что лучше и в чём отличия?
Несколько лет назад в продаже на полках российских магазинов начали появляться покрышки Nokian Nordman, внешне до боли напоминающие хорошо известные в России шины Nokian Hakkapeliitta.
Причём названия моделей были очень созвучны — Nokian Nordman 7 была очень похожа на Nokian Hakkapeliitta 7, а Nokian Nordman 5 была очень похожа на шину Nokian Hakkapeliitta 5 и т.д.
Из этой статьи вы узнаете:
- Бренд Nokian Nordman
- Производство шин Nordman
- Nokian Nordman 7 и Nokian Hakkapeliitta 7
- Nokian Nordman 5 и Nokian Hakkapeliitta 5
- Что ещё нужно знать о Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta
Немало автовладельцев, из тех, кто попробовал эти шины, писали в отзывах, что сходство если и есть, то очень незначительное. В то время как многие автожурналисты, тестировавшие эти шины, пишут обратное, что сходства у этих шин предостаточно.
Так как же на самом деле, так уж ли много отличий в шинах Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta на самом деле? Разберёмся подробнее.
Бренд Nokian Nordman
Для начала разберёмся, для чего, собственно, такая хорошо известная компания как Nokian, придумала ещё один самостоятельный шинный бренд — Nordman.
Не удивительно, что у самого северного производителя автомобильных покрышек Nokian основной продукт, приносящий прибыль компании – это зимние шины. Причём 70% продаваемых шин под брендом Nokian – это шипованные шины, которые в большинстве европейских стран запрещены.
В свою очередь в России – как в северной стране – шипованные шины разрешены, поэтому Россия – это основной рынок сбыта для финской компании Nokian.
Однако, под брендом Nokian финны продавали, как правило, шины премиум – сегмента, достаточно дорогостоящие, которые могли себе позволить далеко не все российские автовладельцы. Для того, чтобы кардинально увеличить продажи финской компании необходимо было вывести на рынок шины эконом-класса, стоимость которых перестала бы отпугивать большую часть потенциальных покупателей.
Шины эконом-класса не очень сочетались с брендом Nokian, которая всегда себя позиционировала как премиум-бренд. Поэтому было принято решение выводить на российский рынок шины эконом-класса под брендом Nordman.
Производство шин Nordman
Производство шин под брендом Nordman было изначально налажено на мощностях совместного предприятия с хорошо знакомым российским автовладельцам шинным брендом Амтел. Причём сырьё для финских шин было российским, а технологии производства – финскими, что делало итоговый продукт достаточно качественным, он нравился покупателям.
Однако, через какое то время совместное предприятие распалось и финнам пришлось перевести производство покрышек своего эконом-бренда в Китай, что резко ухудшило качество продукции. Соответственно, на шины под маркой Nodrman резко упал спрос и долго такая ситуация продолжаться не могла.
К тому времени у самой Nokian вышел на проектную мощность завод в России (под Санкт-Петербургом) и руководством финской компании было принято решение перенести производство шин Nordman в Россию. На тот же самый завод, где выпускаются шины под основным брендом Nokian.
Nokian Nordman 7 и Nokian Hakkapeliitta 7
Одна из самых известных зимних моделей под брендом Nordman – это Nordman 7, которая имеет большое сходство с моделью Nokian Hakkapeliitta 7.
Первое, что нужно сказать об этой шине – это то, что модель Nordman 7 (и модель для кроссоверов и минивенов Nokian Nordman 7 suv), как и её «прототип» Nokian Hakkapeliitta 7, имеет ярко выраженный скандинавский (арктический) тип. То есть шина предназначена для северного климата с суровыми температурами и обильными снегопадами.
При создании этой модели финские инженеры пошли по самому правильному пути: они взяли всё то лучшее, что накопил опыт эксплуатации безусловного хита своего времени – модели Nokian Hakkapeliitta 7 и дополнили некоторыми новшествами.
Шина Nokian Nordman 7 (и Nokian Nordman 7 suv) имеет практически идентичный с Nokian Hakkapeliitta 7 состав резиновой смести и рисунок протектора. Правда, с одной оговоркой – материалы для резиновой смеси теперь российские, а не финские. Но вцелом, как протектор, так и резиновая смесь уже проявили себя с самой лучшей стороны за годы продаж Hakkapeliitta 7, поэтому вносить изменения не было необходимости.
Основные изменения, которые были внесены в протектор Nordman 7 касались только шипов.
Во-первых был добавлен «воздушный коготь» (air claw), это запатентованная технология представляющая из себя специальную амортизирующую подушечку, расположенную перед шипом и позволяющую предотвратить чрезмерное повреждение шипа во время быстрого движения.
Во – вторых, была добавлена технология «медвежьего когтя» (bear claw), специальное шестигранное навершие, позволяющая шипу всегда оставаться в вертикальном положении.
В-третьих, в модель Nokian Nordman 7 suv была добавлена технология Eco Stud System (разработанная для Hakkapeliitta 8), предотвращающая излишнее повреждение шипа при движении достаточно тяжёлых кроссовера и минивена, для которых предназначена эта модель.
Nokian Nordman 5 и Nokian Hakkapeliitta 5
Что касается ещё одной самой популярной зимней модели Nordman 5, то здесь ситуация во многом аналогичная. Для своей бюджетной модели финские инженеры выделили всё то лучшее, что было у «прототипа» Hakkapeliitta 5 и постарались убрать всё лишнее, что увеличивало стоимость шины.
Так, например, рисунок и состав резиновой смеси разработчики оставили прежними, со всеми проверенными временем решениями, за исключением того факта, что сырьё для резиновой смеси теперь российское.
А вот шипы стали другими. Вместо «оригинального» четырёхгранного шипа на Hakkapeliitta 5 на модели Nordman 5 теперь присутствует обычный круглый шип. Причём сделано это было, в том числе и потому, что четырёхгранный шип достаточно быстро изнашивался и превращался в круглый.
Что ещё нужно знать о Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta
Стоит сказать, что для самой компании Nokian продажи премиум – шин из линейки Hakkapeliitta приносят гораздо больший доход, чем продажи эконом — шин из линейки Nordman.
Соответственно, для увеличения собственной прибыли маркетологи финской компании идут на один хитрый шаг. Количество выпускаемых покрышек под маркой Nordman занижается, а количество шин под маркой Nokian увеличивается.
Поэтому покупателям стоит иметь ввиду, что шины Nordman имеют свойство очень быстро заканчиваться в магазинах, и если у вас есть желание их приобрести – лучше позаботиться об этом заранее, не дожидаясь первых снегопадов.
Новые шипованные шины Nokian Nordman 8 и Nokian Nordman 8 SUV – сбалансированное сцепление и надежность / Nokian Tyres
Чт Январь 28 02:00 2021 в категории О продуктах
Компания Nokian Tyres — эксперт в сложных зимних условиях — представляет новые зимние шины Nokian Nordman 8 и Nokian Nordman 8 SUV, созданные на платформе хорошо зарекомендовавших себя моделей Nokian Hakkapeliitta 8 и Nokian Hakkapeliitta 8 SUV.
Новые шипованные шины для легковых автомобилей Nokian Nordman 8 сбалансированы и безопасны как на льду, так и на снегу. При вождении ощущается точность и легкость управления и на скользкой дороге, и при температурах выше нуля. Концепция Eco Stud 8 улучшает управляемость. Данная технология позволяет обеспечить крайне надежное сцепление при торможении и ускорении, лучшую износостойкость и комфортное вождение. Широкий размерный ряд Nokian Nordman 8 варьируется от 13 до 20 дюймов, предлагая альтернативы как для небольших семейных автомобилей, так и для более спортивных автомобилей.
Разработанные специально для использования на внедорожниках, шины Nokian Nordman 8 SUV
обеспечивают надежное сцепление с дорогой. Современная технология ошиповки обеспечивает контролируемое и прочное сцепление на льду и снегу. Предсказуемая управляемость гарантирует абсолютно комфортную поездку. Размерный ряд шин для внедорожников охватывает как небольшие, так и самые большие автомобили, размер шин которых варьируется от 15 до 19 дюймов.
Зимние шины Nokian Nordman обеспечивают баланс между зимней безопасностью, что является приоритетом для водителей, и другими характеристиками, такими как комфорт и долговечность. «Соотношение цены и качества делает их достойной альтернативой зимним шинам Nokian Hakkapeliitta, которые представляют собой высший уровень шин премиум-класса с точки зрения эксплуатационных характеристик и безопасности в самых экстремальных условиях», — говорит
Новые зимние шины Nokian Nordman 8 и Nokian Nordman 8 SUV будут доступны конечным потребителям в розничных магазинах осенью 2021 года. Ключевыми рынками сбыта новейших шипованных шин Nokian Nordman 8 и Nokian Nordman 8 SUV являются Россия, Казахстан, Беларусь и страны Северной Европы.
На 50% больше шипов для надежного сцепления на льду и снегу
В шинах Nokian Nordman 8 увеличено количество шипов противоскольжения почти на 50% по сравнению с моделью Nokian Nordman 7 (190 шипов против 125 шипов в размере 205/55 R16). Впервые такая технология была применена в шине Nokian Hakkapeliitta 8. Распределение шипов оптимизировано, шипы стоят не рядами, а равномерно распределены по всей площади протектора. Благодаря этому достигается надежный уровень сцепления с дорогой. Надежная концепция ошиповки повышает управляемость и одновременно смягчает контакт с дорожным полотном.
Шины Nokian Nordman 8 используют передовые технологии премиальной модели Nokian Hakkapeliitta 8 и подходят для водителей, которые не хотят идти на компромисс в том, что касается безопасного вождения в зимних условиях.
Концепция Eco Stud 8 — надежное сцепление для зимних дорог
Концепция Eco Stud 8 обеспечивает безопасность в изменчивую зимнюю погоду. Инновация включает экологичный якорный шип, особый дизайн фланца и амортизирующий слой Eco Stud, который улучшает поведение шипа и смягчает контакт с дорогой. Размещение шипов на шине выполнялось за счет уникального оптимизированного и компьютеризированного распределения.
«Продольное и поперечное сцепление на льду очень хорошо сбалансировано, что обеспечивает предсказуемое поведение на скользкой дороге при обгоне и смене полосы движения. Когда шипы должным образом амортизированы, износ дорожного покрытия снижается, шипы служат дольше, а шум от движения остается приятно тихим», — говорит Микко Лиуккула (Mikko Liukkula), менеджер по разработке продукции Nokian Tyres.
Надежная фиксация шипов при распределении еще больше улучшает сцепление с дорогой. Специально прочная резиновая смесь базового слоя протектора, оптимизированная для зимних условий, надежно фиксирует шип в шашке протектора и стабилизирует движение по сухой дороге. Помимо безопасного сцепления с дорогой в зимнее время, прочный состав протектора отлично выдерживает влияние неровных дорог.
Революционное распределение шипов и концепция Eco Stud 8 обеспечивают надежные зимние характеристики: хорошее сцепление с дорогой при торможении и ускорении, износостойкость на чистом асфальте и комфорт.
Все шины Nokian Nordman 8 продаются с заводской ошиповкой — это обеспечивает качество и высокую эффективность шипов шипов.
Новые Nokian Nordman 8 SUV — безопасность для внедорожников в сложных зимних условиях
Созданные для высоких и массивных внедорожников, Nokian Nordman 8 SUV обеспечивают надежное торможение и движение в реальных зимних условиях, то есть при эксплуатации на льду, снегу или слякоти. Хорошее сцепление с дорогой зимой и точный контакт со всеми поверхностями гарантируются Концепцией Nokian Eco Stud 8, которая теперь была адаптирована для более жестких эксплуатационных условий внедорожников.
Многогранный широкий якорный шип и фланец прекрасно сочетаются друг с другом. Более мягкая резиновая смесь под фланцем шипа действует как пружина: смягчает удар и снижает усилие прокалывания и уровень шума.
«Сбалансированное поперечное и продольное сцепление и широкие пределы сцепления дают водителям внедорожников время среагировать, если автомобиль уходит в скольжение. Процесс вождения на пределе сцепления прекрасно контролируется, что позволяет водителю полагаться на надежность зимней резины даже в самых неожиданных ситуациях», — говорит Микко Лиуккула.
Усилители торможения обеспечивают дополнительную безопасность
Симметричный рисунок протектора стильных Nokian Nordman 8 SUV поддерживает большее расстояние между шипами, что оптимизирует сцепление с дорогой и снижает шум качения. Прочный стреловидный рисунок протектора эффективно предотвращает слашплэнинг — скольжение по слякоти. В то же время такой рисунок протектора обеспечивает наилучшую самоочистку в глубоком снегу.
Большое количество шашек протектора и 3D-ламели надежных Nokian Nordman 8 SUV увеличивают сцепление с дорогой. Большое количество шашек протектора также обеспечивает более точное и широкое размещение шипов. Усилители торможения обеспечивают дополнительную безопасность в сложных погодных условиях.
Nokian Nordman 8 — Надежное сцепление в зимних условиях
- Точное сцепление в зимних условиях, на льду и снегу
- Ощущение спокойствия при вождении
- Низкий шум качения, более комфортное вождение
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — Сбалансированное сцепление в зимних условиях
- Стабильное сцепление, стабильное качение
- Простая и предсказуемая управляемость
- Долговечность при эксплуатации на неровных дорогах в зимний период
Основные инновации в шинах Nokian Nordman 8 и Nokian Nordman 8 SUV
Концепция Eco Stud 8. Больше сцепления с дорогой, лучший комфорт при вождении и долговечность. Экологичный, многогранный и широкий якорный шип, особый дизайн фланца и амортизирующий слой Eco Stud, который улучшает поведение шипа и смягчает контакт с дорогой.
Усилитель торможения. Лучшее сцепление при торможении. Тормозные усилители, расположенные на задних частях шашек проектора, усиливают сцепление во время торможения на снегу. Зубчатый рисунок тормозных усилителей увеличивает длину рабочей кромки и улучшает сцепление с дорогой, особенно на заснеженных поверхностях.
Дополнительные диагональные 3D-ламели Отличная чувствительность руля. Дополнительные диагональные 3D-ламели в центральной части придают структуре жесткость. Шина быстро реагирует на рулевое управление, обеспечивая тем самым безопасное и точное управление.
Самоблокирующиеся 3D-ламели Большая точность при вождении. Самоблокирующиеся 3D-ламели за пределами плечевой зоны скрепляют шашки протектора вместе при контакте с дорогой, улучшая управляемость при поворотах и маневрах уклонения.
Зона жесткости в плечевой зоне протектора. Хорошая устойчивость при вождении. Зона жесткости, созданная между шашками протектора в плечевой зоне, укрепляет плечевую зону шины. Зона жесткости повышает точность при вождении на сухих дорогах, а также обеспечивает спокойствие для водителя. (Nokian Nordman 8 SUV).
Больше информации и фотографий:
Материал-банк: www.nokiantyres.com/nokiannordman8-PR
Nokian Nordman 8
RU:
Nokian Nordman 8 SUV
RU: www.nokiantyres.ru/zimnie-shiny/nokian-nordman-8-suv/
Дополнительная информация:
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси
Карина Соколова
М.: +7 (921) 426-01-09
[email protected]
Nokian Tyres производит инновационные легковые шины, шины для коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальные шины для тяжелой техники. Nokian Tyres — это единственный в мире производитель шин, который уделяет особое внимание продуктам и услугам для безопасности дорожного движения в сложных климатических условиях. Ключевыми рынками для нас являются регионы, которые предъявляют повышенные требования к шинам из-за снежной зимы, неустойчивых температур, большого количества осадков, капризной и изменчивой погоды.
ᐅ Nokian Hakkapeliitta 7 отзывы — 220 честных отзыва покупателей о шинах Nokian Hakkapeliitta 7
Ищете положительные и негативные отзывы о Nokian Hakkapeliitta 7?
Из 11 источников мы собрали 220 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Nokian Hakkapeliitta 7 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nokian Hakkapeliitta 7, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Nokian Hakkapeliitta 7
Информация об отзывах обновлена на 20. 10.2022
Написать отзыв
Михаил, 26.03.2022
Достоинства:
Хорошо держит на льду, хорошо идет по снегу
Недостатки:
При пробеге 10 тыс км. на трех шинах из четырех образовались шишки. Все, в утиль.
Комментарий:
Получается что деньги на выброс. На шиномонтаже сказали что нокиан российского производства это г… полное.
Сергей, 24.03.2021
Достоинства:
Не имеет.
Недостатки:
Это не покрышки это дорога на на тот свет!!!!
Комментарий:
Купил этот ужас первый и последний раз! Добры вечер не берите это мягкое говно ,сколько не качай атмосфер при скорости 100-120 км в час живет своей жизнью очень страшно руки постоянно в напряжении от такой езды, шипы в первую зиму осталось 50 % на передке при полной загрузки машины вроде бы более устойчиво себя ведет если едишь один то больше 80 страшно.
Павел, 06.03.2021
Достоинства:
нет
Недостатки:
покрышки расслоились, пришлось ставить камеры, это полный шлак
Комментарий:
не рекомендую от слова совсем
Гость, 10.06.2019
Достоинства:
Торможение на льду
Недостатки:
Не держит абсолютно
Любое трогание с места – пробуксовка, даже на асфальте
Малейший сброс газа в повороте – занос
Комментарий:
На более менее мощной переднеприводной машине ездить на данной резине практически невозможно и небезопасно
За такую цену считаю очень плохая резина
Есть гораздо дешевле и лучше покрышки
До этого ездил на Hankook и Pirelli намного лучше держали
Petrov Andrey, 19.12.2018
Достоинства:
Обычная шипованная резина. Ничего более…
Недостатки:
За сезон 2009-2010 на задних колесах ни одного шипа не было потеряно. Зато на правом переднем потеряно 20 шипов, а на левом – 50. При этом индикатор остаточного износа показывает, что осталось 4 мм для передних колес.
Комментарий:
Чувствую, что эта зима будет последней для этого комплекта зимней резины.
Гость, 29.10.2018
Достоинства:
Резина Супер! На льду равных нет! Шумит, так она ШИПОВАНАЯ люди! Снег гребёт, как на летней по асфальту! Она дорогая и кто не может позволить, пишут всякую…… (((
Недостатки:
НЕТ!
Гость, 31.08.2018
Достоинства:
Отлично подходит для российских условий. Тихая и прекрасно держит дорогу.
Недостатки:
Цену хотелось бы ниже
Комментарий:
Очень понравилась шина. Стоит на форд фокусе 2. 195/65 R15. Отъездил 2 сезона. Доволен.
Поморцев Александр, 18.06.2018
Недостатки:
Производство Россия
Комментарий:
Купил новый автомобиль у официального дилера. Резина зимняя nokian hkp 7 радиус 18, 225/55., производство Россия. Через 4 дня во время движения по шоссе лопнуло сбоку заднее колесо! Хорошо, что скорость была маленькой. Стаж вождения 15 лет, езжу аккуратно, на предыдущем автомобиле ни разу не пользовался домкратом. В ямы не попадал, да если даже попал должно ли рваться колесо за 12 т. р. Какая разница сколько шипов, как держит дорогу в голодед, какой тормозной путь и т. д., если новая резина рвется? Безопасность русской нокиан твердая двойка. Обратился с притензией к дилеру, отфутболили обратиться к производителю с гарантией. Чувствую придется помучиться в поисках правды, вот только однозначно резину буду менять.
Яковлев Александр, 21.05.2018
Достоинства:
Хорошо тянут по прямой по льду и насту.
Недостатки:
1. ЦЕНА
2. Шум
3. Управляемость при объезде препятствий.
Комментарий:
Два раза еле выводил машину с передним приводом(!) из заноса при объезде препятствия на сухом асфальте. Однажды при торможении на трассе зацепил правым колесом наледь на обочине – опомниться не успел как развернуло и выкинуло на встречку. До хаки7 ездил на Б/У всесезонке бриджстоун – такого не замечал. За такие деньги – такие сюрпризы не ожидал.
Балчугов Юрий, 13.04.2018
Достоинства:
В целом отличная резина % на 90.
Недостатки:
Совсем не держит боковой занос.
Кузнецов Александр, 08.04.2018
Достоинства:
Сцепление, живучесть, шипы
Недостатки:
Гул
Комментарий:
Отличная резина. Езжу 4 сезон, еще больше половины протектора (правда пробег за 4 года 50т. км). Не могу сказать, что было много действительно экстремальных ситуаций, но колейности не боится, при перестроении по каше проблем тоже нет.
Гул отнес к недостаткам, но это если сравнивать с летней резиной. Зимняя должна и будет шуметь, у нее другое предназначение.
michael serg, 13. 02.2018
Достоинства:
Достойная резина. Смысл вкладывать такие средства есть.
На ледяной дороге держатся, в снегу едут, на асфальте тормозят.
Если у Вас не так, посмотрите в зеркало, может Вы с МАРСА?
Недостатки:
цена
Комментарий:
215/65/16 производство Россия 2013 год.
Покупал в марте 2013 года. Затяжная была зима. Купил новую машину, а кругом снег да лед. Приобрел. Проехал 450 км и настала весна.
проездил сезон 2013/2014, 2014/2015 и вот настал сезон 2015/2016. Осмотр: все шипы на местах. Никаких грыж.
Пробег на зимней резине около 30 000 км. Спокойная езда по трассе не более 140 км/ч, а крейсерская 110/120 км/ч.
Итог за 2,5 сезона эксплуатации:
в 2013 году брал по 6660 за баллон. Сейчас она дешевле. Берите, если вы готовы за такой типоразмер выложить такие деньги. Если нет присмотритесь в Нордману.
Не ведитесь на китай. Не верьте сказкам про б/у японскую “липучку”. Читайте шинные тесты. Может где-то и есть проплаченные, но почему-то в 90% побеждают одни и те же марки. Все проплаченным быть не может.
Наступает сезон 2016/2017 года.
Я все езжу на этой резине. Общий пробег на машине 90 т. км.
На всех баллонах отчетливо видна цифра 6.
Шипы: потеря на 3 баллонах в пределах 2-3 штук, на одном баллоне 10. (заезжал на бордюр, заехал, но результат потеря шипов).
Рекомендую!!!
Бердышев Вадим, 05.02.2018
Достоинства:
1. Отменное поведение (управление и торможение) на всех видах покрытия !КРОМЕ! снежной каши
2. Агрессивный стиль вождения – ни одного потерянного шипа
3. Тихая (чуть шумней летней)
4. Износостойкая (после первой зимы не увидел износа)
Недостатки:
Торможение на снежной каше вообще никакое! Может быть конечно дело в чем-то еще, но ABS срабатывает на снегу прям сразу как трогаешь педаль тормоза… прям как на летней… Пару раз пришлось тормозить в сугроб, чтобы не въехать.
Комментарий:
Авто KIA Ceed JD универсал. 205/55 R16. Одна из самых дорогих массовых зимних шипованных шин, но покупал летом, поэтому не очень дорого. Полностью разочаровало торможение на снегу – видимо эти шины и настройки ABS моей машины несовместимы, потому как у других такой проблемы в отзывах не встречал.
Гость, 09.01.2018
Достоинства:
Низкий уровень шума. Низкое сопротивление накату. Великолепная управляемость на скользких участках при разгоне, торможении и повортах. У финов 9 месяцев зимы в году, они знают, что делают.
Пересторонин Михаил, 09.12.2017
Достоинства:
Отличная резина!!! Финская, R15 185/65, передний привод. Отъездил зиму-примерно 22000 км-все шипы на месте, управляемость отличная, из сугробов выбирался всегда сам!
Недостатки:
После переобувки на штатную летнюю Debica ухудшилась управляемость автомобиля, хуже стала держать колею…)))) Не думал, что летняя резина может оказаться хуже зимней))).
Комментарий:
Отличная резина при разумном вождении.
Пономарёв Володя, 21. 11.2017
Достоинства:
Хороша только на льду.
Недостатки:
Очень шумная. Корд боковой тонкий. Не проездил и месяца одно колесо пробил, на другом при незначительном наезде вылезла грыжа. Цена не адекватная.
Комментарий:
Больше никогда ее не возьму. На стоаром НордМастере и то проездил 5 сезонов, а Хака просто полный хлам. Маркетологи конечно расстарались….
Гость, 31.10.2017
Достоинства:
Управляемость на высоте. На асфальте тормозит отлично.
Недостатки:
1. Дико шумит.
2. Цена неадекватная.
Комментарий:
До этого была Gislaved NF5, такого шума не было. Хотя и по асфальту скользила.
Нокиан у меня финская, не знаю откуда они такую достали, вроде все сейчас из России… Но за такую цену она только на троечку.
Дунцов Евгений, 29.10.2017
Достоинства:
Много.
Недостатки:
Абсолютно нет.
Комментарий:
Отличные Шипованные шины! Неоднократно проверенны в разных условиях 5+. Авто на них стабильное и удобное в управлении. Шелестят а не гудят шипы. Сравнение-нордман гудит как без подшипников авто и слабее шипы держаться управление нормальное и цена ниже если средства в обрез сгодятся. Я за хаку 7 обеими руками. На днях два новых комплекта прикупил, ждём зиму)
Кстати, если кому по асфальту надо ездить!? Не покупайте зимние шины! Не нужны вам ни шины ни авто, дома сидите на печке грейтесь… Асфальт скользкий оказываеться))
Всем удачной дороги!
Aksioma-Svarki, 28.10.2017
Достоинства:
Отличная резина, держит везде и всегда, на дороге отдает себя полностью ради Вас и Вашей безопасности.
Недостатки:
Очень дорогая…. и самое главное – лезут грыжи, много.
Комментарий:
Отъездил 3 зимы/весны/осени, пробежал по километражу не так много, но представление есть, спасала от ДТП не однократно.
Но одна большая проблема, мои покрышки были изготовлены в Рашке, по этому, я предполагаю, она в первом же сезоне покрылась грыжами 3 колеса, дальше хуже, по несколько грыж на каждом, в итоге продал ее вместе с машиной. С грыжами ездить опасно.
Большая часть грыж выходила наружу, были и внутренние, замечу, что в ямы сильно не влетал, грыжи были не огромные, но такого быть не должно.
Не рекомендую для длительной эксплуатации, только если вы ездите 2-3 раза в неделю на машине, то наверное можно.
И надо быть готовым к смене резины, я такого позволить себе не мог – дорого. Считаю что хорошая резина обязана ходить 4-5 зим без сильной потери по характеристикам и шипам.
Так же отмечу по поводу потери шипов. Потерь шипов в первый сезон практически не было их всех колес потерял не более 2-3 шипов!
Далее, 2-ой и третий сезон интенсивность эксплуатации машина и резины соответственно падала, к 3-ему сезону выезжал на машина 2-3 раза в неделю всего, а шипов стало теряться еще больше!
После 2-го сезона потери были в общей сложности не более 10 шипов с 4-ех колес.
После 3-го сезона – потерь на 3-ех колесах было не более 3-4 шипов, но на одной покрышке внезапно вылетело более 40% (!!!) шипов.
Думаю – плавающее/посредственное качество и производство в России делают свое дело.
VAFIN Ruslan, 28.10.2017
Достоинства:
Так как зима была бесснежная, то основные достоинства проявились к концу зимы. Ездят и в лед и в снег и в кашу и по голому асфальту.
Недостатки:
Шум и цена, возможно. Но на фоне достоинств это не недостатки:)
Комментарий:
На момент написания поста проехал около 10000 км. Шины не напрягают. Шум не смертельный. Во время мартовских катаклизмов зауважал еще больше.:) Стоят на Клине, ABS, 14″. Старался ездить аккуратно – без юзов и без буксов. Рекомендую.
Гость, 25.10.2017
Достоинства:
держит дорогу, снег, лёд всё не плохо
Недостатки:
ужас от гула от этих тапок! стоят на МЛ166 275/45 20, с 30км/час – это уазик, голова гудит – а тебе всю зиму мучиться:-)), жесть, при том что шумка в этом авто серьёзная с завода, до этого стояли Гиславед – совсем другое дел. тишина, комфорт, цена
Комментарий:
Рекомендуют Хаку 8 поставить якобы она тише и шипов масса – э нет спасибо с экспериментами не комне
Гость, 07.10.2017
Достоинства:
Отлично держит дорогу, вез проблем вытягиевает в заносе, хороша в рыхлом слегу.
Недостатки:
Made In Russia.
Комментарий:
Мог бы назвать её идеальной зимней резиной, если бы не качество ошиповки. За один сезон потеря 50% шипов, видимо сказывается Российское происхождение. До этого была HKPL4 Финская – за 3 года потеряно 2-3 шипа. Читал, что с Российского завода резина идёт в том числе и на экспорт, может там другой контроль качества? Если нет – интересно, когда компания нокиан поймёт, какую ошибку они совершили…
Купил новую машину, радиус другой. Думал заказать резину из Финляндии, но уж больно заморочено, поставки неофициальные… Решил попробовать другого производителя..
ya-fatherboard, 28. 09.2017
Достоинства:
Брал 185\65-15 за 3250. Хорошо едут по разным поверхностям. Не шумят даже на бюджете (Логан 2). Ощущения предсказуемости и уверенности.
Недостатки:
Привезли 1 кривой баллон. Балансировка показала 105 гр груз. Минут 20 вертели колесо на станке, в итоге два груза по 55 и 20 грамм.
Комментарий:
Скорее всего, отечественное производство виновато.
Если заказываете с доставкой, то будьте готовы ездить менять. Если покупаете и сразу ставите, то смотрите внимательно за балансировкой – понавешают грузов на кривые шины.
Архипов Алексей, 26.08.2017
Достоинства:
превосходная управляемость на всех видах покрытия
Недостатки:
немного шумновата, но с хорошей шумкой напрягать не должно
Комментарий:
Катаю второй сезон, сохранность шипов 100% (но я не любитель “рвать с места”).
Отличная управляемость на льду и обледенелом асфальте. Ощущение – что вгрызается в дорогу. Легко справляется с глубоким снегом и “кашей” – ехал по трассе пару сотен километров с приличной скоростью – машина ни разу не вильнула. На чистом асфальте всё тоже хорошо, но появляется шум шипов.
Очень понравилась резина, хоть и относительно дорогая. Но на своём здоровье и здоровье близких экономить глупо.
redanka redanka, 08.08.2017
Достоинства:
Предсказуемое поведение практически на любом покрытии, достаточно мягкая и тихая
Недостатки:
высокая цена
Комментарий:
Использую на BMW 5er F10. Размер 225/55 17 RunFlat. По сравнению с летним Continental (тот, что стоковый) Хакка помягче и потише (т. е. шипы, конечно, гудят что твоя электричка, но шума от асфальта почти нет). До этого не ездил на заднем приводе зимой – думал будет тяжело. Ан нет! Всё предсказуемо и управляемо. Ввиду того, что липучку взять струсил, у меня выбор был из двух вариантов Хакка7 и Хакка 8 (больше на рынке нет предложений, чтоб runflat и шипы). Будучи человеком рассудительным, пришел к выводу: т. к. у 8ки шипов в 2раза больше, то и тормозить по городскому асфальту она будет похуже (плавающие шипы и на7ке и на 8ке). 14тыс за баллон все-таки дороговато, хоть и RunFlat. Да и с шиномонтажом проблема – не везде есть аппарат с “третьей рукой”.
марьев евгений, 29.04.2017
Достоинства:
Тихая.
Недостатки:
Отзыв о резине Nokian российского производства-нет сцепления с дорогой,пробуксовка.Плохо держит дорогу в поворотах.При торможении по льду(шипованная)катится как на коньках.
Комментарий:
Переобул ее после Hakkapelitta 2.Небо и земля.Семерка соответствует уровню Омскшины или Камы.Даже легкое трогание происходит с пробуксовкой.Хоть снег хоть лед хоть мокрый асфальт-чувства уверенности при езде нет.Очень мягкая боковина.Прогиб такой,что сначала решили -недокачали.Крайне разочарован.На h3 отъездил 4 зимы-шип сточился,но сидит,резина полысела,но дорогу держит отлично. 2 Hakka модель производства России-крайне неудачный вариант.Пожалел что купил.Лучше заплатить больше,но быть уверенным в своей безопасности.Эта резина такой уверенности не дает.
колошин валерий, 29.04.2017
Достоинства:
нет
Недостатки:
сильно уводит машину в занос плохое тормажение зимой
Petrovskiy Artem, 25.04.2017
Достоинства:
Супер тихая. Подходит для авто без шумоизоляции, как у меня Мазда6. Цепкая на снегу.
Недостатки:
Очень мягкая боковина. при давлении 2.3 когда авто стоит, кажется что шины приспущены. Продавливается пальцем. При резком повороте руля особенно чувствуется.
Комментарий:
Раньше была хакка4. так вот потеря шипов минимальная. 2-3 шипа вылетело за 5 сезонов. все стёрлись – это да. протектор износился наполовину. если бы не грыжа, то и не поменял бы на новую. Изаа избыточной плавности новой хакки7 пропала острота и отзывчивость руля. очень непривычно. С натяжкой но для меня это недостаток. отьезжу три сезона и буду менять при любом износе. Купил бы я такую же – нет.
Marov Pavel, 18.04.2017
Достоинства:
1) Держат дорогу
2) Мягкие
3) После года использования, как новые.
4) Остальные все назвали.
Недостатки:
Не нашел, меня все устраивает.
Комментарий:
Автомобиль заднеприводный: ВАЗ 2106. Держат на дороге уверенно. Легко управлять. Поведение заранее известно.
P. S. Вытаскивали меня из разных ситуаций. Поехали на Лбище (Самарская область). Там был подъем. Когда спускались все хорошо. В основном там только на нивах приезжали. Колеса вытащили меня на второй скорости в подъем. Думал там останусь на вечно.
Медведев Денис, 14.03.2017
Достоинства:
Отличная износостойкость, в первую очередь. Отличная управляемость.
Недостатки:
Не выявлены.
Комментарий:
после первого сезона на 4-х балонах все шипы на месте. до единого! ездил всю зиму по 5 дней в неделю в Москву из области и обратно, то по шоссе, то по объездным. напялил резину на второй сезон, и убедился, что управляемость и устойчивость на дороге лучше, чем на штатных летних Бриждах. на льду и снегу так же не подводила. шум от шипов в пределах той нормы, когда привыкаешь и не напрягает. пожалуй, соглашусь, с мнением большинства – это лучшая резина.
Nokian Hakkapeliitta – лучшая зимняя шина в осенних сравнительных тестах / Nokian Tyres
Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 стала победителем сравнительных тестов, проведенных несколькими финскими, шведскими и российскими автомобильными журналами этой осенью. Эта лучшая шина журнальных тестов была особо отмечена за основные качества хорошей зимней шины: отличное сцепление с дорогой зимой и приятные, стабильные и чувствительные реакции на вождение.
Nokian Hakkapeliitta 7 стала лучшей зимней шиной в сравнительных тестах Tekniikan Maailma и Tuulilasi. Согласно Tekniikan Maailma (17/2010), шина Nokian находится в своей собственной лиге, когда речь идет о сцеплении с дорогой зимой. «Десять из десяти баллов за каждое испытание на льду говорят сами за себя. Это говорит нам о том, для каких условий предназначена шина. Помимо отличного сцепления, шина также обладает великолепными ходовыми качествами. и снег», — дополняет обзор Tekniikan Maailma. Всего журнал протестировал 14 шипованных и 8 нешипованных зимних шин размерной категории 205/55 R16.
«Hakkapeliitta 7 обеспечивает лучшее сцепление на льду, но она не входит в число самых лучших шин по показателям сцепления на снегу. Шина сохраняет сцепление очень долго, даже когда автомобиль уже скользит боком», — пишет Туулиласи. (13/2010) в своем отчете о тестировании 7 шипованных и 2 нешипованных зимних шин размерной категории 205/55 R16.
Лучшие позиции в тестах также в Швеции и России
Hakkapeliitta 7, получившая титул «чемпиона на льду», также заняла первое место в тесте крупнейшего шведского автомобильного журнала Vi Bilägare (14/2010), в котором участвовали восемь шипованных шин. в размерной категории 205/55 R16.
“Nokian Hakkapeliitta 7 – чемпион на льду. Она является победителем как с точки зрения сцепления при торможении, так и с точки зрения трогания с места на льду. Эта шина обеспечивает особое вождение, поскольку она допускает значительное занос без потери контроля в любой момент. При движении по неровному снегу , шина ведет себя так же хорошо, как и на льду: в итоге буксует, но управляемо. Даже занос четырех колес можно контролировать без проблем. Аналогично ведет себя шина и в экстремальных ситуациях на мокром покрытии – занос начинается мягко, что позволяет водителю нужно снизить скорость и сохранить контроль над автомобилем. Nokian — лучшая зимняя шина», — говорит Ви Билагаре.
Hakkapeliitta 7 также заняла первое место в рейтинге шипованных шин крупнейшего российского автомобильного журнала «За рулем» (10/2010). Тестируемый размер шин был 205/55 R16. Согласно Za Rulem, Hakkapeliitta 7 была лучшей шиной как с точки зрения ускорения, так и сцепления на снегу и льду. Его также похвалили за хорошие характеристики рулевого управления и тяги. В сравнении 14-дюймовых шипованных шин, проведенном тем же журналом, Hakkapeliitta 7 разделила первое место.
«Лучшее продольное сцепление на льду и поперечное сцепление на укатанном снегу. Никаких неожиданностей для водителя при торможении или ускорении в поворотах не бывает», — За Рулем (9/2010) пишет. Кроме того, у Hakkapeliitta 7 было лучшее сопротивление качению на всех скоростях. По мнению журнала, Hakkapeliitta 7 можно назвать самой экономичной шиной с очень низким расходом топлива.
Шина Nokian Hakkapeliitta R обеспечивает убедительное сцепление со льдом и бьет рекорды благодаря низкому сопротивлению качению
Зимняя нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta R одержала победу в тесте фрикционных шин, проводимом Vi Bilägare (13/2010). «В целом, это хорошая шина», — резюмирует журнал.
«Nokian хорошо тормозит и легко трогается с места на снегу. Но, прежде всего, Hakkapeliitta R безопасна на снегу. Она обеспечивает точную реакцию при движении, ускорении и торможении. легкий старт и превосходные ходовые качества.Шина Nokian отлично ведет себя в слякоть и имеет хорошие ходовые качества на сухом асфальте.У нее самый низкий расход топлива среди протестированных шин.В целом, фрикционная шина Hakkapeliitta R имеет сбалансированные ходовые качества , и шина хорошо работает на всех поверхностях», — говорит Ви Билагаре.
Второе место в этом же тесте заняла фрикционная шина Nokian Nordman RS. «Постоянство и легкость при движении по заснеженным зимним дорогам», — пишет Ви Билагаре. Журнал протестировал восемь нешипованных зимних шин в размерной категории 205/55/R16.
Hakkapeliitta R также стала лучшей фрикционной шиной в тесте российского журнала «За рулем» (10/2010). У него лучшее продольное сцепление на снегу и хорошее поперечное сцепление на укатанном снегу, резюмирует Za Rulem. Журнал оценивает Hakkapeliitta R как лучшую и самую экономичную шину для заснеженных и обледенелых дорог.
В сравнении Tekniikan Maailma (17/2010) шина Nokian Hakkapeliitta R заняла второе место. «Nokian — лучшая фрикционная шина на рынке для обледенелых дорог», — сообщает TM. Далее в журнале говорится, что Hakkapeliitta R — это тихая шина, заслуживающая особого упоминания за самое низкое сопротивление качению в тесте.
Nokian Hakkapeliitta R продемонстрировала самое низкое сопротивление качению во всех сравнительных испытаниях, проведенных в 2009 и 2010 годах. Легкое качение соответствует более низкому расходу топлива и выбросам CO2. По сравнению с конкурентами низкое сопротивление качению Hakkapeliitta R снижает расход топлива на целых 0,5 л/100 км.
Испытания зимних шин, осень 2010 г.
Tekniikan Maailma (17/2010), Финляндия
Шипованные шины, размер: 205/55 R16
1. Нокиан Хаккапелитта 7
2. Continental ContiIceContact
3. Bridgestone Noranza 2 Evo
Фрикционные шины, размер: 205/55 R16
1. Goodyear Ultra Grip Ice+
2. Nokian Hakkapeliitta R и Continental ContiVikingContact 5
Tuulilasi (13/2010), Финляндия
Шипованные шины, размер: 205/55 R16
1. Нокиан Хаккапелитта 7
2. Bridgestone Noranza 2 Evo и Pirelli WinterCarving Edge
Vi Bilägare (13/2010 и 14/2010), Швеция
Шипованные шины, размер: 205/55 R16
1. Нокиан Хаккапелитта 7
2. Bridgestone Noranza 2 Evo, Continental Ice Contact, Gislaved Nord Frost 5, Goodyear Ultra Grip Extreme и Pirelli WinterCarving Edge
Фрикционные шины, размер: 205/55 R16
1. Нокиан Хаккапелитта R
2. Нокиан Нордман РС
3. Gislaved SoftFrost 3 и Goodyear Ultra Grip Ice+
За рулем (09/2010 и 10/2010), Россия
Шипованные шины, размер: 205/55 R16
1. Нокиан Хаккапелитта 7
2. Мишлен Икс-Айс Север 2
3. Gislaved NordFrost 5
Фрикционные шины, размер: 205/55 R16
1. Нокиан Хаккапелитта R
2. Бриджстоун Близзак WS 60
3. Michelin X-Ice 2
Шипованная резина, размер: 175/65 R14
1. Nokian Hakkapeliitta 7 и Michelin X-Ice North 2
3. Pirelli WinterCarving Edge
Дополнительная информация:
Nokian Tyres plc
Теппо Хуовила, вице-президент по исследованиям и разработкам, тел. +358 10 401 7701
teppo.huovila(at)nokiantyres.com
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta одержали двойную победу в сравнительном тесте финской Tekniikan Maailma
Пресс-релиз 18 сентября 2015 г.
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta одержали двойную победу в сравнительном тесте финского Tekniikan Maailma ведущим финским автомобильным журналом Tekniikan Maailma (17/2015) и крупнейшим российским журналом Za Rulem (9/2015). Чемпионы самой требовательной зимней погоды в мире заняли первые места в своих классах.
Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 от Nokian Tyres также заняла первое место в сравнительном тесте автомобильного журнала Tuulilasi (12/2015). На данный момент Nokian Hakkapeliitta 8 и Nokian Hakkapeliitta R2 заняли более 20 первых мест в тестах автомобильных журналов, опубликованных по всему миру.
– Зимние шины Nokian Hakkapeliitta, разработанные для суровой северной зимы, являются доказательством нашего уникального опыта в разработке еще более безопасных зимних шин для экстремальных зимних погодных условий. Новые инновации можно почувствовать и увидеть в повседневной жизни всех участников дорожного движения. В течение года мы тестируем более 20 000 зимних шин в нашем собственном испытательном центре Ивало «Белый ад», расположенном к северу от Полярного круга, — говорит Юха Пирхонен, менеджер по разработке продукции Nokian Tyres.
Nokian Hakkapeliitta 8 – Простота управления даже в экстремальных условиях
Tekniikan Maailma (17/2015) утверждает, что на льду шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 являются лучшими шинами на рынке. «Ее тормозное сцепление и тяга превосходны, а шиной легко управлять даже в экстремальных условиях. Nokian также предлагает надежное сцепление и управляемость на снегу», — пишет ТМ. Спокойный характер Nokian Hakkapeliitta 8 превосходен на голом асфальте, и шина не удивит водителя внезапной потерей сцепления с дорогой. Сопротивление качению чрезвычайно низкое, что обеспечивает хорошую топливную экономичность.
Hakkapeliitta 8 была единственной шипованной шиной, получившей пять звезд в итоговой оценке. Этот победитель нескольких тестов вышел на первое место во всех подтестах, проводимых на льду. Испытание шипованных шин включало в общей сложности 12 зимних шин. Тестируемый размер был 205/55 R16.
Невероятное сцепление на льду, устойчивость и легкость в управлении
В тесте, проведенном журналом Tuulilasi (12/2015), Nokian Hakkapeliitta 8 показала лучшие результаты как на снегу, так и на льду. «190 удачно расположенных шипов гарантируют превосходное сцепление шин Nokian со льдом. Особенно запоминается сильное сцепление в поворотах. На заснеженной лесной трассе Nokian ведет себя стабильно и легко в управлении», — констатируют испытатели из Туулиласи.
В дополнение к современным характеристикам безопасности, Hakkapeliitta 8 продемонстрировала самый низкий расход топлива в ходе испытаний. Низкий уровень шума в салоне еще больше повышает комфорт вождения. Вместе с двумя конкурентами шина Nokian Hakkapeliitta 8 оказалась самой тихой в тесте. Tuulilasi протестировала в общей сложности восемь шипованных шин размера 205/55 R 16.
Nokian Hakkapeliitta R2 – сбалансированная и логичная при любой погоде, самое низкое сопротивление качению в тестах
Благодаря превосходному сцеплению с дорогой зимой шина Nokian Hakkapeliitta R2 заняла первое место в сравнительном тесте нешипованных шин Tekniikan Maailma (17/2015). «Nokian Hakkapeliitta R2 — лучшая нешипованная шина для обледенелых и заснеженных дорог. Сцепление при торможении и разгоне хорошее, но самое приятное то, что шина сохраняет контроль даже на скользкой дороге и после преодоления предела сцепления», — пишет TM.
Безопасное и комфортное вождение подчеркивается чрезвычайно низким уровнем шума при качении шины и самым низким сопротивлением качению во всем тесте. В сравнительном тесте участвовали 8 нешипованных зимних шин размером 205/55 R16.
Hakkapeliittas также выиграли тесты в России
Легендарные чемпионы по зимней погоде также заняли призовые места в сравнительном тесте крупнейшего автомобильного журнала России «За рулем» (9/2015). Журнал протестировал как шипованные, так и нешипованные шины, и шины Nokian Hakkapeliitta блестяще завоевали обе категории. Журнал протестировал шины размера 175/65 R14.
По словам За Рулема, среди шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 8 обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой, низкий расход топлива и логичную и точную управляемость. Испытательная группа также рекомендует шину Nokian Nordman 5. Отличное сцепление на снегу и самый низкий расход топлива помогли шине занять третье место в тесте.
Согласно Za Rulem, шина Nokian Hakkapeliitta R2 обеспечивает исключительное сцепление на льду и отличную управляемость на любом дорожном покрытии. Его расход топлива также был самым низким в тесте. Nokian Nordman RS получил высокую оценку за точное и безопасное поведение на заснеженных дорогах.
Лидеры безопасности – зимние шины Nokian Hakkapeliitta
Многократный победитель испытаний Nokian Hakkapeliitta 8
Новая технология шипов и многочисленные инновации поднимают сцепление, безопасность вождения и комфорт Nokian Hakkapeliitta 8 на новый уровень. Победы в журнальных тестах по всему миру являются доказательством превосходных зимних характеристик шины.
Победившая в испытаниях шина Nokian Hakkapeliitta 8 имеет на 50 % больше шипов, чем шина Nokian Hakkapeliitta 7. Несмотря на большее количество шипов, шина соответствует строгим экологическим требованиям законодательства о шипах. Вместе с концепцией Eco Stud 8 и новым подразделением шипов экологически чистые анкерные шипы нового поколения обеспечивают шине отличное сцепление при торможении и ускорении, а также дополнительную износостойкость и комфорт при вождении.
Nokian Hakkapeliitta 8 теперь доступен в еще большем количестве размеров: от 13 до 21 дюйма. Большинство размеров имеют маркировку XL для максимально возможной грузоподъемности. Ассортимент также включает специальные продукты, поддерживающие Flat Run.
Северный комфорт – Nokian Hakkapeliitta R2
Новейшая нешипованная шина Nordic из семейства продуктов Hakkapeliitta, Nokian Hakkapeliitta R2, также выиграла несколько тестов шин в автомобильных журналах. В частности, сцепление шины со льдом значительно лучше, чем у ее предшественников. Это было достигнуто с помощью Nokian Cryo Crystal Concept. Резиновая смесь шины содержит микроскопические многогранные кристаллоподобные частицы, твердые как алмаз. В некотором смысле кристаллы действуют как встроенные шпильки, цепляясь за поверхность своими острыми и твердыми краями.
Поверхностная резиновая смесь сохраняет свои эффективные сцепные свойства, даже когда глубина канавки шины приближается к минимальному пределу в четыре миллиметра, который считается важным для безопасности в зимних условиях. Когда шина изнашивается, экологически чистые кристаллы, которые были равномерно распределены в компаунде, всплывают и активируют запас сцепления.
Слегка катящиеся шины Nokian Hakkapeliitta R2 без шипов — лучший выбор для водителей, заботящихся об окружающей среде. Увеличенный выбор размеров Nokian Hakkapeliitta R2 теперь включает зимние модели размером от 13 до 21 дюйма.
Подробнее об успешном прохождении теста: www. nokiantyres.com/test-success
Нокиан Хаккапелитта 8
Фото продукта: www.nokiantyres.com/Hakkapeliitta8
Посмотреть видео о продукте: http://youtu.be/AtA3xCcYc4A
Нокиан Хаккапелитта R2
Фото продукта: www.nokiantyres.com/HakkapeliittaR2
Посмотреть видео о продукте: http://youtu.be/5hBhSeB_wf8
Подробнее о зимних шинах Nokian Hakkapeliitta
www.nokiantyres.com/tyres/passenger-car/winter-tyres/
Дополнительная информация о зимних шинах Nokian Nordman:
www.nordmantyres.com
Nokian Aramid Sidewall Technology и шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
http://youtu.be/GroQT7bl-aY
Новая Nokian Hakkapeliitta R2 — первая в мире зимняя шина с рейтингом сопротивления качению А
http://www. nokiantyres.com/company/news-article/state-of-the-art-green-winter-tyre-technology-for-electric-cars-the-world-s-first- зимняя-шина-с-а/
Первая в мире зимняя шина с выдвижными шипами
www.nokiantyres.com/company/news-article/nokian-tyres-the-world-s-first-nonшипованные-зимние-шины-с-шипами/
Nokian Hakkapeliitta 8: мировой рекорд самой быстрой машины на льду, 335,713 км/ч: www.nokiantyres.com/innovation/testing/fastest-on-ice/fastest-on-ice-2013/
Как была изобретена первая в мире зимняя шина?
http://www.nokiantyres.com/first-winter-tyres
Сравнение первой в мире зимней шины с современной нешипованной зимней шиной www.nokiantyres.com/company/about-us/history/this-is-how-the-winter-tyre-has -изменено/
Школа зимнего вождения Hakkapeliitta – На пути к более безопасному зимнему вождению:
www2. nokiantyres.com/winter-driving-school
На вершине испытаний зимних шин: Испытательный центр Ивало – White Hell
Дополнительная информация :
Nokian Tyres plc
Менеджер по развитию продукции Юха Пирхонен, тел. +358 10 401 7708
Менеджер по техническому обслуживанию клиентов Матти Морри, тел. +358 10 401 7621
Твиттер: https://twitter.com/NokianTyresCom
YouTube: www.youtube.com/NokianTyresCom
Facebook: www.facebook.com/nokiantyres
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/nokian-tyres-plc
Nokian Tyres — единственный в мире производитель шин, ориентированный на потребности клиентов в северных условиях. Компания поставляет инновационные шины для легковых и грузовых автомобилей, а также специальной тяжелой техники в основном в областях с особыми требованиями к эксплуатационным характеристикам шин: снег, лес и суровые условия вождения в разные сезоны. Разработка продукции Nokian Tyres постоянно направлена на устойчивые решения для обеспечения безопасности и защиты окружающей среды с учетом всего жизненного цикла шины. Шинная сеть Vianor, входящая в группу Nokian Tyres, насчитывает более 1300 торговых точек в 27 странах. В 2014 году в Nokian Tyres работало более 4200 сотрудников, а чистый объем продаж составил около 1,4 миллиарда евро. Акции Nokian Tyres котируются на бирже NASDAQ в Хельсинки. Дополнительная информация: www.nokiantyres.com
Теги:
зимние шины Хаккапелитта нокиан шины зимняя резина
Blizzak WS90 против Nokian Hakkapeliitta 8
Перейти к содержимому Если вы ищете шину, сравнимую с шиной Nokian Hakkapeliitta 8, Blizzak WS90, доступная по цене blackcircles , является хорошей альтернативой. Обе шины подходят для легковых автомобилей и внедорожников, и обе имеют глубокие ламели, улучшающие сцепление на снегу и льду. Оба отлично себя зарекомендовали зимой. Blackcircles поможет вам сравнить Blizzak WS90 со спецификациями Nokian Hakkapeliitta , прежде чем сделать свой выбор.
Blizzak WS90 не имеет определенного диапазона нагрузки и имеет рейтинг скорости H. Эти шины с черным покрытием имеют глубину протектора 12/32 дюйма. Диаметр шины составляет 26,8 дюйма на шине 225/55/R17. Шины Bizzak обладают следующими особенностями и преимуществами:
Благодаря глубоким ламелям эта шина очень хорошо ведет себя на снегу и льду. Шинные магазины оценили эту шину на 10 баллов по льду по шкале от 1 до 10. Они оценили шину на 8 баллов по снегу. Шина имеет новый состав протектора и увеличенную площадь протектора для лучшей работы на льду. Он также имеет на 30 процентов большую жесткость блоков протектора для лучшего износа, но это не повлияло на его характеристики на снегу и льду.
Зимние шины не отличаются хорошим комфортом при езде, потому что производители изготавливают их из более мягкой резины для лучшего сцепления со снегом и льдом. Тем не менее, шиномонтажники оценили Bridgestone Blizzak WS90 на 8 баллов за удобство езды.
Зима — это не только лед и снег. Иногда дороги мокрые из-за таяния снега или дождя, особенно в начале сезона или в конце сезона, когда во второй половине дня преобладают более теплые температуры. Bridgestone Blizzak WS90 получил оценку 8 за эффективность во влажных условиях.
Конечно, зимой дороги не всегда мокрые, заснеженные или обледенелые – даже в Канаде. Эти шины достаточно хорошо работают на сухих дорогах, несмотря на то, что они предназначены для снега, слякоти и льда. Шины WS90 получили оценку 7 за эффективность в сухих условиях.
Еще одним недостатком зимних шин, особенно шипованных, является их шумность. Близзак WS90 шины не шумнее других шин и получили оценку 7.
Рецензенты сказали о шинах Blizzak WS90 следующее:
- «Проехал 5000 миль, в том числе 3000 миль в Техасе по сухим и мокрым дорогам с чипсилом.
Сохранял полный контроль над транспортным средством, в то время как другие совершали аквапланирование. Был в состоянии работать в пробках из-за снежной бури в Портленде ИЛИ по пути домой в Ванкувер. Они прошли через снег, включая колеи. Шины пробивались через 12 дюймов снега, а также снежную насыпь в конце подъездной дорожки на автомобиле с 6-дюймовым дорожным просветом. Оставалось ¾ протектора после 8000 миль».
- «Плавная и тихая езда. Шина тише других зимних шин и имеет хорошее сопротивление качению. Превосходное сцепление на снегу».
- «Похоже больше, чем Michelin XIce 3. Шины отлично показали себя на снегу и ледяном дожде. Держит дорогу в слякоть, снег, гололед».
- «Проехал по снегу и льду и заметил огромную разницу с другими шинами. Шины прошли через снег и лед, как будто асфальт был сухим. Они также хорошо тормозили на скользкой дороге».
Модель Nokian Hakkapeliitta 8 имеет диапазон нагрузки XL и скорость до 118 миль в час. Эти шины Blackwall имеют глубину протектора 12/32 дюйма. Диаметр шины составляет 26,74 дюйма на шине 225/55/R17. Шины Nokia обладают следующими особенностями и преимуществами:
Зимние шины Nokian также имеют глубокие ламели, улучшающие сцепление на снегу и льду. Рецензенты оценили Hakkapeliitta на 8 баллов за сцепление на легком снегу и на 9 баллов.0,7 для сцепления в глубоком снегу и 9,7 для сцепления на льду. Шина оснащена составом протектора Cryo-Silane Gen 2, который улучшает сцепление на снегу и льду.
Как и в случае с другими зимними шинами, комфорт при езде не самый лучший, но и не самый плохой. Рецензенты оценили ездовой комфорт Hakkapeliitta 8 на 7,7 балла, что является довольно хорошим показателем для зимней шины.
Езда по мокрой дороге отличается от езды по заснеженной или даже слякотной дороге. Шины ведут себя по-разному, в зависимости от жесткости боковины, глубины протектора и податливости резины. Nokia Hakkapeliitta 8 показала себя на удивление хорошо для шипованной зимней шины и получила оценку 9. .0 для езды по мокрой дороге.
В большинстве случаев вы не можете получить свой пирог и съесть его. Не так обстоит дело с шинами Nokian Hakkapeliitta 8. Хотя характеристики на сухих дорогах не так хороши, как на заснеженных дорогах, рецензенты оценили эту шину на 8,3 балла для сухих дорог.
Как и все зимние шины, шины Nokian довольно шумные по сравнению с некоторыми другими шинами. Рецензенты оценили Hakkapeliitta 8 на 6 баллов за шум.
Рецензенты говорят о шинах Nokian Hakkapeliitta 8 следующее:
- «Отличная управляемость, стабильное сцепление, четкий отклик».
- «Проезжает около 200 миль в день по делам. Шины феноменально показали себя на снегу. Prius сразу набирает обороты. Отличные характеристики торможения и прохождения поворотов на снегу и на обледенелых дорогах. Ездит по горам, а шины удерживают машину на дороге, даже при движении по серпантинам и подъемам по крутым склонам».
- «Лучше других зимних шин, которые были у рецензента в прошлом».