Форд чей бренд: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

«Люди работают на меня либо две недели, либо 200 лет»

Дизайнер, основной владелец компании Tom Ford International Том Форд / Charley Gallay / GETTY IMAGES / NORTH AMERICA / AFP

Я приезжаю на встречу, как и договаривались, в полдень. Том Форд уже сидит за угловым столиком «34 Mayfair» – известного своими стейками и блюдами из морепродуктов ресторана на углу Гросвенор-сквер в Лондоне. Он выглядит таким же лощеным и безупречным, как на плакатах, рекламирующих его продукцию. Коротко стриженные черные как смоль волосы моего 55-летнего собеседника тронуты сединой. Трехдневная щетина ни на йоту не превышает положенной длины. Черный костюм от Tom Ford, белая рубашка и черный галстук с золотой булавкой безупречны.

Несмотря на ауру безукоризненного самообладания, Форд страдает от смены часовых поясов (чтобы бороться с этим, он заранее принимает сильное снотворное) и пугается малейших признаков простуды. «Простите, я гнусавлю», – извиняется он. Его приглаженный южный акцент воскрешает в памяти сразу и франтоватого Ретта Батлера (герой «Унесенных ветром», сыгранный Кларком Гейблом. – «Ведомости»), и дебютантку Бланш Дюбуа (героиня пьесы «Трамвай «Желание», которую сыграла Вивьен Ли). «Не люблю человеческие слабости, но вот, пожалуйста, – у меня насморк», – говорит Форд.

Первый фильм

В интервью сайту IndieWire Том Форд рассказывал, что в какой-то момент понял – работа дизайнера не удовлетворяет все его творческие потребности: «Мода мимолетна, а кино вечно. Возможно, это самая долговременная форма искусства». Он решил снять фильм по книге «Одинокий мужчина». Самой большой проблемой было найти финансирование: «Вы прошлись по всему стандартному списку инвесторов. Большинство отказалось из-за содержания (речь в сценарии шла о гее, потерявшем любовника и пытающемся понять, как жить дальше. – «Ведомости») и потому, что я впервые выступал в роли режиссера. Мы попытались предварительно продать права на прокат ленты за рубежом. Это не сработало. В конце концов два человека согласились финансировать фильм, но на второй неделе предсъемочного периода рухнула Lehman Brothers и начался мировой экономический кризис». Оба инвестора ушли. В результате Форд лично профинансировал съемки, которые заняли 21 день. При бюджете в $7 млн мировые сборы составили почти $25 млн. Колин Фёрт получил за лучшую мужскую роль Кубок Вольпи на Венецианском международном кинофестивале и премию BAFTA Британской академии кино и телевизионных искусств.

В своих карьерных достижениях Форд действительно предстает этаким суперменом. Когда в 1990 г. он пришел в Gucci дизайнером женской одежды, компания считалась немодным итальянским брендом кожаных аксессуаров и балансировала на грани банкротства. А когда через 14 лет Форд увольнялся после поглощения компании семьей Пино, он был креативным директором, превратившим Gucci в модный конгломерат с выручкой $10 млрд, в состав которого входили среди прочих Saint Laurent и Alexander McQueen; а по влиятельности этот модный дом соперничал с империей LVMH. Уходил оттуда Форд не только с $250 млн в виде опционов, но и с душой, полной ярости (Форд и гендиректор Gucci Доменико де Соле не смогли договориться с новым владельцем о размерах компенсационных пакетов, в 2004 г. они покинули компанию, а на следующий год представили бренд Tom Ford. – «Ведомости»).

Поверженный, но непобежденный Форд скоро отыгрался. В 2009 г. он выпустил свой дебютный фильм «Одинокий мужчина», выступив инвестором, соавтором сценария и режиссером. Одновременно Форд запустил собственную империю моды. Сегодня один только парфюм Black Orchid, первый из выпущенных им ароматов, приносит ему $150 млн выручки в год. Компания Tom Ford, в состав которой входят также подразделение по производству очков и дом моды, к 2020 г. должна показать выручку более $1 млрд. «К 2025 г. это будет бизнес на $3 млрд – я так решил», – добавляет Форд.

Ресторан в Мейфере, где мы встречаемся, популярен среди представителей элит, которым нравятся трапезы за большими, покрытыми белоснежными скатертями столами. Правда, ни один из наших соседей не выглядит так лощено-круто, как Форд, чей своеобразный изысканный мачизм будто бы из другой эпохи. Родившийся в техасском Остине и прошедший школу претенциозного хиппарского анклава в Санта-Фе (Нью-Мексико), Форд был просто создан для того, чтобы показать миру «некоторое количество хороших манер» и фирменное очарование, которое смущает и притягивает одновременно.

После 18 лет, проведенных в Лондоне, Форд на время перевез семью – мужа, Ричарда Бакли, и четырехлетнего сына Александра Джона Бакли Форда (а попросту – Джека) – из спроектированного архитектором Джоном Нэшем дома у Риджентс-парка в престижный район Лос-Анджелеса Бел-Эйр. Джек пошел там в школу. «Я люблю Лондон, люблю его жителей. Но не могу больше переносить его погоду», – жалуется Форд.

Но американец Форд (кстати, убежденный демократ – проголосует за Хиллари Клинтон «без всяких сомнений») все еще не уверен насчет переезда. «В Лос-Анджелесе нулевая культура. Там прослойка интересных, образованных людей толщиной с нефтяное пятно на воде, тут [в Лондоне] слой куда толще, – вздыхает он. – Для меня самое печальное в Америке то, что [прошли времена, когда] все стремились вверх. Даже если у вас не было ни гроша в кармане, вы наглаживали стрелку на брюках, начищали ботинки и пытались превзойти самого себя. А сейчас человек, представляющий квинтэссенцию американской мечты, – это Обама, и люди думают, что он представитель элиты. Они не понимают, что он говорит. Это провал нашей системы образования, это следствие телевизионных реалити-шоу, это результат капитализма. Это нисходящая спираль американской культуры». Особенно его ошеломляет PBS, «телеканал-мечта для британских сериалов вроде «Полдарк». Он передразнивает аффектированную дикцию американских телеканалов: «Сегодня венец творения, документальный фильм Майкла Портильо «Великое железнодорожное путешествие по Британии» (сериал, стартовавший на ВВС в 2010 г. – «Ведомости»).

Официант принимает у нас заказ. Форд просит стейк с кровью, картошку фри с зеленым салатом и воду. Я заказываю то же самое. «На самом деле я люблю Лос-Анджелес, хотя по моим словам может показаться, что ненавижу, – объясняет Форд. – А в Лондоне мне проще жить, когда я выпью. Но я уже завязал с алкоголем».

Мы попиваем воду и говорим о его новом фильме «Под покровом ночи» (в оригинале – Nocturnal Animals), который получил особый приз жюри Каннского фестиваля. В этом триллере рассказывается история Сьюзан Морроу (роль исполняет Эми Адамс), у которой собственная галерея, прекрасный муж и дом. Но из этой эмоциональной анальгезии героиню вырывает посвященный ей роман, написанный ее первым мужем Эдвардом Шеффилдом (Джейк Джилленхол). Дальше одна сюжетная линия фильма рассказывает об описанных в книге драматических событиях (как кто-то терроризирует семью в техасской пустыне), а другая повествует о судьбе Сьюзан, читающей рукопись.

Это великолепный саспенс – пугающий, легко смотрящийся и ужасно грустный. Это как бы злая элегантность Хичкока, сдобренная мерзостями Джона Бурмена. И это намного более личный фильм, чем первая лента Форда. Сьюзан, владелица скульптуры Джеффа Кунса и изысканного модернистского дома, живет в мире, отражающем бытие самого Форда. Ее друзья списаны с его друзей. Ее искусство – это его искусство. «Она – это я», – говорит Форд о рыжеволосой героине, хотя он и настоял, чтобы ее гардероб сшили другие дизайнеры («не хочу, чтобы это был продактплейсмент»). По его словам, единственное, что в этом фильме «от Tom Ford», – сценарий.

Но что поделать с тем, что Сьюзан несчастна? Может быть, Форд, архитектор современной корпоративной роскоши, точно так же проклинает мир, который сам помог создать? Мой собеседник сосредоточенно возится с салатом. «Эти маленькие листочки так трудно насадить на вилку», – говорит он, пока листья ускользают от зубцов его столового прибора.

Tom Ford International LLC

Производитель люксовых товаров
Совладельцы (данные на 2015 г.): Том Форд (63,75%), Americo Amorim Group (25%), Доменико де Соле (11,25%).
Финансовые показатели не раскрываются.
… Том Форд основал собственный бренд в 2005 г. Партнером Форда и председателем совета директоров новой компании стал Доменико де Соле, бывший президент Gucci Group. Тогда же Форд и де Соле вступили в партнерство с Marcolin Group, совместно с которой начали выпуск оправ и солнцезащитных очков, а также заключили соглашение с Estee Lauder о создании линии косметики и парфюмерии. В 2006 г. Том Форд вместе с Zegna Group начал производство мужской одежды, обуви и аксессуаров класса люкс. Женская коллекция была представлена в 2011 г.
Первый собственный магазин компании был открыт в апреле 2007 г. на Мэдисон-авеню на Манхэттене. В настоящее время розничная сеть насчитывает более 200 точек продаж по всему миру, включая Россию.


«Я прямо разрываюсь на части, ведь я один из тех, кто производит все эти вещи, которые люди потребляют, – продолжает Форд. – И все, что ни делается, ослабляет нашу связь со вселенной, Землей, другими людьми…» Он замолкает. «С другой стороны, в защиту всего этого надо сказать, что мы материальные создания. Кашемир дарит прекрасные ощущения, – показывает он на мой свитер. – Некоторые вещи заставляют нас чувствовать себя лучше. Некоторые вещи заставляют нас чувствовать, как мы постоянно обновляемся, даже если на самом деле дряхлеем, – новая пара обуви, новый костюм. Есть ценность в том, чтобы создавать прекрасное, придавая вещам смысл. Что-то заставляет вас ощутить грусть, а что-то вас поддерживает. Потому что все преходяще». И тут он радостно улыбается: «Мы все в конце концов умрем».

Беспокоит ли его, что он стареет? «Ничуть, – заявляет Форд. – Я собираюсь развесить по всему дому изображения Джорджии О’Кифф (американская художница, дожила до 98 лет. – «Ведомости»), чтобы уже как-то примиряться с возрастом.

Я все ближе к 60-летию, пора становиться менее требовательным к собственной внешности».

В прошлом Форд жестко реагировал на любые признаки надвигающейся дряхлости. Некогда он был необычайно активным защитником ботокса. Теперь у него поубавилось энтузиазма. «Смотрите, я могу морщить лоб», – говорит он, играя бровями, наслаждаясь возможностью свободы движения. «Я слежу за питанием, занимаюсь спортом, – продолжает он. – Но я не хочу выглядеть по-дурацки. Речь о том, чтобы быть лучшим в своем классе. Мне 55, так что давайте выглядеть на 55 так хорошо, насколько это возможно. Но не пытаться выглядеть 40- или 30-летним. Это невозможно».

«Я думаю, что есть определенная красота, которая приходит со взрослением и к которой мы, наверное, не относимся с должным восхищением и уважением, – размышляет Форд. – Скульптор Луиза Невельсон выглядела потрясающе (она славилась экстравагантным внешним видом не менее, чем своими работами. – «Ведомости»). Изрезанная морщинами, она обладала таким взглядом, такими темными глазами – и сохранила их до самого конца!» Я предполагаю, что секрет ее притягательности был в том, что она оставалась очень стройной.

Достаточно худой, чтобы влезть в облегающее платье Tom Ford. Форд согласен: «Оставайтесь тонкой и гибкой. Занимайтесь йогой».

Я спрашиваю: каково это – воспитывать четырехлетнего сына, когда разменял пятый десяток? Не жалеет ли он, что не обзавелся детьми раньше? «Нет, – решительно возражает Форд. – Я слишком много пил. Я рисковал уронить его с лестницы или сжечь из-за непогашенной сигареты. Я был не в состоянии иметь детей. Это может прозвучать глуповато, и, возможно, вы мне не поверите, но сейчас я в состоянии, когда мне уже достаточно одного меня. Я могу уделить внимание жизни другого человека и помочь Джеку стать тем, кем ему предназначено – что бы это ни было».

Отцовство, взросление и семь лет трезвости способствовали тому, что Форд теперь куда благодушнее глядит на жизнь. Но человек, некогда отозвавшийся о своей мании контролировать все и вся как о психическом заболевании, до сих пор отличается некоторыми странностями. Чтобы это понять, достаточно заговорить с ним об орхидеях: «Орхидея – это мой цветок. Но орхидеи Phalaenopsis, эти белые дешевки, которые вы покупаете в супермаркете, у меня дома запрещены. Нет ничего тоскливее их…»

Сейчас он старается быть требовательным только там, где это действительно важно: «Если ваше имя значится на чем-то и кто-то, покупая это что-то, думает: «О, сам Том Форд придумал этот дизайн» – что это значит? Вы должны приложить руку к дизайну. Вещь должна быть именно такой, как вы хотели. То же самое с фильмами. Я не думаю, что в этой области я маньяк, желающий все контролировать. Я не могу спокойно смотреть на что-то, чем не в состоянии гордиться. Порой я думаю, что, может быть, немного пережал с контролем… Так что пытаюсь немного расслабиться. Он ненадолго замолкает и неожиданно изрекает: «Конечно, всегда найдутся люди, не согласные с тобой, и приходится их увольнять».

Тарелки убирают со стола, я заказываю кофе. Никакого десерта. На лице у Форда появляется кокетливая улыбка: «Что бы еще вам рассказать? Я открыт для беседы».

Последние восемь лет Форд ходит к психотерапевту. Рекомендует ли он и остальным обратиться к врачу? «Черт возьми, да, – горячится он. – Большинству тех, кому за 50, нужен психотерапевт. Потому что все, что вы не проработали, пока были моложе, возвращается и преследует вас. Надо признать, осознать, простить и двигаться дальше. Я видел, как Ричард боролся с тем, что уходит корнями еще в детство. Эти вещи могут пожрать вас, если их не проработать».

Пара познакомилась, когда Форду было 25, и поженилась в 2014 г., «через несколько месяцев после того, как власти США узаконили [однополые браки]». В этом решении была треть романтики и две трети прагматизма. «Мы не хотели, чтобы Джек был бастардом, – говорит Форд и сразу добавляет, что это шутка. – А с налоговой точки зрения такой шаг добавляет много денег в наследство Джека, это важно». Учитывая, что личное состояние Форда оценивается в $70 млн, с этим трудно не согласиться.

Долгие отношения пары – результат «тяжкого труда», не скрывает Форд. По его словам, Бакли пришлось труднее, чем многим: «Я удивлен, что Ричард не бросил меня, когда я много выпивал, был очень-очень резок в словах и капризен. Он лучший человек из тех, с кем я когда-либо буду знаком».

Важная тема нового фильма и всей жизни Форда – лояльность. «Люди работают на меня либо две недели, либо по 200 лет», – говорит он про свой стиль управления. «Дон Мелло [креативный директор Gucci, нанявшая Форда дизайнером] однажды сказала мне: «Нанимай только тех, с кем ты бы хотел поужинать». И это правильно. Каждый раз, когда я нанимал кого-то, с кем не хотел бы делить трапезу, это было катастрофой». Его 30-летнее бизнес-партнерство с де Соле между тем считается одним из самых крепких в этом бизнесе. «Мы полностью доверяем друг другу, и, если кто-то вызывает в вас отклик, я не собираюсь отпускать его, знаете ли. Потому что рискуешь никогда его не вернуть».

Форд по-прежнему ощущает последствия ухода из Gucci, когда он на несколько месяцев погрузился в депрессию. «У меня не было никакого влияния на современную культуру, – вспоминает он о тех временах. – В 90-х у меня было мощное влияние и индивидуальность, над которой я много работал.

И вдруг я всего этого лишился. Я понятия не имел, что делать дальше».

Я уверяю его, что его имя было авторитетным несмотря ни на что. «Мода – это зло, – возражает он. – Если надолго выпасть из нее, люди забудут, кто вы. А ваше имя утратит силу».

Сейчас Форд проще относится к изменчивости моды, поскольку тщательно очертил свою нишу в индустрии. Он расчистил свой график, чтобы в 2015 г. посвятить три месяца съемкам фильма «Под покровом ночи» в Лос-Анджелесе, а затем монтировать его в Лондоне, попутно работая над новой коллекцией. «Думаю, я заскучаю без моды, если не смогу к ней возвращаться, – рассуждает он. – Мне нравится, что я могу переключить мозг на что-то еще». Но мода утратила для него немалую часть очарования: «Мода утратила изрядную часть привлекательности. Мне кажется, она перешла на этап, когда дизайнер не пользуется особым уважением. А это крайне досадно».

Я интересуюсь: а не чувствует ли он в этом своей вины? В конце концов, он помог создать конгломерат Gucci, корпоративная культура которого допускала увольнение дизайнеров по личной прихоти и крайне редкое возобновление контрактов.

Разве он не помог приблизить эпоху неуважения к мастерам?

«Вовсе нет, – не согласен Форд. – Мы смогли приобрести все эти бренды потому, что я приезжал в каждый из них и говорил: «Мы покупаем вас, потому что верим в вас, и мы не будем вас беспокоить». И не беспокоили. Я творческий человек, мне легче понять потребности такого же творческого человека, а не душить его так, что он не сможет работать. Вот почему я верю, что хорошо лажу с актерами: я знаю, что не надо стоять у них над душой. Они сами хотят выдать лучший результат, а ваша работа – обеспечить им пространство».

Есть какая-то ирония в том, что он может внести крупный вклад в современную культуру как деятель кино, а не модный дизайнер. «Надеюсь, это так, – соглашается Форд. – Я тоже (как Сьюзан в фильме) «слишком циничен, чтобы быть художником», но вот теперь, пожалуй, выражаю чувства через кино. И кино, хотя я ненавижу это признавать, самое мощное [искусство]».

Мы готовимся уходить. У Форда назначена следующая встреча, его ждет шофер. Я желаю ему удачи в новом сезоне кинонаград – Форд не скрывает своего желания получить «Оскара». Он излучает такую же непоколебимую уверенность в себе, как и в 25 лет, когда решил стать всемирно известным дизайнером, обладая только дипломом архитектора.

«Я обычно делаю именно то, о чем заявляю, – объясняет он. – Звучит самовлюбленно, но я всегда удивляюсь, когда люди не понимают этого. Знаете, когда я сказал, что собираюсь снять фильм, все были со мной милы, но потом признали: «Боже, мы посчитали тебя круглым дураком». Я был удивлен – почему? Я же сказал, что смогу. Все могло окончиться катастрофой – у меня целая коллекция подобных катастроф, но я очень четко представлял, что собираюсь делать, ввязываясь в эту историю. И потом я полностью выложился, чтобы сделать лучшее из возможного».

Мы простились воздушным поцелуем, и он ушел к машине. И, как полагается супермену, умчался прочь.

Перевел Антон Осипов

ТОП-8 автомобильных гигантов, ранее производивших тракторы для сельского хозяйства — Всё о сельхозтехнике glavpahar.

ru

Lanz Bulldog, Holt, Avery, McCormick-Deering, Farmall, Titan, International Farmall, Oliver, Augustin, Labourier, Pampa, Normag-Zorge, Someca, David Brown, Hurlimann, Allis-Chalmers, Pioneer, Fairbanks-Morse, Twin City, York, Big Four, Rumely Oilpull, Minneapolis, Hart-Parr, Marshall — вот лишь немногие тракторные бренды, о которых мы теперь можем узнать только на профильных аукционах ретро-техники или на исторических страницах сельхозмашиностроительной литературы. 

Со времен эпохи промышленной революции, по сути ознаменовавшей век первых тракторов, паровых двигателей и механизации сельского хозяйства, утекло много воды. Какие-то бренды выдержали конкуренцию от начала начал и до сегодняшних реалий, какие-то — интегрировались друг в друга, масштабировались и трансформировались под новые условия, а какие-то — не выдержали конкуренцию и навсегда пропали с машиностроительной арены.

При этом страницы истории хранят информацию не только о культовых исконно сельхозмашиностроительных компаниях, но и о фирмах, которые в настоящее время известны нам далеко не как производители тракторов, а как крупнейшие автомобильные гиганты, создающие легковые и грузовые машины для различных нужд.

Большинство наших читателей наверняка знают, что производством тракторов в свое время занимались Ford, Renault, Porsche, Mercedes-Benz и даже Citroen, Fiat, Volvo и Lamborghini. Именно о данных компаниях и их продуктах мы хотим поговорить в данной статье. 

«ГлавПахарь» предлагает вспомнить и составить ТОП-8 автомобильных гигантов, ранее производивших тракторы для сельского хозяйства.

Фото: trekkeronline.nl

Сельхозтракторы Ford в поле

Ford/Fordson

Пожалуй, больше всего внимания, в первую очередь, заслуживает культовый бренд Ford. Это без преувеличения компания, чьи продукты и тракторы изменили мир и навсегда перевернули сельское хозяйство.

Основатель Генри Форд долгое время вынашивал идею создать трактор для того, чтобы облегчить работу в агрохозяйствах, однако сначала все-таки занялся производством автомобилей, следуя рекомендациям своего совета директоров. При этом все же в рамках деятельности компании Fordson Генри Форд выпускал тракторы, долгий период отвечавшие всем требованиям того времени и заставлявшие других производителей реагировать на их появление целыми сериями все более и более современной агротехники.

Fordson выпускал тракторы в США с 1917 по 1928 год, в Ирландии с 1919 по 1932 год и в Великобритании с 1933 по 1964 год. У техники была и советская копия Fordson, производившаяся в 1924-1932 годах на заводе «Красный Путиловец» в Ленинграде, известная как Фордзон-Путиловец, по сути, также ознаменовавшая старт развития, но уже отечественного тракторостроения.

Первый опытный образец трактора с двигателем внутреннего сгорания был представлен конструкторами Ford еще в 1907 году, однако эта конструкция осталась невостребованной. Генри Форд вернулся к тракторной теме в 1915 году, выставив опытный образец на Мичиганской сельскохозяйственной выставке техники и технологий. Миноритарные акционеры, владевшие в то время 41,5 % акций Ford Motor Company, жёстко заблокировали любое отвлечение средств на эксперименты с тракторами, поэтому в 1916 году Форду и его сыну Эдселу пришлось, уже как частным лицам, организовать новую независимую компанию Henry Ford and Son. Её продукцией как раз-таки и стала торговая марка тракторов Fordson.

Первая модель трактора Fordson F строилась на конвейере и выпускалась огромными тиражами (до 1932 года было выпущено 750 тыс тракторов). Это был трактор с четырехцилиндровым рядным двигателем с системой водяного охлаждения мощностью 10 л.с. при тяговом усилии 20 л. с. на шкиве. Вес агрегата составлял 1325 кг. Первый крупный заказ поступил в мае 1917 года, еще до развертывания производства. Правительство Великобритании, озабоченное продовольственным кризисом военного времени, организовало распашку целинных земель и договорилось с Фордом о поставке сразу 5000 машин по цене «себестоимость плюс 50 долларов». В связи с этим Форд построил тракторный завод в Ирландии, точнее переоборудовал под него бывшую судоверфь.

Несмотря на огромную дилерскую и дистрибьюторскую сеть и популярность тракторов, в 1928 году производство тракторов марки Fordson в США было прекращено, но при этом оно полностью перебазировалось в Великобританию и Ирландию. 

В 1933 году на рынок вышла еще одна культовая серия N, модель также пользовалась огромной популярностью, немаловажным и предопределяющим фактором которой стал контракт на поставку английскому Министерству вооружений для компенсации нехватки тракторов в стране в послевоенные годы. Выпускаемые с конвейера в Корке тракторы Fordson N отличались более объемным двигателем мощностью 30 л. с., более массивной передней осью, магнитным зажиганием, более длинными задними крыльями, которые снижали риск опрокидывания агрегата при значительном тяговом усилии. Пик производства Fordson N пришелся на 1945 год, когда с базы предприятия вышло около 236 тыс. тракторов. Машины имели несколько вариаций не только для АПК, но и специально для нужд армии.

Первая послевоенная модель тракторов Ford N series была разработана в партнерстве с изобретателем трехточечной навески Генри Фергюсоном. После смерти Генри Форда старшего в 1945 году, руководство фирмой перешло к его внуку Генри Форду-младшему, который разорвал все договоренности с Фергюсон и заполучил лицензию на подъемный механизм Фергюсона. Так, на рынке появились новые тракторы Fordson 8N и 9N с V-образными двигателями, разделенными надвое и заимствованными у автомобилей задним мостом и тормозной системой. 

Появление данных агрегатов стало предметом одного из самых громких и дорогостоящих судебных дел в истории сельхозмашиностроения между американским гигантом и ирландским инженером. По сути Ford решил не упоминать Фергюсона и присвоить себе все права по созданию подъемного механизма. Суд по патентным правам продлился с 1948 по 1952 год. 

Его итогом стала победа Фергюсона, который за время разбирательств не только собрал аналогичные 8N и 9N модели тракторов Ferguson TE20 и Massey-Ferguson FX35 (отличались только горизонтальной решеткой радиатора, четырехскоростной КПП и двигателем с запорными клапанами мощностью 20 л.с.), но и в итоге получил от Форда 10 млн долларов компенсации, что в то время было астрономической суммой.

Еще одним поворотным пунктом в истории фордовского тракторостроения стал 1964 год, когда все тракторы получили наименование Ford и фирменный голубой цвет, а отделения в Англии потеряли былую самостоятельность. С 1965 года компания начинает создавать совершенно новые тракторы серий 2000, 3000, 4000 и 5000 мощностью от 30 до 65 л.с. А с 1977 года бренд выводит новые революционные тракторы 6700 и 7700 мощностью до 70 л. с., которые отлично продаются до 1981 года. За ними следует и еще более крупная и мощная линейка тракторов 8000 серии. В дальнейшем Ford так и оставался приверженцем тракторов классической компоновки мощностью от 70 до 150 л.с. 

Лихие 90-е становятся датой рождения тракторов Ford 8830 (с шестицилиндровыми двигателями мощностью 180 л.с. и КПП Dual Power с 16 скоростями переднего и 4 скоростями заднего хода) и тракторов Ford 8840, которые становятся одними из последних машин, проданных с фирменным логотипом Ford на корпусе.

Вскоре после всех потрясений Ford приобрел консорциум Sperry-New-Holland и стал одним из крупнейших производителей сельхозтехники в мире. Но ноша оказалась слишком тяжелой и в 1991 году тракторное подразделение Ford было продано группе Fiat, которое впоследствии было преобразовано в уже известную простому обывателю корпорацию CNH Industrial. По обоюдному соглашению сторон, торговая марка Ford исчезла с капотов тракторов в 2000 году.

Renault

Свою тракторную историю имел и французский бренд Renault. Первой моделью компании стал трактор Renault YL, выпущенный в 1933 году. Трактор имел четырехцилиндровый двигатель мощностью 20 л.с. и трехскоростную коробку передач. 

Модель предлагалась на рынке в трех вариациях: в стандартной (сельскохозяйственной), специализированной (для садов и виноградников) и дорожной (для транспортировки и строительства). К 1938 году было выпущено менее 550 единиц данной техники. Причем такие малые объемы производства обуславливались не проблемами в машинах, а отсутствием культуры механизации, малой заинтересованностью самих аграриев и невозможностью большинства фермеров тратить свои ресурсы на покупку новой техники. 

В 1938 году на смену Renault YL пришел новый трактор Renault AFV1, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с боковыми клапанами мощностью 25 л.с. Примечательно, что именно данный мотор получил название 85 и долгое время устанавливался на всю линейку автомобилей вплоть до 1945 года. В период Второй мировой войны ситуация на рынке топлива вынудила компанию перейти на создание трактора с газогенераторной тяговой установкой, агрегат получил название AFVH Imbert. Однако данная машина сразу потеряла популярность после 1945 года, газогенераторный двигатель был чрезвычайно громоздким, тяжелым и непрактичным, и даже несмотря на свою топливную экономичность и эффективность, французские фермеры решили вернуться к традиционным типам ГСМ.

В 1951 году бренд выходит на рынок с еще одной новинкой — тракторами R7012/7013. Агрегаты получили гидравлический подъемный механизм и четырехцилиндровый рядный двигатель Hercules с системой водяного охлаждения мощностью 30 и 40 л.с. Производство тракторов продлилось вплоть до 1956 года. В тот год Францию потрясло решение кардинальным образом снизить налог на дизельное топливо, и чтобы не потерять сегмент бренду пришлось экстренно перегруппироваться и приступить к производству уже дизельных агрегатов, получивших название D (D — дизель).

Трактор Renault D производился в трех версиях: D22, D30 и D35. Главным отличием были двигатели: на моделях D22 и D35 устанавливались двух- и трехцилиндровые моторы MWM, в то время как D30 сохранила свой двигатель Perkins. Коробка передач для всех машин была идентична, это была 12-скоростная КПП Agri-Router. Тракторы также оснащались ВОМ и гидравлическим подъемным механизмом Bendix. В 1958 году данную продуктовую линейку пополнила и модель D16. За годы серийного производства всех машин серии D было продано более 80 000 единиц.

Настоящим прорывом для Renault становится трактор 851-4 с четырьмя ведущими колесами, закрытой кабиной и мощностью 85 л.с. Модификации Renault 851S в том или ином исполнении с четырехцилиндровыми дизельными двигателями MWM и 16-ступенчатой коробкой передач успешно реализовывались до 1995 года. 

Последними успешными проектами культового бренда становятся модели из серий Ares 700 и 800, которым предшествовали тракторы в версиях Ceres в мощностном диапазоне от 54 до 83 л. с. 

В целом линейка Ares была отчаянной попыткой фирмы выдержать конкуренцию и попробовать себя в сегменте высокомощной и высокопроизводительной техники, так как модельный ряд тракторов Renault Ares 800 включал: Ares 816 мощностью 156 л.с.; Ares 826 мощностью 179 л.с. и Ares 836 мощностью 205 л.с. Все агрегаты имели трансмиссию на выбор: от Quadrishift до Full PowerShift с 32 скоростями. 

Тракторы более чем успешно проявили себя в полях и понравились аграриям по всему миру, однако в сравнении с рынком автомобилей и машин, Renault оценил сегмент сельхозтехники как крайне малорентабельный для компании и выставил свое сельскохозяйственное подразделение на продажу. 

Покупатель нашелся сразу, им стал немецкий концерн CLAAS, который уже в 2003 году получил все права на технику Renault и нанес свои фирменные логотипы на корпус тракторов. В 2006 году происходит окончательное поглощение подразделения и на свет появляется уже известный любому студенту агровуза и сельхозпроизводителю трактор CLAAS Xerion.

Porsche

Porsche — сколько же аристократизма в этом слове. Производитель чуть ли не самых красивых суперкаров и быстрых машин в мире, чей внешний вид до сих пор приковывает внимание людей на улице любого города мира, как и многие, также в начале своего пути делал тракторы. Но обо всем по порядку, начнем с того, что история бренда покрыта густым туманом. 

В 1937 году основатель компании немец Фердинанд Порше, получив личную поддержку того самого небезызвестного в мире Адольфа Гитлера, принял участие в создании знаменитого народного автомобиля Volkswagen. Проект, как мы все знаем, получился более чем удачным. Но тогда бренд на волне успеха решил создать и свой народный сельскохозяйственный трактор. Первенец должен был получить название Volkstractor (или Volkspflug). 

Однако позже было принято решение называть тракторы по имени бренда. Первая подобная машина получила двигатель мощностью 18 л.с. Однако Porsche в то время еще не имел собственного завода, где бы мог собирать технику серийно, тогда компанией было принято решение заручиться поддержкой фирм Allgaier и Dornier.

После решения всех документационных вопросов и оформлений, начиная с 1951 года компания запускает производство тракторов AP17 и AP22. Бизнес быстро идет в гору, и Porsche создает агрегаты A111 (одноцилиндровый мотор), A122 (двухцилиндровый мотор), A133 (трехцилиндровый мотор), A144 (четырехцилиндровый мотор). 30 тыс проданных тракторов за неполные 4 года, говорят о том, что компания нащупала нишу, но партнерам таких результатов оказалось мало, они выходят из проекта. Porsche приходится продолжать работать в сельхозмашиностроительном сегменте уже самостоятельно, создав новое подразделение Porsche Diesel. 

Одним из наиболее продаваемых и узнаваемых благодаря обтекаемой форме и уникальному дизайну тракторов конца 50 годов становится Porsche P111 мощностью 14 л.с. (по сути это все тот же A111). Однако к началу 1960 года бренд сворачивает производство данной техники.  

Начинается период перепродаж и перехода прав собственности, сначала к IHC, потом к MAN, итог известен — в 1966 году производство тракторов Porsche останавливается окончательно.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz — еще один культовый автомобильный гигант и еще одна тракторная история. Напомним, что с 1901 года компания Даймлера стала выпускать автомобили под торговой маркой Mercedes. Легендарная марка получила свое название благодаря прозвищу дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека по имени Адриана (Мерседес было прозвище девочки).

Еще в конце 1960-х годов в Mercedes задумались о сегменте сельского хозяйства. Уже тогда у бренда был знаменитый Unimog первый в отрасли универсальный грузовой автомобиль — сельскохозяйственный пропашной трактор-тягач Unimog от Mercedes-Benz. Техника, по сути, стала прародителем всех последующих гибридных разработок такого рода под видом Agrotruck. Однако машина все равно оставалась многозадачной и была не полностью разработкой для АПК, так как могла и порой даже чаще использовалась именно в качестве универсальной дорожной машины. Поэтому решение не отставать от конкурентов и создавать собственный полностью специализированный сельхозтрактор было принято в компании моментально. 

Первенцем стал MB Trac-65 мощностью 65 л.с., машина вышла на рынок в 1972 году. Основываясь на решениях все того же Unimog, агрегат имел лестничную раму и постоянный полный привод, что было редкостью для того времени. Отличался он от всех конкурентов и компоновкой: четыре колеса одинакового радиуса, зауженный капот для повышенного уровня обзорности  и расположенная в середине базы комфортабельная кабина.

Обладая большими производственными возможностями и сильным штатом конструкторского бюро, в дальнейшем семейство тракторов для сельского хозяйства разрослось до полутора десятков моделей с разными двигателями мощностью до 180 л. с. и механическими коробками передач. 

Наиболее популярными машинами бренда стали тракторы MB Trac-1500 мощностью 150 л.с. и MB Trac-1800 мощностью 180 л.с.

В целом рынок воспринял трактор благосклонно, хотя, по заводскому заявлению, он «не оправдал высоких ожиданий Mercedes-Benz». Именно это факт предопределил дальнейшую судьбу техники. 

Концерн сначала объединил усилия с тракторным филиалом фирмы Deutz, а в 1991 году производство было остановлено, а права на серию были перепроданы марке Werner, которая производит их и поныне. 

Примечательным фактом является и то, что к тракторам Mercedes-Benz относился с такой же любовью и почетом, как и к автомобилям, возможно именно поэтому качество машин удивляет и по сей день, ведь согласно статистике из 40 000 машин, произведенных компанией за почти 20 лет, 30 000 тракторов до сих пор на ходу.

Citroën

Сказать, что тракторы бренда Citroën были очень редкими, это не сказать почти ничего. Информацию об агрегатах найти непросто даже в материалах самой компании. Однако в истории бренда все-таки была страничка с тракторостроением. 

Начнем с того, что основатель Андре Ситроен изначально создавал свои производственные мощности для изготовления шевронных зубчатых колес, а также снарядов для военной техники. Уже позже в 1918 году Ситроен решил вложить в отрасль автомобилестроения, и как мы видим сейчас, очень даже не зря. При этом он также вкладывал денежные средства и в производство тракторов как раз-таки в период после первой мировой войны, когда необходимо было решать проблемы французского сельского хозяйства в части механизации и нехватки рабочей силы. 

Именно тогда в 1919 году во Франции на свет появился маленький компактный трактор Citroën 12HP, который предназначался для работы на виноградниках и был оснащен четырехцилиндровым рядным двигателем с системой водяного охлаждения мощностью 10 л.с. Вес техники составлял 800 кг.  Блок мотора был полностью изготовлен из чугуна, а в конструкции вместо рамочного корпуса использовалась моноблочная система, в которой все подвижные части (двигатель, двухступенчатая коробка передач, задний мост) находились в одном закрытом картере. Трактор был оснащен независимой системой двух ведущих задних колес, в то время как на передней оси на поперечной рессоре располагалась подвеска.

За все время серийного производства было выпущено 500 тракторов данной модели, техника пользовалась спросом очень недолго. Бренд принял стратегическое решение полностью переориентироваться на автомобилестроительную отрасль, если не считать краткого возврата к тракторам в серии J, которая появилась в годы после Второй мировой войны. 

J представлял собой трактор с четырьмя ведущими колесами, передним приводом и подъемным механизмом. Но как и предшественник, машина была на рынке недолго.

Fiat

Итальянская компания Fiat на протяжении долгого периода времени имела под своим крылом достаточно крупное сельскохозяйственное подразделение Fiat Trattori S.p.A, специализирующееся на производстве колесных и гусеничных тракторов. 

Бизнес по данному сегменту начал формироваться с 1919 года и со временем приобрел репутацию одного из крупнейших производств сельхозтехники в Европе. Именно Fiat принадлежит первая по-настоящему гусеничная тракторная разработка, сделанная в Европе. 

В 1933 году бренд становится собственником компании по производству двигателей Officine Meccaniche (OM), а уже после 1945 года разворачивает свою деятельность в полном масштабе с высокой долей локализации. Первым колесным трактором компании становится Fiat 25 RV. Техника представляла собой компактный агрегат оранжевого цвета, который предлагался в стандартной сельскохозяйственной, узкоколейной, промышленной и лесохозяйственной версиях. 

Тракторы оснащались четырехцилиндровым двигателем объемом 1,9 литра мощностью 24 л.с., а также четырехскоростной коробкой передач. Позже на рынок вышли комплектации с пятискоростной коробкой передач, электрическим стартером, ВОМ и гидравлическим подъемным механизмом. 

За годы серийного производства бренду удалось спустить с конвейера более 45 тыс. машин. Трактор стал прототипом для создания гусеничной модели 25C, а мотор еще долгое время использовался в агрегатах компании, его можно было встретить даже на более поздних моделях 312R и 312C, которые выпускались вплоть до 1965 года.  

До этого времени Fiat выпустил еще пару агрегатов серии 52, 55 и 55L. В 1956 году рынок потрясла еще одна новинка — гусеничный трактор Fiat 60C. Техника была близким родственником бульдозера, однако машина все равно предназначалась для работ на сельхозполях. Его четырехцилиндровый дизельный двигатель OM объемом 6,55 литров, считавшийся в то время довольно экономичным, развивал мощность до 60 л.с., а сам трактор имел опцию установки различного гидравлического оборудования. 

Fiat 60C находился на производстве до 1960 года, а затем был заменен на модель 70C, более мощную и производительную. К слову, это была последняя брендированная гусеничная машина компании Fiat, предназначенная для сельскохозяйственной отрасли, так как конкуренция со стороны колесных полноприводных тракторов, более гибких в использовании, в конечном счете положила конец использованию на полях гусеничной техники Fiat.

В 1978 году на рынок выходит совместная разработка с Someco — колесный трактор Fiat-Someco 1300 мощностью 145 л. с. Среди главных преимуществ современники машины всегда выделяли шестицилиндровый экологичный мотор и высокие тяговые характеристики. 

В 1984 году бренд создает целую серию тракторов Fiat 180-90DT мощностью от 90 до 180 л.с. Она и становится одной из последних, выпускаемых под собственной маркой компании.

Volvo

В отличие от партнеров по автомобильному рынку, шведская компания Volvo не сразу начала делать тракторы, этому событию предшествовали масштабные и затяжные научно-исследовательские изыскания в сегменте производства двигателей. 

Но именно такой размеренный и целенаправленный скандинавский подход позволил появится на свет тракторам серии BM-Volvo T-700 и BM-Volvo T-800 с длинной продольной базой, составляющей 2690 мм, и двигателями собственного производства мощностью 106-115 л.с.

Однако со временем бренд теряет интерес к тракторам и все больше уходит в автомобилестроение. Результатом становится полный отказ от производства сельхозтехники в 1979 году.  

Уже в следующем году тракторное подразделение Volvo выкупает финская компания Valmet, которая как мы знаем впоследствии преобразуется в тракторный бренд Valtra, который, в свою очередь, еще через пару лет, войдет в продуктовый портфель крупнейшего концерна AGCO.

Lamborghini

Пожалуй, единственный автомобильный гигант, чьи продукты до сих имеют отношение к тракторной теме, это Lamborghini. Компания Lamborghini Trattori была основана Ферруччо Ламборгини в 1948 году в Италии, с 1971 года фирма входит в группу SAME Deutz-Fahr.

До 1963 года её эмблемой (предшествующей знаменитому быку), был треугольник с надписью «FLC» (Ferruccio Lamborghini Cento). Началом деятельности основанной уже после войны компании были переделки брошенной на полях сражений разбитой военной техники.

Первым же выпущенным трактором стала модель L33 (1951), массой в 1270 кг, развивавший скорость 15 км/час. Вслед за ним в 1952 году появились новые модели: DL 15, DL 20, DL30. В 1955 был представлен первый гусеничный трактор DL 25C, не достигший коммерческого успеха, и уже в следующем году его сменил DL 30C.

В 1957 году выпущена модель Lamborghinetta. Брендом даже предпринимались попытки производства вертолётов, но компания не смогла добиться на это необходимых разрешений, и её руководство решило сосредоточиться на выпуске спортивных автомобилей класса «люкс».

Через несколько лет после того как в 1963 была основана автомобильная компания Lamborghini, в 1970 подразделение, занимавшееся тракторами было продано — сперва инвестиционному обществу GEPI, а затем его владельцем стал Франческо Кассани, основатель SAME. К слову, на данный момент времени SDF является третьей по количеству выпускаемых машин тракторостроительной компанией Европы. Компания до сих пор ежегодно представляет новинки для фермеров и аграриев по всему миру.

Lamborghini это статус, даже в сельскохозяйственной отрасли. Не даром, один из самых узнаваемых и популярных в мире автомобильных журналистов Джереми Кларксон, открыв для себя новое хобби — фермерство — впервые опробовал себя в новом амплуа и провел своеобразный тест-драйв именно сельскохозяйственного трактора Lamborghini в полевых условиях. Выбор Кларксона был сделан в пользу модели Lamborghini R8 270 DCR.

Еще немного о тракторах и автомобилестроителях

Ferrari или не Ferrari

Довольно интересным производителем тракторов является Ferrari, и здесь важно не проводить параллели с другими спорткарными автомобильными брендами, так как, несмотря на то, что когда мы слышим имя Ferrari, то представляем себе роскошную быструю красную итальянскую машину, в мире сельхозтехники бренд является всего лишь однофамильцем знаменитых легковых машин. При этом определенное сходство в стратегиях все-таки есть, так как тракторный Ferrari в своем классе также поддерживает марку премиальности по качеству и цене выпускаемой продукции.

Все тракторы Ferrari стоит идентифицировать с компанией Officine Meccaniche Ferrari SpA, которая была основана в 1954 году в итальянской провинции Луцзаре, и в первые годы своего существования занималась металлургией. Однако это было время сильного экономического роста в Италии, и компания решила заняться производством сельскохозяйственной техники, дебютировав в 1957 году со своим первым одноосным минитрактором MC 57.

В 1988 году Ferrari вошла в состав BCS Group, в структуре которой она работает м по сей день, по-прежнему проектируя и производя тракторы и машины для сельского хозяйства.

Тракторы КАМАЗ на базе McCormick

Российским производителям автомобилей тоже есть, что рассказать. Так, в уже современной истории страны Камский тракторный завод являлся производителем универсально-пропашных тракторов 3-го тягового класса в России. Бренд имел тесную связь с автомобилестроением, так как тракторы производились на площадях сдаточного корпуса ОАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах. Самыми популярными машинами стали тракторы «КАМАЗ Т-215», спроектированные и созданные на базе машин марки McCormick, входящей в AGRO Tractors S.p.A. 

Позднее после 2008 года был налажен выпуск еще четырех моделей: KAMAZ СMAX-85, KAMAZ СX-105, KAMAZ XTХ-185 и KAMAZ XTХ-215. До сворачивания производства из-за мирового финансового кризиса всего их было выпущено более 2 тысяч единиц. С апреля 2013 года под патронажем все того же AGRO Tractors S.p.A. был налажен выпуск тракторов еще 3 моделей: ТТХ 185, ТТХ 215 и ТТХ 230 номинальной мощностью от 182 до 228 л.с. Однако дальнейшую судьбу данного сегмента мы все прекрасно знаем.

© Анатолий ЛУКИН, Glavpahar.ru, 2022 г.

#5e4cf4045335011c8b766856   #5f686de38049326de4431de0   #609858c663ecb00ec50401bf   #6098589263ecb00ec50401bb   #62835c86fc3c42001ec7ed9a   #62835c8cfc3c42001ec7eda5   #62835cb6fc3c42001ec7edb1   #62835cbefc3c42001ec7edbc   #5f6f9d5979ad473cda2fbe66   #6135acdf739da44c4c896b89   #5f1898c620a0f60ffefa4e60   #617ff4fcc482897e65d327d6   #5e53acc19c2e7259fd6502e3   #5eb41e520cdbb00c35cb414e   #5e567ac79c2e7259fd650401   #5f3398edd62e2f419e44fd4c   #5e4e2d54f62ea27578a8fad5  

Сексуальная революция Тома Форда в Gucci

Флорентийский музей модного Дома воскрешает наследие американского дизайнера – рассказываем, почему это важно.

Редакция

Флорентийский Gucci Museo, вместивший на трех этажах наследие 95-летнего модного Дома, открылся в 2011 году. Представленные в нем экспонаты – это вехи, по которым можно прочитать историю итальянской легенды: от чемоданов и сумок из канваса – материала, которым Гуччио Гуччи пришлось заменить дорогостоящую кожу в период Второй мировой войны, до знаменитого каре Gucci Flora, созданного в честь Грейс Келли, и более поздних коллекций креативного директора Дома Фриды Джаннини. Однако во всем этом богатстве не хватало одного важного элемента – экспозиции, посвященной периоду «правления» Тома Форда, чей вклад в развитие бренда огромен. Спустя пять лет итальянский Дом готов восполнить пробел: в Gucci Museo откроют целый зал, посвященный коллекциям Форда для Gucci, все экспонаты которого отобраны лично нынешним креативным директором Алессандро Микеле (в далеком 2002 году он начал работать в компании именно благодаря Форду). Так почему эпоха «американца в итальянском Доме» смыслообразующая в истории Gucci?

Рекламная кампания Gucci, осень-зима 1996/1997

Том Форд пришел в компанию в 1990 году (после окончания нью-йоркской школы дизайна Parsons молодой человек работал на нескольких американских дизайнеров, но со временем понял, что «настоящая высокая мода может быть только в Европе»). Доун Мелло, в то время креативный директор бренда, назначила амбициозного парня дизайнером женской линии Gucci. Со временем на плечи Форда ложилось все больше обязанностей, и к 1992 году он уже отвечал не только за женскую, но и за мужскую линию одежды, а также за парфюмерию, рекламные кампании и оформление бутиков. Наконец, в 1994 году Том Форд был назначен креативным директором Gucci, и это стало поворотным моментом в истории почтенного модного Дома.

Рекламная кампания Gucci, осень-зима 1996/1997

В середине 1990-х дела у Gucci шли неважно: в 1993 году компания потеряла 22 миллиона долларов (при прибыли 230 миллионов), руководство одолевали кредиторы, да и имидж бренда требовалось пересмотреть радикальным образом. И тут, словно торнадо в его родном Техасе, ворвался Том Форд – смелый, бескопромиссный, с абсолютно четким видением новой эстетики Дома. Форд уловил, какая маркетинговая ловушка необходима Gucci для успеха, и главным лозунгом ее стало «sex sells». Коллекция Форда осень-зима 1995/1996 (первая – весна-лето 1995 – «выстрелила» далеко не так громко) считается в истории моды канонической: полурасстегнутые сатиновые блузы и бархатные брюки насыщенных, словно наэлектризованных тонов, идеально скроенные костюмы и пальто – в той коллекции удивительным образом сошлись агрессивная сексуальность (которую в то время вдоволь давал Джанни Версаче) и рафинированность.

Рекламная кампания Gucci, осень-зима 1995/1996

В этом и заключался секрет успеха Тома Форда: на фоне бельгийского деконструктивизма, японского авангардизма, минимализма Армани и Жиль Занжер и «уродливой красоты» Миуччи Прады коллекция Gucci, буквально сочащаяся чувственной энергетикой, была предназначена для женщин, которые не ищут интеллектуальной моды, а просто хотят повседневную одежду, в которой будут выглядеть привлекательно. Тому Форду удалось создать из переживающего не лучшие времена бренда объект желания, даже культа – Gucci захотели буквально все. Дизайнер добавил итальянскому Дому недостающий пятый элемент, за которым впоследствии стали охотиться все игроки fashion-индустрии, – то, что в английском языке определяется емким словом «attitude», то есть сильная позиция на фоне конкурентов. Более того, Форд продавал не только имя Gucci, но и свое собственное – он возвел свою личность в статус бренда и в принципе заставил публику по-новому воспринимать место креативных директоров в иерархии модных Домов: они не просто дизайнеров одежды, но люди, которые создают вокруг той или иной марки целый мир. С легкой руки Тома Форда на новый имидж Gucci стали работать и рекламные кампании, большинство из которых дизайнер создавал вместе со стилистом Карин Ройтфельд и фотографом Марио Тестино: бьющие наотмашь своей провокативностью, дерзкие, но невозможно красивые (видимо, дизайнер хорошо усвоил урок Кельвина Кляйна). Финальным аккордом и практически венцом карьеры дизайнера в Gucci стала кампания 2003 года с моделью Кармен Касс в главной роли, где та позирует с выбритой на причинном месте буквой G – скандал она вызвала невероятный.

Рекламная кампания Gucci, весна-лето 2003

Труды Форда увенчались успехом: за первые девять месяцев 1995 года прибыль компании удвоилась, а к началу нового миллениума доходы составляли рекордные 4 миллиарда долларов. В 2004 году пути дизайнера и итальянского Дома разошлись: он не смог договориться с руководством fashion-конгломерата PPR (ныне Kering), владельца Gucci, по условиям своего нового контракта. Форд ушел, но его наследие навсегда осталось в биографии Gucci, а теперь и в музее Дома.

Форд против Шевроле: какая марка имеет право похвастаться

Соперничество Форда и Шевроле бушует уже целое столетие. Поклонники каждого бренда любят спорить о том, что лучше в каждой категории продуктов, качества и обслуживания. Чтобы увидеть более горячие сравнения соперничества, ознакомьтесь с нашей статьей о том, что нужно искать в автомобиле.

Информация о Ford и Chevrolet:
  • Штаб-квартира Ford находится в Дирборне, штат Мичиган, и начала свою деятельность в 1903 году.
  • Chevrolet, известная как Chevy, является крупнейшим брендом по объему продаж в General Motors.
  • Chevrolet, базирующийся в Детройте и крупнейший бренд GM, начал свою деятельность в 1911 году. Его самые сильные продукты — пикап Chevy Silverado, Corvette, внедорожники Suburban и Tahoe. Соперничество братьев и сестер)

    Самые доступные крутые тачки

    Лучшие спортивные тачки – доступное высокопроизводительное вождение

    Chevrolet Camaro против Ford Mustang: какая машина мне подходит?

    Простые советы по улучшению состояния автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового


    Что лучше по цене и стоимости: Ford или Chevy?
    • Эти два бренда очень конкурентоспособны по цене и стоимости.
    • В зависимости от текущих скидок от завода, а также скидок, предлагаемых дилерами, почти каждый раз, когда потребители сравнивают цены, это становится обманом. Что это значит для потребителя? Если вы покупаете пикап или семейный седан, вы будете в пределах нескольких долларов в любом случае, если вы покупаете сопоставимо оснащенные модели.

    Цена и ценность: Ford и Chevy связаны.

    Ford против Chevy: что надежнее?
    • В автомобильной промышленности надежность определяется двумя способами: краткосрочным и долгосрочным. J.D.Power and Associates измеряет его в течение первых 90 дней владения, а также в течение трех лет в своем Исследовании надежности транспортных средств
    • Chevy доминирует над Ford, имея всего 115 проблем на 100 автомобилей
    • Показатель Ford составляет 146 проблем на 100.
    • Это существенная разница между брендами из-за большого количества автомобилей, которые они продают.

    Надежность: выигрывает Chevy

    У кого лучше дизайн салона, у Ford или у Chevy?

    Усреднение оценок интерьера, полученных в наших обзорах, дает модельному ряду Chevrolet небольшое преимущество.

    • Модельный ряд Chevy получил 8,1 балла из 10.
    • Модельный ряд Ford получил 7,9 балла.
    • Chevrolet, малолитражный Spark, получил самую низкую оценку салона: 7,5.
    • Полноразмерный внедорожник Suburban возглавил рейтинг интерьеров, набрав 8,7 балла.
    • В Ford самый низкий балл 7,0 получил малолитражный кроссовер EcoSport, а высший балл 8,7 достался полноразмерному внедорожнику Expedition.

    Качество салона: Chevy выигрывает

    Какая марка, Ford или Chevy, имеет лучшие показатели безопасности?

    И Ford, и Chevy нуждаются в улучшении безопасности при столкновении и расширении возможностей. Здесь доминируют азиатские бренды.

    • В рейтинге Страхового института безопасности дорожного движения за 2019 год ни один бренд не имеет ни одного Top Pick или Top Pick+.
    • При сравнении брендов по обоим наборам рейтингов безопасности: Ford Ecape лучше Chevy Equinox; Chevy Cruze побеждает Ford Fiesta; Ford Fusion и Chevy Malibu равны.
    • Chevy Impala ловко побеждает Ford Taurus; Ford Mustang превосходит Chevy Camaro; Chevy Trax побеждает Ford EcoSport; Chevy Traverse превосходит Ford Explorer; Chevy Blazer побеждает Ford Flex.

    Безопасность: победа Chevy

    Какой компактный пикап лучше, Ford Ranger или Chevy Colorado?
    • Ford Ranger и Chevy Colorado начинаются по практически одинаковым базовым ценам.
    • Chevy Colorado имеет дополнительный дизельный двигатель, который достигает 30 миль на галлон.
    • Интерьер Ford лучше, а буксировка и проходимость лучше, за исключением сравнения с дизельным двигателем Colorado.

    Компактные пикапы: Ford побеждает.

    Полноразмерный пикап: Ford F150 или Chevy Silverado?
    • Ford лидирует по продажам над Chevy Silverado.
    • Ford превосходит Silverado по сочетанию буксировки, управляемости на дороге и способности преодолевать бездорожье.
    • Ford F-серии лучше проходит повороты.
    • Экономия топлива у Форда чуть лучше, чем у Сильверадо. И он превосходит пикап Ram. Но все три пикапа очень близки.

    Полноразмерные пикапы: Ford выигрывает

    У какой марки лучшие малолитражные кроссоверы, Ford или Chevy?

    Субкомпактные кроссоверы становятся все более важной категорией в автомобильной промышленности, поскольку они вытесняют небольшие доступные седаны в качестве автомобилей начального уровня.

    • Ford EcoSport разочаровывает по нескольким причинам. Его салон дешевый, а расход на галлон, несмотря на название, разочаровывает.
    • У Chevy Trax приятный интерьер, несмотря на доступную цену.
    • Trax имеет полезный грузовой отсек и часто продается по отличной цене из-за больших скидок в этой категории.

    Малолитражные кроссоверы: Chevy побеждает.

    Компактные внедорожники какой марки, Ford или Chevy, продаются лучше всего?
    • Ford Escape является одним из лидеров продаж в этой популярной категории по очень веской причине. Это отличный дизайн и упаковка для повседневной жизни.
    • У Escape превосходная управляемость и привлекательный интерьер.
    • У Escape есть гибридная версия, а вскоре появится подключаемый гибрид.
    • Chevy Equinox не сутулится, с хорошими манерами на дороге и очень удобными сиденьями. Но интерьер унылый.
    • У Chevy Equinox меньше места для хранения, чем у Escape.

    Компактные внедорожники: Ford выигрывает

    У какой марки лучшие внедорожники среднего размера

    Кроссоверы и внедорожники Ford в наши дни являются звездами и центром выставочного зала Ford.

    • У Ford есть три внедорожника среднего размера — Edge, Explorer и Flex. Edge и Explorer лучше Chevy Traverse во всех отношениях. Новый Explorer превосходит совершенно новый Chevy Blazer по буксировке, гибридному пакету и интерьеру.
    • Предлагаемые Ford двигатели более экономичны.
    • Интерьер Explorer и Edge лучше, чем у Traverse.
    • Ford Flex является старейшим из двух брендов, но по-прежнему предлагает очень солидный опыт для тех, кто любит его ретро-дизайн.

    Среднеразмерные внедорожники: Ford выигрывает

    У какой марки большие внедорожники лучше, Ford или Chevy?
    • Ford Expedition был совершенно новым для 2018 модельного года и оценивался выше, чем Chevy Tahoe и Suburban, по дизайну интерьера, содержанию и функциям.
    • Ford Edge оснащен экономичным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, улучшенной конфигурацией трехрядных сидений, чем у старой модели, и возможностью получить две версии разной длины.
    • Tahoe близок к большому Expedition, но его аккуратный третий ряд и меньшее грузовое пространство дают Expedition, достаточно большому, чтобы вместить небольшую футбольную команду, преимущество. Для людей, которые буксируют, Tahoe и Suburban имеют большую лояльность к бренду и узнаваемость, но этим людям следует протестировать Expedition.

    Большие внедорожники: Ford выигрывает 

    Какой из автомобилей начального уровня лучше, Ford или Chevy?
    • На данный момент Ford прекратил производство автомобилей начального уровня, так как производство Focus и Fiesta прекратилось.
    • В 2020 модельном году Chevy продолжит продавать Spark и Sonic. И они все еще продают Cruze 2019 года. Sonic вместителен для небольшого автомобиля, и сиденья тоже удобны. Chevrolet Spark небольшой, с ограниченным задним сиденьем и багажным отделением, но занимает важную нишу для покупателей с ограниченным бюджетом.
    • Мы думаем, что это позор, что Ford отказался от продажи новых моделей Focus и Fiesta. Их по-прежнему много на рынке подержанных автомобилей, и мы почти рекомендуем найти автомобиль с небольшим пробегом, а не покупать новый EcoSport или Chevy Spark. Мы также рекомендуем найти Chevy Cruze с небольшим пробегом.

    Автомобили начального уровня: Ford и Chevy связаны.

    Какая марка лучше для седанов среднего размера?
    • Ford не выпускает еще один седан Fusion, несмотря на то, что четырехдверный автомобиль является главным претендентом в категории, но вы все равно можете купить текущую модель на этот и следующий год.
    • Для сравнения, Fusion лучше по стилю и интерьеру от носа до кормы, чем Chevy Malibu.
    • У Fusion есть потрясающий гибрид , который достигает более 40 миль на галлон в смешанном режиме движения. И у него есть подключаемая гибридная версия с запасом хода в 25 миль при использовании только батареи.
    • Chevy Malibu скучен во всех отношениях, от внешнего стиля до внутреннего оснащения и некачественных сидений.

    Среднеразмерные седаны: Ford побеждает.

    Ford или Chevy для больших автомобилей?
    • Не многие покупатели автомобилей покупают полноразмерный седан, но те, кто это делает, должны оценить стиль и качество Chevy Impala.
    • Качество интерьера Impala создает ощущение роскошного автомобиля.
    • Ford Taurus чувствует себя тесно внутри, несмотря на свои большие размеры, плохую управляемость и низкий расход топлива.
    • Производство Taurus и Impala прекращается. Если вам нравится этот стиль автомобиля, вам лучше поторопиться. Это вымирающий вид.

    Большие седаны: победа Chevy

    Какой спортивный автомобиль лучше, Ford Mustang или Chevy Camaro?

    Покупка спортивного купе обычно означает наличие лишних денег и желание вознаградить себя.

    • Ford Mustang – более стильный и производительный спортивный автомобиль, чем Chevy Camaro.
    • Мустанг лучше разгоняется с 0 до 60 секунд и лучше ведет себя в поворотах.
    • Mustang обеспечивает лучшую экономию топлива благодаря меньшему по размеру и более экономичному варианту двигателя, чем Camaro.

    Спортивные купе: Ford выигрывает

    Зарядка! У какой марки, Ford или Chevy, лучше гибриды и электромобили

    Обе компании находятся на переходном этапе, когда речь идет о гибридах и электромобилях. Ford постепенно отказывается от электромобилей Focus и Fusion Energi, а также от гибридов и электромобилей C-Max, уступая место новым гибридам и электромобилям.

    •  Chevy Bolt – лучший доступный электромобиль на рынке с самым большим запасом хода на электротяге.
    • Подключаемый модуль Chevy Volt Hybrid был выпущен в двух версиях, а у Ford Fusion Energi была одна версия, выпуск которой постепенно прекращается.
    • Гибрид Tahoe у Chevy с 2007 года, завоевавший лидерство в сегменте внедорожников задолго до Ford, представившего гибрид Explorer.

    Гибриды и электромобили: победы Chevy

    Заключение

    Более 100 лет Ford и Chevy соревнуются в автосалонах и на гоночных трассах. Все это время потребители совершали перекрестные покупки автомобилей в обеих конюшнях. У каждого бренда в соперничестве Ford и Chevy есть легион очень лояльных покупателей. В наших оценках и рейтингах Ford выиграл еще одну категорию над Chevy, в то время как они сравнялись в двух категориях. Общее решение: Форд побеждает!

    Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Впервые владельцы автомобилей могут отремонтировать свой автомобиль на подъездной дорожке или в одном из наших сертифицированных мастерских.

    Малолитражный внедорожник какой марки вы выберете?

    Вы уже впереди игры, зная, что вам нужен малолитражный внедорожник в качестве следующего автомобиля. Теперь вопрос в том, какой из них вы выбираете? Даже после того, как вы сузите свои результаты, зная, какой тип и размер автомобиля вы хотите, определить марку для покупки может быть непросто. Вам нужно не только получить максимальную выгоду от покупки, но и купить автомобиль марки, которой вы можете доверять. Если вам интересно, куда двигаться дальше, почему бы не сравнить Buick Encore 2022 года против Ford EcoSport 2022 года?

    Buick — один из старейших автомобильных брендов, известный своими автомобилями, которые занимают промежуточное положение между массовыми и роскошными брендами. Это означает, что вы можете получить автомобили премиум-класса и функции по доступной цене. Что касается Ford, то их модели известны своей надежностью и доступностью. Начните поиск малолитражного внедорожника, сравнив самые маленькие модели каждой марки. Поскольку Buick Encore 2022 года и Ford EcoSport 2022 года очень похожи друг на друга по цене, характеристикам и популярности бренда, давайте рассмотрим важные особенности, которые отличают их друг от друга, чтобы помочь вам найти идеальный внедорожник.

    Производительность

    Я начну с настоящей ничьей, потому что оба этих автомобиля имеют одинаковые рейтинги производительности. 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель Encore 2022 года предлагает 155 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента. Между тем, EcoSport 2022 года развивает 166 лошадиных сил и 149 фунт-фут крутящего момента благодаря 2,0-литровому 4-цилиндровому двигателю. Таким образом, в то время как новый Encore от Buick обеспечивает больший крутящий момент, вариант Ford предлагает немного большую мощность; это означает, что у первого немного лучшее ускорение по сравнению с немного более высокими максимальными скоростями EcoSport. Оба этих субкомпактных внедорожника связаны с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имеют доступный полный привод для превосходной тяги и управляемости.

    Внешний вид

    Конечно, вам нужно найти автомобиль, который будет выглядеть со стороны так же хорошо, как вы будете чувствовать себя за рулем. Внешний вид — это, конечно, первое, на что обращают внимание люди, когда вы путешествуете по городским улицам или едете по шоссе. Поэтому первое, что вы должны проанализировать в Buick Encore 2022 года и Ford EcoSport 2022 года, — это то, как они выглядят. Обе модели имеют одинаковую форму, спроектированы со спортивным стилем и отличаются только деталями, присутствующими в их дизайне. С клетчатой ​​​​решеткой радиатора, удлиненными передними и задними фонарями и спортивными дисками даже в самой дорогой отделке высшего уровня EcoSport выглядит намного спортивнее и более непринужденно, чем Encore.

    Buick выбрал идеальную табличку для своего субкомпактного внедорожника, поскольку его доступный и стильный Encore — отличная работа для такого недорогого автомобиля премиум-класса. Однако не о чем беспокоиться; Когда вы приезжаете на работу в Buick Encore 2022 года, ваш начальник не будет сомневаться, не слишком ли много вам платят. Украшения Encore тонкие, но изысканные. От культовой эмблемы Buick до дизайна водопада на передней решетке и дизайна обода — в экстерьере Encore достаточно богатства, чтобы вы выглядели настолько величественно, насколько интерьер заставляет вас чувствовать себя за рулем.

    Интерьер, удобство и комфорт

    Одним из преимуществ Ford EcoSport 2022 года по сравнению с Buick Encore 2022 года является то, что EcoSport предлагает четыре варианта отделки салона, из которых вы можете выбирать, предоставляя вам больше настраиваемых вариантов стиля и функций. Независимо от того, нужны ли вам только базовые удобства от малолитражного внедорожника или вы ищете еще более спортивную версию EcoSport, среди этих четырех комплектаций вы, скорее всего, найдете именно то количество комфорта и удобства, которое ищете. Однако с каждым новым уровнем отделки салона цена также увеличивается. Поскольку у Encore есть только один вариант, в целом вы получаете больше возможностей за меньшие деньги.

    Для базовой модели Ford EcoSport S 2022 года, цена которой аналогична Encore, вы получите сиденья с тканевой подкладкой, сиденье водителя с 4-мя регулировками, однозонный ручной климат-контроль и тусклую пластиковую фурнитуру. Вы получаете еще меньше, когда дело доходит до технологий. Тем не менее, вы получаете задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60/40, для дополнительного места для хранения, но Encore также оснащен этим удобным решением для хранения. Тем не менее, с EcoSport у вас будет немного больше места для всего, что вы хотите взять с собой в поездку, но этого недостаточно, чтобы похвастаться. EcoSport обеспечивает до 50 куб. футов. грузового отсека, по сравнению с немного меньшим 48,4 куб. футов. на бис.

    Если вы нацелились на Ford EcoSport 2022 года, вы также можете потратить еще несколько тысяч на следующий уровень отделки салона. Вы получите функции, сравнимые с Encore, но вы также заплатите за них немного больше. Конечно, у вас будет подогрев передних сидений и даже люк с электроприводом — как в Encore, но вы упустите премиальные функции, такие как сиденье водителя с электроприводом в 6 направлениях и брызги хрома по всему салону, просто чтобы назвать пара.

    Выберите Encore, чтобы получить все функции, которые вам нужны, а также несколько других функций премиум-класса, без которых вы бы никогда не узнали, что не сможете жить, если бы у вас их не было, например, скрытое отделение для хранения под сиденьем переднего пассажира и технология QuietTuning для заглушают шум внешнего мира (такой эффект создают тройные уплотнители дверей и акустическое многослойное стекло). В конечном счете, выбор полностью за вами, но имейте в виду, что вы хотите получить максимальную отдачу от своей покупки.

    Разбор технологий

    Если вы не хотите сбежать из цифрового мира, когда отправляетесь в путь, вам, скорее всего, понадобятся все удобства и комфорт, которые предлагают новейшие технологии интерьера. К сожалению, Ford EcoSport 2022 года уступает в технологическом плане, если только вы не перейдете на его самые дорогие комплектации. Его базовая модель даже не совместима с Apple CarPlay или Android Auto. Не говоря уже о том, что его информационно-развлекательный центр имеет ширину всего 4,2 дюйма по сравнению с 7-дюймовым экраном, который вы получаете в Buick Encore 2022 года. С положительной стороны, у EcoSport есть возможность подключения к Wi-Fi в автомобиле, как и у Encore, но давайте подчеркнем тот факт, что их базовая модель даже не предлагает базовой интеграции со смартфоном; в современном мире эти основы не должны отсутствовать.

    Хотя Ford EcoSport 2022 года, к сожалению, разочаровывает своими базовыми моделями, за большие деньги вы можете получить несколько функций, которых нет даже в стильном Encore. Например, EcoSport SES включает в себя окружающее освещение, которое поможет создать настроение для ваших ночных поездок под звездным небом. А если вы любите слушать музыку по дороге домой, то первоклассная модель EcoSport Titanium должна вас заинтересовать; его аудиосистема B&O с 10 динамиками и сабвуфером затмевает систему с 6 динамиками, установленную в Buick Encore 2022 года. Как видите, в зависимости от вашего желания потратить больше денег, вы можете найти модель Ford EcoSport, которая удовлетворит ваши потребности в технологиях.

    Как водить машину? Случайно или с классом?

    При сравнении двух очень похожих моделей, Buick Encore 2022 года и Ford EcoSport 2022 года, вы должны тщательно изучить, что каждая из них может предложить. В конце концов, они сопоставимы по цене, имеют схожие рейтинги производительности, похожи друг на друга по размеру и форме и производятся проверенными и популярными брендами. Однако, если вы предпочитаете повседневный спортивный внешний вид и ощущения, то Ford EcoSport 2022 года может вам подойти. Хотя вам, возможно, придется потратить несколько дополнительных тысяч, чтобы получить функции, которые вы можете получить с более стильной моделью премиум-класса, такой как Buick Encore 2022 года.

    Деловые новости, новости о личных финансах и деньгах

    32 минуты назад

    Акции на Уолл-стрит колебались, поскольку рынки продолжают неустойчивый поиск направления на фоне более неоднозначных новостей о доходах компаний

    32 минуты назад

    2 часа назад

    Крупные грузовые железные дороги, похоже, не желают давать рабочим по обслуживанию путей гораздо больше, чем они получили по первоначальному контракту, который они отклонили на прошлой неделе, что увеличивает шансы на забастовку

    2 часа назад

    2 часа назад

    Крупные грузовые железные дороги, по-видимому, не желают давать работникам по ремонту путей гораздо больше, чем они получили по первоначальному контракту, который они отвергли на прошлой неделе, что увеличивает вероятность забастовки

    2 часа назад

    3 часа назад

    Средние ставки по долгосрочным ипотечным кредитам в США выросли на этой неделе в преддверии очередного ожидаемого повышения ставок Федеральной резервной системой на заседании в начале следующего месяца

    3 часа назад

    4 часа назад

    Некоторые эксперты считают, что слияние может означать повышение цен для потребителей.

    4 часа назад

    4 часа назад

    Министры финансов основных стран Тихоокеанского региона пообещали бороться с инфляцией и добиваться устойчивого роста на встрече в Бангкоке перед саммитом в следующем месяце

    4 часа назад

    20 октября

    Российские войска ведут бои за возвращение утраченных позиций в районах Украины, незаконно аннексированных президентом Владимиром Путиным

    20 октября

    20 октября

    Union Pacific получила на 13% больше прибыли в третьем квартале, но в четверг железная дорога предсказала, что ее клиенты отправят меньше товаров, чем ожидалось, предполагая, что экономика может замедляться

    20 октября

    октябрь 20

    Семьи со страхом ждут приближающейся зимы с высокими затратами на электроэнергию и дефицитом топлива

    20 октября

    20 октября

    Несколько тысяч протестующих в Румынии присоединились к «маршу против бедности» в столице Бухаресте, чтобы выражать тревогу по поводу роста стоимости жизни

    20 октября

    20 октября

    Число американцев, обращающихся за пособием по безработице, сократилось на прошлой неделе и остается исторически низким, даже несмотря на замедление экономики США в разгар многолетней инфляции

    20 октября

    20 октября

    A крупная нигерийская энергетическая компания заявляет, что не может поставлять природный газ, как было обещано в ее контрактах, после того, как смертельное наводнение помешало ее работе

    20 октября

    20 октября

    встреча в Бангкоке перед саммитом в следующем месяце

    20 октября

    20 октября

    Центральный банк Турции снизил процентные ставки третий месяц подряд, что стало самым большим падением в этом году, несмотря на заоблачную инфляцию, которая сжимает финансы людей

    20 октября

    20 октября

    Премьер-министр Великобритании Лиз Трасс держится за власть на волоске.

    20 октября

    20 октября

    Глава Всемирной продовольственной программы Организации Объединенных Наций возобновляет давление на богатые нефтью страны Персидского залива, чтобы они предоставили его агентству дополнительную помощь в решении нарастающих гуманитарных кризисов

    20 октября

    20 октября

    Депутаты от двух младших правящих партий раскритиковали планы китайской судоходной компании Cosco приобрести крупный пакет акций оператора крупнейшего в Германии контейнерного терминала

    20 октября

    20 октября

    младшие правящие партии раскритиковали планы китайской судоходной компании Cosco приобрести крупный пакет акций оператора крупнейшего в Германии контейнерного терминала

    20 октября

    20 октября

    Домашние хозяйства и предприятия по всей Европе борются с высокими ценами на электроэнергию в течение нескольких месяцев, хотя они упали с пиковых значений в конце августа

    20 октября

    20 октября

    мирные переговоры по урегулированию конфликта в Эфиопии Тыграй на 24 октября

    20 октября

    20 октября

    Президент Джо Байден готовится посетить мост Ферн-Холлоу в Питтсбурге, который восстанавливается после обрушения в начале этого года

    20 октября

    20 октября

    Лидеры Европейского союза отправляются на двухдневный саммит с противоположными мнениями о том, может ли блок ввести верхний предел цен на газ, чтобы сдержать энергетический кризис, вызванный вторжением России в Украину, и ее стратегией перекрыть подачу газа в блок

    20 октября

    20 октября

    Россия заявила о своем намерении усилить нацеливание на инфраструктуру.

    20 октября

    20 октября

    Азиатские акции в основном снижаются после того, как индексы Уолл-стрит упали, развернувшись после двухдневного роста

    20 октября

    19 октября

    Фермеры по всей Новой Зеландии вышли на улицы на своих тракторах в знак протеста против планов правительства ввести налог на коровью отрыжку и другие выбросы парниковых газов, хотя митинги были меньше, чем ожидалось России за войну на Украине

    19 октября

    19 октября

    Tesla сообщила, что ее прибыль в третьем квартале более чем удвоилась по сравнению с прошлым годом благодаря увеличению продаж автомобилей

    19 октября

    19 октября

    мировое соглашение с United Parcel Service для устранения нарушений правил обращения с опасными отходами на более чем 1100 объектах в 45 штатах и ​​​​Пуэрто-Рико

    19 октября

    19 октября

    Агентство по охране окружающей среды сообщает, что достигло соглашения с United Parcel Service по урегулированию нарушений правил обращения с опасными отходами на более чем 1100 объектах в 45 штатах и ​​Пуэрто-Рико

    19 октября

    19 октября

    Президент Джо Байден говорит избирателям, что не отказался от снижения цен на бензин

    19 октября

    19 октября

    Многие районы Украины обесточены.

    19 октября

    19 октября

    Акции на Уолл-стрит закрылись в минусе, развернувшись после двухдневного роста

    19 октября

    19 октября

    Акции, которые активно торговались или имели существенные изменения цен в среду: Netflix, United Airlines растут; Lennar, Olaplex падение

    19 октября

    19 октября

    Эталонная цена сырой нефти США с поставкой в ​​ноябре выросла на 2,73 доллара до 85,55 доллара за баррель Среда он был создан в 1975.

    19 октября

    19 октября

    Фонд Билла и Мелинды Гейтс объявил в среду, что выделяет гранты на сумму более 1 миллиарда долларов в рамках масштабного национального плана по улучшению математического образования в течение следующих четырех лет

    октября 19

    19 октября

    Конгломерат Уоррена Баффета завершил крупнейшее за последние годы приобретение страхового конгломерата Alleghany за 11,6 млрд долларов

    19 октября

    19 октября

    BMW инвестирует 1 миллиард долларов в свой обширный завод недалеко от Спартанбурга, Южная Каролина, чтобы начать производство электромобилей, и дополнительно 700 миллионов долларов в строительство завода по производству электрических аккумуляторов поблизости

    19 октября

    19 октября

    Байден Администрация в среду выделила гранты на сумму 2,8 миллиарда долларов на создание и расширение отечественного производства аккумуляторов для электромобилей в 12 штатах

    19 октября

    19 октября

    Администрация Байдена в среду выделила гранты на сумму 2,8 миллиарда долларов на строительство и расширение внутреннего производства аккумуляторов для электромобилей в 12 штатах

    19 октября

    19 октября

    производство аккумуляторов для электромобилей в 12 штатах

    19 октября

    19 октября

    Администрация Байдена в среду выделила гранты в размере 2,8 млрд долларов на строительство и расширение отечественного производства аккумуляторов для электромобилей в 12 штатах

    19 октября

    19 октября

    Starbucks продает свой бренд Seattle’s Best Coffee компании Nestle за нераскрытую сумму

    19 октября

    19 октября

    для противодействия недавнему сокращению добычи, объявленному странами ОПЕК+

    19 октября

    19 октября

    Высокопоставленные французские и немецкие чиновники предупредили, что новые меры администрации Байдена по борьбе с изменением климата и стимулированию американской экономики могут перевернуть «равные правила игры».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *