Нет искры ,не работает бензонасос,что могло случится? – Escort
-
05.05.2014, 01:39 #1
Ехал и машина заглохла,выключил,включил зажигание,не сработал бензонасос,притянули в гараж,проверили,не поступает питание на бензонасос,к тому же посмотрели и искра пропала,грешил на блок управления,купил поменял,не помогло?Эскорт 1.3 моно 1996 года,может подскажете,что могло произойти и как узнать есть ли иммобилайзер,если есть,может в нём дело?
-
-
05.05.2014, 19:02 #2
Иммобилайзер – легко. Моргающая лампочка под часами и чип в торце ключа.
Проверяй массы на ЭБУ и подачу +, скорее всего, где-то в проводке дело. -
09.05.2014, 13:52 #3
Если иммобилайзер отсутствует, то возможно причина в реле бензонасоса в блоке реле и предохранителей, либо сам блок предохранителей. Сам блок заменять не надо, колхозить с проводкой настоятельно не советую (!!!!). Разобрать блок (!!!!) и перепаять (пройтись по всем пайкам 100 Вт-ным паяльником. Еще (очень маловероятно) аварийный выключатель бензонасоса (может быть за обшивкой ниши возле левой ноги водителя или в багажнике по центру запаски). Еще проверить проводку на БН. Точка массы БН может быть на поперечине днища, под водительским креслом, ближе к левой пятке). Удачи!
-
10. 05.2014, 18:44 #4
Сообщение от AlexR
Если иммобилайзер отсутствует, то возможно причина в реле бензонасоса в блоке реле и предохранителей, либо сам блок предохранителей. Сам блок заменять не надо, колхозить с проводкой настоятельно не советую (!!!!). Разобрать блок (!!!!) и перепаять (пройтись по всем пайкам 100 Вт-ным паяльником. Еще (очень маловероятно) аварийный выключатель бензонасоса (может быть за обшивкой ниши возле левой ноги водителя или в багажнике по центру запаски). Еще проверить проводку на БН. Точка массы БН может быть на поперечине днища, под водительским креслом, ближе к левой пятке). Удачи!
Не катит, у него искры нет. -
11. 05.2014, 13:40 #5
ДПКВ и его разъём
-
11.05.2014, 21:03 #6
Сообщение от пролетарий
ДПКВ и его разъём
БН не зависит от ДПКВ. Он включается раньше. -
12.05.2014, 12:00 #7
Сообщение от Shtempovski
БН не зависит от ДПКВ. Он включается раньше.
Это я знаю.Про бензонасос всё выше написано или мне надо всё переписать.
Если есть имо то начинай смотреть с него.Если нет то вся цепь насоса,включая разъёмы на окисления.Так же смотреть сигналку(мало вероятно) там релюху ставят на разрыв питания насоса.
Есть ещё одно,сдох сам насос. -
12.05.2014, 17:39 #8
Это я знаю.Про бензонасос всё выше написано или мне надо всё переписать.
От этого, не пропадёт искра. Разная цепь на насос и катушку. Хотя соединение одно, находится возле левого нижнего угла, лобового стекла, под капотом, возле блока АБС.
Если есть имо то начинай смотреть с него.Если нет то вся цепь насоса,включая разъёмы на окисления.Так же смотреть сигналку(мало вероятно) там релюху ставят на разрыв питания насоса.
Есть ещё одно,сдох сам насос. -
13.05.2014, 23:08 #9
Начни с элементарного, проверь клеммы аккума, похоже на обрыв цепи, может подкисла разеточка какая, или проводок окислился да отломался, предохранители
Не горит check, нет искры не работает бензонасос – Электрооборудование и электроника
-
24.03.2019, 00:23 #1
Вчера гонял все норм сегодня с утра не завелась, не горит чек не работает бензонасос, думаю на эбу не приходит питание , предохраеители проверил прозвонил все в норме , подскажите какой провод приходит на эбу +12 спасибо.
-
-
24.03.2019, 00:31 #2
может таки “не работает бензонасос”?
-
24.03.2019, 00:33 #3
Я снял реле подключил напрямую насос искры нет чек не горит
-
24.03.2019, 00:35 #4
какое авто? год, двигатель
-
24. 03.2019, 00:36 #5
2008 двигатель 1,5 8кл типо как на ланосе
-
24.03.2019, 00:38 #6
Сообщение от mek2008
1,5 8кл типо как на ланосе
имелась ввиду модель трамблер или модуль? -
24.03.2019, 00:39 #7
Модуль
-
24.
Сообщение от mek2008
подключил напрямую насос
от аккумулятора? или просто реле из схемы исключил?– – – Добавлено – – –
Сообщение от mek2008
Модуль
я бы начал с ДПКВ -
24.03.2019, 00:42 #9
Почему не горит чек при включенном зажигании?????
-
24.03.2019, 00:44 #10
Сообщение от mek2008
Почему не горит чек при включенном зажигании?????
ну отстальное то горит?
Нет топлива или искры | GMT400
- #1
94ChevyZ71
Новичок
У меня есть 94 K1500 с 5,7-литровым двигателем TBI, который на сегодняшний день не получает ни искры, ни топлива. Я заменил свечи, провода, колпачок, поворотную кнопку и катушку. Год назад заменил бензонасос и только что заменил топливный фильтр. Мой грузовик всю прошлую неделю заводил и работал на холостом ходу, но ехал нормально, но иногда глох в парке или на красный свет. Также заменил датчики TPS и IAC. Я проверил пробку топливного насоса, и он получил 14 В, а на прошлой неделе, когда он работал, я измерил давление топлива 10 фунтов на квадратный дюйм. Сегодня я попробовал взять старый трамблер и подцепить две свечи к модулю управления под крышкой, а затем прицепил провод массы и покрутил трамблер вручную с включенным ключом, и я получил искру на катушку, и форсунки загорелись, но это не так. при прокачке этого не будет.
- #2
Над_Ивальхосерт
Я классный
Модуль управления зажиганием. Эти двигатели печально известны для них. Они выходят из строя, вы теряете топливо и искру.
- #3
Дэвид Дж
Новичок
По моему это было давно и это был усилитель тормозов
- #4
94ChevyZ71
Новичок
Nad_Yvalhosert сказал:
Модуль управления зажиганием. Эти двигатели печально известны для них. Они выходят из строя, вы теряете топливо и искру.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я прошел через 3 из них за последний год, или, по крайней мере, я думал, что они были плохими. Я купил новый на прошлой неделе и поставил его, и он работал нормально. Я проверил один из старых, и они сказали, что он был хорошим. Вчера я попробовал использовать их оба, и это ничего не изменило, по-прежнему не было топлива или искры. Я честно в тупике, в чем моя проблема
- #5
Эрик Ужасный
Поддерживающий член
Вы кладете термопасту между ICM и корпусом распределителя? Без пасты, отводящей тепло, они могут довольно быстро перегреться. Просто используйте достаточно, чтобы покрыть все дно и «приклеить» ICM, не выдавливая пучок.
- #6
94ChevyZ71
Новичок
Эрик Ужасный сказал:
Вы кладете термопасту между ICM и корпусом распределителя? Без пасты, отводящей тепло, они могут довольно быстро перегреться. Просто используйте достаточно, чтобы покрыть все дно и «приклеить» ICM, не выдавливая пучок.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я использовал прилагаемую к ним электрическую смазку. Я использую ровно столько, чтобы покрыть дно.
- #7
PlayingWithTBI
Старый парень из пустыни
Неисправна катушка звукоснимателя внутри мата распределителя. Взгляните на это, это должно помочь вам пройти через диагностику.
https://easyautodiagnostics.com/gm/4.3L-5.0L-5.7L/distributor-mounted-icm-tests-1
- #8
94ChevyZ71
Новичок
PlayingWithTBI сказал:
Неисправна катушка звукоснимателя внутри мата распределителя. Взгляните на это, это должно помочь вам пройти через диагностику.
https://easyautodiagnostics.com/gm/4.3L-5.0L-5.7L/distributor-mounted-icm-tests-1Нажмите, чтобы развернуть…
Я скептически относился к тому, что моя катушка датчика может быть плохой, поэтому я попытался проверить ее, взяв старый распределитель, который у меня был, и я подключил 2 штекера к модулю управления, который был прикреплен к нему, и отсоединил провод катушки зажигания от катушки и распределитель, который уже был в моторе. Затем я подключил заземляющий провод ко второму распределителю и повернул ключ. Когда все было подключено, я начал крутить распределитель вручную, и с каждым поворотом форсунки пульсировали, и я мог видеть искру катушки зажигания, потому что провод свечи был отключен. Итак, увидев это, я поменял свои распределители и все подключил, но по-прежнему нет искры и топлива при прокручивании коленчатого вала. Спасибо за эту ссылку, я собираюсь проверить все это, когда я выйду из класса сегодня, и я дам вам знать, что я найду!
- #9
Schurkey
Опорный элемент
Работает при вращении распределителя вручную. Тот же распределитель, катушка датчика и модуль не работают при запуске двигателя.
Распределитель, установленный в двигателе, действительно вращается, когда вы запускаете двигатель? Попросите кого-нибудь повернуть ключ, пока вы следите за ротором.
Возможные варианты:
Обрыв цепи ГРМ
Неисправность шестерни на задней части кулачка.
Сломан распределительный вал
Последнее редактирование:
- #10
Стукинкали
Новичок
Шурки сказал:
Он работает, когда вы вращаете распределитель вручную. Тот же распределитель, катушка датчика и модуль не работают при запуске двигателя.
Распределитель, установленный в двигателе, действительно вращается, когда вы запускаете двигатель? Попросите кого-нибудь повернуть ключ, пока вы следите за ротором.
Возможные варианты:
Обрыв цепи ГРМ
Неисправность шестерни на задней части кулачка.
Обрыв распределительного валаНажмите, чтобы развернуть…
Шурки на высоте! Фаза dist в каждой точке магнита запускает форсунки, а также искру. Если ротор не вращается, когда двигатель прокручивается, вы не получите ни искры, ни топлива.
РЕШЕНО: не работает рукоятка или не подается топливо – Nissan Altima 2002-2006 гг.57.
146 вопросов Посмотреть все
Митчелл1 @mitchell130801
Рем: 97
2
2
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
2003 nissan atimal он крутит, не заводится или не получает топливо, не слышно топливный насос при включении.
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 8
Отмена
Выбранное решение
старая турция03 @oldturkey03
Респ: 730k
945
842
2,3к
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
mitchell1 вы не сообщаете нам, что вы проверили в отношении ситуации с топливом. Теперь вот как это все работает согласно СМ:”
Модуль ECM включает топливный насос на несколько секунд после включения зажигания, чтобы улучшить возможность запуска двигателя. Если ECM получает сигнал частоты вращения двигателя от датчика положения коленчатого вала (POS) и датчика положения распределительного вала (PHASE), он знает, что двигатель вращается, и включает насос. Если сигнал частоты вращения двигателя не поступает при включенном зажигании, двигатель глохнет. ECM останавливает работу насоса и предотвращает разрядку аккумуляторной батареи, тем самым повышая безопасность. Модуль ECM не управляет топливным насосом напрямую. Он управляет реле ВКЛ/ВЫКЛ топливного насоса, которое, в свою очередь, управляет топливным насосом». Итак, это означает, что вам нужно проверить ваш насос, реле, после этого POS и датчик положения распределительного вала, а также всю проводку в Затем, если ошибка по-прежнему не обнаружена, вам необходимо проверить ECM.0020
Не посылая вас в погоню за дикими гусями, я рекомендую вам проверить предохранитель топливного насоса (см. рисунок)
Далее идет реле топливного насоса
КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ
РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
СОСТОЯНИЕ
Замок зажигания: ON (Двигатель остановлен)
Включите и выключите реле топливного насоса с помощью CONSULT-II и прослушайте рабочий звук
JUDGMENT
Реле топливного насоса издает рабочий звук.
ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕМЕНТ (СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Жгут проводов и разъемы
Реле топливного насоса
Реле встроено в IPDM E/R
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 5
Отменить
Дуэйн Дональдсон @дуанедональдсон
Рем: 805
3
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Есть так много людей, которые помогают своим опытом и бросают детали в свои машины, давайте начнем с диагностики механика на заднем дворе в реальном мире без сканера и без опыта. Можете ли вы подать питание 12 вольт на разъем обратно на топливном насосе (правильный провод, конечно) и посмотреть, будет ли он работать, и завести машину. Мы вернемся к реле топливного насоса, поскольку компьютер управляет входом в реле, поскольку компьютеру также необходимо увидеть, как работают определенные элементы, прежде чем позволить машине завестись. запустится, это указывает на проблему, связанную с топливом. У вас есть вольтметр для проверки питания и заземления на разъеме топливного насоса при попытке завести машину?
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 4
Отменить
sm_vulkus @вулкус
Респ: 2. 5k
5
4
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
ОК Самый простой ответ, если вы не слышите заливку топливного насоса. Тогда заподозрите плохой предохранитель или помпу. Проверьте блок предохранителей либо в машине, либо под капотом (капотом). Если предохранитель в порядке, скорее всего, ваш насос неисправен.
Это может быть только одно из трех: топливо, воздух или искра!
Проблема не в воздухе, проблема не в искре. Если это автомобиль с впрыском топлива, включите зажигание, а затем выключите. открутить гайку на топливном шланге к топливной рампе, начать откручивать, если не идет топливо. Плохой насос, если топливо вытекает, но не под давлением, как должно быть, плохой насос. Замените насос. Если топливо выходит под давлением, затяните гайку. Включите зажигание, как если бы вы заливали насос, затем снова выключите.
Подождите 10-15 минут. Потом опять гайку щелкнуть, давление должно быть, если не плохо помпа.
Если под давлением, то ваш насос, вероятно, находится на выходе или просто молчит. Проверьте топливный фильтр, возможно, он забит, замените его и попробуйте завести, если он заведется. Я бы все равно заказал новый насос. Если не заводится, плохой насос.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 3
Отменить
Уэйд @moe1981
Рем: 25
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Я не уверен, что это то же самое на 2002 году, но на 1999 году также есть реле зажигания, которое находится за стереосистемой, прикрепленной к половице, если вы ляжете со стороны прохода и посмотрите за радио, вы можете его увидеть, но довольно сложно добраться до . Заземлите контрольную лампу и с ключом в положении проверьте 4-контактные разъемы, и один из них должен заставить топливный насос работать, если это так, замените это реле, и все будет в порядке. Ps… это реле управляет огнем распределителя, а также топливного насоса, поэтому, если у него нет искры или топлива, это будет мое первое предположение. надеюсь, это поможет
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 2
Отменить
Дерек Линч @dereklynch
Рем: 25
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Хорошо, я видел это снова и снова, и все всегда бросали детали в проблему, не стуча, что на самом деле происходит, поверните ключ в положение «Вкл», мигает ли индикатор кражи? БИНГО!!! ОН НЕ ПОЛУЧИТ ТОПЛИВО В РЕЖИМЕ КРАЖИ, ПОЭТОМУ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ!!! к сожалению, ваша машина либо забыла ключ, либо сам ключ получил некоторое повреждение в любом случае, просто переучите ключ, поставьте его во включенное положение и оставьте на 15 минут или около того, или получите новый ключ и запрограммируйте его, YW
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 2
Отменить
Лори Брайли Тиндалл @loribriley58873
Рем: 25
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Итак, моя Altima 06 заглохла на скорости 50 миль в час и не заводилась. Аккумулятор, топливная система, генератор и стартер работали исправно, никаких проблем с предохранителями и проводкой не было. Датчики распредвала и коленвала тоже в хорошем состоянии… Я был готов просто выбросить эту чертову машину, но решил поискать в Google и вуаля!! Это был гребаный переключатель реле зажигания… ремонт менее чем за 10 долларов!!
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 2
Отменить
touchofclassbarber @touchofcla32872
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Замените датчик коленвала
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Брэндон К @brandon_k
Респ: 2.2k
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
при снятом ремне убедитесь, что компоненты, которые он вращает, действительно будут вращаться. Если кто-то начинает увеличивать размер, это может привести к тому, что двигатель будет запускаться на более медленных оборотах, что может не позволить ему запуститься. Кондиционер, водяной насос, натяжитель… проверьте их все..
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Крейг Эртел @fouamerican
Рем: 1
3
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Во-первых, проверьте заряд аккумулятора на его полную потенциальную мощность. Тест, батарея. Если результаты теста говорят о том, что состояние батареи: «Хорошо», запустите двигатель и удерживайте педаль газа. Если автомобиль по-прежнему не заводится, визуально проверьте предохранители. Сосредоточьтесь на области топливного насоса.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Ренне И Форд-Джонс @rennae1
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Спасибо за помощь. Пришлось заменить бензонасос.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Энди Энди @andyandy56780
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Думаю, дело в регуляторе давления топлива, а не в насосе, реле или предохранителе…
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
сельская девушкаoutlaw62 @countrygirl8775
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Спасибо, я дам знать моему другу, когда он вернется к работе над этим
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Девин Джонсон @devinjohns87412
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Искра есть, а топлива нет. Насос и фильтр в порядке, но у меня не горит ключ на приборной панели
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Кэти Бьюкен @cathybuchan
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня nissan slAtima 3.5 v6 2003 года, он теряет мощность, даже после того, как я езжу на нем пару дней, он начинает с прыжка. Почистил датчик массового расхода топлива и попытался завести, но он не заводится.