Чехлы на форд фокус 2 рестайлинг хэтчбек: Чехлы на сиденья Ford Focus купить в интернет-магазине OZON по низкой цене

Чехлы на форд фокус 2 хэтчбек рестайлинг в Рязани: 256-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Рязань

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Чехлы на форд фокус 2 хэтчбек рестайлинг

Чехлы на сиденья для Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год, Экокожа, Темно-Серый

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Чехлы на сиденья для Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Чехлы на сиденья Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год, Экокожа, шоколадный PKuga10813linesho

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Чехлы на сиденья для Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Чехлы на сиденья для Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год, Экокожа, Темно-Серый

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Чехлы на сиденья для Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Чехлы на сиденья для Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Чехлы на сиденья для Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Чехлы на сиденья для Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Чехлы на сиденья Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Чехлы на сиденья для Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Чехлы на сиденья для Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год, Экокожа, Серый / PKuga10813linesser

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Чехлы на сиденья для Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Авточехлы для Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год, Алькантара Ромб (квадрат), Серый

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Чехлы на сиденья для Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Чехлы на сиденья для Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Чехлы на сиденья Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Авточехлы для Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год, Алькантара Ромб (квадрат), черный

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Чехлы на сиденья для Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год, Экокожа, Серый / PKuga10813linesese

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Чехлы на сиденья для Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Чехлы на сиденья для Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Чехлы на сиденья для Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Чехлы на сиденья Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Чехлы на сиденья Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Комплект чехлов Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год, Алькантара, черный / PKuga10813linealkblk

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Чехлы на сиденья Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Чехлы на сиденья Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Чехлы на сиденья для Форд Фокус 2 с 2005 по 2011 год

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 11

Авточехлы на Ford Focus 2017 года от 1799 грн

  • Авточехлы
  • Ford
  • Focus
  • 2017

Ваш автомобиль

Сортировать:По рейтингуПо популярностиОт дешевыхОт дорогих

По рейтингуПо популярностиОт дешевыхОт дорогих

AUTOmarket рекомендует

Образец модельного товара

Модельный

Ford Focus 2014-2018 (3 поколение [рестайлинг]) хэтчбек (5 дв. )

Смотреть все авто

Ford Focus 2014-2018 (3 поколение [рестайлинг]) седан

AUTOmarket рекомендует

Образец модельного товара

Модельный

Ford Focus 2014-2018 (3 поколение [рестайлинг]) хэтчбек (5 дв.)

Смотреть все авто

Ford Focus 2014-2018 (3 поколение [рестайлинг]) седан

AUTOmarket рекомендует

Образец модельного товара

Модельный

Ford Focus 2014-2018 (3 поколение [рестайлинг]) седан (цельное заднее сиденье)

Смотреть все авто

Ford Focus 2011-2014 (3 поколение) хэтчбек (5 дв.) (цельное заднее сиденье)

Ford Focus 2014-2018 (3 поколение [рестайлинг]) хэтчбек (5 дв.) (цельное заднее сиденье)

Ford Focus 2011-2014 (3 поколение) седан (цельное заднее сиденье)

AUTOmarket рекомендует

Образец модельного товара

Модельный

Ford Focus 2014-2018 (3 поколение [рестайлинг]) седан (цельное сиденье и спинка)

Смотреть все авто

Ford Focus 2014-2018 (3 поколение [рестайлинг]) хэтчбек (5 дв. ) (цельное сиденье и спинка)

Ford Focus 2011-2014 (3 поколение) хэтчбек (5 дв.) (цельное сиденье и спинка)

Ford Focus 2011-2014 (3 поколение) седан (цельное сиденье и спинка)

AUTOmarket рекомендует

Образец модельного товара

Модельный

Ford Focus 2014-2018 (3 поколение [рестайлинг]) седан (цельное заднее сиденье)

Смотреть все авто

Ford Focus 2011-2014 (3 поколение) хэтчбек (5 дв.) (цельное заднее сиденье)

Ford Focus 2014-2018 (3 поколение [рестайлинг]) хэтчбек (5 дв.) (цельное заднее сиденье)

Ford Focus 2011-2014 (3 поколение) седан (цельное заднее сиденье)

AUTOmarket рекомендует

Образец модельного товара

Модельный

Ford Focus 2014-2018 (3 поколение [рестайлинг]) седан (цельное сиденье и спинка)

Смотреть все авто

Ford Focus 2014-2018 (3 поколение [рестайлинг]) хэтчбек (5 дв.) (цельное сиденье и спинка)

Ford Focus 2011-2014 (3 поколение) хэтчбек (5 дв. ) (цельное сиденье и спинка)

Ford Focus 2011-2014 (3 поколение) седан (цельное сиденье и спинка)

Образец модельного товара

Модельный

Ford Focus 2014-2018 (3 поколение [рестайлинг]) хэтчбек (5 дв.)

Образец модельного товара

Модельный

Ford Focus 2014-2018 (3 поколение [рестайлинг]) хэтчбек (5 дв.)

Образец модельного товара

Модельный

Ford Focus 2014-2018 (3 поколение [рестайлинг]) седан (USA)

Смотреть все авто

Ford Focus 2014-2018 (3 поколение [рестайлинг]) универсал (USA)

Ford Focus 2014-2018 (3 поколение [рестайлинг]) хэтчбек (5 дв.) (USA)

Образец модельного товара

Модельный

Ford Focus 2014-2018 (3 поколение [рестайлинг]) седан (Европа)

Смотреть все авто

Ford Focus 2014-2018 (3 поколение [рестайлинг]) универсал (Европа)

Ford Focus 2014-2018 (3 поколение [рестайлинг]) хэтчбек (5 дв.) (Европа)

Образец модельного товара

Модельный

Ford Focus 2014-2018 (3 поколение [рестайлинг]) хэтчбек (5 дв. )

Смотреть все авто

Ford Focus 2014-2018 (3 поколение [рестайлинг]) седан

Образец модельного товара

Модельный

Ford Focus 2014-2018 (3 поколение [рестайлинг]) седан (цельное заднее сиденье)

Смотреть все авто

Ford Focus 2011-2014 (3 поколение) хэтчбек (5 дв.) (цельное заднее сиденье)

Ford Focus 2014-2018 (3 поколение [рестайлинг]) хэтчбек (5 дв.) (цельное заднее сиденье)

Ford Focus 2011-2014 (3 поколение) седан (цельное заднее сиденье)

Отзывы о чехлах на сиденья

Типы кузовов Ford Focus 2017

2014-2018 3 поколение [рестайлинг] универсал2014-2018 3 поколение [рестайлинг] хэтчбек (5 дв.)2014-2018 3 поколение [рестайлинг] седан

car-mods – Googlesuche

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Mighty Car Mods

Fernsehprogramm

Car Mod – etsy.de

www.etsy.com ›Рынок. aus unseren Shops für autozubehör zu …

GTA 5 Fahrzeugmods – GTA5-Mods.com

de.gta5-mods.com › транспортные средства

Комментарий к GTA5-Mods.com ; Declasse Vigero Rumbler [ Дополнение | Тюнинг | Ливреи]. Добавить; Машина; Лор Дружелюбный · 72 ; Кабриолет Уилларда Юдоры. Добавить; Car …

Car · Deutsch · Add-On · Lackierungen

Официальный веб-сайт и интернет-магазин Mighty Car Mods

mayycarmods.com

Официальный сайт модов Mighty Car. Товары, DVD-диски, наклейки, журналы, футболки, музыка и многое другое из популярного YouTube Show Show Mighty Car Mods с …

Одежда · Коллекции · Аксессуары · Мультиупаковки

Mighty Car Mods – YouTube

www.youtube.com › user › maytycarmods

Mighty Car Mods — это независимая автомобильная серия, созданная парой друзей, Марти и Мугом, начал снимать видео на подъездной дорожке к маме Мартиса в . ..

Фотографии

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Car Mods – Amazon.com

www.amazon.com › car-mods › 9 k=car+mods0003

Спойлер автомобиля · Акцентный свет автомобиля · Ручка оборудования · Автомобильная лампочка · Колпачок клапана шины · Автомобильное зеркало · Наклейка · AV-ресивер.

Ultimate Car Mod – Модификации – Minecraft – CurseForge

www.curseforge.com › minecraft › Ultimate-car-mod

автомобиль. легковые автомобили. Этот мод приносит автомобили, строительство дорог и производство биодизеля в ваш мир Minecraft. Есть много транспортных средств с различными функциями для …

Модификации · Файлы · Скачать · Ultimate Plane Mod

Модификации автомобилей GTA

gtacarmods.com

Модели автомобилей высочайшего качества на GCM. Наша основная задача — создавать уникальные и премиальные автомобили, которых нет больше ни в одном другом месте.

15 самых дешевых модификаций машин своими руками – HotCars

www. hotcars.com › Car Culture

20.09.2022 · 15 самых дешевых модификаций машин своими руками · 15 оклейки автомобиля · 14 спойлеров · 13 светодиодное освещение салона · 12 Аудиосистема вторичного рынка · 11 вставок на решетку радиатора · 10 косметических столиков.

Ähnliche Fragen

Как установить человека в GTA 5?

Как установить модов в gta5 на PS4?

Awesome Car Mods — Reddit

www.reddit.com › AwesomeCarMods

r/AwesomeCarMods: сабреддит, посвященный потрясающим модификациям автомобилей. Этот субреддит довольно прост, название говорит само за себя.

Ähnlichesuchanfragen

Модификации машин Minecraft

Модификации машин | Веб-сайт

Магазин автомобильных модов

Car mods parts

Car mods GTA

Car mods interior

Car mods game

Car mods bussid

Ferrari GTC4 vs Ferrari Purosangue

Ferrari GTC4

Likes
  • That engine
  • Эффективность использования пространства
  • Баланс комфорта и динамики
Не нравится
  • Нет AEB
  • Без шторок безопасности
  • Дорогой

Феррари Пуросанге

Нравится
  • Двигатель Epic V12
  • Удивительно практичные задние сиденья и багажник
  • Возможность точной настройки езды обеспечивает настоящий комфорт
Не нравится
  • Кабина неуклюжа
  • Выхлоп оживает только при опущенных окнах или в туннеле
  • Просто назовите его внедорожником и вперед

Резюме

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ferrari GTC4

Вы хотите Ferrari с двигателем V12, но ваши обязанности постоянно растут. Строго двухместный суперкар просто не совсем подходит, когда начинают прибывать дети.

Конечно, вы можете добавить в свою коллекцию Ferrari F12 и семейный грузовик Merc-AMG, чтобы скрыть функциональные вещи.
 
Но это не одно и то же. Вы хотите иметь свой итальянский торт, и съесть его тоже. Познакомьтесь с Ferrari GTC4Lusso, новейшей версией стремительного, роскошного четырехместного купе, способного преодолевать континенты одним прыжком, и у него на лбу не выступает даже капля пота.

Он быстрый, вместительный и способный быстро доставить семью или друзей в любое место, куда бы вы ни отправились. И, как обычно с лучшими блюдами Маранелло, название говорит само за себя.

«GT» означает Gran Turismo (или Grand Tourer), «C» — сокращение от Coupe, «4» — количество пассажиров, «Lusso» — роскошь, и, конечно же, «Ferrari» — итальянское «быстро». .

Safety rating
Engine Type 3.9L turbo
Fuel Type Premium Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 11.6L/100km
Seating 4 места

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ


Ferrari Purosangue

Да, это машина, которую Ferrari обещала никогда не построить. Фактически, главный дизайнер Ferrari Флавио Мандзони сказал этой самой публикации (хотя и еще в 2015 году), что «Энцо Феррари перевернется в гробу», если компания когда-либо сделает что-то кроме двухдверного спортивного автомобиля.

Но я бы посоветовал вам не слишком зацикливаться на этом. Времена меняются, и автомобильный мир сильно изменился по сравнению с тем, что было пять или десять лет назад.

Итак, да, это первый внедорожник Ferrari (даже если бренд упорно отказывается называть его таковым). И это первая гарцующая лошадь с четырьмя дверями и четырьмя сиденьями.

Подробнее о Ferrari Purosangue

  • Выглядит лучше, чем Lamborghini Urus? Почему Ferrari больше не принимает заказы на свой спорный новый внедорожник Purosangue
  • Наконец-то семейный внедорожник, достойный носить значок Ferrari! 2023 Pursoangue прикрепляет его к Lamborghini Urus как кроссовер с двигателем V12
  • Lamborghini превращает внедорожник Urus из безумия в сумасшедшего: новая версия Performante прибывает, чтобы дать бой Aston Martin DBX 707, Bentley Bentayga Speed, Porsche Cayenne Turbo GT и грядущему Purosangue от Ferrari

Но это также единственный внедорожник на планете ( по крайней мере, то, о чем я когда-либо слышал), который приводится в действие должным образом кричащим бензиновым двигателем V12 без наддува.

Итак, является ли этот Purosangue самым супервнедорожником в мире и, следовательно, достоин ли он своего культового значка? Или это только умаляет впечатляющее наследие бренда?

Давай выясним, хорошо?

Safety rating
Engine Type
Fuel Type
Fuel Efficiency —L/100km
Seating

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ

Вердикт

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ferrari GTC4 7.5/10

Ferrari GTC4Lusso — по-настоящему быстрое, прекрасно сложенное и в высшей степени роскошное четырехместное купе.

К сожалению, все более строгие нормы выбросов поставили автомобили atmo V12 на грань исчезновения, а Ferrari, Lamborghini, Aston Martin и некоторые другие висят на грани мрачной смерти.

Фактически, твин-турбо V8 Lusso T (с тем же двигателем, который используется в California T и 488) прибудет и будет продаваться вместе с этим автомобилем в Австралии в конце этого года.

Но мы хотели бы предложить программу разведения в неволе, чтобы сохранить жизнь большим V12, потому что саундтрек этого двигателя и общее впечатление от вождения GTC4Lusso великолепны.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Ferrari Purosangue

8. 3/10

Считайте Purosangue не чем иным, как еще одним внедорожником на свой страх и риск. Это не только самый простой в эксплуатации Ferrari из когда-либо созданных, но и, бесспорно, настоящий Ferrari, независимо от формы кузова.

Примечание: CarsGuide посетил это мероприятие в качестве гостя производителя, проезд, проживание и питание были обеспечены.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

Ferrari GTC4

8/10

Хоть раз мы можем упомянуть9 Феррари150 и практичность в передней части Lusso сочетают в себе щедрость150 и практичность. зад. Забудьте о «2+2», задние сиденья для взрослых.

Со всем его драйвом и динамичными технологиями трудно придумать более элегантный и мощный четырехместный автомобиль для вашей следующей поездки в шале для дерзких выходных, катающихся на лыжах вне трасс.

На самом деле, Ferrari говорит, что FF привлек новую, более молодую группу владельцев, которые больше используют свои автомобили.

По общему признанию, Феррари, как правило, не набирают огромных оборотов, но пробег на 30 процентов выше среднего имеет большое значение. №

Пассажиры на передних сиденьях легко помещаются в просторные спортивные сиденья сложной формы с узкими карманами для карт в дверях и местом для бутылок, одним большим подстаканником в массивной центральной консоли, а также ящиком для хранения с крышкой (который также служит центральным сиденьем). подлокотник) с розетками на 12 вольт и USB.

Есть также перчаточный ящик приличного размера, а второй лоток находится ближе к приборной панели для хранения ваших черных кредитных карт, телефонов Vertu и различных украшений. Двойная дверца с кожаной отделкой напоминает лучший миланский шкаф.

Длинный обтянутый кожей трансмиссионный туннель непрерывно продолжается до задней части, разделяя отдельные задние ковшеобразные сиденья. Пара вентиляционных отверстий в стиле реактивного истребителя находится в центре, немного впереди еще двух подстаканников и небольшого ящика для мелочей с дополнительными USB-портами.

Но большим сюрпризом является количество места для головы, ног и плеч. Дверной проем огромен, а передние сиденья быстро наклоняются и сдвигаются вперед одним движением ручки, поэтому вход и выход относительно просты.

Это очень удобное и расслабленное место, и при росте 183 см я мог бы сидеть за передним сиденьем, установленным в моем положении, с кучей места над головой и расстоянием между коленями в три-четыре сантиметра. Найти место для пальцев ног под передним креслом сложнее, но длительное путешествие на заднем сиденье Lusso вполне подойдет.

Единственная оговорка — это опциональная «Панорамная стеклянная крыша» тестового автомобиля (32 500 долларов США!), которая фактически удаляет обивку крыши, и было бы интересно сидеть в машине без нее.

Багажное отделение очень полезное: 450 литров при поднятых задних сиденьях и 800 литров при сложенных.

Нет запаски; ремонтный комплект «баночка слизи» – ваш единственный вариант.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Ferrari Purosangue

8/10

Знаю, это не то, что вас обычно волнует в обзорах Ferrari, но ведь это не обычная Ferrari.

Итак, давайте сосредоточимся на заднем сиденье. Purosangue — строгий четырехместный автомобиль. На вопрос, почему бы просто не установить многоместное заднее сиденье для большей практичности, бренд дал качественный ответ.

Причина, как говорится, в том, что автомобиль в этой ценовой категории должен внушать чувство собственного достоинства каждому сиденью, и, установив три на заднем ряду, вы не только испортите среднее сиденье, но и два окна. сиденья, а то ведь всем неудобно.

Логично, правда? Даже если у меня все еще есть подозрения, что, установив всего четыре сиденья в Purosangue, он немного отдаляется от этого ужасного ярлыка внедорожника.

В любом случае, в задней части Purosangue больше места, чем можно было бы ожидать, глядя на него. Каждый водитель заднего сиденья может вытянуться, с более чем достаточным пространством для головы и ног.

Находясь там, они могут получить доступ к функциям своих сидений и настройкам климат-контроля с помощью изящного всплывающего поворотного переключателя (водители на передних сиденьях тоже получают его).

Задние двери открываются автоматически долгим нажатием на рычаг у основания окна. В Ferrari говорят, что двери с задними петлями служат двум целям: во-первых, они обеспечивают более легкий доступ к задним сиденьям, а во-вторых, они выглядят намного круче, чем обычные скучные двери.

Однако инженеры признают, что воплотить их в реальность было кошмаром, поскольку бренд заменил три точки крепления одной массивной петлей, которая выходит из задней части корпуса.

Здесь также предлагается больше практичности благодаря 473-литровому багажнику (и больше, если сложить задние сиденья), плоскому грузовому отсеку и скрытому вещевому отделению под ним.

Purosangue имеет длину 4973 мм, высоту 1589 мм и ширину 2028 мм и оснащен новым шасси с пространственной рамой, созданным специально для этой модели.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и характеристики

Ferrari GTC4

6/10

При цене 578 000 долларов GTC4Lusso находится на территории серьезных денег, и, как и следовало ожидать, список стандартных функций не менее внушительный.

Особенности: биксеноновые фары со светодиодными индикаторами и дневными ходовыми огнями, светодиодные задние фонари, 20-дюймовые легкосплавные диски, грузовая дверь с электроприводом, передние и задние парковочные датчики, а также задняя парковочная камера, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль , встроенная периферийная противоугонная система (с анти-лифтом), вход и запуск без ключа, 10,3-дюймовый сенсорный интерфейс, управляющий 3D-навигацией, мультимедиа и настройками автомобиля, регулируемые в восьми направлениях электрические сиденья с подогревом, пневматическими валиками и регулировкой поясницы, а также три памяти, углеродно-керамические тормоза, электрическая регулировка рулевой колонки с памятью и функцией «легкого входа», индивидуальный чехол для автомобиля и даже кондиционер для аккумулятора.

И это до того, как вы перейдете к «обычным» вещам, таким как кожаная отделка салона, аудиосистема с девятью динамиками, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также все динамические технологии и технологии безопасности, к которым мы вскоре вернемся.

Затем список опций.

Существует убедительная теория, которая гласит, что как только вы преодолеете определенный порог в долларах при покупке автомобиля, скажем, 200 тысяч долларов, эти варианты должны быть дорогими, иначе владельцам не будет чем похвастаться/пожаловаться, представляя свое последнее приобретение коллегам в стоянка яхт-клуба.

«Знаешь, во сколько мне обошелся этот люк… только люк? Ага, 32 штуки… Я знаю, да!»

Кстати, за эту стеклянную крышу Low-E можно купить Subaru XV Premium, которую Ричард недавно тестировал… в комплекте со стандартным люком!

Short story is ‘наша’ машина с дополнительным оборудованием на сумму 109 580 долларов, включая крышу, кованые диски (10 600 долларов), щитки «Scuderia Ferrari» на крыльях (3 100 долларов), аудиосистему «Hi-Fi premium» (10 450 долларов) и (обязательная) система подъема передней и задней подвески (11 000 долларов США).
 
Углеродный руль со светодиодными огнями переключения передач в стиле F1 обойдется в 13 000 долларов, а суперкрутая эмалевая эмблема под кромкой заднего спойлера — в 1900 долларов.

Вы можете показывать пальцами и симулировать шок от таких цифр, но все это связано с процессом окончательной персонализации, который представляет собой опыт покупки Ferrari; до такой степени, что завод теперь устанавливает на каждый из своих автомобилей табличку большого размера, на которой перечислены установленные опции и подтверждена его первоначальная спецификация навсегда.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Ferrari Purosangue

8/10

Вопрос о том, сколько на самом деле стоит Purosangue, является спорным. Официально он начинается с 728 000 долларов без учета всех ваших дорожных расходов.

Но Ferrari заявляет, что каждый Purosangue пройдет через программы персонализации, «Ателье» или «Сделано на заказ», а это означает, что не будет двух абсолютно одинаковых автомобилей, что значительно увеличивает стоимость наклейки.

Но, пожалуй, самая большая проблема в том, что вы не можете купить его. Ferrari приостановила заказы по всему миру в ноябре прошлого года, поскольку осознала, что производственные мощности исчерпаны спросом.

Прямо сейчас все, что он может сказать, это то, что если вы хотите его купить, вам следует обратиться к своему дилеру, предупреждая при этом, что среднее время ожидания в мире превышает 18 месяцев.

Еще больше усложняет ситуацию тот факт, что бренд установил ограничение на производство Purosangue, при этом внедорожник не должен превышать 20 процентов от общего объема производства Ferrari.

Идея двойная. Во-первых, производственные мощности Ferrari ограничены, поэтому освободить место на заводской линии непросто. Во-вторых, в отличие от своих итальянских конкурентов, Ferrari хочет остаться Ferrari, а не компанией Purosangue.

Таким образом, этот новичок будет производить постепенный рост, не доминируя над всей линейкой.

Бренд держит заказы на трехзначные суммы и выражает заинтересованность в Австралии, и хотя неизвестно, сколько автомобилей мы на самом деле получим, они начнут поступать до конца года.

Ferrari в Австралии также еще не подтвердила, что именно получат местные клиенты, но стандартная стоимость на международном уровне включает 22-дюймовые (спереди) и 23-дюймовые (сзади) легкосплавные диски, сиденья из кожи и алькантары (теперь изготовленные из 68% переработанного материала). материалов) в обоих рядах, сдвоенные экраны (один в комбинации приборов для водителя, а другой установлен на приборной панели прямо перед пассажиром), стандартные Apple CarPlay и Android Auto, стереосистема Burmester с 21 динамиком, автоматически открывающаяся задняя часть двери и автоматический багажник, обогрев сидений и рулевого колеса, а также функция массажа в сиденье.

Вы также получите двигатель, который может питать небольшой город, но давайте вернемся к этому, не так ли?

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Двигатель и коробка передач

Ferrari GTC4

9/10

680 л. с.) при 8000 об/мин и 697 Нм при 5750 об/мин.

Он имеет регулируемые фазы газораспределения на стороне впуска и выпуска, потолок оборотов составляет высокие 8250 об / мин, а изменения по сравнению с установкой FF включают переработанные днища поршней, новое программное обеспечение антидетонации и многоискровой впрыск для четырех процентов. увеличение мощности и увеличение максимального крутящего момента на два процента.
 
Также новым для Lusso является использование выпускного коллектора «шесть в одном» с трубами одинаковой длины и нового электронного перепускного клапана.

Lusso оснащен невероятно быстрой семиступенчатой ​​коробкой передач F1 DCT с двойным сцеплением, работающей параллельно с новой улучшенной системой Ferrari 4RM-S, которая сочетает в себе полный привод, а теперь и четырехступенчатую коробку передач. управление рулем для повышения мощности и динамического отклика.

Технология привода и рулевого управления интегрирована с системой контроля бокового скольжения Ferrari четвертого поколения, а также электронным дифференциалом E-Diff и системой демпфирования подвески SCM-E.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Ferrari Purosangue

9/10

Ничего, кроме лучшего от Ferrari, с двигателем V12, расположенным посередине спереди, обеспечивающим мощность и большой импульс движения вперед.

Этот безнаддувный 6,5-литровый монстр развивает суммарную мощность 533 кВт при 7750 об/мин и 716 Нм при 6250 об/мин, а также достигает невероятных 8250 об/мин.

Он направляет эту мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и компактный передний блок передачи мощности, который приводит в действие передние колеса.

Это умное решение, которое позволяет Purosangue управлять полным приводом, когда вы находитесь на четвертой передаче или ниже, и переключаться на задний привод на более высоких скоростях.

Причина в том, что вы получаете сцепление на низких скоростях, не требуя постоянного полного привода.

Здесь есть и более хитрые вещи. Например, новая система Active Suspension, которая заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости моторизованными адаптивными амортизаторами.

В каждом повороте есть электрический привод, который затем может индивидуально усиливать или смягчать подвеску, чтобы Purosangue оставался ровным в поворотах или гибким на плохих дорожных покрытиях.

Вы также можете немного поднять или опустить дорожный просвет, в том числе для управления запуском, который выравнивает Purosangue для максимальной аэродинамической скользкости.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Расход топлива

Ferrari GTC4

6/10

нет – заявленный расход топлива обнадёживающе прожорлив.

Заявленный Ferrari показатель для комбинированного (городской/загородный) цикла составляет 15,0 л/100 км, при этом выделяется 350 г/км CO2. И вам понадобится 91 литр премиального неэтилированного бензина для заправки бака.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Ferrari Purosangue

7/10

Если и есть ложка дегтя в этом Ferrari, то мы ее нашли. Большие двигатели V12 означают большой расход топлива, а Purosangue потребует заявленных 17,3 л/100 км в комбинированном цикле.

Имейте в виду, однако, что педаль акселератора «Феррари» взывает к вашей правой ноге, словно песня сирены, заманивая моряков к скалам, и если вы начнете действовать агрессивно, я подозреваю, что ваши показатели топлива будут еще выше.

Выбросы CO2 зафиксированы на уровне 393 г/км.

Вы можете ожидать меньше семи баллов за этот раздел, и я понимаю вашу точку зрения. Но для меня вы покупаете автомобиль с огромным двигателем V12, так что вы, наверное, знаете, на что идете, верно?

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ferrari GTC4 8/10

1750, а это означает, что Lusso достаточно гибок, чтобы бездельничать по городу или устремляться к горизонту с огромным ускорением, доступным одним поворотом правой лодыжки.

Нам удалось проехать более чем пологий подъем (на разумной скорости), на седьмой передаче, когда двигатель более-менее работал на 2000 об/мин. Фактически, в автоматическом режиме двойное сцепление всегда стремится к максимальному передаточному числу.

Но если настроение немного более срочное, несмотря на солидный 1,9-тонный снаряженный вес (с помощью «Performance Launch Control»), эта семейная сила природы может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, 0-200 км/ч за 10,5 и ошеломляющая максимальная скорость 335 км/ч.

От хриплого рыка при запуске, через мускулистый рев на средних оборотах до душераздирающего воя на высоких оборотах, подталкивание Lusso к пределу оборотов в 8250 об/мин — это особое событие… каждый раз.

Направление всей этой прямой тяги в боковую — задача передней подвески на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвески с магнитными амортизаторами и другими электронными чудачествами в поддержку.

Несмотря на систему 4WD, весовой баланс является идеальным: 47 % спереди и 53 % сзади, а система векторизации крутящего момента SS4 распределяет крутящий момент на переднюю ось, когда это необходимо, даже быстрее, чем FF.

20-дюймовый резиновый Pirelli P Zero захватывает, как рукопожатие Дональда Трампа (как и спортивные передние сиденья), а тормоза-монстры – вентилируемые карбоновые диски спереди и сзади – мега.

Даже в крутых поворотах на первой передаче Lusso быстро и плавно входит в поворот благодаря рулевому управлению всеми четырьмя колесами и превосходной электрической системе помощи, остается нейтральным в середине поворота и резко снижает мощность на выходе.
   
Переключите циферблат Manettino, установленный на колесе, со «Спорт» на «Комфорт», и Lusso перейдет в режим впечатляющей гибкости, ловко впитывая даже острые недостатки.
 
Короче говоря, это большой зверь, но от точки к точке это устрашающе быстрая, удивительно маневренная и чрезвычайно интересная поездка.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Ferrari Purosangue

9/10

Есть причина, по которой большинство суперкаров не ездят каждый день, и это не всегда связано с финансами.

Это потому, что они являются наиболее специализированными инструментами в автомобильном наборе инструментов, обычно предназначенными для атак на гоночных трассах и альпийских дорогах, но не на школьных трассах или в пробках.

Но вы миритесь с этим — слишком жесткой ездой, сомнительной эргономикой — потому что, когда вы приземляетесь на дорогу, для которой ваша машина была построена, любые другие неудобства исчезают, как следы дыма из трубы.

Именно это делает Purosangue таким интересным предложением, потому что это Ferrari, на которой, вероятно, будут ездить больше и дольше, чем на любой другой Ferrari, которая была до нее, но она все еще должна возбуждать чувства на дороге. правильная дорога.

Итак, удалось ли Феррари это сделать? Одним словом, да.

Честно говоря, когда вы просто катаетесь, легко забыть, что вы едете на суперкаре.

Этот двигатель V12 замолкает, выхлопа почти нет (в основном из-за шумоизоляции салона — чтобы по-настоящему услышать этого зверя во весь голос, хочется разбить окно или найти туннель), и подвеска (каждый режим вождения имеет две настройки подвески, среднюю и мягкую, что позволяет серьезно настроить комфорт езды) плавает по большинству дорожных покрытий.

Он очень похож на любой другой внедорожник премиум-класса, а не на тот, у которого прямо перед приборной панелью притаилась атомная электростанция.

Потому что в этом Джекилле есть Хайд, и он появляется, когда вы набираете спортивность или слишком сильно нажимаете на педаль газа. Затем этот большой V12 с ревом оживает вместе с выхлопом, и внезапно вы снова оказываетесь за рулем Ferrari.

Включите управление запуском, и вы почувствуете, как Purosangue приседает, опускаясь ниже на колеса и готовясь к действию. Прижмите правую ногу к земле, и 100 км/ч разгонятся за заявленные 3,3 секунды, а 200 км/ч пролетят за 10,6 секунды.

Но здесь есть одна особенность, а именно то, что пуросангу не всегда кажется невероятно быстрым. Он мощный, уверенный, и достаточно быстрый, просто почему-то он не всегда кажется таким быстрым, как предполагает спецификация.

Может быть, это театр, или все в моем уме, но я считаю, что лучший способ испытать всеобщую производительность – это взять на себя передачу и послушать пулеметный треск ограничителя оборотов, прежде чем выжимать подрулевой переключатель, чтобы по-настоящему почувствовать, что вы раскрываете каждую унцию предлагаемой производительности.

Это самый крутой Ferrari из когда-либо созданных? Очевидно, что нет, и даже крыша из углеродного волокна не может компенсировать вес более 2,0 тонн.

Но я обещаю, если вы окажетесь на извилистой дороге, Purosangue все равно может нарисовать на вашем лице улыбку размером с суперкар.

Рулевое управление не такое острое, как могло бы быть в настоящем суперкаре (подозреваю, что оно было смягчено, чтобы сделать Purosangue более комфортным на автострадах и на дальних дистанциях), но все же внушает уверенность, в то время как задняя -рулевое управление помогает подвернуть вас почти в повороты, прежде чем этот большой двигатель вытащит вас с другой стороны, а этот оперный выхлоп ревет вместе с вами.

Настоящий Феррари? Вы держите пари.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

Ferrari GTC4

7/10

Вы можете легко охарактеризовать всю трансмиссию Lusso как одну большую систему активной безопасности с полным приводом и полным приводом. рулевое управление, система контроля бокового скольжения и электронный дифференциал держат под контролем даже самые решительные попытки разгона автомобиля.

Добавьте к этому ABS, EBD, противобуксовочную систему F1-Trac и систему контроля давления в шинах, и вы получите безопасность и скорость на всем пути. Но рядом с отсутствием AEB должна стоять большая черная метка.

Если вам удастся преодолеть все это и попасть в аварию, есть передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, но нет шторок спереди или сзади. К сожалению, недостаточно хорошо для автомобиля с такими характеристиками и ценой. Тем не менее, на каждом из задних сидений есть крепления для установки детских удерживающих устройств ISOFIX.

GTC4Lusso не тестировался ANCAP.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Ferrari Purosangue

9/10

Ferrari Purosangue не проходил и, конечно же, не будет проходить независимые краш-тесты, но поставляется с комплектом безопасности, включая AEB, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон , предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и контроль спуска с холма.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Собственность

Ferrari GTC4

8/10

Ferrari предлагает трехлетнюю/неограниченную гарантию на километр пробега, поскольку последняя часть этого уравнения является довольно дорогой гарантией Ferrari. я не путешествую очень далеко… никогда.

Обслуживание рекомендуется проводить каждые 12 месяцев или 20 000 км пробега, а семилетняя программа «Подлинное техническое обслуживание» включает плановое техническое обслуживание и ремонт, а также оригинальные детали, масло и тормозную жидкость для первоначального владельца (и последующих владельцев) в течение первых семи лет эксплуатации. жизнь автомобиля. Блестящий.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Ferrari Purosangue

7/10

Каждый Ferrari поставляется с трехлетней гарантией без ограничения пробега с возможностью продления гарантии до семи лет точка покупки.

Также доступно покрытие Ferrari Power20, которое распространяется на двигатель, коробку передач, трансмиссию и все другие основные механические и электронные компоненты в течение 20 лет с момента покупки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *