Немецкая большая тройка: Большая немецкая тройка отчиталась о мировых продажах

Как чувствует себя «большая тройка» немецких автогигантов и стоит ли в них инвестировать — Минфин

«Большая тройка» немецких автопроизводителей BMW, Daimler и VW уже вернула продажи автомобилей на докарантинный уровень. Почти восстановилась и стоимость их акций.

Стоит ли в таких условиях инвестировать в автопроизводителей и какое будущее их ожидает, рассказал аналитик структурных продуктов «Альфа-Капитал» Василий Копосов. «Минфин» публикует самое главное из статьи.

Основные факты о состоянии крупнейших автопроизводителей Германии следующие:

  • От мартовских минимумов акции европейских и американских автопроизводителей выросли в 1.5-2 раза.
  • Акции Daimler полностью отыграли кризисное снижение, акции BMW – 90% снижения, VW – 75% снижения.
  • Скорее всего, Q2 2020 на много лет останется худшим кварталом для всего мирового автомобилестроения. Впереди долгосрочный цикл восстановления продаж.
  • Восстановление продаж поможет профинансировать инвестпрограммы и выйти на целевые показатели рентабельности к 2022 году.
  • Потенциал восстановительного роста в 2020 г. практически исчерпан. Дальнейшая динамика акций в большей степени будет зависеть от результатов 2021-2022 гг., темпов вывода электрокаров на рынок, спроса на электрокары и финансовой дисциплины.
  • На горизонте 2-3 лет перспективы акций «большой тройки» немецких автопроизводителей видятся позитивными, за счет улучшения конъюнктуры рынков сбыта и приближающегося завершения инвестцикла.

Состояние рынка

Автомобильная промышленность справедливо относится к одним из наиболее пострадавших отраслей экономики из-за карантинов. Причины понятны:

  • остановки производства в марте-апреле;
  • обрушение спроса в марте-июне;
  • снижение покупательской способности потребителей.

Специфика сектора заключается в операционном рычаге: прибыльность автопроизводителей изменяется нелинейно в зависимости от объемов продаж, что связано с высокой долей постоянных затрат в структуре себестоимости.

Чем больше машин продает автопроизводитель, тем выше не только выручка от продаж, но и маржа. Справедливо и обратное – чем меньше продаж, тем ниже прибыльность.

Соответственно, в моменты драматического снижения продаж автопроизводители получают убытки, что и произошло в во втором квартале 2020 г., а в предвкушении этого акции автопроизводителей снизились в феврале-марте.

Сейчас продажи восстанавливаются, а акции европейских и американских автопроизводителей уже выросли в 1,5-2 раза, относительно мартовских минимумов. Самую выдающуюся динамику продемонстрировали акции Daimler (+105% с 19 марта). VW вырос на 70%, BMW – на 65%.

Продажи новых авто уже выше «доковидных»

Daimler – единственная компания из немецкой «большой тройки», кто публикует собственные ежемесячные данные по продажам.

Источник: данные Daimler

Из гистограммы видно, что продажи уже в июне вплотную приблизились к прошлогодним уровням, да и вообще все лето Daimler продает больше Мерседесов, чем в «доковидных» январе-феврале.

Читайте также: 5 акций от Goldman Sachs, которые принесут прибыль после пандемии

BMW и VW не публикуют консолидированных ежемесячных данных по продажам. Но, к примеру, продажи новых BMW, Audi и VW на одном из главных рынков сбыта – в Германии – показывают примерно те же тенденции, что и у Daimler – летние продажи на уровне или лучше, чем в январе-феврале, но хуже, чем летом прошлого года.

Источник: KBA/Bloomberg

Таким образом, можно с уверенностью говорить о том, что продажи новых авто встали на путь выправления. Вероятнее всего, в ближайшие месяцы они все еще будут оставаться ниже, чем год назад (все же модель потребления изменилась, люди богаче не стали, а эффект отложенного спроса уже отыгран в летние месяцы), но самое сложное время очень вероятно уже позади.

Если я прав, то второй квартал 2020 г. надолго останется худшим для автопроизводителей, а каждый следующий квартал будет лучше предыдущего. К 2022 г., согласно консенсусу Bloomberg, продажи BMW, Daimler & VW вернутся к докризисному уровню 2019 г.

Дальнейшие перспективы

Я полагаю, что восстановление продаж уже почти целиком заложено в цены акций Daimler, BMW и VW. Акции практически закрыли «коронавирусный гэп».

Дальнейшая их динамика будет зависеть уже не от динамики выручки, а от динамики прибыли. Прибыль в свою очередь будет зависеть от комплекса факторов:

  • величина R&D и капитальных затрат
  • темпы возвращения объемов продаж на докризисные максимумы (уровни 2018 г.)
  • финансовая дисциплина: контроль над издержками, прежде всего, за счет анонсированных сокращений персонала.

Напомню, что главной проблемой автопроизводителей в 2019 г. был рост капитальных затрат на фоне циклического снижения спроса (который после обвала 2020 г. уже не кажется значимым). Все три компании ранее анонсировали «электрификацию» модельной линейки. В частности, BMW рассчитывает к 2030 г. продавать 50% электрокаров и очень активно расширяет линейку электрокаров и гибридов. Схожие стратегические приоритеты у Daimler и VW.

Читайте также

: UBS порекомендовал инвесторам обратить внимание на Китай

Проблема в том, что подобная резкая смена парадигмы развития – требующее больших инвестиций мероприятие. Это заставляет автопроизводителей увеличивать R&D расходы и капвложения, что негативно сказывается на операционной марже и величине Free Cash Flow. Пик инвестцикла, как предполагают планы компаний, будет пройден к 2022 г.

Таким образом, стоит отделять оценку перспектив акций «большой тройки» немецких автопроизводителей в ближайшей перспективе и в перспективе 2-3 лет. Я думаю, что в ближайшей перспективе динамика акции европейских автопроизводителей замедлится. Вполне возможно, локальные экстремумы цен уже достигнуты, а дальнейшая переоценка будет в большей степени зависеть от темпов вывода новых электрифицированных моделей на рынок, спроса на них и динамики операционной маржи (в 2021-2022 гг.).

Читайте также: Tesla может быть самой опасной акцией на Уолл-стрит

В любом случае перспективы акций «большой тройки» немецких автопроизводителей на горизонте 2-3 лет видятся позитивными, за счет улучшения конъюнктуры и приближающегося завершения инвестцикла.

​Концепт-кары от большой немецкой тройки: автомобили будущего или наша реальность — Global City

Бренды большой немецкой тройки представили свое видение автомобилей второй половины XXI века. Это машины с футуристическим дизайном и прогрессивными технолоогиями. Через 5-10-15 лет именно на таких машинах будут колесить (летать) по миру автомобилисты. Или не будут? Подробности в нашем обзоре.

Большая немецкая тройка – это автоконцерны BMW, Audi и Mercedes-Benz. Каждый из брендов имеет вековую историю и такой же опыт проектирования автомобилей. Они создают тренды, определяют стиль и траекторию движения для автодизайнеров и технических специалистов. Три кита автомобильного мира показали свои концепт-кары.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz является автоконцерном с самым большим разнообразием концепт-каров будущего. Компания была основана в 1926 году в Штутгарте. На сегодняшний день головной бренд имеет две дочерние компании: Mercedes-AMG Mercedes-Maybach.

VISION AVTR

Название автомобиль получил в честь фильма «Аватар». Это отразилось в его дизайне и цветах, которые используются для подсветки. Сзади автомобиля установлены закрылки, которые напоминают рыбью чешую. Пульсация подсветки повторяет ритм сердца водителя. Мощность электрической установки – 470 лошадиных сил, заряд аккумулятора рассчитан на 700 км хода.

Vision EQ Silver Arrow

Автомобиль выполнен в стиле ретрофутуризма. Концепт был представлен в 2018 году.

Mercedes-Benz Vision Urbanetic

Это представитель беспилотного автомобиля-трансформера, который может не только перевозить пассажиров, но и грузы. Грузовой вариант является полноценным роботом, который может самостоятельно сортировать и выдавать товары. А еще внутренний модуль самообучается.

Фото:www.mercedes-benz.ru

Audi

Компания была основана в 1906 году в немецком городке Ингольштадт. Сейчас у автоконцерна несколько дочерных компаний: Audi Brussels, Audi Hungaria Motor Kft, Audi Sport GmbH, Ducati, ItalDesign Giugiaro, Lamborghini.

«Концепт Audi Skysphere – прогрессивное видение роскоши будущего», – слоган нового концепт-кара.

Audi skysphere concept (2021)

Концепт 2021 года – двухдверный родстер, который, по мнению создателей, демонстрирует роскошь будущего. Он имеет цифровую экосистему, автопилот и революционный дизайн.

Audi A6 e-tron concept

Автомобиль был представлен в Шанхае в прошлом году. Это полностью электрическая версия. Он создан на технологической платформе Premium Platform Electric, которая будет установлена на все последующие автомобили компании.

Audi AI:TRAIL quattro (2019)

«Лесной брат» был представлен в 2019 году. В нем сплелись воедино футуристический дизайн, автономное вождение и электромобильность. В автомобиле панорамные окна (полностью стеклянный кузов). Его цвет напоминает природные, натуральные оттенки, и он удачно может мимикрировать под любое природное пространство.

Фото:www.audi.ru

BMW

Компания основана в 1916 году в Мюнхене. Изначально создатели марки производили двигатели для самолетов, затем переключились на мотоциклы, а после на автомобили.

BMW Concept XM

Автомобиль был представлен в Майами в 2021 году. Дизайн концепта имеет грубые черты и подчеркивает брутальность заявленной модели. Создатели концепта говорят, что это самый мощный автомобиль, который когда-либо производила компания. Электрофикация автомобиля позволила снизить уровень его шума. К тому же машина может двигаться автономно.

Фото: www.bmw-m.com

© Интернет-журнал «Global City» Светлана Цыганова

Определение, компании, рыночная капитализация и доля

Что такое Большая тройка автопроизводителей?

«Большая тройка» в автомобильной промышленности относится к трем крупнейшим производителям автомобилей в США: General Motors Company (GM), Stellantis (STLA), ранее известная как Fiat Chrysler, и Ford Motor Company (F). «Большую тройку» иногда называют «Детройтской тройкой». Все три компании имеют производственные мощности в районе Детройта, поэтому их деятельность оказывает значительное влияние на экономику города. Работников «большой тройки» представляет профсоюз United Auto Workers (UAW).

Основными конкурентами компаний являются международные автопроизводители, такие как Toyota Motor Corp, Honda Motor Company, Hyundai Kia Auto Group и Nissan Motor Company.

Key Takeaways

  • «Большая тройка» часто относится к трем крупнейшим производителям автомобилей в Северной Америке: General Motors, Stellantis (ранее Chrysler) и Ford Motor Company.
  • После десятилетий доминирования на рынках США и мира «большая тройка» уступила значительную долю рынка автопроизводителям из Японии, Южной Кореи и Европы.
  • Конкурентами Большой тройки автопроизводителей являются Toyota, Honda и Nissan, компании, которые привлекли лояльную клиентскую базу своими надежными и экономичными автомобилями.
  • «Большая тройка» вложила значительные средства в разработку электромобилей, надеясь вернуть себе долю рынка с помощью своих новых линеек экологически чистых автомобилей.
  • «Большая тройка» продолжает удерживать большую долю рынка в США, но в глобальном масштабе только Ford смог захватить долю рынка, сравнимую с другими мировыми брендами.

Понимание Большой тройки автопроизводителей

На протяжении десятилетий большая тройка автопроизводителей доминировала на рынках США и мира; однако после нефтяного кризиса 1970-х годов и последующего скачка цен на бензин японские автопроизводители начали сокращать долю рынка «большой тройки». Toyota, Honda и Nissan привлекли лояльную клиентскую базу, ищущую недорогие и экономичные автомобили. К середине 1980-х годов японские автопроизводители продолжали оказывать давление на «большую тройку», расширив свои бренды и линейкой роскошных автомобилей.

В Соединенных Штатах автомобильная промышленность составляет около 3% от общего валового внутреннего продукта (ВВП) страны, производя около 10,88 млн автомобилей в 2019 году и 8,8 млн автомобилей в 2020 году.

С тех пор General Motors, Stellantis и Ford столкнулись с целым рядом других проблем, включая плохое управление, трудовые споры и рост производственных затрат. Прибыли (и убытки) «большой тройки» считаются индикатором состояния экономики США в целом. Во время финансового кризиса 2009 г., Chrysler и GM закрыли тысячи дилерских центров, подали заявление о банкротстве по главе 11 и были выручены Министерством финансов США через кредит в рамках Программы помощи проблемным активам (TARP).

Большая тройка в цифрах

Мы можем увидеть, насколько «большой» на самом деле является «Большая тройка», рассмотрев некоторые ключевые показатели, такие как рыночная капитализация и доля рынка.

Рыночная капитализация

Рыночная капитализация (также называемая «рыночной капитализацией») относится к общей рыночной стоимости акций компании, находящихся в обращении. Рыночная капитализация компании — это простой расчет, который умножает количество акций в обращении на текущую цену акции. По состоянию на 31 декабря 2021 года рыночная капитализация General Motors составляла 9 долларов.1,8 млрд, Ford имел рыночную капитализацию в 85,7 млрд долларов, а Stellantis имел рыночную капитализацию в 59 млрд долларов.

Расчет рыночной капитализации показывает стоимость компании, определяемую фондовым рынком. Для сравнения, рыночная капитализация Toyota за тот же период времени была значительно выше — 250,6 млрд долларов, что свидетельствует о том, что рынок оценивает Toyota как компанию выше, чем «Большую тройку».

Доля рынка

Доля рынка — еще одна интересная статистика для рассмотрения, поскольку она показывает размер компании по отношению к ее рынку и ее конкурентам. Мы можем использовать процент доли рынка, чтобы сравнить продажи Большой тройки с общим объемом продаж отрасли.

В первой половине 2021 года General Motors была ведущим автопроизводителем по доле рынка в США, захватив 16,48% рынка легковых автомобилей и легких грузовиков. На втором месте Toyota с долей рынка 15,01%. На третьем месте оказался Ford с долей рынка 11,92%, за ним следует Stellantis с 11,48% и Honda с 10,02%.

С точки зрения доходов ведущими производителями автомобилей в мире являются Toyota и Volkswagen.

Однако, когда мы смотрим на долю мирового рынка, мы получаем совершенно иную картину «Большой тройки». В 2020 году Toyota заняла первое место в списке, захватив 8,5% доли мирового автомобильного рынка по брендам. Volkswagen занял второе место с долей рынка 7,8%, за ним следуют Hyundai с 5,4%, Ford с 5,1%, Honda с 4,8% и Nissan с 4,2%. Очевидно, что «большая тройка», которая когда-то доминировала на мировых рынках, столкнулась с сильной конкуренцией, уступив свою долю рынка автопроизводителям из Японии, Южной Кореи и Европы.

Особые указания

Популярность легковых и грузовых автомобилей «большой тройки» сталкивается с постоянным противодействием со стороны других автопроизводителей, особенно в связи с тем, что американские покупатели стремятся приобрести больше «кроссоверных» автомобилей и внедорожников. Ожидается, что в будущем гибридные бензиново-электрические и полностью электрические автомобили будут составлять все большее число продаж автомобилей.

Это особенно верно, поскольку все больше правительств вводят мандаты, требующие перехода на более высокий процент электромобилей (EV) на дорогах. «Большая тройка» вложила значительные средства в разработку и производство электромобилей. Будущий успех «большой тройки» может зависеть от их способности убедить потребителей покупать их автомобили, а не производителя электромобилей Tesla Motor Inc., их крупнейшего конкурента на рынке электромобилей.

Кто входит в тройку крупнейших автопроизводителей Китая?

В тройку крупнейших автопроизводителей Китая по рыночной капитализации входят BYD, SAIC Motor и NIO.

Что такое Большая тройка автопроизводителей Японии?

В тройку крупнейших автопроизводителей Японии по рыночной капитализации входят Toyota, Nissan и Honda.

Что такое Большая тройка автопроизводителей Германии?

В тройку крупнейших автопроизводителей Германии по рыночной капитализации входят Volkswagen, Daimler и BMW.

Что такое Большая тройка автопроизводителей в Южной Корее?

В тройку крупнейших автопроизводителей Южной Кореи по рыночной капитализации входят Hyundai, Kia и SsangYong Motor.

Большая тройка немецких автопроизводителей становится все более похожей | Артикул

Из номера

за январь 2018 года Автопроизводители давно считают, что по ту сторону забора трава зеленее. Тем не менее, этимологическое исследование происхождения этой избитой фразы показывает, что дословный перевод еще более уместен. Что на самом деле написал поэт Овидий в Искусство любви — по сути, руководство для предполагаемых римских пикаперов — было « fertilior seges est Alienis semper in agris » или «урожай всегда выше в чужих землях». Это четко обобщает финансовые мотивы, лежащие в основе менталитета «я тоже», из-за которого Audi, BMW и Mercedes гоняются друг за другом за хвостами, а иногда и обнюхивают друг друга.

Не так давно портфолио трех производителей роскошных автомобилей отличалось друг от друга так же, как многочисленные виды немецкой колбасы. BMW произвела архетипичный спортивный седан, стремительный и отзывчивый, но лишенный практичности. Мерседесы ощущались и часто ехали как банковские хранилища, кажущаяся надежность сохранялась, даже когда бренд переживал падение качества в начале нулевых — эпоха, которая доказала, что можно сделать дверь, которая будет дребезжать, даже если она заполнена ржавыми дырами. Audi была техничной и немного отстраненной, обеспечивая сцепление с дорогой и производительность без огромного количества отвлекающих факторов, связанных с участием водителя. У каждого автопроизводителя были свои поклонники и свое тщательно охраняемое место в мире.

Просмотр фотографий

МАРК УРБАНО, ЭНДИ ХЕДРИК, МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Но теперь во всем королевстве царит неразбериха, поскольку трое, намереваясь захватить долю рынка, совершают враждебные набеги на территории друг друга. Большим проигравшим оказался BMW, а значит, и мы. Хотя мы не любим играть в фаворитов, продукты компании раньше были воплощением всего, что нам нравилось в спортивном седане. Неспособность основных версий новой 5-й серии очаровать нас дает представление о том, как пали самые могущественные. В то время как анимация и шрифты его многочисленных экранов меню прекрасно визуализируются, 5er отказался от таких основ, как ощущение рулевого управления, в кажущейся попытке преследовать Audi и Mercedes в технологиях и совершенствовании.

2-й серии, самой младшей модели в линейке BMW non-i, предстоит бороться с арьергардом за пошатнувшиеся ценности бренда. В линейке 2er привлекательность M240i и M2, в частности, остается неотразимой. Сходства между моделями почти сбивают с толку; оба носят значки M, хотя M240i относится к меньшей линейке M Performance, а не к настоящему одноцелому автомобилю M, и оба оснащены 3,0-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями с турбонаддувом, вращающими (по крайней мере) их задние колеса. Таким образом, доплата за M2 в размере 8200 долларов США (54,49 долларов США5 unoptioned) на первый взгляд выглядит как какой-то возмутительный налог M.

Просмотр фотографий

МАРК УРБАНО, ЭНДИ ХЕДРИК, МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Компания BMW не одинока в своих попытках изменить себя. Audi полна решимости двигаться в другом направлении с новыми A5 и S5 Sportbacks, яркими примерами стремления BMW. Старшие менеджеры бренда всегда говорят о повышении спортивности, хотя всегда несколько расплывчаты в отношении того, какой именно вид спорта является мишенью; что-то европейское и сложное, как мы себе представляем. Вполне возможно, что Sportback носит лайкру чаще, чем в спортзале.

По сравнению с седаном A4, Sportback предлагает более низкую и изящную переработку того же пакета. Стиль находится в той связи, которую любят автомобильные дизайнеры, где седан встречается с купе, с низкой линией крыши, но четырехдверной практичностью, так что рынки Дальнего Востока будут покупать его. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель A5 с турбонаддувом — старый друг, а S5 оснащен новым 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом, разработанным Audi для замены характерного двигателя с наддувом последнего S5. Несмотря на то, что ценники достаточно весомы, чтобы убедить покупателей в их премиальном статусе, оба Sportback предлагают убедительную ценность по сравнению со своими очевидными конкурентами: 43 575 долларов за A5 и 55 375 долларов за S5.

Просмотреть фотографии

E43 сочетает в себе солидность Mercedes с тягой AWD, синонимом Audi, и бодрым шасси, которое напоминает нам о лучших хитах BMW.

МАРК УРБАНО, ЭНДИ ХЕДРИК, МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Но дальше всего в тылу врага пробрался Mercedes E-класса. Он выглядит как «Мерседес» и, если придерживаться сюжета, тоже ездит так же. Хитрость заключается в том, что ему также удается имитировать Audi с двигателем Quattro, а когда возникает настроение, он даже убедительно производит впечатление одного из тех старых BMW 5-й серии, по которым мы так скучаем. Четырехцилиндровый E300 не совсем подходит для этого класса, но новый 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом дает гораздо более подходящий уровень огневой мощи, особенно в 396-сильный E43, который носит марку Mercedes-AMG и позиционируется как дублер для V-8 E63 S, который имеет шестизначную цифру в верхней части диапазона.

Компания Mercedes хорошо знает всестороннее превосходство E-класса и с энтузиазмом берет за это деньги. Стартовая цена E43 в размере 72 595 долларов находится на пороге возмутительной цены, и оттуда она может круто подняться. (Например, тот, который появился в нашем тесте 10 лучших автомобилей за 2018 год, имел еще варианты на 18 390 долларов.9 330 Corvette Grand Sport, это был самый дорогой автомобиль из присутствующих.) Хорошая новость заключается в том, что можно отказаться почти от всех дополнительных услуг без существенного изменения опыта вождения; нашим единственным обязательным требованием будет пакет Acoustic Comfort за 1100 долларов, который увеличивает изоляцию салона и снижает внутренний шум до гробовой тишины.

Модели 2-й серии управляются так же, как BMW, и с достаточной динамической разницей между ними, чтобы оправдать разницу в цене. Не то чтобы M240i уступал; в расчете на доллар это скорее сделка. В сложной топографии более мягкая подвеска и менее неистовая подача мощности делают его более дружелюбным; эти атрибуты позволяют ему работать с более высоким процентом его способностей. M2 более грубый, громкий и цепкий, и ему нужны более острые реакции, когда он приближается к своим сверхвысоким пределам. Как и лучшие из его предшественников под маркой M, большая часть привлекательности M2 проистекает из его сырости, ощущения, что это всего лишь каркас безопасности и набор дверных номеров, чтобы что-то выиграть.

Просмотреть фотографии

МАРК УРБАНО, ЭНДИ ХЕДРИК, МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Но если отъехать в сторону, M2 борется в такой блестящей компании. Хотя он на 1,7 дюйма длиннее, чем E36 M3 1995–1999 годов, за последние два десятилетия ожидания расширились, и M2 будет работать только для тех, кто может втиснуть свой образ жизни в его тесный салон. По сравнению с безжалостным вниманием к интерьерам «Мерса», высоко установленный дисплей BMW внезапно кажется маленьким, а кнопки, сбитые вместе на центральной консоли, кажутся беспорядочными. Он стареет, и хотя он остается BMW, каким и должен быть BMW, M2 стал исключением из своего клана.

Напротив, дуэт Audi Sportback преуспевает во всем, что не связано с вождением. Оба выглядят гладкими и красивыми, а более мускулистые бамперы S5 придают ему визуальное преимущество. Мы прогнозируем, что пара побудит многих потенциальных покупателей A4 торговаться вверх. Заднее пространство по-прежнему пригодно для взрослых, если вы готовы пригнуться по дороге внутрь. Кабины хорошо отделаны, с новейшей системой Audi MMI и реконфигурируемой цифровой приборной панелью Virtual Cockpit, которые остаются одними из лучших пользовательских интерфейсов.

Из этих двух моделей базовый A5 Sportback является более решительным автомобилем, поскольку он не чувствует необходимости все время быть таким застенчиво спортивным. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 252 лошадиные силы с минимальной задержкой и энтузиазмом на оборотах, в отличие от мощной силовой установки аналогичного размера в Alfa Romeo Giulia Ti. Обычный A5, безусловно, не чувствует себя отстающим, с его семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, ловко переключающей передачи и обеспечивающей немедленные изменения при ручном управлении. Его настройка подвески хорошо подходит для капризов современных американских дорог, умело преодолевая неровности. А система полного привода находит хорошую тягу, даже когда начинается дождь. Этого более чем достаточно, когда режим вождения оставлен в настройке «Авто», и нет необходимости в «Динамическом», который добавляет агрессии, но не более вовлечения.

Просмотр фотографий

МАРК УРБАНО, ЭНДИ ХЕДРИК, МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

S5 увеличивает громкость, но не меняет мелодию. Даже до того, как активируется спортивный режим, базовый S5 находится на несколько ступеней выше по шкале спортивности: подвеска стала более жесткой, рулевое управление приобрело студенистое качество, а уровень сцепления стал еще выше. Этот двигатель с одним турбонаддувом обеспечивает огромную мощность, когда это необходимо, хотя и без звукового характера старого V-6 с наддувом. Ловкое манипулирование крутящим моментом полноприводной системы позволяет без драмы разворачивать маслобойку в тех местах, где M2 был бы в конце поводка. Но роста души нет.

Длительное знакомство не умаляет Е-класса. Присмотритесь достаточно внимательно, и можно найти недостатки, но более внимательное рассмотрение сводит большинство из них к простым мелочам. Красивому купе E400 не хватает максимальной динамики седана E43, и при жесткой езде он больше похож на Bentley немного бедного человека. Контроль над телом хороший, но при прохождении крутых поворотов возникает наклон ручки, что мешает ехать быстро. Некоторые из нас считают, что менее мощной версии твин-турбо V-6 не хватает мускулов, которые вы ожидаете от чего-то, что носит значок 400, но двигатель настроен так, чтобы выдавать максимум без особых усилий со стороны водителя, и он реагирует игриво к сплющенному дросселю. Тем не менее, E43 чувствует себя гораздо более энергичным, и это так.

Раскрасьте нас в восторге от новейшей стратегии AMG по комплексной настройке шасси, несмотря на скомпрометированную плавность хода E43, которая временами может стать немного жесткой, особенно на покрытых кратерами дорогах Снежного пояса. Но различные режимы контроллера Dynamic Select дают гораздо большие изменения, чем эквивалентные системы. В режиме «Комфорт» E43 едет почти так же тихо, как и любой другой E-класс, снижая шум в салоне лучше, чем пара затычек для ушей. Выберите спортивный режим, и этот E-класс сразу станет твердым и подтянутым, его рулевое управление красиво утяжелится, а дроссельная заслонка станет более резкой. Внезапно вы направляете дух E39-поколение BMW 5-й серии. Е-класс — это кулак из обедненного урана в кашемировой перчатке и точка сброса для своего сегмента.

Просмотр фотографий

Вы можете сказать, какая машина стала победителем, потому что ее салон коричневого цвета. Так совпало, что салон E43 также был самым красивым и красивым из трех автомобилей.

МАРК УРБАНО, ЭНДИ ХЕДРИК, МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Audi A5 и ее брат S5 — самые традиционные автомобили в нашей небольшой выборке. Если вам нравится Audi или ценности, которые отстаивает бренд, вам понравятся и то, и другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *