состав Минпромторга России. Глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что согласование передачи планируется завершить в начале ноября.

С данные По данным газеты «Ведомости», завод Nissan продолжит работу с участием китайского автоконцерна через «КамАЗ». Одним из принятых партнеров из КНР является автопроизводитель FAW. В этом случае завод пойдет по пути «Москвича», поясняет Сергей Бургазлиев.

Такой сценарий реален, но сборка автомобилей начнется не раньше 2024 года, уверен эксперт.

«Nissan — очень гибкая и продуманно спроектированная фабрика. Он может выпускать седаны, кроссоверы, универсалы — все, что не имеет рамы и немного крупнее Nissan Murano. Бургазлиев утверждает, что в эти параметры входит большинство китайских кроссоверов.

Иранские «бюджетники»

Иранский автопроизводитель Iran Khodro, выпускающий автомобили в ценовой категории около 1 млн рублей на конец лета, декларация О планах вести бизнес в России. Вслед за ним о подобных намерениях сообщил иранский САИП .

Спрос на автомобили этих компаний в России возможен только при условии локализации производства, потому что при ввозе из Ирана автомобили будут очень дорогими, говорит Игорь Моржаретто.

«Только в случае локализации автомобили могут быть конкурентоспособными. То, что предлагают иранские производители, ненамного лучше продукции АвтоВАЗа. В 1,5 раза дороже «Лады» их никто не покупает», — отмечает он.

Эксперт Бургазлиев также выразил сомнения относительно будущего автомобилей из Ирана. Для начала эти производители должны изучить реакцию потребителей, наладить отношения с дилерами, провести тест-драйв автомобилей. Он добавил, что на решение этих вопросов может уйти год.

С уходом большинства европейских, японских и американских производителей на российском автомобильном рынке появляются новые бренды и бизнесы. Однако они уверены, что даже если все вместе, они не смогут удовлетворить запросы и желания отечественных водителей, аналитиков и автоэкспертов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *