Не закрывается пассажирская дверь с центрального замка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Центральный замок. Не работает на одной двери. – Электрооборудование и электроника

  • 20.07.2006, 16:05 #1

    Центральный замок. Не работает на одной двери.

    Добрый вечер всем. Такая проблема: При срабатывании центрального замка, при включении или по водительской двери, не защелкивается фишка на передней пассажирской двери. И еще, когда глушу двигатель звсе замки открываются, а со стороны пассажирской двери слышится какой-то писк. Можно это самому исправить (если у кгого подобное было) или лучше ехать в сервис?


  • 20.07.2006, 17:42 #2

    Центральный замок.

    Не работает на одной двери.
    У меня такое было. Наладил сам. Снял обшивку и увидел следующее: к эл/магнитному толкателу с помощью захвата крепятся тяги. Крепление было ослаблено. Ничего сложного нет. Обычная слесарная работа. Заодно смаж трущиеся деталь литиевой смазкой.

  • 21.07.2006, 07:23 #3

    Центральный замок. Не работает на одной двери.

    Спасибо

  • 26.07.2006, 19:29 #4

    Центральный замок. Не работает на одной двери.

    народ такая проблема, левая пассажирская эл. замок не работает, че за хрень , работал работал, а тут раз и все, ну может он сгорел ценрт замок еще не проверял тестором, ну так не бывает

  • 27.07.2006, 14:25 #5

    Центральный замок. Не работает на одной двери.

    В общем сделал я её. Сняли обшивку щелкаем сигналкой не работает. Даже не реагирует никак. Сняли черную коробушку (в которой “соляноид” что ли находится) а она в приоткрытом состоянии. В общем каким то не понятным образом, они приоткрылась и направляющая со своего места слетела. Поставили все на место, взяли два тоненьких длиненьких болтика, высверлили имеющиеся “несквозные” отверстия и прикрутили к двери как было только на болтики и все заработало. Вот только почему эта коробочка сама открылась отсается загадкой.

  • 30.07.2006, 17:54 #6

    Центральный замок. Не работает на одной двери.

    Я открывал все закрыто, все на место.Наверно просто сгорел.

  • 18.08.2006, 09:13 #7

    Центральный замок. Не работает на одной двери.

    А у меня иногда, когда открываешь с кнопки, водительская дверь открывается, а остальные нет. Открываются после секунд через нцать.Што ето. ???

  • 18. 08.2006, 16:44 #8

    Центральный замок. Не работает на одной двери.

    Народы! Вы где? Ну помогите уже.

  • 18.08.2006, 17:44 #9

    Центральный замок. Не работает на одной двери.

    Это проблемма центрального замка.
    Черненький блочек такой.
    Его нужно менять

  • 27.08.2006, 04:58 #10

    Центральный замок. Не работает на одной двери.

    Замок починил. Короче сначало тестором проверил на ток, ага все идет напряжение есть, ну думаю замок сгорел( левая задняя дверь), снял его и смотрю , а он же состоит из коробочки, а она треснула прямо по шву склейки, ну я его догонца разъединил, а там все механизмы в перемешку, моторчик отдельно, два колесика тоже, и спираль отдельно, все аккуратно собрал, коробучку эту изолентой крепко перемотал несколько раз,прикрутил обратно на 2 болта и вуале все пашет. Народ если родной замок то там можем только внутрений моторчек сгореть больше ничего,да конечно если воодще напряжение на эту дверь.

  • Не закрывается водительская дверь Джили СК (СК-2), ремонт центрального замка

    К центральному замку Geely CK-2 обычно не возникает никаких вопросов вплоть до 70 000 – 100 000 (км) пробега. Затем замочный механизм на водительской двери часто начинает жить своей собственной жизнью. Наибольшее распространение получил случай, когда центральный замок перестает открываться и закрываться с брелока. Благо, что для ремонта ЦЗ сегодня можно легко найти все необходимые запчасти Джили СК-2.

    Несмотря на бюджетное происхождение автомобиля уже в базовой комплектации Geely CK-2 предусмотрен центральный замок.

    Слабым местом центрального замка является электрический привод. Удостовериться, что барахлит именно он очень просто. Нужно лишь открыть/закрыть дверь вручную, то есть при помощи ключа. Если центральный замок нормально срабатывает при ручном воздействии, то можно смело демонтировать замочный механизм и проводить ревизию привода.

    Центральный замок на данном китайце использует редуктор на основе пластиковой передачи. Это и есть основной проблемой ЦЗ. Пластиковые зацепления со временем приходят в негодность. Сам моторчик может прокручиваться, но слизанные зубья на червяке и шестеренке не будут нормально передавать усилие на замочную защелку. Кстати, в блоге по ремонту Geely CK подробно описан один из таких случаев.

    Ремонт центрального замка Джили СК-2

    Следует сразу отметить, что устройство дверей, как и центрального замка, CK-2 полностью идентично с СК. Указанная выше ссылка будет актуальной и для данной модификации китайского седана.

    Для ремонта замка на водительской двери нужно его полностью демонтировать. Сам замочный механизм ЦЗ прячется за дверной картой. Как понятно, чтобы снять замок, нужно предварительно отсоединить обшивку.

    Как снять дверную карту

    Обшивка передней двери Джили СК-2 держится на 7 саморезах и защелках, которые расположены по периметру дверной карты.

    • Выкручиваем саморез из дверной ручки. Головка крепежа прикрыта заглушкой, которую нужно предварительно открыть.

    Если водитель дорожит хорошим внешним видом салона, то следует пользоваться набором специальных пластиковых съемников. Если же поддевать заглушки и защелки металлическим шлицом отвертки, на декоративных элементах обшивки непременно останутся потертости и царапины.

    • Откручиваем и снимаем кнопочный блок, который расположен на подлокотнике дверей. Блок фиксируется одним саморезом. После выкручивания крепежа нужно просто потянуть кнопочный блок вверх. При извлечении кнопочного блока не следует сильно вытягивать его, так как к блоку подключена кипа проводов. Все проводные колодки нужно отключить.

    Обратите внимание, перед демонтажем дверной карты и замка бортовую электросеть Geely CK-2 нужно полностью обесточить. Это важно, так как при отсоединении обшивки мастеру придется шевелить проводку. На автомобиле с солидным пробегом есть высокая вероятность того, что какие-то из проводов где-то да замкнут. Это достаточно опасно.

    • Откручиваем саморез, который расположен за кнопочным блоком. Этот крепеж фиксирует обшивку к усилителю двери.

    • Откручиваем нижний ряд саморезов. Внизу обшивка фиксируется крепежом в 4 местах.

    • Выкручиваем головку центрального замка.

    • Отсоединяем дверную карту. Подрывать обшивку следует аккуратно и деликатно. По периметру дверной карты находятся пластиковые клипсы, которые легко ломаются, если к ним приложить большую силу. Полному съему дверной карты будет мешать проводка. Все проводные колодки лучше отключить. Обшивку желательно убрать подальше, чтобы случайно не повредить ее.

    Все, можно приступать к демонтажу замка.

    Как снять замок передней двери
    • Выкручиваем крепеж, фиксирующий замок со стороны дверной карты.

    • Выкручиваем крепеж на торце двери.

    • Размыкаем соединение тяги с тросиком, который управляет дверной ручкой.
    • Извлекаем замочный механизм. Его нужно просто вынуть из технологического проема двери.  Дополнительно следует отсоединить проводные колодки.

    Как видно из инструкции, ничего сложного в отсоединении дверных замков на Джили СК (СК-2) нет. Остальные замки отсоединяются по такому же принципу. После демонтажа замка его следует отнести на верстак. Все, можно приступать к разбору приводного механизма, где расположен электромоторчик.

    Ремонт замка
    • Снимаем крышку редуктора. Она зафиксирована лишь винтиками по периметру.

    ​​

    • Отсоединяем мотор. Его нужно просто отсоединить от червячного вала.
    • Проверяем работу электромоторчика. Для этого мастеру потребуется 12-вольтовый источник постоянного тока. Можно накинуть на мотор провода с АКБ.

    Если мотор крутится нормально, без рывков и заеданий, то следует детально осмотреть червячную передачу редуктора. Как было сказано в начале обзора, редуктор замка использует пластиковую передачу. Червяк и шестерня изготовлены из пластика. Изношенные пластиковые зацепления склонны к проскальзыванию.

    Основной загвоздкой при ремонте редуктора замка является поиск запчастей. Отдельно новой пластиковой передачи ЦЗ мастеру вряд ли удастся найти. В свободной продаже их не было, нет и вряд ли они когда-то начнут продаваться отдельно. Это не выгодно производителю замков с экономической точки зрения. Ведь ремонтировать замки начнут кустарно, вместо ремонта методом полной замены на нульс, за который следует хорошенько раскошелиться.

    Выходом из данной ситуации станет поиск донора, у которого можно извлечь червячную передачу. Пусть она будет хоть с пробегом, но зато с целым зацеплением. Если донора уйти не выйдет, то придется приобретать новый замок. За замок для водительской двери мастеру придется выложить в районе $20.

    При обратной сборке редуктора необходимо будет обильно, но без фанатизма, смазать трущиеся пары редуктора. В роли смазки следует использовать что-то из категории термостойкого. Если же смазать редуктор обычным литолом, то смазка может застыть на морозе, что создаст проблемы с доступом в машину. Специалисты рекомендуют пользоваться термостойкой смазкой на основе силикона.

    Дополнительная информация

    В конце обзора выложен видеоролик, автор которого наглядно показал процесс демонтажа замка, а также разбора и ревизии редуктора. Но мастер решил все же не менять червячную передачу. Так получилось, что разобрав замок и как следует его почистив замок вдруг заработал как надо.

    Разумеется, восстановленного методом чистки замка все равно не хватит на долго. В случае на видеоролике, ровно через 1 день почищенный замок снова забарахлил. Данную поломку удастся устранить либо заменой червячной передачи на аналог от донора, либо же покупкой нового замка.

    Дверь пассажира не закрывается центральным замком (Изображения)

    данцман1991