Koni амортизаторы отзывы: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

KONI

Уникальных запчастей 2 062

Товарных групп 2

www.koni.com

Koni – один из старейших производителей амортизаторов в Европе. Специализируется на продукции премиального качества. Несмотря на высокую стоимость амортизаторов Koni, они востребованы во всем мире. Производятся исключительно в Нидерландах, причем часть операций по сборке является ручной. Производственные мощности компании имеют сертификаты ISO/TS.

В каталогах Koni автолюбители смогут найти широкий ассортимент амортизаторов. Все это продукция очень высокого качества. Koni предлагает одни из лучших амортизаторов для спорта, тюнинга, а также автомобилей, эксплуатируемых в условиях бездорожья. Продукцию нидерландской компании можно искать по именам линеек: Endurance, Performance, Technology. Также выделяют линейки амортизаторов для классических автомобилей, тюнинга, гоночного транспорта и т.п. Основными достоинствами всех амортизаторов является большой эксплуатационный ресурс и возможность регулировки.

На вторичном рынке можно найти огромное число подделок под Koni, что негативно сказывается на восприятии бренда покупателями. Обращайте внимание на ряд вещей. Во-первых, амортизаторы не должны иметь сильно заметных следов клепок и сварки. Во-вторых, они всегда поставляются с руководством по установке, настройке и эксплуатации. В-третьих, все надписи и номера на изделии должны хорошо читаться. В-четвертых, в зависимости от серии, амортизаторы должны иметь пластиковый пыльник и насечки на корпусе. 

Сравнение Koni с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
Koni99B3165Амортизатор передній “>4 дня175.63Показать

Запчасти Koni Кони

Амортизаторы – пружины – опоры

    Амортизатор заднийАмортизатор переднийАмортизатор передний левыйАмортизатор передний правыйАмортизатор прицепаАмортизатор кабины (TRUCK)Амортизатор задний левыйОпора амортизатора заднегоАмортизаторы

Рулевое управление

    Амортизатор рулевого механизма (демпфер)

Официальные дилеры

AvtoAll.Ru – Амортизаторы KONI

Главная   Амортизаторы KONI


Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)

Амортизатор УАЗ-3151 Hunter передний газовый (регулиремый) HEAVY TRACK KONI

Применяется: показать Артикул: 30-1325 Код для заказа: 751939 Производитель: KONI

– Добавить отзыв

6 098 ₽

2

1

оптовые цены ?

Амортизатор VW Golf 5,6,Caddy (03-) AUDI A3 (03-) (авт. рег-ка жесткости) передний (50мм) FSD KONI

Артикул: 8745-1037 все Код для заказа: 679229 Сторона автомобиля: левая, правая • Тип амортизатора: масляный • Область применения: подвеска • Производитель: KONI

– Добавить отзыв

6 819 ₽

1

1

оптовые цены ?

Амортизатор УАЗ-3151 Hunter,3160,3163 Patriot задний газовый (регулируемый) HEAVY TRACK KONI

Применяется: показать Артикул: 30-1500 Код для заказа: 751937 Производитель: KONI

– Добавить отзыв

6 511 ₽

2

1

оптовые цены ?

Амортизатор УАЗ-3160,3163 Patriot передний газовый (регулиремый) HEAVY TRACK KONI

Применяется: показать Артикул: 30-1457 Код для заказа: 751938 Производитель: KONI

– Добавить отзыв

6 585 ₽

1

1

оптовые цены ?

Амортизатор NISSAN Qashqai (J11),X-Trail (T32) передний правый Special Active KONI

Применяется: показать Артикул: 8745-1379R Код для заказа: 580383 Производитель: KONI

– Добавить отзыв

9 908 ₽

1

1

оптовые цены ?

Амортизатор TOYOTA Land Cruiser Prado (06-16),FJ Cruiser (06-16) (4. 0) передний “RAID” KONI

Применяется: показать Артикул: 88-1712SP2 Код для заказа: 227159 Производитель: KONI

– Добавить отзыв

16 004 ₽

2

1

оптовые цены ?

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.05.2023 20:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

  • Автозапчасти для иномарок 3
  • Запчасти для наших машин и тракторов 3

Koni ACTIVE Suspension Ride and Drive

Koni путешествовал по стране, демонстрируя свои новые амортизаторы, и мы должны их протестировать.

Koni гастролирует по стране, рекламируя свой “Activate the Nation Tour”, демонстрируя свою линейку продуктов ACTIVE массам. У нас была возможность встретиться с ними у европейского дистрибьютора запчастей Pelican Parts в Харбор-Сити, Калифорния, где у них был дуэт BMW 330i для тестирования. Линия продуктов Active уже некоторое время доступна для европейских моделей, но недавно к этой линейке добавилась 3-я серия.

Поскольку большую часть рынка регулируемой подвески в реальном времени составляют продукты с электронным управлением, инженеры Koni решили перейти на механические. Используя специальный внутренний клапан для направления жидкости в корпус амортизатора, амортизаторы ACTIVE полностью меняют ощущение автомобиля от дороги. Подвеска мгновенно адаптируется к любым дорожным условиям, что делает автомобиль управляемым так, как будто он был спроектирован практически для любого дорожного покрытия. Грубые дороги казались гладкими, выбоины не давали того удара, которого мы ожидали бы от заводских амортизаторов, а крики и провалы почти не расстраивали машину.

Автомобиль с АКТИВНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ехал первым, значение которого стало очевидным после вождения серийных автомобилей. При движении 3-й серии с АКТИВНЫМИ амортизаторами по жестоким промышленным дорогам Уилмингтона и Харбор-Сити ему удавалось очень хорошо поглощать неровности. Убедившись, что нас не остановят из-за неустойчивого вождения, и что мы не сломаем колесо, слишком сильно чокнувшееся из-за выбоин, мы попытались превратить жизнь этой подвески в настоящий ад. У BMW не было проблем с управлением на неровных дорогах, и, похоже, его не заботило то, что мы в него бросали.

Затем мы сели в полностью стоковую 3-ю серию и побежали по тому же маршруту. Сразу стало очевидно, что в стандартной комплектации автомобиль не был таким собранным; трудно поверить, когда BMW уже невероятно хорошо спроектирован с завода. Чувствовались самые маленькие неровности, а большие сотрясали всю машину (сравнительно). Под нагрузкой на высокоскоростных поворотах автомобиль чувствовал себя вялым из-за увеличения кренов кузова и переноса веса, что приводило к более агрессивной разгрузке подвески на выходе.

В целом, линейка Koni ACTIVE производит неизгладимое впечатление. Нечасто такая простая модернизация так сильно преображает автомобиль, особенно в этой ценовой категории. Получите удовольствие от затраченных средств, комплект ACTIVE будет трудно превзойти. Если ваш ежедневный водитель нуждается в новом наборе амортизаторов, продукты Koni ACTIVE могут значительно улучшить качество езды, стабилизировать автомобиль на неровных дорогах и даже помочь немного избавиться от дорожного шума. Если вы собираетесь проводить больше времени на трассе, Koni рекомендует их регулируемую линейку SPORT, но для трек-дня, когда вы замечаете голубую луну, вам вполне подойдут амортизаторы ACTIVE. Если вам нужна дополнительная информация или узнать, есть ли у них продукты, предназначенные для вашего автомобиля, зайдите на Koni.com.

Trending Pages
  • Первый тест Honda Pilot 2023 года: лучше коробка, меньше производительности
    Эта функция повредила новейшей Toyota Tundra, теперь он есть у Tacoma
  • 2024 Toyota Tacoma Первый взгляд: все о новом грузовике!
  • Руководство по эксплуатации Toyota Tacoma 2024 года сохраняется, но только в этих комплектациях

Истории, рекомендованные MotorTrend

От «Форсажа» и Super Street до SEMA: как RJ de Vera добился всего этого

Кристен Ли|

Потрясающий Nissan S14 Silvia K — лекарство от хандры из-за пандемии

Родрез|

Как 90-е спасли Ford Mustang (и что это значит для будущего)

Кристиан Сибо|

Автомобили мечты Дауни направляются к Максу, включая классику с зеленым оттенком

Алекс Кирштейн|

Маньяки на SpeedKore Придумывают минивэн Chrysler с приводом от демонов

Джастин Уэстбрук|

900-сильный пикап Dream Supra Flipper включает тормоза Corvette и Jeep, краску Honda и многое другое

Rodrez|

Trending Pages
  • Первый тест Honda Pilot 2023 года: лучше коробка, меньше производительность
  • Как 90-е спасли Ford Mustang и на будущее)
  • Эта функция повредила новейшей Toyota Tundra, теперь она есть у Tacoma
  • 2024 Toyota Tacoma Первый взгляд: все о новом грузовике!
  • Руководство по эксплуатации Toyota Tacoma 2024 года сохраняется, но только в этих комплектациях

Амортизаторы Koni Sport (Koni Yellow) – обзор

Амортизаторы Koni Sport, также известные как Koni Yellows – это линейка амортизаторов, предназначенных для обеспечения энтузиастов более ориентированными на производительность характеристиками езды и управляемости. Они поставляются с пожизненной гарантией для первоначального владельца. Это амортизаторы с односторонней регулировкой (отбоя), что позволяет использовать их с пружинами разной жесткости. В то время как MK5 имеет довольно хороший запас контроля над телом, ему не хватает дополнительного демпфирования отскока. Задняя часть может иногда подпрыгивать, а кузов может немного качаться на изменчивых участках шоссе. Большие хиты могут занять немного больше времени, чем мне хотелось бы, чтобы успокоиться.

Проблема со стандартными амортизаторами заключается в том, что из-за отсутствия отскока может пострадать комфорт. Это делает неровные дороги немного мягче, но неровная езда по шоссе – это то, что действительно неудобно. С водительского места нежелательно, представьте, насколько больше для задних пассажиров!

Замена только задних амортизаторов значительно улучшила ходовые качества и управляемость. У Koni очень плавное зацепление, и это делает работу подвески более плавной, несмотря на их намерения по производительности.

Задние поставил ночью, а передние в другой день.

Koni Yellow Construction

Koni производит различные типы демпферов. Они бывают однотрубными и двухтрубными гидравлическими или газовыми низкого давления. Обычно они оставляют однотрубный вариант для гоночных амортизаторов с более высокими характеристиками. Вы найдете много дискуссий о том, какая конструкция лучше: двухтрубная или однотрубная. Теоретически однотрубка лучше. По сравнению с двухтрубными, однотрубные обычно имеют более быстрое время реакции, менее чувствительны к теплу и могут быть установлены в различных положениях. Однако, если корпус поврежден, это повлияет на характеристики амортизатора или, возможно, выведет его из строя. На практике, и особенно в автомобиле, который ежедневно ездит, можно заставить хорошо работать любой из них. Вот ссылка на отличный сайт , который должен прочитать каждый: Autocross to Win — Shocks.

Амортизаторы Koni для MK5 имеют двухтрубную конструкцию. Bilstein, один из крупнейших производителей однотрубных амортизаторов, также делает отличные амортизаторы для MK5, но я выбрал их не по какой-то определенной причине. Быстрый отклик однотрубки может немного ухудшить ходовые качества. Двухтрубный демпфер имеет более медленное время реакции, что приводит к более постепенному увеличению скорости демпфирования. Именно эта прогрессивность придает Koni превосходные ходовые качества. Если вы отслеживаете свою машину, Bilstein будет управляться лучше, чем Koni, но и они не взорвут их из воды. Если вы делаете и то, и другое понемногу или хотите модернизированный амортизатор для улицы, мой выбор – Koni.

Установить

Я столько раз разбирал подвеску, что теперь мне это легко. Задние занимают около часа с обеих сторон (замена только амортизаторов). Передние стойки заняли у меня около 2 1/2 часов. В первый раз, когда я пытался установить пружины и амортизаторы на свою машину, у меня ушел целый день. Есть несколько отличных руководств по установке подвески своими руками, я не буду пытаться сделать лучшее. Вот хорошая установка своими руками. Нет ничего особенного в установке Koni Yellows.

Амортизаторы поставляются с пластиковыми шайбами, просто не забудьте поместить их между демпфером и отбойником. Это предохраняет отбойник от повреждения верхнего уплотнения. Желтые Koni также поставляются с гораздо большим выступом для передних стоек, вам, возможно, придется переместить распорку стойки, чтобы корпус упал в держатель стойки. В некоторых случаях удлинитель с трещоткой на 1/4″ может работать как расширитель стойки.

Убедитесь, что оба задних амортизатора установлены в одинаковое положение. Задняя часть требует разборки для регулировки, и вы не хотите вспоминать об этом после того, как соберете все обратно. Установите их на 1/4 оборота от полной мягкости на несколько сотен миль, чтобы все работало. Передние части регулируются снаружи, установите их на 1/4 оборота от полной мягкости, чтобы они тоже прирабатывались. Причина, по которой они немного отклоняются от полной мягкости, заключается в том, что регулятор иногда заклинивает, если оставить его в течение длительного времени в полностью мягкой позиции.

Я лично никогда не видел его, но слышал несколько историй об этом.

Боковой примечание

У меня нет фотографии, но я поставил Koni Yellow рядом со стандартной передней стойкой. К моему удивлению, весенний окунь, может быть, на 1/2 дюйма ниже или около того, ничего радикального. Я нигде не вижу упоминания об этом, но я уверен, что это другое. Это небольшая разница, но она заметна визуально. Для меня это идеально, потому что моя передняя часть была немного выше визуально. Я действительно хотел, чтобы я сделал фото.

Впечатления от вождения

Эти амортизаторы намного лучше, чем оригинальные амортизаторы Sach. Sach’s делает отличные вещи, но помните, что амортизаторы оригинального оборудования рассчитаны на определенную цену. В самой мягкой настройке ходовые качества лучше, чем на заводе, как будто они маслянистые. Я не понимаю, как люди могут счесть качество езды на полной мягкости хуже, чем на стоке. Удары поглощаются с небольшой драмой, а затем шасси снова оседает. Крен намного более плавный из-за более высокой скорости демпфирования отскока. Поворот намного более предсказуем и менее расстроен неровными дорогами. Автомобиль чувствует себя легче на ногах с дополнительным управлением шасси. С точки зрения вождения, эти амортизаторы предлагают улучшенную динамику без каких-либо недостатков.

Как правильно настроить отскок?

Правильная настройка отскока зависит от жесткости пружины и предпочтений водителя. Koni обеспечивает регулировку отскока в соответствии с жесткостью пружины, а также с учетом износа. Хотя — это  оптимальная настройка, у водителя достаточно свободы действий, чтобы отрегулировать демпфер в соответствии с личными предпочтениями. Таким образом, я только хочу сказать, что вам нужно достаточное демпфирование отскока, чтобы контролировать пружину после удара о неровность дороги. Вы хотите, чтобы шасси приняло удар, а затем успокоилось после достижения высоты дорожного просвета. Я упрощаю это только потому, что не могу сказать вам, какая настройка лучше всего.

Самая мягкая настройка рекомендуется Koni для стандартных пружин. Я нахожу это очень удобным, но управление телом все еще сложнее, чем мне хотелось бы. Я остановился на настройке 1/2 оборота для задней части. Лучше, чем в стоке, комфорт и управляемость. Вы будете удивлены тем, насколько большим фактором являются задние амортизаторы с точки зрения ощущения от езды и управляемости. Правильно подобранные настройки делают автомобиль более устойчивым. Сначала настройте задние амортизаторы, а затем отрегулируйте передний контроль отбоя по своему вкусу.

Помните, что вы не пытаетесь сделать автомобиль жестче с помощью амортизаторов. Вы сопоставляете контроль отскока с жесткостью пружины. Пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости регулируют угол крена кузова, а амортизаторы регулируют скорость крена. Слишком жесткие настройки отскока заставят подвеску опускаться, а не отскакивать после ударов. Более жесткие, чем требуется, настройки отскока могут привести к странной управляемости (размывание, внезапная избыточная/недостаточная поворачиваемость) и плохому комфорту. Слишком мягкие настройки отскока приводят к менее чем оптимальному контролю тела. Контроль над телом будет немного ослаблен.

В целом

Если вы в целом довольны управляемостью MK5 и хотели бы улучшить ее, модернизация штатных амортизаторов — отличный выбор. Шины и амортизаторы радикально улучшают и без того компетентное шасси MK5. Вам будет трудно улучшить управляемость в рамках бюджета. Более жесткие пружины ухудшат ходовые качества, а более низкие пружины ухудшат геометрию подвески. Я на стандартных пружинах с Koni Yellows, и я чувствую, что это — это идеальная подвеска для ежедневного вождения. Чуть более низкие пружины Driver Gear могли бы внести приятные визуальные изменения и немного улучшить контроль по крену (немного жестче), но без зазора между колесами стандартные пружины с Koni Yellow представляют собой отличную комбинацию. Очень плавно входит в повороты и удобна. Геометрия и ход подвески находятся в оптимальных пределах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *