Ниссан х трейл или киа соренто 2019: Nissan X-Trail или Kia Sorento

Обзор авто Ниссан Х-Трейл – описание Nissan X-Trail с видео и фотографиями на Autospot.ru

Технологичный, манёвренный и брутальный

О модели

  • Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
  • 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг поколение
  • Рейтинг безопасности NCAP 5.0
  • Дизельный 1.6 л, 130 л.с.
    Бензиновый 2.0 л, 144 л.с. / 2.5 л, 171 л.с.
  • Средний расход 7.6 л / 9. 9 л / 6.2 л (смешанный, город, трасса)
  • ВариаторМеханика (6 ступеней)
  • Передний / Полный привод
  • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • от 1 895 000 р.
Все характеристики

Рейтинг и отзывы Nissan X-Trail

2019-н.

в • III (T32) Рестайлинг
Nissan X-Trail

Салон просторный и светлый, багаж – эдакий мини-погреб, специально выбирал комплектацию SE ради большей вместимости. Мотор – старый добрый атмосферник, его вообще не слышно, работает хорошо на любых диапазонах….

2019-н.в • III (T32) Рестайлинг
2 CVT • SE Nissan X-Trail

Второй Nissan X-Trail. До этого был 2017 года комплектация XE. Изменилась шумоизоляция в лучшую сторону. Подвеска стала более энергоемкая, удобнее сиденья гораздо (жестче). Достаточно экономичный двигатель. ТО-1…

2019-н. в • III (T32) Рестайлинг
Nissan X-Trail

Привлекает внешний вид. Его брутальность внедорожника выделяет автомобиль в потоке транспорта. Довольно внушительная длина в своем классе делает автомобиль вместительным на заднем пассажирском ряду и багажном от…

2019-н.в • III (T32) Рестайлинг
1.6 MT • SE Nissan X-Trail

Критерии покупки были таковы: дизель, мкпп, до 150 лс. Из всех авто подошёл, только X-Trail, купил и ни сколько не пожалел, тяга просто сказка, расход дт мизерный, комфорт на уровне, один минус- багажник маловат…

2019-н. в • III (T32) Рестайлинг
Nissan X-Trail

Своего нового коня я приобрёл в марте 2019 года. Обкатка пришлась на сложные месяцы после зимы, рыхлого снега и вселенской распутицы. В основном езжу по городу, изредка вырываюсь на загородные трассы и просёлочн…

Читать все отзывы о Nissan X-Trail

Обзоры модели

Обзор Nissan X-Trail

Смотреть Nissan X-Trail в каталоге

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 260 000 Р.

Скидки до 530 000 Р.

Скидки до 1 440 000 Р.

Скидки до 1 100 000 Р.

Скидки до 1 265 000 Р.

Скидки до 1 402 100 Р.

Скидки до 850 000 Р.

Скидки до 1 200 000 Р.

Скидки до 800 000 Р.

Скидки до 220 000 Р.

Скидки до 100 000 Р.

Кроссовер Nissan X-Trail – лучший выбор для городских поездок и дальних путешествий

В 2017 году модель в третьем поколении пережила рестайлинг. Новая версия автомобиля имеет обновленный салон, который получил более качественную отделку. Изменения коснулись и экстерьера авто. Решетка радиатора в дизайне V-motion теперь сочетается с увеличенными колесными арками. Также производители изменили расположение некоторых элементов светотехники и добавили сзади новые светодиодные фонари.

На выбор покупателей представлены бензиновые и дизельные комплектации Ниссан Х-Трейл. В модификациях SE и ее версии Yandex, SE+ и LE+ на дизеле предусмотрен 1,6-литровый двигатель мощностью 130 л. с. Автомобили на бензине выпускают с мотором объемом 2 литра. Также есть машины с бензиновыми двигателями объемом 2488 куб. см. Мощность составляет, соответственно, 144 и 171 л. с.

Дополнительная информация о Ниссан X-Trail

В автомобиле есть встроенные системы контроля безопасности, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя спокойно в поездках на разные расстояния. Модель в начальной комплектации оснащена 6 подушками и круиз-контролем. Также есть система стабилизации.

По мнению пользователей, следующие характеристики обеспечивают комфорт при использовании автомобиля:

  • высота дорожного просвета 210 мм позволяет преодолевать препятствия на дороге даже в экстремальных условиях;
  • объем багажника 497 литров дает возможность ездить в путешествия на дальние расстояния с большим количеством личных вещей;
  • расход топлива составляет максимум 8,3 литра на 100 км в смешанном цикле, благодаря чему модель считается экономной.

Площадка Autospot дает возможность записаться на бесплатный пробный заезд. Также при покупке авто посетители экономят до 12% от полной стоимости авто.

Информация о модели Nissan X-Trail 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 12 и более обзоров на автомобиль Ниссан в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом Nissan X-Trail с пробегом Дилеры Все дилеры Nissan X-Trail Nissan Рольф Дмитровка Nissan Рольф Вешки Автомир Nissan Крылатское Автомир МКАД Nissan Автомир Nissan Ярославка

Сравнение – Nissan X -Trail TI 2019 – VS – Kia Sorento SXL 2019

SUV ONE:

Nissan X -TRAIL TI 2019

Общие сведения

Другие названия:

Также называется:

Также вызовет:

:

.

Kia Sorento R, Naza Sorento

Nissan X-Trail N-Trek 2020 обзор | Что нового в 2020 году

Краш-тест Nissan X-Trail (Crash test delantero del Nissan Xtrail N-Connecta)

Тест-драйв Nissan Rogue X-Trail обзор бездорожья Гималаи специальный #xtrail 2016

Nissan X-Trail N-Trek 2020 обзор | Что нового в 2020 году? carwow

Киа Соренто 2019 | Обзор тест-драйва CarGurus

Kia Sorento 2019 года – обзор и дорожный тест

Углубленный обзор: Kia Sorento 2019 года на Everyman Driver

2017 Kia Sorento | Обзор тест-драйва CarGurus

2017 Kia Sorento LX Дорожный тест и обзор 2,4 л, 4 цилиндра | Кэмерон Обзоры автомобилей

Обзор Kia Sorento 2021 // Это или Kia Telluride?

-2021 Kia Sorento Ex A Better Hybrid SUV

Make:

Nissan

Модель:

X-Trail

Sorento

Средняя цена:

48,747

Обновлен:

9000 2

9000 2

:

9000 2 9000 2 9000 2

:

9000 03

48,747

:

9000 03

48,747

:

9000 03

48,747

:

9000 03

48,747

9000 2 9000 2

46 490

Обновлено: 

31 марта 2019 г. 0002 Год:

Общее количество мест:

Трансмиссия:

Непрерывно с переменной скоростью автомат

8-ступенчатые автоматические

Bluetooth:

Нагретые сиденья:

Навигация:

Dors:

.

15,85GALS

18,80GALS

Внешние цвета:

Цвет:

Блестящий серебро

#BDBBBC

Морский синий

#3A4E74

Ivory Pearl

0003

#F2F3E9

Gun Metallic

#5C5C5E

Diamond Black

#262324

Desert Dusk

#875837

Ruby red

#C81D22

Color: 

Titanium Silver

#9D9EA0

Ebony Black

#121212

Snow White Pearl

#FAFAFA

Platinum Graphite

#626265

Dragon Brown

2 #504034 909 Обзор0002 Отзывы специалистов: 

Надежная рабочая лошадка, семиместная, с очень комфортной ездой.

Плюсы
Превосходный комфорт при езде
Минимальный NVH
Приличный внешний вид
Надежное качество сборки
Много внутреннего хранилища
Отличный семейный автомобиль за свои деньги
Стандартные функции безопасности

Минусы
Исключительно плохая информационно-развлекательная система Bluetooth-телефония
Жесткая конкуренция

Автор:

caradvice. com.au

Семиместный Nissan X-Trail в настоящее время является самым большим внедорожником, производимым фирмой. Это красивый семейный автомобиль, который конкурирует с Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Skoda Kodiaq.
Интерьер X-Trail имеет дизайн, аналогичный дизайну Nissan Qashqai, поэтому он прост в использовании, хотя и выглядит немного скучно, а стандартный пятидюймовый сенсорный дисплей автомобиля означает, что в нем нет кнопок для нажатия кнопок. бороться с. Хотя внутри достаточно места для пяти взрослых, два сиденья, которые раскладываются из багажника, лучше всего подходят для детей. Однако даже с ними у X-Trail достаточно места в багажнике для нескольких чемоданов.

Плюсы
Удобство
Хорошая комплектация
Достойное бездорожье

Минусы
Сиденья третьего ряда немного тесноваты
Не совсем головокружительный вид
Вариатор автомат не уступает соперникам с DSG

Автор: 

3 carwow .co.uk

X-TRAIL TL явно не 4WD, как показала наша поездка по пляжу, а дизель мог бы быть и более отзывчивым на низких оборотах, и более экономичным.
Тем не менее, это комфортабельный, тихий, плавный и устойчивый внедорожник среднего размера, в задней части которого достаточно места для праздничного снаряжения.

Плюсы
Плавность хода
Комфортный, многофункциональный салон
Светодиодные фары

Минусы
Отсутствие гула на низких оборотах
Расход топлива выше заявленного
Ножной стояночный тормоз

Автор:

002au

motor90.com Это несколько изменений под капотом Sorento на 2019 год. Комплектация SX возглавляет линейку с более роскошными функциями. Все Sorento вмещают до семи пассажиров.

PROS
Удобный размер должен подойти многим семьям
Широкий набор функций за небольшие деньги
Стильный и высококлассный интерьер
Сверхдлительная гарантия

МИНУСЫ
Базовый четырехцилиндровый двигатель недостаточно мощный
Сиденья третьего ряда предназначены исключительно для детей
Меньше грузового пространства, чем в других трехрядных моделях

Автор:

edmunds. com

Kia Sorento 2019 года — это недорогой трехрядный кроссовер правильного размера для тех, кто может немного сэкономить место в третьем ряду.

Pros
Престижный вид внутри и снаружи
Потрясающие ходовые качества
Отзывчивое, естественное рулевое управление
Высокое качество
Твердый, тихий на ощупь

Минусы
Второй ряд слишком низко сидит
Турбо-4 двигатель 2019 года
Не беспокойтесь о базовом двигателе

Автор: 

thecarconnection.com

Плюсы
Комфорт сидений
Мультимедийная система UVO
Багажное отделение
Добавлена ​​беспроводная зарядка телефона
Широкий набор удобных функций
Тихая кабина

Минусы
Чувство руля
Эко-режим
Спортивный режим очень жесткий
Четырехцилиндровый турбодвигатель снят с производства; Дизельный двигатель, уже недоступный

,

Cars.com

Топливо

Тип топлива:

Обычный неэтилированный

Обычный неэлей

Информация о экономии топлива:

Потребление топлива комбинировано (L/100 км) 8. 3

. Экономия топлива Город США:

19,00 миль на галлон

Экономия топлива HWY:

24,00 миль на галлон

Тип двигателя:

Бензин/Газ

Бензин/газ

Двигатель и производительность

Клапаны:

Цилиндры:

Встроенный

Размер двигателя/смещение:

Крутящий момент:

166 футов

на 400RPM

252FT-LBS

на 400RPM

252FT-LBS

на 400RPM

252FT-LBS

на 400RPM

ft-LBS

на 400RPM

ft-LBS

на 400RPM

ft-LBS

. 5 300 об / мин

лошадиные силы:

при 6 000 об / мин

при 6 400 об / мин

Тип кулачки:

Двойной накладной кулачок (DOHC)

Double Hover Ham (DOHC)

Круг поворота:

0002 37.40feet

37.30FEET

Удобство

Круиз -контроль:

Дверные карманы:

Кубка:

Оверт.

Телескопическое рулевое колесо: 

Камера заднего вида: 

Камера переднего вида: 

Камера бокового обзора: 

На рулевом колесе: 

Аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе

Аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе

Дополнительные удобства: 

Навигация по пункту назначения (также пошаговая навигация)*

Загрузка пункта назначения* запуск двигателя

Крючки для крепления груза (4 шт. )

Коврики

Кожаный руль

Зажигание без ключа

Механическая система облегчения посадки на заднее сиденье

Сигнал поворота в зеркалах

Универсальный дистанционный передатчик (для гаражной двери, системы безопасности и т. Д.)

Нагретый рулевой колесный колесо

Внешние размеры

Длина:

184.60in

189,00IN

Шид:

71.65IN

7.403

71.65IN

7.74.40IN

7.

Высота:

68.50IN

66.50IN

Заземление:

8.27in

7.30IN

Передняя дорожка:

62.40in

Задний путь:

62.40in 90in0003

Колесо Основание:

106.50IN

109.40IN

Внутренние размеры

Передняя головная комната:

Задний зал:

Передняя нога:

42.90in

44.10IN

Задняя нога:

42.

37.90in

39.40in

Передняя тазобедренная комната:

54,00IN

56,70in

Передняя комната для плеч:

60. 70in

59.10IN

Задняя Hip Room:

51.80in 59.10in

.0003

56.40in

Задний зал для плеч:

60,30 дюйма

58,00 дюйма

Веса и конденсаты

Грузовой емкость:

33.30cu.ft

73.00CU.FT

Максимум.

1653 фунтов

5000LBS

Грузовой емкость с сиденьями на месте:

19.00cu.ft

11.30cu.ft

Угол подхода:

17.40DEGREES

16.90DEGREES

ANTER OF DESETERES

16.90DEGREES

ANTER:

16.90DEGREES

ANTER:

16.90DEGREES: 9000 2

Antegrees:

16.90degrees 9000 3

Antere.0003

24.80degrees

21.00degrees

Curb Weight: 

3424.00lbs

4101.00lbs

Instruments

External Temperature Display: 

Clock: 

Trip computer: 

Techometer: 

Compass: 

More Приборы: 

Усовершенствованный вспомогательный дисплей (ADAD)

Мгновенный и средний Счетчик расхода топлива (в приводном компьютере), расстояние до нуля, средняя скорость

Спидометр, тахометр, одометр

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ФАРЫ

Особенности питания

ВЫКЛЮЧЕНИЯ:

Двери с удаленными без ключа:

Подробнее функции мощности:

Нагретые зеркала

Без ввода вручную

Обратные наклоны Dual Mirrors.

4 стеклоподъемника One-Touch с электроприводом

Зеркала с подогревом

Сиденья

Складное заднее сиденье: 

Особенности передних сидений: 

Переднее пассажирское сиденье с электрорегулировкой по 4 направлениям

Сиденье водителя, регулируемое по высоте

Складывающееся плоское пассажирское сиденье

Ковшеобразные передние сиденья

Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 6 направлениях, с регулировкой по наклону, высоте и поясничной опоре с электроприводом

Многоместное откидывающееся сиденье с проходом

EZ Flex ® со складывающимся в соотношении 60:40 сиденьем 2-го ряда

Подогрев передних сидений и сидений 2-го ряда

Ковшеобразные передние сиденья

Регулируемое по высоте пассажирское сиденье

Кожа премиум-класса

Многоуровневое сиденье водителя

Вентилируемое сиденье водителя

Вентилируемое пассажирское сиденье

10 -традиционный сидень Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры

Пассажирское сиденье с электрорегулировкой поясничной опоры

Удлинитель бедра сиденья водителя

Характеристики задних сидений: 

Складывающаяся раздельная спинка заднего сиденья

Складывающиеся задние сиденья

Складывающиеся с сквозным центральным подлокотником

Задние вентиляционные каналы

Складывающийся центральный подлокотник

Многоуровневый обогрев

Сплит-вентилятор2 с откидной спинкой заднего сиденья 900 Управление

Сиденья третьего ряда, складывающиеся вручную, разделенные

Подвеска

Передняя подвеска: 

Передняя подвеска — независимая

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска:

Задняя подвеска-Multilink

Задний стабилизатор. Кожаное рулевое колесо

Двойное косметическое зеркало

Рулевое колесо из искусственного сплава

Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы

Стеклоочистители ветрового стекла с прерывистым режимом работы

2 -й ряд пассажирских вентиляционных вентиляционных отверстий

Двойное осветительное зеркала тщеславия

Электрохроматическое внутреннее зеркало заднего вида

Развлечения

DVD Player:

AM/FM Radio:

САМЕЙНА

Динамики премиум-класса Bose

8 динамиков всего

Регулятор громкости в зависимости от скорости

USB с управлением внешними носителями

Аудиосистема MP3

USB-разъем

CD-плеер с поддержкой MP3, AM/FM-радио, цифровое радио, Aux, USB/iPod+ и NissanConnect™* Радиоприемник со спутниковым радиоприемником в режиме реального времени

Стерео выход 630 Вт

Дополнительный аудиовход и USB с управлением внешними носителями

10 Всего динамиков

USB-соединение

1 Сабвуфер(ы)

Округа Audio Surround Surround Audio (дискретный)

Экстерьер Особенности

люк на крыше:

Задний дефроггер:

больше в стеклянном и крыше:

Переменные перерывы Wiper

Стекло для уединения

.

Светодиодные дневные ходовые огни

Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой

Хромированная передняя решетка

Передний и задний бамперы в цвет кузова

Электроусилитель открывания и закрывания задней двери с активацией датчика движения

колес :

225.00Millimeters

Сторонние соотношения:

D боковые подушки безопасности: 

Система экстренного торможения: 

Противобуксовочная система: 

Крепления для детских сидений: 

Передние тормоза: 

Передние вентилируемые дисковые тормоза

Вентилируемые передние дисковые тормоза

Управление стабильностью:

Задние тормоза:

Задние вентилируемые дисковые тормоза

Сплошные задние дисковые тормоза

Задняя дверь. противотуманные фары: 

Фары с датчиком сумерек: 

Фары с функцией автоматического выключения с задержкой: 

Передние подголовники: 

Задние подголовники: 

Контроль давления в шинах: 

Дополнительные функции безопасности: 

Дистанционная противоугонная система

Отключение подушки безопасности пассажира с датчиком присутствия

Задний центральный трехточечный ремень безопасности

Зеркала с указателями поворота

Регулируемые по высоте задние подголовники

Автоматическое включение/выключение фар — обнаружение сумерек

Датчики дождя, чувствительные к скорости, передние стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Крепление детского удерживающего устройства (правое/левое ISOFIX# с верхним и центральным верхним тросом) — 2-й ряд

3-точечное аварийное втягивание (ELR) передних и задних ремней безопасности (все)

Интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов

Коленные валики

Интеллектуальное вмешательство в полосу движения Система предотвращения столкновения

Светодиодный налобный фонарь

Система безопасности после столкновения

Задний центральный трехточечный ремень

Самовыравнивающиеся фары

Система безопасности предварительного столкновения

Удаленная антизивная система тревоги

Регулируемые задними высоты подголовки

Зеркала сигнала поворота

Варианты

Пакеты:

Семейный пакет

Внешний пакет

Внешний Поперечины

Хромированная защита заднего бампера

Зеркала слепой зоны с обогревом

Брызговики из 4-х частей

Брызговики (передние и задние)

Обогреватель омывателя

лужи

колесные замки

боковые шаги

буксирная сцепка (3,3 л)

Белоснежная белоснежная жемчужина

Cross Bars – Pano Roof

Защита от краски

Варианты. Коврики из 4-х частей и защитная пленка для багажного отделения из 2-х частей

Коврики из 4-х частей и защитная пленка для багажного отделения из 5-ти частей

Сиденье SXL с терракотовой кожей Nappa

Коврик в багажник (7 мест)

Чехол в багажник

Cargo Net Envelope

Interior Light Kit

SXL Black Metallic Nappa Кожаный сидень

#1B2123

Цвет: 

Терракотовый, кожа премиум-класса

#E2725B

Черный металлик. кожа премиум-класса

#000000

Внедорожник 2: 

Kia Sorento SXL 2019 г.

Рекомендуемые:

Обзор Nissan X-Trail 2022 | Top Gear

Это единственный семиместный электрический внедорожник в своем сегменте. Тем не менее, вопрос о том, какой именно сегмент это, кажется открытым: в качестве соперников Nissan называет Toyota RAV4, который использовался в качестве эталона для этого X-Trail четвертого поколения, а также Skoda Kodiaq, Mazda CX-5. и Фольксваген Тигуан Олспейс. Мы бы добавили в эту смесь Hyundai Santa Fe, Toyota Highlander и Kia Sorento, хотя Nissan считает, что они слишком велики, чтобы считаться прямыми соперниками.

X-Trail всегда страдал чем-то вроде кризиса идентичности: он прибыл в Великобританию в 2001 году как высокий, мягко-ворсистый универсал с увеличенным дорожным просветом, полным приводом и солидностью. стремления. Проблема в том, что мужественный Subaru Forester 2,0-литровый Turbo уже лежал на шезлонге с 1998 года и, честно говоря, был веселее.

Advertisement – Страница продолжается ниже

Понятно, что Nissan решил, что X-Trail лучше позиционировать как нечто вроде Qashqai с ручками, и в своем третьем поколении он должен был заменить как Mk2 X-Trail, так и Qashqai. +2, и большие счета за психиатрию.

В любом случае, если оставить в стороне небольшие ролевые игры и проблемы с размещением в сегменте, представьте себе Mk4 X-Trail, который отказался от претензий на кроссовер в пользу большей компактности внедорожника, а также может похвастаться самозаряжающимся силовым агрегатом с электроприводом.

Значит, еще один гибрид?

Ну, поскольку задействованы и источники внутреннего сгорания, и источники электроэнергии, да. Но в данном случае новая система Nissan e-Power отводит 1,5-литровому бензиновому двигателю с переменной степенью сжатия и турбонаддувом единственную задачу по зарядке аккумулятора емкостью 2,1 кВт·ч, в то время как мощность передается на передние колеса электродвигателем мощностью 150 кВт, обеспечивающим максимальную мощность. мощность 201 л.с.

Мы уже видели эту систему e-Power в Qashqai, но вариант X-Trail, на котором мы ездим здесь, имеет первый полный привод, называемый e-4orce, который добавляет электродвигатель мощностью 100 кВт. на заднюю ось для общей мощности системы 211 л.с. и обещанной скорости 0-62 миль в час за 7,2 секунды с улучшенной тягой, управляемостью и комфортом езды.

Advertisement – Страница продолжается ниже

Не ожидается большого количества переключений, третья, более традиционная трансмиссия также доступна – тот же 1,5-литровый турбодвигатель в сочетании с 12-вольтовой мягкой гибридной технологией, генерирующий 161 л. с. для привода передних колес.

Но что особенного в e-Power?

Вполне. Почему не обычный электромобиль или стандартный заурядный гибрид? Все дело в ощущениях от вождения, говорит нам Nissan. e-Power сочетает в себе наиболее эффективное использование бензинового двигателя с небольшим аккумулятором и тихое и плавное вождение электромобиля.

Nissan также отмечает, что e-Power в качестве «мостовой технологии» является лучшим предложением в глобальном масштабе в качестве трамплина к полной электрификации, чем подключаемый гибрид или полноценный электромобиль; здравое мышление, учитывая редкость зарядных постов.

В целом система работает хорошо. Подача энергии действительно плавная и тихая; с двигателем, работающим только для зарядки аккумулятора, вы избавлены от сопутствующих гибридных шумов, которые предполагают, что под капотом снимали эпизод Bonanza , хотя затяжные периоды подъема в гору все равно будут вызывать мычание, поскольку двигатель несколько оживляется, чтобы держите аккумулятор заряженным.

Но этот автомобиль создан не для того, чтобы поощрять сокрушение Аксминстера, и если вы едете на нем, заботясь о том, чтобы в машинном отделении не было шума, он вознаграждает аккуратной управляемостью, легким, точным рулевым управлением, хорошо контролируемой осанкой на поворотах и мягкая езда, лежащая в основе твердость которой проявляется только на самых плохих, гм, поверхностях.

Любая другая «мостиковая технология» на борту?

Подробнее «Протягивая руку дружбы пожилым людям»… К счастью, Nissan является одним из производителей, который, увидев, какой беспорядок создают другие в своих информационно-развлекательных операциях только с сенсорным экраном, счастлив оставить важные ручки в покое, включая элементы управления кондиционером и центральный регулятор громкости звука.

Здесь нет никаких признаков корзины запчастей Qashqai, за исключением двух 12,3-дюймовых экранов, которые обслуживают водителя и центральную мультиинформационную систему, в то время как колоссальный 10,8-дюймовый проекционный дисплей занимает так много места на лобовом стекле, что вам захочется затемнить его почти до полной неясности. Nissan может похвастаться тем, что все это составляет «35 дюймов информационно-развлекательной системы»; заявление, на котором мы не будем останавливаться… Возможности подключения включают Android Auto и Apple CarPlay (последняя беспроводная) и автомобильный Wi-Fi для семи устройств.

Каков вердикт?

«Он не собирается поджечь мир, но он был очень тщательно продуман»

Оснастив новый X-Trail электрическим полным приводом e-4orce и семью сиденьями, а также придав ему более стильный вид. как внедорожник, чем кроссовер, Nissan явно надеется сократить разрыв между этим автомобилем и Qashqai, чтобы дать ему немного больше шансов на победу в выставочном зале.

Он не собирается взорвать мир, но он был тщательно разработан, чтобы предложить все необходимое для всех членов семьи, на что может рассчитывать любой автомобиль этого класса. Конечно, все, что имеет электродвигатель, который по-прежнему выбрасывает CO2 со скоростью 147 г/км, обязательно вызовет у вас головокружение, но вы забудете об этом, как только попробуете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *