Проверка системы зажигания Ford Focus 2
Главная » Ford » Ford Focus 2 » Общая информация » Неисправности в пути
Рубрика: Неисправности в пути
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.
1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.
2. Проверьте исправность катушки зажигания (см. «Проверка катушки зажигания»).
3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к головке блока цилиндров). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.
4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.
5. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.
6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).
◀Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Ford Focus 2, Неисправности в пути
Проверка системы охлаждения Ford Focus 2, Неисправности в пути▶
Поделиться с друзьями:
Ремонт Ford Focus 2 : Неисправности системы впрыска топлива
- Руководства по ремонту
- Ford Focus 2 2005-2008
- Неисправности системы впрыска топлива
На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.
В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков. Порядок снятия и установки узлов систем питания и управления двигателем приведен в подразделах «Система питания двигателя» и «Система управления двигателем».
В системе впрыска с обратной связью установлен каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчик концентрации кислорода в отработавших газах (на автомобиле Ford Focus II параллельно друг другу установлены два нейтрализатора и четыре датчика концентрации кислорода), который и обеспечивает обратную связь. Датчики отслеживают концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по их сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализаторы работают наиболее эффективно.
Предупреждения Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе. При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя электронные компоненты. Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом: – не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах; – при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы. Не допускается работа на этилированном бензине двигателя с нейтрализатором — это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода. При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива. |
Проверку системы впрыска проведите в следующем порядке.
1. Проверьте соединение с «массой» двигателя и аккумуляторной батареи.
2. Проверьте топливный насос и его топливный фильтр.
3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.
4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.
5. Проверьте датчики системы впрыска.
Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:
– датчик положения коленчатого вала — полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;
– датчик положения дроссельной заслонки (установлен в крышке дроссельного узла) – потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;
– датчик температуры охлаждающей жидкости — трудности с пуском в мороз, так как приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;
– комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха — при отказе функции измерения температуры увеличение расхода топлива, повышение уровня токсичности отработавших газов, а при отказе функции измерения расхода увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;
– электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения — при отказе клапанов значительное ухудшение динамики и «плавание» частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода вплоть до полной остановки двигателя;
Примечание На показанном двигателе установлены два электромагнитных клапана: по одному для впускного и выпускного распределительных валов. |
– датчик детонации (установлены два датчика с левой стороны блока цилиндров в районе между 1-м и 2-м…
…а также между 3-м и 4-м цилиндрами) – двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;
– датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;
– датчик фазы — снижение мощности, увеличение расхода топлива;
Примечание На показанном двигателе установлены два датчика фазы: по одному для впускного и выпускного распределительных валов. |
– датчик скорости (установлен на картере коробки передач) – возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и увеличение расхода топлива.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
Капот
Боковые двери
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля
Ford Не горит лампочка Check Engine
Возникли проблемы с лампочкой Check Engine на вашем Ford? Проблема может возникнуть из-за незакрепленной крышки бензобака, изношенных свечей зажигания, неисправной катушки зажигания, неисправного кислородного датчика и других проблем. Узнайте, как исправить их, выполнив приведенные ниже процедуры.
Индикатор проверки двигателя Ford загорается, когда вы включаете зажигание в нормальном режиме работы, но должен выключаться и не гореть, как только вы запустите двигатель.
Что означает загорание индикатора двигателя Ford Check?
Если во время движения на вашем автомобиле Ford загорается индикатор проверки двигателя, это означает, что бортовая система диагностики (OBD) обнаружила проблему с двигателем или системой выхлопа. Если индикатор проверки двигателя мигает, это указывает на серьезные пропуски зажигания в двигателе, что позволяет сбрасывать несгоревшее топливо в каталитический нейтрализатор.
Симптомы
Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Ford, когда индикатор проверки двигателя продолжает гореть.
- Форд может работать на холостом ходу или работать с перебоями
- Снижение расхода топлива
- Двигатель не будет работать
- Ford теряет мощность или застревает на передаче.
- Нерешительность при разгоне
- Неисправность силового агрегата/Пониженная мощность — это сообщение появляется при обнаружении проблемы с силовым агрегатом.
Иногда загорается индикатор проверки двигателя Ford, и никаких других симптомов не наблюдается.
Как сбросить индикатор проверки двигателя Ford
Первым шагом в поиске и устранении неисправностей индикатора проверки двигателя является считывание кодов неисправностей с помощью сканера OBD-II.
Сканер полной системы YOUCANIC может считывать и удалять коды неисправностей через каждый модуль управления вашего автомобиля Ford.
- Найдите диагностический порт под приборной панелью вашего Ford.
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту. Включите зажигание кнопкой «Пуск», не нажимая педаль тормоза.
- Разрешить включение сканера.
- Выберите «Модуль двигателя», затем нажмите «Чтение», чтобы получить коды, которые вызывают срабатывание индикатора проверки двигателя Ford. Эти коды вызвали срабатывание индикатора проверки двигателя на вашем Ford.
Как только вы устраните проблему, вызвавшую срабатывание кода, вернитесь в главное меню и выберите Erase Fault Data.
Причины, по которым загорается индикатор двигателя Ford Check Engine, различаются. Трудно узнать проблему, не читая диагностические коды неисправностей двигателя Ford Check Engine (DTC).
Эти инструкции применимы к автомобилям Ford 1996 года выпуска и более новым, включая Ford Mustang, Focus, Fiesta, F-150, Ranger, Explorer, EcoSport, Escape, Fusion, F250, Expedition, Edge, Transit, Taurus, Flex, Shelby GT, C-Max производства США. На европейских моделях автомобили должны быть 2000 года выпуска или новее.
Общие проблемы, вызывающие срабатывание индикатора проверки двигателя Ford
Список наиболее распространенных проблем, из-за которых индикатор проверки двигателя Ford постоянно горит.
- Крышка бензобака
- Кислородный датчик
- Свечи зажигания
- Датчик массового расхода воздуха
- Каталитический нейтрализатор
- Утечка вакуума
Сотни возможных причин могут привести к включению индикатора Ford Check Engine. Прочтите коды неисправностей, чтобы узнать, почему горит индикатор двигателя Ford Check Engine.
Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем и кодов, которые часто приводят к тому, что индикатор проверки двигателя остается в автомобиле Ford.
Незакрепленная крышка бензобака
Незакрепленная крышка бензобака является одной из наиболее частых причин включения индикатора проверки двигателя на автомобилях Ford. Если вы недавно останавливались на заправочной станции, убедитесь, что крышка бензобака плотно затянута.
В некоторых случаях уплотнительное кольцо в крышке топливного бака повреждается. Если это так, вам нужно заменить крышку топливного бака. Вы можете использовать сканер OBD-II или управлять автомобилем в течение нескольких дней, чтобы компьютер двигателя Ford сбросил индикатор проверки двигателя.
В новых автомобилях Ford, оборудованных системой Easy Fuel, вообще нет крышки бензобака.
Датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха, который часто называют датчиком массового расхода воздуха, может выйти из строя, что приведет к включению индикатора Ford Check Engine. Если ваш датчик Ford MAF неисправен, вы заметите колебания двигателя во время ускорения и резкое снижение расхода топлива.
Типичные коды сохраняются в ECU при отказе MAF P0171 и P0174. Сброс этих кодов путем отключения аккумулятора на несколько минут не решает проблему. В некоторых случаях вы можете решить эту проблему, используя очиститель датчика массового расхода воздуха.
Рекомендуемое решение — заменить датчик массового расхода воздуха Ford на новый OEM-блок Ford. Послепродажные датчики Ford MAF иногда могут работать со сбоями, даже если они совершенно новые.
Кислородный датчик
Кислородные датчики (O2), установленные на каталитическом нейтрализаторе, могут не привести к включению индикатора проверки двигателя, плохой работе двигателя и снижению расхода топлива.
Одним из наиболее распространенных кодов Ford, связанных с датчиком кислорода, является ошибка P0132, вызванная высоким напряжением цепи датчика кислорода.
Соленоид VCTR
Распространенной проблемой, из-за которой загорается индикатор проверки двигателя на автомобилях Ford, особенно Fusions, оснащенных 4-цилиндровым двигателем, является неисправный соленоид системы изменения фаз газораспределения, известный как соленоид VCT.
Неисправный соленоид VCT приведет к неровной работе двигателя и одновременному срабатыванию индикатора проверки двигателя. Код, связанный с этой проблемой, обычно P0012 — Положение распределительного вала «A» — синхронизация слишком запаздывает (ряд 1). Связанные коды включают P0011, P0010, P0013, P0014.
Катушки зажигания
Катушки зажигания могут выйти из строя, что приведет к включению индикатора Ford Check Engine. Общие симптомы включают в себя включение индикатора проверки двигателя, но пропуски зажигания двигателя, неровную работу и коды неисправностей в диапазоне от P0300 до P03012.
Одновременно рекомендуется менять колпачки свечей зажигания. Если после замены катушек зажигания индикатор проверки двигателя Ford продолжает гореть, проверьте датчик массового расхода воздуха, свечи зажигания, каталитический нейтрализатор и ЭБУ.
Заключение
Сотни возможных проблем могут вызвать загорание индикатора Ford Check Engine. Наиболее распространенными проблемами являются свечи зажигания, датчики кислорода и выход из строя каталитического нейтрализатора. Вместо того, чтобы гадать, что не так, используйте сканер OBD-II для считывания кодов неисправностей.
Что означает мигание индикатора проверки двигателя Ford?
Если индикатор проверки двигателя или сервисного двигателя мигает, система OBD-II обнаружила пропуски зажигания в двигателе. Это часто вызвано плохой свечой зажигания или неисправной катушкой зажигания, но может быть вызвано и другими проблемами.
Когда индикатор проверки двигателя Ford мигает , топливо не сгорает в цилиндре, а существует несгоревшим и обычно сгорает в каталитическом нейтрализаторе.
Не садитесь за руль автомобиля Ford, если мигает индикатор проверки двигателя, так как это может привести к ненужному повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.
Индикатор двигателя Ford Check мигает 8 раз
Если индикатор двигателя Ford Check мигает восемь раз при включении зажигания, он не готов к государственной инспекции по выбросам, тесту I/M. Обычно это происходит, если коды были недавно стерты сканером OBD-II или аккумулятор был отключен.
Пока фары перестанут мигать после восьми вспышек, вы можете продолжать управлять автомобилем. Все системы должны быть проверены в течение нескольких ездовых циклов, а CEL не должен долго мигать при запуске.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор? Да, отсоединение аккумулятора обычно очищает коды ЭБУ. Отключение индикатора двигателя таким образом не решит проблему. Если вы считаете, что индикатор проверки двигателя должен быть выключен, проедьте на машине несколько дней, и CEL перезагрузится. Бортовая диагностическая система в вашем автомобиле постоянно контролирует ваш автомобиль и отключит CEL, если проблема будет решена. Если проблема не решена, даже если вы отсоедините аккумулятор, CEL снова заработает, что может произойти, как только вы перезапустите автомобиль, или через несколько дней.
Если индикатор проверки двигателя горит, он не пройдет проверку на выбросы/тест на смог. Если свет был недавно сброшен с помощью сканера OBD2 или путем отключения аккумулятора, вам нужно поездить на машине пару дней, чтобы системы были готовы к тестированию.
Индикатор Check Engine горит, но кодов нет? Это может быть связано с тем, что вы используете сканер OBD2, который не поддерживает протокол, используемый в вашем автомобиле. Попробуйте другой сканер. Кроме того, может возникнуть проблема со связью с ЭБУ из-за поврежденного провода или неисправности ЭБУ.
Нет. Лампа «Проверить двигатель» не является причиной того, что машина не заводится. Если машина не заводится, прочитайте коды, и, возможно, CEL даст вам код, который поможет вам диагностировать машину. Очистка кодов не заставит вашу машину завестись.
Почему у меня после замены масла загорелся индикатор проверки двигателя?Это может быть просто неудачное время. Замена масла не вызовет CEL. Если датчик не был случайно отсоединен, отсоединен или поврежден во время замены масла, верните свой автомобиль в автомастерскую, которая заменила вам масло, и попросите их диагностировать проблему.
Нормально ли загорается индикатор проверки двигателя после ремонта? Нет, CEL не должен включаться после регламентного обслуживания. Предположим, вы модифицировали двигатель, трансмиссию, выхлопную, впускную, топливную или другие системы. В этом случае это может повлиять на двигатель и систему контроля выбросов, в результате чего вскоре загорится индикатор проверки двигателя или сервисного двигателя. CEL не должен загораться, если вы меняете шины или размер шин.
Поездите на машине несколько дней и дайте ЭБУ перезагрузиться. Если CEL продолжает гореть, прочтите коды.
Почему загорается индикатор проверки двигателя при перегреве двигателя? Индикатор проверки двигателя пытается сообщить вам о проблеме с двигателем. Это может быть низкий уровень охлаждающей жидкости, заклинивший термостат или коробка передач не переключается. Сначала выясните, почему ваш автомобиль перегревается, и устраните эту проблему. Не садитесь за руль, если машина перегревается. Остановитесь и выключите зажигание.
Мы надеемся, что руководство Ford Check Engine Light Stay On будет вам полезно. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Ford.
Как долго вы можете ездить с включенной лампочкой Check Engine?
Если по какой-либо причине загорается индикатор Check Engine, вы все еще можете управлять своим автомобилем, но рекомендуется проехать еще от 50 до 100 миль, прежде чем сканировать компьютер вашего автомобиля на наличие кодов ошибок. Этот процесс позволяет определить проблему и решить ее по своему усмотрению.
В зависимости от проблемы, из-за которой загорелся индикатор Check Engine, вы можете продолжать движение в течение неопределенного времени или только в течение нескольких дней. Преодоление расстояния от 50 до 100 миль дает компьютеру двигателя время для повторной калибровки определенных датчиков, что может решить проблему.
Исправный двигатель невероятно важен, когда речь идет о вашей безопасности на дороге, поэтому
Джерри,
страхование автомобиля
приложение для покупок,
составил это руководство, в котором подробно описано все, что вам нужно знать о индикаторе Check Engine и о том, как долго вы ездите с ним.
Что делает индикатор Check Engine?
По своей сути индикатор Check Engine на приборной панели служит сигналом от компьютера вашего автомобиля, указывающим на то, что какой-то компонент вашего двигателя поврежден или неисправен . Если он включен, он либо будет мигать, либо будет гореть постоянно, в зависимости от серьезности проблемы — мигающий индикатор обычно указывает на проблему, которую необходимо решить немедленно.
Можно ли ездить с горящим индикатором Check Engine?
Возможность или необходимость вождения с горящим индикатором Check Engine во многом зависит от серьезности проблемы. Как правило, вы никогда не должны продолжать движение, когда мигает индикатор Check Engine — это может привести к необратимому повреждению вашего двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Если загорается индикатор Check Engine, а продолжает гореть , рекомендуется как можно скорее просканировать компьютер на наличие кодов ошибок, чтобы определить, в чем проблема. хочу продолжить движение.
Как долго я могу ездить с горящим индикатором Check Engine?
В качестве общей рекомендации, вы должны ездить только с включенным индикатором Check Engine для 50 до 100 9019Как минимум за 2 мили до того, как просканирует компьютер на наличие
кодов ошибок
. Если проблема связана с одним из датчиков вашего автомобиля, поездка в течение некоторого времени может фактически дать ему время для повторной калибровки или сброса, что отключит индикатор Check Engine.
Если свет не исчезает после поездки в течение некоторого времени, просканируйте компьютер двигателя — как только проблема будет выявлена, вам решать, устранить ли проблему немедленно или продолжить движение с включенным светом.
В конечном счете, время, в течение которого вы можете ездить с горящей лампочкой Check Engine, зависит от вашего отношения к устранению проблемы — вы можете проехать с ней тысячи миль, но это может быть рискованно.
Key Takeaway Если загорается индикатор Check Engine, всегда лучше как можно скорее отсканировать компьютер двигателя на наличие кодов ошибок, чтобы определить проблему — после того, как проблема будет диагностирована, вы сами решаете, как долго вы будете хотите продолжить движение с включенным светом.
Как отключить индикатор Check Engine?
Обычно индикатор Check Engine выключается после устранения причины его появления, но если по какой-либо причине он не выключается после устранения проблемы или вы не собираетесь устранять проблему немедленно, свет можно сбросить и отключить вручную несколькими способами.
Вот как это сделать:
Включите и выключите зажигание : Один из способов сбросить индикатор Check Engine — вставить ключи в замок зажигания и многократно включать и выключать двигатель, останавливаясь на секунду. в каждой позиции
Используйте сканер OBD2 : Если у вас есть сканер OBD2, вы можете самостоятельно отключить индикатор Check Engine, подключив сканер к разъему OBD, расположенному под рулевым управлением вашего автомобиля, и включив зажигание.
установить соединение и предоставить вам доступ к сохраненным кодам неисправностей компьютера. Расшифруйте любые проблемы, диагностированные сканером, и используйте для их решения руководство пользователя — после их устранения сотрите коды ошибок со сканера и выключите зажигание
Отсоедините аккумулятор : Снимите отрицательную клемму автомобильного аккумулятора и разрядите конденсатор, включив фары или нажав на звуковой сигнал на 25 секунд — после подачи электричества отключен, оставьте автомобиль на 15 минут, а затем снова подключите электричество.
Как сэкономить на автостраховании
Работа с постоянно горящим индикатором Check Engine может быть неприятной — покупка страховки автомобиля не обязательно должна быть такой.
Как
лицензированный брокер
, приложение
Джерри
делает поиск доступных котировок проще, чем когда-либо, экономя среднему пользователю 887 долларов в год на выплатах по автострахованию.