P0141 – Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправенP0141 – Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1, heater control -circuit malfunction
24.01.2020 / 14.02.2020 • 484 / 151Техническое описание
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Этот код означает, что нагревательный контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик № 2 будет вторым датчиком ниже по потоку от двигателя.
Когда нагреватель O2 достигает рабочей температуры, датчик кислорода реагирует переключением в зависимости от содержания кислорода в выхлопе, окружающем его. Контроллер ЭСУД отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода, чтобы начать переключение. Если контроллер ЭСУД определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать должным образом, он установит P0141. См. Также: P0135 (Банк 1, Датчик 1).
симптомы
Вы, вероятно, заметите плохую экономию топлива при освещении контрольной лампы.
причины
Код P0141 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- обрыв или замыкание на массу в жгуте проводов
- O2 нагревательный контур проводки высокого сопротивления
- Сопротивление нагревательного элемента O2 высокое
- Внутреннее короткое или открытое в нагревательном элементе
Примечание. Обычно неисправный каталитический нейтрализатор не вызывает этот код. Скорее всего, вы увидите код P0420 для неисправного преобразователя.
Возможные решения
- Заменить датчик кислорода (не может устранить обрыв или короткое замыкание, которое происходит внутри датчика)
- Устраните короткое или открытое или высокое сопротивление в жгуте проводов или разъемах жгута проводов.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:
Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором
Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37
Распределительный ТНВД Bosch VP44
Распределительный ТНВД Bosch VE
Распределительный ТНВД Bosch VP30
ТНВД Bosch Common Rail CP1
ТНВД Bosch Common Rail CP1H
ТНВД Bosch Common Rail CP2
ТНВД Bosch Common Rail CP3
ТНВД Bosch Common Rail CP4
PDE/UIS насос-форсунки Bosch
PLD/UPS насосные секции Bosch
ТНВД Continental (Siemens) Common Rail
ТНВД Delphi Common Rail DFP1
ТНВД Delphi Common Rail DFP3
ТНВД Delphi Common Rail DFP4
ТНВД Delphi Common Rail DFP6
Насос-форсунки Delphi A-Series EUI
Насос-форсунки Delphi E1 EUI
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC
ТНВД Denso Common Rail HP0
ТНВД Denso Common Rail HP2
ТНВД Denso Common Rail HP3
ТНВД Denso Common Rail HP4
Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)
Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором
P0135 BMW Расшифровка Кода Неисправности / P0135 BMW Trouble Code Description / OBD2.

OBD2.SU
Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 17
Искать по всем базамOBD2/EOBD (стандартные коды)ВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)Audi/VW/Skoda/SeatAcuraAlfa RomeoBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGEOGeneral MotorsGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)MINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPlymouthPorschePeugeot/CitroenRenaultSaabSaturnScionSsang YongSubaruSuzukiToyotaVolvoУАЗ Патриот (диз.IVECO)УАЗ (Bosh ME17)Volga SiberP0135 | Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен Translate | |
P0135 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (см. P0030) Translate | |
P0135 | O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) Translate | |
P0135 | Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1 Translate | |
P0135 | (Right) Front HO2 Sensor, Malfunction Translate | |
P0135 | Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) Translate | |
P0135 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепи Предохранитель, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM Translate | |
P0135 | Датчик кислорода №1 – отсутствие тока подогрева, обрыв или замыкание в цепи подогревателя, замыкание на массу | |
P0135 | O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) /21 Translate | |
P0135 | Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева Translate | |
P0135 | O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 1
Translate | |
P0135 | O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 1
Translate | |
P0135 | O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 1
Translate | |
P0135 | O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 1
Translate | |
P0135 | O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 1
Translate | |
P0135 | O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 1
Translate | |
P0135 | O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 1
Translate |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода, ряд 1, датчик 1 ) проверил цепь нагревателя кислородного датчика и обнаружил проблему с датчиком 1 в ряду 1.

Контроллер ЭСУД проверяет цепь нагревателя кислородного датчика при запуске, чтобы проверить одну из трех вещей: чрезмерное потребление тока, обрыв или короткое замыкание. Если модуль ECM обнаруживает обрыв цепи, короткое замыкание или чрезмерное потребление тока в цепи нагревателя, он устанавливает код P0135.
Контроллер ЭСУД также контролирует, сколько времени требуется датчику для прогрева, чтобы он мог послать адекватный сигнал. Если датчику требуется слишком много времени для прогрева, сработает код.
Общие симптомы
- Загорится индикатор Check Engine
- Возможен низкий расход топлива
Возможные причины
- Неисправность датчика кислорода в ряду 1, датчик 1
- Перегорел предохранитель цепи датчика кислорода плохое электрическое соединение
- Неисправность ECM
Что проверять
- Сначала визуально проверьте электрические соединения и жгут проводов к ряду 1, датчику 1 датчика кислорода.
- Проверьте, не попала ли вода в разъем датчика кислорода с подогревом, что может привести к перегоранию предохранителя.
- Проверить разъем кислородного датчика на правильность входного напряжения от ECM для цепи нагревателя.
- Проверьте цепь нагревателя кислородного датчика на правильное сопротивление в соответствии со спецификациями автомобиля.
- Также проверьте состояние предохранителя и разъемов датчика кислорода с подогревом. Если все в порядке, замена кислородного датчика обычно решает проблему.
Как это исправить
Сначала проверьте проводку цепи нагревателя с помощью мультиметра. Отсоедините разъем кислородного датчика и проверьте цепь нагревателя на наличие питания и массы. Когда черный провод подключен к земле, а другой к разъему, вы должны увидеть показание около 12 вольт. Если нет, значит проблема с питанием датчика. Используйте электрическую схему для вашего конкретного автомобиля, чтобы найти неисправность цепи.
Для проверки заземления подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к земле. Опять же, вы должны увидеть показание около 12 вольт. Если нет, проверьте электрическую схему вашего автомобиля, чтобы выяснить, где находится неисправность цепи заземления.
Если питание и заземление установлены, вторым шагом является проверка нагревательного элемента датчика на наличие обрыва цепи или высокого сопротивления. Когда ваш мультиметр настроен на настройку сопротивления, подключите оба провода к контактам цепи нагревателя на стороне датчика разъема и посмотрите, соответствует ли значение сопротивления спецификациям для вашего автомобиля. Если это не так, это означает, что нагревательный элемент внутри датчика имеет слишком высокое сопротивление, и датчик кислорода следует заменить.
Если при выполнении этого теста ваш мультиметр показывает OL, это означает, что имеется обрыв цепи, и решение такое же, как указано выше – датчик следует заменить.
Дополнительные советы
Помните, что ряд 1 относится к стороне двигателя с цилиндром №1, независимо от типа автомобиля или двигателя.
Если все электрические соединения исправны, проблема обычно решается заменой кислородного датчика.
Если в разъеме обнаружена вода, то заменить предохранитель на цепь отопителя.
P0135 0xygen Неисправность цепи нагревателя датчика (ряд 1 датчик 1)
Что такое код двигателя P0135?
- P0135 Техническое определение: Стоки схемы нагревателя кислорода (Банк 1 Датчик 1)
- P0135 Значение : Apstream Axygen (O2). проводка или разъем датчика
- Опасность для двигателя/водителя: Низкая. Вы должны проверить машину как можно скорее
- Серьезность выбросов: ВЫСОКИЙ .
Автомобиль не пройдет испытания на выбросы
- Расчетное время ремонта : 1 день
- Ориентировочная стоимость ремонта: 100+ долларов США
Код двигателя OBD2 P0135 сохраняется в памяти, когда электронный блок управления (ЭБУ) обнаруживает неисправность. проблема в цепи нагревателя кислородного датчика, соответствующей ряду цилиндров №1 (ряду цилиндров, где находится цилиндр №1). Бирка датчика 1 указывает на датчик O2 перед каталитическим нейтрализатором.
Кислородный датчик (также известный как датчик O2) отвечает за передачу в ECU информации о количестве остаточного кислорода в выхлопных газах. Информация об O2, в свою очередь, используется ЭБУ для определения того, была ли подача топлива слишком высокой (обогащенная смесь) или слишком низкой (бедная смесь).
В современных автомобилях, оснащенных датчиком соотношения A/F (по-прежнему называемым большинством техников датчиком O2), ЭБУ обрабатывает больше информации об эффективности использования топлива и, следовательно, регулирует подачу топлива с более высокой степенью точности. Информация, поступающая от датчика O2, является основной обратной связью, используемой ECU для поддержания стехиометрического соотношения 14,7 частей воздуха на каждую часть топлива. Вот почему датчик O2 так важен для системы выбросов.
Современные кислородные датчики имеют встроенную схему нагревателя, которая управляется напрямую от ЭБУ. Нагреватель помогает датчику O2 быстрее достичь оптимальной рабочей температуры, особенно в холодную погоду. Поскольку цепь отопителя управляется ЭБУ, она постоянно контролируется, как и любой другой исполнительный механизм.
Код P0135 устанавливается, когда ЭБУ обнаруживает ненормальное электрическое сопротивление в цепи нагревателя, соответствующей датчику 1 ряда 1.
5 Общие симптомы при наличии кода P0135
Наиболее распространенные симптомы кода неисправности данных P0135:
- Мигание индикатора Check Engine
- Снижение производительности двигателя.
- Плохая экономия топлива
- Увеличенные выбросы
- Возможные пропуски двигателя
Что вызывает код ошибки P0135
Самая распространенная причина для данных. (обрыв, короткое замыкание, перегорание)
How To Diagnose The Cause Of P0135
For the purpose of this article, it’s assumed that у вас есть базовые знания о мерах предосторожности при работе с автомобилем.
ВАЖНО: диагностические процедуры, перечисленные ниже, предполагают наличие только кода неисправности данных P0135. Если у вас также есть какой-либо другой код, связанный с системой зажигания, системой выбросов или топливной системой, вам следует сначала начать их диагностику.
По возможности всегда обращайтесь к соответствующей литературе OEM. Оригинальные диагностические процедуры производителя всегда должны иметь приоритет над общим рабочим процессом.
Итак, приступим к диагностике!
1.
Чтобы сбросить возможный прерывистый код неисправности, вам необходимо очистить память ЭБУ и завершить ездовой цикл.
- Считайте коды ошибок данных и запишите их.
- Очистить данные памяти кодов неисправностей.
- Выполните ездовой цикл (не менее 5-10 минут).
Если индикатор Check Engine не горит, возможно, у вас возникла непостоянная проблема. Если индикатор загорается во время вашего ездового цикла, продолжайте процесс диагностики.
2. Визуальный осмотр
> Проводка и разъем датчика кислорода : выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов датчика O2 выше по потоку. Ищите сгоревшие, поврежденные, корродированные или испорченные провода, а также отключайте датчик от сети и ищите согнутые клеммы, ослабленные соединения, коррозию или любые другие возможные признаки плохого соединения.
Прежде чем продолжить, устраните все проблемы с проводкой.