Отзывы владельцев Nissan Almera Classic (Ниссан Алмера Классик)
Новости
Автомобили
Новый Nissan Almera Classic
14.04.2006
Автомобили
Renault-Samsung – скоро в РФ
29.11.2005
Выбор авто
Обзоры б/у авто
Nissan Almera Classic: Жертва толерантности
827.12.2014
Тест-драйвы и обзоры
Nissan Almera Classic: Фамильные тайны
27.01.2012
Тест-драйвы и обзоры
Восточные мотивы
13.12.2006
Тест-драйвы и обзоры
Искусство экономить
07.08.2006
Тест-драйвы и обзоры
Сравниваем: Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti – Пришельцы. Два
15.07.2006
Nissan Almera Classic 2006-2013 Sedan, N17
Кузов: Седан
Привод: Передний
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1596 см3
КПП: АКПП, МКПП
модификаций: 2
ГлавнаяОтзывыNissanAlmera Classic
4. 2 (отзывов: 26) *
Год выпуска: 20062007200820092012
Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Nissan Almera Classic конкретного года.
всеподробныекороткие
Режим показа:
Сортировка: –по умолчанию–от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
3
До этого ездел на русской машине, и поэтому прокатившись на ней, честное слово оболдел. Моей машине уже почти 3 года, прошла она почти 120 тыс. км., по…
13 апреля 2010 | Виктор (Смоленск)подробнее
2
Динамика достойная, недостатка мощности не ощущается, хотя конечно это и не гоночный автомобиль. Управляемость четкая, предсказуемая, адекватная. Подвеска…
19 марта 2010 | Станислав (Москва)подробнее
Выбирала машину себе из Хенде Элантра, Форд Фокус и Шкода Октавия. В Альмере Классик очень удачное сочетание цены и качества. Прекрасная, надежная подруга: внимательная к твоим желаниям…
05 сентября 2009 | Елена (Санкт-Петербург)подробнее
Для тех кто не в курсе: задние тормозные цилиндры у него не саморазводные, и их как на довоенных ЗИСах нужно постоянно разводить вручную. К слову, у деда был в 70-х годах ЗАЗ, так на нем…
01 июня 2009 | German (Тамбов)подробнее
За рулем с 80 х. На “Альмере” прошел 75 т. 2006 г. Впечатления только положительные. Жаль будет расставаться. По работе часто приходится ездить по области и из-за низкой посадки трусь днищем…
04 августа 2008 | Юрий (Москва)подробнее
5
Динамика вполне неплохая, даже не смотря на автомат (смотря конечно же с чем сравнивать). Руль чёткий с отличной обратной связью. Подвеска в меру жёсткая. В салоне я со своим ростом 184 чувствую себя вполне удобно. правда задним пассажирам могло бы быть и поудобнее. Багажник вместительный, но не очень большой проём.
20 марта 2008 | Евгений (Санкт-Петербург)развернуть
Купил машину в салоне новую за 17140 зеленых. Комплектация предпоследняя, коробка автомат, ABS – антиблокировочная система тормозов, Brake Assist – система помощи при экстренном торможении…
12 июля 2007 | Андрей (Москва)подробнее
И так: на данный момент пробег 15 000 км. Прошел ТО-1. Машину покупал в начале лето. Ждал два месяца. Тогда автомобиль стоил 15090 у. е. Машинка рабочая. Гоняли всей семьей в разнос (дачи…
28 ноября 2006 | Юрий (Москва)подробнее
Машинка прошла уже 5.5 тыс. км. В принципе авто неплохое. Согласен с тем, что резина плохая и машинка не очень шустрая, но есть еще на мой взгляд мелкие недостатки. Очень нежная краска, счищал птичий помет, побрызгал средством, подождал пару минут в результате на кузове остались царапины (цвет авто черный М). И второе это стекла, они совершенно прозрачные, а не зеленые с наружи и прозрачные изнутри, как на большенстве машин подобного класса. А машинка стоит 16990 все-таки, там нет только акп.
31 июля 2006 | Алексей (Москва)развернуть
Nissan Almera Classic 1, 6 в максимальной комплектации для машин с МКПП: две подушки безопасности, системы безопасности (ABS, EBD, Breake Assistan), кондиционер, штатная аудио-система (CD+тюнер+четыре…
29 мая 2006 | Игорь (Москва)подробнее
На сегодня прошла больше 2000. Начинает «раскатываться». Расход снизился с 12 до 10 литров по городу (кондиционер работает 50% времени). Появился подхват после 3500 оборотов. Никакого 92-го…
28 мая 2006 | Глеб (Москва)подробнее
← 12
* Средняя оценка расчитана на основании 26 отзывов владельцев Nissan Almera Classic, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявление
Сейчас в продаже
КазаньNissan Almera Classic
2008 г.в. | 55,000 км90,000 р.ЯрославльNissan Almera Classic
2011 г.в. | 88,000 кмRUS-АВТО355,000 р.ЯрославльNissan Almera Classic
2011 г.в. | 95,000 кмRUS-АВТО375,000 р.ЯрославльNissan Almera Classic
2008 г.в. | 121,000 кмBest Auto 76263,000 р.Йошкар-ОлаNissan Almera Classic
2013 г.в. | 81,234 кмТТС Йошкар-Ола407,300 р.Набережные ЧелныNissan Almera Classic
2010 г.в. | 138,505 кмТТС Челны329,800 р.Набережные ЧелныNissan Almera Classic
2011 г.в. | 130,000 кмТТС Челны337,000 р.ЯрославльNissan Almera Classic
2008 г.в. | 166,000 кмМ-Авто299,000 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги836,600 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.Nissan Almera Classic. Загадка происхождения
Тест-драйв Nissan Almera Classic. Внимательно изучив каталоги, предприняв довольно долгие поиски в интернете, я убедился, что такую машину – «Ниссан-Алмера Классик» – не знают ни в Азии, ни в Европе. .. |
NISSAN ALMERA CLASSIC
Выпускаемый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Ниссан» автомобиль вышел на российский рынок в конце апреля 2006 года. Постепенно седан заменит собой базовую комплектацию «Алмеры» – Сomfort.
Двигатель: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: PE, PE+, SE.
Тестовый автомобиль: 1,6 л, автоматическая коробка передач, комплектация SE, $18 140.
Однако вот оно, приглашение на тест-драйв от московского представительства фирмы, и сообщение о начале продаж. Приятно, что российским клиентам приготовили нечто особенное – боюсь даже загадывать, что именно… Скорее за машиной!
«АЛМЕРОЙ» ОБЩЕЙ НЕ ИЗМЕРИТЬ
Плотно припаркованные автомобили как будто расступились, чтобы «альпийский хаки» интереснее заиграл под ярким светом; решетка радиатора кокетливо отразила солнечный луч. Породистый длинный нос, благородный цвет, который не нарушают ни ручки дверей, ни молдинги, ни, упаси боже, бамперы. Интересные указатели поворота, изящный излом крышки багажника. И все же под этим платьем угадывается добрая знакомая «Алмера».
Пресс-релиз окончательно вносит ясность: автомобиль производит завод в Пусане. В таком случае, я его видел на одном из сайтов: в Южной Корее машину продают под маркой «Самсунг», принадлежащей альянсу «Рено-Ниссан»; модель называется SM3.Не правда ли, напоминает ситуацию с «Логаном», который у нас «Рено», а по всей Европе «Дация»? Он тоже, кстати, открывает фирменные прайс-листы. Маркетинговый ход внушает уважение: «Алмеру», модель популярную, но немолодую, сделали более привлекательной без лишних затрат.
В общем, и производителю хорошо, и покупатель доволен: цены «Алмеры», которая продается только в России, начинаются от 13,5 тысячи долларов. Это на 2,5 тысячи меньше, чем уходящее исполнение «Комфорт» (дорогой «Люкс» остается в строю). Правда, самая доступная «Nissan Almera Classic» не может похвастаться ни кондиционером, ни второй подушкой безопасности, зато у нее презентабельный вид, лишние 100 кубиков рабочего объема и южно-корейское происхождение. Да-да, последнее, на мой взгляд, неоспоримое достоинство, тем более что предприятие в Пусане называют одним из самых передовых в альянсе.
С такими мыслями я перевожу селектор «автомата» в положение D и выкатываюсь на набережную, чувствуя себя если не на миллион долларов, то уж точно больше чем на 18 тысяч, которые стоит богато упакованный тестовый автомобиль. Попался-таки на удочку – окрашенные ручки, блеск хрома…
ОСОБЕННАЯ СТАТЬ
Массовый автомобиль должен не удивлять, а просто ездить и людей возить. С первым все в порядке, а вот со вторым у «Алмеры Классик» некоторые проблемы. Она, словно антропологическое пособие, подтверждает, что японцы и корейцы в среднем не высоки. Водителю выше 180 см захочется еще опустить сиденье, поднять руль, отклонить подголовник; а поскольку это невозможно, лучше… пересесть на правое переднее кресло – на любом другом месте будет еще хуже.
По сегодняшним меркам салон тесный, последние поколения машин С-класса куда просторнее.В городском потоке «Алмера» ничем не удивила, разве что пришлось привыкать к монументальному капоту. Зато порадовала на стоянке – и невеликим радиусом поворота, и легкой баранкой, делающей от упора до упора чуть меньше трех оборотов.
Выскочив на подмосковное шоссе, я сам не заметил, как принялся напевать: «и ужасно легкий ход». Ну как не переиначить классику жанра, когда этот «Классик», даром что с «автоматом», непринужденно набирает и 120, и 130 км/ч и просит разгоняться дальше! Но тут ровнехонький асфальт сменяется бетонными плитами – «Алмеру» пронзает мелкая дрожь. Ощущение довольно неприятное, подвески старательно переправляют дробь от колес на кузов. Впрочем, на городских скоростях положение выправляется, машина всего лишь жестковата.
Зато в повороте я чувствовал себя за рулем «Nissan Almera Classic» совершенно уверенно, раз за разом прибавляя по просьбе фотографа скорость, а после виража осаживая машину. Надеюсь, на недорогих версиях без ABS тормоза будут работать столь же здорово. Мне всегда казалось, что создавать высококачественный ширпотреб – своего рода искусство. «Ниссан» владеет им в полной мере: «Алмера» не блещет утонченной внешностью или удивительными ходовыми качествами, она просто выполняет транспортную функцию, и это самая яркая ее черта. А у «Классики» есть еще одна: такого «Ниссана» нет нигде в мире, кроме России. Даже рядовому пользователю ширпотреба иногда важно быть не как все… |
|
NISSAN ALMERA CLASSIC – ИНТЕРЕСНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАРЕНИЯ БАЗОВОЙ МОДЕЛИ И НЕПЛОХОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ: ЕЕ ЦЕНА ЕСЛИ НЕ ВООДУШЕВЛЯЕТ, ТО И ОТНЮДЬ НЕ РАЗОЧАРОВЫВАЕТ.
+ Хорошая динамика, отличные тормоза у версии с ABS, похвальная маневренность, допустим 92-й бензин.
– Тесная посадка, низкий салон, нетрансформируемый багажник.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ
FORD FOCUS В активе одного из самых популярных автомобилей сегмента – современная конструкция, три типа просторных кузовов, широкая гамма моторов, привлекательная базовая цена. Которую с помощью опций можно загнать на недосягаемую для «Алмеры» высоту. |
|
MITSUBISHI LANCER $14 490–21 290 Давний соперник первого, а затем и второго «Фокуса» козыряет практичностью и неплохим набором базового оборудования. Два типа кузова, три мотора, интересные опции и слегка освеженная внешность – портрет бестселлера образца 2006 года. |
|
Фотогалерея » Nissan Almera
Фотогалерея
Nissan Almera Classic
Есть за что глазу зацепиться! Интерьер оживляет баранка «под титан» и симпатичный селектор автоматической коробки.
И панель не безликая. Круги в центре приборов не назовешь полетом фантазии, но все же оригинально и удобству чтения не мешает.
О, беспощадное время! Блок управления климатом удобен, но с головой выдает немалый возраст конструкции.
В ней видишь не оригинальность, но сходство с другими. Мне, например, фонари напоминают… а вам какой автомобиль?
Трансформация большого багажника сводится к открыванию лючка в салон. Эта опция доступна только в максимальной комплектации.
Современный 1,6-литровый мотор оснащен системой изменения фаз CVTC и индивидуальными катушками зажигания; они бросаются в глаза, поскольку нет привычного декоративного экрана. Оттого и мотор кажется маленьким.
«Лагуна»? «Пассат»? Нет, на весеннем солнышке лихо и уверенно прописывает вираж «Nissan Almera Classic», поблескивая хромом.
Nissan Almera 2002 против Ford Focus 2001
Ниссан Альмера | Форд Фокус | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Корпус: | Хэтчбек | Хэтчбек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач: | Руководство | Руководство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель: | 2,2 Дизель | 1,8 Дизель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность: | 110 л. с. | 115 л.с. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент: | 238 м. миль | 250 м. миль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон 0-100 км/ч: | 11,4 секунды | 10,7 секунды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель Nissan Almera выдает на 5 л.с. меньше мощности, чем Ford Focus, а крутящий момент на 12 Нм меньше, чем у Ford Focus. Из-за меньшей мощности Nissan Almera достигает скорости 100 км/ч на 0,7 секунды позже. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (л/100км): | 5,9 | 5,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nissan Almera потребляет на 0,5 литра топлива больше на 100 км, чем Ford Focus, а это значит, что если вы проедете 15 000 км в год, Nissan Almera может потребовать на 75 литров больше топлива. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака: | 60 литров | 55 литров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние до полного топливного бака: | 1010 км в смешанном цикле | 1010 км в смешанном цикле | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1270 км по шоссе | 1240 км по шоссе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина: | 4,20 м | 4,17 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина: | 1,71 м | 1,70 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота: | 1,45 м | 1,43 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обе машины одинаковы по размерам. Nissan Almera на 3 см длиннее Ford Focus, на 1 см шире, а высота Nissan Almera выше на 2 см. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем багажника: | 355 литров | 350 литров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Багажник Nissan Almera на 5 литров больше, чем Ford Focus. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр поворота: | 10,4 м | 10,9 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Радиус поворота Nissan Almera на 0,5 метра меньше, чем у Ford Focus, а значит, Nissan Almera легче маневрировать на узких улицах и на парковочных местах. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес брутто (кг): | 1800 | 1692 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Безопасность: | нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Качество: | выше среднего | выше среднего | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По данным ежегодного технического осмотра Форд Фокус имеет серьезные дефекты в 10 процентов больше случаев, чем Ниссан Альмера, так что качество Ниссан Альмера, вероятно, немного лучше 402 00 402 00 Средняя цена (€): 1000 | 800 | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|