Ниссан альмера классик или форд фокус 2: Что выбрать «Фокус» или «Альмеру»

Отзывы владельцев Nissan Almera Classic (Ниссан Алмера Классик)

Новости

Автомобили

Новый Nissan Almera Classic

14.04.2006

Автомобили

Renault-Samsung – скоро в РФ

29.11.2005

Выбор авто

Обзоры б/у авто

Nissan Almera Classic: Жертва толерантности

827.12.2014

Тест-драйвы и обзоры

Nissan Almera Classic: Фамильные тайны

27.01.2012

Тест-драйвы и обзоры

Восточные мотивы

13.12.2006

Тест-драйвы и обзоры

Искусство экономить

07.08.2006

Тест-драйвы и обзоры

Сравниваем: Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti – Пришельцы. Два

15.07.2006


Nissan Almera Classic 2006-2013 Sedan, N17

Кузов: Седан

Привод: Передний

Тип двигателя: Бензин

Объем двигателя: 1596 см3

КПП: АКПП, МКПП

модификаций: 2

ГлавнаяОтзывыNissanAlmera Classic


4. 2 (отзывов: 26) *

Год выпуска: 20062007200820092012

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Nissan Almera Classic конкретного года.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: –по умолчанию–от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

3

До этого ездел на русской машине, и поэтому прокатившись на ней, честное слово оболдел. Моей машине уже почти 3 года, прошла она почти 120 тыс. км., по…

13 апреля 2010 | Виктор (Смоленск)подробнее

2

Динамика достойная, недостатка мощности не ощущается, хотя конечно это и не гоночный автомобиль. Управляемость четкая, предсказуемая, адекватная. Подвеска…

19 марта 2010 | Станислав (Москва)подробнее

Выбирала машину себе из Хенде Элантра, Форд Фокус и Шкода Октавия. В Альмере Классик очень удачное сочетание цены и качества. Прекрасная, надежная подруга: внимательная к твоим желаниям…

05 сентября 2009 | Елена (Санкт-Петербург)подробнее

Для тех кто не в курсе: задние тормозные цилиндры у него не саморазводные, и их как на довоенных ЗИСах нужно постоянно разводить вручную. К слову, у деда был в 70-х годах ЗАЗ, так на нем…

01 июня 2009 | German (Тамбов)подробнее

За рулем с 80 х. На “Альмере” прошел 75 т. 2006 г. Впечатления только положительные. Жаль будет расставаться. По работе часто приходится ездить по области и из-за низкой посадки трусь днищем…

04 августа 2008 | Юрий (Москва)подробнее

5

Динамика вполне неплохая, даже не смотря на автомат (смотря конечно же с чем сравнивать). Руль чёткий с отличной обратной связью. Подвеска в меру жёсткая. В салоне я со своим ростом 184 чувствую себя вполне удобно. правда задним пассажирам могло бы быть и поудобнее. Багажник вместительный, но не очень большой проём.

20 марта 2008 | Евгений (Санкт-Петербург)развернуть

Купил машину в салоне новую за 17140 зеленых. Комплектация предпоследняя, коробка автомат, ABS – антиблокировочная система тормозов, Brake Assist – система помощи при экстренном торможении…

12 июля 2007 | Андрей (Москва)подробнее

И так: на данный момент пробег 15 000 км. Прошел ТО-1. Машину покупал в начале лето. Ждал два месяца. Тогда автомобиль стоил 15090 у. е. Машинка рабочая. Гоняли всей семьей в разнос (дачи…

28 ноября 2006 | Юрий (Москва)подробнее

Машинка прошла уже 5.5 тыс. км. В принципе авто неплохое. Согласен с тем, что резина плохая и машинка не очень шустрая, но есть еще на мой взгляд мелкие недостатки. Очень нежная краска, счищал птичий помет, побрызгал средством, подождал пару минут в результате на кузове остались царапины (цвет авто черный М). И второе это стекла, они совершенно прозрачные, а не зеленые с наружи и прозрачные изнутри, как на большенстве машин подобного класса. А машинка стоит 16990 все-таки, там нет только акп.

31 июля 2006 | Алексей (Москва)развернуть

Nissan Almera Classic 1, 6 в максимальной комплектации для машин с МКПП: две подушки безопасности, системы безопасности (ABS, EBD, Breake Assistan), кондиционер, штатная аудио-система (CD+тюнер+четыре…

29 мая 2006 | Игорь (Москва)подробнее

На сегодня прошла больше 2000. Начинает «раскатываться». Расход снизился с 12 до 10 литров по городу (кондиционер работает 50% времени). Появился подхват после 3500 оборотов. Никакого 92-го…

28 мая 2006 | Глеб (Москва)подробнее

←   12

* Средняя оценка расчитана на основании 26 отзывов владельцев Nissan Almera Classic, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление


Сейчас в продаже

Казань

Nissan Almera Classic
2008 г.в. | 55,000 км90,000 р.

Ярославль

Nissan Almera Classic
2011 г.в. | 88,000 кмRUS-АВТО355,000 р.

Ярославль

Nissan Almera Classic
2011 г.в. | 95,000 кмRUS-АВТО375,000 р.

Ярославль

Nissan Almera Classic
2008 г.в. | 121,000 кмBest Auto 76263,000 р.

Йошкар-Ола

Nissan Almera Classic
2013 г.в. | 81,234 кмТТС Йошкар-Ола407,300 р.

Набережные Челны

Nissan Almera Classic
2010 г.в. | 138,505 кмТТС Челны329,800 р.

Набережные Челны

Nissan Almera Classic
2011 г.в. | 130,000 кмТТС Челны337,000 р.

Ярославль

Nissan Almera Classic
2008 г.в. | 166,000 кмМ-Авто299,000 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги836,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.


Nissan Almera Classic. Загадка происхождения

Тест-драйв Nissan Almera Classic.

Внимательно изучив каталоги, предприняв довольно долгие поиски в интернете, я убедился, что такую машину – «Ниссан-Алмера Классик» – не знают ни в Азии, ни в Европе. ..

NISSAN ALMERA CLASSIC

Выпускаемый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Ниссан» автомобиль вышел на российский рынок в конце апреля 2006 года. Постепенно седан заменит собой базовую комплектацию «Алмеры» – Сomfort.
Двигатель: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: PE, PE+, SE.

Цена: $13 490–18 140.
Тестовый автомобиль: 1,6 л, автоматическая коробка передач, комплектация SE, $18 140.

Однако вот оно, приглашение на тест-драйв от московского представительства фирмы, и сообщение о начале продаж. Приятно, что российским клиентам приготовили нечто особенное – боюсь даже загадывать, что именно… Скорее за машиной!

«АЛМЕРОЙ» ОБЩЕЙ НЕ ИЗМЕРИТЬ

Плотно припаркованные автомобили как будто расступились, чтобы «альпийский хаки» интереснее заиграл под ярким светом; решетка радиатора кокетливо отразила солнечный луч. Породистый длинный нос, благородный цвет, который не нарушают ни ручки дверей, ни молдинги, ни, упаси боже, бамперы. Интересные указатели поворота, изящный излом крышки багажника. И все же под этим платьем угадывается добрая знакомая «Алмера».

Пресс-релиз окончательно вносит ясность: автомобиль производит завод в Пусане. В таком случае, я его видел на одном из сайтов: в Южной Корее машину продают под маркой «Самсунг», принадлежащей альянсу «Рено-Ниссан»; модель называется SM3.

Не правда ли, напоминает ситуацию с «Логаном», который у нас «Рено», а по всей Европе «Дация»? Он тоже, кстати, открывает фирменные прайс-листы. Маркетинговый ход внушает уважение: «Алмеру», модель популярную, но немолодую, сделали более привлекательной без лишних затрат.

В общем, и производителю хорошо, и покупатель доволен: цены «Алмеры», которая продается только в России, начинаются от 13,5 тысячи долларов. Это на 2,5 тысячи меньше, чем уходящее исполнение «Комфорт» (дорогой «Люкс» остается в строю). Правда, самая доступная «Nissan Almera Classic» не может похвастаться ни кондиционером, ни второй подушкой безопасности, зато у нее презентабельный вид, лишние 100 кубиков рабочего объема и южно-корейское происхождение. Да-да, последнее, на мой взгляд, неоспоримое достоинство, тем более что предприятие в Пусане называют одним из самых передовых в альянсе.

С такими мыслями я перевожу селектор «автомата» в положение D и выкатываюсь на набережную, чувствуя себя если не на миллион долларов, то уж точно больше чем на 18 тысяч, которые стоит богато упакованный тестовый автомобиль. Попался-таки на удочку – окрашенные ручки, блеск хрома…

ОСОБЕННАЯ СТАТЬ

Массовый автомобиль должен не удивлять, а просто ездить и людей возить. С первым все в порядке, а вот со вторым у «Алмеры Классик» некоторые проблемы. Она, словно антропологическое пособие, подтверждает, что японцы и корейцы в среднем не высоки. Водителю выше 180 см захочется еще опустить сиденье, поднять руль, отклонить подголовник; а поскольку это невозможно, лучше… пересесть на правое переднее кресло – на любом другом месте будет еще хуже.

По сегодняшним меркам салон тесный, последние поколения машин С-класса куда просторнее.

В городском потоке «Алмера» ничем не удивила, разве что пришлось привыкать к монументальному капоту. Зато порадовала на стоянке – и невеликим радиусом поворота, и легкой баранкой, делающей от упора до упора чуть меньше трех оборотов.

Выскочив на подмосковное шоссе, я сам не заметил, как принялся напевать: «и ужасно легкий ход». Ну как не переиначить классику жанра, когда этот «Классик», даром что с «автоматом», непринужденно набирает и 120, и 130 км/ч и просит разгоняться дальше! Но тут ровнехонький асфальт сменяется бетонными плитами – «Алмеру» пронзает мелкая дрожь. Ощущение довольно неприятное, подвески старательно переправляют дробь от колес на кузов. Впрочем, на городских скоростях положение выправляется, машина всего лишь жестковата.

Зато в повороте я чувствовал себя за рулем «Nissan Almera Classic» совершенно уверенно, раз за разом прибавляя по просьбе фотографа скорость, а после виража осаживая машину. Надеюсь, на недорогих версиях без ABS тормоза будут работать столь же здорово.

Мне всегда казалось, что создавать высококачественный ширпотреб – своего рода искусство. «Ниссан» владеет им в полной мере: «Алмера» не блещет утонченной внешностью или удивительными ходовыми качествами, она просто выполняет транспортную функцию, и это самая яркая ее черта. А у «Классики» есть еще одна: такого «Ниссана» нет нигде в мире, кроме России. Даже рядовому пользователю ширпотреба иногда важно быть не как все…

 

Технические характеристики Nissan Almera Classic

NISSAN ALMERA CLASSIC – ИНТЕРЕСНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАРЕНИЯ БАЗОВОЙ МОДЕЛИ И НЕПЛОХОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ: ЕЕ ЦЕНА ЕСЛИ НЕ ВООДУШЕВЛЯЕТ, ТО И ОТНЮДЬ НЕ РАЗОЧАРОВЫВАЕТ.

+ Хорошая динамика, отличные тормоза у версии с ABS, похвальная маневренность, допустим 92-й бензин.

– Тесная посадка, низкий салон, нетрансформируемый багажник.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

FORD FOCUS
$11 720–17 600

В активе одного из самых популярных автомобилей сегмента – современная конструкция, три типа просторных кузовов, широкая гамма моторов, привлекательная базовая цена. Которую с помощью опций можно загнать на недосягаемую для «Алмеры» высоту.

 

Ford Focus II

MITSUBISHI LANCER
$14 490–21 290

Давний соперник первого, а затем и второго «Фокуса» козыряет практичностью и неплохим набором базового оборудования.

Два типа кузова, три мотора, интересные опции и слегка освеженная внешность – портрет бестселлера образца 2006 года.

 

Mitsubishi Lancer

Фотогалерея » Nissan Almera

Фотогалерея

Nissan Almera Classic

Есть за что глазу зацепиться! Интерьер оживляет баранка «под титан» и симпатичный селектор автоматической коробки.

И панель не безликая. Круги в центре приборов не назовешь полетом фантазии, но все же оригинально и удобству чтения не мешает.

О, беспощадное время! Блок управления климатом удобен, но с головой выдает немалый возраст конструкции.

В ней видишь не оригинальность, но сходство с другими. Мне, например, фонари напоминают… а вам какой автомобиль?

Трансформация большого багажника сводится к открыванию лючка в салон. Эта опция доступна только в максимальной комплектации.

Современный 1,6-литровый мотор оснащен системой изменения фаз CVTC и индивидуальными катушками зажигания; они бросаются в глаза, поскольку нет привычного декоративного экрана. Оттого и мотор кажется маленьким.

«Лагуна»? «Пассат»? Нет, на весеннем солнышке лихо и уверенно прописывает вираж «Nissan Almera Classic», поблескивая хромом.

Nissan Almera 2002 против Ford Focus 2001

 

Ниссан Альмера
2002 – 2003
Ниссан Альмера 1.5 | 98 л.с. | Бензин | Руководство Nissan Almera 1.5 | 98 л.с. | Бензин | Руководство Nissan Almera 1.5 DCi | 82 л.с. | Дизель | МКПП Ниссан Альмера 1.8 | 116 л.с. | Бензин | Автомат Ниссан Альмера 1.8 | 116 л.с. | Бензин | Руководство Nissan Almera 2.

2 DCi | 112 л.с. | Дизель | Руководство Nissan Almera 2.2 DCi | 136 л.с. | Дизель | Руководство Nissan Almera 2.2 DT | 110 л.с. | Дизель | Руководство

Форд Фокус
2001 – 2005
Форд Фокус 1.4 16В | 75 л.с. | Бензин | МКПП Форд Фокус 1.6 16V | 100 л.с. | Бензин | Автомат Форд Фокус 1.6 16V | 100 л.с. | Бензин | МКПП Форд Фокус 1.8 16V | 115 л.с. | Бензин | Руководство Форд Фокус 1.8 TDCi | 115 л.с. | Дизель | ИнструкцияFord Focus 1.8 TDCi | 101 л.с. | Дизель | МКПП Форд Фокус 1.8 TDDi | 75 л.с. | Дизель | МКПП Форд Фокус 1.8 TDDi | 90 л.с. | Дизель | Руководство Форд Фокус 2.0 16V | 130 л.с. | Бензин | Руководство Форд Фокус 2.0 16V | 130 л.с. | Бензин | Автомат Форд Фокус 2.0 16V ST170 | 173 л.с. | Бензин | ИнструкцияFord Focus 2.0 i 16V RS | 215 л.с. | Бензин | Руководство

Корпус: Хэтчбек Хэтчбек
Коробка передач: Руководство Руководство
Двигатель: 2,2 Дизель 1,8 Дизель
Мощность: 110 л. с. 115 л.с.
Крутящий момент: 238 м. миль 250 м. миль
Разгон 0-100 км/ч: 11,4 секунды 10,7 секунды
Двигатель Nissan Almera выдает на 5 л.с. меньше мощности, чем Ford Focus, а крутящий момент на 12 Нм меньше, чем у Ford Focus. Из-за меньшей мощности Nissan Almera достигает скорости 100 км/ч на 0,7 секунды позже.
Расход топлива (л/100км): 5,9 5,4
Nissan Almera потребляет на 0,5 литра топлива больше на 100 км, чем Ford Focus, а это значит, что если вы проедете 15 000 км в год, Nissan Almera может потребовать на 75 литров больше топлива.
Емкость топливного бака: 60 литров 55 литров
Расстояние до полного топливного бака: 1010 км в смешанном цикле 1010 км в смешанном цикле
1270 км по шоссе 1240 км по шоссе
Длина: 4,20 м 4,17 м
Ширина: 1,71 м 1,70 м
Высота: 1,45 м 1,43 м
Обе машины одинаковы по размерам. Nissan Almera на 3 см длиннее Ford Focus, на 1 см шире, а высота Nissan Almera выше на 2 см.
Объем багажника: 355 литров 350 литров
Багажник Nissan Almera на 5 литров больше, чем Ford Focus.
Диаметр поворота: 10,4 м 10,9 м
Радиус поворота Nissan Almera на 0,5 метра меньше, чем у Ford Focus, а значит, Nissan Almera легче маневрировать на узких улицах и на парковочных местах.
Вес брутто (кг): 1800 1692
Безопасность: нет данных
Качество:
выше среднего

выше среднего
По данным ежегодного технического осмотра Форд Фокус имеет серьезные дефекты в 10 процентов больше случаев, чем Ниссан Альмера, так что качество Ниссан Альмера, вероятно, немного лучше 402 00 402 00 Средняя цена (€): 1000 800
  • меньше ошибок
  • Э. точное сравнение

     

    Ниссан Альмера
    2002 – 2007
    – выбрать версию – Nissan Almera 1.5 | 98 л.с. | Бензин | Руководство Nissan Almera 1.5 DCi | 82 л.с. | Дизель | МКПП Ниссан Альмера 1.8 | 116 л.с. | Бензин | Автомат Ниссан Альмера 1.8 | 116 л.с. | Бензин | Руководство Nissan Almera 2.2 dCi | 136 л.с. | Дизель | Руководство Nissan Almera 2.2 DT | 110 л.с. | Дизель | Руководство

    Форд Фокус
    2005 – 2008
    – выбрать версию – Ford Focus 1.4 16V | 80 л.с. | Бензин | МКПП Форд Фокус 1.6 16V | 100 л.с. | Бензин | МКПП Форд Фокус 1.6 16V | 100 л.с. | Бензин | Автомат Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT | 115 л.с. | Бензин | Руководство Форд Фокус 1.6 TDCi | 90 л.с. | Дизель | Руководство Форд Фокус 1.6 TDCi | 109 л.с. | Дизель | Руководство Форд Фокус 1.6 TDCi | 109 л.с. | Дизель | Автомат Форд Фокус 1.8 16V | 125 л.с. | Бензин | Руководство Форд Фокус 1. 8 TDCi | 115 л.с. | Дизель | Руководство Форд Фокус 2.0 16V | 145 л.с. | Бензин | Руководство Форд Фокус 2.0 16V | 145 л.с. | Бензин | Автомат Форд Фокус 2.0 TDCi | 136 л.с. | Дизель | Руководство

    Корпус: Седан Седан
    Коробка передач: Ручной/автоматический Ручной/автоматический
    Двигатель: 1,5–2,2 1,4–2,0
    Мощность: 82–136 л.с. 80–145 л.с.
    Крутящий момент: 136–314 НМ 124–320 НМ
    Разгон 0-100 км/ч: 9,2–14,5 секунды 9,3–14,2 секунды
    Выберите версию автомобиля для более точного сравнения!
    Расход топлива (л/100км): 4,8–7,8 7″> 4,7–8,0
    Бензиновые двигатели Ниссан Альмера потребляют в среднем на 0,2 литра топлива на 100 км больше, чем Форд Фокус. В среднем Nissan Almera, оснащенные дизельными двигателями, потребляют на 0,4 литра топлива больше на 100 км, чем Ford Focus. В этом сравнении не учитывается объем двигателя, поэтому для сравнения расхода топлива конкретных двигателей выберите версию автомобиля!
    Длина: 4,44 м 4,49 м
    Ширина: 1,70 м 1,84 м
    Высота: 1,44 м 1,45 м
    Nissan Almera на 5 см короче Ford Focus, на 14 см уже, а по высоте Nissan Almera ниже на 1 см.
    Емкость багажника: 393 литра 526 литров
    Багажник Nissan Almera на 133 литра меньше, чем у Ford Focus.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *