5 причин, почему автомобиль не заводится в жару – Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Бывает так, что в жаркое время года автомобиль подкидывает неприятный сюрприз: при повороте ключа в замке зажигания двигатель не заводится. Более того, все попытки оживить машину терпят неудачу. О самых частых причинах подобной неприятности, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Конечно, точнее всего о причинах фиаско при попытке завести мотор в жару водителю расскажут в автосервисе после диагностики. Мы же сосредоточимся на самых распространенных поломках, которые помогут понять, куда смотреть, если произошла беда.
Криворукие мастера
Именно они могут быть причиной различных сюрпризов у автомобиля. Так вот: мотор может глохнуть на жаре после того, как в сервисе у автомобиля меняли топливный бак. Если на бензонасосе сервисмены недостаточно крепко затянули шланг, он начинает травить воздух и давление в топливной рейке падает. В итоге, приходится ждать пару часов, пока мотор не остынет. Похожие симптомы могут быть и тогда, когда сильно забит топливный фильтр.
Аккумулятор
У каждой аккумуляторной батареи есть свой температурный спектр, в котором достигаются оптимальные рабочие характеристики. Обычно, он близок к 20 градусам по Цельсию. Поэтому, если температура окружающей среды повышается, это может ускорить процесс саморазряда батареи. Особенно, если автомобиль долго стоял под палящими лучами солнца, и под капотом получилась настоящая баня.
Датчик температуры
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости может быть еще одной причиной, по которой мотора глохнет. Дело в том, что из-за ошибок в блок управления двигателем поступает неправильный сигнал, и подача топливной смеси становится некорректной. Из-за этого могут возникнуть перебои в зажигании, и мотор перестанет работать.
Фото: Drive2.ru
Топливные форсунки
Если топливные форсунки сильно забиты грязью или не герметичны, то из-за этого в двигатель будет поступать слишком богатая топливо-воздушная смесь и двигатель станет очень трудно завести. Он будет как бы «захлебываться» в топливе.
Карбюратор
У старых машин карбюратор охлаждается воздухом, который через него проходит. Поэтому температура карбюратора ниже, чем работающего мотора. После того, как силовой агрегат заглушили, карбюратор от горячего мотора и жары на улице нагревается, бензин внутри испаряется и в системе получается воздушная пробка. Она и мешает мотору заработать снова.
212205
- Автомобили
- Кроссоверы
Обновление китайского хита прошло по скромному сценарию
9435
- Автомобили
- Кроссоверы
Обновление китайского хита прошло по скромному сценарию
9435
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, ДВС, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, дорога
Почему не заводится двигатель – двигатель отказывается заводиться
Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми зачастую приходится сталкиваться автовладельцам, являются неисправности, связанные с запуском двигателя. Причины, почему не заводится двигатель, можно условно разделить на три группы в зависимости от реакции мотора на попытку его запуска:
- ДВС «не крутит»;
- силовой агрегат крутит, но так и не заводится;
- мотор заводится плохо.
Рассмотрим каждую проблему в отдельности.
Почему двигатель «не крутит» при попытке запуска?
Зарядное устройство для аккумулятора
В этом случае нужно проверить:
- аккумулятор – возможно, он разряжен. Чтобы восстановить работоспособность автомобиля, требуется демонтировать АКБ и зарядить его специальным зарядным устройством или же установить новую аккумуляторную батарею;
- контакты на клеммах АКБ – бывает, что они окислены или неплотно посажены. Если это действительно так, то в бортовой сети при включении стартера напряжение резко падает, в то время как на клеммах батареи при запуске напряжение остается неизменным. Чтобы исправить ситуацию, необходимо зачистить провода и потуже затянуть клеммы на аккумуляторе;
Сломался зубец маховика
- коленвал и навесные агрегаты – стоит убедиться в легкости вращения коленвала, а также шкивов помпы охлаждающей системы и генератора.
Если один из этих элементов заклинило, понадобится произвести его ремонт;
- зубья венца маховика или шестерню муфты стартера – если визуальный осмотр ничего не показал, следует отбуксировать автомобиль опытным ремонтникам, которые смогут обнаружить поломку;
- втягивающее реле стартера – проблем с этой деталью достаточно много (обрыв цепи, ослабление наконечников, окисление проводов, заедание якоря и много другое). В любом из случаев требуется диагностика работы стартера. Если неисправен именно этот элемент, целесообразнее всего произвести его замену.
Почему двигатель «крутит», но так и не заводится?
Неисправность в системе зажигания — катушка
Если при попытке завести автомобиль, запустить мотор не удается, то причиной этому могут быть:
- разряженный аккумулятор или плохие контакты на его клеммах;
- неисправность системы зажигания – наиболее часто под подозрение попадают такие элементы, как высоковольтные провода, свечи, модуль или катушки зажигания.
Необходимо провести осмотр этих компонентов системы зажигания на предмет пробоев, трещин и иного рода повреждений, чтобы выявить причину неисправности и устранить ее;
Проблема в свечах зажигания
- неверное подсоединение высоковольтных проводов – далеко не всегда, но все же довольно часто к неисправной работе двигателя приводит невнимательность самого автовладельца. Так, решив самостоятельно заменить ВВ-провода, нужно подсоединять их в строгой последовательности, описанной в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля;
- неработающие свечи зажигания – нередко автомобилисты при замене моторного масла, воздушного и топливного фильтров, антифриза, тормозных колодок забывают про свечи зажигания. Так, отработав больше срока своей службы, они перестают выполнять возложенные на них функции должным образом. Это как раз-таки может стать причиной затрудненного запуска двигателя;
- сбитые фазы газораспределения – требуется осуществить проверку совпадения меток на распредвале и коленвале.
Если выявлено несоответствие, нужно установить их правильное взаимное расположение;
- неисправный блок управления мотором, его оборванные цепи или датчики – в первую очередь стоит обратить внимание на датчик, информирующий ЭБУ о положении коленчатого вала, и ДТОЖ, показывающий температуру антифриза/тосола. Из-за проблем с ДТОЖ автомобиль будет заводиться, пока горячий двигатель окончательно не остынет. Как только это произойдет, запуск двигателя окажется затруднительным, в особенности, явно проявляются эти симптомы в холодное время года;
- отсутствие топлива в бензобаке – проблема может быть банальной и заключаться в отсутствии бензина в топливном баке, о чем проинформирует указатель уровня топлива, расположенный на приборной панели автомобиля;
- засоренный топливный фильтр – если за десять тысяч километров пробега и более топливный фильтр не был заменен, это может вызвать трудности при запуске двигателя по причине его засора.
Засорился топливный фильтр
Неисправности, характерные для двигателя инжекторного типа:
- вышедший из строя регулятор холостого хода – во время запуска силового агрегата нужно несильно надавить на педаль акселератора, чтобы немного приоткрыть заслонку дросселя.
Есть большая вероятность, что причина именно в РХХ, если такие действия ни к чему не приводят, а двигатель заводится и сразу глохнет;
Регулятор холостого хода
- запуск ДВС блокируется иммобилайзером – если мигает красный светодиод, информируя о том, что режим охраны активирован, то это говорит о необходимости заменить ЭБУ;
- отсутствие питания бензонасоса – в этом случае следует проверить контакты, реле и предохранители, отвечающие за функционирование бензонасоса;
- недостаточное давление в топливной системе – требуется проверить бензонасос на работоспособность и очистить его фильтр;
- неисправность форсунок – следует убедиться в целостности электрической цепи, произвести чистку форсунок или, если это не поможет, заменить их на новые.
Необходима чистка форсунок
Неисправности, характерные для двигателя карбюраторного типа:
- выход из строя датчика Холла – в этом случае поможет вольтметр, необходимый для диагностики датчика, или его замена;
- повреждена цепь от коммутатора до датчика Холла – чтобы убедиться в том, что цепь действительно оборвана, ее следует проверить омметром;
- неработающий коммутатор;
- некорректно установленный момент зажигания;
- подсос воздуха извне во впускной трубопровод – нужно провести осмотр штуцеров и шлангов, проверить их посадку и затяжку хомутов.
Подсос патрубка
Почему двигатель отказывается работать?
Если речь идет об инжекторе, то возможными причинами возникшей неисправности могут быть:
- засоренные топливные фильтры;
- негерметичные форсунки;
- бензонасос, который не создает в системе должного давления;
- пережатые шланги.
Недостаток топлива в карбюраторе
Для карбюратора одной из частых причин, по которым автомобиль отказывается заводиться, является отсутствие топлива в поплавковой камере, что может быть вызвано длительной стоянкой машины. Запустить холодный двигатель в таком случае довольно сложно, тем не менее, знающие умельцы находят способы привести свой личный транспорт в чувство.
Следует отметить, что в настоящее время автомобили оснащаются моторами инжекторного типа. Безусловно, карбюраторы все еще встречаются, но только на старых моделях машин. Поэтому автовладельцам современных иномарок и транспортных средств отечественного производства стоит обратить большее внимание на причины, характерные для силовых агрегатов инжекторного типа.
Таким образом, чтобы понять, почему не заводится двигатель машины, нужно продиагностировать множество систем на работоспособность. Это можно сделать и самостоятельно, однако, при отсутствии знаний об устройстве механизмов автомобиля и опыта в ремонте, следует обратиться к квалифицированным мастерам на СТО. Профессиональная диагностика и, возможно, непредвиденный ремонт хоть и ударят по вашему бюджету, зато сэкономят ваши нервы и драгоценное время.
Видео
Причина неисправности может быть в следующем:
4 причины, почему машина не заводится в холодную погоду, но заводится в теплую
Ваш автомобиль сталкивается с многочисленными проблемами из-за переменчивой погоды. Некоторые из них – машина не заводится на холодную, а заводится на горячую. Если вы тоже столкнулись с этой проблемой или когда-либо сталкивались с ней, вы находитесь в правильном месте. Здесь вы узнаете о четырех наиболее распространенных причинах, по которым автомобиль перестает работать в мороз. Итак, начнем!
Причин, по которым автомобиль не заводится при низкой температуре, может быть множество. Но вероятность этих четырех причин высока. Что это за четыре причины, давайте узнаем сейчас!
1. Использование неподходящего масла
Заливать неподходящее масло в машину — все равно, что кормить ребенка неправильной едой. Независимо от того, старый у вас автомобиль или новый, необходимо проверить руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, какое масло подходит для вашего автомобиля. Некоторым автомобилям требуется более густое масло примерно от 10 до 30 Вт, а некоторым может потребоваться более жидкое масло примерно от 5 до 20 Вт. Однако жидкое масло идеально подходит для зимы, поскольку двигатель может легко воспламенить его. С другой стороны, более густое масло хуже всего подходит для зимы, так как молекулы начинают группироваться, когда градусы опускаются ниже нуля. Поэтому избегайте использования более густого масла зимой или в соответствии с инструкциями по эксплуатации вашего автомобиля, потому что это может быть причиной того, что машина не заводится в холодную погоду, а заводится в тепле.
СМ. БОЛЬШЕ:
- 5w30 или 5w40 какое масло выбрать для своего автомобиля?
- Где можно купить недорогое масло для своего автомобиля?
Автомобиль не заводится в холодную погоду, но заводится в горячую проблемы. Источник: Autoproyecto
2. Плохой аккумулятор
Если ваш автомобиль в идеальном состоянии, это может привести к тому, что химическое вещество в аккумуляторе будет сдерживаться. Это в конечном итоге приводит к тому, что батарея перестает работать постоянно или временно. Более того, предпочтительнее заменять батарею через каждые три года. Вам может показаться, что это довольно дорого, это единственный способ безопасного вождения зимой. Если вы только что заменили аккумулятор, но машина все равно не заводится, обратитесь к специалистам или воспользуйтесь советами по обслуживанию своими руками. Чтобы временно починить аккумулятор, вы можете использовать соединительный кабель или зарядное устройство для автомобиля. Поэтому убедитесь, что вы покупаете новую батарею регулярно, чтобы избежать каких-либо серьезных проблем.
>> Ищете для себя подходящую японскую дешевую подержанную машину? Щелкните здесь <<
3. Вода в топливной магистрали
Всем известно, что нет ничего хуже, чем наличие воды в топливной магистрали. Но дело не в зиме. Попадание воды в топливопроводы является естественным, и бензин, не доходящий до двигателя, может остановить всю работу. К тому же топливопроводы замерзают и при сгущении с изменением температуры везде остается только вода. Топливо с низким содержанием спирта или топливо премиум-класса — единственное решение, позволяющее предотвратить замерзание топливопроводов. Более того, в обычные дни вода могла попасть в топливные магистрали во время мойки автомобиля или чего-то еще. Небрежное отношение к такой ситуации может привести даже к замене всего топливопровода. Таким образом, проконсультируйтесь с квалифицированным механиком в вашем районе, когда вы находитесь в такой ситуации.
4. Неисправность карбюратора
С этой проблемой сталкиваются старые автомобили, так как существует устройство, называемое карбюратором, которое взаимодействует с бензином и кислородом для достижения внешнего сгорания. Грязь или неисправность карбюратора во время движения – причина того, что машина не работает. Если вы знаете, что используете правильное масло, аккумулятор работает нормально, а в топливопроводе нет воды, проверьте карбюратор. За помощью также обратитесь к ближайшему механику.
Решение проблемы, когда автомобиль не заводится в холодную погоду, но заводится в горячую. Предоставлено: Getty Images/iStockphoto
Подробнее: Как завести автомобиль в холодную погоду и очистить его
Вот почему ваш автомобиль не заводится в холодную погоду, а заводится в тепле. Помимо вышеперечисленных причин, могут быть и другие ситуации, когда ваш автомобиль может не реагировать. Так что берите его в ремонт раз в три месяца.
10 вещей, которые нужно делать, если ваш автомобиль не заводится
При запуске классного старого автомобиля или долгосрочного проекта, как большинство редукторов либо делают, либо делали в какой-то момент, ужасное утро неизбежно наступит, когда машина, о которой идет речь, неизбежно наступит. просто отказывается запускаться. Независимо от этого, мы бы предпочли запустить что-то крутое, чем выбрать современную девятку.0053 надежный автомобиль , так что лучше знать основы обслуживания, если это относится и к вам.
С чего начать при попытке диагностировать причину, по которой он не заводится, будет зависеть от возраста и технологий (или их отсутствия) внутри автомобиля. Это не всегда просто, и чаще всего это может быть комбинация факторов, особенно на недавно приобретенных подержанных автомобилях , которые могут иметь ранее существовавшие проблемы. Стоит знать, что некоторые марки и модели автомобилей значительно более надежны, чем другие, поэтому, если вы беспокоитесь о поломках, возможно, стоит выбрать марку с отличной репутацией.
В этом кратком обзоре перечислены 10 наиболее вероятных причин, по которым ваша машина не заводится, так что пролистайте и примите к сведению — однажды это может вам понадобиться!
10 Начните с основ. У вас разряжена батарея?
Через: PixabayИтак, вы запрыгнули в машину, готовые ехать на работу, повернули ключ и… ничего. Мы все были там, и, скорее всего, мы все предполагаем одно и то же — автомобильный аккумулятор, должно быть, вышел из строя.
В этом случае автомобиль будет иметь несколько контрольных признаков, таких как мерцание индикаторов на приборной панели, щелкающие звуки при попытке запуска двигателя, и еще один распространенный симптом, подтверждающий ваши подозрения, — это включить дворники — если они двигайтесь по лобовому стеклу со скоростью улитки, скорее всего, вы правы, и батарея разряжена.
Если у вас есть прыжковый ранец или другая машина с поводками, очевидный ответ — прыгнуть на машину. Просто имейте в виду, что вам, возможно, придется сделать это снова для поездки домой, поэтому лучше всегда носить с собой поводки. Чтобы избежать этой проблемы в будущем, также стоит приобрести аккумулятор хорошего качества, поскольку некоторые бренды предлагают аккумуляторы более высокого качества, чем другие.
Связано: Почему твердотельные батареи заменят электромобили в будущем
9 Проблемы с генератором могут быть ответом
Энди Артур, Wikimedia CommonsЕсли в вашем автомобиле проявляются симптомы разряженного аккумулятора, вы также должны спросить себя, по какой причине разрядился аккумулятор?
Это может быть просто из-за возраста аккумулятора, или, возможно, вы оставили свет включенным на ночь и разрядили его — однако довольно часто это может быть связано с тем, что ваш генератор переменного тока разряжен. Генератор переменного тока является важной частью вашего автомобиля, и, проще говоря, его работа заключается в том, чтобы заряжать аккумулятор во время движения.
Существует множество симптомов неисправности генератора переменного тока, но один из самых простых способов узнать, неисправен ли он или ваша батарея, — это запустить автомобиль от внешнего источника, как описано выше; если вскоре после этого ваша машина глохнет во время движения, это указывает на то, что вышел из строя генератор переменного тока, поскольку во время движения автомобиля зарядка не производилась. Если машина работает нормально после прыжка, но не заводится позже, это может указывать на проблему с аккумулятором.
8 Стартер выходит из строя?
через ThoughtCoЕсли у вас нет никаких симптомов разряженной батареи, скорее всего, что-то еще сломалось, и это вполне может быть ваш стартер.
Обычно стартер сообщает об износе. Это может занять больше времени, чем обычно, или несколько попыток запустить автомобиль, и вы сможете услышать, как сам двигатель вращается или громко жужжит, когда вы пытаетесь провернуть двигатель. Если это так, отнесите свой автомобиль в мастерскую и замените его, прежде чем он полностью выйдет из строя и оставит вас в беде.
Стартер был изобретен для замены ручного заводного механизма на старинных автомобилях, который был не только сложным, но и довольно опасным, особенно для запястий операторов!
7 Любому двигателю нужна искра для запуска
Через: Низкое смещениеГоворя простыми словами, двигателю для работы нужны две вещи: искра и топливо. Если одна из них отсутствует, вы никуда не денетесь, поэтому неисправные свечи зажигания могут быть причиной того, что ваша машина не заводится.
Хотя нет необходимости заменять их при каждом обслуживании, ваши свечи зажигания не будут служить вечно, поэтому их необходимо менять в соответствии с графиком технического обслуживания, установленным производителем. В зависимости от того, как работает ваш двигатель, свечи будут изнашиваться по-разному. Прочитав это удобное руководство, которое мы подготовили, вы сможете гораздо больше узнать о том, как работает ваш двигатель, по цвету и состоянию свечей зажигания.
Как и с большинством вещей под капотом, со свечами зажигания лучше действовать превентивно, а не противодействовать, поэтому замените их, если автомобиль для вас новый, и следите за ними в соответствии с рекомендациями производителя — не только автомобиль работаете более плавно, но у вас меньше шансов оказаться в затруднительном положении.
Связано: Механики действительно хотят, чтобы мы перестали задавать эти 25 вопросов
6 Если топливо не поступает в ваш двигатель, вы никуда не денетесь0020 Точно так же и, возможно, более очевидным для большинства является тот простой факт, что если ваш двигатель испытывает недостаток топлива, он, безусловно, не увезет вас далеко.
Это не обязательно означает, что вы забыли долить топливо в бак (хотя это определенно стоит проверить, а затем перепроверить), но это также может означать, что ваш топливный насос забился. Если вы из тех, кто любит играть в топливную рулетку, возможно, стоит добавить канистру в свой список предметов первой необходимости, которые нужно постоянно носить с собой в машине.
Обычно, когда ваш автомобиль находится на второй ступени зажигания, вы можете услышать, как топливный насос наполняет бак и создает давление. Стоит обратить внимание на этот шум, пока ваш автомобиль находится в добром здравии, так как если однажды он не заведется, вы можете с уверенностью прислушаться, чтобы увидеть, отсутствует ли шум, указывающий на сломанный топливный насос.
5 Проблемы с иммобилайзером могут быть сложными для диагностики
через YoutubeИтак, мы рассмотрели большинство основ, которые помогут вам отсортировать большинство проблем, не связанных с запуском, но иногда проблему может быть сложнее решить, например, если вы возникли проблемы с иммобилайзером.
Во многих автомобилях премиум-класса в 1990-х годах начали устанавливать иммобилайзеры, чтобы, конечно же, сократить количество угонов автомобилей, предлагая первоклассные функции безопасности своим элитным клиентам. Хотя в свое время это было превосходно, эти старые системы иммобилайзера теперь стучатся в дверь 30-летней давности и могут стать настоящей болью, когда они выходят из строя.
Обращайте внимание на немигающие красные индикаторы на приборной панели, неработающие дверные замки с дистанционным управлением, мигающие индикаторы или любые другие необычные симптомы, которые обычно не проявляются в вашем автомобиле. В этом случае лучше вызвать специалиста. , так как возня с ним самостоятельно может привести к блокировке автомобиля из-за путаницы в системе.
4 Ты в парке? Или у вас есть сцепление вниз?
Канал YouTube HotCarsДавайте будем честными, не всегда проблема связана с автомобилем — иногда это может быть ошибка пользователя, особенно если автомобиль для вас новый и его последовательность запуска отличается от той, к которой вы привыкли.
Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач требуют, чтобы вы находились в «парковке», чтобы транспортное средство завелось, поэтому, если по какой-либо причине оно не заводится, посмотрите вниз направо и просто убедитесь, что вы не включили первую передачу. Это действительно может быть так просто.
Точно так же многие автомобили с механической коробкой передач, особенно более современные модели, требуют выжатого сцепления, чтобы завести машину, поэтому убедитесь, что ваша нога нажата до упора, прежде чем пытаться завести машину.
Итак, считаете ли вы, что водить машину с механической коробкой передач веселее, или предпочитаете легкость вождения на автомобиле. Важно ознакомиться с процедурой запуска любого из них, если вы новичок в автомобиле!
Связанный: 10 лучших автомобилей с механической коробкой передач, когда-либо созданных
3 Проблемы с запуском без ключа можно легко устранить
через ToyotaВы недавно приобрели автомобиль без ключа? Если это так, обязательно следите за несколькими вещами, когда дело доходит до запуска автомобиля утром. К счастью, в этом нет ничего слишком сложного!
Прежде всего, если вы обнаружите, что нажимаете кнопку запуска, но ничего не загорается, просто проверьте, действительно ли у вас есть ключ. Звучит глупо, но эту ошибку легко совершить, и вы почувствуете облегчение, ведь в этом нет ничего более серьезного, хотя и немного глупого.
Также следите за сигнальными лампами на приборной панели, уведомляющими о низком заряде батареи в ключе. Если это всплывает, замените аккумулятор как можно раньше, чтобы избежать каких-либо неприятных проблем, связанных с запуском или даже доступом к автомобилю, когда батарея ключа полностью разряжена.
2 Вы вытащили трос воздушной заслонки?
Принесите трейлерНа другом конце спектра от современных автомобилей без ключа находятся классические и винтажные автомобили, которые, конечно, не имеют каких-либо причудливых технологий, которые мешают им запускаться и работать так, как вы хотите. Это не значит, что они не могут обмануть вас простыми ошибками, как раз наоборот.
Классические и ретро-автомобили имеют ручную воздушную заслонку, которая регулирует количество воздуха, поступающего в карбюратор, что позволяет улучшить соотношение воздух/топливо и облегчить запуск автомобиля в холодную погоду. Если вы сядете и попытаетесь завести машину, не отрегулировав трос дроссельной заслонки, вы обнаружите, что сидите и крутите двигатель снова и снова, удивляясь, почему ваш любимый классический автомобиль не заводится!
1 Что-то более сложное или электрическое — требуется диагностика
Через Bugatti К сожалению, иногда причина, по которой ваш автомобиль не заводится, немного серьезнее и требует профессиональных диагностических инструментов, чтобы точно определить, в чем проблема.