Независимость форд закрывается: Люди уходят, трубку в салонах не берут. В Екатеринбурге закрывается ГК «Независимость»

Число автосалонов в Екатеринбурге продолжает сокращаться

Юлия Литвиненко

© Служба новостей «URA.RU»

С октября перестанет работать еще один автосалон Фото: Владимир Жабриков © URA.Ru

В Екатеринбурге продолжает сокращаться число автосалонов. Стало известно о закрытии в конце сентября еще одного центра продаж — салона «Независимость Mazda», расположенном в Базовом переулке. Ранее «URA.Ru» описывало ситуацию с автосалонами в столице Урала.

Продажи иномарок в городе стремительно падают, это приводит к закрытию крупных центров продаж. С 25 сентября, по нашим данным, перестанет работать один из двух салонов «Независимость Mazda» в Екатеринбурге. Останется только тот, что расположен на улице Металлургов, — говорят источники, близкие к компании. По их данным, в салоне на Базовом, скорее всего, будут продавать только Mazda с пробегом, но официальное дилерство марки компания сохранит.

Непонятно, что будет с сервисным подразделением: техцентр для обслуживания купленных Mazda также расположен в Базовом.

По другой версии,

салон «Независимость Mazda» в Базовом закрывается вообще, а сотрудники и центра продаж и автосервиса уже ищут варианты трудоустройства.

Узнать, что на самом деле происходит в компании, невозможно — сотрудники компании предпочитают не отвечать на запросы.

Группа компаний «Независимость» — федеральная структура, она работает с 1992 года, имеет салоны в Екатеринбурге, Уфе и Москве. У компании четыре бизнес-направления: продажа новых машин, автомобилей с пробегом, сервисное обслуживание и продажа собственных финансовых продуктов (страховок каско). В Москве у группы компаний 10 автоцентров, и она официальный дилер ряда ведущих производителей. Кроме Mazda, это Audi, BMW, Ford, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Peugeot, Volkswagen, Volvo. В столице у «Независимости» только один салон — Mazda, а в Екатеринбурге дилерство по шести маркам и три салона.По всей видимости, «Независимость» решила развивать направление продаж автомобилей с пробегом.

Компании эта ниша кажется весьма перспективной. По данным самой Группы компаний, которые озвучил на отраслевой конференции в начале сентября директор направления «Автомобили с пробегом» Антон Самородов,

в первом полугодии 2016 года «Независимость» на 100 новых машин продавала 90 подержанных, тогда как по итогам 2015-го это соотношение составляло 100/47

В регионах, по данным «Независимости», продажи подержанных машин быстро растут

Информация компании

Ситуация с Mazda показывает, что количество автосалонов в Екатеринбурге продолжает сокращаться, кризис ударил по продажам иномарок особенно сильно, а компании не спешат рассказывать о происходящем, опасаясь их сокращения. Ранее «URA.Ru» сообщало, что один из крупнейших дилеров Екатеринбурга — компания «Оками» — закрывает два автосалона на Шефской. Она полностью отказывается от Nissan и Citroen, Ford будет продавать только салон в Нижнем Тагиле. Nissan работать прекратил с 9 сентября, «французы» и «немцы» — с октября. Этим летом холдинг уже закрыл автоцентр «Оками Север» на улице Маневровой в Екатеринбурге, где работали салоны Mitsubishi и Hyundai.

Продажи Mitsubishi были перенесены на Шефскую. Теперь, вероятно, эти машины можно будет купить в «Оками» на Металлургов — куда раньше уже отправился Нyundai. «Закрываем только те точки, которые не выполняют свою экономику», — отмечает директор по маркетингу компании Анастасия Кондратьева.

Число автосалонов в Екатеринбурге сокращается второй год подряд

Так, в 2015 году в Екатеринбурге прекратили работу восемь автосалонов, значительно поредел ассортиментный ряд. По данным комитета по товарному рынку администрации города, во многом это обусловлено кризисными явлениями в экономике и решением концернов General Motors и Peugeot-Citroen прекратить продажи ряда автомобилей. Дилеров марки, таких как «УралФрансАвто» и «Авантайм», это привело к банкротству.

Но в 2016 году уже не мировые концерны решают, прекращать ли сотрудничество по дилерству со страной или с регионом. Сейчас ситуация на рынке иная — это

местные игроки рынка отказываются от официального дилерства, порой даже не уведомляя головные компании.

Так, по нашим данным, поступила «Оками» с представительством Nissan. На официальном сайте компании точка продаж до сих пор значится официальным продавцом марки в Екатеринбурге.

По данным агентства Auto-Dealer-Екатеринбург, в январе—июле 2016 года в Екатеринбурге было продано 18 756 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 24% меньше аналогичного показателя прошлого года. Лидером рынка остается Lada («Лада»).

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}

{{author.id ? author.name : author.author}}

© Служба новостей «URA.RU»

прочитать статью полностью

{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}

Загрузка…

Как мужики c Ford EcoSport знакомились.

Дело было в январе, в Екатеринбурге.
Взял на тест-драйв автомобиль, подъехал к подъезду, припарковался. Выхожу из машины, около дома ковыряются три работяги из жкх. И то ли яркий цвет автомобиля, то ли лёгкий шум мотора – отвлекли их от работы, как все они – оказались рядом с машиной. Подошли, смотрят, и начинают обсуждать:

– О новый Ford Focus…
– Да кокой Focus, это Focus Sport, написано же…

Пришлось рассказать мужикам, что  на самом деле это новый компактный кроссовер Ford Ecosport, который построен на той же платформе, что и Ford Fiesta. И никакого отношения к Ford Focus не имеет.

Ну а первый вопрос, который мне задали мужики, был конечно: “Как жмёт? Сколько жрёт?”

Расход по трассе при средней скорости 110 км/ч – 7,2 литра, по городу в среднем получилось 9.5 литров. А жмёт кстати, действительно хорошо, я бы даже сказал, что педаль газа слишком чувствительная, и слегка передавив её – колёса срываются в пробуксовку.

На нашем рынке EcoSport представлен во множестве вариантов, самый доступный оснащён 1,6-литровым мотором мощностью 122 л. с. и «механикой», топовая версия идёт с 2,0-литровым двигателем мощностью 140 л.с. и АКПП. Есть версии с полным приводом, но полноприводная версия только в сумме с МКПП. С автоматическими коробками передач – только передний привод.

Про багажник.

Второй вопрос от мужиков был ожидаем. Точнее просьба – посмотреть объём багажника, который на первый взгляд кажется маленьким, но на деле – в зависимости от угла наклона спинок задних сидений, объем багажного пространства составляет примерно 380 литров, а при полностью сложенных задних сидениях 1238 литров. Если говорить русским языком – можно легко перевезти стиральную машинку, или много мешков картошки.

Получить неплохие показатели по объёму багажника стало возможным благодаря решению с запаской – которую повесили на заднюю дверь, а не спртяали под днище, как у большинства одноклассников. И повесили не просто докатку, а полноразмерное запасное колесо.

Ещё одним интересным решением стала ручка открывания задней двери, которую сделали элементом фары. Но есть в задней дверце и недостаток – она плохо закрывается, и её надо регулировать. Либо сильнее хлопать при закрывании.

– А внутри как?

Внутри у EcoSport, как и у большинства автомобилей марки Ford – комфортно. В холодную погоду, а за окном в момент путешествия по Уралу было примерно -20 градусов, салон прогревался очень быстро, а лобовое стекло с утра оттаивало вообще моментально – благодаря электрообогреву лобового стекла.

Комфортно и удобно как спереди.

Так и сзади. При условии, что сзади сидит не более двух человек.

Удобное расположение за рулем, высокая посадка водителя, и как результат – хороший обзор. А покатавшись на абсолютно разных автомобилях, с уверенностью могу сказать, что в моём личном рейтинге – самые удобные кресла пока у автомобилей Ford. EcoSport не исключение.

На ящечке для хранения мелочей между передними креслами – сэкономили, сделав на его месте подлокотник.

Лично мне подлокотник был удобен, но хотелось бы иметь дополнительную нишу для хранения автомо мелочей.

Зато в дверях есть удобная полость под полуторалитровую бутылку воды. Мужики это оценили.

Рулевое управление очень отзывчивое, автомобиль прекрасно вписывается в повороты и почти не кренится. Хотя это скорей заслуга довольно плотной подвески, которая почти не пробивается на кочках, а вот езда по так называемой “стиральной доске” с такой подвеской не самое приятное дело.

Сам руль удобный, приятно лежит в руке, с большим количеством опций управления – круиз контроль, голосовая связь, аудиосистема.

Зеркала заднего вида большие, это плюс, а вот широкая стойка, это скорее минус – боковая обзорность теряется.

Органы управления аудиосистемы предельно просты и понятны, писать тут особо и нечего.

Вся информация с последней отражается на дисплее, который прекрасно накрыт козырьком.

В целом автомобиль смотрится позитивно. Такой – маленький, добрый-городской помощник. На котором приятно рассекать по улочкам города.

Фронтально, благодаря строгой морде и хмурой ухмылке, автомобиль имеет более эффектный внешний вид. И уже ассоциируется с чем-то дерзким.

В том числе благодаря передней оптике, которая особо эффетно смотрится после захода солнца.

– Почему кроссовер?

Наверное потому, что все бордюры, лежачие полицейские, неровности на дороге  остаются где-то далеко снизу.

Кататься по относительному бездорожью тоже одно удовольствие,  благодаря коротким свесам, и дорожному просвету в 200мм.

Под днищен ничего не торчит.

А самой нижней точкой можно считать поперечную балку.

Передний угол проходимости составляет – 22°, задний угол – 35°, угол продольной проходимости – 25°. Что очень даже неплохо.

На этом знакомство мужиков с этим прекрасным автомобилем закончилось, они пошли дальше делать свои дела и зарабатывать на EcoSport, а мы отправились колесить по просторам среднего Урала.

За предоставленный автомобиль спасибо салону Ford Независимость – города Екатеринбург.


Tags: ford, ford ecosport, обзор, тест драйв

Автосервис | Independence Ford Inc

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

в Independence Ford