Не закрываются задние двери с центрального замка в чем причина: не закрывает двери водительскую и другие

Содержание

Почему сигнализация не открывает задние двери

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Почему сигнализация не открывает задние двери?».

После снятия обшивок еще зимой этого года, перестала закрываться задняя правая дверь с сигналицации/центрального замка. По такому же алгоритму данная дверь отказывала и открываться. Приходилось данную операцию осуществлять руками, а при необходимости положить что то на задний диван- лезть через переднюю дверь для того, чтобы поднять флажок.
После установки люксовых обшивок данная проблема появилась со всеми дверьми, кроме водительской. Обидно, печально, все эмоции от новых нештяков чуть подостыли.
К гуглу по данному вопросу я обращался давно и каждый раз он приводил меня к следующим вариантам:
1. неисправность актуатора двери(не хватает мощности закрыть/открыть дверь)
2. открутилось соединение механизма запирания двери.
3. WD40
Возможно было что-то еще, сейчас уже не вспомню.

Сегодня данную проблему я решил и вот хочу поделиться с вами своим случаем.
Ведб такая нудная вещь- снимать обшивки. ладно на задней двери. А на передней придется снять колонку, все остальное открутить. а колонки припаяны к проводам…

В общем, если у вас вдруг перестала открываться либо закрываться дверь с сигналицации либо ЦЗ, не спешите разбирать двери, а понаблюдайте за «гвоздиком» опускайте и поднимайте его.
И если почувствуете, что при опускании он как бы уходит в сторону улицы, попробуйте его подогнуть в сторону салона.
Вот и вся хитрость. Просто в данном месте из за неправильного положения он может упираться в обшивку двери, таким образом застревая.

С сигналки не открываются двери

То есть машина снимается с сигналки все нормально, просто не срабатывает ЦЗ на открытие дверей.
Знаю что тема баян и тыщу раз обсосаный.
Но вот штатный ключ с кнопками (открывашка/закрывашка+багажник) — открывает.
Интересно почему?
Можно с флудом.

У меня также, в чем причина не знаю, привык уже. По началу все нормально работало. С другой стороны это даже безопаснее)

а ключ с открывалкой у тебя? С него открываются двери?

подскажите, а на чайзерах 97года был тако ключ с кнопками, с которого двери открываются?

А то купил машину, а ключа не было. И ещё как его можно сделать?

не как не сделаешь)) тока за большие бабки) уменя тоже просто ключ с сиги ни фига не открывается нужно по видимому починить цз потом поменять сигу и будет работать!

а при постанове на сигнал двери закрываются?

Да. Только на открытие не срабатывает.
Я канеш понимаю что где-то контакта нет (потому что иногда все таки срабатывает — но оч.редко)
Но получаеца дистанционка со штатного ключа как то по другому подсоединена к ЦЗ, раз она работает ??

вполне мог быть.
у меня на кресте аж 94 года был.

это возможно специально сделано
теоретически выглядет так —
Ставишь на сигналку — двери запираются-даже если кто то сканирует и перехватывает сигнал то при попытке снять с сигналки и открыть двери последнего не получится

У меня такая же проблема была, после замены батарейки в брелке сигнализации стало ок)

не, раньше то работало все. недавно такая хрень стала.

Надо хоть обшиву с двери снять посмотреть , да че то некогда.

ну вводных мало сразу написано было.. тогда конечно скорее всего в контактах дело.. сигналку нада смотреть. .там на закрытие и открытие разные контакты вроде

А кто нибудь знает, можно ли корпус ключа купить (такой же как штатный), чтоб туда «потроха» переставить? Мой штатный ключ сильно ушатан, корпус треснул , сама железяка болтается.

похоже провод переломился между дверью и аркой ,сига старлайн?

+1.
было такое у меня на Хорьке. Всё работало а двери вдруг перестаи закрываться при постановке. Разобрал гофру которая идёт из водительской двери в кузов в месте изгиба — там был обрыв (шло два отдельных провода от центр замка на блок сигналки — один перетёрся). подтянул провод соединил по новому, чтобы сростка была внутри машины. и всё работает.

+Мульон, первое место где смотреть надо.

Имя: nudlles
Город:Новгород
Автомобиль: hyundai (2006г.)
Двигатель: 2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Серый
Комплектация: 5МТ

Одновременно закрывалась вместе с остальными дверьми с брелка.

Подав отдельно питание напрямую на активатор с блокак питания — активатор срабатывает. При изменении полярности подачи напряжения активатор тоже срабаттывает в обратную сторону.

Как узнать в активаторе дело или нет? У него 4 контакта.
Что должно приходить на провода к активатору? На какой провод какое напряжение )чтобы убедиться, что с проводкой все в норме)?

Сейчас как и «с нуля» закрываются все двери (в том числе и задняя) как с брелка, так и с передних дверей. Но есть одно но: задняя дверь закрывается не всегда — скорее всего есть повреждение какого-то провода.

Кто менял провода или препаивал их в районе гофры задней двери? Как делал? Где располагается ближайший разъем внутри салона, чтобы прозвонить или замерить сопротивление проводов?

Имя: Нет данных
Город:Новомосковск
Автомобиль: Hyundai Trajet (2006г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: GL 2.0 4 АТ

Имя: Вадим
Город:Мытищи
Автомобиль: Hyundai Trajet CRDI Госномер: 569

(2004г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Синий
Комплектация: GLS 5 MT

Имя: nudlles
Город:Новгород
Автомобиль: hyundai (2006г.)
Двигатель: 2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Серый
Комплектация: 5МТ

Не понятны «пляски с бубном»: то закрывается, то не закрывается. При этом если не закрывается, то иногда достаточно просто открыть полностью (до конца) и закрыть дверь — и «о чудо»: оно работает, но не всегда — тогда закрываю поворотом ключа в замке задней двери.

На сколько я понимаю придется снимать пленку внутри двери — какую функцию она выполняет. Можно ли ее будет «присобачить» обратно?

Имя: Вадим
Город:Мытищи
Автомобиль: Hyundai Trajet CRDI Госномер: 569
(2004г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Синий
Комплектация: GLS 5 MT

Имя: Нет данных
Город:Новомосковск
Автомобиль: Hyundai Trajet (2006г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: GL 2.0 4 АТ

Имя: дима
Город:минск
Автомобиль: hyundai trajet Госномер: 392

(2002г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: мкпп
Цвет: зелёный металик
Комплектация: незнаю

Имя: nudlles
Город:Новгород
Автомобиль: hyundai (2006г.)
Двигатель: 2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Серый
Комплектация: 5МТ

Когда разбирались первый раз, то начали с проверки работы активатора. Неправильно определив, что дело в нем (поскольку при прозвонке диодов один из них звонился), занялись машиной друга, а пока делали — стемнело. В темноте особенно и не увидишь состояния проводов.

Наконец-то добрались вчера до проводов под гофрой. Как я уже писал: дверь то закрывалась, то нет. Открыли дверь, ключом защелнули защелку замка и попробовали поставить на сигналку — эффект нуль. Затем шевеля гофру, ставили (снимали) снова с сигналки — активатор работал. В итоге было решено снять гофру и посмотреть состояние проводов под ней. После вытаскивания концов гофры из пазов и удаления изоленты все стало очевидно. Два проводка белый с черной половкой и серый (вроде тоже с какой-то полоской) со стороны двери были порваны. У проводов более большого сечения (красного и черного) в одном из мест лопнула изоляция.

Всё это произошло из-за не очень хорошего качества проводов — они уж больно жёсткие.

Устранение неисправности не заняло много времени — итог: всё работает.

Опель астра h задняя дверь не закрывается

Главная » Opel » Опель астра h задняя дверь не закрывается

Не закрывалась задняя левая дверь — бортжурнал Opel Astra Cosmo ●Black● 2008 года на DRIVE2

Спустя какое-то время эксплуатации обнаружил крайне неприятный нюанс, при закрытии машины не закрывалась задняя левая дверь. Машина ставилась на сигналку, остальные двери закрывались, а та дверь открывалась и машина начинала орать. Стало страшно оставлять её где-либо, и исправлять ситуацию нужно было срочно.)Поговорил с другом, была такая же астра в универсале, и была такая же проблема и там причина была в проводке, попросту переломался провод.

Ну я решил не полениться и проверил заодно замок, но с ним было всё в порядке.

Проблема была именно в проводе, поднял порог, достал резинку которая идёт к двери и под ней было 2 переломанных полностью провода(один — на закрытие двери, второй — на задние подъемники, они тоже не работают, но меня это не особо расстраивает:), несколько других тоже были на грани излома, так что перемотал и их изолентой. Собрал всё обратно, замок заработал, а вот подъемники нет, но, повторюсь т.к. стёкла тонированные, да и в целом я не против того, что они не открываются ).

Если кому интересно будет подробнее — спрашивайте )

Цена вопроса: $0 Пробег: 121800 км

Ремонт проводки (подробно) задней правой двери Opel Astra H 5D — бортжурнал Opel Astra H 1,6 МКПП "Космо 5D" 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Перед тем, как прочитать эту статью, РЕКОМЕНДУЮ ВАМ зайти на мой канал в YouTube: Pasha-aGsВ разделе ПЛЕЙЛИСТЫ Вы найдете видеоотчеты PRO Opel Astra H.Делитесь своим опытом в комментарии под видео.

Кого ЗАИНТЕРЕСУЕТ мой КАНАЛ, нажмите на красную кнопку ПОДПИСАТЬСЯ. Рядом с кнопкой ПОДПИСАТЬСЯ есть КОЛОКОЛЬЧИК. Нажмите на этот колокольчик, чтобы не пропустить новые видео.

Первым делом, не забываем скинуть клемму АКБ!

Первый отказ двери был зафиксирован в районе января-февраля 2016 года. Дверь не закрывалась на замок. Пришлось временно устранять данную проблему. Но так как зима-холода — получилось не очень аккуратно, но на функциональность это не повлияло.

Полный размер

Осматриваем провода

Режем провода и сверяем их по цветности с левой дверью.

Обратите внимание, цветность на некоторых проводах не совпадает:

Полный размер

Провода левой двери: 12 — фиолетово-коричневый; 11 — фиолетово-зеленый; 17 — коричнево-зеленый; 16 — зеленый

Полный размер

Провода правой двери: 12 — сине-коричневый; 11 — сине-зеленый; 17 — коричнево-белый; 16 — белый

Полный размер

Провода сечением 0,5мм² и 0,75мм² немного отличаются по толщине жилы. И чтобы их не перепутать, я использовал гильзу (красная стрелка) сечением 0,5мм². Если она надевается на жилу, значит провод 0,5мм², если нет — 0,75мм²

Полный размер

Провода заряжал по одному, извлекая старый и сравнивая по сечению

Полный размер

Надеваем гофру

Полный размер

Обжимаем, термоусаживаем, мотаем клейкой лентой…

Полный размер

Устанавливаем на место

Готово!)))

Не по теме, но в этот же день:

Полный размер

Заменил кольцо уплотнительное: DELLO (Артикул: 013006500105A)

Полный размер

Визуально разницы нет, но после установки, крышка закрывается плотнее.

Вроде все хорошо, но этот Ё опель ((( — одна поломка за другой. Решил проверить запирание замка и тут на Тебе, заклинила дверь. Сломался ограничитель двери. Пришлось разбирать и копошиться еще около часа.Хорошо что сегодня, а не завтра. Оптом быстрее)))

Но это уже в другой записи: Ремонт ограничителя задней правой двери Opel Astra H 5D

Ручная блокировка дверей в Опель Астра — бортжурнал Opel Astra УНИВЕРСАЛ 2005 года на DRIVE2

Ручная блокировка дверей в Опель Астра ( смотрим фото-(на стр)… 1 вариант -самый нужный…при неработающем активаторе замка задней пассажирской двери- Болезнь опелей

ВАРИАНТ 1 ! УДОБНО ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ АКТИВАТОРЕ ЗАМКА !Чтобы, закрыть машину без использования центрального замка (например, зимой при прогреве или при отключенном аккумуляторе), нужно все двери кроме водительской заблокировать при помощи специального отверстия на двери (см. фото). В него вставляется ключ до щелчка (это равносильно опусканию кнопки в ВАЗах), потом просто закрывается дверь.

Водительская дверь закрывается ключом (если планируете прогревать машину — не забудьте второй ключ). У этого способа есть один недостаток: при подключенном аккумуляторе остается открытым багажник.

ВАРИАНТ 2 НЕ УДОБНО(((Открываем окно водительской двери, выходим, закрываем дверь. Через открытое окно кнопкой в салоне блокируем двери и багажник. Жмем кнопку закрытия окна и пока оно закрывается убираем руку.

ВАРИАНТ 3. ОПТИМАЛЬНЫЙ. ДЛЯ ЖЕНЫ)) Я УШЕЛ ОСТАВИВ ЕЕ БЕЗ КЛЮЧЕЙ…Выходим из машины, закрываем все двери, кроме передней пассажирской. После чего со стороны пассажира нажимаем на кнопку блокировки дверей в салоне. Закрываем пассажирскую дверь. Все двери закрыты, включая багажник.

Не работает центральный замок — решаем проблему

Главная » Советы по ремонту » Не работает центральный замок — решаем проблему

просмотров 25 281

Проблема с центральным замком может встречаться как в зимнее время, когда холодно, так и в летнее когда сыро и льют дожди

Вы припарковались, нажимаете на кнопку пульта управления, а в ответ — тишина. Двери не замыкаются. Знакомая ситуация?

Не надо торопиться на СТО или покупать запчасти. Сначала надо разобраться что конкретно не работает в центральном замке.

Центральные замки бывают:

  • электрические центральные замки,
  • вакуумные центральные замки.

В вакуумных центральных замках дополнительно ставится компрессор и плата управления.

Для начала определите как не работает замок. Только с пульта или от ключа в двери водителя. Если с ключа все двери закрываются и открываются, то причина может в электрической цепи сигнализации. Проверьте состояние батарейки в пульте. Ниже представлено видео по замене батарейки в смарт ключе.

Когда характерные щелчки не слышны и при ручном управлении, в первую очередь проверяем предохранители. Их может быть и не один.

Если при замене предохранителя он сгорает, значит надо искать короткое замыкание. Проверяем нет ли обрывов и оголенных проводов.

В некоторых центральных замках встроены концевики закрытой двери и в случае выхода его из строя он может постоянно подавать сигнал о том, что дверь открыта и ее нет необходимости блокировать.

В случае с замерзанием центрального замка можно почитать в этой статье.

Предохранитель целый, а центральный замок все равно не работает.

  • Убедитесь, что во всех соединениях есть надежный контакт. Ржавчину и окисление тщательно очищаем. Дальше проверяем наличие напряжения на исполнительных механизмах. Если напряжение не подается, проверке подлежит концевой выключатель. Разбираем его, ремонтируем или меняем на новый.
  • Когда слышны хоть какие щелчки, дело будет в механической части замка. Проверяем тягу, которая соединяет двигатель с замком водительской двери. Бывают и такие случаи, когда не работает только какая ни будь дверь.
  • Замки отечественного производства страдают от влаги. Со временем появляется окись, замок начинает барахлить, а потом перестает работать вообще. Желательно в качестве профилактики применять смазку WD-40. Это и смазка, и защита от влаги.
  • Диагностика концевого выключателя заключается в наличии напряжения на проводах. При запирании напряжение должно быть на одном проводе, а при отпирании на другом.
  • Очень частая причина отказа центрального замка кроется в гофре соединяющей кузов и двери автомобиля. В этом месте провода обрываются.
  • Еще одна неисправность — это когда двери замыкаются, а через некоторое время отмыкаются без постороннего вмешательства. Причина такого «хулиганства» тяга между замком и моторчиком активатора.
  • Неисправности с вакуумным центральным чаще всего связаны с долгой работой компрессора.
  • Бывает, что двери закрываются или открываются, а компрессор еще работает. В такой поломке чаще всего виноват выключатель водительской двери. Надо хорошо почистить контакты и конденсат.
  • Может случиться и такое, что двери запираются или отпираются неравномерно. На какой-то двери замок сработал, на какой то нет.
  • Причиной такого поведения может быть негерметичность системы. Также сигнал может поступить на плату, а она его игнорирует. Компрессор продолжает работать.
  • Проверяем выключатель двери, провода на обрыв. Конечно может быть неисправна и плата.

Как видите ничего сложного нет. Нужна всего-то индикаторная лампа и немножко смекалки.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка...

Не работает центральный замок

Производители с каждым новым автомобилем, покидающим конвейер, увеличивают его комфортабельность и эргономику. Машины «напичканы» электронными системами безопасности и комфорта. Они обеспечивают максимальное удовольствия от вождения.

Центральный замок автомобиля удобное для использования и полезное изобретение. Применяется на протяжении последних нескольких десятков лет. Его создание позволило водителю избавиться от  лишних манипуляций связанных с открытием и закрытием водительской и пассажирских дверей.

С момента появления центральный автомобильный замок претерпел ряд существенных изменений. Контролирует открытие не только дверей, но и багажника. Центральный замок машины не может работать бесконечно. Рано или поздно возникают сбои в его работе требующие ремонта или полной замены системы.

Человек, привыкающий к хорошему чувствителен к отказу систем комфорта. Он чувствует себя не комфортно, тратя время на манипуляции, для выполнения которых ранее достаточно  нажатия пальца. Неисправность центрального замка заставляет водителя искать информацию, почему не работает центральный замок.

В конце статьи можно найти видео по ремонту центрального замка автомобиля. Он станет отличным дополнением текстового материала. Приятного просмотра.

 Функции и назначение центрального замка

Центральный замок автомобиля является «сердцем» системы безопасности. Отвечает за контроль замков в машине. Поэтому его называют центральным. Сигнал, посланный с брелка символизирующего центральный узел управления закрывает или открывает двери, стёкла, багажник и люк.

Центральный замок относится к вспомогательным системам комфорта автомобиля. Развитие центральной системы замков не стоит на месте. Новые модели машин оснащаются системой, обеспечивающей автоматическое закрытие дверных замков при  движении. Отдельные модели машин сочетают центральный замок и системы сигнализации под единым управлением.

Устройство центрального замка

Система центрального замка направлена на обеспечение надёжной работы при любых  условиях. Объединяет несколько основных элементов, без которых невозможно полноценное использование системы. Новые автомобили имеют сложную схему управления работой центрального замка. Задействованы прочие узлы бортовой системы машины.

Устройство центрального автомобильного замка:

1. Блок управления.

Электронный блок управления используется для передачи сигналов с командами на переключатели механизма и центральный блок. Центральный блок после расшифровки команды открывает или закрывает двери, стёкла, багажник и люк.

2.Входные датчики.

Входные датчики ещё называют микропереключателями. Работают вместе с концевыми переключателями замков дверей. Микропереключатели определяют и фиксируют положение замков после команды с центрального блока управления.

3.Исполнительные устройства.

Исполнительные устройства представлены замками дверей и багажника. Открываются и закрываются от команды микропереключателя. Последнее звено в цепочке.

Система центрального замка функционирует независимо от работы мотора. Питание электронного блока управления на брелке осуществляется автономно. Используется круглая плоская батарейка.

Определяем неисправности центрального замка

Отказ системы центрального управления замками не может произойти спонтанно. Существуют предвестники свидетельствующие, что система работает неправильно со сбоями. Их нельзя игнорировать. Надо, как можно быстрее определить причину неполадок в работе.

Причины отказа системы центрального замка автомобиля:

1.Полный отказ.

Не реагирует на нажатия кнопок брелка посылающего команды на центральный блок управления. Часто причина неисправности банальна. Разряженный элемент питания брелка не даёт послать команду на открытие или закрытие запирающих устройств.

2. Частичный отказ.

Характеризуется чередующимися периодами нормального функционирования в штатном режиме и полным отказом на команды дистанционного управления.

3. Нарушения работы замков.

Проявляется неисправность хаотичной работой замков. Могут произвольно закрываться, открываться или полностью блокироваться не реагируя на поступающие команды. Неисправность опасна тем, что двери могут блокироваться полностью без возможности механического открытия. Приходиться снимать обшивку двери и открывать в ручном режиме.

Прежде чем приступать к ремонту системы центрального замка надо установить причину возникшей неисправности.

Порядок локализации сбоев и нарушений в работе системы:

1.Тестирование сигнализации.

Если центральный замок сочетается с системой сигнализации необходимо обследовать её в первую очередь. Запирающие устройства дверей не реагируют на сигналы с пульта управления нужно их проверить механически при помощи ключа зажигания.

Если в ручном режиме центральный замок функционирует, надо проверить  электрические и управляющие цепи сигнализации. Один из распространённых вариантов, могла разрядиться батарейка в брелке.

2. Не работает центральный замок полностью или частично.

При тестировании системы центрального замка он отказывается работать или работает с нарушениями  в ручном механическом режиме с использованием ключа зажигания. Надо уточнить характер проявления неисправности.

Если произошёл полный отказ системы на вакуумном центральном замке, работы компрессора не слышно. Электрический центральный замок отзывается слабыми еле слышными щелчками работающего реле. Кнопки запирающих устройств остаются неподвижными.

Нужно установить локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если он перегорел, замена решит проблему отказа механизма. В зависимости от модели автомобиля предохранитель может быть не один.

3.Предохранители системы целы и невредимы.

Если установлено, что предохранители целы и невредимы нужно продолжать настойчиво исследовать систему для установления причины неисправности.

Причиной нарушений в работе запирающих устройств может стать отсутствие подачи напряжения на входные элементы активаторов двери водителя. Неисправность возникает после обрыва проводов или окисления клемм и нарушает контакт.

Привод водительской двери не может передать поступающий на его сигнал с пульта управления на прочие двери. Аналогичные признаки проявляются, когда неисправен концевой выключатель активатора водительской двери. Не обнаруживается управляющий сигнал.

Ремонтные работы центральной системы необходимо начинать с проверки подачи питания и управляющего сигнала. Нужно визуально проверить провода системы на повреждение. Обязательно выполняется проверка концевого выключателя. Он установлен внутри привода.

4.Произвольное открытие или закрытие дверных замков.

Часто после нажатия на кнопку брелка замки дверей  закрываются и через несколько секунд произвольно открываются. Проявляться и обратный признак неисправности, когда без подачи сигнала замки закрываются.

Причиной неисправности является нарушение фиксации крепежа тяги. Расположена между приводом и механизмом замка водительской двери. Возникает нарушение процесса отпирания и запирания дверей.

Ремонт вакуумного центрального замка

Распространённые неисправности вакуумного центрального замка:

1. Открытие и закрытие дверных замков продолжается до тех пор, пока не прекращает работу насос.

Причиной неисправности является конденсат, образующийся при перепадах температурного режима. Нарушает работу контакта выключателя актуатора двери водителя. Демонтируется выключатель и удаляется конденсат. Может потребоваться его замена.

2.Неравномерное срабатывание замков дверей автомобиля.

На отдельных дверях замки закрываются с опозданием или продолжают оставаться открытыми после поступления команды с пульта управления. Компрессор продолжает  работу пока не отключается системой защиты.

Проверяется герметичность трубок вакуумной магистрали. Осматривается магистраль двери, где обнаружена неисправность. Выявить повреждение можно на слух по характерному шипению выходящего воздуха. Повреждённые трубки требуют замены.

Плата управления насосом не получает сигнала о закрытии дверных замков. Он продолжает гонять воздух. Повреждение электрического провода происходит в дверной гофре.

Сигналы доходят до платы насоса, но он продолжает  работу игнорируя их. Для ремонта неисправности разбирается блок компрессора. Выполняется очистка окислившихся клемм пневмодатчика сигнализации. Если действия не помогли, значит вышла из строя плата управления насосом.

Ремонт электрического центрального замка

Электрические центральные замки на автомобилях чувствительны к перепадам температуры и высокой влажности воздуха. Сперва они начинают «зависать» и через непродолжительное время отказываются работать.

Причины неисправности электрической системы центрального замка:

1.Обрыв проводов электрической цепи.

Неосторожное действия при демонтаже дверей или их ремонта приводят к обрыву электрического провода в гофрах. Надо «прозвонить» электрическую цепь для поиска повреждения.

2.Выход из строя реле.

Выполняется замена повреждённого реле и система функционирует в прежнем режиме.

3.Сбои в работе управляющей платы.

Выполняется её ремонт или замена.

4. Износ шестерён моторчика.

Активное использование системы центрального замка приводит к износу рабочих элементов моторчика. Страдают пластиковые шестерни. Они стираются в результате работы. Выполняется их замена.

Система центрального замка в автомобиле полезная и удобная для водителя функция. Для её ремонта нужно понимать устройство и принцип работы.


Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Не работает центральный замок: что делать?

Причин, по которым центральный замок автомобиля может выйти из строя или перестать стабильно работать, достаточно много. Иногда в неисправностях виновата погода, а именно слишком высокая влажность, чрезмерно низкие температуры и тому подобные особенности климата. Но иногда неполадки возникают из-за некорректной установки самого замка, неправильной его регулировки, а также обычным износом по причине длительной эксплуатации.

1. Локализация неисправностей центрального замка

Специалисты условно делят все неполадки, которые могут возникать с центральным замком, на несколько групп:

1) Полный или частичный отказ;

2) Замок работает, но со сбоями, которые обусловлены дефектами электрическими или механическими, или же из-за повреждений.

Если центральный замок Вашей машины барахлит, то попытайтесь определить к какой именно категории относится дефект. Ремонт нужно начинать не с разбора каких-либо деталей, а с диагностирования оборудования, что позволит значительно сократить время на ремонт, а иногда, и финансовые затраты на это мероприятие.

Работа центрального замка не должна зависеть от работы двигателя, а также от того, выключено или включено зажигание. Самое главное, чтобы работала бортовая сеть, то есть клеммы питания должны быть подключены к аккумулятору.

Всю систему формируют выключатели, соединяющие провода и привода, от которого будет зависеть вид центрального замка. Центральный замок может быть электрическим, при этом привод у него будет также электрическим, то есть представленный в виде соленоидов или механизмов с моторчиком. Если центральный замок пневматический, то есть вакуумный, то и привод у него будет вакуумный, при этом привод будет формироваться из платы для управления, компрессора и трубок. Зачастую, приводы называют активаторами или актуаторами. Управляющий привод монтируется в двери со стороны водителя, а иногда и со стороны пассажира. Если этот привод срабатывает, то осуществляется отправка электрического сигнала по специальным проводам, который откроет или закроет остальные двери.

Если в автомобиле стоит сигнализация, то ремонт нужно начинать с ее тестирования. Если при использовании переносного пульта сигнализации центральный замок не реагирует, то нужно проверить работу замка от кнопки и ключа, которые отвечают за открытие и закрытие двери со стороны водителя. Если же при ручном управлении замок срабатывает, то проблема заключается в неисправностях управляющих и электрических цепях самой сигнализации. Прежде всего нужно проверить батарейку, которая стоит в дистанционном пульте. Она может быть разряженной.

2. Если замок не работает совсем или частично

Если после ручной проверки работы центрального замка, он все же не работает, то нужно определить в чем же проблема, то есть конкретизировать характер проявления дефекта. Если полностью отказывает вакуумный центральный замок, то Вы не услышите, как работает компрессор. В случае электрического центрального замка, Вы услышите слабые щелчки, которые будет издавать реле, а на всех дверях не будут работать кнопки для самостоятельного открытия. Если это так, то нужно проверить и, если нужно, поставить новый предохранитель цепей центрального замка. Возможно, нужно будет поменять несколько предохранителей, это зависит от электрической цепи машины.

Есть вероятность того, что этого будет достаточно для нормализации работы, и ремонт на этом закончится. Если в тот момент, когда активизируется центральный замок, какой-то из предохранителей сгорает, то это свидетельствует о том, что где-то в цепи, которую этот предохранитель защищает, происходит короткое замыкание. В этом случае нужно искать причину, по которой возникает замыкание. Если же все предохранители в порядке, но открыть вручную центральный замок не выходит, то причины могут быть следующими:

1) Могли оборваться подводящие провода, или из-за окисления контакты плохо соединены с клеммами, поэтому на входе активатора водительских дверей нет напряжения, то есть управляющий сигнал не может передаться приводом к остальным дверям. Сигнал попросту не чем передавать;

2) Сломался концевой выключатель активатора двери водителя, или оборвались провода, которые отходят от управляющих клемм, или на клеммах слишком плохой контакт, то есть управляющего сигнала нет.

Ремонтные работы нужно начинать с проверки наличия или отсутствия питания и управляющих сигналов провода в момент активации центрального замка, то есть нужно проверить есть ли напряжение на соответствующих клеммах. Потом нужно будет проверить провода на предмет качества и целостности. В самом конце нужно проверять концевой выключатель, которые нужно будет отремонтировать или вовсе заменить, если нужно. Выключатель в случае электрических центральных замков всегда расположен внутри привода.

Центральный замок может не работать в том случае, если есть поломки в электронной схеме сигнализации машины, а в случае вакуумного центрального замка может быть сломана еще и плата компрессора. Проверять и ремонтировать их нужно на этапе окончания диагностических работ. Если центральный замок все же реагирует, то это случай частичного дефекта, то есть слышно, как работает компрессор вакуумного центрального замка, или же слышны щелчки реле у электрического замка.

Кнопки дверей для открытия вручную могут работать или частично, или не на каждой двери. Также они могут быстро переключаться из положения «закрыто» в положение «открыто» и наоборот. Такие дефекты могут возникать из-за нарушенной фиксации крепежа тяги, которая идет от привода к замочному механизму. Это может происходить в дверях как со стороны водителя в случае плохой работы всех активаторов, так и в остальных дверях, если в них нарушен процесс открытия и закрытия.

3. Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

Зачастую, такие поломка центрального замка сопровождаются нетипично длительной работой компрессора (15 – 20 с, а то и больше):

1) Пока не перестанет работать насос, двери машины открываются и закрываются центральным замком;

2) Все двери или открылись, или закрылись, или же какой-то замок не сработал, а компрессор гудит до тех пор, пока он не будет выключен защитой.

В первом случае поломка может возникать из-за слишком большого количества конденсата или же по причине поломок, которые связаны с контактами выключателя активатора. То есть, с привода по обеим управляющим проводам идет напряжение на плату насоса, есть «+» идет и на закрытие, и на открытие, из-за чего компрессор то откачивает, то накачивает воздух. В этом случае нужно будет проверить выключатель, а если нужно, то заменить или отремонтировать его. Причин поломки второго случае может быть несколько:

1) Трубки вакуумной магистрали негерметичны;

2) Сигнал об открытии или закрытии замка не доходит до управляющей платы компрессора от концевого выключателя активатора одной или нескольких дверей. Насос же продолжает работать;

3) Сигналы об открытии или закрытии замков не принимаются компрессором, несмотря на то, что они до него доходят.

В первом случае нужно сперва проверить магистраль к двери, где не работает привод. Найти область, где есть повреждение, можно по характерному шипению воздуха. Трубы, которые повреждены, нужно заменить. В случае же целостности шлангов, проблема заключается в не герметичности одного из приводов. Зачастую, на одном из них повреждена мембрана, или же сам провод рвется. Если Вы не смогли найти нужные мембраны или актуатор, то придется покупать сам дверной замок.

Если проблема подпадает под второй случай, то ремонтные работы нужно начинать с диагностики цепей электричества, идущие от дверных актуаторов к управляющей плате, на предмет наличия напряжения на соответствующем проводе. Для этого можно просто провести сравнение состояния всех цепей от всех приводов. Вероятнее всего, неправильный сигнал идет от единственного провода, а напряжение на пучке проводов, в котором есть этот «сломанный», будет не таким, как на проводниках от других пучков. Потом нужно будет найти место обрыва цепи и исправить его. Зачастую, повреждение есть в области дверных гофров. В случае целостности проводов, причину неисправностей нужно искать в концевом выключателе, которые придется или ремонтировать, или менять.

В третьем случае нужно будет разбирать блок компрессора и провести чистку контактов клемм пневматического датчика сигнализации на открытие и закрытие. Скорее всего, клеммы окислились. Если же после такого ремонта замок все равно не работает, то следует проверить схему платы управления. Ремонтировать нужно будет ее.

4. Ремонт электрического центрального замка

Центральные замки с соленоидами отечественного производства спустя несколько лет после начала использования начинают барахлить из-за колебаний температур, а особенно плохо на них влияют холода вместе с высокой влажностью, что характерно для осени и весны. Сначала соленоиды подклинивают, а потом могут и вовсе отказаться открывать и закрывать замки. Зачастую, такая ситуация характерна для автомобилей, центральный замок которых был установлен на заводе. Лучше будет поменять их на приводы с моторчиком, но все же можно попытаться провести ремонтные работы. Если активатор одной или более дверей не срабатывает совсем или срабатывает только частично, то это говорит о том, что:

1) Произошел обрыв или нарушился контакт в цепи питания, идущей от выключателя активатора от двери водителя к силовому реле (прямо или через плату управления) и потом к неработающему приводу;

2) Реле вышло из строя;

3) Сломана управляющая плата;

4) Порвались провода или нарушился контакт на моторных клеммах или соленоидах внутри активатора;

5) Износились шестерни активатора с моторчиком или его подвижные детали;

6) Сгорела обмотка моторчика или катушка соленоида.

Начинать ремонт нужно с проверки подачи напряжения на тот привод, который не срабатывает. Напряжение должно идти на один провод в тот момент, когда активируется функция закрытия. В момент открытия напряжение на этом проводе должно исчезнуть, а на другом – наоборот, возникнуть. Потом, исходя из результатов диагностики, нужно будет проверять или сам активатор и чинить/менять его, или же цепь, которая от него идет, по «кусочкам», то это область до реле вместе с управляющей платой, потом само реле и провода после него. На поврежденных участках нужно будет провести ремонт. Чаще всего в системе центрального замка автомобиля рвутся провода в гофре между кузовом и дверью.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Диагностика дверных замков с электроприводом не работает должным образом - Помощь по ремонту автомобилей

ДИАГНОСТИКА - ЗАМКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ДВЕРИ НЕ РАБОТАЮТ должным образом

Карл O’Reilly

РЕЗЮМЕ СИМПТОМА
Все дверные замки с электроприводом не работают или единственный дверной замок не работает.

ОБЫЧНАЯ ПРИЧИНА
В дверных замках с электроприводом используются отдельные соленоиды в каждой из дверей, которые активируют механизм дверного замка.Переключатель обеспечивает питание соленоидов дверного замка. Для запирания дверей выключатель подает напряжение на два вывода соленоида. Чтобы отпереть двери, переключатель меняет полярность напряжения, подаваемого на соленоид. Неработающий дверной замок с электроприводом может быть вызван переключателем, соленоидом, неисправностью проводки или механической проблемой в соединении затронутой двери.

ДИАГНОСТИКА
Если все дверные замки не работают, начните диагностику с блока предохранителей.Осмотрите предохранитель, который защищает цепь дверного замка, чтобы убедиться, что он не перегорел. Обозначения и номиналы предохранителей см. На табличке с блоком предохранителей или в руководстве пользователя. Включите каждый переключатель блокировки дверей в автомобиле, чтобы определить, можно ли заблокировать двери с помощью любого из переключателей. Если двери запираются одним переключателем, скорее всего, проблема заключается в неисправном переключателе на двери, который не работает. Если все переключатели дверных замков работают, но одна дверь не работает, наиболее вероятной проблемой является разрыв цепи между переключателем и соленоидом или неисправный соленоид в затронутой двери.Вы должны прислушиваться к затронутой двери при включении дверного замка. Если слышен щелчок, но замок не сработал, наиболее вероятной причиной является проблема с механизмом дверного замка или рычажным механизмом.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, СОВЕТЫ и ПРИМЕЧАНИЯ
Осмотр резинового чехла и жгута проводов, который соединяется от дверной коробки и двери, часто может выявить повреждение проводки. Вольтметр, доступный в любом магазине автозапчастей, можно использовать для проверки напряжения на отдельных соленоидах и переключателях блокировки.Обратитесь к инструкции счетчика для правильного использования и мер предосторожности.

Продолжение в части 2

5 распространенных причин, по которым дверь вашего автомобиля не запирается должным образом

Замки с электроприводом не дают вам сесть в машину или запирают ее при выходе? Вам нужно знать, что происходит не так, и принимать меры, чтобы этого не произошло. Есть пять распространенных причин, по которым дверной замок вашего автомобиля не работает.

  1. Разрядился аккумулятор брелока : Это одна из наиболее частых причин, по которой дверной замок вашего автомобиля не работает. Если ваши замки не работают, замена батареи в брелоке может решить проблему.

  2. Брелок неисправен : Если проблема не в батарее, проблема может быть в самом брелке. Если вы пойдете к своему автомобильному дилеру, они могут подключить брелок к компьютеру и убедиться, что программирование все еще в порядке. Если сигнал не поступает, скорее всего, брелок придется заменить.

  3. Перегорел предохранитель : Если одна дверь не работает, а другие работают, проблема может быть в перегоревшем предохранителе.Замена предохранителя устранит проблему. Это простое и дешевое решение.

  4. Неисправен соленоид : Опять же, если одна дверь не работает, а другие работают, проблема может быть в соленоиде дверного замка. Для его замены может потребоваться снятие панели двери автомобиля.

  5. Обрыв провода : Если на замок не подается питание, удерживайте переключатель блокировки вверх или вниз, а затем несколько раз откройте и закройте дверь, чтобы проверить, сработает ли замок. Если это иногда срабатывает, возможно, у вас обрыв провода.

Попросите одного из наших сертифицированных мобильных механиков проверить вашу систему запирания дверей, если возникнут какие-либо из этих проблем (https://www.yourmechanic.com/services/door-does-not-lock-or-open-inspection).

Пропустить мастерскую

Наши механики звонят на дом

Autoblog сотрудничает с YourMechanic, чтобы предоставить вам многие из необходимых вам услуг по ремонту и техническому обслуживанию.
Получите обслуживание на дому или в офисе 7 дней в неделю по справедливым и прозрачным ценам.

Получите мгновенную цитату

5 причин, по которым двери вашего автомобиля не работают

Когда вы думаете о ремонте автомобилей, многие люди думают о ремонте двигателя или, возможно, замене фар. Но о том, о чем часто забывают, является дверь вашей машины - единственный способ попасть в красивую поездку. Если ваши двери не открываются для вас, вот пять причин, по которым вас могут заблокировать.

1.Ваш привод дверного замка сломан

Возможно, вы никогда в жизни не слышали слово «привод», но это, вероятно, самое важное устройство для управления дверьми. В большинстве современных автомобилей сегодня есть привод, представляющий собой электродвигатель, который посылает сигналы на открытие и закрытие дверных замков. Вот почему вы можете использовать свои ключи или нажать кнопку внутри, сидя на сиденье водителя, чтобы открыть двери, а не подходить к каждой из них.

Сломанный привод означает, что сигналы не отправляются или доставляются правильно, и это может вообще помешать работе ваших замков.Это может быть такая проблема, как обрыв провода или даже электрический блок, из-за которого сигнал не достигает двигателя привода. В любом случае двери, которые не запираются или не открываются электронным способом, но обычно имеют проблемы с приводом автомобиля.

2. Неисправные ручки

Функциональные ручки необходимы для открытия дверей. Если ваши ручки кажутся хрупкими (например, они могут оторваться от двери) или не двигаются плавно, у вас определенно проблема с ручками. Важно знать, что проблема с внутренней ручкой, вероятно, будет означать, что есть проблема и с внешней частью, поэтому проверьте ее, если она начнет действовать.

3. Они не останутся незамеченными

Когда вы закрываете дверь, вы ожидаете, что она останется такой же. Это работа дверной запорной планки, которая представляет собой закаленный металлический механизм, который надежно удерживает вашу дверь на месте. Незакрепленный фиксатор может привести к тому, что ваша дверь захлопнется многократно, чтобы закрыть ее, и даже рискнет их распахнуть во время движения.Если у ваших пассажирских дверей возникает эта проблема, важно, чтобы вы не садились за руль, пока не почините ее, иначе ваши двери могут столкнуться с автомобилем на следующей полосе. Вот такая ситуация, когда другой парень определенно захочет, чтобы вы закрыли входную дверь.

4. Герметичные двери

Подобно тому, как вы не закрываетесь, ваши двери могут казаться неподвижными и не закрываются или не открываются должным образом. Обычно им просто нужна быстрая смазка, чтобы вернуть их к жизни. Если вы слышите скрип или дверь начинает заклинивать, когда вы перемещаете ее по петле, это явный признак того, что в ней можно использовать немного масла.

5. Для ворот с электроприводом

Сегодня многие большие фургоны или автомобили имеют рельсы, по которым скользят пассажирские двери. Если вы попадаете в эту категорию, это может быть причиной, которая будет для вас наиболее актуальной. Ваш автомобиль посылает электрический сигнал, чтобы дверь скользила по рельсовому пути, пока не достигнет конечной точки, но если этот сигнал по какой-либо причине отключится, это может вызвать проблемы.

Неисправная дверная направляющая эквивалентна заклиниванию двери, в результате которого на заднем сиденье остаются люди или вещи.Если вы слышите глухой щелкающий звук или металлический скрип, это означает, что на вашем треке могут возникнуть эти проблемы, поэтому немедленно исправьте их.

Двери

- это окно, через которое можно сесть в ваш автомобиль, поэтому следите за тем, чтобы они содержались в хорошем состоянии, и пройдите осмотр, если вы действительно не можете указать на проблему. Вы не хотите оказаться в ситуации, когда вам придется отказаться от своих больших планов сегодня вечером из-за того, что двери вашей машины закрываются.

Дверь машины не открывается изнутри или снаружи 🚗 6 Мгновенное исправление

Наша машина - вторая по величине инвестиция, которую мы делаем после дома.Это также одно из вложений, которое остается с нами дольше всего, если мы заботимся о нем регулярно и эффективно. Наши автомобили - важная часть нашей жизни.

Они не только значительно облегчают выполнение повседневных задач, но и становятся одним из центров, где мы создаем воспоминания и совершаем сложные путешествия, которые формируют нас такими, какие мы есть. Также как дом - это сердце семьи; наши автомобили также играют решающую роль в нашей жизни.

Точно так же, как наши дома будут ремонтироваться и ремонтироваться, наши машины тоже.Профилактическое обслуживание - это обязательная процедура для обеспечения долгого срока службы нашего автомобиля.

Хотя профилактическое обслуживание может помочь решить большинство проблем, мы все же сталкиваемся с неожиданными ремонтами, о которых нам нужно знать. Одна из наиболее распространенных проблем, которая может стать неожиданностью для большинства, - это проблема с заклиниванием двери автомобиля, иногда дверь автомобиля не открывается изнутри или снаружи.

Это означает, что дверь автомобиля не открывается ни изнутри, ни снаружи. Есть много способов решить эту проблему.Но сначала давайте взглянем на то, чтобы понять, почему это происходит.

Диагностика того, почему дверь автомобиля не открывается изнутри или снаружи:

1. Проблемы с подключением: Распространенной причиной заклинивания автомобильных замков является поврежденное соединение с защелкой двери автомобиля. При диагностике проблемы вам необходимо проверить все внутренние и внешние соединения, цилиндр дверного замка и выключатель внутреннего замка. Дверь машины застрянет в одном из этих положений.

2.Скопление ржавчины и грязи : Скопление ржавчины и грязи - еще один способ заклинивания дверей автомобиля. Ржавчина собирается в замке двери и заклинивает дверную защелку. Это также может произойти из-за поломки каких-либо внутренних деталей.

3. Повреждение основной конструкции : Этот вид повреждений обычно возникает после аварии. В этом случае дверная защелка может повредиться и привести к заклиниванию замка. Дверная защелка может отсоединиться от дверного замка.В результате аварии может произойти структурное повреждение независимо от степени тяжести.

4. Тупики: Это проблема, которая возникает из-за функции (взаимоблокировки), которая была установлена ​​в определенных моделях автомобилей. Это может быть вызвано кнопкой на пульте дистанционного управления, которая активирует блокировку.

5. Сломанный замок: Здесь автомобиль не открывается изнутри или снаружи из-за взлома одного замка. Эта проблема может быть легко решена, если дверной замок исправен и мы все еще можем сесть в машину.Сломанный замок также может быть признаком слабых деталей автомобиля. Это следует проверить в вашей местной автомастерской.

6. Поврежденная дверь: Наконец, когда проблема не в системе блокировки, перейдите к проверке следующей очевидной возможности того, что дверь автомобиля не открывается изнутри или снаружи - поврежденной двери. Это не то же самое, что тупик. Вся система блокировки может работать правильно, и вы все равно обнаружите, что ваша дверь не открывается изнутри или снаружи.

Решения, когда ваша дверь автомобиля не открывается изнутри или снаружи:

Отремонтируйте сломанные соединения:

Откройте дверь и устраните неисправность в сборе замка.При необходимости используйте запасные части и исправьте сломанные соединения.

Смазка:

Смазка дверной защелки - это один из способов фиксации дверей, которые не открываются изнутри или снаружи. Начните с проверки шпоночного паза на предмет засорения. Затем откройте дверь и попробуйте отрегулировать узел замка, чтобы увидеть, что застряло. Смажьте сборку и снова двигайте. Повторяйте этот процесс, пока все засорения не будут удалены.

Снимите дверную панель:

Используйте свои инструменты, чтобы отсоединить дверную панель.После того, как винты с дверной панели будут удалены, будет легче определить проблему. Затем отключите электрические соединения, которые прикреплены к дверной панели. Как только панель будет снята, вы заметите пластиковую крышку внутри панели.

Снимите эту крышку и найдите проблемы, препятствующие открытию дверцы. Теперь проверьте, связана ли проблема с механизмами или внутренними валами. Закрепите гайку на конце вала, чтобы затянуть ручку, чтобы дверь открывалась снаружи.

Чтобы решить проблему невозможности открытия изнутри, проверьте, нет ли проблем в системе блокировки с электроприводом. Может потребоваться ремонт или замена.

И, наконец, проверьте узел замка на предмет сломанных частей и дважды проверьте электродвигатель дверного замка. Весь этот процесс легко выполняется при снятой дверной панели.

Обратитесь к слесарю:

Двери автомобилей, которые не открываются изнутри или снаружи, могут иметь неисправный замок. Эти проблемы легче диагностировать и решать, как только мы сможем открыть дверь автомобиля.

Таким образом, простое решение для этого - обратиться к профессиональному автослесарю. Они могут помочь открыть автомобиль, обеспечивая минимальный уровень повреждения двери. Как только дверь открыта, по результатам оценки, детали замка можно отремонтировать или заменить.

Последний совет

При работе с автомобилем убедитесь, что вы приняли все необходимые меры предосторожности, чтобы обезопасить себя. Вы можете предпринять некоторые меры предосторожности:

Выключение автосигнализации, когда дверь машины заклинивает. Это связано с тем, что автомобильная сигнализация может включиться в любой момент, пока вы работаете с автомобилем, и напугать вас. Это небезопасно при работе с любыми инструментами.

Также проинформируйте своих соседей, чтобы они не испугались.

Всегда носите с собой всю документацию на автомобиль! Дома в этом нет необходимости. Это более важно, когда происходит внезапная поломка, и вы работаете над своей машиной в глуши.

Дверь автомобиля не открывается - больше идей

Как открыть дверь автомобиля, которая не открывается снаружи или изнутри?

Broken Lock: здесь автомобиль не открывается изнутри или снаружи из-за взлома одного замка.Эта проблема может быть легко решена, если дверной замок исправен и мы все еще можем сесть в машину.

Что заставляет дверь машины не открываться?

Это может быть множество вещей, скопление ржавчины и грязи, проблемы с подключением, механические поломки, повреждения водой, повреждение двери, поломка ручки и т. Д.

Как я могу проникнуть в машину?

Двери автомобиля, которые не открываются изнутри или снаружи, могут иметь неисправный замок. Эти проблемы легче диагностировать и решать, как только мы сможем открыть дверь автомобиля.Таким образом, простое решение для этого - обратиться к профессиональному автослесарю.

Почему дверь моей машины не открывается снаружи?

Часть механизма может быть ослаблена. Используйте свои инструменты, чтобы отсоединить дверную панель. После того, как винты с дверной панели будут удалены, будет легче определить проблему. Затем отключите электрические соединения, которые прикреплены к дверной панели. Как только панель будет снята, вы заметите пластиковую крышку внутри панели. Снимите эту крышку и поищите проблемы, мешающие открытию двери.Теперь проверьте, связана ли проблема с механизмами или внутренними валами.

сообщить об этом объявлении

Быстрый ответ: центральный замок не разблокируется?

Как сбросить центральный замок в машине?

Нажмите и удерживайте кнопку «Блокировка» на автомобильном пульте в течение одной секунды в течение пяти секунд после вставки ключа в замок зажигания и его поворота в положение «Вкл.». Поверните ключ в положение «Выкл.»; свет должен погаснуть.

Что это значит, когда ваш ключ не открывает вашу машину?

Ваши ключи повреждены или изношены Итак, вы уверены, что у вас правильный набор ключей.Но это не значит, что проблема не в ваших ключах! Изношенные ключи - обычная проблема, особенно если вы водите старый автомобиль. Постоянное засовывание ключей в дверной замок или зажигание может привести к износу «зубов» в ключах.

Почему перестали работать дверные замки с электроприводом?

Неработающий дверной замок с электроприводом может быть вызван переключателем, соленоидом, неисправностью проводки или механической проблемой в соединении затронутой двери. Если все дверные замки не работают, начните диагностику с блока предохранителей.Осмотрите предохранитель, который защищает цепь дверного замка, чтобы убедиться, что он не перегорел.

Как отремонтировать центральный замок?

Расходы на ремонт центрального замка Проверьте работу дверного замка. Проверить все предохранители в каждой цепи. Проверить электрическое реле. Определитесь с лучшим решением для ремонта неисправных выключателей дверных замков. Заменить неисправные центральные замки дверей. По завершении проверьте систему, чтобы убедиться в ее 100% работоспособности.

Почему моя дверь со стороны водителя не запирается или не отпирается?

Разрядился аккумулятор брелока: это одна из наиболее частых причин, по которой дверной замок вашего автомобиля не работает.Перегорел предохранитель: если одна дверь не работает, а другие работают, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе. Замена предохранителя устранит проблему. Это простое и дешевое решение.

Как перепрограммировать центральный замок?

RE: Как перепрограммировать брелок центрального замка (не ключи) 29-04-16, 08:21 Выньте ключ из замка зажигания. Закройте все двери. Откройте дверь водителя. В течение 24 секунд - 3 раза включите зажигание и снова заблокируйте его, выньте ключ, нажмите и отпустите выключатель освещения двери водителя 3 раза, убедитесь, что двери заблокированы и разблокированы.(

Сколько стоит починить центральный замок?

Проверка центрального замка может стоить от 50 до 300 долларов в зависимости от количества времени, которое потребуется механику, чтобы найти неисправность и определить, что требуется для ее устранения.

Как разблокировать замороженный замок автомобиля?

Как открыть замороженные автомобильные двери. Вы можете: Использовать аэрозольный антиобледенитель или WD-40. Попробуйте антиобледенитель с нагревательным элементом. Осторожно согрейте ключ пламенем. Тёплым дыханием подуйте в личинку замка.Заморозить замок феном. Что бы вы ни делали, не используйте кипяток.

Могу ли я использовать wd40 на замке двери автомобиля?

WD-40 - смазка, используемая для многих предметов домашнего обихода, а также автомобильных запчастей. Он предназначен для смазки в легких условиях или для отклеивания участков. Он может помочь удалить ржавчину с автомобильных петель и защелок. Графитовая смазка лучше всего подходит для замков, потому что она не притягивает пыль и грязь, которые могут повредить запорный механизм.

Как сбросить автоматические дверные замки?

Вот как: вставьте ключ в замок зажигания и включите его.Трижды нажмите кнопку разблокировки. Выключите зажигание. Еще три раза нажмите кнопку разблокировки. Снова включите зажигание. Звуковой сигнал должен прозвучать один раз. Нажмите кнопку разблокировки, затем снова нажмите кнопку блокировки.

Почему мой центральный замок не работает?

Все центральные замки, независимо от того, насколько они просты или сложны, могут столкнуться с этой проблемой при потере сигнала. Неисправные дверные датчики также могут вызвать эту проблему, и до тех пор, пока они не будут заменены, система будет продолжать работать.Это тоже может заставить двери запираться и отпираться во время вождения.

Есть предохранитель для дверных замков?

По сути, предохранитель принимает большое количество электрического тока и преобразует его в меньшую, более управляемую величину тока, которую может иметь привод дверного замка. Неисправный привод механического дверного замка: Электропривод дверного замка является частью системы механического дверного замка, которая фактически управляет замками.

Задняя дверь с электроприводом открывается / закрывается электрически с помощью переключателей в автомобиле или кнопок на передатчике системы бесключевого доступа.


Обязательно следите за дверью багажного отделения с электроприводом, когда она открывается или закрывается, и убедитесь, что она полностью закрывается:

Открывать или закрывать заднюю дверь с электроприводом, не наблюдая за ее движением, опасно. Из-за невидимых препятствий и функции защиты от заторов задняя дверь может не закрываться полностью и, если ее не заметить, может привести к серьезным травмам или смерти, если пассажир выпадет из автомобиля.

Перед тем, как активировать заднюю дверь, убедитесь, что вокруг нее нет доступа.

Всегда проверяйте безопасность зоны вокруг подъемной двери с электроприводом, прежде чем управлять ею.

Не проверять пространство вокруг двери багажного отделения на наличие людей перед тем, как управлять им с помощью переключателя двери багажного отделения с электроприводом или кнопки на системе бесключевого доступа, опасно. Человек может оказаться зажатым между задней дверью и препятствием при ее электрическом открытии или между задней дверью и автомобилем, когда она закрывается электрически, что может привести к аварии и серьезным травмам.

Никогда не позволяйте детям пользоваться системой подъемной двери с электроприводом:

Опасно разрешать детям пользоваться выключателем задней двери с электроприводом и системой доступа без ключа. Дети не осведомлены об опасности попадания пальцев или рук в движущуюся заднюю дверь. Попадание в закрывающуюся дверь чьей-либо шеи, головы или рук может привести к смерти или серьезным травмам.


  • При закрытии задней двери с электроприводом убедитесь, что вокруг фиксатора нет посторонних предметов.Если посторонние предметы блокируют фиксатор, задняя дверь может не закрываться должным образом.

  • Не устанавливайте аксессуары на дверь багажного отделения с электроприводом, кроме указанных аксессуаров. В противном случае его нельзя будет открыть / закрыть автоматически, что может привести к неисправности.

  • Будьте осторожны при переключении подъемной двери с электроприводом на ручное управление.Откидная дверь с электроприводом может неожиданно открыться / закрываться в зависимости от ее положения, что может привести к травме.


  • Не прилагайте излишних усилий к двери багажного отделения с электроприводом, когда она открывается / закрывается с помощью электропривода.Излишнее усилие на заднюю дверь может привести к автоматическому изменению направления движения на обратное. Кроме того, это может привести к неисправности.

  • Задняя дверь с электроприводом может не открываться / закрываться электрически, если автомобиль припаркован на склоне, при сильном ветре или если задняя дверь засыпана снегом.

  • Если перегорел предохранитель системы подъемной двери багажного отделения, дверь багажного отделения невозможно открыть с помощью переключателя подъемной двери с электроприводом или электрического механизма открывания задней двери.Используйте аварийный рычаг, чтобы открыть заднюю дверь.

  • Перед отсоединением аккумуляторной батареи полностью закройте заднюю дверь с электроприводом. Если аккумулятор отсоединяется при открытой задней двери, он не может быть открыт или закрыт автоматически после повторного подключения аккумулятора. В этом случае полностью закройте заднюю дверь вручную, чтобы восстановить функцию автоматического полного открытия / закрытия.

  • Если система обнаруживает вес, например, вызванный заснеженной задней дверью при ее электрическом открытии, после трехкратного звукового сигнала задняя дверь останавливается после движения задним ходом.

  • Если задняя дверь с электроприводом засыпана снегом, удалите снег, прежде чем открывать заднюю дверь.

Работа с преобразователем

Нажмите кнопку подъемной двери с электроприводом и удерживайте не менее одной секунды.Сигнальные лампы аварийной сигнализации мигают дважды, а задняя дверь открывается / закрывается после звукового сигнала.

См. Передатчик (поиск).


  • При включении зажигания передатчик не работает.

  • При открытии задней двери путем нажатия кнопки подъемной двери с электроприводом на передатчике заднюю дверь можно открыть, даже если она заблокирована.

  • Если нажать кнопку электропривода задней двери на передатчике, когда задняя дверь открывается / закрывается электрически, включается звуковой сигнал и задняя дверь останавливается. При повторном нажатии кнопки подъемной двери с электроприводом задняя дверь перемещается в обратном направлении.

Работа с каждым переключателем

Условия эксплуатации

Открытие задней двери

Если автомобиль удовлетворяет всем перечисленным ниже условиям эксплуатации, заднюю дверь с электроприводом можно открыть с помощью функции мощности.

  • Все двери и задняя дверь разблокированы.

  • (Механическая коробка передач)

    Зажигание выключено, или когда задействован стояночный тормоз, когда рычаг переключения передач находится в положении N, а зажигание включено.

  • (Автоматическая коробка передач)

    Зажигание выключено, или рычаг селектора находится в положении P при включенном зажигании.

Закрытие задней двери

  • (Механическая коробка передач)

    Зажигание выключено, или когда задействован стояночный тормоз, когда рычаг переключения передач находится в положении N, а зажигание включено.

  • (Автоматическая коробка передач)

    Зажигание выключено, или рычаг селектора находится в положении P при включенном зажигании.


  • (Механическая коробка передач)

    Если автомобиль движется с рычагом переключения передач, переведенным в положение, отличное от N, когда задняя дверь открывается / закрывается электрически, задняя дверь перемещается следующим образом:

    При электрическом открытии

    Срабатывает зуммер, и задняя дверь автоматически перемещается в обратном направлении и закрывается.Когда рычаг переключения передач переведен в положение N и стояночный тормоз включен, вы можете возобновить работу задней двери с электроприводом с помощью переключателей.

    При электрическом замыкании

    Зуммер включается, но задняя дверь продолжает закрываться.

  • (Автоматическая коробка передач)

    Если автомобиль движется со смещенным рычагом селектора в положение, отличное от P, когда задняя дверь открывается / закрывается электрически, задняя дверь перемещается следующим образом:

    При электрическом открытии

    Срабатывает зуммер, и задняя дверь автоматически перемещается в обратном направлении и закрывается.Когда рычаг селектора установлен в положение P, вы можете возобновить работу задней двери с электроприводом с помощью переключателей.

    При электрическом замыкании

    Зуммер включается, но задняя дверь продолжает закрываться.

Управление с места водителя (Открытие / закрытие)

Нажмите выключатель задней двери с электроприводом примерно на одну секунду или более, когда задняя дверь находится в полностью закрытом / открытом положении.Сигнальные лампы аварийной сигнализации мигают дважды, а задняя дверь полностью открывается / закрывается после звукового сигнала.

Управление снаружи (Открыть)

Нажмите на электрический механизм открывания задней двери на задней двери и поднимите заднюю дверь. Сигнальные лампы аварийной сигнализации мигают дважды, и задняя дверь автоматически открывается после звукового сигнала.

(с расширенной функцией бесключевого доступа)

Запертую заднюю дверь также можно открыть во время переноски ключа.

Управление снаружи (закрыть)

Нажмите выключатель закрытия задней двери с электроприводом, когда задняя дверь полностью открыта. Сигнальные лампы аварийной сигнализации мигают дважды, и задняя дверь автоматически закрывается после звукового сигнала.


Если нажать выключатель подъемной двери с электроприводом / выключатель закрывания задней двери с электроприводом или задействовать электрический механизм открывания задней двери, когда задняя дверь открывается / закрывается электрически, раздается звуковой сигнал, и задняя дверь останавливается.Затем он меняет направление при повторном нажатии любого из переключателей.

Изменение полностью открытого положения подъемной двери с электроприводом

Полностью открытое положение подъемной двери с электроприводом можно изменить в соответствии с высотой гаража.

При смене позиции

  1. Остановите заднюю дверь в желаемом положении.

  2. Нажмите выключатель закрытия задней двери с электроприводом примерно на три секунды.

    Дважды раздается звуковой сигнал, означающий, что смена положения завершена.


Установите желаемое полностью открытое положение задней двери в положение, при котором она открыта более чем на половину.Положение, в котором он открыт менее чем наполовину, не может быть установлен.

Для сброса

  1. Откройте заднюю дверь.

  2. Нажмите выключатель закрытия задней двери с электроприводом примерно на семь секунд.

    Трижды раздается звуковой сигнал, означающий, что сброс завершен.


По прошествии примерно 3 секунд с момента нажатия переключателя два раза раздается звуковой сигнал, указывающий на изменение полностью открытого положения задней двери. Для завершения сброса нажмите и удерживайте переключатель около 7 секунд.

Джем-сейфы

Когда задняя дверь с электроприводом открывается / закрывается электрически и система обнаруживает человека или объект на пути подъемной двери, задняя дверь автоматически перемещается в обратном направлении и останавливается.


Всегда проверяйте зону вокруг двери багажного отделения с электроприводом, прежде чем открывать / закрывать ее:

Не проверять наличие людей и предметов вокруг двери багажного отделения с электроприводом перед тем, как открывать / закрывать ее, опасно. Оборудование для защиты от застревания предназначено для предотвращения заклинивания в случае, если препятствие находится на пути подъемной двери. Система может не обнаруживать определенные объекты, препятствующие подъемной двери, в зависимости от их расположения и формы.Однако, если функция защиты от заторов обнаруживает препятствие и перемещает заднюю дверь в обратном направлении, человек, находящийся на пути задней двери, может получить серьезные травмы.


Датчики установлены на обоих концах задней двери с электроприводом. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать или повредить датчики острыми предметами, иначе задняя дверь может больше не открываться / закрываться автоматически.Кроме того, если датчик будет поврежден при автоматическом закрытии задней двери, система остановится.


Устройство защиты от замятий не активируется во время операции легкого закрывания, когда задняя дверь с электроприводом находится между почти закрытым и полностью закрытым положением.

Когда задняя дверь с электроприводом движется в направлении открытия / закрытия и обнаруживается препятствие, раздается звуковой сигнал, задняя дверь перемещается в обратном направлении и останавливается.

Легкое закрытие подъемной двери

Система Easy Closure автоматически полностью закрывает заднюю дверь из почти закрытого положения.

Эта система также работает, когда задняя дверь закрывается вручную.


При закрытии задней двери всегда держите руки и пальцы подальше от задней двери:

Закладывать руки или пальцы в заднюю дверь опасно, потому что задняя дверь закрывается автоматически из почти закрытого положения, что может привести к защемлению и травмам рук и пальцев.


  • Если нажать на электрический механизм открывания задней двери во время работы функции легкого закрывания, заднюю дверь можно открыть.

  • Если задняя дверь открывается / закрывается несколько раз в течение короткого периода времени, функция легкого закрывания может не сработать.Подождите примерно 2 секунды и попробуйте еще раз.

Почему автомобильная дверь не запирается и что с этим делать

Решение проблем с автомобилем может быть настоящей болью, и иногда вы действительно не понимаете, что нужно делать. Если у двери вашей машины есть проблемы, вам нужно попытаться выяснить, что происходит. Люди часто сталкиваются с проблемами с дверными замками и не знают, что делать. Если кажется, что дверь вашей машины не запирается должным образом, то вам нужно иметь возможность быстро отремонтировать ее.

Необходимо потратить время на правильную диагностику проблемы с дверью автомобиля. Существует несколько возможных причин, по которым дверные замки вашего автомобиля не работают должным образом. Вам нужно будет рассмотреть все возможности и попытаться диагностировать проблему. Исправить что-то не всегда легко, в зависимости от того, в чем проблема.

Сможете ли вы исправить ситуацию самостоятельно, будет зависеть от того, что не так. Прежде чем вы сможете что-либо определить, вам нужно собрать немного информации. Ниже я расскажу о некоторых распространенных причинах, по которым дверь вашей машины не запирается. Вы сможете использовать эту информацию, чтобы определить, как лучше двигаться дальше.

Ваши замки сломаны или неисправны

Если вы ведете машину, в которой до сих пор используются ручные замки, проблемы могут быть еще более серьезными. Если вам не удается правильно запереть дверь, когда вы вставляете предметы на место, то, скорее всего, ваш замок сломан или неисправен каким-либо образом. .Чтобы определить, что происходит, вам нужно будет снять дверную панель, чтобы взглянуть на сам механизм блокировки. Вы можете заметить, что что-то не на своем месте или что-то сломалось.

В этой ситуации вы вряд ли сможете исправить ситуацию самостоятельно. Когда замок сломан, обычно лучше просто установить новый дверной замок. Сделать это может быть сложно, если вы не знаете, что делать. Вы можете заменить замок, но вы столкнетесь с проблемой нового замка, использующего ключ, отличный от исходного.

По этой причине, возможно, будет проще обратиться за помощью к слесарю. Слесарь сможет сопоставить ваш ключ с новым тумблером, который вы пытаетесь установить. Они, вероятно, также смогут установить что-то за вас, если вы не хотите испытывать хлопот. Вы также можете отнести свою машину в автосалон, чтобы решить эту проблему.

У ваших силовых замков перегорел предохранитель

Тем, у кого есть силовые замки, которых будет большинство в наше время, придется столкнуться с несколькими проблемами. Одна потенциальная проблема, на которую следует обратить внимание, - это перегоревший предохранитель. Если ваши замки не работают и не реагируют на ваш пульт, возможно, перегорел предохранитель. К счастью, это невероятно простое решение.

Вам не нужно беспокоиться о вызове профессионалов, если все, что вам нужно сделать, это заменить предохранитель . Вы можете использовать руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить местонахождение предохранителя. Обнаружив его, вы можете проверить наличие признаков того, что он не работает должным образом или перегорел.Покупки нового предохранителя и его установки будет достаточно, чтобы исправить ваши проблемы, если это действительно не так.

Самое приятное в этом то, что предохранители очень недорогие. Вы сможете купить его, не разоряя банк. Этот ремонт не отнимет у вас много времени и не повредит вашему кошельку.

У силовых замков есть проблемы с электропроводкой

Иногда проблемы с электропроводкой могут быть виноваты в ваших проблемах с силовым замком. Если ваши замки не работают, вы можете проверить проводку, чтобы убедиться, что что-то не на своем месте. Это может быть либо просто исправить, либо сложно, в зависимости от того, насколько плохи дела. Иногда провода могут со временем порваться, и вам придется их починить, чтобы все заработало.

Вы можете диагностировать эту проблему, проверив, сработает ли блокировка при изменении положения проводов. Вы можете удерживать переключатель блокировки в разных положениях, чтобы увидеть, работает ли он лучше после того, как провод будет вытянут определенным образом. Это указывает на обрыв провода и на то, что на ваш замок не подается питание, когда провод находится в нормальном состоянии.В зависимости от того, хорошо ли вы разбираетесь с проводкой, это может раздражать.

Было бы неплохо отдать свой замок механику или установить новую систему. Самый простой способ позаботиться о вещах - позволить профессионалам позаботиться об этом. Какой маршрут вы выберете, зависит от вас. Просто знайте, что проблемы с проводкой могут быть немного утомительными.

Вам необходимо заменить соленоид

Если только одна из дверей вашего автомобиля не запирается должным образом, это признак того, что у вас неисправный соленоид. Они могут со временем испортиться из-за частого использования. На самом деле это очень частая причина, по которой ваши блокировки перестают работать. Это еще одна проблема, которую очень просто решить.

Установить новый соленоид в дверь будет достаточно просто. Вы можете просто снять дверную панель, найти старый соленоид и заменить его новым. Это не так уж сложно, и ремонт не должен стоить больших денег. Если это то, что не так с вашим дверным замком, то вы можете чувствовать себя довольно удачливым.

Разряжена батарея дистанционного управления автомобилем без ключа

Еще одна простая проблема, из-за которой не работают дверные замки людей, - это отключение дистанционного управления автомобилем. Ваш автомобиль может не запираться, потому что аккумулятор недостаточно хорошо работает, чтобы послать сигнал о том, что он должен заблокироваться. Ваш автомобильный пульт работает от аккумулятора, и он не прослужит вечно. Многие забывают думать о том, что эти батарейки нужно будет время от времени менять.

Это может быть несколько проблематично из-за того, что многие современные автомобили используют только системы входа без ключа. Если ваш автомобиль является одной из моделей, в которой не используется традиционный тумблерный замок с обычным ключом, вам сразу же понадобится новый аккумулятор для брелока. У вас не должно возникнуть проблем с получением нового аккумулятора, и его установка, вероятно, также не будет сложной задачей. Если вам это нужно, вы всегда можете связаться с продавцом или производителем, чтобы получить информацию о том, какой аккумулятор вам нужен.

Сломался автомобильный пульт дистанционного управления без ключа

Еще одна потенциальная проблема с автомобильными пультами дистанционного управления без ключа заключается в том, что они могут сломаться. Если ваш автомобильный пульт сломается, он не сможет заблокировать вашу машину. Обычно это происходит после попытки заменить аккумулятор. Если новый аккумулятор не помог устранить неисправность брелока для ключей от машины, вам нужно сделать еще один шаг вперед.

Вам следует отнести автомобильный пульт в автосалон, чтобы проверить его. Они должны уметь подключить его к компьютеру и диагностировать, что с ним не так. Вы можете исправить это, убедившись, что все правильно запрограммировано. Скорее всего, дилерский центр просто предоставит вам пульт дистанционного управления на замену и заставит все работать на вас.

Если вы купили подержанный автомобиль, возможно, вам придется обратиться к слесарю. Слесари обычно могут помочь вам с системами доступа без ключа. Они могут получить удаленную работу с вашим автомобилем. Если они не смогут этого сделать, они смогут предоставить вам новую систему, которая позволит вашим замкам снова работать должным образом.

Заключение

Рассмотрев все возможные причины, по которым ваши автомобильные замки не работают, вы сможете почувствовать себя более информированным. Одна из вышеперечисленных причин является вероятной причиной ваших проблем. Многие из этих проблем можно легко устранить, установив новую деталь или заменив аккумулятор. Некоторые проблемы более сложные и могут потребовать профессиональной помощи.

Какими бы ни были ваши проблемы, вам нужно быстро их исправить.Просто уметь определять, что не так, - важный шаг. Попробуйте использовать информацию, которую я вам дал, чтобы разобраться во всем. Как только вы поймете, что нужно сделать, заставить ваши автомобильные замки снова заработать не составит особого труда.

После того, как все заработает правильно, вы снова сможете использовать свой автомобиль в обычном режиме. Если это когда-нибудь повторится, вы будете знать, чего ожидать, и вас не поймают врасплох. Быть готовым к тому, как решать проблемы с автомобилем, всегда к лучшему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *