Шины Nokian Hakkapeliitta 8 отзывы, тесты шин Нокиан Хакапелита 8 от автовладельцев
- Nokian Hakkapeliitta 8
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta 8 пользователями сайта: 4.48 из 5
- Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 8: 637 шт.
- Место в рейтинге: 207
- Место в рейтинге (шипованные): 41
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Все оценки пользователей
Оценки реальных покупателей
Оценки шин Nokian Hakkapeliitta 8 по месяцам
Купить шины Nokian Hakkapeliitta 8 Сравнить с другими шинами
- org/Review”>
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- ВАЗ Kalina
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 3.9
- Автомобиль:
- Toyota Carina E 1,6L 1992-1998
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Skoda Fabia
- Размер:
- 195/55 R15 89T XL
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Красноярск
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Volkswagen Polo Sedan
- Размер:
- 185/60 R15 88T XL
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Нижний Новгород
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.6
- Автомобиль:
- ВАЗ 2107
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 3.3
- Автомобиль:
- BMW 3(E90) 2,0TD 2005-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Илья о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
- 4.8
После Бриджстоуна просто сказка! Тихо, дорогу держит отлично. За всю зиму (а в Питере она была очень снежная и много льда) ни разу не подвела. Всем советую. Но цена конечно кусается, 38800 за комплект- не мало!
- Автомобиль:
- Kia Cee’d
- Размер:
- 225/45 R17 94T XL
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Санкт-Петербург
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Михаил о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
- 4. 7
Очень хорошая резина. На сухом асфальте тормозной путь великоват.
Каждый день езжу по Москве и области. В снегопады и гололед резина ведет себя очень достойно. Практически как летом. Ни каких предпосылок, что не остановится, занесет.
- Автомобиль:
- Renault Logan
- Размер:
- 185/65 R15 92T XL
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
org/Review”>- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Mitsubishi Lancer
- Размер:
- 205/60 R16 96T XL
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Петрозаводск
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Volkswagen Passat
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Алексей о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Эксплуатирую второй сезон в Мурманске.Естественно мэйд ин Раша. Прикатывал шипы первые 500 км.После 2,0 тыс.км. пробега резина стала очень тихой на асфальте не зависимо от погодных условий. Держак отменный на укатанном снегу, льду, на асфальте сухом и мокром, на спусках и подъемах. Колеи не боится.Тормозит эффективно. Повороты по асфальту с ледяной коркой проходит смело и НАУРА при скорости 80-90 км/ч (можно и на сотке если не сильно крутой поворот).Так что с управлением проблем нет.Единственное, что можно отметить, это на дороге со снежной кашей при разгоне срабатывает ЕSP и после 120 км/ч на асфальте чуть-чуть начинает бить в руль.Стойкость к аквапланированию не проверял.
Шипы все на месте, индикатор износа на 8-ке.Не слушайте хэйтеров,берите не пожалеете.
Григорий о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Не нашел свой а/м в списке – Toyota Corona Premio 1.6
Приобрел эту резину в ноябре прошлого года размер 186/65/14, до этого ездил 1 сезон на хаке7 в таком же размере, вообщем есть с чем сравнить!
У 8 перед 7 явное преимущество в управлении и торможении на обледенелых поверхностях, по снегу гребет тоже как надо, такой уверенности при движении по зимним дорогам я раньше не испытывал! дороговатая конечно, но я не привык экономить на своей безопасности! В меру шумная, все-таки такое количество шипов дает о себе знать!
Самый главный минус этой резины – ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС И ДЕФОРМАЦИЯ ШИПОВ! еще в период обкатки (спустя 1000км) я начал замечать, что шипы в центральной части протектора на ведущих колесах просто сломаны! сама алюминиевая вставка на месте а сердечник отломан! к концу сезона на ведущих колеса было потеряно 5 шипов и 20-30% сломано! при этом стиль езды у меня очень спокойный, за давлением и состоянием шин я постоянно слежу. Износ резины тоже не порадовал, она ОЧЕНЬ мягкая, поэтому к концу сезона я обнаружил что фирменный индикатор износа Nokian был стерт до цифры 6 наполовину! на хаке7 за всю зиму все шипы целые и на месте, износ минимальный!
Буду надеяться, что инженеры Nokian исправят все недоработки в этой резине, а пока что я заказал себе на этом сайте Nokian Hakkapeliitta 7 185/65/15 для своего Нового Renault Logan 2014.
Желаю всем безопасных дорог!
Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Товар куплен в Мосавтошине
Отличная шина, все как и ожидал. Держит рулит тормозит предсказуемо и эффективно. Акустический комфорт в норме, скорее даже лучше ожидаемого. Гула и резонанса на всем диапазоне скоростей нет. Колею асфальта на мостах и прямиках автодорог преодолевает уверенно и комфортно. В снежной колее очень хорошо.
За два месяца и 3000 ткм Шипы на месте все, в т ч и на ведущей оси, несмотря на частые старты с пробуксовкой по асфальту.
В данном типоразмере на 15 радиус Фабии новые модели хаки (9-10) не выпускают. Удалось купить комплект из остатка 18 года к сезону21-22 гг.
Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Товар куплен в Мосавтошине
Шины меня порадовали. За первую зиму что я на них отьездил не потерял ни одного шипа. Отлично держат дорогу на льду и гребут по снегу где другие буксовали. Ямы и неровности все проглатывают, очень комфортно. Лёчшие зимние шины на которых я ездил!
Артем о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Приобретал хакку в трех размерностях
155/65 R14
175/65 R14
185/65 R14
Шины довольно шумные при езде по асфальту
В сильные морозы (до -45) сохраняет эластичность в отличие от континенталь конти айс контакт
Учавствую в зимнем дрифте, могу с уверенностью сказать что резина имеет хорошее сцепление со льдом, уверенно и предсказуемо ведет себя на трассе
Евгений о шине Nokian Hakkapeliitta 8
На сухой дороге при температуре 0 +5 – страшная вещь. Слишком мягкая, слишком не предсказуема. Моментально делает из любого гонщика, заслуженного пенсионера.
Хотя стоит признать, что в непродолжительные заморозки и снегопады в этом году, резина проявила себя достойно. И если разгонно-тормозные характеристики на льду не впечатляют (не то что бы они были плохие, просто от резины, которая стоит в полтора раза дороже ближайшего конкурента (Pirelli Carving Edge), ждешь несколько большего), то поперечная устойчивость на льду меня удивила, действительно классно держит.
Как итог – резину второй раз не куплю. по трассе на ней действительно страшно ехать. Для меня предсказуемость, гораздо важнее чем какой-нибудь тормозной путь или прочие хар-ки.
Так же стоит отметить акустический дискомфорт – на 80-90км/ч резина трелями воет…
Авто BMW X1 E84 20d с полным приводом. Резина размерностью 225/50 R17 RunFlat.
Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Товар куплен в Мосавтошине
Долго мечтал купить резину от Хаки, но все душила жаба.
В итоге: подарил машину жене и как следствие, собрал все по сусекам и купил ей эту резину!!!
Проехали около 2000 км, впечатления – наилучшие!!! Действительно как когтями держит дорогу!!!
Единственный минус – цена 🙂
Игорь о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Резина хорошая,но только производства Финляндии.Россия уже не то,шипы вылетают.Минусы однозначно слабые боковины,но у меня профиль 45. Цена конечно завышена из-за бренда.А так пойдет.
Nokian Hakkapeliitta 8 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.
ᐅ Nokian Hakkapeliitta 8 отзывы — 281 честных отзыва покупателей о шинах Nokian Hakkapeliitta 8
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия предоставления данных.
- Сезонность зимние
- Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Средний рейтинг Nokian Hakkapeliitta 8 – 3,96
Всего известно о 281 отзывах о Nokian Hakkapeliitta 8
Ищете положительные и негативные отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8?
Из 11 источников мы собрали 281 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Nokian Hakkapeliitta 8 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nokian Hakkapeliitta 8, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Nokian Hakkapeliitta 8
Информация об отзывах обновлена на 30. 11.2022
Написать отзыв
Дмитрий, 01.02.2022
Достоинства:
Уверенная езда по снегу, как по свежему, так и по сырому-рыхлому. Гололед тоже не боится, если с умом.
Недостатки:
Шум шипов.
Комментарий:
175/65 14 данные шины купили 2019г в декабре на рабочую Гранту с АКПП. Зимний пробег, на данный момент, в районе 15-20 т. км. Стиль езды, наверно умеренный, но бывает и полихачить приходится. На протекторе передних колес четкая 6. Все шипы на месте, один шип вырван с клочком резины, но это наверно на что-то наехал не удачно. Резина мягкая, очень важно держать давление в норме. По работе много езжу по районам, где снегоуборочной техники очень мало. Переметы на дорогах, если до днища не достают, проезжаю без особых проблем. В городе так же, если на пузо не лег, то выбираюсь без посторонней помощи – гребет на ура.
Фидель, 08.10.2020
Достоинства:
Удовлетворительно
Недостатки:
Цена
Комментарий:
Развод по расширенной гарантии
Гость, 03.05.2019
Достоинства:
Их нет!
Недостатки:
Потеря всех шипов, износ до ограничителей! Резина прожила 3,5 месяца и прошла всего 8тыс. Км. Ужас! Не тот уже Nokian!!!
Комментарий:
Предыдущий michelin x-ice north откатал 3 сезона и 48тыс. Км.
Vasya, 25.04.2019
Достоинства:
Отличное сцепление на зимней дороге
Недостатки:
Сильно шумит
Комментарий:
Отличная резина,стоит на Шкода а7,при резком торможении буквально вгрызается в лёд,ну и вобще,зимой езжу почти как летом. Конечно надо помнить,что лёд это лёд,но прецедентов не было,лёгкие попытки сорвать машину в занос ни к чему не приводят.Единственный минус-шум,но считаю,безопасность важней.Шиной доволен.
Дополню через время: будьте аккуратны на снежной полурастаявшей каше.На лёгкой машине типа Шкода а7 замечено опасное снегопланирование!
Кузбасс Сергей, 21.04.2019
Достоинства:
Не выявил
Недостатки:
Куча
Хотел добавить в комментарий но превысил лимит знаков поэтому пишу здесь!
Вот ответ Nokian Tyres
Спасибо за Ваше обращение и выбор продукции Nokian Tyres.
Мы получили от Вас запрос связанный с количеством грузов для шины Nokian HKPL 8 175/65 R14.
Согласно ГОСТ 52900-2007, допускается 70 грамм на сторону (140 грамм на колесо) для масс корректирующих грузов набивного/зажимного типа при условии, что диск отбалансирован до 0 гр.
Обращаю Ваше внимание, что набивной тип грузов выбирается в программе балансировочного стенда. Количество приклеиваемых типов грузов не нормируется.
Главное – количество грузов зависит в существенной степени от качества проведённых шино-монтажных работ, от состояния обода и других обстоятельств.
Зачем персоналу пыжится стараться, использовать качественные формы для вулканизации шин если наш ГОСТ покрывает бракоделов!
Картинку смотреть здесь http://s019.radikal.ru/i625/1711/05/39429621e5c4.jpg
плюс слабый боковой протектор и боковина! У других производителей и ранних шинах Nokian такого нет!
Вот пример http://s018.radikal.ru/i501/1711/a8/9154779450f1.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1711/f0/ecf55a0dfd43.jpg
Комментарий:
Ехал покупать Pirelli Winter Ice Zero но привезли резину за 2014 год пришлось отказаться. Как говорят у нас в Сибири “пришла зима её не ждали” пришлось срочно покупать шины решил не экономить и купить самого известного производителя Nokian как сказал продавец “Да вы что у них полигон за полярным кругом!” Радость от покупке омрачилась уже при балансировке на каждое колесо навесили почти по 100 !!! грамм противовесов! Ужас шина премиум класса!!! У меня на этих дисках с завода стояла КАМА – ЕВРО максимальный вес 40 грамм на колесо!!! Почитал отзывы это просто ужас! До этого был бюджетный Bridgestone Ice Cruiser за ПЯТЬ! зим нареканий нет! Даже шипы все на месте! Не ожидал от такого именитого производителя такое барахло !!!
Михаил, 21.04.2019
Достоинства:
не шумит, не рыскает, прочная, рулится нормально, по толстому слою рыхлого снега не очень гребет – но это не для подобной резины
Недостатки:
все отлично, как и ожидалось
Комментарий:
Поменял сегодня на лето и решил написать отзыв, а то когда выбирал эту резину, каких только страстей не начитался.
Куплена в ноябре 2017 на замену всесезонки, которая шла с машиной. 17x215x55, Грузы до 60 г .
Машина DS4 150 лс, 240 Нм, передний привод, езжу быстро и резко, но в поворотах не рискую и рулю осторожно.
Пробег 80 км в день на работу Москва-Подольск-Москва (трасса-город). Скоростной режим – город с разрешенной скоростью, трасса до 170 кмч
За пять месяцев резина проехала около 10000км, все шипы на месте, немного погрызена резина вокруг шипов на передних колесах.
Едет везде уверено, на скорости ничего не бьет, тормозит хорошо. несколько раз в снегопады не мог выехать без лопаты (но так было у многих этой зимой).
Почти не шумит по сравнению с прошлой 7 хаккой (она зато по снегу лучше гребла). Один раз не смог повернуть на второстепенную со светофора и проехал метров пять по прямой на перекрестке, пока шипы не зацепили и не остановили ( абсолютный лед).
Много раз влетал в приличные ямы, грыж нет, прошлая хакка тоже была крепкая
Через шипы воздух никогда не травил
В общем отличная резина, цена нормальная за хорошую резину.
Прошла еще одна зима, ничего с резиной не случилось, шипов вылетело по 1-2 шипа на покрышку, влетал в ямы, грыж нет. Резина не бьет.
Окончательно убедился, что резина отличная
Фотки добавил
Макс, 20.04.2019
Достоинства:
Надежность при езде по снегу и льду
Недостатки:
Шумность, пониженная управляемость на асфальте и в колеях
сергей, 19.04.2019
Комментарий:
Купил в размере 175/65/14 на Datsun On-Do, т.к. летние покрышки так же Nokian, и они предельно радуют! Рекомендации магазина и друзей поспособствовали выбору и зимней резины от Nokian. Отличная покрышка по всем характеристикам. Гарантия бесплатной замены в случае повреждения еще один весомый аргумент.
лена, 19.04.2019
Достоинства:
Отлично ведут себя на всех покрытиях. Хорошо гребут по снегу
Недостатки:
Немного шумноваты. Но это сказывается 190 шипов
Комментарий:
Отличные шины. Ездил и на 4,5,7, теперь 8. Не когда не подводили
Щукин Александр, 18.04.2019
Достоинства:
Отлично рулится, держит любую дорогу, не буксует и хорошо тормозит на любой дороге и даже мокром асфальте.
Недостатки:
Недостатков нет.
Комментарий:
Второй сезон езжу и ни разу не пожалел что купил эту резину, хотя когда покупал на рынке все отговаривали от ее и советовали хакку 4, но до хакки 8 ей далеко по всем параметрам. По асфальту как на летней, в гололед и снег идет как по рельсам. Думаю что резина одна из лучших это точно, до этого ездил на Мишлен, Норманд, Хакка 4.
Сергей Саранцев, 17.04.2019
Достоинства:
Доступная цена, хороший протектор.
Недостатки:
Шумит при движении
micyf, 16.04.2019
Достоинства:
Хорошо держит дорогу когда на улице снег, в зиму 2013-2014 г его было предостаточно не пожалел что купил.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Купил в ноябре 2013 г. и так сложилось что уже через несколько дней после установки мне необходимо ехать по трассе 600 км за это расстояние так понимаю и при катались мои шипы.
По поводу шумности, шипы как шипы шум как у всех вроде, по асфальту сухому клацают конечно так что пешеходам как в летнее время не надо сигналить сами слышат отходя с дороги. По снегу и льду дорогу держат хорошо по асфальту как и все шипы.
В общем: Там где снежные зимы думаю самая хорошая на сегодняшний день, покупкой доволен, за два сезона – 3 шипа всего вылетело. правда рядом с шипом происходит съедание резины (она как то микро кусочками под стесана) да цена – 43 000 за четыре баллона мне обошлись 235/50 R18 101T но для этого размера шин это норма.
Bовк Евгений, 14.04.2019
Достоинства:
Лёд и снег работает отлично!
Недостатки:
дорогая. очень шумная. на асфальте страшно тормозить
Комментарий:
купил на Mercedes Vito. задний привод. лёд, снег. подъемы и спуски – всё отлично. проехал 1500 км из них 1000 км на трассе по асфальту. шипы все пока на месте. на асфальте, как то “скользко”. постоянно нужна дистанция на торможение. (немного напрягает) и на трассе очень шумит и (гул) С шипом явно перебор – пока новая ездишь как на гвоздях (может прикатаются) ОЦЕНКА 4-
Лана Светлана, 13.04.2019
Достоинства:
Отличные шины, дорогу слегка подморозило, успела прокатиться по льду. Уверенно ведет себя моя Калина и я вместе с ней. По цене не заоблочные !
Недостатки:
Пока нет. надеюсь и не будет.
Комментарий:
Код заказа 2210243
Лебедев Алексей, 11.04.2019
Достоинства:
Очень хорошо гребет по снегу и льду.
Недостатки:
Шумная. Очень слабое крепление шипа. Смешанная езда (снег/лед – асфальт) и шипов нет больше половины. Очень слабая к ударам. Кочки и ямы не держит – лопается боковой корд.
Комментарий:
Использовал 205х55х16 на Passat B6. Ездил в Финляндию к заполярному кругу -дорогу держит хорошо. По льду и снегу управляемость прекрасная. После установки на машину – как пересел в метро. Причем шумно становится на скорости выше 50 км/ч. (по снегу тишина :)) ). Кочки и ямы не держит – лопается боковой корд. Сменил два балона за 1 год и оставил 2 с приличными шишками на втором году (не зря обещают менять по гарантии). За 2 сезона по Санкт-Петербургу и области резина стала похожа на резину гоночных болидов – просто слики!
До установки 8-й хаки ездил на 7-й. Управляемость такая же и гребет не хуже восьмерки, более тихая. Резюме – больше не куплю восьмую. Дорого, шумно, не экономно…
коршунов игорь, 07.04.2019
Достоинства:
Лучшей я еще не встречал!
Недостатки:
их просто нет, если только цена! но резина себя оправдывает
Комментарий:
Много было у меня машин и колес зимних тоже, так что мне есть с чем сравнить. Прочитав не мало отзывов и обсуждений про новую наккапелиту 8 я все-таки решился и купил ее. хоть многие автовладельцы по прежнему не доверяют российскому производителю, могут и дальше не доверять, покупая и экономя свой бюджет, но как говорится скупой платит 2жды, потом удивляются, что шипы вылетили и шумная резина и т. д. вот уже езжу пятый месяц и просто радуюсь мягкая, бесшумная, все шипы на месте и не стерты, хотя зима и не была снежной в основном по асфальту езжу. хотя многие пишут про непредсказуемость этой резины на дороге, конечно если ты спиди-гонщик, то ни какая резина не спасет. советую кто еще не определился с выбором, не сомневайтесь и не скупитесь, не пожалеете. берите смело!!!!!!!
Павел, 02.04.2019
Достоинства:
– управляемость
– останавливает машину когда надо
– резина достойна провела 5 сезонов в СПб с периодическими поездками на 600 -1500км (средний пробег за сезон 10т км)
Недостатки:
– небольшие пробуксовки при старте в городе
– шипы сильно вылетали в первый сезон (за следующие 4 вылетело примерно столько как за первый). Особенно отличилось одно колесо там в первый год вылетело 14 шипов, сейчас на нем не хватает 20. На остальных трех потери 5-10 шипов за 5 сезонов.
– сносит на рельсах (думаю общая проблема всех шипов)
Комментарий:
Проехал на этой резине 5 зим, пробег около 50т км, СПб, с поездками за город. Машина audi a4 передний привод. Мой комплект произведен в Лен области
Проблем за эти годы не было, по снегу асфальту машина идет как по рельсам, куда повернул туда и поехала. На каше бывает некоторая нестабильность. Хуже всего с металлическими поверхностями несколько раз сносило на рельсах. На асфальте при старте бывают пробуксовки, но не сильно. Тормозит машина с ней не как летом (на летней), но чуть сильнее надавил на педаль и машина встала на любой поверхности (было несколько экстренных остановок – не подвела).
После 5ти сезонов деградации резины не замечено, есть ощущение, что на сезон (а то и на несколько) ее еще хватит. Первая зима оставила больше всего вопросов: на одном колесе вылетело 14 шипов остальные тогда потеряли 2-8, резина вокруг шипов содралась и казалось ей придет конец (то место где след лапы медведя), и это не смотря на бережную обкатку резины. Зато за следующие годы резина почти не изменилась. По итогу потери шипов за 5 зим от 5 до 20 шипов.
Сильных проколов не было, боковины не страдали. Все что было – поймал несколько саморезов.
Не назвал бы резину прям шумной, по асфальту есть “пощелкивание” вполне приятное). Думаю тишина не самая важная характеристика зимней резины.
Опыта езды на этой машине с другой резиной зимой не было, так что сравнивать особенно не с чем, но резина не подвела когда надо было и в большинстве случаев рулится машина на ней отлично.
volvohod, 01.04.2019
Достоинства:
Прекрасная управляемость, торможение на высоте.
Недостатки:
слабовата боковина, на наших дорогах легко поставить грыжу.
Комментарий:
ПИШУ ОТЗЫВ С ОДНОЙ ЗВЕЗДОЙ ТК ИХ ЧАЩЕ САМ ЧИТАЮ ЧЕМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. период эксплуатации с 7сентября 2013 по 16 апреля 2014 по средней полосе России, (рано переобул тк летним шинам пришел конец чуть раньше чем планировал;))). автомобиль Volvo S 60r AWD 305л. с. стиль вождения – не спокойный. первые 500 км обкатки пытался ездить аккуратно но не получилось. за сезон прошел около 5000км на одном из колес вылетело всего три шипа и то за период обкатки. на всех остальных 100% шипов на месте. на заднем колесе поставил грыжу около 4см – поменял по гарантии, без проблем на Vianor, спасибо пацанам – очень приятно удивили(позвонил, спросили размер шины и через 4дня позвонили чтоб приехал забрал). шум шин конечно есть, его и не может не быть учитывая количество шипов но у Вольво прекрасная шумоизоляция и его слышно только если окно открыть. единственный минус – когда тормозишь приходиться смотреть в зеркала – нет ли сзади кого то у кого не эта резина:))) ну и конечно же цена, но безопасность дороже.
Евгения, 31.03.2019
Достоинства:
– предсказуемое поведение на льду, в снежной слякоти, на асфальте;
– низкий расход топлива;
– не шумная;
– пожизненная гарантия.
Недостатки:
Пока не выявили
Комментарий:
Долго выбирали зимнюю резину, продавец в Колеса даром посоветовал Нордман 7 либо Хаку 8. Остановили свой выбор на Хаке 8. Резина в эксплуатации около 2х месяцев. Показала себя достойной и на обледенелом асфальте, и в снежной слякоти, ведет себя предсказуемо. За период эксплуатации не потеряли ни 1 шипа, но зима покажет. С учетом езды в основном по асфальту, который давно не ремонтировали, пока нет ни 1 грыжи (ранее был Хэнкук, было наболевшей проблемой), хотя нам и это теперь не страшно – у нас же есть пожизненная гарантия ))). Кроме того, порадовал расход топлива, по трассе 5,8 (Кама 517 летом – 6,8). Кто жалуется, что резина шумная – не соглашусь.
pav36rus, 27.03.2019
Достоинства:
1 – Буквально через месяц после начала эксплуатации пробил колесо на хорошей яме (только выпал снег, дорогу особо не видно, поймал правым передним). Обратился за заменой по гарантии – поменяли практически без проблем!!!
(ну, стоит учитывать что в выходные это сделать практически не реально, склады закрыты, +1 день на доставку, приходится подождать) Но сам факт того, что где-то лежат и ждут твои запасные 4 колеса – отличный бонус!!!
2 – Использовал 1 сезон (зима, шипы), при переобувке на лето специально просмотрел шипы – ни одного не потеряно!!!
3 – Итого, за (зимний) сезон воспользовался услугами 1 раз по гарантии, шипа на месте, проблем нет!
Недостатки:
Как ни странно – один из недостатков это отзывы на яндекс. маркете))
Они меня ОЧЕНЬ долго смущали, из за этого в зиму переобулся не в положкные +5, а уже в -5, в конце декабря, масса времени ушла на срмнения
Комментарий:
В конце 2017 года брал Nokian Hakkapelita 8, зимние, 195/55/R15, долго выбирал, но из за опыта 2-х-летнего эксплуатации летних Nokin Hakka Grin2 (ни одного прокола/пореза за 2 лета!!!) склонился к покупке зимних.
Полет отличный!! И управляемость, и надежность крепления самих шипов – ни разу не подвели!!
Ну.. Разок пробил, бесплатно поменяли, это не считается, мы же в России живем, тут ямами ни кого не удивишь))
Дуев Сергей, 27.03.2019
Достоинства:
управление, нет бокового сноса, каша, лёд, снег, асфальт, грунт, гололёд в гору /с горы, солидно тормозят и шум такой что все прохожие разбегаются и водители смотрят по зеркалам и в окна, со светофоров вы уедете первым, тормозной путьс 75 меньше чем у конкурентов с 45 по льду
Недостатки:
гул как у боинга, прикатываются 1000км,
Комментарий:
до этого хэнкок, Решил разориться и поставил 205/60 /16 НН 2016г 8500 за одну штуку, шина премиум не просто так помечена, сравнивали с хакой р2 тоже новой, липучка курит даже такая дорогая, на шипах уезжаешь быстрее, тормозишь колом, в гору по льду хака 8 влезает даже с остановками ребята дорого но стоит того, с ручником баловаться почти не даёт, встаёт как на рельсы через 180′, не продавец кому интересно пиши вконтакте дуев Сергей Нижний Новгород, 89047888886, отзыв от активного автолюбителя а не реклама
Ячменев Андрей, 19. 03.2019
Достоинства:
Отличное сцепление на снегу и льду, уверенно дерзит дорогу даже на высоких скоростях. Отлично справляется со снежной “кашей”
Недостатки:
шум
Косин Дмитрий, 19.03.2019
Достоинства:
Отличная резина для движения по городу
Недостатки:
Максимально безопасная скорость 100 км/ч
Комментарий:
Эксплуатирую размер 175/65R14 на ВАЗе. Пробег каждую зиму примерно 30-35 тыс. км. Стиль езды агрессивный. Ездил на Hakke – 2,4,5, michelin x-ice north-1,2, GY UG-500. В этом году снова покупал новую резину, хотел взять x-ice north 3, но не судьба, этого “мишку ” выпускают начиная с R15, в итоге взял Hakka 8. Теперь про эксплуатацию, снег выпал в конце ноября езжу на ней 3 недели, сегодня слетел с трассы. Эта резина исключительно для города: отличный старт хоть по каше, хоть по льду(другие нервно курят), от торможения вообще в восторге, курсовая устойчивость прогнозируемая. На трассе это уже совсем другая резина. По льду едет отлично, по асфальту тем более, оттормаживается тоже хорошо, но как только на дороге образуется большая мокрая снежная колея (более 10 см) обгонять на ней очень очень сложно на скорости 110-130 км/ч. резина вообще не предсказуема. В итоге сошел с трассы, но все-таки машину смог удержать не единой царапины, остановился на встречной обочине (стоимость резины получается отбил). За 3 недели езды сложилось такое впечатление что эта резина любит обороты от 3500- едешь на много уверенней. Кто пишет что вылетают шипы – не верю, это только может если на асфальте с ручником в повороты входят. Про шум вообще молчу для ВАЗа это не недостаток. Резина для езды со скоростью до 90 км/ч на переднеприводном авто отличная, на более высокой скорости лучше не вые-тся, правда я на ней уже и 165 ездил но это по обледенелой дороге без каши полет нормальный. На мой взгляд для трассы лучшая у Nokian была Hakka – 2, у мишлена X-ice north первый. Так что если стоите перед выбором что покупать, прежде всего нужно понять где и как будете в основном эксплуатировать, чтобы потом отзывы не писать что эта резина полное Г. и не стоит таких денег, кто-то ездит на отечественных и корейских брендах и всем доволен. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!
котофеич котей, 19.03.2019
Достоинства:
Модные
Недостатки:
Всё
Комментарий:
Рискну здоровьем.
Личный опыт.
Хакапелиту больше не возьму никогда.
Брал два комплекта колёс шип какой то сложной формы Хакка.
Покупал на тот момент топовую от Хаккапелиты модель.
Один комплект катал на форестере(мой авто на тот момент),
второй на тоётке каролле(ездила жена)
Оба комплекта пошли по бороде на 2- 3 год.
Корд протектора винтом.
На одном комплекте 3 колеса, на втором 2.
Третий комплект достался с Pajero 3 типа на замену тоже хакка на шипах.
Фиг там, на шиномонтаже при переобувке диагноз
корд протектора бугром на 2х колёсах.
При том что сам протектор по виду укатанный процентов на 30 макс.
Ему ходить и ходить ещё.
Не знаю кто там на них 11 лет ездит но явно не я.
При том что я ездок аккуратный и резину храню летом в погребе.
Думаю производитель заложил спецом дефект такой что бы брали новую резину.
Умники блин.
Больше я этим бракоделам денег не дам.
Мой выбор bridgestone DM-V2.
О бриджах впечатления только лучшие.
Крепкая боковина, износостойкие.
Опыт был.
Шипы мол лучше чем липучка.
Это скорее вопрос предпочтений.
Моё мнение лучше адекватный водитель на всесезонной резине
чем не адекват на шипах.
Мне хватает липучки с запасом.
В гонках по льду озёр не участвую.
За рулём давно опыт присутствует.
Всё сказанное мной ИМХО на истину в последней инстанции не претендую.
Но выводы сделал для себя однозначные.
Почитал отзывы о летних Ротива от нокиан шинах.
Та же шляпа.
Частые шишки на боковой поверхности колеса.
СЛАБАЯ БОКОВИНА.
Василий, 13.03.2019
Достоинства:
Проходимость, сцепление
Недостатки:
–
Комментарий:
Долго стоял перед выбором зимней резины, купил хакапелиту 8-ю размером 175/65 R14, покупкой очень доволен, хорошо держит дорогу на сухом/мокром асфальте (в Петербурге погода сами знаете), на гололеде вообще нареканий нет, идет как по рельсам, в этом году (2018/2019) зима выдалась снежной, что тоже никак не повлияло на уверенность на дороге, ездил за город где снега по колено, хорошо гребет. Много приходилось ездить по трассе (слякоть,гололед,снегопад), вообще плохого нечего сказать. Единственное что могу сказать, резину стоит брать тем кто живет в северной части страны, все таки производитель опирается на более суровые климатические условия
stafr stafr, 13.03.2019
Достоинства:
мягкая, не шумит дорогу держит отлично, гребет по снегу тоже отлично,
Недостатки:
нету их
Комментарий:
кто пишет что резина шумит у меня складывается впечатление что у вас этой резины нету, у меня ваз 2110 резина Nokian Hakkapeliitta 8 170/70 R13, за такую резину можно и за платить, а кому шумит купите каму евро, будите как на реактивном самолете ездить
Светлов Андрей, 12.03.2019
Достоинства:
Превосходная управляемость
Недостатки:
Шумновата, плохо держит шипы
Комментарий:
Значительных отличий от семёрки с точки зрения управления не заметил – также великолепно. Так как живу за городом, то ездить приходится и по снегу (рыхлому и укатанному), и по льду, и по асфальту, и по слякоти. По шуму – громко. Семёрка мне казалась тише. И шипы на семёрке оставались целые. Здесь же на ведущих колёсах не досчитался больше половины. Оставшиеся – в плачевном состоянии. Резину, разумеется, обкатывал. Не сомневаюсь, что ей принадлежит рекорд скорости на льду, но на мощных машинах долго не живёт. Неведущие колёса в идеальном состоянии. В целом впечатление положительное, но Hakkapeliitta 7 хуже мне не показалась.
Апалёнов Виктор, 12.03.2019
Достоинства:
Долговечность.
Недостатки:
Шипы вылетают быстрее чем на Nokian Hakkapeliitta 7!
Комментарий:
Ауди А6 225/55/17, используем уже 5 сезон, шипов осталось %50, протектор 4-6 мм, но владелец на 4 сезоне начал жаловаться на управляемость и торможение.
Грицук Виталий, 12.03.2019
Достоинства:
мягая и цепкая на асфальте
Недостатки:
при попадании в яму произошел разрыв корта и боковины по гарантии не поменяли сказали, что я рано купил нужно было ездить до января на летней тогда бы поменяли. колеса 13 года выпуска не известно где и как они хранились, после первого сезона на задних колесах потерялось больше шипов чем на передних, хотя авто переднеприводное. подсчитал на одном колесе 57 шипов нет на втором 43. вот вам и качество Российской хаккапелиты. до этого стояла финская хака 5 ни один шип не выпал. а на этой можно как на липучки ездить. в занос уходит очень быстро и не выравнивается и это при скорости 40 км/ч. пока сугроб не остановил. не советую брать. только деньги выкините.
Комментарий:
износ за два сезона до 6 дошел. разочаровался я в этой резине. летняя хакка блю очень хорошая, но это уже другая история.
Коновнина Юлия, 12.03.2019
Достоинства:
За сезон все шипы на месте.
Недостатки:
Дорого в Питере. (Я брал из Финляндии)
Комментарий:
Хорошие покрышки. BMW 320xd, шины не жалел, все шипы на месте, никаких претензий нет.
Попадал в ямы, погнул пару оригинальных дисков, шины как новые.
Но больше шипы брать не буду, пригодились один раз в Финляндии и то через 15 минут там всю горку камушками посыпали. Думаю не шипы потише всё же должны быть.
В целом шум как и у остальных именитых производителей. Могу сравнить только с Мишленом – так же.
Производители
Показать еще
Nokian Hakkapeliitta 8 против R2: первые впечатления
  Показать все 8 фотографий
Резюме
Осеменять или не осеменять?
Резюме
Осеменять или не осеменять?
Основываясь исключительно на наблюдениях, я бы сказал, что виннипеггеры, наконец, используют зимние шины в качестве необходимого оборудования для преодоления наших степных зим. И есть цифры, подтверждающие это впечатление: недавний опрос, проведенный по заказу Ассоциации производителей шин и резины Канады (TRAC), показал, что использование зимних шин в Манитобе/Саскачеване выросло до 50 процентов, что на 11 пунктов больше, чем в 2014 году9.0004
Это хорошая новость, поскольку зимние шины — единственная подходящая обувь для вашего автомобиля зимой. Но есть над чем поработать: средний показатель по стране (за исключением Квебека) составляет 61 процент. Квебек — единственная провинция, где требуется использование зимних шин. В остальной части страны их использование является дискреционным, а шипованные шины разрешены везде, кроме южного Онтарио.
В Манитобе, несомненно, программа финансирования, предлагаемая Государственным страхованием Манитобы, играет роль в увеличении использования; с 2014 года водителям разрешено финансировать расходы на зимние шины за счет ежемесячных платежей, которые добавляются к их страховым счетам.
Лично я пользуюсь зимними шинами с 1996 года и делаю обзоры на них с 2001 года. Но, за исключением случайных автомобилей для прессы, оборудованных таким образом, я не тратил время на опробование шипованных шин до начала этого года, когда компания Nokian пригласила меня на их Испытательный полигон «Белый ад» на севере Финляндии.
После поездки в Финляндию я решил провести больше времени с шипованными шинами, чтобы ответить на очень конкретный вопрос: я знаю, что шипованные шины обеспечивают превосходное сцепление на обледенелых поверхностях, но являются ли они правильным выбором для жителей Манитобы, желающих максимизировать сцепление с дорогой? зима?
Компания Nokian была готова помочь мне найти ответ, поэтому я запросил комплект шипованных шин Hakkapeliitta 8 и комплект нешипованных шин Hakkapeliitta R2 для установки на два Volkswagen Golf в нашем гараже. Обе машины — гольфы, одна — переднеприводный универсал, а другая — полноприводный хэтчбек. Оба имеют механическую коробку передач. План состоит в том, чтобы сравнить шипованные и нешипованные шины с двумя разными трансмиссиями.
В конце октября я установил шины на обе машины. Шипованная на полноприводном Golf R и нешипованная на переднеприводном универсале TDI. И в феврале я поменяю их местами, чтобы передний водитель получил шпильки.
R2 привносит в автомобили и кроссоверы передовую технологию бесшипования компании. У зимних шин есть три основных особенности: резиновая смесь, сохраняющая гибкость в холодную погоду, рисунок протектора, отводящий снег и слякоть, а также ламели или прорези в протекторе, обеспечивающие гибкость блоков протектора.
Резиновая смесь в R2 включает твердые гранулированные частицы, которые равномерно распределяются по протектору для дополнительного сцепления на твердом снегу и льду. Стороны блоков протектора зубчатые для дополнительного сцепления в глубоком снегу, а ламели имеют крошечные резервуары для хранения воды и уменьшения водяной пленки, образующейся между шиной и поверхностью льда.
Шипованная шина Hakka 8, представленная в прошлом году, имеет на 50 процентов больше шипов, чем ее предшественница. Европейские правила ограничивают допустимое количество шипов на шинах для ограничения дорожного износа. Nokian разработала систему шипов, которая оказывает меньшее воздействие на дорогу, чем традиционные шипы, что позволило установить на Hakka 8 их больше. Они также увеличили количество блоков протектора, что означает больше острых кромок для сцепления со скользкой поверхностью.
Пару недель назад я собирался опубликовать эту вступительную часть, но снег решил не вмешиваться по большей части. До 5 декабря, то есть когда Виннипегу посчастливилось получить как минимум 20 см снега, за которым последовали действительно холодные температуры. Добро пожаловать в Винтерпег: лучше поздно, чем никогда.
Первые полтора месяца я ездил на обеих машинах по сухому асфальту в мягкую (около нуля градусов по Цельсию) погоду. Первое, что я делаю с новой зимней шиной, — это втыкаю большой палец в протектор, чтобы посмотреть, насколько она эффективна. Кажется простым, но я обнаружил, что это довольно надежный показатель того, насколько цепкой будет шина в зимних условиях. Чем гуще, тем лучше. До предела, конечно. Потому что более мягкие шины означают более грязную управляемость.
Как и ожидалось, нешипованные шины добавили изрядное количество каши в репертуар управляемости Golf. Динамическая реакция на действия водителя заметно более отдаленная, чем у заводских всесезонок. Но на сухом асфальте шум держится на расстоянии. Я не возражаю против более мягкой управляемости автомобиля с этими шинами; Раньше я ездил на более производительных зимних шинах, и всегда приходится платить за сцепление на снегу и льду. Таким образом, R2 обеспечивают правильный баланс.
Когда я впервые выехал со стоянки Kal Tire с шипованной резиной на своем Golf R, я был немного шокирован уровнем шума на сухом асфальте. Hakka 8 рекламируются как бесшумные для шипованных шин, но ожидания должны быть под контролем. На малых скоростях с опущенными окнами раздается приятный стук, когда шипы врезаются в тротуар. После этого устойчивый гул нарастает с нарастающей скоростью; на скорости 80 км/ч внутри машины возникает небольшой резонанс. Больше, чем я ожидал, но осталось выяснить, является ли шум шипованных шин небольшой платой за дополнительное сцепление на обледенелых поверхностях.
А потом выпал снег. Имейте в виду, что пока это всего лишь снимок зимних условий, и позже в этом сезоне мы предоставим обновление с дополнительными впечатлениями от производительности.
Все, что я могу сказать на данный момент, это то, что мой Golf R с шипованной резиной на восьми дюймах свежего порошка — это абсолютный взрыв вождения. И по мере того, как снег уплотнялся, а перекрестки застеклялись, можно было почувствовать, как шипы царапают поверхность для дополнительного сцепления. Одним словом, машину было не остановить. Если, конечно, я не пытался остановиться, в этом случае шины позволяли мне это делать.
Неудивительно, что переднеприводный универсал Golf с нешипованными шинами был не совсем карнавальным по сравнению с ним, но, по крайней мере, застревание не вызывало беспокойства, даже со свежим снегом, из-за которого дорожный просвет автомобиля превышал дорожный просвет. Эти шины зарываются и переворачивают снег, чтобы все двигалось.
В обеих машинах я обнаружил, что полезно отключить контроль тяги (VW позволяет это сделать, не отключая контроль устойчивости, который включается, когда что-то движется боком), так как некоторая величина пробуксовки колес часто полезна при движении по глубокой дороге. снег.
Через два дня все улицы были перепаханы, и теперь мы снова едем по замерзшему асфальту. К концу сезона я надеюсь столкнуться с различными зимними условиями, чтобы определить, какой тип шин больше подходит для нашего климата, и может ли трансмиссия автомобиля повлиять на это решение.
Что касается цены, то разница между этими двумя шинами не слишком велика: посещение Kaltire.com показывает, что R2 стоят 235,35 долларов США каждая, а шипованные шины Hakka 8 — 246,17 долларов США для установленного размера 225/45-17. на две машины.
Хейни Лука
Хейни Лука
Узнать больше
Хейни Лука, увлекающийся автомобилями на протяжении всей своей жизни, является журналистом, членом AJAC с 2001 года. Он является профессиональным инженером и с 2010 года входит в список технологий года AJAC.
Nokian Hakkapeliitta 8 225/50R17 98T XL Зимняя шина
- Выбор шин по транспортным средствам
- Выбор шин по размеру
!!!!****
Новый поиск:
Показать результаты
Новый поиск:
- Ширина
- Боковина
- Диаметр
Добавить другой размер задней шины
Показать результаты
****!!!!
- Выбор шин по транспортным средствам
- Выбор шин по размеру
Новый поиск:
Показать результаты
Новый поиск:
- Ширина
- Боковина
- Диаметр
Добавить другой размер задней шины
Показать результаты
*Обод НЕ ВКЛЮЧЕН
*Рисунок протектора может отличаться от изображения
Новая шина
225/50R17, 98Т, ХЛ
- Сезон: Зима
- Нагрузка/скорость: 98Т
- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Универсал
- Номинальная скорость до 118 миль в час
- Диапазон нагрузки: XL
Войдите в систему или присоединитесь к клубу, чтобы получить членские цены
Рекомендуемая производителем розничная цена Розничная цена 170,75 долларов США
$139,74 На шину
Всего за 4: $558,96
Вы сэкономили 01″> $31,01 (18%)
Подробнее об этой шине
- Спецификация и подробная информация о шине
- Детали
- отзывов
- Информация о доставке
- Совместимые автомобили
- В корзину
Технические характеристики шин
- Артикул Н1506468-99
- Время года Зима
- Тип Пассажир
- Соотношение сторон 50
- Размер 225/50R17
- Диапазон нагрузки XL
- Бренд Нокиан
- Индекс нагрузки 98
- Глубина протектора Н/Д
- Производительность гастроли
- УТКГ Н/Д
- Ширина секции 225
- MPN Т428544
- Спущенном Нет
- Модель Хаккапелитта 8
- рейтинг скорости Т
- Возможна скидка Нет
- Диаметр обода 17
- Общий диаметр 25,9
- Тип шпильки Стаддабельный
Детали
отзывов
Информация о доставке
Если заказ размещен до 13:00 по восточному поясному времени в рабочий день, мы отправляем заказ в тот же день.
Если заказ размещен после 13:00 по восточному стандартному времени или в выходные дни, мы отправим заказ на следующий рабочий день. В зависимости от того, где вы находитесь в 48 смежных штатах, FedEx потребуется примерно 1-6 рабочих дней, чтобы доставить вам шины с любого из наших трех основных складов, расположенных в Пенсильвании, Техасе и Флориде, и/или с наших небольших складов, которые расположены по всему миру. страна.
Для уточнения сроков свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 866-480-8477.
Совместимые автомобили
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Обратите внимание, что это размер шин только оригинального оборудования (O.E.). O.E. размер определяется годом, маркой, моделью и опциями автомобиля. Данные о размерах оригинального оборудования — это лучшая информация, которой мы располагаем в настоящее время. TireMart.com не несет ответственности за ошибки установки. Самым важным аспектом покупки шины является ее размер, который не может меняться. Ответственность за проверку информации о размере шин лежит на покупателе. Покупатель несет ответственность за проверку того, подходит ли конкретная шина для конкретного автомобиля. Однако этот размер шин может быть установлен и на другие автомобили. Чтобы убедиться, что вы покупаете правильный размер шин для своего автомобиля, проверьте размер ваших установленных шин (найдите на боковине шины). На боковине шины также указаны скорость и грузоподъемность, указывающие на скорость и грузоподъемность конкретной шины. Индекс скорости и нагрузки может в определенной степени отличаться от шин, установленных на вашем автомобиле. Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь со своим механиком относительно изменения рейтинга скорости и индекса нагрузки вашей шины. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно размера вашей шины, рейтинга скорости и индекса нагрузки, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой и уточните у сертифицированного автомеханика любые различия в скорости и индексе нагрузки и размерах.