Низкий уровень масла в двигателе: Низкий уровень масла в моторе

Содержание

Низкий уровень масла в моторе

Автолюбителей интересует вопрос: «Почему низкий уровень масла в моторе опасен, к каким готовится последствиям?». Некоторые водители утверждают: видели на рекламных стендах двигатели, работающие без масла продолжительное время. По их мнению: низкий уровень моторного масла не приведет к поломке мотора. Кто прав, давайте разберемся.

Содержание

  • 1 Мотор работает без смазочного материала?
  • 2 Причины возникновения «масляного голодания» мотора
  • 3 Последствия «масляного голодания» привода
  • 4 Причины отсутствия давления моторной жидкости
  • 5  Заключение

Мотор работает без смазочного материала?

На рекламных стендах, размещены автомобили, приводы которых работают без масла, поддон полностью снят. Указанная ситуация вызывает интерес, водители благодаря ей считают: низкий уровень моторной жидкости в системе не является проблемой. Такое мнение ошибочно. Режим работы машины на рекламном стенде отличается от реальных условий эксплуатации силового агрегата:

  1. Двигатель работает на холостых оборотах, ему необходима защитная масляная пленка значительно тоньше, чем при реальных условиях эксплуатации силового агрегата.
  2. Нет воздействия высоких температур. При реальных условиях на поршневую группу воздействуют высокие температуры, без наличия должной смазки, происходит истирание внутренних элементов привода. Выставочный двигатель выдерживает без смазки длительное время благодаря вентиляции и отсутствию воздействия высоких температур.
  3. Перед началом эксперимента детали двигателя тщательно полируются — уменьшается сила трения, машина работает продолжительное время без смазочного материала.

Причины возникновения «масляного голодания» мотора

Масляным голоданием мотористы называют процессы, вследствие которых некоторые узлы силового агрегата недополучают смазочный материал. Причины возникновения:

  1. Даже в полностью исправном новом моторе некоторое количество смазочного материала уходит на угар. В изношенных приводах объемы, уходящей на угар смеси значительно больше. Водители, игнорирующие перед выездом проверку уровня моторной жидкости, не учитывают: с каждой поездкой уходит некоторое количество масла, уровень смеси постепенно опускается ниже отметки «минимум» на щупе — это критично для двигателя.
  2. Несвоевременная замена моторного масла. С увеличением пробега свойства моторной жидкости изменяются, масло, к примеру, становится гуще, престает проникать во все узлы силового агрегата, возникнет «масляное голодание».
  3. Применение некачественного масла. Если моторная жидкость при работе силового агрегата утратит свои изначальные свойства — это приведет к отсутствию масляной пленки достаточной толщины на внутренних деталях мотора. Образованная пленка при увеличении нагрузок разорвется, возникнет сухое трение элементов двигателя. Применяйте сертифицированною продукцию известных брендов.

Последствия «масляного голодания» привода

Ездить на автомобиле с низким уровнем масла не стоит. Подшипники коленчатых валов современных автомобилей представлены парой трения, состоящей из шейки коленвала, выполненной из твердого материала и вкладыша, изготовленного из мягкого материала. В зазор между вкладышем и шейкой под давлением подается моторная смесь. При нормальных эксплуатационных условиях этот зазор полностью заполняется маслом, которое препятствует непосредственному соприкосновению шейки с вкладышем. При малом давлении масла происходит соприкосновение поверхностей указанных элементов — образовываются блестящие отполированные участки на вкладышах. Такая ситуация не приведет к разрушению подшипника, если контакт деталей будет иметь кратковременный характер, плюс температура на поверхности вкладышей не будет высокой.

Дальнейшее снижение подачи моторной смеси и увеличение нагрузки на силовой агрегат увеличит площадь контакта шейки коленвала с вкладышем, температура их поверхностей возрастет. Через некоторое время работы мотора с низким уровнем смазочного материала расплавится слой на поверхности вкладыша, раскаленный материал попадет на поверхность шейки вала. Плюс, расплавленный материл выдавится под нагрузкой к краям вкладыша. Далее, возможно, два варианта развития событий:

  1. Мотор будет работать на низких оборотах, при небольшой нагрузке — заклинит вал подшипника за счет приваривания материала вкладыша к шейке вала.
  2. Работая на больших оборотах, мотор преодолеет силу сопротивления, возникшую при наплыве расплавленного материала — темп разрушения вкладышей возрастет.

При остановке привода, произойдет постепенное охлаждение перегретых деталей силового агрегата. Детали, сделанные из стали, остыв, приобретут характерный для реакции окисления оттенок.

Вкладыши являются тонкостенными деталями, их плавление приводит к деформации и увеличению зазора в подшипнике. Увеличенный зазор сопровождается стуком подшипника, возникающим при достижении соприкосновения вала и вкладыша в нижней и верхней мертвой точке поршня. В двигателе возникает хорошо слышимый стук.

Низкий уровень масла вызывает перегрев нижней головки шатуна, материал из которого он изготовлен, теряет изначальную прочность — происходит обрыв шатуна в любой части нижней головки. Излишний перегрев снижает прочность шатунных болтов, они деформируются или обрываются. Оборвавшись, болт, разогретый до высокой температуры, или нижняя головка шатуна попадают в пространство между коленвалом и неподвижной стенкой мотора, нагрузка внутри блока очень большая, с ее помощью обломок может пробить стенку блока насквозь. Обломок, попав под противовес коленвала и масляного экрана, образовывает пробоину в поддоне картера.

Уменьшенное количество масла внутри двигателя, снижает объем смазочного материала, попадающего на стенки цилиндров, ситуация усугубляется попаданием в цилиндро-поршневую группу мелких частичек, образованных при разрушении внутренних деталей привода — образовываются царапины на стенках цилиндров.

Недостаточное количество масла в поддоне картера образовывает внутри двигателя «масляной туман» — разбрызгивание капель масла вращающимися деталями мотора с последующим их разделением на более мелкие, напоминающие туман. В результате внутренние элементы мотора имеют замасленный вид, особенно просматривающийся в нижней части привода.

Причины отсутствия давления моторной жидкости

Лампочка-индикатор давления масла начинает гореть — давление моторной смеси в двигателе недостаточное. В большинстве ситуаций она горит несколько секунд, затем гаснет: повод для беспокойства отсутствует. К примеру, индикатор загорается при холодном пуске силового агрегата, при низкой температуре за бортом машины. Аналогичная ситуация происходит после плановой замены моторной жидкости — после первого запуска мотора индикатор давления горит несколько секунд. Если лампочка горит и не гаснет: необходимо искать поломку.

Посмотрите видео о причинах отсутствия давления моторной смеси:

Убедившись, что датчик горит и не гаснет, проверьте его исправность. Для этого вместо датчика подсоедините к системе стрельчатый манометр. Затем запустите мотор, посмотрите на показания манометра — нормальное давление не меньше 0,4 мПа. Если замеры ниже, вероятными причинами срабатывания датчика есть:

  1. Недостаточное количество смазывающего материала в системе. Проверьте уровень моторной жидкости с помощью щупа. Если уровень ниже отметки «минимум», долейте масло в систему.
  2. Некачественный масляной фильтр. «Масляное голодание», возникает, если при остановке мотора некоторое количество масла не остается в фильтре, а стекает в поддон — при первых оборотах мотора детали работают без смазочного материала. Замените фильтрующий элемент новым.
  3. Неисправность редукционного клапана. При запуске привода до момента достижения номинального значения давления в системе горит на приборной панели индикатор давления. За несколько секунд работы двигателя при закрытом редукционном клапане индикатор давления гаснет. Если клапан заклинит, давление в системе не увеличивается, лампочка-индикатор на панели не гаснет.
  4. Нарушение работы масляного насоса. Масляной насос не создает требуемое давление если:
  • забилась сеточка маслозаборника;
  • износились прокладки.

Проверьте состояние прибора, возможно, насос сломан, нуждается в замене.

  1. Использование некачественной моторной смеси. Плохое масло, нарушает работу маслонасоса или масляного фильтра.
  2. Течь моторной смеси из двигателя. Во всех силовых агрегатах некоторое количество смазывающего материала уходит на угар. Важно: объем израсходованной на долив жидкости не должен превышать допустимые нормы. В противном случае ищите причину перерасхода масла мотором. Она в большинстве случаев вызвана течью масла из мотора или узлов смазочной системы.
  3. Износ шеек коленчатого вала и вкладышей. Диагностировать проблему можно проверив толщину этих элементов, если шейки соответствуют диапазону необходимых размеров — достаточно заменить вкладыши.
  4. Закоксовывание поршневых колец, возникает при использовании масла с маленькими моющими свойствами.
  5. Давление пропадает в результате забивки масляной магистрали или масляного фильтра мелкими частичками нагара или мусора. Ситуация возможна если не менять вовремя моторную жидкость, старое масло содержит мелкие частички, образованные при различных химических реакциях в силовом агрегате.

 Заключение

Отвечая на вопрос: «Почему низкий уровень масла в моторе, какие последствия?», мы пришли к выводу: допустимая разница объемов смазочного материала в моторе и соответствующего метке на щупе «максимум» приравнивается к одному литру. Уменьшение уровня моторной жидкости ниже отметки «минимум» недопустимо: возникает падение давления масла, о чем указывает лампочка-индикатор на панели управления машины. Такая ситуация приводит к кратковременному контакту частей подшипника, которую мы описали выше и не представляет большой опасности, если ее сразу устранить. Если продолжительное время ездить на машине с пониженным уровнем моторной смеси: падение смазочного материала можно считать затяжным, достаточным для износа или повреждения внутренних деталей двигателя.

Определенный расход моторной смеси наблюдается даже в новых, совершенно исправных приводах, поэтому не стоит игнорировать проверку уровня масла. Задаваясь вопросом: «Почему пропадает масло?», проверьте отсутствие течей из двигателя или смазочной системы, измерьте компрессию привода.

С наступлением «масляного голодания» температура смазочного материала значительно возрастает — жидкость утрачивает свои изначальные свойства, присадки перестают выполнять защитные и антиизносные функции, происходит перегрев внутренних деталей силового агрегата, нарушающий их работу, возможен клин двигателя.

Делаем вывод:  ДВС способен работать без смазочного материала непродолжительное время, на малых оборотах. Длительная езда на автомобиле с низким уровнем моторной жидкости будет иметь разрушительные последствия для мотора, вплоть до утилизации.

Сколько можно ездить на авто с низким уровнем моторного масла – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: mister-diagnostic.fr

Некоторые автовладельцы, черпающие информацию из недостоверных источников, убеждают на тематических форумах своих «коллег», что низкий уровень моторного масла — это еще не приговор. Мол, с практически «сухим» двигателем можно спокойно проехать несколько сотен километров, если вдруг смазки на долив в багажнике нет. Так ли это, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Кристина Извекова

Допустим, вы едете по трассе, как вдруг на приборной панели загорается индикатор низкого давления моторного масла — лампа Аладдина с каплей у носика. Припарковашись в безопасном месте, достаете руководство по эксплуатации авто, где говорится о том, что первым делом при появлении «масленки» нужно проверить уровень смазки. Проверяете — ниже минимума. Что делать, если масла про запас в машине нет, а до ближайшего магазина по меньше мере 100 километров?

Самопровозглашенные эксперты в области обслуживания автомобилей, просиживающие с утра до ночи в интернетах, посоветовали бы вам спокойно продолжать движение. Объясняется это просто: двигатель устроен таким образом, что маслоприемник располагается гораздо ниже риски Мin, а значит на непродолжительное время смазки ему хватит. Так-то оно так, да вот только есть важные нюансы, о которых никто не упоминает.

Фото: rabsirolcalat.info

Во-первых, чтобы не нанести силовому агрегату непоправимый вред, нужно быть на триста процентов уверенным в том, что масло расходуется в обычном режиме — что нет никаких утечек и неисправностей. В противном случае смазка может «уйти» гораздо быстрее, чем вы ожидаете. А как вы можете убедиться в том, что дефектов нет, стоя на безлюдной трассе где-то в лесу?

Во-вторых, не стоит забывать, что тот самый запас для маслоприемника был задуман во избежание проблем во время крутых спусков или подъемов. А вовсе не для того, чтобы нерадивые водители с преспокойной душой «забивали» на регулярные проверки уровня масла. Ехать дальше — как минимум опасно. Попадет на затяжной горочке в маслоприемник воздух, и пиши пропало.

Что же тогда делать? Еще раз убедиться в том, что никаких магазинов или хотя бы АЗС поблизости нет. Далее — попробовать остановить попутную машину, вдруг у «коллеги» окажется в багажнике немного масла. Даже если оно будет не совсем подходящим, не бойтесь его долить — это лучше, чем ничего. А по возвращению в город замените его уже на нужное. Ну и последний вариант — эвакуатор. Транспортировка до ближайшего сервиса уж точно выйдет дешевле, чем последующий ремонт двигателя.

1809068

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Как уберечь кошелек, выбирая подержанную машину

340695

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Как уберечь кошелек, выбирая подержанную машину

340695

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло

Опасность вождения с низким уровнем масла

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Один из Наиболее важными частями техническое обслуживание автомобиля является забота о двигателе. Вот почему важно вовремя менять масло в автомобиле. В Anderson Honda мы хотим, чтобы вы поняли опасность вождения. с низким уровнем масла. Здесь мы рассмотрим, почему может быть низкий уровень масла. потенциально опасны для вашего автомобиля.

Что может произойти при низком уровне масла Уровень?

Есть количество вещей, которые могут произойти с вашим автомобилем, когда вы испытываете низкий уровень масла уровни. Вот четыре причины, по которым вы не хотите ездить на низком ходу. масло.

1). Возможен чрезмерный износ
При ездить с низким уровнем масла, вы рискуете повредить движущиеся части вашего двигатель. Это связано с тем, что моторное масло предназначено для смазки движущиеся части вашего двигателя.

Чем ниже двигатель, тем вероятнее эти детали будет испытывать трение. Это может привести к чрезмерному износу деталей. В сверхурочное время это приведет к преждевременному старению двигателя.

2). Более высокие температуры
Кроме того, с повышенным трением в вашем двигателе, ваш автомобиль будет испытывать более высокая рабочая температура. Это может привести к перегреву автомобиля. Если Ваш автомобиль эксплуатируется в теплой погоде, вы можете взорвать двигатель, что приведет к крупному счету за ремонт.

3). Повышенный расход топлива
Другой Следствием езды с низким уровнем масла является повышенный расход топлива. Когда твой двигатель работает с большим трением, для работы потребуется больше топлива правильно. Это означает, что вам придется израсходовать больше топлива, чтобы ехать. из пункта А в пункт Б. В конечном итоге это будет стоить вам дороже на топливном насосе.

4). Ржавчина и коррозия
Наконец, вы должны учитывать чрезмерную ржавчину и коррозию, которые могут возникнуть, когда вы вождение с низким уровнем масла в двигателе.

Контакт

Андерсон Хонда

10139 Йорк Роуд
Направления Кокисвилль, Мэриленд 21030

  • Отдел продаж: (410) 885-4830
  • Служба поддержки: (410) 885-4830
  • Запчасти: (410) 885-4830

Часы

  • Понедельник с 09:00 до 21:00
  • Вторник 09:00–21:00
  • Среда 09:00–21:00
  • Четверг 09:00-21:00
  • Пятница 09:00-21:00
  • Суббота 09:00–17:00
  • Воскресенье выходной

Поскольку моторное масло смазывает движущиеся части двигателя, недостаток масла может вызвать образование ржавчины. Проще говоря, ржавчина не является другом вашему двигателю. Если детали вашего двигателя начинают испытывать ржавчину и коррозию, то их нужно будет заменять чаще.

Как предотвратить низкий уровень масла

Теперь, когда вы знаете все причины, по которым вам не следует ездить с низким уровнем масла, пришло время узнать, как предотвратить это. Вот несколько советов, которые помогут вам не ездить с низким уровнем масла:

1). Замена масла на регулярной основе
Очень важно вовремя менять моторное масло вашего автомобиля. Это обеспечит надежную защиту движущихся частей двигателя вашего автомобиля. Вы можете выбрать один из трех основных типов моторного масла: обычное, полусинтетическое и синтетическое масло. Вот общепринятый график технического обслуживания каждого моторного масла:

  • Обычное масло — каждые 5000 миль
  • Полусинтетическое масло — каждые 5000 миль
  • Синтетическое масло — каждые 7500 миль

Своевременно меняйте моторное масло. Отсрочка всего одной замены масла может привести к проблемам с защитой и производительностью вашего автомобиля.

2). Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе
Не реже одного раза в неделю рекомендуется проверять уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он находится на нужном уровне. Уровень масла в двигателе можно проверить с помощью щупа. Обязательно вытащите щуп и протрите его начисто. Затем поместите щуп обратно в масляный бак. Теперь вытащите щуп и проверьте уровень моторного масла. Если уровень моторного масла ниже минимального уровня на щупе, вам следует обратиться в сервисную службу по замене масла.

3). Подумайте о масле с большим пробегом на автомобилях с пробегом более 75 000 миль
Если у вас более старый автомобиль, двигателю потребуется дополнительная защита. Поэтому вам следует рассмотреть возможность использования так называемого «моторного масла с большим пробегом». Эти масла созданы для обеспечения более высокого уровня защиты, который необходим старым двигателям.

Как определить низкий уровень масла в двигателе автомобиля

Вы хотите убедиться, что знаете важные признаки низкого уровня масла в двигателе автомобиля. Вот несколько признаков того, что вашему автомобилю пора менять масло.

1). Горит индикатор моторного масла
Практически каждый современный автомобиль имеет индикатор моторного масла. Если вы заметили, что индикатор моторного масла горит, значит, автомобиль обнаружил низкий уровень моторного масла. Важно, чтобы вы как можно скорее отвезли свой автомобиль на замену масла.

2). Снижение расхода топлива
Вы замечаете, что вам приходится чаще заправлять автомобиль топливом? Причиной может быть низкий уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень моторного масла стержнем. Как указывалось ранее, если уровень масла ниже минимальной отметки на щупе, то автомобиль следует обслуживать.

3). Синий или серый дым из выхлопной трубы
Если вы заметили, что из выхлопной трубы выходит синий или серый дым, то, скорее всего, у вас горит масло. Это не хорошо! Вы хотите, чтобы ваш автомобиль принял обслуживание замены масла как можно скорее.

4). Вы чувствуете запах гари под капотом
Если вы чувствуете запах гари под капотом вашего автомобиля, это значит, что вы сжигаете масло. Как указывалось в предыдущем пункте, сжигание масла вредно для вашего автомобиля. Поэтому вам следует сразу же привезти свой автомобиль на замену масла.

Поддержание правильного уровня моторного масла 

Моторное масло вашего автомобиля обеспечивает защиту вашего двигателя. Это недорогое техническое обслуживание является ключом к поддержанию вашего автомобиля в наилучшей рабочей форме на протяжении всего срока службы. Не забывайте регулярно менять масло в вашем автомобиле. Также обращайте внимание на признаки низкого уровня моторного масла. С регулярной услугой замены масла у вас будет исправно работающий автомобиль.

Фейсбук Инстаграм Ютуб

; ;

7 Признаки низкого уровня моторного масла (+Причины, часто задаваемые вопросы)

Связаться с нами Получить предложение

Моторное масло

жизненно важно для поддержания вашего двигателя в отличном состоянии.
Вот почему регулярная замена масла — это самая простая услуга, которую вы можете предоставить своему автомобилю.

Но что, если ваш автомобиль показывает симптомы низкого уровня масла в двигателе до того, как его нужно долить?
А какие причины низкого уровня масла ?

В этой статье мы перечислим распространенные признаки низкого уровня масла в двигателе и причины, по которым в вашем автомобиле может заканчиваться масло. Затем мы ответим на некоторые вопросы, касающиеся моторного масла.

Эта статья содержит:
  • 7 Признаки низкого уровня масла в двигателе
  • Почему в двигателе мало масла?
  • 3 Часто задаваемые вопросы о моторном масле 
    • Что такое моторное масло и почему оно важно?
    • Как проверить низкий уровень масла в двигателе?
    • Когда следует менять масло?

Начнем.

7 Низкий уровень моторного масла Симптомы

Когда в вашем автомобиле заканчивается моторное масло (моторное масло), трудно не заметить признаки.
Вот некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться из-за низкого уровня масла или низкого давления масла: 

1. Светящаяся сигнальная лампа давления масла

Горящая сигнальная лампа давления масла — это наиболее точный способ сообщить вам, что у вас низкий уровень масла в двигателе.

Большинство современных автомобилей имеют сигнальную лампу (индикатор масла), подключенную к системе датчиков, которые оценивают давление масла и сообщают об этом в ECU (блок управления двигателем). Если в вашем автомобиле недостаточное давление масла, ЭБУ включает сигнальную лампу, которую вы можете увидеть на приборной панели.

Если вы видите этот сигнализатор уровня масла, как можно скорее проверьте автомобиль на наличие низкого давления масла или, при необходимости, долейте моторное масло.

Примечание : Если сигнальная лампа уровня масла только мигает, а не горит постоянно, вам все равно следует проверить давление и уровень масла. Но если индикатор масла не гаснет даже после доливки масла, низкое давление масла может быть связано, среди прочего, с неисправным датчиком давления масла, масляным насосом или датчиком давления масла.

2. Запах горелого масла

Если от вашего автомобиля начинает исходить запах горелого масла, немедленно остановитесь .

Запах горелого масла от вашего автомобиля и последующий низкий уровень масла могут указывать на утечку масла из одного из компонентов двигателя. Это масло может капать на горячую часть двигателя, вызывая запах гари.

После остановки дайте автомобилю остыть. Затем проверьте уровень масла по щупу. Если он низкий, не ездите, так как низкий уровень масла может привести к серьезному повреждению двигателя. Либо долейте моторное масло, либо вызовите автопомощь.

3. Стук или лязг

Любые звуки из-под капота никогда не являются хорошим признаком.

Если вы слышите стук или лязг компонентов двигателя, скорее всего, у вас заканчивается моторное масло.

Почему это происходит?

Если в двигателе вашего автомобиля недостаточно потока масла, его детали могут тереться друг о друга и создавать трение. Это может ослабить шатуны двигателя, критически важную часть двигателя, отвечающую за плотное крепление поршней. Без смазки эти стержни будут разбрасываться внутри двигателя, создавая стук.

Вы также можете слышать шум толкателей или кулачковых подшипников из-за низкого давления масла, низкого уровня масла или потери вязкости масла.

Примечание : Вязкость масла показывает, насколько легко масло течет при определенной температуре.

Несмотря на это, ваша трансмиссия может заклинить и полностью выйти из строя, если проблема не будет решена. Лучше всего запланировать обслуживание двигателя или заменить масло, когда вы заметите этот симптом.

4. Перегрев двигателя

Другим распространенным признаком низкого уровня моторного масла является перегрев двигателя.

В то время как система охлаждения (охлаждающая жидкость, радиатор, водяной насос и т. д.) отвечает за охлаждение деталей автомобиля, моторное масло также помогает охлаждать участки, недоступные для охлаждающей жидкости.

Без достаточного давления масла ваш двигатель будет работать с пониженной смазкой. Отсутствие смазки вызывает трение между металлическими частями, а также может привести к их нагреву. В результате ваш автомобиль может отключиться, чтобы предотвратить повреждение двигателя, или нагретые компоненты могут вызвать пожар, что может быть довольно опасно.

Итак, если указатель температуры поднимается до небезопасного уровня, это указывает на перегрев двигателя. Немедленно остановитесь и вызовите помощь на дороге.

Важно : Не пытайтесь сразу открыть капот, так как горячая охлаждающая жидкость может вырваться из бачка и вызвать сильные ожоги. Дайте двигателю остыть, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости и моторного масла, и при необходимости долейте их.

5. Медленная работа автомобиля

Знаете ли вы, что низкий уровень моторного масла также может повлиять на эффективность вашего автомобиля?

Поскольку моторное масло поддерживает смазку для бесперебойной работы, его отсутствие может привести к перегрузке двигателя. Это не только приводит к вялой работе двигателя и снижению его эффективности, но и может привести к серьезным повреждениям, которые потребуют дорогостоящего ремонта двигателя.

6. Низкий расход топлива

Без достаточного расхода масла ваш двигатель должен работать с большей нагрузкой, чтобы соответствовать требованиям автомобиля. И чем больше работает двигатель, тем больше топлива он сжигает.

Это может повлиять на экономию топлива, а значит, вы будете чаще заезжать на заправку.

Так что, если вы заметили снижение расхода топлива вашего автомобиля, проверьте его на предмет низкого уровня масла в двигателе.

7. Автомобиль глохнет

Многие автомобили оснащены функциями отказоустойчивости для предотвращения серьезного повреждения двигателя. Одна из них заключается в том, что двигатель глохнет и глохнет при низком давлении моторного масла или падении уровня масла.

Тем не менее, остановка двигателя сама по себе довольно утомительна для двигателя. Это может привести к повреждению поршней и других компонентов, ремонт или замена которых может быть дорогостоящей.

Итак, если ваш автомобиль продолжает глохнуть, пришло время проверить низкое давление масла в двигателе или низкий уровень масла.

Теперь вы знаете, на какие признаки следует обратить внимание, чтобы подтвердить низкий уровень масла.
Но какие могут быть причины низкого уровня масла в вашем автомобиле?

Почему в моем двигателе заканчивается масло?

Вот две возможные причины низкого уровня масла в вашем автомобиле: 

1. Утечка моторного масла

Если у вас низкий уровень масла, несмотря на недавнюю замену масла, возможно, в вашем двигателе произошла утечка моторного масла.

Из вашего двигателя может вытекать масло из-за неправильно установленного масляного фильтра, изношенных уплотнений или треснувшего масляного поддона, из-за чего масло вытекает.

Если утечка из масляного поддона или любой другой детали является серьезной, вы можете заметить масляную лужу под автомобилем. Однако незначительные утечки трудно обнаружить, и часто требуется разборка двигателя.

2. Возгорание моторного масла 

Если вы видите низкое давление на манометре масла или низкий уровень масла в резервуаре, но не можете обнаружить утечку, скорее всего, ваш двигатель сжигает масло внутри.

Расход масла в вашем автомобиле невелик, это нормально, особенно с возрастом двигателя. Доливка нового масла должна решить проблему.

Но если ваш новый автомобиль быстро сжигает масло, и вы заметили синий дым из выхлопной трубы, это может указывать на более серьезную проблему, которую необходимо решить как можно скорее.

Ознакомившись с симптомами и причинами низкого уровня масла, давайте ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с моторным маслом.

3 Часто задаваемые вопросы по Моторное масло  

Вот ответы на некоторые распространенные вопросы о моторном масле: 

1.

Что такое моторное масло и почему оно важно?

Моторное масло или моторное масло представляет собой густую жидкость, используемую для смазки различных металлических деталей для предотвращения трения. Еще одна роль, которую играет моторное масло, заключается в том, чтобы охлаждать компоненты и предотвращать перегрев двигателя автомобиля.

Помимо этих двух основных функций, моторное масло также поддерживает чистоту деталей двигателя, собирая грязь и мусор.

Теперь, хотя для всех двигателей требуется моторное масло, тип и вес (густота) масла могут различаться от двигателя к двигателю.

Ваш двигатель предназначен для использования масла с определенной вязкостью, указанной в руководстве пользователя. Вы всегда должны придерживаться типа масла, указанного для вашего двигателя. В противном случае это может повлиять на экономию топлива и со временем повредить масляный насос и двигатель.

2. Как проверить низкий уровень масла в двигателе?

Вот простые шаги для проверки уровня масла в двигателе: 

  • Дайте двигателю остыть, затем откройте капот.
  • Найдите масляный щуп, вытащите его и протрите тканью.
  • Найдите отметки минимума и максимума на щупе и вставьте его обратно в маслопровод.
  • Снова вытяните его и проверьте, где маслопровод находится между отметками max и min.
  • Если он близок к минимуму, пришло время получить новый запас масла и долить.

3. Когда следует менять масло?

Определенного графика замены моторного масла не существует.

Первоначально механики рекомендовали менять масло каждые три месяца или каждые 3000 миль для обычного масла, но теперь это не так. Современное качественное синтетическое масло в новом автомобиле может прослужить почти 10 000 км пробега.

Итак, как правило, соблюдайте интервалы замены масла, рекомендованные производителем. В то же время следите за сигнальной лампой уровня масла, чтобы при необходимости долить масло раньше.

Подведение итогов 

Моторное масло является жизненно важным компонентом, который помогает поддерживать смазку, охлаждение и чистоту двигателя.

Но со временем количество масла может уменьшаться, что ухудшает работу двигателя.

Если вы заметили симптомы низкого уровня моторного масла, которые не исчезают после доливки, или если вам просто нужна замена масла, обратитесь по телефону RepairSmith .

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных транспортных средств , которое предлагает удобное онлайн бронирование и выгодные цены на все ремонты автомобилей.

Свяжитесь с нами, чтобы получить правильную диагностику симптомов низкого уровня масла или выполнить быструю доливку масла прямо на дороге!

Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *