Новой машина: Каталог новых автомобилей в наличии, купить новый автомобиль у официального дилера в Москве

Новый Чанган 2022 – 2023 в Москве, кроссовер Сhangan у официального дилера Автомир

Сортировать:

По цене (дешевле – дороже)По цене (дороже – дешевле)По популярности

1

Показать фильтр

ЛюбаяBaicChanganCheryCitroenDongFengEvoluteFAWGeelyGreat WallHavalHyundaiJacJettaKaiyiKiaMazdaMitsubishiOmodaRenaultSkodaSollersSuzukiTankToyotaVolkswagenМосквич

ЛюбаяAlsvin V7CS55PLUSCS75FLCS35PLUS (Рестайлинг)CS85CS95EadoHUNTER PLUSUNI-KUNI-TUNI-V

от р.

до р.

Коробка

Автомат Механика

Двигатель

Бензин Дизель Электро

Привод

Полный Передний

Кузов

Легковые Внедорожники

Дополнительные параметры

Спецпредложения и


акции Changan

Первый визит в Changan на Дмитровке

Скидка 25% на работы и 10% на запчасти, а также 4000 баллов в подарок

Подробнее

Первый визит в Changan на Щелковской

Скидка 30% на работы и 10% на запчасти, а также 2000 баллов в подарок

Подробнее

Счастливые часы в Changan на Щелковской

Скидка 20% на работы и 10% на запчасти в будние дни с 14.

00 до 18.00

Подробнее

Шиномонтаж при ТО Changan

Шиномонтаж по спеццене

Подробнее

Автомобили по маркам

Новый автомобиль Changan представляет собой кроссовер китайского производителя, который активно продолжает набирать популярностью у российских автолюбителей. Машина оснащается эргономичным салоном и вместительным багажником. Поэтому этот кроссовер можно использовать не только для езды в условиях города, но и для выезда на природу, дачу, в деревню всей семьей. Автомобиль оснащен большим количеством автоматизированных электронных ассистентов – все это делает процесс поездки безопасным и комфортным.

Купить все модели Changan можно в компании Автомир – официального дилера бренда в Москве.

Автомобили Changan: модельный ряд и технические характеристики

В ассортименте официального дилера в 2022 – 2023 году есть 4 модели Чанган:

  • UNI-K – оснащен силовым агрегатом мощностью 226 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 380 Н/М. Модель оснащена автоматической трансмиссией;
  • CS35PLUS – объем двигателя составляет 1,6 л., а крутящий момент – 161 Н/М, мощность – 128 лошадиных сил. Модель выпускается в двух модификациях – одна с механической коробкой передач, вторая – с автоматической;
  • CS55 – рассматриваемая модель имеет силовой агрегат мощностью 143 лошадиных сил и объемом 1,5 литров. Крутящий момент при этом составляет 210 Н/М. Модель также поставляется в двух модификациях – с автоматической и механической трансмиссией;
  • CS75FL – более совершенная модель, которая оснащается 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 150 лошадиных сил. Оснащается автомобиль автоматической коробкой передач, а крутящий момент может быть 220 или 245 Н/М в зависимости от модификации.

Купить Changan в автосалоне Автомир

Автомобильный салон Автомир является официальным дилером китайского бренда. Компания берет на себя все гарантийные обязательства производителя. Действуют различные скидки, акции и специальные предложения. Цена на автомобиль Changan выгодная.

Перед покупкой Чанган можно записаться на тест-драйв на любое удобное время. Пробный заезд позволяет по-настоящему оценить технические характеристики машины, испытать управление и пр.


Когда делать ТО на новую машину?

Сбылась еще одна Ваша мечта – у Вас появился новый автомобиль. Это событие сопряжено не только с радостью, но и с ответственностью: машина требует регулярного обслуживания и ухода. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд, – достаточно лишь руководствоваться рекомендациями опытных экспертов.

Забота о внешнем виде автомобиля

Специалисты советуют не пренебрегать мойкой авто – причем осуществлять ее следует как можно чаще.

Многие автомобилисты – особенно новички – игнорируют грязь, которая появляется на кузове или заднем стекле, например, после дождя. Она не так безобидна: грязь легко проникает в верхние слои лакокрасочного покрытия – когда она накопится, пятно невозможно будет вывести. Поэтому машину следует обязательно мыть после каждой поездки по грязным и мокрым дорогам. Вы можете обратиться на автомойку или вымыть машину самостоятельно. При этом следует знать о некоторых нюансах:

  • Для работы Вам понадобится мягкая автомобильная щетка, специальный шампунь и теплая вода. Удалять грязь с кузова сухой тряпкой не рекомендуется – частицы пыли и грязи, собравшиеся на тряпке, могут легко повредить лакокрасочное покрытие.
  • А вот после мойки сухая тряпка пригодится – при ее помощи можно устранить разводы. Остатки шампуня нужно удалять, поскольку они могут разъесть краску. С разводами легко справится и замшевая ткань.
  • Чтобы стекла после мойки оставались прозрачными и без подтеков, применяются специальные вещества или раствор теплой воды с нашатырным спиртом.
  • Хромированные покрытия (диски, элементы кузова) после мойки нужно протереть аккуратно, без сильного нажима. Раз в год такие поверхности можно обрабатывать защитной смазкой.
  • Лакокрасочное покрытие чувствительно к перепадам температур. Поэтому учитывайте время года и температуру воды.
  • Из-за входящих в состав автошампуня химически активных веществ использовать средство можно не больше 6 раз в год. Если Вам приходится часто мыть машину (например, когда каждый день идет дождь), используйте обычную воду, поданную под напором из шланга.
  • Лучше всего для мойки подойдет дачный участок или гараж. Мыть машины в водоемах и на пляжах запрещено – Вы получите штраф.
  • После мойки и сушки можно воспользоваться полиролью: такие средства обладают водоотталкивающим эффектом и придают авто глянцевый блеск.

Еще одно важное мероприятие – антикоррозийная обработка кузова, когда на днище авто наносятся специальные составы. Предотвратить коррозию и защитить кузов от ржавчины помогут и подкрылки на колесные арки. Если машина подержанная, чаще осматривайте ее на наличие «жуков»: чем меньше очаг коррозии, тем проще с ним справиться.

При обнаружении «жука» эта область очищается от грязи, затем используется щетка по металлу и наждачная бумага, чтобы удалить частички отслоившейся краски и ржавчины. Далее на поврежденный участок наносят преобразователь ржавчины, а после – антикоррозийные средства: пасту, мастику и др.

Сохранение цвета и краски

Уход за новым автомобилем включает мероприятия, направленные на сохранение краски и поддержание цвета кузова.

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается воздействию различных вредных факторов – осадки, пыль, грязь. Чтобы сохранить первоначальный вид лакокрасочного покрытия, применяются специальные воски и моющие консерванты. Эти вещества позволят новому авто оставаться презентабельным как можно дольше.

Особенности хранения и эксплуатации

Для хранения авто следует выбрать утепленный сухой гараж (если Вы планируете оставлять машину на зимний период). Обязательное условие – наличие хорошей вентиляции и нормальная влажность. Температура зимой в гараже не должна опускаться ниже –5◦C.

Если Вы храните авто во дворе, нужно использовать специальный чехол, который убережет кузов от воздействия УФ-лучей и, как следствие, от выцветания краски, обивки кресел и панелей салона.

Перед тем как поставить машину на хранение, нужно снять аккумулятор и магнитолу.

При эксплуатации машины важно помнить:

  • Бережная езда – залог «долголетия» Вашего автомобиля (особенно если учитывать состояние дорог и непредсказуемые погодные условия).
  • Старайтесь объезжать даже неглубокие ямы. Однако следите за тем, чтобы объезд не привел к серьезной аварии.
  • Если Вы понимаете, что не можете или не успеваете объехать яму, сбавьте скорость и плавно преодолейте препятствие. Если Вы не отпустите тормоз, колесные диски пострадают от сильного удара – они могут погнуться или треснуть, а «вдавленная» педаль газа выбьет из Ваших рук руль.

Уход за салоном

  • При длительном движении с открытыми окнами на поверхности торпедо образуется слой пыли. Если не удалять ее сразу же после поездки, то загрязнения накапливаются. Чтобы пыль не портила внешний вид салона и не разрушала поверхность приборной панели, используйте специальные салфетки и очистительные средства.
    А вот применять полироль или салфетки с блеском эксперты не рекомендуют: это скажется на обзоре дороги.
  • Снизить количество пыли, оседающей на торпедо, помогут антистатики.
  • Чтобы уберечь обивку кресел от грязи, пятен и механических повреждений, приобретите специальные чехлы. При сильном загрязнении их можно отдать в химчистку. Чтобы поддерживать презентабельный вид велюрового салона, используйте щетки, а кожаного – салфетки для кожи или тряпки с полиролью.
  • Защитить обивку пола помогут автомобильные коврики, которые выпускаются как для салона, так и для багажника. Для зимы рекомендуются резиновые модели, а для лета – ворсовые. Коврики удобно чистить.
  • Убирать пыль и мусор с кресел и поверхностей салона удобно при помощи автомобильного или классического пылесоса.

Чтобы Ваш салон всегда был чистым и уютным, следуйте простому правилу: чисто там, где не мусорят.

Поддержка технического состояния

  • Первостепенная задача – изучить инструкцию, где указано, как часто проводить обслуживание нового автомобиля, какие расходные материалы использовать, какое топливо заливать в авто и др. Производитель знает все о машине, поэтому ему следует доверять больше, чем друзьям и знакомым.
  • Если у Вас закрались подозрения в поломке, как можно раньше обратитесь в автосервис: проблему, выявленную на начальной стадии, проще и дешевле решить. Выбирая техцентр, отдайте предпочтение сертифицированным производителем станциям официального дилера.

Нужно ли ТО на новый автомобиль?

Даже новые авто нуждаются в техническом обслуживании. Как правило, ТО-1 проводится в диапазоне 1500–5000 км пробега – точные цифры определены производителем в инструкции. За это время автомобиль успевает «обкататься» – притираются детали, выявляются заводские дефекты. Основная цель ТО-1 – предотвратить потенциальные поломки, которые могут вывести машину из строя, поэтому его называют также профилактическим техобслуживанием.

В ходе ТО-1 специалисты автосервисов проверяют работоспособность систем автомобиля и крепление колес, регулируют ход педалей, очищают АКБ от грязи, контролируют уровень технических жидкостей. В дальнейшем ТО предстоит проходить раз в год (каждые 15 000 или 20 000 км пробега).

Водителям также следует знать о периодичности замены некоторых расходных материалов. Так, моторное масло меняют каждые 8000–10000 км пробега (вместе с маслом проводят замену масляного и воздушного фильтра), а антифриз – 1 раз в 4 года. За новыми свечами зажигания стоит отправляться не ранее 50 000 км пробега.

Опытные специалисты сертифицированных Citroen техцентров официального дилера CITROEN FAVORIT MOTORS проконсультируют Вас по вопросам обслуживания автомобиля. Мастера оказывают полный комплекс услуг по ТО и ремонту машин.


6 Добавление новой машины — документация Yocto Project® 4.2.999

Добавление новой машины в Yocto Project — простой процесс. В этом разделе описывается, как добавлять машины, похожие на те, которые проект Yocto уже поддерживает.

Примечание

Несмотря на то, что это вполне соответствует возможностям проекта Yocto, добавление совершенно новая архитектура может потребовать внесения изменений в gcc / glibc и к информации сайта, которая выходит за рамки этого руководство.

Полный пример, показывающий, как добавить новую машину, см. «Создание нового слоя BSP с помощью скрипта bitbake-layers» раздел в пакете поддержки Yocto Project Board (BSP) для разработчиков. Гид.

6.1 Добавление файла конфигурации машины

Чтобы добавить новую машину, необходимо добавить новый файл конфигурации машины. в каталог слоя conf/machine . Этот файл конфигурации предоставляет подробную информацию об устройстве, которое вы добавляете.

Система сборки OpenEmbedded использует корневое имя машины. файл конфигурации для ссылки на новую машину. Например, учитывая файл конфигурации машины с именем Crownbay.conf , система сборки распознает машину как «crownbay».

Наиболее важные переменные, которые вы должны установить в конфигурации вашей машины файл или включение из файла конфигурации более низкого уровня:

  • TARGET_ARCH (например, «рука»)

  • PREFERRED_PROVIDER_virtual/kernel

  • MACHINE_FEATURES (например, «apm screen wifi»)

Вам также могут понадобиться следующие переменные:

  • SERIAL_CONSOLES (например, «115200;ttyS0 115200;ttyS1»)

  • KERNEL_IMAGETYPE (например, «zImage»)

  • IMAGE_FSTYPES (например, «tar. gz jffs2»)

Полную информацию об этих переменных можно найти в справочном разделе. Вы можете использовать существующие файлы .conf компьютера из мета-yocto-bsp/conf/machine/ .

6.2 Добавление ядра для машины

Система сборки OpenEmbedded должна иметь возможность собирать ядро ​​для машина. Вам нужно либо создать новый рецепт ядра для этой машины, или расширить существующий рецепт ядра. Вы можете найти несколько рецептов ядра примеры в исходном каталоге на meta/recipes-kernel/linux , что вы можете использовать в качестве ссылок.

Если вы создаете новый рецепт ядра, обычные правила написания рецептов подать заявку на настройку SRC_URI. Таким образом, вам нужно указать любой необходимые исправления и установите S, чтобы указать на исходный код. Вам нужно создайте задачу do_configure, которая настраивает распакованное ядро ​​с помощью файл defconfig . Вы можете сделать это, используя команду make defconfig . командой или, что чаще, копированием в подходящий defconfig файл а затем запустив , создайте oldconfig . Используя , наследуйте ядро ​​​​. и, возможно, некоторые из файлов linux-*.inc , большинство других функциональность централизована, и стандартные значения класса обычно работают хорошо.

Если вы расширяете существующий рецепт ядра, обычно добавления подходящего файла defconfig . Файл необходимо добавить в расположение аналогично файлам defconfig , используемым для других машин в данный рецепт ядра. Возможный способ сделать это — перечислить файл в SRC_URI и добавление машины к выражению в СОВМЕСТИМАЯ_МАШИНА:

 COMPATIBLE_MACHINE = '(qemux86|qemumips)'
 

Дополнительные сведения о файлах defconfig см. «Изменение конфигурации» раздел в Руководстве по разработке ядра Yocto Project Linux.

6.3 Добавление файла конфигурации форм-фактора

Файл конфигурации форм-фактора предоставляет информацию о целевом оборудование, для которого строится образ, и информацию о том, что система сборки не может получить из других источников, таких как ядро. Некоторый примеры информации, содержащейся в файле конфигурации форм-фактора включать ориентацию кадрового буфера независимо от того, есть ли в системе клавиатура, расположение клавиатуры по отношению к экрану и разрешение экрана.

В большинстве случаев система сборки использует разумные значения по умолчанию. Однако, если необходима настройка, вам нужно создать файл machconfig в каталог meta/recipes-bsp/formfactor/files . Этот каталог содержит каталоги для конкретных машин, таких как qemuarm и qemux86 . Для получения информации о доступных настройках и значения по умолчанию см. в файле meta/recipes-bsp/formfactor/files/config . найдены в том же районе.

Ниже приведен пример для машины «qemuarm»:

 HAVE_TOUCHSCREEN=1
HAVE_KEYBOARD=1
DISPLAY_CAN_ROTATE=0
DISPLAY_ORIENTATION=0
#DISPLAY_WIDTH_PIXELS=640
#DISPLAY_HEIGHT_PIXELS=480
#DISPLAY_BPP=16
DISPLAY_DPI=150
DISPLAY_SUBPIXEL_ORDER=vrgb
 
Лейбл

новых машинных записей | Выпуски