Nf диски тормозные отзывы: NF отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

NF отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 2

Последние несколько лет на территорию постсоветского пространства стали поступать тормозные диски пока еще малоизвестного бренда Nordic Forum Parts (чаще встречаемого как NF Parts). Он является частью фирмы из Дании Nordic Forum, которая славится своими тормозными дисками. Многие владельцы автомобилей интересуются продукцией этого бренда и ее качеством, так как она еще мало на слуху. Те же, кто решился ее приобрести, на покупку не сетовал. Качество вполне устраивает, служит исправно и достаточно долго, имеет хороший гарантийный срок. Вдобавок очень даже приемлемые цены. Возможно, это одна из немногих торговых марок, которая имеет наиболее оптимальное и целесообразное соотношение цены и качества. К тому же имеется широкий ряд тормозных дисков. Помимо последних, в перечне товаров ТМ NF Parts имеются колодки для дисков грузовых машин для них же, а также для легковых машин есть в наличии тормозные накладки.

Скоро в страны СНГ наладят поставки элементов подвески. Все товары изготовляются под строгим наблюдением и контролем, потому что компания дорожит своей репутацией. Учитывая уровень ответственности и профессионализма, с которым подходят сотрудники бренда к своему делу, прилавки автомагазинов скоро пополнятся новой продукцией ТМ NF Parts.

Сравнение NF с другими брендами

sale” data-dtr=”0″ data-in-cart=”0″>
ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
Renault (RVI)402060010RДиски гальм. пер. duster (к-т 2шт)Сегодня136.12Показать
Champion562529CHГальмівний диск передній renault captur ii, duster, fluence, laguna iii, megane iii, scenic, zoe / n champion 562529ch {0}”>Сегодня44.16Показать
Nissan4020600Q1BRotor-disc brak19 дней199.56Показать
Peugeot/Citroen1618889780 sch. vo”>E:1 br.sch. vo7 дней70.52Показать
Zimmermann470243352Тормозной дискСегодня74.86Показать
Brembo09A72711 (вир-во brembo)”>Диск гальмівний dacia duster 2010; laguna iii, megane 07 – передн. (вир-во brembo)В наличии51.25Показать
FerodoDDF1728CГальмівний дискСегодня103.98Показать
ATE24012402211Диск гальмівний renault fluence, laguna iii, megan {0}”>Сегодня63.83Показать
ABS17976Тормозной дискВ наличии31.40Показать
Bosch0986479553 5dci 07-, megane 08-.”>Bosch диск гальмівний передній (28024) renault duster 10-, laguna 1.5dci 07-, megane 08-.В наличии43.10Показать

Запчасти NF ЭнЭф

Тормозная система

    Колодки тормозные передние дисковыеДиск тормозной переднийДиск тормозной заднийКолодки тормозные задние дисковыеКолодки тормозные задние барабанные

Передний мост – балка – подвеска

    Стойка стабилизатора переднего левая

Официальные дилеры

Диск тормозной передний IX35/I40/SONATA NF/TUCSON 08- TANGUN R21007

  • Главная
  • org/ListItem”> Тормозные диски
  • R21007 TANGUN

0 отзывов

Производитель
TANGUN
Каталожный номер
R21007
  • Доставка по Украине
    –  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    – самовывоз в г. Киев

    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
Hyundai:
I40, IX35, Sonata, Tucson
KIA: Carens, Optima, Sportage
Товарная группа:
– Тормозная система Тормозные диски

Аналоги “R21007 TANGUN”:

Оригинальные номера

OEM:

517123K160

Часто задаваемые вопросы

На какие авто подходит запчасть TANGUN R21007

Диск тормозной передний IX35/I40/SONATA NF/TUCSON 08- TANGUN R21007 подходит для автомобилей Hyundai I40, IX35, Sonata, Tucson, KIA Carens, Optima, Sportage

Какая цена на Диск тормозной передний IX35/I40/SONATA NF/TUCSON 08- TANGUN R21007

Цена R21007 TANGUN диск тормозной передний IX35/I40/SONATA NF/TUCSON 08- составляет 1415 грн

Тормозные диски TRW DF7020S FORD FAIRLANE NF NL Tickford FAIRMONT EF FALCON XR6 XR8

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ TRW TRUE ORIGINALS
Будьте уверены, выбирая сменные тормозные диски от TRW, экспертов по оригинальному торможению и мировых разработчиков оригинальных систем безопасности.

98% покрытие европейского парка автомобилей
Безопасность торможения, производительность и ценность в соответствии со стандартами оригинального оборудования и выше
Жесткие производственные допуски для беспроблемной установки
Безостаточная упаковка – используйте прямо из коробки
Крепежные винты включены, если применимо, для более быстрой и легкой установки
2-летняя гарантия производителя при установке тормозных колодок TRW

Миллионы людей доверяют тормозным дискам TRW True Originals

Как всемирно признанные специалисты в области тормозной системы, мы ежегодно производим более 12 миллионов тормозных дисков для производителей автомобилей и независимого рынка запасных частей. TRW True Originals — это именно то, что нужно: оригиналы, которые никогда не являются просто копией существующей модели. Мы проектируем и строим все с нуля, чтобы решать реальные проблемы, с которыми сталкиваются ваши клиенты, и, поскольку мы никогда не прекращаем исследовать и разрабатывать новые функции безопасности и производительности, у вас всегда будет доступ к последним разработкам в области тормозных технологий, которые вы можете использовать.

ваши клиенты.

 

Без смазки, без чистки, без задержек
Знаете ли вы, что мы упаковываем все наши тормозные диски в бумагу с ЛИК (летучий ингибитор коррозии), а не покрываем их маслом или средством от ржавчины? Вы просто достаете их из коробки и приступаете к работе — не нужно тратить время на очистку перед установкой.

Чтобы обеспечить повышенную коррозионную стойкость и производительность, наши разработчики продукции разработали новую отраслевую концепцию: тормозные диски, окрашенные в черный цвет. Покрывая части диска специальной черной краской, мы создаем уникальную поверхность, которая действует как защитный барьер от коррозии.

 

Жесткие допуски на характеристики дисков из чугуна

При производстве TRW True Originals мы контролируем каждую деталь каждой детали. Поскольку мы стремимся производить самые безопасные и высококачественные тормозные диски, мы используем тщательно контролируемую смесь сырья для производства лучшего серого чугуна. Самостоятельное выполнение процесса означает, что мы можем быть уверены в наилучшем возможном литье для наилучшего качества исполнения.

Все наши отливки изготавливаются с жесткими допусками из высококачественного чугуна EN-GJL-150 или EN-GJL-200.

Колебания толщины диска (DTV) никогда не превышают 10 мкм
Биение никогда не превышает 30 мкм
Центральное отверстие фиксируется по стандарту H8
Отливки проходят строгие испытания на безопасность и контроль перед выпуском для обработки. Эти жесткие допуски обеспечивают беспроблемную установку для вас и удобную работу для вашего клиента.

Подходит:

FORD AUSTRALIA: FAIRLANE седан (NF), 4.0 MPFi, 4.9 Efi V8, FAIRLANE седан (NL), 4.0 MPFi, 4.9 Efi V8, 4.9 Efi V8 Tickford, FAIRMONT Estate (EF), 4.0, 5.0, FAIRMONT Универсал (EL), 4.0 MPFi, 5.0, FAIRMONT седан (EF), 4.0, 5.0 Efi V8, FAIRMONT седан (EL), 4.0, 5.0, FALCON Estate (EF), 4.0 MPFi, 4.0 MPFi XR6, 5.0 Efi V8, FALCON Универсал (EL), 4.0 MPFi, 5. 0 Efi V8, FALCON седан (EF), 4.0 MPFi, 4.0 MPFi XR6, 5.0 Efi V8 (Inc XR8), 5.0 Efi V8 XR8, FALCON седан (EL), 4.0 MPFi, 4.0 MPFi XR6 , 5.0 Efi V GT, 5.0 Efi V8, 5.0 Efi V8 XR8, LTD седан (DF), 4.0, 5.0 V8, LTD седан (DL), 4.0, 5.0 V8

Даты сборки: 1996/08-1999/06

*Реальный продукт может отличаться от изображения, пожалуйста, используйте руководство по установке в качестве справки или свяжитесь с нами для получения помощи.

Номер детали: DF7020S x2

Посмотреть полный каталог оборудования для автомобилей здесь

Летим по дороге со скоростью 40+ миль в час

Недавно я получил мощный и скоростной электросамокат Currus NF от FreeMotionShop.com.

И хотя многие электрические скутеры грешат шаткими деталями и некачественной конструкцией, Currus NF, пожалуй, самый перегруженный электрический скутер, который я когда-либо видел.

Один взгляд на электросамокат Currus NF, и сразу становится понятно, что это не обычный электросамокат.

На мой взгляд, это трансформатор на базе бака. И хотя единственное, во что он на самом деле превращается, — это сложенная версия самого себя, этот скутер корейского производства по-прежнему имеет более чем достаточно дизайнерских работ, чтобы сделать его достаточно прочным практически для любой работы, которую вы можете выполнить.

Видеообзор электрического скутера Currus NF

Обязательно посмотрите мой видеообзор этого быстрого электрического скутера ниже. Тогда продолжайте читать, чтобы услышать мои впечатления от скутера.

Технические характеристики электрического скутера Currus NF

  • Двигатель : Двойной пиковый двигатель мощностью 1800 Вт
  • Аккумулятор : 60 В 28 Ач 1680 Втч Литий-ионный аккумулятор
  • Максимальная скорость : 43 мили в час (70 км/ч)
  • Диапазон : 62-75 миль (100-120 км)
  • Вес : 81,4 фунта (37 кг)
  • Допустимая нагрузка : 265 фунтов (120 кг)
  • Тормоза : Гидравлические дисковые тормоза с ABS спереди и сзади
  • Шины : 10″ x 3″ пневматические
  • Подвеска : Передняя и задняя гидравлическая подвеска
  • Дополнительно : Боковая подножка, яркая фара и задний фонарь, приподнятая задняя платформа для ног, светодиодный спидометр и индикатор заряда батареи, крылья, мотоциклетный звуковой сигнал

Качество сборки и комфорт при езде

Дизайн и качество сборки электрического скутера Currus NF не уступают лучшим из тех, что я когда-либо видел, что может объяснить его довольно высокую цену в 2,79 долл. США.9 цена. Хотя я, возможно, видел более быстрые скутеры, а также аккумуляторы большей емкости, я никогда раньше не видел электрический скутер, спроектированный или сконструированный так, как этот.

Вынос выноса руля Currus NF не является телескопическим трубчатым номером, который можно найти на большинстве электрических скутеров. Вместо этого он сделан из параллельных алюминиевых пластин, которые были точно вырезаны, а затем скреплены болтами, как самый мощный монтажный набор в мире.

Палуба достаточно велика, чтобы иметь собственный почтовый индекс, и вы даже получаете второй уровень палубы в виде задней платформы для ног. Я так и не понял, действительно ли мне нравится использовать заднюю платформу для ног, поскольку она приподнята на дюйм или два над остальной частью деки.

Большую часть времени я ехал на Currus NF, поставив обе ноги на пол, где было достаточно места.

Просторная дека имеет смысл, учитывая, что она закрывает аккумуляторный отсек, достаточно большой, чтобы вместить аккумуляторную батарею емкостью 1,68 кВтч. Это в три раза больше, чем у аккумуляторов большинства электрических велосипедов. Но если вы собираетесь питать такой большой скутер двумя двигателями мощностью 1,8 кВт, имеет смысл установить самую большую батарею, какую только сможете.

Передние и задние фары достаточно яркие и гарантируют, что все увидят, что вы приближаетесь, или поймут, что вы здесь, когда они остановятся позади вас. Освещения под палубой нет, что немного неудобно для скутера в этом ценовом диапазоне (2,79 доллара США).9), но вы всегда можете добавить недорогую подпалубную подсветку, если хотите. Ведь именно головной и задний фонарь важнее всего для безопасности. Кроме того, Currus NF поставляется с мотоциклетным звуковым сигналом, что является еще одной отличной функцией безопасности, когда вам нужно сообщить о своем присутствии на дороге невнимательным водителям.

Пневматические шины приятно ощущаются на неровностях благодаря передней и задней гидравлической подвеске. 10-дюймовые шины, безусловно, больше, чем у электрических скутеров начального уровня, но все же не так хороши, как шины для больших велосипедов, для преодоления выбоин. Однако я большой поклонник этих гидравлических дисковых тормозов, которые также становятся популярными на электрических велосипедах. Это означает меньшее техническое обслуживание и более надежное торможение, не говоря уже о более мощном тормозном усилии, которое вы можете применить с меньшими усилиями.

И было бы упущением, если бы я не упомянул механизм складывания и блокировки, который является еще одним слабым местом многих бюджетных электросамокатов.

У Currus NF есть гигантский стальной штифт толщиной с указательный палец, который проходит через механизм складывания как в открытом, так и в закрытом положении. Нет никакой двусмысленности в том, полностью ли заблокирован скутер или нет. Если вы когда-нибудь едете и не уверены, заблокировали ли вы самокат в разложенном положении, просто посмотрите вниз. Если есть большой кусок стального штифта, препятствующий складыванию самоката, то все в порядке.

Мне нравится, что этот же штифт удерживает самокат и в сложенном состоянии, учитывая, сколько весит самокат. При весе чуть более 80 фунтов (37 кг) эта штука не только сконструирована как танк, но и ощущается таковой, когда вы берете ее в руки. Я бы сказал, что он достаточно легкий, чтобы его можно было поднять в багажник автомобиля или кузов грузовика, но это все. Вы не хотите ходить по станции метро или нести ее по лестнице, если вам действительно не нужно.

Качество езды отличное, скутер прост в использовании. Рули достаточно широкие, чтобы дать хорошее ощущение контроля на высоких и низких скоростях. Мощность граничит с излишней силой, но это также то, что делает скутер таким увлекательным. Он сбрасывает вас с трассы, а также способен затащить вас практически на любой холм, который вы сможете найти.

Единственная область, на которую я бы обратил внимание, это ходовые качества на высоких скоростях. Хотя он может развивать скорость до 43 миль в час (70 км/ч), я чувствовал себя гораздо комфортнее, придерживаясь диапазона 30-35 миль в час. На такой скорости скутер едет как сон. Но как только я приближался к 40 милям в час, скутер становился немного более дерганым и просто не внушал такой же крутой уверенности, как в 30-х годах. Мне кажется, что передний угол немного круче, чем у большинства скутеров, которые я видел, и, возможно, это способствует ощущению на более высоких скоростях. Но я не эксперт, когда дело доходит до дизайна электрических скутеров. Я просто знаю, что для меня самое приятное ощущение — это придерживаться скорости около 30-35 миль в час. На этом уровне я чувствую себя в полной безопасности, а ездить на скутере одно удовольствие.

Забавно, что скутер не поставляется с завода как машина, способная развивать скорость до 40 миль в час. Он имеет ограничение скорости 12 миль в час или 20 км / ч с завода. Это юридическое дело, видимо. В жгуте проводов, который проходит от штока к деке, есть один оранжевый провод. Если вы когда-нибудь будете снимать пластиковую оболочку с жгута проводов, будьте ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ, чтобы не перерезать этот оранжевый провод. Это полностью снимет ограничение скорости на скутере. Должно быть, я случайно порезал свой, когда ножницы для проволоки упали со стола на провод, который я небрежно обнажил, вытащив его и аккуратно отделив от остальной части пучка. Не позволяйте этому случиться с вами. Защитите свои инструменты.

Хорошо, шутки в сторону, я хотел бы добавить одно серьезное замечание: когда дело доходит до скоростных самокатов, подобных этим, я всегда готовлюсь к поездке должным образом, и я настоятельно рекомендую вам делать то же самое. Для меня это часто означает носить ту же экипировку, которую я использую, когда езжу на мотоцикле. Я говорю о закрытом шлеме, длинных штанах, куртке, перчатках и т. д. По сути, посмотрите на свое тело и любую открытую кожу. Затем спросите себя: «Я в порядке, если этой кожи больше не будет, если я упаду?» Если ответ «нет», то закройте его. Как мы говорим в мотоциклетном сообществе: «Одевайтесь для скольжения, а не для езды».

Я говорю это не для того, чтобы кого-то отпугнуть от скоростных электросамокатов. На самом деле все наоборот. Я думаю, что на самом деле это очень полезные инструменты для поездок на работу, от которых города могут извлечь большую пользу. Но это требует, чтобы люди ехали безопасно и ответственно, что включает в себя надлежащее снаряжение для верховой езды.

Ладно, хватит лекции по технике безопасности от старины Мики. Если вы хотите получить свой собственный электрический скутер Currus NF, зайдите на FreeMotionShop.com и проверьте его. И не забудьте сообщить нам, что вы думаете о скутере в комментариях ниже!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *