2015 Ford Transit Van OBD2 Код P1101 Датчик массового расхода воздуха вне диапазона самопроверки
Код ошибки P1101 определяется как датчик массового расхода воздуха вне диапазона самопроверки. Это означает, что в системе массового воздушного потока возникла проблема, например, из-за неисправного датчика, утечки воздуха или плохих разъемов.
Этот код является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года по настоящее время. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, различаются от одной марки и/или модели к другой.
Определение
Код ошибки P1101 возникает, когда PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в других моделях фургонов Ford Transit 2015 года выпуска) обнаруживает неисправность или несоответствие в системе датчика MAF (массового расхода воздуха), поскольку PCM проводит свою самодиагностика называется KOER или Key On Engine Running.
Другие связанные коды включают коды P1001, P1100, P1102, P1103, P1104 и P1105.
Общие симптомы
Как и в случае с другими кодами ошибок, P1101 включает индикатор Check Engine на приборной панели и сохраняет код. Другие распространенные симптомы включают проблемы с управляемостью, которые вызывают плохую работу двигателя, например:
- Грубый холостой ход
- Неустойчивый запуск
- Снижение мощности двигателя во время работы
- Увеличение расхода топлива
Возможные причины
Существует много возможных причин появления этого кода, некоторые из наиболее распространенных причин включают в себя:
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
- Неисправные разъемы или проводка в жгуте MAF
- Плохое электрическое соединение в датчике массового расхода воздуха.
- Утечка воздуха до или после датчика массового расхода воздуха
Как проверить
Как и в случае с другими кодами ошибок, для диагностики кода ошибки P1101 требуется использование сканера OBD-II и DVOM (цифровой вольт/омметр). Шаги включают в себя:
- Визуальный осмотр проводки и разъемов жгута датчика массового расхода воздуха; техник должен проверить все разъемы, проводку и другие компоненты, связанные с системой MAF.
- Затем техник проверяет воздушный фильтр на наличие мусора, чтобы убедиться, что нет препятствий для потока воздуха.
- Затем, после выполнения необходимого ремонта или замены, техник очистит коды и проверит систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
- Если код вернется, механик загрузит данные стоп-кадра PCM вместе с другими сохраненными кодами.
- Технический специалист также осторожно снимет датчик массового расхода воздуха, чтобы проверить, не загрязнен ли он.
- Затем он проведет тест дыма, чтобы проверить наличие утечек до и после датчика массового расхода воздуха в вакуумной системе.
- Если после устранения обнаруженных утечек не обнаружено, код снова будет очищен. Затем они будут использовать DVOM для проверки датчика MAF на опорное напряжение и землю.
- Если напряжение или сигнал заземления не обнаружены, они отключат PCM и все соответствующие модули управления, проверят непрерывность заземления аккумулятора.
- Затем техник проверит непрерывность между PCM и датчиком массового расхода воздуха, а также непрерывность между различными модулями управления и PCM.
- Наконец, он снова очистит коды и повторно протестирует систему, чтобы увидеть, вернется ли код.
Как исправить
Ремонт для этого кода ошибки так же прост, как и его диагностика, и, как и в случае с другими кодами, для полного ремонта требуется тщательная диагностика.
- Ремонт или замена неисправных, поврежденных или ослабленных разъемов, проводов или других компонентов в жгуте датчика массового расхода воздуха.
- Очистка или замена грязного воздушного фильтра
- Очистка датчика массового расхода воздуха с помощью специального чистящего средства. Дайте датчику высохнуть перед заменой.
- Устранение утечек в вакуумной системе
- Замена датчика массового расхода воздуха, если он не работает после очистки
- Замените неисправный модуль управления, такой как PCM, если он оказался «плохим». Обратите внимание, что замена PCM потребует перепрограммирования механиком.
Одной из самых распространенных ошибок при диагностике этого кода ошибки является замена датчика массового расхода воздуха без предварительной его очистки. Во многих случаях очистка может устранить код P1101. Кроме того, стоит проверить наличие утечек вакуума, поскольку именно такие проблемы приводят к сохранению кода.
Код ошибки P1101 может не вызвать серьезных проблем в работе вашего фургона Ford Transit 2015 года, но в зависимости от характера и серьезности проблемы он может вызвать затрудненное вождение, потерю мощности и увеличение расхода топлива. Кроме того, если оставить его без внимания в течение длительного времени, это может вызвать серьезные внутренние проблемы для двигателя. Таким образом, важно как можно скорее исправить этот код ошибки.
CÓDIGO P1103 (все марки)
Коды P1103 для марок
P1103 ACURA, HONDA: S ENSOR DE FLUJO DE AIRE MASIVO SUPERIOR AL ESPERADO
P1103 ACURA, HONDA: МАССОВЫЙ ПОТОК ВОЗДУХА ДАТЧИК ВЫШЕ, ЧЕМ ОЖИДАЕТСЯ
P1103 MAZDA: MAF НЕСООТВЕТСТВУЕТ ДАТЧИКУ TP
P1103 MAZDA: MAF НЕСООТВЕТСТВУЕТ ДАТЧИКУ TP
90 006 Описание кода DTC P1103
EL Sensor MAF (Sensor de Flujo de Masa de aire) es un dispositivo que se se encarga de inviarle al pcm (módulo de control del tren de potencia) una senaal de voltaje que utiliza para para para para para paralul Flujo Que Ingresa Al Motor. Estos datos son necesarios a fin de que la computadora del motor (PCM) pueda equilibrar la mezcla de combustible y de este modo, al momento de que se entregue la misma, sea la correcta.
Por lo general, este sensor está localizado entre el múltiple de admisión, después del filtro de aire, aunque en diferentes modelos puede encontrarse en el múltiple de admisión. Sin importar ла ubicación де Эсте сенсор ан ту vehículo, Эста себе coloca де manera таль дие мида ла cantidad дие entra аль двигателя. Си эль PCM Recibe una señal de voltaje del Sensor MAF que resulta ser a la esperada, aunque la misma aún se encuentre dentro de los niveles establecidos por el factoryante, se establecerá el código de diagnóstico P1 103 ОБДИИ .
Общий код ошибки P1103
- Encendida la luz Check Engine .
- El motor se detiene en ralentí.
- La potencia del motor es reducida y se hase más notable durante la aceleración.
- Эффективность горючих материалов.
Causas del código OBD2 P1103
Las razones por las que se configura el código de falla P1103 OBD2 сын:
- El Circuito del Sensor de flujo de masa de aire puede tener daños en los conectores o эль кабельдо.
- Электронная система подачи топлива, cerca del Sensor MAF .
- El Датчик массового расхода воздуха podría tener contaminación o la pantalla de este puede estar obstruida.
- Датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха неисправен.
Возможные решения кода DTC P1103
Лос-пасос и след. для решения al код DTC P1103 OBDII сын:
- Com o Primer Paso, т.е. invitamos A Que Consults Los TSB Que Haya Dispuesto el Fabricante.
- Verifica el buen estado de los cable, conectores y otros componentes eléctricos que estén relacionados al Sensor de flujo de masa de aire .
Si descubres daños por corrosión, desgaste o quemaduras, реализует лас reparaciones necesarias.
- Desinstala el filtro de aire y realiza una inspección minuciosa de este a fin de comprobar que no presente daños que impidan su buen desempeño. Reemplázalo си así es necesario.
- Verifica que el Sensor MAF no presente elementos que lo contaminen. En este caso, debes realizar el debido mantenimiento limpiándolo de manera cuidadosa.
- Mediante el uso de un probador de humo por evaporación, debes comprobar que el sistema de vacío no tenga fugas. Realiza лас correcciones дие Sean уместно.
- Con ип DVOM реализует comprobaciones де voltaje al Sensor MAF плавник де comprobar que la señal de tierra y alimentación sea la indicada por el factoryante en sus especificaciones. Форма De igual, необходимая для непрерывного соединения цепи датчика и el PCM . Repara si los valores reales no son los indicados en el manual.