Батарея села, стартер не крутит — 3 способа пустить мотор — журнал За рулем
В студенческую юность на картошке наблюдал, как один механизатор регулярно парковал колесный трактор на крутом склоне. Склон был длиной всего-то полтора трактора, но этого хватало для пуска с ходу. Ведь пускач — маленький бензиновый мотор, раскручивающий тяговый дизель, — у трактора не работал. В легковушках двигатель заводится электромотором (он же стартер), который питается от аккумулятора.
Ключ на старт
Как правильно «прикурить» – полная инструкция ЗРКак происходит пуск самого распространенного сегодня двигателя с распределенным впрыском бензина? Ключ в положение «зажигание». Просыпается блок управления двигателем и включает бензонасос. Давление в системе питания растет, форсунки готовы впрыснуть топливо, а катушки зажигания обеспечить искру на свечах. Осталось раскрутить коленчатый вал, чтобы в цилиндры могла засасываться топливо-воздушная смесь. Обычно исправному двигателю для пуска достаточно всего 100 об/мин. При низких температурах желательно иметь более высокие пусковые обороты.
Но как «разогнать» коленвал, если стартер не срабатывает? — Есть несколько способов аварийного запуска двигателя, например, разогнать автомобиль буксиром или с толкача. При этом мотор должен быть исправен, а аккумуляторная батарея иметь признаки жизни. Хорошо, если энергии хватит на включение электробензонасоса, — мотор будет проще запустить.
А вот с механикой «от колес» можно запустить любой мотор. Даже дизельный. Перечислим эти несколько способов.
Нужен домкрат и трос
Домкратим автомобиль, включаем передачу, наматываем буксирный трос на колесо и дергаем. Так запускали первые лодочные моторы. И даже старые карбюраторные двигатели автомобилей. Но завести шестнадцатиклапанник К4М редакционного Ларгуса таким способом нам не удалось. Высокая степень сжатия не позволяет раскрутить коленвал до пусковых оборотов. При каждом сжатии в цилиндре колесо останавливается от недостатка тяги. Такой способ для современных автомобилей непригоден.
С толкача
Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора.«Шипы» для кроссоверов: выбор «За рулем»Как нельзя «прикуривать» автомобиль — 7 ошибокУскоряем прогрев мотора — 3 простых советаС буксира
Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журналСхема действий аналогичная. Только водителям нужно оговорить способ подачи сигнала, когда двигатель запустится, — например, поморгать дальним светом и бибикнуть.
«Пусковую» скорость в этом случае удается развить бОльшую, а значит и вероятность успешного пуска выше. Удается завести многоцилиндровый мотор даже крупного внедорожника с разветвленной трансмиссией и сильно разряженной АКБ.
Можно продуть залитые топливом свечи зажигания. Оживить совсем промороженный мотор.На более высокой пусковой скорости сцепление можно (и нужно) отпускать плавно, а вместо третьей включать четвертую или пятую передачи, чтобы холодный мотор начал проворачиваться медленно. Тем самым снижается нагрузка на привод ГРМ, а вместе с ней и риск, что ремень оборвется, а цепь перескочит по зубьям, что приведет к ремонту двигателя.
Для пуска двигателя с буксира понадобится трос.Батарея села
7 шипованных шин: тест на асфальте- Снять батарею и отогреть в горячей воде. Теплая АКБ способна отдать больше энергии.
- Зарядить батарею зарядным устройством от электросети. При этом лучше поставить АКБ в таз с горячей водой.
- Прикурить от другого автомобиля. Трудность в том, чтобы найти провода и автомобиль-донора. Не все владельцы соглашаются: либо опасаются выхода из строя электроники, либо из-за нехватки времени.
Все эти советы мы проверили на практике и ручаемся, что они работают. Так что пользуйтесь на здоровье. Но лучше, чтобы необходимость в аварийных пусках возникала как можно реже. Ведь куда удобнее заводить двигатель поворотом ключа или нажатием кнопки. Особенно зимой.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенМашина не заводится в мороз? Решение проблемы пуска двигателя.
Невозможно найти автомобилиста, который бы не ощущал на себе все «прелести» зимней езды, и ни разу не сталкивался с проблемами трудного старта двигателя при температурах ниже -20 °C. Теоретически при такой температуре автомобиль заводиться должен, но на практике это происходит далеко не всегда. Существует несколько типичных причин проблемного пуска при низких температурах, которые хорошо известны и изучены, но продолжают доставлять неприятности водителям. Это:● Слабый аккумулятор.
● Неисправность стартера.
● Слишком густое моторное масло.
● Не отрегулированная система зажигания.
● Проблемное топливо.
Абсолютно одинаковых ситуаций не бывает. Случается, что трудности с зимним пуском в конкретном автомобиле вызваны не одной, а сразу несколькими причинами. Тогда эту проблему нужно решать комплексно, возможно, с привлечением специалистов станции технического обслуживания. Осенью следует подумать о подготовке автомобиля к работе в условиях зимы и выполнить процедуры, которые содержатся в эксплуатационной документации. Однако на дворе зима, и неприятности уже начались, поэтому вопрос нужно решать сейчас. Рассмотрим основные причины проблемного холодного пуска и методы их устранения.
Слабый аккумулятор – лидер рейтинга проблем
Возможная причина:
Низкий заряд батареи, критический возраст аккумулятора (свыше 3 лет), неправильная эксплуатация, неисправность одной или нескольких банок.
Как проявляется:
Стартер не может прокрутить двигатель, или делает всего несколько медленных оборотов. Тусклое свечение контрольных ламп на приборной панели.
Что следует предпринять:
Если заряда хватило всего на несколько оборотов двигателя, попробуйте перед новой попыткой пуска «прогреть» аккумулятор включением фар ближнего света в течение нескольких секунд. Это поможет батарее при новой попытке обеспечить больший пусковой ток.
Если перед выездом есть запас времени, следует отнести батарею в теплое помещение, дать ей прогреться. По достижении аккумулятором плюсовой температуры можно на некоторое время подключить его к зарядному устройству.
Следует снять разъемы с клемм аккумулятора, очистить контактные поверхности от окислов и возможного загрязнения, подсоединить провода снова и надежно их зафиксировать. Очень часто простая зачистка контактов помогает обеспечить запуск двигателя.
Если автомобиль имеет механическую коробку передач, его можно заводить с буксира или народным методом «с толкача».
Можно «прикурить» от аккумулятора другого автомобиля.
Если не помогают все перечисленные меры, а также восстановительная зарядка в теплом помещении малым током, купить и установить на автомобиль новую батарею. При наличии запаса свободного пространства в месте установки аккумулятора, можно подумать о приобретении батареи несколько большей емкости.
Как можно предупредить возникновение проблемы:
Автомобиль отлично заводится, если аккумулятор накануне ночевал в теплом помещении. Большая часть водителей Сибири, Урала и северных регионов России снимают аккумулятор на ночь.
Все проблемы с пуском кардинально решаются установкой на автомобиль системы Webasto, или других устройств предпускового подогрева двигателя. Еще один тип приборов контролирует снижение температуры в моторном отсеке и периодически заводит двигатель для ее поддержания в заданном диапазоне.
Неисправность стартера
Возможная причина:
Межвитковые замыкания обмотки стартера. Даже при исправном и заряженном аккумуляторе стартер не может обеспечить достаточное усилие для того, чтобы провернуть холодный двигатель, хотя и потребляет в этом момент значительный ток. Бывает, что причиной отказа является не состояние электрической части, а нарушение центровки ротора электродвигателя.
Как проявляется:
При проверенном аккумуляторе стартер создает недостаточное для прокрутки двигателя усилие. Посторонние шумы в электродвигателе при попытке пуска.
Что следует предпринять:
Отремонтировать имеющийся стартер, или купить новый.
Как предупредить:
Своевременно обратиться к специалистам для диагностики и ремонта, если замечены проблемные пуски в теплое время года.
Слишком густое моторное масло
Возможная причина:
При низкой температуре масло густеет и «держит» валы и шестерни силового агрегата, затрудняя их вращение. Это может происходить с маслами, явно не соответствующими сезону и рекомендованным производителем эксплуатационным условиям. Зимой особенно проблемной становится вязкость масел низкого качества, а также старого и загрязненного масла.
Как проявляется:
При проверенных и исправных стартере и аккумуляторе, двигатель прокручивается очень медленно, с заметным сопротивлением. По пробе масла на контрольном щупе заметно, что оно имеет слишком плотную консистенцию.
Что следует предпринять:
Такое масло нужно заменить, но при низкой температуре это сделать невозможно. Машину нужно отогреть в теплом гараже. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, можно его повозить на буксире, что со временем поможет двигателю провернуться.
Как предупредить:
Нужно применять качественное масло, соответствующее инструкции по эксплуатации и сезону. Приобретать только в проверенных магазинах и технических центрах. Зимой можно проверить купленное масло, подержав канистру на морозе. Если оно чрезмерно загустеет и потеряет текучесть, а это будет видно и через пластиковые стенки канистры, такое масло нужно вернуть в магазин. Лучше применять масла проверенных брендов, имеющие индекс 0W или 5W. Для новых автомобилей больше подойдет синтетика, а машинам с пробегом за 100 000 км – полусинтетика.
Не отрегулирована система зажигания
Возможная причина:
Большие токи утечки неисправных высоковольтных проводов, наконечников или других элементов электрооборудования приводят к тому, что на свечах ухудшается или совсем отсутствует искрообразование.
Как проявляется:
Стартер энергично проворачивает вал, но двигатель не заводится. Проверка искры на центральном проводе трамблера и поочередная проверка высоковольтных проводов каждого цилиндра позволят прояснить ситуацию с наличием или отсутствием искры. Если искрообразование нормальное, нужно изучить состояние свечей. Если на входе в трамблер напряжение есть, но до свечей не доходит – проверить контакты трамблера и бегунок. Хорошо видны токи утечки электрооборудования в темноте, это очень эффективный тест.
Что следует предпринять:
В зависимости от выявленных недостатков, заменить проблемные детали или узлы: свечи, трамблер, поврежденный провод или катушку. Можно частично защитить от утечек высоковольтные провода, опрыскав их специальным аэрозолем. Свечи можно просто промыть, протереть или прокалить.
Как предупредить:
При подготовке к зиме посетить станцию технического обслуживания и проверить работу системы зажигания. Исправное и отрегулированное зажигание обеспечит меньший расход топлива.
Проблемное топливо
Для начала рассмотрим проблемы двигателей, работающих на бензине.
Возможная причина:
Бензин разбавлен водой. Это могут сделать злоумышленники на заправке, но возможны и другие причины. В холодное время года на стенках бензобака образуется конденсат, который скапывает в бензин.
Как появляется:
При большом морозе вода замерзает и может парализовать работу всей системы питания. Если бензин все же проходит по трубопроводам и шлангам, из-за смеси с водой он плохо испаряется и не воспламеняется даже при хорошей искре. Эта проблема диагностируется осмотром свечей. После попытки пуска из выхлопной трубы сильно пахнет несгоревшим бензином.
Что следует предпринять:
Машину перевести в теплое помещение, слить бензин, очистить элементы топливной системы. Иногда хороший результат обеспечивает применение «осушителей бензина», которые продаются в отделах автохимии. Применять средство следует аккуратно, строго придерживаясь инструкции.
Как предупредить:
Заправляться на надежных АЗС, и стараться зимой держать бензобак максимально полным. Так в нем образуется меньше конденсата. Полезно использовать топливный фильтр с отстойником, где может собираться вода.
Топ-проблема дизельных двигателей: «летняя» солярка
Возможная причина:
Такое топливо на морозе переходит в желеподобное состояние, и топливная система становится непроходимой из-за образовавшихся парафиновых хлопьев.
Как проявляется:
Стартер крутит исправно, но двигатель не пускается. Выхлопная труба топливом не пахнет, испарения отсутствуют.
Что можно предпринять:
Горячая вода поможет промыть форсунки и фильтр топлива, то же нужно сделать и с насосом высокого давления. Работать с водой нужно аккуратно, чтобы не намочить электрооборудование, особенно генератор и стартер. После промывки системы, можно попытаться завести двигатель. В этом может помочь автохимия «Быстрый старт».
Как предупредить:
Использовать зимой только соответствующее сезону дизельное топливо. Если будет получен прогноз о приближении сильного похолодания, в топливо следует добавить специальные присадки-депрессоры или антигель. Повышает шансы холодного старта двигателя установка обогревателя топливного фильтра. Полезно использовать методику предпускового прогрева свечей несколькими включениями зажигания. Так поступают при сильных морозах бывалые водители.
Перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания:
● Мысленно пообещайте себе и автомобилю к следующей зиме установить систему предпускового подогрева Вебасто.
● Если есть время, выверните свечи и убедитесь в их чистоте.
●Проверьте, не забита ли конденсатом выхлопная труба, и в случае необходимости очистите ее.
Общеизвестные истины:
● Автомобиль с механической КПП заводим в мороз, только предварительно выжав сцепление. В этом случае усилие стартера не расходуется на вращение шестерен изрядно замерзшей коробки передач. Провернем ее позднее, когда двигатель чуть-чуть прогреется и наберет обороты.
● Если с нескольких попыток двигатель не завелся, но с каждым разом «подхватывает» на более продолжительный срок, нужно продолжать попытки длительностью до 10 секунд. Автомобиль должен завестись.
● Дизель следует заводить длительным вращением стартера, стараясь добиться успеха с первой же попытки.
● Когда автомобиль завелся, какое-то время не глушите двигатель, не пользуйтесь печкой, не включайте электрооборудование, особенно фары. Это поможет аккумулятору хотя бы частично восстановиться после трудного пуска. Первые километры нужно ехать на скорости 30-40 км/час, чтобы двигатель постепенно прогрелся и набрал мощность.
Нет запуска или нажмите “NO START”
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Когда в батарее заканчивается вода, существует вероятность того, что аккумулятору требуется много энергии для запуска двигателя, может произойти внутреннее короткое замыкание и эта искра воспламенит газы внутри батареи и заставит ее взорваться.
Поэтому, если возможно, ВСЕГДА проверяйте уровень воды в аккумуляторе перед выполнением любых работ на батарея. Если сомневаетесь и как минимум , накройте аккумулятор тяжелой крышкой.
одеяло при попытке завести заглохший автомобиль.Видите ли, искра под водой ничего не может зажечь. Если уровень жидкости в аккумуляторной батарее выше внутренних пластин аккумуляторной батареи, а искра возникает на уровне или около пластин, искра будет происходить ниже уровня жидкости и не должна вызвать взрыв.
Когда ваша машина не заводится и не заводится, а это совсем другое чем проворачивать, но не «ловить» или запускать, вы можете помочь технику найти проблема, если вы знаете, что искать. Много раз вы услышите только щелчок, а затем ничего. Если машина заведется со второй попытки, и вы подъедете прямо к своему дому. ремонтная мастерская, техник не сможет найти и устранить проблему, пока автомобиль заводится и работает нормально. Мы просто не можем найти и исправить то, чего нет когда мы ищем. И все знают, что в ту минуту, когда ваша машина оказывается в миле от вашей ремонтной мастерской, она откажется капризничать, сколько бы раз она ни делала это за день!
Когда машина не заводится, а просто щелкает или щелкает ничего, включи фары и посмотри какого они цвета:
Фары белые и яркие — Это означает, что батарея имеет напряжение 12 вольт или около того, но это не говорит нам о том, разряжена ли батарея. способный обеспечить ток, необходимый для проворачивания стартера.
Фары затемнены или выключены — Первый быстро коснитесь каждого разъема кабеля аккумулятора на аккумуляторе. Если кто-то из них коснитесь, что указывает на плохое соединение. Покачивайте, толкайте и тяните кабели аккумулятора туда-сюда и посмотрите, горят ли фары белым и ярким светом. Если фары вернитесь и, пока вы держите кабель в ту или иную сторону, попросите кого-нибудь попытаться запустить машина. Скорее всего, оно начнется.
ПОДСКАЗКА: Работайте над белыми и яркими фарами первый. Даже если вы не можете заставить фары светить белым и ярким, покачивая кабели или концы, тогда вы можете попытаться запустить разряженную батарею от внешнего источника.
ПОДСКАЗКА: Если стартер неисправен и вы попали в него пару раз молотком, стартер почти всегда сработает и двигатель заведется.
Вот правильная процедура запуска от внешнего источника:
Красный обычно = положительный или питание или горячий!
Черный обычно = отрицательный, заземленный или любой стальной кронштейн.
Правильная процедура запуска от внешнего источника требует подключения обоих сначала кабели, затем отрицательный кабель мертвой машины и кабель заземления исправной машины к хорошему земля.
1. Подсоедините положительный (красный кабели или зажимы или любой другой цвет, который вы выберете из двух цветных кабелей) соединительный кабель к Положительная клемма аккумулятора автомобиля.
2. Подсоедините кабель того же цвета, что и на первом этапе. и прикрепите его к положительной клемме аккумулятора мертвой машины.
3. Заземлите (черные кабели, зажимы или любой цвет, который вы выберете из двух цветных кабелей) соединительный кабель к минусу плохой машины клемма аккумулятора.
4. Наконец, подключите кабель того же цвета, что и в Шаг третий и закрепите его на кронштейне генератора автомобиля, хорошем металлическом кронштейне или любом другом. стальной кронштейн на компрессоре кондиционера.
НЕ подключать провод заземления к минусовой клемме аккумулятора и вот почему:Когда вы подсоедините три из четырех концов кабеля-перемычки, вы еще не завершил цепь. Но когда вы подсоедините четвертый и последний конец кабеля-перемычки, цепь будет замкнута, и если будет искра, то во время последней перемычки подключение кабеля. Мы хотим, чтобы искра возникла как можно дальше от «плохого». батарею, чтобы она не могла воспламенить газы вокруг неисправной или разряженной батареи. Вот почему мы всегда подключаем последнюю отрицательную перемычку к земле как можно дальше от плохая или мертвая батарея, насколько это возможно.
Вот еще несколько подсказок, которые вы можете получить, посмотрев фары при попытке завести машину:
Фары становятся белыми и яркими , когда вы попробуй завести двигатель, ничего не происходит, не щелкает, не крутит, фары немного мерцают. Обычно это означает, что мощность доходит до соленоида, а он не передает питание на стартер. Это было значит соленоид неисправен.
Фары становятся белыми и яркими , когда вы попробуй завести двигатель, они гаснут совсем или почти ничего потом МЕДЛЕННО вернитесь к белому и яркому. Обычно это означает, что аккумулятор плохой и неспособный справиться с огромным запросом на мощность, чтобы провернуть двигатель.
Фары становятся белыми и яркими , когда вы попробуй завести двигатель, они гаснут совсем или почти ничего потом как только вы отпускаете ключ, фары БЫСТРО возвращаются к белому и яркому. Обычно это означает, что стартер неисправен или двигатель заблокирован.
Следующий FAQ
Вернуться к Индекс часто задаваемых вопросов
Copyright © 1997-, Марк Салем, Salem Boys Auto, все права защищены
18 причин, почему моя машина не заводится
Хотите знать, почему моя машина не заводится? Несколько вещей, на которые следует обратить внимание, прежде чем мы начнем. Скорее всего это аккумулятор вашего автомобиля. Холодная погода Мичигана, Огайо, Висконсина, Иллинойса или любого другого штата с отрицательными температурами может разрядить батарею. Если ваш автомобиль не заводится, и вы продолжаете поворачивать ключ в замке зажигания снова и снова, вы создадите залитый двигатель. Есть несколько возможных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, но есть несколько простых шагов по устранению неполадок, которые вернут вас на дорогу.
1. Разряженный автомобильный аккумулятор Аккумуляторы чаще садятся зимой.Наиболее распространенной причиной того, что ваш автомобиль не заводится, является автомобильный аккумулятор. Аккумулятор – необходимый рабочий элемент электрической части автомобиля. Это необходимо для работы! Ваш стартер полагается на электрический триггер, поэтому ваш двигатель не запустится, если нет работающей батареи. Холодная погода может вызвать проблемы с аккумулятором. Холодная погода также делает зимние ремонты почти невозможными без гаража.
Вам не нужно будет обращаться к механику, чтобы восстановить работу разряженной батареи. Просто запустите аккумулятор на другом транспортном средстве, используя соединительные кабели. Если вам нужна помощь в запуске автомобиля, перейдите по этой ссылке. Если вам удастся завести машину от прыжка, отправляйтесь в автомастерскую быстрого ремонта, такую как франшиза по замене масла, чтобы проверить аккумулятор практически бесплатно. Если ваша батарея в хорошем состоянии, убедитесь, что она заряжена, прежде чем снова отправиться в путь. Если ваша батарея находится в плохом состоянии, вам необходимо заменить ее. Эти затраты могут варьироваться от 50 до 200 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
2. Плохое соединение аккумулятора
Если проблема не в аккумуляторе, следующее, что нужно проверить, это соединительные кабели аккумулятора. Если они выглядят поврежденными или незакрепленными, возможно, автомобиль не сможет потреблять электроэнергию для запуска двигателя.
Также возможна коррозия аккумулятора. Если вы видите много коричневых/белых/синих/зеленых разрядов вокруг разъемов аккумулятора, вам необходимо очистить их. Мы рекомендуем вам обратиться к профессионалу, но здесь вы можете узнать, как очистить заржавевшие клеммы аккумулятора.
Прежде чем прикасаться к аккумуляторной батарее, убедитесь, что автомобиль выключен.
3. Неисправный генераторГенератор переменного тока и его системы зарядки работают с аккумулятором для питания автомобиля. Поскольку вашему автомобилю требуется много электроэнергии каждый раз, когда он едет по дороге, вашему автомобилю нужен быстрый способ ежедневно заряжать аккумулятор. Генератор подзаряжает вашу батарею после того, как ваш автомобиль заводится, он получает энергию от вращения ваших шин, когда вы находитесь в дороге. Он превращает эту механическую энергию в энергию для вашей батареи.
Генератор и заземляющий проводЕсли ваш генератор не работает должным образом, ваша батарея в конечном итоге разрядится и не сможет перезарядиться. Один из самых простых способов узнать, есть ли в вашем автомобиле неисправный аккумулятор или неисправный генератор, — это дать автомобилю поработать после того, как вы его прыгнули. Проедьте на нем вокруг парковки для достижения наилучших результатов, ваша машина в конечном итоге умрет, если виновником будет генератор. Сложность замены генератора зависит от марки/модели вашего автомобиля. Мы рекомендуем заменить эту деталь в механическом магазине, но вот руководство по замене собственного генератора переменного тока.
4. Ваш автомобиль не находится в парковочном или нейтральном положении
Если ваш автомобиль не заводится, возможно, он не находится в парковочном или нейтральном положении. Возможно, ваша машина находится на передаче. Попробуйте нажать на педаль тормоза и поставить машину на стоянку. ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ УЖЕ ДВИЖЕТСЯ, ПЕРЕКЛЮЧИТЕ АВТОМОБИЛЬ В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, затем попытайтесь снова завести автомобиль.
Если вы можете повернуть ключ в замке зажигания во время движения автомобиля, немедленно обратитесь к профессионалу для ремонта.
5. Рулевое колесо заклинило и заблокировалосьЕсли вы даже не можете повернуть ключ, возможно, у вас заклинило рулевое колесо. Эта функция помогает предотвратить кражу, когда кто-то пытается повернуть ваш руль, когда автомобиль не работает. Это активирует блокировку руля.
Чтобы выйти из блокировки рулевого управления, покачайте рулевое колесо и снова осторожно попытайтесь повернуть ключ. Как только вы включите машину, руль разблокируется. Это действие не оказывает негативного влияния на автомобиль, после этого ваш автомобиль должен работать нормально.
6. Разряженный аккумулятор брелка
На новых моделях автомобилей, которым для запуска двигателя требуется брелок, иногда автомобиль не распознает брелок, если он разряжен. Автомобили, в которых вы поворачиваете ключ, не имеют этих проблем с запуском. Вам нужно будет заменить аккумулятор в брелоке, прежде чем вы сможете завести свой автомобиль. Найдите монету или отвертку, чтобы открыть крышку батарейного отсека. Подробнее о замене батареек в брелоках можно узнать здесь.
7. Неисправные иммобилайзеры
Если батарея вашего ключа разряжена, автомобиль может не распознать вас. Неисправный иммобилайзер может препятствовать запуску автомобиля. Автомобили могут не позволить вам водить машину, потому что думают, что у вас нет таланта. Это часть противоугонного механизма. Вы должны заметить мигающие индикаторы, указывающие на то, что батарея вашего ключа разряжена или что у вас вообще нет ключа.
8. Пустой топливный бакЭто кажется простым делом, но если у вас нет топлива в бензобаке, ваша машина не заведется. Если ваш газовый датчик сломался, у вас может закончиться бензин еще до того, как вы поймете, что он на исходе. Ваша топливная система необходима для запуска автомобиля.
Если в вашей машине закончился бензин, возьмите канистру и пройдите пешком до ближайшей заправочной станции. Попытайтесь получить по крайней мере два галлона газа. Вам может понадобиться прыжок, чтобы завести машину после того, как она заглохнет из-за нехватки топлива.
Если у вас сломался датчик уровня топлива, попробуйте установить счетчик миль на ноль (не одометр) и таким образом отслеживать расход топлива, пока не найдете решение.
9. Ваш стартер неисправенОдна из самых распространенных причин, по которой ваш автомобиль не заводится из-за плохого стартера. Стартер — это часть автомобиля, которая получает электрический сигнал для запуска двигателя. Если он поврежден, машина не заведется.
Типичный стартер.Чтобы определить, является ли стартер причиной того, что ваша машина не заводится, поверните ключ. Если у вас загораются фары, у вас, вероятно, плохой стартер. Проверьте наличие других электрических проблем после поворота ключа. Если вы продолжите поворачивать ключ, может появиться дым от перегоревшего предохранителя.
Если у вас неисправен стартер, вам нужно будет вызвать эвакуатор и отвезти его в мастерскую.
10. Неисправный предохранитель
Если ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с неисправным предохранителем. Автомобильные предохранители легко доступны, их можно найти под капотом и под рулевым колесом автомобиля. Вся электрическая система автомобиля проходит через блоки предохранителей.
Вы можете заменить перегоревший предохранитель, но если он достаточно плохой, часть проводки может быть повреждена. Это может помешать запуску автомобилей. Вы можете найти карту блока предохранителей вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации.
11. Неисправный выключатель зажиганияДругим элементом оборудования, участвующим в запуске автомобиля, является выключатель зажигания. Чтобы диагностировать эту проблему, проверьте мерцание индикаторов на приборной панели или другие электрические проблемы. Ключ зажигания также может с трудом поворачиваться. Вы даже не услышите, как стартер крутит двигатель. Обычно автомобиль крутит, если рукоятки нет, это тоже хороший показатель неисправного замка зажигания.
12. Старые свечи зажигания Так выглядит свеча зажигания.Свечи зажигания часто являются причиной того, что автомобиль не заводится. Неисправные свечи зажигания приводят к пропускам зажигания, низкой эффективности использования газа и другим проблемам с автомобилем. Если ваша машина работает неловко, прежде чем вы заметите, что она не заводится. Это может быть хорошим показателем того, что это свечи зажигания. Если двигатель проворачивается и слышен щелчок, но двигатель не заводится, возможно, неисправны свечи зажигания.
13. Неисправное реле топливного насоса
Топливная система автомобиля имеет первостепенное значение для запуска двигателя. Если вы не слышите шума топливного насоса в блоке предохранителей, это может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится.
Небольшой предохранитель из блока предохранителей управляет этой функцией.Если у вас возникают проблемы с запуском автомобиля и вы видите эти признаки, возможно, в камеру сгорания поступает недостаточно топлива.
Замените предохранитель реле топливного насоса или замените его другим предохранителем реле и проверьте, вращается ли двигатель на этот раз. Если он заведется, отнесите его механику, чтобы убедиться, что это единственное, что было не так. Вы можете найти блок предохранителей в руководстве пользователя.
14. Сломанная крышка распределителяСтартер или свечи зажигания не всегда являются причинами, по которым ваш автомобиль не заводится. Распространенные причины включают сломанную крышку распределителя. Это направляет электричество после зажигания обратно к свечам зажигания. Если ваша машина заводится, у вас все еще может быть неисправная крышка.
Если вы слышите шум, видите индикатор проверки двигателя или двигатель дает пропуски зажигания, попросите механика проверить крышку распределителя и все детали запуска вашего автомобиля.
15. Плохой ремень ГРМСтранные шумы в двигателе после зажигания и пропуски зажигания могут свидетельствовать о неисправности ремня ГРМ. Ваш двигатель может даже не завестись. Вам понадобится этот ремень ГРМ, чтобы заводить машину и запускать цилиндры в нужное время.
16. Засорение топливного фильтраУ вас могут возникнуть проблемы с воспламенением, если топливо не сможет попасть в камеру сгорания. У автомобиля на последнем издыхании могут быть проблемы с топливным фильтром.
Топливный фильтр обычно спрятан под множеством других деталей. Вы можете измениться только с профессионалом.Заменяйте топливный фильтр каждые 30 000 миль. Распространенными симптомами забитого фильтра являются плохой расход бензина и более грубая работа автомобиля.
17. Проблема с проводкой кабеля
Есть большой кабель, который направляет электричество к кузову автомобиля. Все автомобили имеют эти провода заземления, которые проходят через кузов автомобиля.
Общие симптомы могут включать в себя затрудненный запуск, разряженную батарею, двигатель может ощущаться как заглохший, может быть мерцающий плафон, поврежденная дроссельная заслонка, спорадический отказ датчика и многое другое, если есть проблема с кабелем заземления. Обычно вы можете увидеть большой поврежденный провод возле двигателя автомобиля.
18. Низкий уровень AdBlue
Для перезапуска двигателя некоторых современных автомобилей требуется AdBlue. Некоторым моделям это необходимо для работы программного обеспечения автомобиля.
Нет решения?
Если ваш механик считает, что ваш автомобиль слишком дорог для ремонта или полной комплектации, вы можете пожертвовать его в программу пожертвований автомобилей Wheels For Wishes.