Nokian hakka blue 2 отзывы: Nokian Hakka Blue 2 – , , ,

Шины Nokian Hakka Blue 2 отзывы, тесты шин Нокиан Hakka Blue 2 от автовладельцев

Главная Отзывы о шинах Отзывы о шинах Nokian Отзывы о шинах Hakka Blue 2

  • Nokian Hakka Blue 2

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nokian Hakka Blue 2 пользователями сайта: 4.27 из 5
  • Количество отзывов на шины Nokian Hakka Blue 2: 86 шт.
  • Место в рейтинге: 635
  • Место в рейтинге (летние): 323
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены

Купить шины Nokian Hakka Blue 2 Сравнить с другими шинами

  • org/Review”>

    Дмитрий о шине Nokian Hakka Blue 2

    Оценка
    4.3

    215/55/16 Резина мягкая и комфортная, по мокрой дороге держит хорошо, эффект аквапланирования минимальный, пока новая. Теперь о грустном: при сезонном пробеге в 28 тысяч (99% трасса) имею остаток индикатора 3, естественно об управляемости на мокрой дороге можно только вспоминать. Износ таков, что не уверен что стоит ее оставлять на следующий сезон, так как при моих пробегах до индикатора 1 дотру за 1,5 месяца. 2 комплекта мишлен примаси проходили каждый по 60 тысяч (потом еще и продал их на авито). Так же на сухом асфальте с начала эксплуатации ощущался эффект подламывания в поворотах, чего на мишлене и близко не было (маршрут из года в года один и тот же). Так что если Ваши пробеги летом 15-20 тысяч, хватит с натяжкой на 2 сезона, если меньше можно брать, все равно больше трех сезонов резину держать не стоит. Ни и рисунок протектора красивый 🙂

    Автомобиль:
    Ford Mondeo
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Александр о шине Nokian Hakka Blue 2

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.3

    Установил на Volksvagen T4 Transporter, размер 205/65 R16 99V XL грузоподъемность одной покрышки 775 кг, конечно не “Цешка” которая положена для данного автомобиля, но всё же 775 кг- это 3 тонны общей грузоподъемности. Т.к. вес машины 2 тонны и езжу я пустой, а “Цешка” очень жесткая и дорогая, решил поставить эту резину, которая помягче и по дешевле. Но видимо резина обладает искусственным интеллектом, который при резком торможении решил выкинуть кусок протектора на асфальте в качестве протеста. От такого поворота я уж думал придется доставать ещё 25 косарей и бечь в магазин, но уже на “Цешной” резиной. То что вырвет шмат резины из протектора мог ожидать от КАМы но не от НОКИАН.

    Автомобиль:
    Volkswagen Transporter
    Размер:
    205/65 R16 99V XL
    Купите опять?:
    Скорее нет
    Город:
    Волгодонск
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Михаил о шине Nokian Hakka Blue 2

    Оценка
    4.6

    Долго выбирал, остановился на данной модели. Управляемость на высоте и дождь уверенно машина едет. Расстройство вызвал износ: за лето и пробег 12 т.км. передние колеса остаток 5 (изначально 8), задние 6-7 (изначально 8). Еще сезон точно хватит, на два не уверен.

    Автомобиль:
    Volkswagen Passat
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Олег о шине Nokian Hakka Blue 2

    Оценка
    4. 9

    Всем доброго дня! Практически месяц ездим на данной резине. Кое что можно уже написать. По износу пока ни чего конкретного сказать не могу, потому как очень мало проехали. После установки резины на машину сразу же были приятно удивлены её малошумностью, особенно на новом асфальте. Иногда даже возникает чувство полёта, когда едешь по такой дороге. Жаль такого асфальта пока у нас мало.

    В течении месяца пришлось проверить и резкое торможение и курсовую устойчивость. С этим у Hakka Blue 2 всё в порядке. И на сухой и на мокрой дороге поведение предсказуемы. Один раз при заходе в довольно крутой поворот была попытка схода в занос, но скорость была около 100 км/ч.

    В апреле ездили под Астрахань. Резина прошла полный комплекс испытаний по нашим дорогам. Влетали в серьёзные ямы (обошлось всё балансировкой), была и колея на асфальте, с ней резина справляется замечательно. В лёгкий минус и небольшой снег, колёса так же не подводили.

    Автомобиль:
    Skoda Octavia
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Константин о шине Nokian Hakka Blue 2

    Оценка
    4.9

    Резина во всех отношениях хороша (R16 215/55). Никакого аквапланирования, отличная цепкость, крепкая боковина, малая шумность, хороший протектор даже по грязи идешь как танк. Но один минус это дикий износ. В перевый год (25000км) почти 3 единицы по индикатору на передних и задних колесах. Сейчас после 60000км 6 единиц. Может это и норма, но хотелось бы эксплуатировать подольше

    Автомобиль:
    Ford S-Max
    Купите опять?:
    Скорее нет
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Дмитрий о шине Nokian Hakka Blue 2

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.9

    Очень хороша на воде, и немного жестковата. Управление на снегу не пробовал и не собираюсь:)

    Автомобиль:
    Toyota Camry
    Размер:
    215/60 R16 99V XL
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Саяногорск
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Артём о шине Nokian Hakka Blue 2

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    5

    Нокиа как всегда хороши. Долго выбирал из этой ценовой категории. Дорогу держат хорошо, на любых скоростях. Колейности на дорогах ведут себя хорошо. По износу пака не скажу, проехал мало. До этого стояли тоже Nokian Hakka. Прослужили около 70тыс. и семь лет. Причем было два колеса финские ,а два Российские.Износ почти одинаков. Эти то что сейчас продают только Россия.

    Автомобиль:
    Citroen C5
    Размер:
    215/55 R16 97W XL
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Дмитрий о шине Nokian Hakka Blue 2

    Оценка
    4.4

    На сухом и на мокром асфальте дорогу держит отлично, в аквапланирование резина не уходит, сильных рывков нет. На скорости в поворотах резина машину удерживает на отлично, немного шумновата, по износоустойчивости резины хватит примерно на два сезона при каждодневном использовании автомобиля.

    На колесе остатки тонкой резины от производства по стыку протектора с бортом.

    Автомобиль:
    Mazda 3
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Андрей о шине Nokian Hakka Blue 2

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    5

    Отличные шины, прекрасно справляются с аквапланированием, в меру тихие.

    Достаточно цепкие и тормозят хорошо. По колее идут тоже нормально. В общем особых нареканий к ним нет. Режим езды достаточно динамичный – 70% город/ 25% трасса /5 %разбитая грунтовка.

    Автомобиль:
    Skoda Octavia
    Размер:
    205/55 R16 94V XL
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Егор о шине Nokian Hakka Blue 2

    Оценка
    3.3

    обычная шина,не тихо не громко,пока новая сырой асфальт держит,штатный размер 205 на 55 16радиус в колее кидает,за такие деньги можно было по серьезнее резину придумать!на 100 км уже всплывает,обычная средняя резина за дорого,словил саморез на новый балон ,малюснький,гарантия работает!единственный плюс,больше не куплю,за 2000 по городу 8 стерлась на индикаторе

    Автомобиль:
    Ford Focus
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Шины Nokian Tyres Hakka Blue 2: отзывы и обзор

О проекте и отзывах


Nokian Tyres Hakka Blue 2

65 положительных

33 негативных

4 возможные проблемы

Добавить отзыв

Общая оценка

3. 87

Бесшумность

3.95

Прочность

3.51

Износостойкость

3.92

Управление на асфальте

3.87

Управление на бездорожье

3.81

  • Отзывы 98
  • Обзор
  • Характеристики
  • Модификации
  • Вопросы
  • Маркировка шин

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
    • Обзор

      Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

      Размерность

      Посадочный диаметр шины от 15 до 17 дюймов.

      Ширина протектора от 185 до 235 мм.

      Высота профиля от 45 до 65%.

      Протектор

      Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

      Нагрузка

      Индекс максимальной скорости от R (240 км/ч) до V (270 км/ч).

      Индекс максимальной нагрузки 82 – 102, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 530 — 850 кг.

      Технология RunFlat

      Некоторые модификации Nokian Tyres Hakka Blue 2 имеют усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

      Глеб Потапов

      Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

      e-mail для вопросов: [email protected]

      Основные характеристики

      Сезонность: летние

      Назначение: для легкового автомобиля

      Направленный протектор: есть

      Рисунок протектора: асимметричный

      Модификации

      • Hakka Blue 2 205/55 R16 94V
      • Hakka Blue 2 195/65 R15 95V
      • Hakka Blue 2 205/65 R16 99V
      • Hakka Blue 2 205/60 R16 96W
      • Hakka Blue 2 215/60 R16 99V
      • Hakka Blue 2 185/55 R15 86V
      • Hakka Blue 2 195/50 R15 86V
      • Hakka Blue 2 215/50 R17 95V
      • Hakka Blue 2 215/55 R17 98W
      • Hakka Blue 2 225/45 R17 94V
      • Hakka Blue 2 215/55 R16 97W
      • Hakka Blue 2 225/55 R16 99W
      • Hakka Blue 2 215/45 R16 90V
      • Hakka Blue 2 215/45 R16 90V
      • Hakka Blue 2 195/50 R16 88V
      • Hakka Blue 2 205/60 R16 92V RunFlat
      • Hakka Blue 2 215/45 R17 91W
      • Hakka Blue 2 205/50 R17 93V
      • Hakka Blue 2 225/50 R17 98W
      • Hakka Blue 2 225/60 R16 102V

      Обсуждения

      Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

      Ширина шины – указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 – 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

      Высота профиля – указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% – ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и “паркетники” часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

      Диаметр диска – диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

      Индекс нагрузки – цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

      Индекс максимальной скорости – буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

      • S (до 180 км/ч)
      • T (до 190 км/ч)
      • H (до 210 км/ч)
      • V (до 240 км/ч)
      • W (до 270 км/ч)
      • Y (до 300 км/ч)

      «LikeChef.ru». Копирование материалов с сайта запрещено. | По всем вопросам e-mail: [email protected]

      Уступи место новому мокрому королю! : Michelin Primacy 4 против Nokian Hakka Blue 2

      Michelin Primacy 4 против Nokian Hakka Blue 2: Из нашего предыдущего обзора туристического сегмента мы знаем, что Michelin Primacy 4 — бесспорно лучшая туристическая шина на рынке. В этом посте мы хотели бы сравнить Michelin Primacy 4 и Nokian Hakka Blue 2, которые были выпущены в 2016 году. Nokian в основном является нишевым производителем шин, который уделяет большое внимание зимним шинам. Однако у них есть летнее портфолио, с которым интересно сравнить.

      Приведенные ниже результаты взяты из результатов испытаний летних шин ViBilagare 2021 года. 8 шин были протестированы на испытательном полигоне Goodyear в Миревале, Франция. На приведенном ниже графике показано сравнение Primacy 4 и Hakka Blue 2 в зависимости от соответствующей категории производительности. Primacy 4 был установлен в качестве эталона, следовательно, на отметке 100%. Обратите внимание, что для субъективной оценки комфорта мы приравниваем 1 балл к 5%. Следовательно, например, если шина A имеет оценку 4, а шина B имеет оценку 3, A лучше, чем B, на 5%. Естественное масштабирование на самом деле не имеет смысла при оценке, поскольку максимальное число равно 5. Интересующий размер шин — 225/45 R17, который является общим размером шин для Audi A3 и Hyundai Elantra. Вы можете проверить нашу последнюю таблицу размеров шин для получения дополнительной информации.

      Table of Contents

      Wet

      Wet всегда был главной сильной стороной Primacy 4, однако, наконец, мастер мокрой езды нашел себе равных, где Hakka Blue 2 превзошел его не только в одном, но и во всех мокрых характеристиках. И торможение на мокрой дороге, и аквапланирование на прямой дали явное преимущество в 4%, в то время как управляемость на мокрой дороге и круг на мокрой дороге, с другой стороны, дают небольшое преимущество, не превышающее 2,1%. Hakka Blue 2 явно лидирует на мокрой дороге.

      Синий хакка 2

      • +4% в мокрой торможении
      • +1,1% в мокрой обработке
      • +2,1% во влажном круге
      • +4,1% в аквапорте

      Dry

      . «Королев». ” спорт на мокрой дороге, Primacy 4 удалось защитить свою конкурентоспособность на сухом покрытии по сравнению с Hakka Blue 2 с очень хорошим отрывом. Primacy 4 при торможении на сухом покрытии продемонстрировала самый высокий запас в 1,7% по сравнению с Hakka Blue 2. В то время как при управлении на сухом покрытии они практически неотделимы друг от друга с очень тонкими краями, разделяющими две шины.

      Hakka Blue 2

      • -1,7% в сухой торможении
      • -0,1% в сухой обработке

      Шумо & комфорт. Hakka Blue 2 получил 4/5 субъективного рейтинга шума и комфорта, в то время как Primacy 4 получил только 3/5.

      С точки зрения конкуренции, Hakka Blue 2 заняла первое место по комфорту среди конкурентов и второе место по шуму среди 8 конкурентов.

      Hakka Blue 2

      • +5%  в субъективном шуме
      • +5%  в комфорте

      сопротивление качению

      Primacy 4 примерно на 6% лучше по сопротивлению качению по сравнению с Hakka Blue 2. Primacy 4 имеет маркировку «B», а Hakka Blue 2 имеет маркировку «C» по сопротивлению качению.

      Hakka Blue 2

      • -5,9%  в сопротивлении качению

      Цена

      Являясь бесспорным технологическим лидером, Michelin, естественно, имеет одну из самых дорогих шин на рынке. Что удивило, так это ценовое позиционирование шин Nokian Hakka Blue 2, которые лишь немного отстают от Primacy 4.

      Размер шин: 225/45R17

      140,55 €

      Разница:  -1,6%  выше стоимость Hakka Blue 2.

      Резюме

      Нокиан, явный аутсайдер, не разочаровал. История Давида против Голиафа достигает своего апогея, когда Hakka Blue 2 доминирует в плане влаги, шума и комфорта. Primacy 4 лучше по сопротивлению качению и немного впереди по сухому покрытию. В целом для нас ясно, что Hakka Blue 2 — наш явный победитель!

      Нажмите, чтобы оценить этот пост!

      [Всего: 0 Среднее: 0]

      Bridgestone Blizzak LM-500 против Nokian Hakkapeliitta R2

      Шесть месяцев назад, когда дело дошло до зимних шин для нового BMW i3, был только один выбор — Bridgestone Blizzak LM- 500 и всего в одном размере. Экономисты говорят, что чем больше выбор, тем лучше для потребителя; конкуренция держит цены под контролем и стимулирует новые разработки в области шинных смесей.

      Затем, в декабре, Nokian, финская шинная компания, производящая одни из лучших зимних шин в мире, выпустила совершенно новую зимнюю шину, разработанную специально для BMW i3.

      В настоящее время BMW предлагает три различных сочетания шин и дисков для i3. Это дополнительные летние шины на 20-дюймовых колесах, 19-дюймовый комплект без смещения на базовом i3 BEV и 19-дюймовый со смещением на остальных. Наш BMW i3 поставлялся с пакетом Tera World и шахматной настройкой 155/70/19.s спереди и 175/60/19 сзади на всесезонных шинах. Для обоих комплектов зимних шин BMW i3 имеет размеры 155/70/19 спереди и сзади. Преимущество здесь в том, что вы можете поворачивать шины спереди назад, чтобы сбалансировать их изделия.

      Вот наше впечатление о зимних шинах обеих марок, доступных для i3, после того, как мы провели зиму за рулем многолетнего BEV BMWBLOG i3 по снегу, льду и арктическим морозам.

      Nokian Hakkapeliitta R2

      Nokian Hakkapeliitta R2 — первая в мире зимняя шина с классом энергоэффективности «А». Зимняя шина Nokian R2 имеет на тридцать процентов меньшее сопротивление качению, что помогает максимально увеличить запас хода электромобиля. Если взяться за глубокий 12-миллиметровый протектор шины Nokian Hakkapeliitta R2, вы почувствуете, что у шины R2 очень гибкие ламели для сцепления со снегом и льдом.

      Nokia называет это составом eSilica, который представляет собой прочную, но гибкую комбинацию. Чем больше зимняя шина сцепляется со снегом и льдом, тем лучше управление и производительность вы можете ожидать.

      У меня были зимние шины с очень гибкими ламелями, Bridgestone Blizzak WS и Michelin Arctic Alpin. Несмотря на то, что это отличные зимние шины, они имеют тенденцию бродить по автостраде и дают нечеткую обратную связь с рулевым управлением. С Nokian R2 все по-другому: его поведение на шоссе на сухой дороге дает нормальную обратную связь с водителем в течение недели, и это верно для нашего i3.

      Когда дело доходит до снега, нокианцы, что неудивительно, показывают отличные результаты. У нас никогда не было проблем с передвижением по снегу на нашем i3, будь то слякоть, пыль или лед. Рисунок протектора R2 имеет V-образную форму, что помогает сбрасывать снежную кашу и отводить воду. С таким большим крутящим моментом заднюю часть i3 по-прежнему легко сломать.

      Однако с i3, настроенным на EcoPro и терпеливым нажатием на педаль газа, мы ни разу не застряли.

      Единственная вещь, которую выявили мягкие шины и огромный мгновенный крутящий момент электромобилей, — это повышенный износ задних шин, на которые приходится вся мощность BMW i3. Нокианцы носили сзади примерно на 2 мм больше, чем спереди.

      R2 имеет очень удобный маркер глубины протектора 4-6-8 в центре протектора. Когда номер стирается, эта глубина исчезает. Я использовал свой глубиномер для шин, чтобы убедиться, что их отметки действительно были точными.

      Должен признать, что наши местные дорожники неплохо справились с расчисткой дорог довольно быстро, так что нокианцы, которые у нас были, бегали не только по снегу, но и по асфальту. Возможно, если бы они больше ездили по снегу, или если бы я мог совладать со своим желанием ощутить этот злобный и мгновенный прилив ускорения электродвигателя и перестал давать тест-драйвы, нокианцы не изнашивались бы так сильно.

      Bridestone Blizzak LM-500

      Поскольку у Bridgestone изначально была монополия на зимние шины для BMW i3, я ожидал, что они будут забиты на них, когда BMWBLOG купил наш комплект еще в ноябре. Удивительно, но они стоили по 124 доллара за штуку 155/70/19.с. Bridgestone Blizzak LM-500 относятся к категории Performance Winter/Snow. Это означает, что их протектор немного жестче, чем у Nokian. Более жесткий протектор также будет изнашиваться немного медленнее, чем более мягкий состав, такой как у Nokian. Компромисс заключается в том, что вы немного теряете зимние характеристики на обледенелых дорогах и можете немного больше пробуксовывать на снегу.

      Bridgestone заявляет, что Blizzak LM-500 имеет революционную «технологию Ologic, которая использует синергию большого диаметра в сочетании с узким рисунком протектора. Результатом стала шина, которая «обеспечивает значительное улучшение аэродинамики и сопротивления качению, сохраняя при этом выдающееся сцепление в мокрых погодных условиях». Хотя это заявление подразумевает, что эта технология уникальна для Bridgestone, она зависит от размера шин, которые созданы в соответствии со спецификациями BMW.

      Сначала мы начали зиму с Brigestones, но попали под шестидюймовый снег и отправились в путь раньше, чем снегоочистители. Я был впечатлен тем, как легко эти узкие зимние шины рассекают снег и как хорошо они останавливаются и поворачивают. Если бы я сошел с ума от ускорения или наклонил i3 вбок, он бы скользил, но для этого требовалось некоторое усилие.

      Поведение на сухой дороге при отрицательных температурах было превосходным и во многом соответствовало стандарту в любое время года. Обратная связь через руль была отличной. Схватив протектор Blizzak LM500, вы можете почувствовать, что они определенно более жесткие и не такие гибкие, как у Nokkian R2.

       И победителем становится…

      Я большой сторонник зимних шин. Если ваш i3 имеет 20-дюймовые колеса и летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками, вам действительно понадобится комплект зимних шин, если вы едете на своем i3 по снегу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *