ФЬЮЖН АВТО
г. Краснодар, ул. Дальняя 2 +7 (861) 212-35-45
Безопасность
Гидроусилитель рулевого управления
Иммобилайзер
Подушка безопасности водителя
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Защита картера двигателя
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения) + HSА (система помощи при трогании на подъеме) + TPMS (система контроля давления в шинах) + ASR (противобуксовочная система) + TCS (система контроля тяги)
Ассистент спуска с горы (Hill Descent Control)
Передние подушки безопасности водителя и пассажира
Боковые подушки безопасности
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с преднатяжителями
Предупреждение о непристегнутых ремнях передних пассажиров
Экстерьер
Новая хромированная решетка радиатора
Передние и задние бамперы новой формы
Продольные рейлинги новой формы, окрашенные под хром
Cеребристая защитная накладка на передний и задний бамперы
Декоративная накладка на выхлопную трубу
Передние и задние брызговики
Лёгкая тонировка стекол
Дневные ходовые огни
Передние фары с двойной оптикой
Задние фонари, стилизованные под светодиодные
Центральное освещение салона
Противотуманные фары
Полноразмерное запасное колесо
Продольные рейлинги окрашенные под хром
Хромированная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster
Зеркала заднего вида серебристого цвета
Ручки дверей в цвет кузова
Черные пороги дверей
Cеребристая накладка на передний и задний бамперы
Легкосплавные колесные диски 17″ Maldives двухцветные
Задние стекла с сильной тонировкой
Пластиковая защита задних колесных арок (подкрылки)
Черные стикеры на боковых стойках (кроме цвета металлик Noir Nacre)
Светодиодные дневные ходовые огни
Обогрев лобового стекла и форсунок омывателя (кроме дизельных версий)
Стальная защита картера и топливной системы
Полноразмерное запасное колесо (16-дюймовое колесо)
Комфорт
Круиз-контроль
Новые сиденья
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start1
Обогрев лобового стекла для версий с бензиновым двигателем
Пакет шумоизоляции
Индикатор переключения передач
Датчик внешней температуры
Бесключевой доступ к бензобаку
Рециркуляция воздуха
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Обогрев заднего стекла
Передние электростеклоподъемники
Наружные зеркала асферической формы
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
Регулировка сиденья водителя по высоте (c помощью рукоятки с левой стороны сиденья)
Регулировка руля по высоте и вылету
Центральный замок с ДУ
Полка багажника с отделениями для мелочей
ABS с электронным распределением тормозных усилий + AFU
Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
Задние датчики парковки
Камера заднего вида с динамическими линиями парковки
Климат-контроль
Датчики дождя и света
Подогрев рулевого колеса
Двухступенчатый подогрев передних сидений
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Регулировка руля по высоте и по вылету
Регулировка водительского сидения по высоте
Поясничная поддержка на водительском сидении
Режим Eco
Полка багажника
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
Система “ЭРА-ГЛОНАСС”
Набор автомобилиста премиум
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Интерьер
Кожаная оплетка руля
Бортовой компьютер
Подсветка багажного отделения
Подсветка перчаточного ящика
Тканевая обивка с отличительной строчкой (комбинация текстурной серой и черной тканей)
Отделка передних дверей эко-кожей
Центральная консоль с двумя подстаканниками, розеткой 12В и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
Мультифункциональное рулевое колесо с хромированными элементами, управлением круиз-контролем и ограничителем скорости, бортовым компьютером и кнопкой голосового управления репликации смартфона (кроме дизельных версий)
Кожаная отделка рулевого колеса
Места для хранения в передних и задних дверях
Карманы в спинках передних сидений
Круиз-контроль и ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
Задние светодиодные ходовые огни
Центральный электрозамок с дистанционным управлением
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start *
Передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя
Солнцезащитные козырьки с зеркалом для водителя и пассажира
2 розетки 12В (в центральной консоли и за подголовником правого пассажира)
Крючок для пакетов в багажнике
Аудио
Бортовой компьютер с монохромным 3,5’’ TFT экраном
Мультимедийная система Easy Link c сенсорным экраном 8″, с поддержкой Yandex. Auto, Apple Carplay и Android Auto***, 6-ю динамиками
2 USB разъема в центральной консоли
Опции
Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
чем вреден, как облегчить, виды работ по облегчению пуска
Холодное время года, пожалуй, самый сложный период для автомобилистов. И дело не только в том, что ухудшаются дорожные условия из-за гололеда и снега, намного больше неприятностей приносят минусовые температуры, поскольку являются причиной повышенного износа для всех узлов и агрегатов двигателя.
Для успешного прохождения сезона необходимо заранее подготовить свое транспортное средство, чтобы адаптация двигателя к запуску в холодном климате прошла как можно безболезненней. Грамотная подготовка включает в себя целый комплекс проведенных работ, таких, как: подбор специального сезонного масла (для мотора и трансмиссии), жидкости в гидравлический усилитель руля, антифриза, проверка состояния аккумуляторной батареи и др.
Чем вреден холодный запуск
Даже если температура окружающего воздуха понизилась незначительно, запуск двигателя в холодную погоду однозначно происходит хуже.
Отрицательные температуры пагубно влияют на все компоненты, от которых зависит, как работает силовая установка. Масло, как моторное, так и трансмиссионное становится значительно гуще, аккумуляторная батарея теряет свою ёмкость, дизельное топливо становится вязким, а бензин перестает хорошо испаряться.
Кроме того, мороз оказывает пагубное влияние на металл, из которого сделан двигатель. Сжимаясь, он увеличивает зазоры между деталями, тем самым уменьшая компрессию и усложняя воспламенение рабочей смеси.
В результате того, что масло сильно густеет, оно плохо проходит по системе подачи и при заводе, первое время мотор работает без смазки. Эксплуатация на сухую сильно изнашивает детали, самое большое трение испытывают: поршень, кольца, цилиндры, шейки коленчатого вала, вкладыши. Именно поэтому принято считать, что один пуск двигателя при низких температурах приравнивается к нескольким сотням километров пробега.
При плохой компрессии для запуска требуется больше топлива. Поступая в цилиндр на холодном двигателе, рабочая смесь проходит в увеличенные зазоры между поршневыми кольцами и оказывается в поддоне картера.
Смешиваясь с маслом, топливо значительно ухудшает его свойства. При большом увеличении концентрации топлива (бензин или солярка) в масле, материал уже не способен полностью уберечь мотор от износа. Как следствие, мотор не только быстро изнашивается и глохнет, но и может полностью выйти из строя.
В период зимней эксплуатации от низких температур страдают уплотнители, прокладки, сальники, все изделия, выполненные из резины. Как правило, качественная резина без проблем выдерживает температуру до −25°С, а вот при более низких температурах начинает твердеть и пропускать рабочие жидкости.
Кроме того, негативное влияние на резину оказывают перепады температур. После того, как происходит холодный пуск, мотор быстро и неравномерно начинает нагреваться. Как результат резких температурных перепадов, трещины в резиновых изделиях и утечки жидкостей.
В случае если после нескольких попыток ничего не вышло, постарайтесь разобраться, почему двигатель не запускается. Кроме того, бывают ситуации, когда установка запускалась и нормально работала некоторое время, после чего неожиданно заглохла. Не торопитесь заводить её сразу, откройте капот и осмотрите.
Иногда незначительная поломка по причине сильных холодов при повторном заводе приводит к серьезному капитальному ремонту.
Как облегчить холодный запуск
Так как повлиять на погодные условия мы не в состоянии, а эксплуатации силовой установки при низких температурах не избежать, основная задача, не полениться и провести все работы по подготовке двигателя к зиме. Как показывает практика, правильно выполненные действия способны избежать большинства проблем, возникающих в морозную погоду.
В регионах, где зимние условия соответствуют средним температурным показателям, при подготовке к сезону необходимо выполнить следующие виды работ:
- Первое, что мы делаем, производя холодный запуск двигателя, приводим в движение все детали цилиндропоршневой группы. Соответственно, необходимо убедиться в способности аккумулятора и стартера выполнять свою функцию. Эффективность работы стартера напрямую зависит от того, как работает батарея. Необходимо провести её техническое обслуживание: проверить наличие и состояние электролита, провести зарядку и т.п.
- Исходя из условий эксплуатации, правильно подобрать и заменить моторное масло, учитывая его характеристики по SAE. Согласно технической документации и рекомендаций производителя, подобрать нужную вязкость. Стоит помнить, что жидкие смазки облегчают пуск, но менее надежны с точки зрения защиты мотора. Кроме того, ввиду своей повышенной текучести, могут протекать через резиновые уплотнения при смене температурных режимов.
- Зимой холодный двигатель плохо заводится в случае, когда появляются пропуски зажигания. Для устранения проблемы необходимо проверить и поменять свечи, как в дизельных, так и в бензиновых силовых установках. Кроме того, проверить надо и другие элементы, связанные с зажиганием, например, высоковольтные провода.
- Перед эксплуатацией двигателя в холодное время года не лишним будет поменять фильтры: воздушный, масляный, топливный.
- Чтобы не повредить мотор, во время резкого похолодания, необходимо проверить состояние и уровень антифриза. Наличие в нем большого количества воды чревато замерзанием и последующим разрывом рубашки охлаждения агрегата.
- Залить в бак качественное топливо. Особенно это актуально для дизельных двигателей, чувствительных к содержанию парафина в солярке. Топливо должно соответствовать климатическим условиям эксплуатации, поскольку бывает зимним и летним. Зимнее топливо адаптируют под низкие температуры, у бензина повышают испаряемость, солярку делают более жидкой.
- Перед поездкой двигатель заводится и обязательно прогревается. В зимний период это особенно важно, поскольку запустить и сразу нагрузить холодный мотор чревато еще большим износом.
- В случае, если температура понижается до −30°С и ниже, самым простым и в то же время правильным вариантом будет поставить свой автомобиль в отапливаемый гараж или теплый паркинг.
- Провести утепление двигателя и капота, это позволит быстрей прогреть только что заведенный мотор и не даст ему быстро остыть при коротких остановках.
- Если есть возможность, реализовать подогрев моторного масла в поддоне двигателя. Особенно актуально для районов с экстремально низкими температурами. На рынке существует большое количество различных приспособлений, подогревателей, которые значительно могут облегчить жизнь автомобилисту. Единственным их недостатком является цена.
Реализация всех этих решений потребует немалых затрат и времени, однако, все это стоит того, поскольку сохранит вашу силовую установку в рабочем состоянии даже в самый лютый мороз, когда двигатель очень плохо заводится на холодную.
Благодаря проделанной работе силовая установка сможет легко завестись, ровно работать, меньше потреблять топлива при прогреве и не так быстро остывать.
youtube.com/embed/4iHs7Q6TMG8?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Победить холод: понять, как холодная погода влияет на авиационный двигатель
Понимание того, как холодная погода влияет на авиационный двигатель
Гэри Шмидт
Вероятно, ни один закон физики не имеет более широкого и мощного воздействия.
на работу механического аппарата, чем температура. Для тех, кто отвечает за бесперебойную работу машин, «горячий» — очень знакомая тема. Тепло образуется в результате преобразования топлива в энергию, а силовые установки выделяют много тепла. Мы должны проектировать и производить наши машины, чтобы выдерживать очень высокие температуры. Холод, с другой стороны, не привлекает столько внимания. Очевидно, это не затрагивает многих людей, живущих в районах, где никогда не бывает холодно. Но полеты самолетов не могут ограничиваться регионами, где холод не является фактором.
Итак, какие проблемы связаны с холодом или, говоря более научным языком, с отсутствием тепла? Для владельцев самолетов есть три основных вопроса. Наиболее важным является запуск электростанций. Два других — это планер и авионика. В следующем обсуждении мы сосредоточимся на силовой установке.
Алюминий и сталь расширяются и сужаются с разной скоростью
Справиться с изменениями температуры не так просто. Холод по-разному влияет на различные части авиационного двигателя. Металлы сжимаются с разной скоростью, изменяя допуски. Смазочные материалы теряют свою вязкость, создавая проблемы трения и износа движущихся частей. Пластмассовые и резиновые детали становятся хрупкими. Даже такие элементы, как влага, содержащаяся в воздухе, окружающем все детали, ведут себя по-разному, влияя на процесс внутреннего сгорания.
Понимание физики температуры и того, как она влияет на различные элементы, является первым шагом к пониманию того, как лучше всего бороться с холодом для двигателя внутреннего сгорания. Компания Tanis Aircraft Services проводит постоянные испытания в различных областях, касающихся эксплуатации самолетов в холодную погоду. Следующая информация основана на этом испытании:
Все мы знаем, что падение температуры вызывает сжатие большей части материи. Естественно, это вызывает изменение допусков деталей. Дело в том, что
в авиационном двигателе используется как алюминий, так и сталь, что создает огромную проблему, поскольку коэффициент теплового расширения между сталью и алюминием почти удваивается. Но как это конкретно влияет на двигатель? Испытания показывают, что стальной коленчатый вал в алюминиевом картере при температуре -14 F имеет снижение допуска более чем на 0,001. Минимальные допуски производителя составляют всего 0,0015. Результатом является допуск, при котором может не хватать места для протекания холодного масла для смазки деталей.
Как только происходит сгорание, в холодном цилиндре начинается другой неожиданный процесс. Сгорание создает пламя с температурой от 1200 до 1400 F в прямом контакте с алюминиевым поршнем, что приводит к экспоненциальному росту поршня, в то время как стенка цилиндра нагревается и растет медленнее. В результате возможно больше задиров на поршнях и кольцах. По сути, это обратная сторона «шокового охлаждения», которое обычно считается потенциально опасным.
Масло сильно подвержено влиянию холода
Автомобильные смазочные материалы, конечно же, получили основное внимание инженеров в мире двигателей и холода. Характеристики масла и смазки резко изменяются при очень низких температурах. Несколько лет назад обычно используемые однокомпонентные масла лучше всего работали при температуре 50 F и выше. Однако, когда температура падала ниже 0 F, двигателю необходимо было нагреть масло. Затем появились мультивязкостные масла, которые, казалось, решили все. Конечно, трансмиссия и подшипники были немного тугими, но двигатель завелся, а если бы он завелся, то можно было бы заставить работать все остальное.
Однако в авиации это чрезвычайно дорогостоящая и опасная практика. Одно масло 20W50 на рынке имеет «температуру заливки» -29 F. Это означает, что вы можете перевернуть чашку масла вверх дном, и оно не выпадет.
Другим измерением вязкости при низких температурах, предлагаемым одной нефтяной компанией, является время, необходимое для перемещения масла из поддона к коромыслам и толкателям. Его масло 15W50 рекламировало время менее 19 секунд при -20 F. Учитывая, что тесты показывают, что мультивязкостные масла, будучи теплыми, склонны стекать с поверхностей, оставляя мало масла для смазки, поршень будет делать не менее пяти ходов, прежде чем масло доходит до части.
Испытания, проведенные в лаборатории Tanis, показали, что многовязкое масло подвержено к тем же последствиям холода, что и однокомпонентные масла, только не в той же степени. Это означает, что масло 15W50 не течет в холодную погоду так свободно, как можно было бы ожидать. Вот простой тест, который вы можете провести в своем собственном магазине. Возьмите около 5 унций масла, поместите его в чашку и перелейте в другую емкость через отверстие диаметром 1/4 дюйма. Вы обнаружите существенную разницу во времени и количестве потока при охлаждении масла. В тесте Tanis свежее масло при температуре 80 F, 4 унции масла вылилось за 37 секунд. При -12 F потребовалось более девяти минут, чтобы 4 унции перелились из одного контейнера в другой. За первые 30 секунд через отверстие вылилось менее четверти унции.
Другим интересным результатом теста было то, что отработанное масло текло не так хорошо, как свежее масло. Предполагается, что примеси в масле собирают застывшее масло, образуя «шарики», которые не проходят плавно через отверстие диаметром 1/4 дюйма.
Другие проблемы со смазкой связаны с более тяжелыми маслами и смазками, используемыми в редукторах и трансмиссиях вертолетов. Например, масло в коробке передач Robinson 44 имеет консистенцию арахисового масла при -20 F. Хотя мощность двигателя достаточна для вращения ротора, значительное на вал, подшипники и шестерни создается нагрузка, вызывающая ненужный износ.
Еще одна проблема связана с процессом горения. Вода является естественным побочным продуктом горения. При сжигании фунта топлива получается примерно стакан воды. Если свеча зажигания срабатывает один или два раза, она создает небольшое количество влаги. В холодном пропитанном двигателе эта влага будет конденсироваться на свече в виде инея, и это означает, что свеча снова загорится до тех пор, пока иней не исчезнет.
И, наконец, проблема грунтовки. Поскольку топливо плохо испаряется при низких температурах, у пилотов есть склонность к чрезмерному заливу. Это дополнительное топливо может смыть любое масло, которое еще не слилось со стенок цилиндра.
Вырезанный двигатель для доступа квнутренним компонентам двигателя был предоставлен школой A&P при Техническом институте Лейк-Эриа Танису, который использовал двигатель для испытаний. Влияние холода на авиационные двигатели.
Процесс предварительного нагрева влияет на TBO
Так к чему вся эта суета? Все это не ново. Мы адаптировались и преодолели холод. В течение десятилетий самолеты эксплуатировались даже в очень суровых погодных условиях. Главный вопрос – как и по какой цене?
Предварительный прогрев был обычной практикой с тех пор, как пилоты впервые пытались запустить самолет в холодную погоду и оставались сидеть на рампе с холодным двигателем. Однако процессы предварительного нагрева значительно различаются в зависимости от имеющихся средств и оборудования, а также предпочтений оператора и технического обслуживания. Факторами, которые различаются, являются источник тепла, что нагревается и сколько тепла применяется. Часто ни механики, ни пилоты не понимают значения методов предварительного прогрева, того, как они решают (или не решают) проблемы холодного воздействия, о которых мы только что упоминали, и как они напрямую влияют на TBO.
Снова вернемся к основам физики. Тепло – это энергия. Скорость передачи энергии или тепла в значительной степени зависит от количества подаваемого тепла, а также от теплопроводности и массы нагреваемого объекта. Металл обладает достаточно хорошей теплопроводностью, но имеет значительную массу. Любой, кто использовал ацетиленовый сварочный аппарат, знает, что можно нагреть один конец куска металла до расплавления до того, как другой конец станет слишком горячим для прикосновения. В конце концов, однако, тепло доберется до другого конца. Масса также позволяет металлу оставаться горячим в течение значительного периода времени.
Предварительный нагрев горячим воздухом был единственным решением полвека назад и используется до сих пор. При правильном использовании предварительные нагреватели горячего воздуха работают, но существуют значительные риски. Некоторые из них описаны в сервисных бюллетенях производителя. В частности, в бюллетене Teledyne Continental Service Bulletin SIL 03-1 говорится: «Чрезмерно горячий воздух может повредить неметаллические компоненты, такие как уплотнения, шланги и приводные ремни…» Из-за массы двигателя процесс нагрева горячим воздухом требует времени. Это приводит к искушению преждевременно прекратить обогрев до того, как двигатель полностью прогреется или прогреется.
Эффективность нагревателей горячего воздуха может иметь значение для некоторых. Многие БТЕ энергии, нагревшие воздух, улетучиваются вместе с теплым воздухом, покидающим моторный отсек.
Тем не менее, для тех, у кого нет доступа к сети переменного тока, единственным выбором являются предварительные нагреватели горячего воздуха.
В настоящее время наиболее широко используются внутренние предпусковые подогреватели, работающие от сети переменного тока. Во внутренних подогревателях используются источники тепла, которые механически крепятся к двигателю с помощью клея или болтов. Как правило, они питаются переменным током. Внутренние подогреватели можно разделить на два основных типа: нагревают только масло и те, которые нагревают цилиндр, а также масло. Есть два основных отличия. Во-первых, это количество выделяемого тепла, а во-вторых, стоимость. Нагреватели масляного поддона широко используются, особенно в более мягком климате. Однако они должны быть ограничены примерно 100 Вт энергии. Повышенный нагрев масла потенциально может окислить масло, а в некоторых случаях, когда термостат выходит из строя, масло может закипеть, что полностью сведет на нет его смазывающую способность.
Сторонники нагревателей масляного поддона указывают, что для нагрева двигателя требуется всего 100 Вт. Это верно при двух условиях: во-первых, над двигателем абсолютно не движется воздух (он надежно закрыт теплоизоляционным кожухом) и, во-вторых, тепло сохраняется достаточно долго. Однако противники «только масляного поддона» отмечают, что нагрев только масла может вытеснить влагу в масле из масла, и что влага будет мигрировать к более холодным частям двигателя, где она конденсируется. Это естественно приводит к коррозии. Хотя доказано, что масло при температуре выше 200 F вытесняет влагу, до настоящего времени не было получено никаких научных доказательств того, что это приводит непосредственно к коррозии.
Если конечной целью является нагрев всего двигателя, то такие предпусковые подогреватели как система, предлагаемая Tanis Aircraft, достигает этой цели. Базовая система потребляет около 50 ватт на каждый цилиндр и 50 ватт на масло, что в сумме дает 250 ватт на четырехцилиндровый двигатель. Это достигается либо с помощью элемента датчика, который входит в порт CHT, либо с помощью болта, который заменяет болт впускного коллектора. Более новые болты впускного коллектора более популярны из-за растущего использования анализаторов двигателей.
Внутренние подогреватели также эффективны. Тепло, подаваемое непосредственно на головку блока цилиндров, довольно быстро мигрирует на другие внутренние компоненты. В то время как головка блока цилиндров поднимется на 90 F выше температуры окружающей среды примерно через два часа, направляющая клапана будет на 60 F выше температуры окружающей среды, а поршневой штифт почти на 40 градусов выше температуры окружающей среды.
Еще один вопрос, касающийся внутренних подогревателей как группы, касается коррозии. Многие специалисты по капитальному ремонту двигателей обвиняют внутренние подогреватели в том, что они вызывают коррозию двигателя, если они остаются включенными в течение длительного времени. Это спорный вопрос. С одной стороны, специалисты по капитальному ремонту двигателей приводят неподтвержденные данные о двигателях с предпусковыми подогревателями и коррозией. И производители предпусковых подогревателей указывают на множество примеров владельцев самолетов, которые оставляют подогреватели включенными на всю зиму и при достижении полной полной готовности двигателя не обнаруживают коррозии двигателя. Они указывают на частые случаи коррозии двигателей, не имеющих предпусковых подогревателей. Они пришли к выводу, что коррозия является результатом условий окружающей среды и других факторов.
Наиболее эффективное применение внутреннего предварительного нагрева можно резюмировать, говоря, как можно точнее наносить тепло на те части, которые нуждаются в нагреве.
Это обсуждение далеко не исчерпывающее. Больше можно сказать о воздействии на двигатели, а также о решениях для предварительного нагрева. Очевидно, что это гораздо более сложный вопрос, чем просто «начать». Если применить старую пословицу: достаточно тепла, чтобы запустить самолет, достаточно, чтобы быть опасным. Опасно не только для долговечности двигателя, но даже для пилота. Что касается надлежащего предварительного прогрева, то в том же Бюллетене по обслуживанию Contentinal, упомянутом ранее, говорится: «Двигатель может запускаться и работать удовлетворительно, но может быть поврежден из-за отсутствия смазки из-за того, что застывшее масло блокирует надлежащий поток масла через двигатель. .. … двигатель может быть серьезно поврежден и может выйти из строя вскоре после приложения большой мощности».
Холод — не пустяк. Вот почему всем нам надлежит больше знать о простуде и о том, как ее победить.
Об авторе
Грей Шмидт — владелец и президент Tanis Aircraft Services. Вы можете связаться с Гэри по телефону (320) 634-4773 или по электронной почте [email protected].
Любой механизм зимой хрупче
Советы и рекомендации: защитите свой автомобиль
Алена Морена
Фото: Ален Морен
Зимой любой механизм более хрупок, и я говорю не только о человеческом организме, которому труднее работать, когда столбик термометра опускается ниже нуля. Я говорю о механизмах в семейной машине. Подумайте о коленчатом вале, наборе поршней и различных насосах, окруженных холодным холодом, которые, как ожидается, разойдутся до 1000 об / мин в одно мгновение – действительно грубое пробуждение!
Вот почему вашему двигателю необходимо моторное масло, адаптированное к канадским зимним условиям. Это помогает движущимся частям быстро прогреваться, обеспечивая полную смазку. Охлаждающая жидкость двигателя также должна соответствовать нашему климату. Низкий уровень жидкости или изношенный антифриз могут привести к повреждению двигателя.
- Также: Пять советов по хранению автомобиля зимой
- Также: Лучшие высокопроизводительные зимние шины для автомобилей
компонентов в процессе запуска двигателя. Даже при работающем двигателе холод замедляет скорость перезарядки аккумулятора. Если вашему автомобильному аккумулятору более пяти лет, рекомендуется проверить его перед наступлением зимы.
Хотя газопроводы лучше защищены от холода, чем раньше, они все же могут замерзнуть, особенно при резких перепадах температуры, вызывая образование конденсата, который может замерзнуть и заблокировать их.
Как известно, зима и выхлопная система не дружат. Ситуация усугубляется, когда использование автомобиля ограничивается короткими поездками, и система не может достичь надлежащей рабочей температуры. В результате образуется конденсат, который замерзает и вызывает ржавчину.
- Пять советов по хранению автомобиля зимой
Дополнительная информация по теме
Советы и рекомендации: защитите свой автомобильПять советов по хранению автомобиля зимойБыстро приближается холодный сезон, и это очень тяжелое время для автомобиля, особенно если вы хотите, чтобы он оставался в эксплуатации новый как можно дольше. А может быть, вы просто испортили себя, купив красивый классический автомобиль? В любом случае, если вы планируете хранить свой автомобиль…
TyresЛучшие высокоэффективные зимние шины для автомобилейСтатья подготовлена командой PMCtire.com Оценки зимних/зимних шин – издание 2014 г. Это наши оценки зимних шин в категории продуктов, разработанных специально для высокопроизводительных автомобилей, включая спортивные купе и роскошные седаны. Высокоэффективные зимние шины, которые мы оценили, обеспечивают превосходное сцепление на льду. Создан для …
Советы и советы: Защитите свой автомобильАвтомобиль в гараже зимой: хорошо или плохо?В течение долгих зимних месяцев мы все предпочли бы завести теплую машину и выехать, не счищая с нее снег; поэтому многие дома строятся с пристроенным гаражом. Однако наносим ли мы вред нашему автомобилю, каждый день паркуя его в гараже? А …
Советы и рекомендации: защитите свой автомобиль. Актуальны ли присадки к зимнему топливу?Не так давно появилось множество продуктов, предназначенных для улучшения качества топлива, которое мы заливаем в баки наших легковых и грузовых автомобилей. В разгар зимы, с нашими суровыми климатическими условиями, есть ли еще какие-то чудодейственные добавки, которые мы можем использовать …
Найти автомобиль
Отзывы, характеристики и предложения
МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод. автомобилиОтзывыПоиск
Популярные статьи
NewsИзбегайте этих 9 популярных автомобилей, согласно Consumer ReportsКакие самые важные вещи следует учитывать при покупке нового автомобиля? Все, конечно, зависит от ваших потребностей и манеры вождения, но в целом лучше всего прислушаться к голосу разума и не совершать эмоциональную покупку. Другими словами, такие вещи, как безопасность, надежность, …
News2024 Lexus GX — современный авантюрист с Twin-Turbo V6, гибрид, которому нужно следоватьВ дополнение к мировой премьере совершенно нового TX в четверг вечером, Lexus рассказал о полностью переработанном Lexus GX 2024 года. Автомобильный гид был под рукой в Техасе, чтобы освещать это событие, и, как вы сами увидите на фотографиях, эта модель следующего поколения… из самых дешевых и привлекательных малолитражных автомобилей в Канаде прекращается навсегда. Спустя три года после того, как Kia Rio потеряла свой четырехдверный вариант, The Car Guide получил подтверждение, что пятидверный хэтчбек не вернется в 2024 модельном году. На самом деле дилеры Kia не могут …
Против Hyundai подан иск NewsClass из-за отслаивающейся краскиОтслаивающаяся краска на автомобилях Hyundai, особенно «белых» или «жемчужно-белых» моделях, в последние годы становится все более серьезной проблемой, и теперь владельцам этого достаточно.