Ford Explorer: Бодрый американец – Ведомости
На испытательном полигоне Ford в Дирборне (США) в моем распоряжении оказался новенький Ford Explorer. Уже по экстерьеру заметно, что с предшественником он почти ничего общего не имеет, скорее больше похож на Land Rover Freelander. Лишь решетка радиатора, сделанная под хром (или в цвет кузова), с горизонтальными линиями, по краям которой расположены фары головного света, оформлена в стиле большинства последних «американских» моделей Ford. Теперь Explorer длиннее (+71 мм) и шире (+31 мм) предыдущей модели, но с более короткой (на 28 мм) колесной базой, и впервые вместо рамы у этой машины несущий кузов.
Почти как дома
Инженеры настолько скрупулезно проработали внутреннее пространство, что, без особого труда забравшись на третий ряд сидений, я, при своем росте под два метра, почувствовал себя на удивление комфортно. Здесь полноценные два места для взрослых, а про детей и говорить нечего. При необходимости – с помощью кнопок и сервоприводов – кресла легко трансформируются в ровный пол, что очень удобно.
Оказавшись за рулем, трудно не заметить, насколько преобразился интерьер, в лучшую сторону изменилось качество используемых в отделке материалов. Вставки из деревянного шпона, мягкий пластик, добротная кожа, которой аккуратно обшиты сиденья. Линия обивки дверей плавно переходит в панель приборов. Атмосфера в салоне почти домашняя.
«Вам случайно это не напоминает интерьер Lexus?» – спросил меня представитель Ford, увидев, как я ощупываю буквально каждый сантиметр панели приборов и обивки дверей. Нет, не напоминает, но этот стиль ближе к Lexus, чем ко всем предыдущим Explorer, вместе взятым. Если говорить о сходстве, то в салоне многое позаимствовано от люксового кроссовера Lincoln MKT, к примеру панель приборов.
Сквозь рулевое колесо на меня смотрит спидометр, расположенный между двумя многофункциональными дисплеями. На тот, что справа, выводятся настройки аудиосистемы, телефона, навигации и климат-контроля. Можно воспользоваться экраном Touch Screen, но удобнее и безопаснее всего общаться с помощью очередного совместного творения Ford и Microsoft – My Ford Touch System. В отличие от предшествующей системы SYNC новая распознает до 10 тысяч голосовых команд. К примеру, вы проголодались и говорите: «Хочу есть!» Спустя короткое время на дисплее появится список ближайших ресторанов. В компании обещают, что система будет русифицирована. На дисплее слева от спидометра изображена шкала тахометра, кнопкой я легко могу заменить ее на любую другую интересующую меня информацию – запас хода, расход топлива, температура воздуха и так далее.
Понимает в ландшафте
Вообще новый Explorer от всех взял понемножку. Построенный на той же вольвовской платформе D4, что и Ford Taurus, Ford Flex и Lincoln MKT, он позаимствовал лучшее у каждой из этих моделей: от Flex – просторный салон, от Taurus – управляемость, от Lincoln – роскошную отделку. Расставшись с маркой Land Rover, Ford припас и от нее некоторые идеи. На центральной консоли, рядом с кулисой и двумя подстаканниками, заметен круглый джойстик, напоминающий пульт управления системой Terrain Response, именуемой здесь Terrain Management. С ее помощью крутящий момент перекидывается на каждое колесо в зависимости от ситуации, и водитель активирует четыре режима работы трансмиссии: «нормальный», «снег», «песок и грязь», а также режим, ограничивающий скорость автомобиля при спуске с горы. Вот и внедорожные качества, хотя большинство Explorer будут выпускаться с приводом на передние колеса.
Учитывая последние тенденции в борьбе за экологию и экономию, о моторе V8 под капотом Explorer можно забыть. Здесь знакомая по другим моделям Ford V-образная шестерка объемом 3,5 литра. Реализовать 290 л.с. и 345 Нм крутящего момента ей помогает шестиступенчатый автомат. В планах компании также использование двухлитрового четырехцилиндрового двигателя Ecoboost с турбонаддувом мощностью 237 л.с. и крутящим моментом 340 Нм (но только на переднеприводных модификациях).
Такое и не снилось
Двигатель V6 работает ровно, и его почти не слышно, передачи меняются едва заметными толчками, автомобиль едет плавно, с хорошим запасом мощности, ведь значительная доля крутящего момента доступна в довольно широком диапазоне от 1750 до 4100 оборотов в минуту. В салоне тишина, лишь изредка доносятся удары снежной каши о колесные арки. К сожалению, не было возможности испытать внедорожные качества автомобиля, зато удалось оценить, как уверенно Explorer держится на асфальте и скользком покрытии.
Участок трассы, где проходил тест, частично был покрыт снегом и льдом. И тут проявилась разница в рулевом управлении: острые реакции, отличная устойчивость в поворотах – предыдущему Explorer такое и не снилось. Более низкий центр тяжести, «асфальтовые» настройки независимых подвесок и широкая колея положительно сказались на управляемости. Правда, информативности от рулевой системы, оснащенной электроусилителем, хотелось бы больше.
С новым мотором Explorer умерил свой аппетит, при этом Ford не потерял в динамике разгона, да и тормозит новинка куда эффективнее, не клюет носом. В одном из виражей я тормозами пренебрег и настолько был уверен в автомобиле, что не рассчитал скорость и не оценил дорожные условия – попал на лед, покрытый снегом. Казалось, вот-вот машину понесет боком, но тут же на помощь пришла система Curve Control, она подтормозила автомобиль, ограничила мощность двигателя, позволив мне тем самым сохранить контроль над машиной. Ко всем перечисленным качествам нового Explorer можно с уверенностью добавить следующее: теперь он намного безопаснее в управлении.
Новый Ford Explorer начали продавать в России во второй половине 2011 г. В Северной Америке кроссовер представлен в трех модификациях: базовая версия – $28 995, XLT 4WD – $38 335, Limited 4WD – $45 805.
Новому Ford Explorer вернули задний привод
Ford Explorer возвращается к своим корням. Ну почти. После практически десятилетия переднего привода, в 2020 Explorer снова установили двигатель продольно и направили мощность на задние колеса. Конструкция кузова и шасси практически не изменилась, но это не мешает Ford расширять возможности Explorer.
Благодаря базовому 2,3-литровому турбированному четырехцилиндровому двигателю, который, по прогнозам Ford, будет развивать мощность более 300 л. с., базовый Explorer способен буксировать до 2,5 тонн при наличии буксировочного пакета. Эта цифра превосходит возможности прошлого поколения с двигателем 280 л.с. на 1,5 тонны, и на 140 кг – с двигателем 3,5 литра мощностью 365 л.с.
Те, кому нужно больше возможностей, все еще смогут выбрать Explorer с V6 с двойным турбонаддувом. Ожидается, что новый 3,0-литровый двигатель будет развивать мощность в 365 л.с. и 515 Нм крутящего момента, что на 40 Нм больше предыдущего поколения EcoBoost V6. Вне зависимости от двигателя, каждый Explorer оснащается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, при этом полный привод остается опцией.
Explorer 2020 модельного года – это не только рабочая лошадка, но и семейный автомобиль. Ford одарил свой семиместный кроссовер новыми сидениями второго ряда с продольной регулировкой, что облегчает доступ к третьему ряду. Объем увеличился до 2 486 литров при сложенных втором и третьем рядах сидений или на 173 литра больше, чем в нынешнем поколении.
Как и в нынешнем Expolrer, новый кроссовер предлагается в базовой комплектации, версиях XLT, Limited и Platinum, последняя из которых доступна только с двигателем EcoBoost V6. Вне зависимости от комплектации, все новый Explorer могут похвалиться базовыми опциями комфорта вроде задней двери с электроприводом, точка доступа 4G Wi-Fi, к которой могут подключиться одновременно до 10 устройств и информационно-развлекательная система с сенсорным 8-дюймовым дисплеем. Также в качестве опции доступны более крупный 10,1-дюймовый дисплей и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.
Что касается систем безопасности, каждый новый Explorer теперь получает систему Co-Pilot 360, полный пакет пассивных и активных систем безопасности Ford, состоящий из системы мониторинга слепых зон с системой оповещения о опасности при проезде перекрестка, систему контроля и удержания полосы, автоматические фары дальнего света, система предотвращения столкновений с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов. Кроме того, доступна система адаптивного круиз-контроля, автоматической системой предотвращения столкновений при движении задним ходом, а также новейшая система помощи при парковке Ford, которая называется Active Park Assist 2.0, способная парковать автомобиль параллельно или перпендикулярно без необходимости для водителя касаться руля или педалей.
Новое поколение Ford Explorer планирует вернуть былую славу модели с почти 30-летней историей благодаря новой платформе с задним приводом, мощным двигателям и множеству опций уже в базе. В продажу новый Explorer поступит уже летом этого года.
Встречайте Ford Explorer 2020: Вальяжный, но быстрый кроссовер
Следуй:
Поделись:
Следующее поколение среднеразмерного кроссовера Ford Explorer дебютировало перед Детройтским автосалоном.
В 2020 модельный год Ford Explorer 2020 вступает дебютом шестого поколения, который состоялся в преддверии Детройтского автосалона. В пику тренда переднеприводных кроссоверов, инженеры Ford сконструировали новый Explorer на базе заднеприводной архитектуры, предлагая при этом и полноприводную версию. Кроме того, новый Ford Explorer отличается новым V6 под капотом, полностью пересмотренным интерьером и целым рядом новых функций безопасности, поставляемых как стандарт.
Мощность Explorer 2020 подается либо 2.3-литровым I4 EcoBoost или 3.0-литровым V6 EcoBoost. Установленный в Explorer 2.3-литровый турбированный двигатель выдает 300 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента, неплохо для рядной четверки. Модернизированный дважды турбированный 3.0-литровый V6 выдает 365 л.с. и 515 Нм крутящего момента. Старые поклонники Explorer могут заметить, что меньший 3.0-литровый V6 выдает такую же мощность и еще больше крутящего момента уходящий 3.5-литровый EcoBoost V6. А еще более мощную версию обновленного двигателя можно увидеть под капотом нового Lincoln Aviator.
Оба двигателя подключены к стандартной 10-ступенчатой автоматической трансмиссии, на четыре передачи больше по сравнению со старой трансмиссией. Подобное сочетание силового агрегата сэкономит немного топлива, по сравнению с уходящим пакетом и позволит вам держаться на пиковой тяге при сильном ускорении. Кроме того, силовой агрегат поможет базовой модели оснащенной 2.3-литровым I4 взять на буксир 2,400 кг и 2,540 кг в модели с V6. Как отмечалось выше, для тех, кто живет в регионах с плохим климатом, имеется также система полного привода.
Новый Ford Explorer 2020 получил ряд апгрейдов интерьера, таких как 10.1-дюймовый сенсорный экран, акустическое стекло и активное шумоподавление.
Новый силовой агрегат еще больше выигрывает из-за легкой диеты Ford Explorer, которая помогла новому поколению сбросить 90 кг. Сокращению веса в большой степени способствовало интенсивное использование в кузове Explorer алюминия и высокопрочной стали. Парни из Ford сделали кузов нового Explorer на 25 процентов из сверхпрочной боровой стали. Это позволило получить более жесткую структуру с изпользованием меньшего количества материала. Это заметно даже по более узким передним стойкам.
Несмотря на все внешние изменения и новый силовой агрегат, новый Ford Explorer – это больше, чем новые кузовные панели и двигатель. Explorer 2020 получил более богатый пакет технологий, чем вы вероятно когда-либо будете использовать. Новые стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, помощь следования полосе движения, автоматические фары с автоматическим дальним светом, камера заднего вида с очисткой линз и систему контроля слепого пятна с предупреждением о поперечном трафике, которые интегрированы в пакет Ford Co-Pilot 360.
Кроссовер оснащен системой Terrain Management, управляемой также, как и в Lincoln Aviator. Прямо с центральной консоли вы можете выбрать семь различных режимов: Normal (нормальный), Trail (вездеход), Deep Snow/Sand (глубокий снег/песок), Slippery (скользкий), Sport (спортивный), Tow/Haul (буксир) и Eco. Как и подсказывают названия режимов, система делает езду Explorer более эффективной в определенных условиях. Это отражается на дросселе и рулевом управлении, давая вам больше контроля.
Любители загородных поездок также имеют повод для радости. Несмотря на то, что Explorer по прежнему является чистым кроссовером, то есть его главная «привязанность» это асфальтированные дороги и парковки при молах, Ford утверждает, что новая модель получила некоторые внедорожные способности. Благодаря дорожному просвету в 210 мм, что почти на 13 мм больше, чем у уходящей модели, и системе Terrain Management System, вы спокойно можете выезжать на природу, не держась дорог с твердым покрытием. Однако каковы его настоящие внедорожные возможности можно будет сказать лишь после тест-драйвов.
Фотогалерея: кроссовер Ford Explorer 2020
Все шесть поколений Ford Explorer.
Обновлен модельный ряд Ford Explorer 2022 года, включая новый ST-Line
- Модельный ряд Ford Explorer 2022 года немного изменится к 2022 году.
- Пакет внешнего вида ST-Line является новым, как и задний привод ST.
- 2022 Explorer поступит в дилерские центры к концу года.
Ford вносит некоторые изменения в модельный ряд внедорожников Explorer на 2022 год, уделяя особое внимание спортивному оформлению ST. Пакет внешнего вида ST-Line является новым для базовой модели с четырьмя цилиндрами, в то время как полнопроходной ST с двигателем V-6 теперь доступен с задним приводом.ST-Line начинается с 45 845 долларов, а RWD ST – с 48 420 долларов, что на 2000 долларов ниже, чем у модели AWD.
Как и аналогичный пакет, доступный на Edge, ST-Line должен выглядеть как 400-сильный ST, но поставляется с той же 2,3-литровой четырехцилиндровой турбиной мощностью 300 л.с. и стандартной подвеской, что и другие базовые модели Explorer. У него 20-дюймовые колеса, черная решетка радиатора, различные значки и двойные выхлопные патрубки снаружи, а также красная строчка и некоторые другие изменения отделки салона.
Модели Explorer King Ranch и Platinum получают улучшенный твин-турбо ST 3.0-литровый V-6 мощностью 400 лошадиных сил; ранее у них была версия этого двигателя мощностью 365 л.с. Модельный ряд пополнился двумя новыми цветами – Stone Blue и Burgundy Velvet, а также внесены некоторые другие незначительные изменения в экипировку.
Базовая цена Ford Explorer 2022 года составляет 34 345 долларов; В дополнение к вышеупомянутым уровням отделки салона в новом модельном году продолжатся модели XLT, Limited и внедорожные модели Timberline. Ford заявляет, что 2022 Explorer поступит в дилерские центры к концу года.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.
: Ford Explorer 2021 года показывает, почему он пользуется большим спросом
Приблизительное время чтения: 6-7 минут
Мой первый опыт общения с Ford Explorer был примерно в 2005 году.Это был красивый двухцветный зелено-коричневый цвет. Моя семья сокращалась, когда дети уезжали из дома, и мы перешли с Suburban на Explorer. У нас он был всего за пару лет до того, как мы снова сократили размер до Pontiac G6.
2021 Explorer ST, который я тестировал недавно, мало похож на предыдущий, который у меня был. Единственное, что их объединяет, это то, что оба они были классифицированы как среднеразмерные внедорожники, и оба были стильными и удобными.
Explorers существуют уже более трех десятилетий, с чем могут сравниться немногие другие внедорожники.
«Новый Ford Explorer надеется развить свой предыдущий успех и стать одним из самых популярных внедорожников в истории. Незамедлительные улучшения включают опциональную гибридную трансмиссию, 8,0-дюймовый сенсорный экран со стандартом Apple CarPlay и Android Auto, а также новый механизм, который упрощает доступ пассажиров к третьему ряду », – сообщает Car and Driver.
Мой тест-драйв длился четыре дня, и я наслаждался всеми возможностями, которые у меня были в Ford Explorer ST. Я ехал по городу и по шоссе.У меня не было возможности взять его на гравий или грязь. Вот некоторые из основных моментов.
Сиденья
По мере того, как я старею, комфорт в салоне становится все более важным. Новый Explorer ST не соответствует Ford F-150 по комфортабельности сидений и пространству для ног, но модель, которую я тестировал, имела массажные сиденья с подогревом и охлаждением. Это одна из тех функций, о которых вы даже не подозреваете, пока не испытаете ее.
У меня не было возможности покататься на Explorer на целый день, но это функция, которая была бы отличной для тех времен, когда вы проводите много времени за рулем.Функция массажа предлагает несколько режимов в соответствии с вашими личными предпочтениями. Сначала я подумал, не отвлечет ли массажирующее сиденье во время вождения. Это было не так. На самом деле, я думаю, что во время долгой и скучной поездки это может укрепить силы и помочь водителю оставаться внимательным.
Второй ряд
Explorer ST был оборудован капитанскими креслами, то есть общая вместимость этой модели составляла шесть человек. У меня не было возможности протестировать их, но моя внучка сказала, что они «в порядке».«Для 16-летней девушки это громкое одобрение.
Третий ряд сидений
В рейтинге внедорожников с третьим рядом сидений Explorer опередил Chevrolet Traverse, Subaru Ascent и Honda. Пилот. На самом деле, места в третьем ряду в любом внедорожнике среднего размера будут тесными. На самом деле у меня есть внедорожник среднего размера с третьим рядом, и я могу засвидетельствовать, что это будет неудобно практически для любого взрослого в течение длительного периода. В редких случаях, когда требуется этот третий ряд, приятно иметь эту опцию, и третий ряд Explorer более просторен и имеет лучший доступ, чем мой.
Если бы мне нужно было регулярно использовать третий ряд, я бы выбрал полноразмерный внедорожник.
Органы управления, безопасность и дисплей
ST был оснащен дополнительным 10,1-дюймовым вертикальным сенсорным экраном (8-дюймовый горизонтальный экран является стандартным). Экран большего размера действительно сияет в сочетании с функциями безопасности автомобиля. Например, система камеры с обзором на 360 градусов позволяет легко попасть на ограниченные парковочные места, а большой экран делает все четким и четким.
Другие функции безопасности Explorer включают в себя обнаружение перекрестного движения сзади, передние датчики парковки, автоматическое торможение задним ходом и автоматические фары дальнего света.Другие функции помощи водителю включают центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Функции безопасности прошли долгий путь всего за последние пару лет. После вождения автомобилей разных марок и моделей с множеством функций безопасности я убежден, что они предотвратят аварии и, возможно, даже спасут жизни. Они необходимы для любой машины, которую я куплю в будущем.
Органы управления в кабине было легко найти и дотянуться. Мне больше нравится небольшая круглая ручка для переключения передач, чем ручка переключения передач или джойстик. Единственное, что мне не понравилось, это единственный порт USB между передними сиденьями. Разве они не знают, что довольно часто (всегда) два человека хотят подключить свои телефоны одновременно?
Мощность, производительность и управляемость
Подобно Ford Ranger и F-150, которые я тестировал ранее, Explorer кажется мускулистым и мощным. Я ездил на модели ST, которая оснащена 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом и мощностью 400 лошадиных сил. Таким образом, даже несмотря на свою мощь, Explorer ST обладал спортивным ускорением и управляемостью.
В статье Forbes отмечается, что Explorer ST вырабатывает достаточно мощности, чтобы «разогнаться с нуля до 100 км / ч всего за пять секунд – подвиг, обычно присущий экзотическим автомобилям, таким как Acura NSX не так давно. турбо звук, но турбины Explorer ST производят более удовлетворительный свист, когда они набирают обороты ».
Внутри Explorer чувствуешь себя высоко сидящим – как в грузовике. Я предпочитаю это ощущение из-за более высокого обзора и улучшенной видимости.Но Explorer ST управляем и маневрирует намного лучше, чем пикап. Впечатлил малый радиус поворота. Мне пришлось сделать быстрый разворот посреди оживленной двухполосной дороги, когда моей жене показалось, что она заметила бабочку-монарх возле зарослей молочая. Бабочки больше не видели, но Explorer ST сделал поворот с запасом места.
Что касается пробега, то производительность будет зависеть от модели и конфигурации двигателя. Согласно данным федерального правительства, комбинированные мили на галлон по городу и шоссе колеблются от подросткового возраста до 29 миль на галлон.Пробег за четыре дня испытаний составил чуть более 18 миль на галлон.
Фото: Флинт СтивенсСтоимость и прочее
Большинство автомобилей, которые я тестирую, совершенно новые – обычно с пробегом менее 100 миль. Если вы следили за недавними новостными сообщениями, вы знаете, что пандемия нарушила инвентаризацию новых транспортных средств, поэтому Explorer ST, на котором я проехал, проехал около 4500 миль и не имел оконных наклеек. Поэтому я не могу сказать вам точную цену на наклейке.
По данным Ford, цена на Explorer ST 2021 года начинается с 49000 долларов.Самая низкая цена на базовую модель указана в 32 925 долларов, а топовая версия Explorer Platinum начинается с 52 730 долларов.
В дополнение к уже перечисленным вещам, в 2021 Explorer было множество продуманных опций, таких как складывающиеся в сторону сиденья, множество мест для хранения вещей в стратегически важных местах, выдвижные оконные экраны, защищающие от яркого солнца, и т. Д.
I ‘ Я был впечатлен каждым из трех Фордов 2021 года, которые я тестировал до сих пор. Я не собираюсь покупать новую машину прямо сейчас, но если бы я был, я могу честно сказать, что одна из новых моделей Ford, безусловно, была бы в списке.
×Фото
Больше историй, которые могут вас заинтересовать
Ford Explorer ST 2022 года нацелен на энтузиастов с опцией заднего привода
Ford Explorer ST 2022 года получит вариант с задним приводом, подтвердил автопроизводитель в пятницу в пресс-релизе.
Запущенный с остальной частью линейки Explorer текущего поколения для модели 2020 года, ST ранее был только полноприводным.Теперь энтузиасты смогут лучше использовать платформу Explorer с более производительной заднеприводной компоновкой. По словам Ford, задний привод теперь будет по умолчанию, а полный привод останется в качестве опции.
2022 Ford Explorer ST
– цена: + 0 руб.3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом ST остался без изменений. Он развивает те же 400 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента, что и раньше, и агрегатируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
2022 Explorer также получит модель ST-Line более низкого уровня с теми же элементами стиля, что и полнофункциональный Explorer ST, но с менее мощным двигателем.Вместо твин-турбо V-6, Explorer ST-Line использует 2,3-литровый турбо-4, используемый в базовом, XLT и ограниченном уровнях отделки салона.
Ford заявил, что ST-Line будет располагаться между Explorer XLT и Limited, когда продажи начнутся в конце этого года. Новая модель будет иметь базовую цену на 7570 долларов меньше, чем ST, и на 2575 долларов меньше, чем у Enthusiast ST (у которого меньше стандартного оборудования, чем у обычного ST).Полная информация о ценах будет опубликована ближе к запуску.
2022 Ford Explorer ST-линия
Независимо от уровня отделки салона Ford также делает выбор между сиденьями второго ряда или капитанскими креслами бесплатным вариантом на 2022 год. Скамья второго ряда теперь также доступна для уличной модели Timberline, которая была представлена в 2021 году.
Модели Platinum и King Ranch также получают двигатель мощностью 400 л.с. в качестве стандартного оборудования вместе со стандартным технологическим пакетом, который включает 10. 1-дюймовый сенсорный экран, многоконтурные сиденья и аудиосистема B&O с 14 динамиками.
Новая отделка сидений для пакета XLT Sport Appearance Package и два новых цвета – Stone Blue и Burgundy Velvet – завершают изменения.
Ford Explorer Timberline 2021 года готов к более суровым испытаниям
Ford Explorer скоро еще больше оправдает свое название.
2021 Explorer Timberline – это новая версия трехрядного внедорожника, ориентированная на бездорожье, предназначенную для работы на более неровных дорогах, чем остальная часть модельного ряда.
Он имеет перенастроенную подвеску, в которой используются усиленные амортизаторы полицейской модели Ford Interceptor Utility, и обеспечивает 8,7 дюйма дорожного просвета, что на 0,8 дюйма больше, чем у стандартного Explorer.
Explorer Timberline предлагается только с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом Explorer мощностью 300 л.с. с адаптивным круиз-контролем и ассистентом центрирования полосы движения.
Он также получил набор вездеходных шин, новые передний и задний бамперы с функциональными буксировочными крюками, стальные защитные пластины и задний дифференциал Torsen для дополнительного сцепления на скользкой поверхности. Он не предназначен для использования в качестве хардкорного внедорожника, как Ford Bronco, но добавляет значительные возможности.
Timberline запускает новую окраску Forged Green Metallic, которая доступна только с деревянной отделкой салона Cypress Green с оранжевой строчкой, которая включает в себя легко очищаемые вставки из серой ткани, которые, по словам Ford, лучше удерживают пассажиров на неровных дорогах.
FOX NEWS ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ: FORD EXPLORER ST
Ford опросил владельцев Explorer и обнаружил, что за последние три года их использование на бездорожье увеличилось на 56%, что отражает более широкую тенденцию к созданию более прочных кроссоверов-внедорожников, таких как Bronco Sport. Toyota Rav4 TRD Off-Road, Honda Passport и Subaru Outback Wilderness.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Цены на Explorer Timberline начинаются с 47010 долларов США, а книги заказов открыты до начала поставок, запланированных на это лето.
Ford сказал, что уровень отделки салона Timberline, вероятно, расширится и на другие модели внедорожников, но не раскрыл, какие именно.
Ford 2022 Explorer ST мощностью 400 л.с. теперь поставляется с задним приводом
Чтобы расширить возможности энтузиастов ST по всей Северной Америке, Ford расширил модельный ряд Explorer ST, добавив две новые модели. Встречайте новую заднеприводную модель Ford Explorer ST 2022 года, предлагающую лучшие характеристики на дороге, и новый вариант Explorer ST-Line, ориентированный на динамичный внешний вид и технологии.
– Реклама –
Предоставляя покупателям больше возможностей, Ford надеется сделать самый продаваемый внедорожник в США более конкурентоспособным в сегменте среднеразмерных внедорожников. А для тех, кто любит внедорожные приключения, Ford только что представил новый Explorer Timberline 2021 года со стальными защитными пластинами, увеличенным дорожным просветом и улучшенной буксировкой.
Мощность: под капотом Explorer ST и ST-Line
Ford Explorer ST 2022 года оснащен стандартным задним приводом, а полный привод доступен в качестве опции для тех, кто ищет максимальную производительность.Мощность исходит от 3,0-литрового двигателя EcoBoost мощностью 400 лошадиных сил и 415 фунт-футов. крутящего момента (563 Нм), перемещая задние колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
У нас была возможность прокатиться на новом 400-сильном Explorer ST, когда он только появился – вот наш полный обзор.
С другой стороны, комплектация ST-Line оснащена 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 300 лошадиных сил, который также приводит в действие задние колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Как и стандартный ST, полный привод не является обязательным для ST-Line.Однако некоторые особенности отличают ST-Line от других моделей линейки.
2022 Ford Explorer ST-линия
Ford Explorer ST-Line 2022 года. Фото: FordExplorer ST-Line находится между уровнями комплектации Explorer XLT и Limited с некоторыми изменениями в дизайне и техническими обновлениями, которые делают его отличительным.
Идея, лежащая в основе ST-Line, – это вариант для покупателей, которые не хотят полной мощности и возможностей бренда Ford Performance ST, но любят иметь вдохновленный характеристиками внешний вид, который может предложить внедорожник со вкусом ST.
В результате получился визуально улучшенный вариант ST, который на 7 570 долларов дешевле стандартного Explorer ST. Он даже стоит на 2575 долларов меньше, чем Explorer Enthusiast ST, представленный в апреле этого года как более реалистичная модель с меньшими возможностями для снижения стоимости.
Обработка экстерьера и интерьера ST-Line
Несмотря на то, что ST-Line похож на полностью загруженный Explorer ST, его уникальностью являются 20-дюймовые алюминиевые диски с механической обработкой, затемненная решетка радиатора, двойные выхлопные патрубки и глянцево-черный значок с названием внедорожника на капоте. Улучшают внешний вид характерные затемненные акценты для фар и задних фонарей.
. Заглянув внутрь, мы находим аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками и рулевое колесо с подогревом. Что касается технологий, мы получаем камеру с обзором на 360 градусов и подставку для беспроводной зарядки. Увеличивая привлекательность ST-Line, Ford добавил зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и передние сиденья с подогревом, а также красные акценты, накладки на пороги с эмблемой ST-Line и элегантные коврики.
– Реклама –
Познакомьтесь с Explorer ST поближе.
Повышение уровня безопасности ST-Line – это технология Ford Co-Pilot360 Assist +, включающая в себя систему Evasive Steering Assist, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go и голосовую навигацию.
Ford Explorer ST-Line 2022 года. Фото: FordДругие обновления для нового 2022 Explorer
Те, кто заинтересован в дорогих комплектациях King Ranch и Platinum, будут счастливы получить новую стандартную трансмиссию мощностью 400 л. с.Любители техники могут выбрать пакет технологий, чтобы добавить 10,1-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему B&O с 14 динамиками и многоконтурные сиденья.
Кроме того, теперь покупатели могут выбрать сиденье второго ряда или капитанские кресла без дополнительных затрат, а также заказать свой Explorer в новых цветах кузова Burgundy Velvet или Stone Blue. Пакет XLT Sport Appearance теперь получил новую отделку сидений, а Timberline предлагает покупателям на выбор многоместное сиденье второго ряда.
Ford Explorer 2022 года поступит в автосалоны до конца этого года.Вот еще несколько внедорожников 2022 года, которые стоит проверить.
Интерьер и экстерьер 2022 Ford Explorer ST-Line фотографии
СвязанныеМодельный ряд Ford Explorer 2021 года расширяется, увеличивает ценность
Ford продолжает дорабатывать популярную линейку Ford Explorer 2021 года, чтобы привлечь к этой модели больше покупателей среднеразмерных внедорожников. Среднегодовые изменения включают более дешевую производительность Explorer ST и роскошные модели Explorer Platinum, а также новую модель Platinum Hybrid.
Эти обновления являются дополнением к изменениям, объявленным ранее в этом модельном году. Прошлым летом Ford анонсировал новый пакет спортивного внешнего вида XLT для Explorer 2021 года. Он сочетает в себе серую решетку радиатора и серые 20-дюймовые колеса с внутренними изменениями, такими как двухцветные сиденья цвета шифера с акцентной прострочкой.
Совсем недавно Ford представил Ford Explorer King Ranch 2021 года, роскошную версию внедорожника в западном стиле, сочетающую элементы дизайна King Ranch с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом от Explorer Platinum.
Самые последние изменения в модельном ряду Ford Explorer – очевидные попытки повысить ценность в конкурентном сегменте.
Enthusiast ST становится самой доступной версией тюнингованного Explorer, предлагая внешний вид, мощный двигатель и механическую настройку, но по более низкой цене – 48 750 долларов. Это на 4080 долларов меньше предыдущей стартовой цены ST в 52 830 долларов. Цены не включают сбор за место назначения в размере 1 295 долларов США.
Новая комплектация Enthusiast ST имеет такой же турбонаддув 3.0-литровый двигатель V6 в стандартной комплектации ST. Он производит 400 лошадиных сил и 415 фунт-футов. крутящего момента, и Ford утверждает, что Enthusiast ST развивает максимальную скорость 143 миль в час. С пакетом буксировки класса III он может буксировать до 5600 фунтов.
Внутри Explorer Enthusiast ST предлагает сиденья из перфорированной кожи, серебристую декоративную строчку и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Но эта версия внедорожника оснащена не так хорошо, как стандартный Explorer ST.
Другие дополнения к линейке Explorer включают новую заднеприводную модель Platinum и гибридную модель Platinum.
Раньше в комплектации Platinum был только полный привод. Новая версия с задним приводом, оцененная в 52 480 долларов плюс сборы по месту назначения, экономит 2000 долларов для искателей роскоши. Platinum Hybrid ($ 53 085) обещает от 25 до 27 миль на галлон при комбинированном вождении, с дополнительной системой 4WD, возвращающей меньший пробег.
Ford Explorer Enthusiast ST 2021 года, задний привод Platinum и Platinum Hybrid уже доступны для заказа. Они должны прибыть к дилерам Ford этим летом.
Ford Motor Company является источником информации для данной статьи.Это было точное значение на 8 апреля 2021 года, но с тех пор оно могло измениться.
2022 Ford Explorer – эволюционный, а не революционный
Долгое время Ford был пионером. Предположим, вы заглянули достаточно далеко в его историю. В этом случае вы обнаружите, что это, возможно, был оригинальный автопроизводитель, предлагавший автомобиль в стиле снегохода. Модель T 1915 года можно было купить со сменной задней осью, которую можно было поменять местами, чтобы приводить в движение протектор в стиле танка на задней части.Переднюю ось пришлось поменять, чтобы на нее можно было установить пару лыж из красного дерева. Он был в своем роде довольно красив).
Ford предлагает мягкую управляемость
Действительно, Ford также широко заявил о том, что одно и то же транспортное средство можно превратить в трактор. Это должно было соответствовать видению Генри Форда о том, что люди могут стать фермерами, что, по его мнению, было отличным призванием.
Перенесемся в годы Второй мировой войны. Ford вместе с Chrysler предложил серию полноприводных грузовиков, которые завод выпускал тысячами.Он также предлагал небольшой автомобиль, похожий на джип, который знакомил многих ветеранов войны с полным приводом. (Это не было ничего похожего на сегодняшний полноприводный, который требует только вращения колеса, чтобы выбрать полный привод. Нет, автомобили времен Второй мировой войны были довольно грубыми и использовали ступицы с механической блокировкой, которые большинство операторов оставляли включенными).
Мы подошли к 1960-м годам, когда Ford первым изобрел личный внедорожник, также известный как оригинальный Bronco. В середине 1990-х годов Bronco задавала темп для персональных внедорожников.Примерно в 1996 году рынок обогнал Bronco, который был неплохим для того времени, и автопроизводитель отозвал его. Бренд Bronco теперь снова на столе.
В 1991 году Ford выпустил Explorer. С момента своего запуска 30 лет назад Explorer стал самым продаваемым внедорожником всех времен – было продано 8 миллионов экземпляров. Текущая модель в выставочных залах дилерских центров Ford остается самым продаваемым трехрядным внедорожником на рынке.
Ford предлагает шесть уровней отделки салона
После капитального ремонта к 2021 году Explorer предлагает ту же трехрядную конструкцию, а также возможность подключения и множество обновленных функций безопасности.Explorer доступен в шести комплектациях. Их:
- База
- XLT
- Limited
- Ограниченный гибрид
- Платина
- СТ
База и XLT используют стандартную малую четверку с турбонаддувом в качестве силовой установки. Это модели 4X2 (четыре колеса с задним приводом). В качестве опции можно добавить полный привод.
Переходя к более дорогим моделям, Limited выпускается как в стандартной, так и в гибридной версиях, в то время как Platinum и ST предлагают двигатели V-6 с двойным турбонаддувом.
Те, кто смотрит на конкурентов, должны включить такие внедорожники, как Kia Telluride, Hyundai Palisade и Mazda CX-9, и не забывайте модели, предлагаемые GMC и Chevy.
Ford добавляет в список на 2022 год
Среди изменений, внесенных Ford в ходе прошлогодней масштабной модернизации и перенесенных в 2022 Explorer:
Присмотревшись к внешнему виду Explorer, мы находим эволюционный вид. Передняя часть получила новую решетку радиатора, облегченный корпус и более короткие передние свесы.Также увеличен дорожный просвет и улучшены углы въезда для работы на бездорожье.
Вид сбоку дает более четкое представление об изменениях. Он имеет сужающуюся линию крыши со скульптурной поверхностью, хотя общая переделка, как говорят, выглядит так, как если бы он был в дороге в течение многих лет.
Внутри вы найдете многоконтурные сиденья, которые сочетаются с многоуровневой конструкцией приборной панели, которая дает вам больше места. Вы также заметите, что добавленная колесная база на 6,3 дюйма дает вам лучшее пространство для бедер в первом и втором ряду.
Дизайн Ford Explorer эволюционирует
В целом, наблюдатели заявили, что новая версия Explorer – это просто эволюция предыдущей модели.
Грузоподъемность увеличена. Впервые Explorer может вместить лист фанеры 4 X 8. Общий объем за передними сиденьями составляет 87,8 кубических футов. Говоря о сиденьях, вы обнаружите, что сиденья предлагают подогрев, охлаждение и массаж. Функции доступны во всех трех рядах. А для тех, кому нужно увидеть небо, есть более обширная панорамная крыша.
Доступно множество технологий, включая обновленную голосовую систему Sync с восьмидюймовым сенсорным экраном. В состав техники также входят:
Базовая силовая установка мощностью 300 л. с.
Что касается спецификаций, базовая модель весит 4 345 фунтов. Стандартная силовая установка – 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом в 310 фунтов. Это также означает, что Ford отказался от 3,5-литрового двигателя V-6. Он соединен с 10-ступенчатой трансмиссией Ford.Тем, кто ищет немного большего, стоит обратить внимание на модель Platinum с ее 3,0-литровым твин-турбо V6 мощностью 365 лошадиных сил и крутящим моментом 380 фунт-фут. Другие двигатели могут быть изменены. И не забудьте Explorer ST с его 400-сильным двойным турбонаддувом (3,0-литровая версия двигателя V-6 Platinum). Также есть Limited Hybrid с его 3,3-литровым двигателем V-6 и общей мощностью 318 лошадиных сил.
Ожидается, что 2022 Explorer поступит в продажу предстоящим летом.
Его базовая цена вырастет примерно на 400 или 33 860 долларов.
Марк Стерн занимается автоописанием с 1971 года. Это была должность, которая исполнила две детские мечты: одну, которую я напишу, и две, которые я пишу о машинах. Когда я стал автомобильным редактором моей газеты, я начал 32-летнюю карьеру автомобильным обозревателем. На четырех колесах не так много вещей, на которые я не ездил и не проверял. Мои работы публиковались в Popular Mechanics, Mechanix Illustrated, AutoWeek, SuperStock, Trailer Life, Old Cars Weekly, Special Interest Autos и т. Д. Сегодня я репортер Ford F150 в Torque News.Я пишу колонки с инструкциями и справкой для таких интернет-сайтов, как Fixya.com и другие. Вы можете подписаться на меня в Twitter или Facebook. Большинство историй Марка являются частью освещения Torque News Ford. Проверьте еще раз и поищите новости Torque News Ford F-150, чтобы узнать больше о грузовых автомобилях F-150.
