Что можно предпринять, если не заводится Land Rover
- Главная
- RoverЛогия
- Что можно предпринять, если не заводится Land Rover
Двигатель вашего Ленд Ровер вдруг отказывается заводиться? Причины такой неисправности могут быть самыми разными – от поломки стартера или разрядки аккумулятора до разгерметизации впускной системы и прочих серьезных неисправностей силового агрегата.
Точно установить причину, по которой не заводится Land Rover, могут только в специализированном автосервисе. Ведь для этого необходимо специализированное диагностическое оборудование и глубокие знания устройства узлов и агрегатов внедорожника. И лучше всего обратиться в автосервис LR-Expert, специалисты которого смогут быстро и точно диагностировать причину поломки и предложить оптимальный вариант ремонтно-восстановительных работ.
Довольно часто владельцы внедорожников жалуются, что не заводится Land Rover при отрицательных температурах. Это может свидетельствовать о том, что:
- вышел из строя предпусковой подогреватель;
- неисправен аккумулятор;
- залито некачественное масло;
- есть проблема в системе зажигания;
- неисправна электропроводка;
- и прочее.
Как видите, спектр возможных проблем весьма широк. Но чаще всего виновник проблемы – старые свечи. Для проверки необходимо снять одну из свечей и проверить, есть ли на ней черные отложения. В случае их наличия потребуется заменить свечи. Не забывайте своевременно проходить техобслуживание и менять свечи зажигания в установленный регламентом срок.
Одна из частых причин трудностей запуска силового агрегата – поломка топливного насоса. В этом случае стартер крутится, но двигатель не заводится. Диагностика этой неисправности требует наличия узкоспециализированного оборудования и высокой квалификации мастеров.
Специалисты нашего автосервиса знают все о том, почему не заводится Land Rover. За долгие годы работы мы сталкивались с самыми разными ситуациями и накопили громадный опыт устранения самых разных неисправностей.
Мы располагаем всем необходимым оборудованием и узкопрофильными инструментами для выполнения диагностики и ремонта Ленд Ровер /Рендж Ровер любой модели и года выпуска.
Записаться на диагностику и ремонт внедорожника Ленд Ровер можно через сайт или по телефону. При необходимости мы предоставим услуги эвакуатора и обеспечим оперативную доставку авто в наш автосервис.
Назад
Получить консультацию у мастера
© 2008 – 2023, LR EXPERT. Все права защищены. При использовании информации ссылка на lr-expert.ru обязательна.
Юридическая информация: Положение об обработке персональных данных Согласие на обработку персональных данных Юридическая информация
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных
*обязательно заполнить
В скором времени с вами свяжется наш менеджер.
Записаться на ТО
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных
Связь с директором
«*» помечены обязательные для заполнения поля
Оставьте свои контактные данные, наш директор свяжется с Вами в течение 30 минут!
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данныхЗаказ обратного звонка
«*» помечены обязательные для заполнения поля
Оставьте свои контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных
Записаться на ремонт
«*» помечены обязательные для заполнения поля
Оставьте свои контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных
Не запускается прогретый двигатель ленд ровер фрилендер 2
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Возможно, с этого датчика на ЭБУ поступает неверный сигнал, из-за чего нарушается правильная подача топлива.
Вероятных причин проблемы может быть достаточно много и начать стоит с тщательной диагностики.
Среди вероятных причин:
2. Негерметичность топливных форсунок. Эта проблема ведет к переобогащению топливной смеси. Если проверка на стенде показала, что топливные форсунки негерметичны, то их лучше заменить, так как чистка форсунок вряд ли исправит эту проблему.Если проверка этих узлов и деталей результата не дала, проблему стоит искать глубже. Причиной того, что машина не заводится или плохо заводится на горячую, также может быть:
датчик положения коленвала,
датчик массового расхода воздуха,
регулятор давления топливопровода,
регулятор холостого хода,
модуль зажигания и т.д.
https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/mashina-ne-zavoditsya-na-goryachuyu-14295Россия, Subaru Legacy
Добрый день. Также одной из возможных причин плохого запуска на горячую может быть например переобогащение смеси из-за перелива топливных форсунок. Такое может случаться из-за некорректных показаний одного из датчиков, температуры или состава смеси. Но это один из возможных вариантов. Нужно подключение сканера и анализ параметров различных датчиков именно на горячую, когда автомобиль плохо заводится.
Mazda 3
-
Делали диагностику , не чего не показала . все работает нормально . какие-нибудь еще варианты есть ?
Москва, Land Rover Freelander
Добрый день.
Диагностику проводили оригинальным сканером?Россия
org/Answer”>Также возможна неисправность клапана EGR, из-за его засорения или заклинивания. Проверить можно временно заглушив клапан любым доступным способем и проанализировав результат.
Москва, Chrysler Voyager
org/Answer”>Тут причина может быть в неисправности датчика ТОЖ, либо его проводки или разъема, оссморите ее визуально на наличие обрывов, окислений контактов в фишке. Проверить работу ДТОЖ можно, подключив диагностический сканер и посмотрев фактические параметры температуры ОЖ. Также нужно проверить работу термостата. Как это сделать, можно узнать из нашей статьи https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/kak-proverit-rabotu-termostata-14243
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Спасибо всем за помощь. Будем разбираться
Москва, Land Rover Freelander
org/Answer”>Вероятные причины могут быть достаточно разные и датчик положения коленчатого вала одна из них. В этом случае необходимо проводить диагностику именно при возникновение проблемы.
Россия, Subaru Legacy
org/Answer”>Нужно проверить чего не хватает двигателю в момент неисправности, проверить импульс на форсунки и давление в топливной системе, проверить искру, попробовать немного нажать на педаль газа в момент прокрутки стартера. Так же вам будет полезна статья из нашей базы: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/starter-krutit-no-mashina-ne-zavoditsya-14283
Балаково, Kia Ceed
org/Answer”>
Добрый день.
Очень похоже на неисправный бензонасос.
Вы его каким образом проверяли?
Сканер подключали? Ошибки есть?
Приезжайте на компьютерную диагностику.
Подключим сканер, посмотрим, что происходит с машиной в динамике.
На вопросы ответим по т. 8-495-7201676.
С уважением, Юрий.
Россия
Добрый день!
Работу топливного насоса проверяли на “горячую” когда автомобиль плохо тянул, и возникали вышеупомянутые симптомы?
Также, если нет кодов диагностики, то такие проблемы стоит искать в засорении/частичном отказе систем питания и смесеобразования двигателя.
Херсон, Skoda Octavia
Еще один нюанс получился , машину завел на холодную проехал минут тридцать пока стоял на месте её не стал глушить , когда включил передачу датчик температуры реско поднялся в верх , я заглушил. Когда завел сразу , температура показывала норм. после того как нажал на газ стрелка опять поднялась реско вверх , залез под капот , двигатель не сказал бы что был сильно горячий, в распределение бочке не чего не бурлило, вентилятор не работал .
Москва, Land Rover Freelander
Проездил зиму вообще не разу не подвела , пришла весна , сегодня +20 проездом по магазинам все нормально , к дому подъехал заглушил через 10 минут уже завести не могу . Я как понимаю что то нагревается и не заводиться. Ошибок никаких нет, через мин 5 завелась нормально. Может это быть датчиккаленвала.
Улан-Удэ, Land Rover Freelander
Продавали при проблеме сделать диагностику , ннкчему не превило
Улан-Удэ, Land Rover Freelander
Не всегда , с нажатием тормоза запускается . Свечи новые .
Улан-Удэ, Land Rover Freelander
Freelander 2, крутит, но не заводится | Лэндизон
Архмедмаг
Новый член
- #1
Доброе всем утро.
После года бездорожья из-за увольнения и ограждения, а также во время моей первой субботней сверхурочной работы за 2 года мой Freelander 2 сегодня утром сломался.
Завелась, заглохла, снова завелась и перестала полностью перекрывать улицу. Это автоматический запуск с кнопки, я держу палец на кнопке и встречаю прокручивание, чтобы запустить, однако он не кусается и продолжает прокручивать, пока пальцы на кнопке.
К счастью, я нашел, как сделать его нейтральным через форум, и смог переместить его в безопасное место.
Немного истории. У меня были похожие проблемы в начале прошлого года, когда машина выключалась, но в конце концов перезапускалась, я предположил, что это топливо, и было выполнено полное обслуживание, топливный фильтр, по-видимому, был отвратительным. Все было в порядке с тех пор до сих пор.
С благодарностью приму любую помощь.
Nodge68
Известный член
- #2
Какой год и какой двигатель?
Мне любопытно, как топливный фильтр можно охарактеризовать как «отвратительный», поскольку он представляет собой полностью герметичный узел, в котором фильтрующая среда не видна, если только он не был вскрыт, а гаражный слесарь не станет этим заниматься.
Архмедмаг
Новый член
- #3
2008. Кd4. К сожалению, я не знаю тип двигателя.
Шимстером
Мастер Прокрастинатор
- #4
ПРО
Известный член
- #5
Ну, сам топливный фильтр, если это Bosch или какой-либо другой вторичный рынок, имеет клипсу, которую можно снять, а затем снимается верхняя часть, чтобы вы могли предварительно заполнить и проверить.
Также проверьте все трубы, нет ли там дизельного топлива. Обе с левой стороны чистые.
Возможно, он каким-то образом заперт.
Nodge68
Известный член
- #6
Архимаг сказал:
2008. Td4. К сожалению, я не знаю тип двигателя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это TD4.
Уровень топлива составляет около ¼ бака?
Архмедмаг
Новый член
- #7
Nodge68 сказал:
Это ТД4.
Уровень топлива составляет около ¼ бака?Нажмите, чтобы развернуть…
Это
Nodge68
Известный член
- #8
Архимаг сказал:
Это
Нажмите, чтобы развернуть…
Скорее всего, вышел из строя перекачивающий насос в баке или его жгут плохо подсоединен.
Датчик уровня топлива и насос находятся на одной стороне бака, а линия подачи топлива к двигателю – на другой стороне бака. Если перекачивающий насос не работает, то манометр покажет около ¼ бака, но сторона, с которой топливо поступает в двигатель, будет сухой, так как на эту сторону топливо не перекачивается.
Залейте пару галлонов топлива и посмотрите, заведется ли он, помня, что ему нужно подать свежее топливо в двигатель.
Архмедмаг
Новый член
- #9
С уважением, приятель. Попробуй
Архмедмаг
Новый член
- #10
Привет всем. Спасибо за ответ. Выяснилось, что устройство дроссельной заслонки было сфабриковано. Установлен новый. Все денди.
Nodge68
Известный член
- #11
Архимаг сказал:
Привет всем. Спасибо за ответ. Выяснилось, что устройство дроссельной заслонки было сфабриковано. Установлен новый. Все денди.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это пометило бы код.
Рад, что все в порядке.
ПРО
Известный член
- #12
Удовольствие от диагностики таких проблем без считывателя кодов innit
Фрилендер 2 не переворачивается/заводится | ЛэндиЗона
Поль Д’Анджело
Новый член
- #1
Хорошо, в качестве удовольствия у меня есть проблема и решение. Пару месяцев назад у моего Freelander 2 57 рег (HSE Auto дизель) возникла проблема с запуском. Введите ключ, нажмите кнопку «Пуск», выполняется проверка системы, затем ничего. После 3 или 4 попыток он работал без причины. После поиска на этих форумах я понял, что новая батарея в порядке, и новая батарея большего размера, казалось, решала проблему до прошлой недели. Я застрял на автомагистрали, и она не поворачивалась, у меня не было инструментов, и мне пришлось вызывать автопомощь, чтобы она вышла. Парень сказал, что это, вероятно, был стартер, так как мы слышали, как щелкает соленоид стартера, и напряжение на аккумуляторе было хорошим. Стукнул по стартеру молотком и он завелся, сказал ставь новый стартер. (Около 400 фунтов стерлингов на детали и работу).
Я решил, что смогу сделать это сам дома, поэтому начал искать на ebay стартер и наткнулся на парня, продающего ремонтные комплекты для соленоида за 13 фунтов стерлингов. Его описание моей проблемы было точным, поэтому я заказал комплект, который в любом случае стоил того. Итак, с онлайн-мануалом Haynes (подробнее об этом я расскажу в конце) я снял стартер (1,5 часа и много синяков), 20 минут, чтобы установить новый комплект соленоидов, и заменил стартер (1,5 часа и более синяков). ). Теперь он работает отлично.
Работа разочаровывает, но не так уж и сложна, метод Хейнса вводит в заблуждение и показывает прекрасную картину 3 болтов, крепящих стартер (ну, это выглядит просто), но не упоминает кучу жгута проводов и охлаждающую жидкость. шланги мешают. Итак, отсоединив минусовую клемму, снимите крышку двигателя, воздуховод и воздушную коробку, довольно просто. Доступ к 3 болтам – это кошмар, нужен гаечный ключ с храповым механизмом и два типа головок, чтобы вытащить их, а затем маневрировать стартером, ломая провода или компоненты радиатора. Как ни странно, когда дело доходит до ремонта стартера, Хейнс не упоминает соленоид, говорит, что для автоэлектрика это работа с пятью гаечными ключами! Честно говоря, установка нового соленоида заняла всего 20 минут, и это было намного проще, чем вынимать чертов стартер из машины. В комплекте была инструкция, но есть видео на ютубе с похожей стартовой работой.
Итак, со стартером на стенде я обнаружил, что дело было не столько в изношенных плунжере и клеммах внутри стартера, сколько в гайках, которые крепят высоковольтный кабель к стартеру. Нижняя гайка подверглась коррозии, что, в свою очередь, ослабило соединение, что, в свою очередь, очевидно, вызвало искрение, и верхняя гайка практически сгорела. Поскольку у меня был стартер, я установил новый комплект, заменил гайки на новые и почистил все клеммы. Подгонка комплекта проста, но внутри есть несколько деликатных деталей, о которых нужно позаботиться.
внештатный сотрудник
Известный член
- #2
Молодец!
Тонкий
Участник
- #3
Спасибо, у меня такая же проблема с запуском, заказал запчасти заглянул под капот, не терпелось заняться.
Бегемот
Лорд Гиппо
- #4
Делайте фотографии во время работы, чтобы знать, как все происходит.