Форд фокус 1 тестовый режим: Тестовый режим. (Р) – Ford Focus 1

100 000 километров c трехцилиндровым Ford Focus: надежный, экономичный, шустрый

  • Главная
  • Новости
  • 100 000 километров c трехцилиндровым Ford Focus: надежный, экономичный, шустрый

Автор: Юрий Жевиляк

Немецкое издание AutoBild продолжает проводить ресурсные тесты различных автомобилей, журналисты преодолевают на них не менее 100 000 километров по дорогам общего пользования, после чего их отправляют на строгую техническую инспекцию. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста хэтчбека Ford Focus третьего поколения.

[su_capital_letter_new_2 letter=’Т’ text=’естируемый автомобиль был куплен журналистами в 2013 году. Под его капотом располагается литровый трехцилиндровый турбированный мотор EcoBoost, мощность которого составляет 125 лошадиных сил. Коробка передач у испытываемого автомобиля стандартная – механическая, шестискоростная.’]

Журналисты AutoBild еще до начала теста выразили опасение, что литровый турбированный моторчик EcoBoost может не выдержать положенных ему в рамках теста 100 000 километров: всё-таки Ford Focus – это автомобиль C-класса, а двигатели c таким объемом можно встретить в основном на небольших автомобилях А-класса.

Первый “звоночек” прозвенел при пробеге в 22 105 километров, когда загорелась лампа Check Engine, и мотор перешел в аварийный режим. Визит в сервис показал, что дело в пустяке: масло с индексом 5W-20 оказалось настолько текучее, что его стал плохо определять датчик уровня. Обновленная прошивка на “мозги” потушила контрольную лампу.

Еще одна проблема случилась при пробеге в 63 000 километров: сломался один из клапанов в топливном фильтре, и его обломки забили топливную систему.

После плановой разборки автомобиля выяснилось, что мотор находится в отличном состоянии, и при правильном обслуживании будет и далее радовать владельцев.

Единственным минусом можно назвать минимальную утечку масла из-под прокладки между “головой” двигателя и блоком цилиндров.

Кузов автомобиль сохранился практически в идеальном состоянии: следов ржавчины или гнили эксперты DEKRA не обнаружили даже во внутренних полостях (была проведена инспекция эндоскопом).

Из неприятных минусов – “сверчки” передней панели и не всегда правильно работающая навигация. Среди безусловных плюсов – поведение Фокуса на дороге, его управляемость, а также двигатель, который расходовал в районе 6-7 литров при спокойном движении в городе, и до 8,5 литров в режиме активного разгона. Турболаг у него практически не выражен, и звучит он весьма неплохо.

Ранее Колёса.ру рассказывали, как выбрать Ford Focus второго поколения с пробегом.

Америка Ford Ford Focus

 

Новые статьи

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла… 2273 0 4 27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову… 1550 0 1 27.12.2022

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD) Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос… 5790 3 1 25.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 20629 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 16409 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 13878 26 30 10.08.2022

Ford Puma ST разработан для производительных автомобилей уже в Турции

Ford Puma ST разработан для производительных автомобилей уже в Турции

Модель Puma ST, новый член серии Puma, которая понравится стильным, уверенным в себе и ищущим внимания пользователям мира внедорожников Ford, впервые прибывает в Турцию.

Puma ST разработан для повышения производительности; В дополнение к своему смелому и спортивному внешнему виду он выводит удовольствие от вождения на новый уровень благодаря своим инновационным и технологическим характеристикам.

Ford продолжает обогащать свой продуктовый портфель моделями кроссоверов, отражающими характер внедорожников, параллельно с растущим интересом автолюбителей. Один из самых продаваемых автомобилей в сегменте B-SUV в Европе, несущий следы производительности и дизайна Ford, новая модель Puma ST впервые прибывает в Турцию. новый Puma ST, самый стильный представитель города; Благодаря своему спортивному, смелому и динамичному стилю он предлагает комфортное и привлекательное вождение.

Динамичный дизайн экстерьера без ущерба для стиля

Низкая и покатая линия крыши нового Ford Puma ST, плечевая линия, которая поднимается от передней части к задней и расширяется к задней части, придают динамичный и мощный вид. Плавные и плавные линии вдоль боковой части кузова создают более динамичное и живое впечатление благодаря вогнутости между передними и задними шинами в нижней части кузова.

Смелый и спортивный дизайн Puma ST начинается с переднего бампера, на который встроен логотип Ford ST. Специально разработанный передний бампер увеличивает силу тяги передней части почти на 80% для большей устойчивости и сцепления с дорогой, а также для мощного внешнего вида.

Большой задний спойлер на крыше выводит аэродинамические характеристики Puma на новый уровень, а привлекательный диффузор на заднем бампере очаровывает тех, кто его видит.

Эргономика, комфорт и стиль в сочетании с дизайном интерьера

Эргономика, инновационный подход и комфорт выходят на первый план в дизайне интерьера Ford Puma ST. Накладки на пороги Ford Performance, обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном и ручка переключения передач ST придают модели спортивную атмосферу в дизайне, в котором стильные и впечатляющие линии сливаются воедино. Спортивные сиденья Ford Performance обеспечивают поясничную поддержку для большего комфорта и безопасности на дороге. Панорамная стеклянная крыша, напротив, увеличивает простор внутри автомобиля.

В новой модели Puma ST передовые технологии и функциональность, несущие следы инноваций, используются вместе, чтобы каждый раз, когда вы едете, вы получали удовольствие от вождения. Информационно-развлекательная система Ford SYNC 12,3 с полностью цифровой приборной панелью с диагональю 8 дюйма и усовершенствованным сенсорным экраном с диагональю 3 дюймов понравится клиентам, которые хотят самого лучшего.

Кроме того, инновационный 80-литровый отсек Ford MegaBox под полом создает дополнительное удобство в повседневном использовании для пользователей, которым требуется большая загрузка и место для хранения.

Разработан для превосходной производительности

Великолепный новый Puma ST, разработанный командой Ford Performance, обеспечивает пользователям идеальную производительность, которую они ищут, будь то повседневные дела или мероприятия на выходных. Благодаря улучшенным характеристикам и 200-литровому двигателю Ford EcoBoost мощностью 1,5 л.с. он разгоняется до 0 км всего за 100 секунды.

В то время как двойная выхлопная система максимизирует производительность, она поднимает естественный спортивный звук трехцилиндрового двигателя на новый уровень благодаря функции активного выпускного клапана.

Ford Puma ST помогает сосредоточиться на дороге благодаря своим инновационным функциям и передовым технологиям. Разработанный для особого опыта вождения со всех сторон, Puma ST предлагает выбор из четырех режимов вождения, включая режим ECO, который впервые предлагается в автомобилях Ford Performance.

Как и в случае со сложными спортивными технологиями, его дифференциал повышенного трения, запатентованные направляющие пружины и уникальная система рулевого управления обеспечивают надежное и безопасное управление.

Похоже, первый день за много лет

Пума СТ; Он предлагается для продажи в 7 различных цветах кузова: завораживающий зеленый, ледяной белый, агатовый черный, фантастический красный, свинцово-серый, островной синий и магнитно-серый.

Благодаря привлекательному и надежному внешнему дизайну, а также специальному многоступенчатому процессу окраски, Puma ST производится с использованием новых материалов и процессов нанесения, от стальных секций кузова, покрытых воском, до защитного верхнего покрытия. Таким образом, он может сохранять свой первоначальный вид в течение многих лет.

Похожие объявления

Надежный хот-хэтч с одной кнопкой, которого следует избегать

Новый Focus ST — это большой шаг вперед по сравнению с предыдущим, но, как ни странно, лучше всего пользоваться им в «нормальном» режиме…

Мэтт Робинсон, 2 июля 2019 г.

У последнего Ford Focus ST было три основных преимущества: он был быстрым, он был дешевым, и вы могли получить его в оранжевом цвете «Tangerine Scream».

Проблема была в том, что вы получили то, за что заплатили. У более дорогих соперников было гораздо больше полировки, чем у ST, с его чрезмерно жестким демпфированием и дикими тенденциями к крутящему моменту, последняя проблема усугублялась странной системой, которая пыталась (и не смогла) компенсировать это, возясь с усилителем рулевого управления на лету. .

Самая большая проблема с Focus ST заключается в том, что он, как вы могли бы надеяться, не ощущается как увеличенная версия великолепной Fiesta ST. Теперь есть новая версия обоих, причем последняя горячая Fiesta каким-то образом сумела превзойти старую богоподобную гениальность. Но новейший ST’d Focus? Об этом не так просто судить.

Ford, безусловно, применил множество технологий. Он получил 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ecoboost от Mustang с системой предотвращения задержек, вдохновленной Ford GT. Он имеет недавно разработанный дифференциал повышенного трения с электронным управлением и адаптивные амортизаторы, которые контролируют различные параметры каждые две миллисекунды.

Переход от старого к этому был бы похож на переход от счетов к iPhone X. Пятое и шестое поколения Fiesta ST очень родственные души, но с третьим это просто не так. и ST Foci четвертого поколения — здесь Ford пытается сделать что-то другое, и очень старается.

Усложнение — это не обязательно то, что вам нужно в хот-хэтче, и простое нажатие кнопки «Спорт» (в автомобиле предыдущего поколения такой функции не было) говорит о том, что мы, возможно, были правы, опасаясь, что ST превратится в технофест.

Педаль газа становится более отзывчивой (хорошо), выхлоп становится громче (тоже хорошо), амортизаторы становятся жестче (хорошо), а очень быстрое рулевое управление решает, что оно должно быть абсурдно тяжелым (о боже).

Не знаю, откуда взялась эта штука «тяжелый руль = спортивный», которой особенно восхищаются BMW, но она действительно должна прекратиться. Установите Focus в режим Sport, и каждый щелчок руля не особенно приятен – это тяжелая, искусственная тяжесть, сопровождаемая странным упругим чувством самоцентрирования.

По крайней мере, в режиме отслеживания он не становится более липким. Самый агрессивный режим вождения ST переключает ESP на менее навязчивую настройку «Спорт» и делает все немного более агрессивным, но вам лучше игнорировать оба режима и придерживаться «Нормального».

Это больше похоже на это. У меня нет проблем с демпфированием в двух других режимах, но в нормальном амортизаторы немного больше поддаются, а это означает, что машина немного лучше движется по неровностям и сложным изменениям развала.

Самое главное, что рулевое управление не такое чертовски странное. Вес примерно правильный, и хотя колесо все еще слишком стремится вернуться к середине, оно не так фанатично. Переход на «Нормальный» также означает, что система согласования оборотов отключена, хотя я был бы счастлив, если бы она была включена – расположение педалей Focus ST не позволяет легко махинации с пятки и носка.

Не отвлекаясь на рулевое управление, можно, наконец, Сфокусироваться (извините) на том, что ST делает хорошо. Например, его баланс в более быстрых и плавных вещах — здесь он безопасен, уверен и готов к ручному обращению. Каким бы неуклюжим ни был пилот, он или она будут польщены.

Интересный умный электронный дифференциал. Технически это вовсе не LSD — это система, основанная на сцеплении, которая находится за пределами картера дифференциала. Она была разработана с учетом опыта, полученного при использовании задней оси полноприводной модели RS, поставляемой GKN, и способна передавать до 100% крутящего момента на любое переднее колесо. Другими словами, это больше похоже на VW Golf GTI Performance или Hyundai i30 N, чем на Honda Civic Type R со сравнительно старомодным механическим дифференциалом Torsen.

Он также отличается от Fiesta ST, который в комплектации Performance Pack получает редукторный дифференциал, смещающий крутящий момент, от британской фирмы Quaife. Почему в Фокусе не так? По словам Форда, это делается для того, чтобы обратная связь рулевого управления не искажалась.

Конечно, нет того характерного рывка колеса, когда вы раздвигаете конверт. Но в то же время вы не получаете того ощущения, что передняя часть подталкивается обратно в линию под действием мощности, как у многих конкурентов ST. Он не совсем способен на это.

Тем не менее, чтобы заставить Focus ST двигаться в условиях недостаточной поворачиваемости, не просто въезжая в поворот на такой нереальной скорости, как в фильме Майкла Бэя, требуются определенные усилия. И больше усилий, я бы подумал, чем 90 процентов покупателей ST когда-либо хотели бы приложить, когда выбирали энергичный диск .

Говоря об этом, многие, кто решится на ST, несомненно, будут хвастаться тем, что в их Ford установлен двигатель Focus RS, но это не совсем так. Он ближе к Mustang 2.3, чем тот, что в ныне ушедшем RS.

Это имеет значение? Что ж, вам не понадобится производительность на прямой — он развивает 276 л. Есть даже система управления запуском с пакетом Performance Pack за 800 фунтов стерлингов, если вы хотите особенно быстро уйти от светофора.

Поддержание высокого рабочего объема и высокого давления наддува турбонаддува, а также рециркуляция выхлопных газов для поддержания работы турбонагнетателя (как я уже сказал, «своего рода» система предотвращения запаздывания) означают, что он также достаточно отзывчив. Но его рабочий диапазон не очень широк, и коробка передач не использует большую часть того, что может дать 2.3.

На каждом крутом повороте возникает одна и та же дилемма: идти вторым или третьим? Выберите первое, и вы преодолеете пиковую отметку мощности в 5500 об/мин и окажетесь на территории мягкого ограничителя. Выберите последнее, и вы можете оказаться ниже 3500 об / мин, отметки, при которой ST начинает входить в свой ритм. Для турбодвигателя это поздно.

Если вы находитесь в его сладкой зоне, нельзя отрицать, что он впечатляюще набирает скорость. Звучит, как и многие рядные четверки, скорее безобидно, чем особенно интересно. Режимы Sport и Track добавляют искусственный шум, хотя я никогда не находил это нежелательным.

Из всего этого может показаться, что Ford Focus ST — это смешанная сумка, но хорошие вещи перевешивают плохие с большим отрывом. Жаль только, что «нормальное» рулевое управление нельзя сочетать с двигателем в «спортивном» режиме — именно здесь машина наверняка будет в лучшем виде. Ford считает, что большинство клиентов, как правило, один раз играют с настраиваемыми режимами вождения, прежде чем отказаться от них до конца своего периода владения, поэтому ST не получил такой функциональности.

Самое время поднять цену. Помните, как старый стоил дешево? Этот, как следствие всего того, что добавил начинка , нет. Мы ожидали приличного роста цены, но точка входа в размере 31 995 фунтов стерлингов оказалась более резкой, чем мы могли себе представить.

По общему признанию, 32 000 фунтов стерлингов дают вам Focus ST с большинством вещей, которые вам понадобятся – старые спецификации ST-1, ST-2 и ST-3 были заменены одной щедро украшенной производной. Но эта цифра делает его опасно близким к Honda Civic Type R GT.

У Focus может быть лучшая информационно-развлекательная система и немного приятный интерьер (если не принимать во внимание странную дурацкую приборную панель), но Civic динамично находится в другой лиге. Он только просит, чтобы вы могли жить со всеми его крыльями и углами. Если вы не можете, Hyundai i30 N Performance является следующим в воображаемой очереди «давайте бороться с новым Focus ST», он стоит на 4000 фунтов стерлингов меньше и содержит гораздо больше звуковой драмы, чем Ford. Соедините их вместе — что-то, что мы могли бы просто сделать в какой-то момент — и я боюсь, что Голубой овал будет казаться более разумным.

Вряд ли это имеет значение. Покупатели Fast Ford — лояльная группа, и значительная их часть почти наверняка подпишется, независимо от того, что кто-то говорит. Они возьмут ключи от ST, который намного лучше старого при быстрой езде, очень практичный и достаточно громкий, чтобы на него смотреть.

Получит ли они Focus ST, который, наконец, будет ощущаться как увеличенная версия знаменитой быстрой Fiesta? К сожалению, нет. Но эй, по крайней мере, Фокус сократил разрыв.

ford-f150-instrument-cluster-test-mode – Googlesuche

AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Как использовать инженерный тестовый режим на Ford F-150 (2015-2020) смотреть ›.

09.06.2022 · Как использовать режим инженерных испытаний на Ford F-150 2015–2020 гг.
Добавлено: 2:44
Прислано: 09.06.2022

Ford F-150 Gauge & LED Test Mode – YouTube

www. youtube.com › смотреть

16.10.2012 · Включает манометр! Ford F-150 Engineering Mode/Test Mode на комбинации приборов…
Добавлено: 3:44
Прислано: 16.10.2012

F150 Cluster Test Mode для автомобилей с Message Center – YouTube

www.youtube.com › часы

17.11.2013 · F150 Cluster Test Mode для автомобилей с Message Center. 4.2K показов 9 лет назад … 2004-2008 …
Дата: 0:37
Прислан: 17.11.2013

2002 Ford F-150 XLT Диагностический режим комбинации приборов – YouTube

www.youtube.com › смотреть

20.04.2015 · Для входа в этот диагностический режим нажмите кнопку сброса пробега, повернув ключ в положение “включено”.. .

1. При ключе в замке зажигания и в выключенном положении нажать и удерживать кнопку одометра/пройденного пути. · 2. Включите погрузчик, но не запускайте …

Комбинация приборов “Режим инженерного тестирования” – Ford Truck Enthusiasts

www.ford-trucks. com › … › 2015 – 2020 F150

05.04.2016 · Привет всем, Читал на другом форуме и наткнулся на этом. Нажмите и удерживайте кнопку “ОК” на рулевом колесе во время запуска …

Коды HEC – Форумы энтузиастов грузовиков Ford

Как читать коды odo и использовать их – Энтузиасты грузовиков Ford

Еще интересные вещи – режим инженерных испытаний – Ford Truck Enthusiasts

Тестовые коды одометра – Форумы энтузиастов грузовиков Ford

Дополнительная информация на www.ford-trucks.com

Скрытая тестовая функция Ford проверьте свои датчики – Форумы F150online

www.f150online.com › … › Кузов › Электрические системы

Электрические системы — скрытая функция тестирования Ford проверьте свои датчики — компания Ford решила добавить в прибор интересную скрытую функцию (режим тестирования дилера HEC) …

Режим инженерных испытаний — сообщество любителей грузовиков Ford

www.f150forum.com › … › 2015 – 2020 Ford F150

10. 03.2017 · Для входа в инженерный режим: Нажмите Enter, Enter, Влево, вправо, вверх, вниз, влево, вправо, вверх, вниз, войти, войти. … Для входа в инженерный режим держите зажигание в положении …

Скрытые датчики, встроенные в приборную панель – Сообщество любителей грузовиков Ford

Приборная панель (IC) Тестовый режим дилера – Ford F150 Forum

Тестовый режим в 2019 г. – Ford Форум F150 – Сообщество любителей грузовиков Ford

Кто-нибудь знает, как проверить комбинацию приборов НЕ ЦЕНТР СООБЩЕНИЙ.

Weitere Ergebnisse von www.f150forum.com

Как войти в режим диагностики Ford F150 Скрытое меню

enginepartsdiagram.com › Советы

26.04.2018 · Необходимое время: 7 минут. Если вы хотите получить доступ к скрытому меню комбинации приборов для выполнения тестов самодиагностики на вашем 2011 2012 2013 2014 …

Режим проверки спидометра? – Ford F150 Forum

www.fordf150.net › forums › viewtopic

jmorriss · 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *