Тормозные колодки и диски NiBK
Тормозные диски и колодки NiBK.
Торговая марка «NiBK» является одним из направлений деятельности корпорации “JNBK Corporation Co. Ltd.”. Под брендом «NiBK» производятся тормозные колодки, диски и накладки. Всего более 5500 наименований для японских, европейских, американских и корейских автомобилей.
Вся выпускаемая продукция соответствует сертификатам контроля качества ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001. Продукция тестируется в собственной лаборатории, расположенной в Японии. Высокое качество тормозных колодок и дисков обеспечивается многогранной системой тестов NiBK Quality SystemTM. Качество тормозных колодок марки NiBK подтверждены результатами тестов в НАМИ. Испытания проводились на определение фрикционных свойств и износостойкости тормозных колодок по методике И 1972.37.101.-55-88 на инерционном динамометрическом стенде СТН-НАМИ. В результате испытаний было отмечено, что эффективность торможения колодок NiBK на всех этапах испытаний высока и стабильна при достаточно высокой износостойкости.
В производстве используются такие уникальные патентованные технологии, как Rotor Friendly ® & Dustless ®
Технология Rotor Friendly – позволяет продлить срок службы тормозного диска за счет уникальной формулы, применяемой в производстве фрикционного материала NiBK. Эта формула обеспечивает особо бережное взаимодействие сопряженных поверхностей в процессе торможения.
Технология Dustless – особая разработка, которая позволяет сохранить колесные диски без традиционного черного «налета», чистыми. Особое внимание на эту технологию стоит обратить тем автолюбителям, которые очень сильно не любят черный налет, остающийся на колесных дисках. При использовании тормозных колодок, выполненных на базе этой технологии проблема с черным «налетом» исчезнет! Технология Dustless обеспечивает отсутствие пыления! Суть технологии в том, что в составе фрикционного материала тормозных колодок «NiBK» отсутствуют угольный графит и дешевые каучуки, от которых на колесных дисках и появляется характерный трудноудаляемый черный налет.
Основа философии бренда NiBK гласит: «Ни одна даже самая идеальная формула фрикциона не способна обеспечить необходимые характеристики для высококачественного торможения одновременно на различных типах автомобилей». В тормозных дисках и колодках NiBK используется три основных безасбестовых формулы фрикциона, в качестве базовых материалов которых выступают безасбестовые органические волокна, малоабразивные волокна с низким содержанием металла и несколько типов керамических волокнс различными типами других фрикционных материалов. Особое внимание при рабработке материалов было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, влиянию на тормозной диск и восстановлению после перегрева. Еще одна отличительная четра тормозных колодок колодок “Нибк” – низкое пылеобразование.
Тормозные колодки «NiBK».
– тормозные колодки для обычных классов автомобилей, в том числе внедорожников и легких грузовиков.
Данные тормозные колодки гарантируют высокую сопротивляемость и минимизацию эффекта FADE (потеря эффективности торможения вследствие перегрева).
– тормозные колодки для спортивных автомобилей и спортивного стиля вождения.
Отличительная черта этих тормозных колодок – повышенная сопротивляемость высоким температурам и перегреву, а также быструю восстанавливаемость. Наибольшая эффективность достигается при использовании со специальными тормозными дисками и суппортами.
– колодки барабанного типа для легковых автомобилей.
Имеют низко-абразивное воздействие на сопряженную поверхность барабана и стабильный коэффициент торможения в широких температурных и скоростных режимах.
Тормозные диски NiBK
– тормозные диски стандартного типа.
- точность конструкции
- высокий уровень балансировки (< 100 гр/см) соответствующий ЕВРО стандарту
- рекомендованы к использованию на всех типах автомобилей, кроме спортивных.
– тормозные диски с прорезями
- повышенная эффективность контакта между диском и тормозной колодкой благодаря отводу отработанного фрикционного материала (пыли) через прорези на поверхности диска.
- позволяет сохранить поверхности колодки в рабочем состоянии, избегая ее спекания
- отводит воду с поверхности при «мокром» торможении, увеличивая коэффициент трения («остроту» торможения), улучшая отклик тормозной системы при нажатии педали.
- прорези также служат индикатором износа
– перфорированные тормозные диски
- Перфорированная конструкция с прорезями помогает отвести тепло, газы и воду с поверхности диска, улучшает обдув и охлаждение диска, повышая тем самым его стойкость к перегреву.
- отверстия позволяют снизить вероятность растрескивания диска под действием тепловых напряжений
- обеспечивают максимальный обдув диска и, как следствие, за счет более низкой рабочей температуры обеспечивается более эффективное торможение
По типу исполнения тормозные диски делятся на диски с антикоррозийным покрытием и диски из высокоуглеродистой стали.
1. Диск NiBK с антикоррозийным покрытием
– антикоррозионное покрытие позволяет устанавливать диск на машину без какой-либо предварительной обработки (обезжиривания и очистки).
– продленный срок использования в условиях агрессивной среды солесодержащих веществ, используемых при обработке дорог.
– сохранение первоначального внешнего вида диска и эксплуатационных характеристик за счет глубокого антикоррозионного покрытия.
Такие диски служат значительно дольше в местах с высоким содержанием солей и влажности в атмосфере, а также на автомобилях с длительным режимом парковки, когда скорость коррозии может превышать нормальный износ диска.
2. Диск NiBK из высокоуглеродистой стали
– пониженная шумность
– улучшенная теплоотдача
– устойчивость к термическому повреждению
Диски NiBK из высокоуглеродистой стали снижают вибрации и шум, возникающий при торможении. Диски этой категории широко применяются в гоночных автомобилях, и прекрасно подходят для использования при обычной езде по улицам и шоссе. Высокое содержание углерода и кремния дает более мелкозернистую структуру, которая намного лучше противостоит тепловым деформациям, вибрациям и растрескиванию в тяжелых условиях эксплуатации.
www.nibk.ru
отзывов. Рейтинг тормозных колодок
A Ключевую роль в обеспечении безопасности при эксплуатации автомобиля играют тормозные колодки. От степени износа зависит жизнь и безопасность водителя и пассажиров. Одни из самых надежных колодок имеют еще отзывы, которые в большинстве случаев положительные. О них пойдет речь в статье. Так же будут даны советы по выбору и установке этих запчастей, кроме того, имеются реальные отзывы о стоках и многое другое.
Несколько слов о компании
Японская фирма Nibk является лидером в производстве и разработке материалов, из которых впоследствии изготавливались тормозные колодки. В связи с тем, что в основу производства легли регулярные исследования, сбор отзывов о прокладках Nibk сугубо хвалебный.
Компания известна в мировой автомобильной промышленности как производитель высококачественных автомобильных тормозов и тормозных колодок. Во многом эта фирма достигла благодаря тандему регулярных научных исследований и обширных технических ресурсов.
Разработки в области создания дешевых и эффективных материалов для колодок и дисков имеют успех и всемирное признание. Вкупе с использованием самого современного и передового оборудования, внедрением современных научных разработок, приоритетным направлением является строгий контроль за качеством продукции, что делает компанию More настоящим «монстром» в мировом автомобилестроении.
Наглядным примером является тот факт, что продукция компании реализуется более чем в 30 странах мира, и позволяет использовать тормозные колодки в достаточно широком модельном ряду автомобилей (сюда входят американские, японские, российские и европейские модели).
Рекомендуем
«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл
Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…
Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее частые причины, приводящие к расходу масла в дв…
В целом колодки этой фирмы отличаются высокой износостойкостью и надежностью.
Как часто следует менять тормозные колодки?
Одного ответа на этот вопрос не существует. Конечно, существует распространенное мнение, что тормозные колодки меняются в любой период времени. Но это не совсем так.
Колодки меняются в рекомендованные производителем сроки только при соблюдении условий эксплуатации автомобиля, указанных производителем тормозных колодок. Например, если на авто установлены колодки фирмы Nibk, которые больше рассчитаны на штатный режим вождения, а водитель предпочитает агрессивный стиль езды, то эти колодки нужно менять значительно раньше срока, рекомендованного производителем.
Колодки, которые подвергались рекомендованной заводом-изготовителем нагрузке, могут быть заменены через 15-20 тыс. км пробега, а колодки, подвергающиеся тяжелым условиям эксплуатации, например, на раллийных автомобилях, заменяются каждые 4- 5 тысяч километров.
Рейтинг тормозных колодок
Тормозные колодки разных фирм могут иметь разные характеристики. Например, как было сказано ранее, колодки прочные и предназначены для водителей, предпочитающих спокойный стиль езды. В целом рейтинг тормозных колодок выглядит следующим образом (оценка основана на способности колодки функционировать в экстремальных условиях):
- 1 место: АТА – колодки способны выполнять свои функции при температуре до восемь градусов Цельсия.
- 2 место: “Ferodo” и Brembo: колодки, предназначенные для агрессивной спортивной езды.
- 3 место: колодки фирмы Nibk предназначены для городской езды с соблюдением всех требований и правил эксплуатации предусмотренных производителем.
Несмотря на то, что тормозные колодки Nibk сверхпрочны и выдерживают длительную эксплуатацию в режиме агрессивной езды, они являются одними из самых надежных в спектре моделей, рассчитанных на городской стиль вождения.
Кратко о тормозных колодках
Тормозные колодки – это своего рода «расходный материал». Однако они должны быть хорошего качества, что обеспечит безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров. Конечно, оригинальные тормозные колодки выигрывают в плане эксплуатации, но найти их достаточно сложно.
Дело в том, что 90 процентов изготовленных деталей отправляются для установки в серийные автомобили, и только оставшаяся часть поступает в магазины автозапчастей. Стоимость оригинала довольно высока, но при покупке можно не думать о надежности элементов.
Отличная альтернатива оригинальным колодкам с вторичного рынка Aftermarket. Здесь вы можете найти как оригинальные, так и сторонние колодки. Качество не удовлетворительное. В основном поставляются запчасти от тех же производителей, которые выпускают оригиналы.
Цена тормозных колодок может варьироваться в пределах от 30 до 70 процентов от стоимости оригинальных запчастей. Это связано с тем, что к этим деталям предъявляются несколько заниженные требования по качеству и безопасности, но они не являются критическими.
Также причиной относительно низкой стоимости является некоторая иерархия брендов. Например, компания, производящая колодки для автомобилей «Порше» и «Ауди», будет оценивать товар выше, чем компания, производящая запчасти для продажи на рынке. Таким образом, при одинаковом уровне качества цена тормозных колодок второй фирмы будет несколько ниже.
Тормозные колодки, поставляемые в развивающиеся страны, значительно дешевле оригинала (стоимость составляет 20-30 процентов от цены оригинальных запчастей). У них занижены требования к правилам и условиям их производства, так как они не могут похвастаться светской жизнью. Продукция этой марки обойдется автолюбителю примерно в 500 рублей и выше за акцию.
Рекомендации по выбору тормозной колодки
При подборе запчастей необходимо обратить внимание на следующие моменты:
- Состояние.
- На пакете нужно искать клеймо сертификации, исправлять следующим образом: ECE: R90 или 90R.
- Тормозная колодка, как ни странно, может иметь трещины, но они не должны превышать в длину более 2 мм, а также быть глубокими. Опорные пластины не должны быть изогнутыми и плотно прилегать к основанию.
- Фрикцион должен быть аккуратным, чистым, без посторонних предметов, хотя могут быть микроскопические сколы, включения, налет и небольшие неровности.
- Опция повышенной рабочей температуры. Чем он выше, тем лучше торможение.
В дополнение к вышеперечисленным рекомендациям следует помнить, что колодки лучше покупать у продавцов с проверенной репутацией, следует внимательно изучить данные на сертификационной этикетке, а также не «быть» за бренд и низкую цену.
Приведенная выше информация позволит нам приобрести качественные и надежные тормозные колодки, которые прослужат достаточно долго и обеспечат безопасность при эксплуатации автомобиля.
Предупреждающие знаки
Пожалуй, самым верным признаком того, что колонка изношена, является появление при торможении характерного скрипа. Это спровоцировало износ тормозных колодок. Он состоит из металлической пластины.
Также на скорость износа передних тормозных колодок Нибк может влиять попадание грязи или посторонних предметов в пространство между тормозным диском и колодкой. Если во время движения наблюдается легкая вибрация или биение при нажатии на педаль тормоза, возможно, необходимо очистить от загрязнений, мешающих нормальному функционированию деталей.
Главной особенностью которой является сигнал о замене колодок, возврат педали в исходное положение при нажатии. Это означает, что деталь полностью изношена и требует немедленной замены. Чтобы убедиться в «диагнозе», можно заглянуть в пространство под колпаком колеса. Если на ней имеется темный налет с вкраплениями металла, это свидетельствует о полном износе фрикционных накладок и деформации заготовки.
При критическом износе пластина колодки соприкасается с тормозным диском и возникает скрежет. Кроме того, косвенными причинами выхода из строя комплектующих могут быть: увеличение расхода тормозной жидкости, торможение, причем за торможение автомобиля отвечает большой «ход» педали. Однако следует отметить, что косвенные признаки износа колодок могут говорить и о других неисправностях.
Неравномерный износ колодок
Часто возникает такая ситуация, как неравномерный износ колодок на автомобиле. Например, левая передняя колодка износилась сильнее правой. Это неисправный суппорт, потому при последующей замене колодки следует уделить время и внимание его ремонту.
Диски тормозные
Для оптимального торможения лучше установить колодки той же марки, что и диск. Например, для городского стиля вождения хорошо подходят колодки Nibk, логично, что они будут работать эффективнее и дольше прослужат с тормозным диском Nibk.
Этот факт подтверждается многочисленными положительными отзывами о деках и Море и их приводах.
Совместимость
Как упоминалось ранее, колодки More Firm идеально подходят для установки на автомобили из Европы, Америки, Японии и России. Например, передние тормозные колодки ВАЗ можно обменять на запчасти фирмы Море и таким образом не только заменить деталь, но и выиграть, чтобы обеспечить максимально эффективное торможение.
Автолюбитель даже выиграл, получив идеальное со всех сторон соотношение: цена-качество. Например, новые колодки «ВАЗ», которые можно приобрести за сумму в пределах от 800 до 1000 за перед и от 700 до 9.00 сзади. Тормозные колодки Nibk, отзывы этот факт также подтверждают, имея тот же ценовой диапазон, намного лучше. Так что выбор очевиден.
Владельцы KIA: отзывы о стоках и Подробнее
Судя по многочисленным отзывам об этих тормозных колодках, они действительно эффективны и надежны. Однако говорят, что они очень быстро изнашиваются, «грешат» неэффективным торможением, и достаточно сильно моют тормозной диск.
Но, похоже автолюбители написали эти отзывы после того, как мне удалось достать подделку. Большинство отзывов говорят об идеальном замедлении, приемлемом сроке эксплуатации (20-30 тысяч километров), а также «гуманном» отношении к тормозному диску.
Большинство владельцев дисковых нибков замечают, что диск изнашивается к моменту третьей замены колодок, т. е. примерно к 40-60 тысячам километров пробега.
Недостатки использования колодок Nibk
Как было сказано ранее, тормозные колодки фирмы More предназначены для езды в городских условиях. Это указано и рекомендовано производителями запасных частей. Вот при спокойном и размеренном стиле езды они эффективно осуществляют торможение автомобиля, а срок их службы соответствует заявленному производителем.
Если колодки используют экстремальный привод, они будут изнашиваться намного сильнее. Во-первых, из-за несоответствия фрикционного материала степени нагрузки, а во-вторых, из-за несоответствия максимальной температуры колодок и температуры, до которой они будут нагреваться при возникновении такой ситуации. В этом случае торможение будет не таким эффективным, ну и срок их службы значительно уменьшится.
Гарантия качества и многое другое
Компания Нибк занимает лидирующие позиции в мире по производству запчастей для автомобилей, в том числе тормозных колодок и дисков. Колодки способны выдержать 20-30 тысяч километров пробега при соблюдении рекомендаций, указанных производителем.
Итоги
Подводя итоги, следует сказать, что выбор тормозных колодок зависит от стиля вождения, и региона деятельности, где вы будете использовать автомобиль. Например, для городской езды идеально подходят тормозные колодки Nibk, отзывы автовладельцев прямое тому подтверждение.
Кроме того, компания выпускает не самые дорогие запчасти, что делает их продукцию более популярной среди широких масс автомобилистов. Эти накладки достаточно распространены, так как эффективны в условиях их эксплуатации.
Однако стоит понимать, что в ухудшении качества торможения не всегда «виноваты» колодки. Причина может скрываться в неисправном суппорте, некачественной тормозной жидкости и проблемах с тормозной системой в целом. Поэтому периодический технический осмотр автомобиля.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/11350-nibk-kalodk-vodguk-reytyng-tarmaznyh-kalodak.
Германия: https://tostpost.com/de/autos/11352-nibk-pads-feedback-bewertung-der-bremsbel-ge.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/11362-nibk-pastillas-los-clientes-valoraci-n-de-las-pastillas-de-freno.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/11352-nibk-kolodki-p-k-rler-reyting-tormoznyh-kolodok.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/11349-nibk-klocki-opinie-oszacowanie-od-klock-w-hamulcowych.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/11345-nibk-pads-viajante-avalia-o-de-pastilhas-de-freio.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/11354-nibk-ped-yorumlar-de-erlendirme-fren-balatas.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/11355-nibk-kolodki-v-dguki-reyting-gal-m-vnih-kolodok.html
Передние тормозные колодки NiBk LOW DUST + пакетик медной смазки (эквивалент DB1473)
Компания NiBK расширяет ассортимент тормозных деталей для автомобилей японского, корейского, европейского, американского и других азиатских производителей. Сосредоточив внимание NiBK на тормозных деталях японских автомобилей, NiBK также приложила все усилия, чтобы охватить больше тормозных деталей для автомобилей со всего мира.
Тормоза являются одной из наиболее важных частей безопасности транспортных средств, и очень важно, чтобы такие детали, как тормозные колодки, колодки, накладки и роторы, имели высокую надежность и качество.
Остановка — основная функция всех транспортных средств. Чтобы обеспечить безопасное вождение, транспортное средство должно иметь возможность безопасно остановиться. Чтобы обеспечить более безопасную и комфортную езду для водителей, NiBK занимается созданием революционных тормозных продуктов, которые должным образом удовлетворяют потребности рынка и удовлетворяют требования наших клиентов к конкурентоспособным и инновационным компонентам. Оставаться на связи с нашими клиентами — это выгодно, и NiBK рассматривает это как ступеньку для улучшений.
Тормозная колодка NiBK на роторе
Фрикционные материалы являются основными компонентами, способствующими торможению. Колодки дискового тормоза и тормозные колодки в основном состоят из фрикционных материалов. Колодки дискового тормоза останавливают роторы тормозных дисков, а тормозные колодки останавливают тормозные барабаны, которые не дают колесам вращаться. NiBK разрабатывает фрикционные материалы, которые обеспечивают превосходное торможение, комфорт, бесшумность и мощность. Фрикционный материал может варьироваться в зависимости от типа применения, например, в легковых автомобилях, спортивных автомобилях, грузовиках и автобусах.
Формулы обычного класса для всех типов автомобильной и легкой промышленности. (Сейчас производится в пурпурном цвете!) | 02 |
Включает в себя широкий ассортимент фрикционных материалов, отмеченных (на задней пластине) как J101C, J102E, J103M, J104M, J201C, J202E, J301C, J 507Э, Дж508Э, Дж601К , J602C. Различные материалы необходимы для покрытия широкого спектра применений в автомобильной и промышленной технике. Каждая формула оптимально приготовлена для своих конкретных целей в каждом классе автомобилей, для которых она используется. В качестве базовых материалов здесь используются органические безасбестовые (NAO), неабразивные низкометаллические (NALM) и несколько видов качественной керамической ваты (CEM) с различными добавками и уникальными производственными процессами. Все вышеперечисленные материалы являются экологически чистыми – с самым низким уровнем тормозной пыли, чтобы защитить окружающую среду и защитить ваши диски от неприглядной тормозной пыли. Класс трения по динамическому испытанию LINK для всех составов от «F» до «G». Гарантирует водителям высочайшую безопасность на дороге с высокой устойчивостью к FADE (потеря тормозного усилия в экстремальной ситуации). Широкий спектр доступных опций обеспечивает удобную и эффективную подачу тормозов для каждого автомобиля и стиля вождения. Обеспечение безопасности и долговечности тормозного диска.
Советы по установке | 03 |
Замена тормозных колодок может быть простой работой, но есть несколько важных моментов, которые обычно упускаются или забываются установщиками, что может привести к шум и вибрация при вы тормозите, и обычно в этом виновато качество тормозных колодок.
Тормозная колодка действительно является самым важным компонентом в процессе торможения, однако даже самые качественные тормозные колодки не способны «поглотить» все вибрации. Это может быть вызвано состоянием других деталей тормозной системы или даже неправильной установкой.
Тормоза являются важными элементами безопасности всех транспортных средств. Для установки тормозов мы настоятельно рекомендуем водителям всегда обращаться к сертифицированным механикам или в ремонтные мастерские при замене тормозных деталей. После установки не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза из салона автомобиля, чтобы педаль была удобной для вас.
?Примечание: Возможно, вам потребуется несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки заняли новое положение.
Основные компоненты тормозной системы | 04 |
Иллюстрация основных компонентов тормозной системы.
Меры по предотвращению вибрации и шума при работе тормозной системы | 05 |
При установке необходимо учитывать:
9008 2Если поверхность ротора тормозного диска неровная или поврежден или имеет канавки более 0,012? (0,305 мм), его необходимо зачистить или обточить на автомобильном токарном станке или даже отнести в мастерскую для замены. Обычно внутренняя и внешняя части тормозных поверхностей имеют канавки, оставленные старой тормозной колодкой, особенно если фрикционный материал содержит большое количество стального волокна, которое используется многими производителями для простоты производства и экономии средств. Это часто трудно не заметить, так как это может привести к тому, что новый комплект тормозных колодок не будет иметь надлежащего контакта с поверхностью ротора, что приведет к шуму, вибрации и быстрому износу фрикционного материала.
Если ротор тормозного диска находится в хорошем состоянии, также важно слегка отшлифовать поверхности ротора с обеих сторон наждачной бумагой с зернистостью 100, чтобы сгладить поверхность. Для этой работы хорошо подходит орбитальная шлифовальная машина, поскольку она придает ротору ненаправленную поверхность, что рекомендуется большинством производителей автомобилей. Шлифование поверхностей ротора удалит любые остатки или клей тормозных колодок, которые были отложены старыми тормозными колодками. Это предотвращает возможность возникновения шума и вибрации при установке нового комплекта тормозных колодок.
Рекомендуется смазывать следующие контактные поверхности:
- Болты (штифты) суппорта
- Зажимы, прокладки и крепления в местах соприкосновения с тормозными колодками и суппортами.
- Задняя пластина тормозных колодок (по обоим краям) и в центре, где толкают цилиндры.
- Место крепления ротора, где ротор тормозного диска закреплен на ступице подшипника и оси.
(Особенно важно, если ротор был заменен.)
Следует использовать высокотемпературную смазку, такую как Molycote77, и следить за тем, чтобы смазка не загрязняла фрикционный материал и тормозную поверхность ротора.
Если суппорт использует анкерные скобы для крепления тормозной колодки, убедитесь, что они не изношены. Тормозная колодка должна плотно прилегать к анкерному кронштейну.
В противном случае тормозные колодки могут занять неправильное положение на роторе тормозного диска, что приведет к заклиниванию тормоза, шуму, вибрации и т. д.
При оценке качества тормозных колодок не следует полагаться на первое впечатление. Для оптимальной работы необходимо некоторое время, чтобы тормозные колодки и роторы тормозных дисков были должным образом приработаны. Это также известно как полировка или обкатка. Другими словами, приработка тормозных колодок означает создание ровного слоя фрикционного материала тормозных колодок на трущихся поверхностях ротора тормозного диска. Процедуры притирки могут различаться для различных тормозных систем, фрикционных материалов и условий вождения, поэтому может быть непросто определить время и расстояние, необходимые для правильной притирки тормозных колодок.
Перегрев тормозных колодок | 07 |
неестественное гоночное вождение, механические проблемы суппорта, вождение с ручной тормоз, то вполне возможно, что производительность ваших тормозных колодок будет снижена. Сила торможения будет снижена. Это вызвано сгоранием термочувствительных компонентов в фрикционном материале.
Срок службы тормозных колодок | 08 |
Когда фрикционный материал тормозной колодки изношен, толщина тормозной колодки остается менее 5 мм, температура фрикционного материала может легко снизиться. увеличиваются, что приводит к быстрому износу тормозной колодки. Таким образом, настоятельно рекомендуется заменять тормозные колодки толщиной 5 мм.
Тормозные колодки толщиной 10 мм и более находятся в безопасном состоянии для использования
Тормозные колодки толщиной 5 мм или менее не рекомендуется использовать. Тормозные колодки следует заменить как можно скорее.
Тормозные колодки толщиной 2 мм или менее настоятельно не рекомендуется использовать, так как это чрезвычайно опасно. Тормозные колодки следует заменить немедленно.
Колодки дискового тормоза | 12 |
Спецификация | http://www.jnbk-brakes.com/catalogue/bikes/brake/1432/PN2201 |
Тип продукта | Тормозные колодки |
Вес упаковки | 670 г |
Длина | 137 мм |
Ширина | 53 мм |
Толщина | 16,8 мм |
Комплект | 90 377 4 шт.|
Совместимые марки | Nissan, Suzuki, Toyota |
Ширина упаковки | 55 мм |
Глубина упаковки | 140 мм |
Номер оригинальной детали | 9037 7 1Y1J-33-28Z D1060-88E90 D1060-AC20A D1061JA00A D106M-N2585 41060-2Y090 41060-2Y091 41060 -2Y9X0 41060-40U90 41060-40U92 V9118-N021 D1060-EM10A D10601FE0A D10601KA1A D1060EM30A 55810-80J00 55810-80J01 55810-80J50 55810-80 J51 41060-88E92 41060-88E94 41060-0V090 D1060-2Y991 D1060-85F90 D1060-88E85 D1060JN00A D1061- ZX60A D1060-88E86 D1060-88E87 D1060-88E91 D1060-9AJ0A 4106055F90 4106089EX2 AY040-NS055 AY040-NS062 AY040-NS818 AY040-NS822 AY040-NS078 AY040-NS082 AY040-NS090 AY040-NS101 AY040-NS1 02 AY040-NS106 AY040-NS119 AY040-NS929 AY040NS138 41060-89EX1 НИССАН AY040-NS054 НИССАН 41060-8J090 41060-9J425 AY040-NS033 AY040-NS041 AY040-NS048 41060-AM892 41060-AU091 41060-ZG225 AY040-NS015 AY040-NS032 41060-2Y99 0 41060-40U93 41060-40U95 41060-4L090 41060-5L725 41060-5Y790 41060 -73L91 41060-73L92 41060-73L93 41060-75T90 41060-88E90 41060-88E91 41060-89E91 41060-89A90 41060-89E90|
Высота упаковки | 70 мм |
Номер детали конкурента | DB 1232 DB1 187 DB1485 FDB691 TN529M TN568M TN617M D1110 D1119 D1241 PN2504 GDB3390 FDB691 |
Фитинг | Передний |
Тип упаковки | КОРОБКА |
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!
Помогите другим пользователям Aurus Australia Pty Ltd делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.