Freelander 2 отзывы владельцев: Land Rover Freelander

Содержание

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2007 г. Часть 5


Выбираем Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом (Land Rover Freelander 2)

Есть сложившиеся стереотипы об этом автомобиле. Первый, что кроссоверу необходим постоянный полный привод и блокировки для езды по бездорожью. Второй, что все модели Land Rover постоянно ломаются.

Land Rover Freelander 2 Вам докажет, что это не так!

Выпустив модель Freelander, компания Land Rover раз и навсегда прочно закрепилась на рынке кроссоверов. Однако всё было не так гладко. Первые модели Freelander имели проблемы качеством и слишком малой мощностью двигателя, что приводило к частым поломкам, а также было следствием плохой проходимости. Однако в процессе выпуска эти модели всё-таки получили мощные моторы.

Второе поколение Freelander начало выпускаться в 2006 году. Freelander 2 отличается от Freelander первого поколения практически всем, кроме имени. Новый Freelander 2 создавался на своей собственной платформе EUCD, основой которой стали разработки Volvo и Ford (на тот момент бренд Land Rover принадлежал компании Ford). Были взяты лучшие разработки самых удачных моделей того времени Ford Mondeo и Volvo S80. Фрилендер 2 унаследовал не только удачные и мощные моторы этих автомобилей, но и структуру подвески, а также многие другие решения. Несмотря на то, что многие технические решения были унаследованы у седанов конструкторам удалось сделать из Фрилендер 2 кроссовер с характером настоящего внедорожника. На сегодняшний день Ленд Ровер Фрилендер 2 считается одним из самых лучших по проходимости паркетников. Владельцы Land Rover Freelander 2 знают, что не каждый внедорожник проедет там, где проедут они. Этого удалось достичь благодаря достаточно простой, но эффективной конструкции с муфтой в приводе задних колес, а также с поперечно расположенным мотором. Однако повышенные внедорожные характеристики также достигаются широким применением сложной электроники, которая способна заменить блокировку дифференциалов. Быстрая и эффективная муфта Haldex, которая находится в приводе, способна быстро перераспределять крутящий момент назад, при этом не перегреваясь даже при очень сильных пробуксовках по песку или снегу. Кроссовер Freelander 2 получился очень комфортным, удобным в эксплуатации и экономичным и является отличным выбором в качестве автомобиля как на каждый день, так и автомобиля на любой случай жизни и для любых дорог и «направлений». Компания Land Rover позаботилась, чтобы автомобиль получился не только надёжным и внедорожным, но и действительно комфортным. Многие останавливают на нём свой выбор, потому что салон, как и у старших братьев сделан из материалов премиум качества. Сборка и подгонка элементов интерьера — безупречна. Однако в массовом производстве Freelander 2 было не всё так гладко, как может показаться. Пока компания Jaguar Land Rover принадлежала Ford’у, все было довольно стабильно. Машины комплектовались как бензиновыми моторами от Volvo, так и дизельными совместной разработки с заводами Volvo и Ford. Однако, в связи с первой волной кризиса 2008 года американцы, решили ввести программу One Ford, которая предусматривает отказ от торговых марок Volvo и Jaguar Land Rover. Volvo была продана китайской Geely, а Jaguar Land Rover, в свою очередь — индийской Tata.

Большая часть запчастей и компонентов для Freelander осталась в руках Ford. По сути, после кризиса 2008 года наступил хаос. Так, в следствии кризиса, а также из-за относительной новизны модели прибыльность модельного ряда Freelander уменьшилась, Кроссовер претерпел незначительные внешние рестайлинговые изменения. А в период с 2010 по 2012 год произошла полная замена силовых агрегатов. Смена владельцев компании повлияла не только на модели Freelander 2, но и на всю выпускаемую линейку Land Rover. На этот раз инженеры подразделения Jaguar создали не только мотор полностью собственного производства, но и многие другие агрегаты. Наверное, ни для кого не секрет, что марка Jaguar, не смотря на ряд преимуществ, убыточна до сих пор. А вот Land Rover, в свою очередь, несмотря на неоднозначный имидж, стал финансовым локомотивом компании, показывая стабильную прибыльность.

Однако все рассказы о гнилых подрамниках, ржавых крыльях и «гирляндах» на панели приборов небезосновательны. После смены собственников компании качество значительно улучшилось, многие просчеты английских инженеров были доработаны и исправлены. Несмотря на это отголоски дурной славы Land Rover не утихла до сих пор. Discovery 4, например, значительно прибавил в надёжности, по сравнению с предшественником, хотя незначительные проблемы с электроникой случаются. Однако достоинств как Дискавери 3, так и Дискавери 4 всё же гораздо больше, чем недостатков. Понимаешь это, когда садишься за руль этого внедорожника. В сочетании комфорта и проходимости ему нет равных. По сути инженеры Land Rover создали автомобиль, которым даже на самых сложных участках бездорожья может управлять любой водитель и это действительно инженерное чудо. Это касается и героя сегодняшнего нашего рассказа.

Практика показывает, что Фрилендер 2 с дизельным мотором своевременно обслуженный не доставит проблем владельцу, чего нельзя сказать о многих немецких «премиумах». Однако стоит учитывать, что дизельные и бензиновые моторы нового поколения гораздо сложнее и требовательны к качественному техническому обслуживанию и стилю эксплуатации и конечно же, как и с любой другой современной маркой проблемы случаются. Однако, как показывает практика, практически все «скандальные разоблачения» – это следствие действий некоторых не совсем добросовестных официальных дилеров, которые почему-то зачастую рассчитывают на готовность клиентов решить любую проблему за свои деньги. В последнее время всё чащи и чаще владельцы автомобилей Land Rover отказываются от обслуживания у официального дилера в пользу профильных сервисов, которые ничуть не хуже, а по многим параметрам превосходят «официалов».

Поговорим о тех немногих проблемах с которыми может столкнуться владелец (или будущий владелец) Фрилендер 2. В связи с малым возрастом этой модели говорить о явных и тяжёлых проблемах не приходится. Да и эти сложности могут возникнуть в основном из-за жесткого стиля эксплуатации или неправильным и/или несвоевременным техническим обслуживанием Freelander 2. Есть владельцы, которые за 2-3 года эксплуатации настолько «убивают» автомобиль, с расчётом на замену его после «выхода из моды». В таких случаях жалобы на скрипы салона или, например, малый ресурс подшипников ступицы никого не удивят. Никакая техника не способна выдерживать ударный заезд на бордюр, парковку на бетонные клумбы, езду по лестницам, работу на холостых оборотах по много часов в летнюю жару, а сразу после этого динамичную езду по городу.

Стоит отметить, что цена за обслуживание у официальных дилеров иногда удивляет множество клиентов. Конечно же это обуславливается сложностью марки, но не последнюю роль играет принадлежность к премиальному бренду. В Москве есть качественные сервисы с уровнем дилера, где ценник может быть в 2, а то и 3 раза ниже не только на ТО, но и на любой вид ремонта. Причём они имеют соответствующие сертификаты для проведения ТО, что даёт возможность обслуживать и гарантийные машины.

Дорестайлинговый Фрилендер 2 имеет во львовскую рядную «шестерку» 3,2 литра. Это один из самых успешных моторов Volvo за последнее время. Он надёжен и тяговитый. Если хотите получить информацию о нем, ищите обзоры об автомобилях Volvo S80. На Фрилендере мотор почти не имеет проблем. Могут случаться потеки масла, а также не долговечна подвеска мотора. Однако опять же, всё зависит от эксплуатации и обслуживания. Стоит отметить, что усиленная система охлаждения двигателя работают очень хорошо. Единственный недостаток этого мотора — это аппетит. Расход в городском цикле доходит до 25-ти литров 95 бензина. После рестайлинга Freelander 2 в 2012 году рядную «шестерку» поменяли на новый двигатель от форда — EcoBoost. Двухлитровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом оказался экономичнее и как ни странно тяговитее. Однако встречаются даже при скромных пробегах машины где есть проблемы с вкладышами коленвала, топливной аппаратурой и актуаторами турбины. Зато расход значительно ниже и при нынешних ценах на бензин вполне возможно, что всего за сто тысяч километров можно сэкономить столько денег, что хватит еще на один такой мотор.

Тут уж стоит выбирать, или мощность и динамика, или экономичность и надёжность в виде дизельного двигателя.

Самым удачным для Фрилендера 2 являются турбодизельные моторы 2,2 литра, серии DW12 позаимствованными у форда. Эти двигатели можно встретить, например, в Mondeo или Transit, или многих моделей Peugeot и Citroen. В целом конструкция практически не имеет слабых мест. Однако есть и исключения. Среди них малый ресурс вкладышей коленвала и клапана EGR. Стоит задуматься перед покупкой самого мощного турбодизеля 190 л.с., т.к. в силу повышенной мощности на этих моторах бывают проблемы с турбинами и возникает риск прогара поршней в случае неисправной работы топливной аппаратуры. Однако и эти случаи единичны. На более слабых версиях Freelander 2 проблем с ресурсом турбины замечено не было. Зачастую на автомобилях с пробегами в 250 тысяч и более километров турбина показывает бесперебойную работу. Для этих дизельных моторов мы рекомендуем применять рекомендуемое заводом-изготовителем масло, однако уменьшить интервалы замены, в условиях городских пробок не более 10 тысяч км. и не более 15 тысяч при езде по трассам. Стоит следить за состоянием моторного отсека, регулярно производить чистку радиаторов охлаждения. Во избежание перегрева коробки необходимо следить за чистотой поддона, особенно после активной езды по бездорожью. Иногда возникают проблемы с пайпингами интеркулера на турбодизельных двигателях Фрилендер 2, они нуждаются в регулярной замене, кстати в этом случае лучше использовать неоригинальные усиленные патрубки интеркулера. Сам интеркулер также необходимо регулярно проверять. Рекомендуется установка дополнительной защитной сеточки на бампер. Механическая коробка на Фрилендере фордовская и проблем с ними практически не бывает. Муфта привода задней оси, как и исполнительный механизм достаточно надежен. Рекомендация следующая, если вы активно поездили по бездорожью, с элементами заезда в глубокие лужи или преодоления брода, мы настоятельно рекомендуем заехать в сервис, где мы проведём очистку и сушку днища. Грязь на днище и на агрегатах может привести к проблемам как с муфтой, так и стать причиной перегрева и выхода из строя АКПП и заднего редуктора Фрилендера 2, стать причиной течи сальников.

АКПП на Фрилендере 2 позаимствованы у Volvo S80. При частом активном движении ранняя блокировка может стать причиной повышенного износа и выхода из строя гидротрансформатора, а если перегреть трансмиссию могут возникнуть проблемы с гидроблоком. Рекомендуется почаще менять масло, хотя бы каждые 40-60 тысяч км. При должной эксплуатации АКПП Freelander 2 очень надежен. Чаще всего проблемы могут возникнуть при слишком частой эксплуатации по бездорожью или агрессивном стиле вождения.

Ходовая часть Freelander 2 очень надежна. Бывают жалобы на не очень большой ресурс подшипников ступицы. В основном требуется их замена после 100 тыс. км. и стоят они не дорого. Амортизаторы и другие элементы подвески также служат достаточно долго. Зачастую ремонт подвески на Фрилендере 2 необходимо проводить при пробегах более150 тысяч км. В этом случае достаточно большое количество неоригинальных английских запчастей, где можно сэкономить, не сильно потеряв в качестве. Рулевая рейка тоже достаточно надёжна. Если и возникают необходимость ремонта, то как правило нужно менять тяги с наконечниками. Встречается и неисправности рулевой колонки, в виде скрипов или люфта, который со временем может прогрессировать.

Фрилендер 2 оснащён достаточно сложной электрикой. Что приводит иногда к определённым проблемам, однако в основном это незначительные поломки. Бывают, но редко, проблемы с разнообразными системы безопасности, датчиками дождя, камерами заднего и бокового обзора. Система Terrain Response на Freelander 2 практически не ломается. Если всё-таки возникли какие-то проблемы с электрикой, и вы увидели ошибку или ограничение мощности, большинство ошибок можно сбросить путём перезапуска двигателя автомобиля, что позволит доехать до сервиса и почитать коды неисправностей. В нашем сервисе эта услуга бесплатна.

В целом Ленд Ровер Фрилендер 2 оказался очень удачным. И большинство неисправностей либо слишком незначительны, либо давно известны и их можно своевременно предупредить. Например, если перестал работать вход USB, это не значит, что неисправность механическая, чаще всего это устраняется обновлением прошивки мультимедиа. Очень много сервисных настроек. Вы можете, например, отключить механизм автоматического складывания зеркал, для продления срока его службы. Автоматический подъем багажной двери может помять её, так что будьте аккуратны, когда паркуйтесь. В случае выхода из строя штатного предпускового обогревателя в зимний период вы можете просто не завестись. В этом случае мы можем предоставить наш бесплатный эвакуатор, который без проблем доставит Ваш автомобиль к нам в технический центр для диагностики и в случае необходимости ремонта. Чаще всего ремонт обходится заменой свечей накала или заменой горелки Webasto. Своевременное обслуживание и замена этих элементов может предотвратить проблемы с запуском дизельных двигателей в зимние морозы.

А теперь последний вопрос. Брать или не брать Ленд Ровер Фрилендер 2? Эти кроссоверы в принципе не имеют нерешаемых проблем. Многие Фрилендеры 2 уже имеют возраст более 10-ти лет. Значит, стоит признаться, что автомобиль крайне удачен и надежен. Выбор, однако за Вами. Ищите машину, о которой заботились, своевременно меняли все технические жидкости. Настоятельно рекомендуем провести полную диагностику в профильном сервисе перед покупкой. Не ленитесь потратить на это дополнительные средства и время. Ведь при удачной покупке Land Rover Freelander 2 будет исправно служить вам не один год.
Назад

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (2011 г.)

В начале лета достаю из почтового ящика письмо. Отправитель — «ЯЛР-рус» Ягуар Ленд Ровер Россия. Там писалась о том, что мой автомобиль подошел к итоговому рубежу по пробегу, а именно 250 000 км и подлежит утилизации. Я вошёл в число 26 счастливчиков из России, кому положена безвозмездная передача нового авто марки Land Rover. Так же, я приглашён на конференцию по Инновациям в Лондон, которая пройдёт в конце месяца. В данный момент готовлюсь с сыном для поездки в Англию, снимаю своего старичка с учёта, передаю его в «ЯЛР-рус», тот отправляется в музей при заводе в Солихалле как наиболее лучше сохранившийся экземпляр. А мне навстречу на пароме плывёт новенький DEFENDER 2021 5door. Жаль, цвет нельзя было выбрать, все 26 автомобилей в серебреJ)

Ладно, шутки в сторону. Действительно, в Июне увидел на одометре цифру 250000. И по заверениям изготовителя в сервисной книжке авто выработало свой ресурс и подлежит утилизации. Итак, в каком виде авто подошло к своей «кончине»? Итог.

Кузов.

9,5 лет, русские зимы и трассовые пробеги не прошли даром. Помутнел лак на переднем бампере и корпуса зеркал. На капоте много сколов, подкрашиваю, ржавеют все элементы подвески, в капотном пространстве много что покрылось коррозией, рыжие лонжероны. В конце прошлого года намеревался покупать новую машину и честно, положил на Фрила, 2 месяца перед Новым годом вообще не мыл. В итоге, все сколы на боковых поверхностях поднялись маленькими пузырьками… Краска держится, но приятного мало. Это о том, надо ли мыть часто машину. В целом, для своего года на удивление кузов сохранил свой первоначальный вид даже в чёрном цвете, хорошо покрашен. Было одно ДТП, наезд сзади одной уснувшей за рулём дамочки на КИА Соул. Замена бампера, окраска двери багажника. Через год деталь стала ржаветь под молдингом, подкрашивал местно. Этой весной перекрасил дверь.

Салон.

В первозданном виде, лишь такие мелочи выдают возраст. Скрипов и сверчков нет.

Двигатель.

По ощущениям только обкатку прошёл. Масло практически не ест. Пол литра на 8000-10000км пробега. Заливаю последние 5 лет Лукойл Люкс 5W40.

На 90000 менял свечи накаливания, на 150000 выскочил чек -умер охладитель клапана EGR. Поменял вместе с самим клапаном.

Топливная система.

Заливаю в основном Роснефть. Расход в среднем 6,5-7,0 литров. По расчётам. Комп показывает 6. Топливный фильтр меняю раз в год(25000-28000км). Ставлю французский Purflux.

Рулевое управление.

Делал 2 замены бачка ГУРа и жидкости. По регламенту, каждые 3 года.

Электрика.

Менял несколько лампочек в габаритах. Весной перегорела первая лампочка в ПТФ, ровно через 2 дня сгорела другая(удивительная стабильность качества!),использую их как ДХО. На 35000км глюкнул концевик капота(родовая болячка). Через 3 года начала капризничать кнопка двери багажника(родовая болячка), через 2 года поменял на новую, через год и она глючить стала, решил загерметизировать её капитально посадив на клей. 2 раза менял АКБ. Родная Варта сдохла спустя 2,5 года, вторая , Эксайд продержалась 6 лет. Поставил один из самых дешёвых, Мутлу. Нареканий нет. Предстояла поездка в Астрахань, уже обычная ежегодная и решил, всё-таки, вложиться в свет. 1,5 года назад на техосмотре нашли некондиционный свет фар. Поменял лампы(ещё родные стояли), стало получше, но всё рано, не то. Почитав тему на форуме, понял, что надо менять блоки в сборе с отражателями и линзами. Купил вот такие:

https://www.alpha-light.pro/remkomplekty-far/land-…

Они немного дороже HELLA 3R которые намеревался изначально купить, но земля и небо по уровню. ALPHA полностью металл, алюминий, увесистые, сделано очень качественно(для штучного производства, по сути). Ставил сам, ничего сложного, даже переходные рамки не понадобились. Теперь у машины появился свет. Дальний отпадает, он почти не добавляет уже света. И границы резкой нет между освещённостью и темнотой, что было ранее. В-общем, рекомендую. Ну а старые блоки Visteon2 на выкид только, как-то дёшево выполнены, как ёлочная игрушка точь-в-точь(материалы), линзы почему-то помутнели, а отражатели не осыпались, а просто матовыми стали.

Трансмиссия.

На 55000км загудел задний дифференциал(родовая болячка), сделали по гарантии. На 160000 км вторая переборка редуктора, теперь за свой счёт. 2 раза обслуживал Халдекс. Первый в хорошем сервисе Вольво. Меняли жидкость с фильтром с частичной разборкой агрегата, нареканий к 4ВД нет. В прошлом Июне случайно на ойл-сервисе нашли люфт заднего ступичного подшипника, поменял на оригинал. В этом Июне, опять случайно другой уже, правый ступичный. В обоих случаях никаких предпосылок кончины не было. Не гудело, не вибрировало. 2 раза менял масло в МКПП. Первый на 175000 неудачно сменил на Мобил 80W90. Оно густовато оказалось для коробки в зимний период. Залил оригинал, 75W80-другое дело! На 202000 кончился маховик, заменил, заодно и сцепление в сборе, задний сальник коленвала. Несколько месяцев ездил с вибрациями от маховика в момент смыкания дисков, что я думаю, покалечило коробку. Через пару месяцев заметил стуки и щелчки металлические в районе коробки, подумал на маховик(ставил не оригинал), приехал обратно в сервис где менялся, заподозрили передний дифференциал(родовая болячка), разобрали-редуктор в идеальном состоянии. Осталась только коробка. Советовался со знающими профи, сказали, что возможно износились сателлиты. Коробка переключает чётко, хода и избирательность как на новой, не гудит, так что смысла в коробку лезть пока нет.

Тормозная система.

Всё просто, замены тормозной жидкости и шлангов по регламенту. На 120000 км замена задних тормозных колодок, на 202000 км замена передних тормозных колодок и тормозных дисков на обеих осях. На 240000 км вторая замена задних тормозных колодок. Весной стал замечать поскрипывание и свист, периодически сзади и в Июне в мою поездку по Карелии, Мурманской области это вылезло. Никогда я ещё столько раз не поднимал авто на домкрате и не перебирал тормоза в поездках. А на самом деле -ни разу! Этот скрип металлический меня просто достал. Уже подумал, что это ступичный передний подошёл((. Нашёл причину только уже по приезду домой. Оказалось, когда менял второй комплект задних колодок решил поменять и направляющие пластины идущие в комплекте. Старые были покачественнее и отформованы лучше. Колодки своими лапками, уже прилично закоррозирующими, стали клинить в этих пластинах. При торможении колодка тянула эту пластину на диск и тот точил её с диким скрипом. Даже борозды пропахало в дисках. Обточил немного лапки, лучше посадил направляющие пластины в суппорт, почистил сами посадочные места в нём, ещё раз смазал смазкой TRW, собрал и…наслаждаюсь тишиной. Наконец.

Три раза клинили колодки ручника, геморройный узел всё таки, а виновник-малюсенький рычажок-кронштейн.

Система кондиционирования/отопления.

Два раза мыл радиаторы с демонтажом, разборкой. Последний -в Июне этого года, с заправкой системы, с заменой охлаждающей жидкости.

Года три как начал посвистывать моторчик печки, периодически, на самых высоких оборотах и когда Вебасто раскочегарится. Не прогрессирует, не обращаю внимания. На 155000 заклинил компрессор кондиционера с обгонной муфтой, оборвало приводной ремень. Компрессор поставили восстановленный, новая обгонная муфта. Этот компрессор, работает хуже. Сильнее забирает мощность у ДВС, с небольшими толчками работает. Стараюсь не пользоваться им. В начале этого лета чистил систему, заправлял, вроде стал получше работать.

Подвеска.

Единственная часть, которая отходила весь «срок службы авто» без нареканий и вмешательств. Лишь сейчас, на 252000 пробега заменил задние амортизаторы. Весной почувствовал что как-то очень жёстко отрабатывают ямки с острыми краями. Такое ощущение, что едешь на пробитых колёсах. Поменял, ставил оригинал ранее купленный ещё в 2014 году по 5500 за штуку. Сейчас они, конечно, дороже. Попутно поменял и пружины(машина чуть просела визуально), опорники, пыльники, прокладки. Сделал, наконец сход/развал. Лет так 6 уже не делал, т.к. не хотелось трогать сайлент-блоки в задних рычагах, а они несъемные, меняются в сборе с рычагами. А открутить/отпилить болты этих рычагов не повредив сайленты никто не брался. Александр LR-техник научился делать схождение не откручивая болты полностью, не повреждая резинки. Хороший сервис, я там всегда по-крупному ремонтируюсь(без рекламы), а на ойл-сервис езжу в сервис рядом с домом. По мелочи(замена всех фильтров, обслуживание тормозов и т.д.) делаю сам.

В целом, машина продолжает радовать кондовостью, основательностью. В интерьер всё простенько и примитивно уже на сегодняшний день, но ни одного сверчка в машине все годы не услышал, машина универсальна.

Летом во время тропических ливней в Московском регионе потянул нас чёрт поехать за грибами с отцом. В хорошее место, за белыми надо ехать по асфальту 15 км, потом ещё от асфальта по лесной дороге 2 км, но надо переехать через ручей. Туда я ручей проскочил, а обратно на расслабоне…сел. В-общем час мытарств, домкрачивания, пиления молодых берёзок, копания глины в колее ни к ч ему не привели, машина села на брюхо. Я впервые в жизни совершил путешествие «За трактором». Приехал трактор, протащил метров 10 и сел сам.

Стало очень интересно, перед глазами пронеслись все возможные варианты развития событий, как теперь пойду за вторым трактором, потом за третьим и т.д. Вышли грибнички тут, и из кустов и 2 паренька с металлоискателями, бросили своё дело, вытолкнули семером Беларус.

Самоё неприятное из этой истории не то, что сжёг солярки литров 5-7 впустую, не то, что поджёг немного сцепление, а упал в глазах отца. Он то думал, что у меня Джип, а у меня вовсе не он. Особенно, с такой резиной….

В конце прошлого лета поменял уже третий комплект резины и сейчас четвёртый –это Pirelli Scorpion Verde All Seasons. Покупал по акции. Первый и последний раз это делаю. Мало того, что она оказалась 2021 года, так ещё Г на дорогах с колеями, мотает машину. Но это только в колеях, на хорошем асфальте резина очень даже ничего. Только вот один баллон я пробил уже, да так, что восстановлению не подлежал. Всего 1000 проехал и на выброс. Так обидно было… Тогда же, в шиномонтаже мне и открыли глаза на эту резину. Мол, очень нежная до проколов, худший выбор. Зимняя -пока второй комплект, Good Year

В конце прошлого года посетила мысль о смене авто, даже замену выбрал, даже дошёл до салона, даже в трейд-ин оценили. 600-625т. потолок. Даже скидку по трейд-ин давали 350 т при стоимости 2,5млн, нового авто, но…как-то не сложилось.

В-общем, продолжаем ездить дальше, до лучших веремёг. Только, для полноты счастья надо бы и передние амортизаторы заменить). А так же грядёт неизбежная замена ремней и роликов с помпой. Она стоит ещё родная. На данный момент машина технически исправна, ошибок нет, но червячок гложет, что можно ожидать чего угодно. Ведь, это же Land Rover. И благодаря Владимиру Владимировичу у машинки началась вторая жизнь.

Ленд Ровер Фрилендер 2 – отзывы владельцев машин

  • Никаких нареканий к коробке АТ, работа устойчивая, без срывов.
  • Что касается двигателя, дизельный вариант нельзя назвать слишком динамичным. Конечно, крутящий момент 420 н/м несколько сглаживает инерционность, но в целом автомобиль — не для агрессивной езды.
  • С проходимостью все в порядке, заявленные параметры и характеристики выдерживаются. Термин «внедорожник» машине подходит без всяких скидок.
  • Салон Ленд Ровер Фрилендер 2 просторный. Настолько, что на заднем сиденье могут поместиться четыре пассажира.
  • Отмечена в отзывах владельцев особая прочность бамперов. При столкновениях это качество не раз выручало автолюбителей.
  • Возможно, торпедо и приборная панель выглядят чуть спартански, но зато без излишней вычурности и ненужных «наворотов».
  • Авто имеет хорошую подвеску, во всяком случае при случайном попадании колесом в яму на скорости зубы останутся целы. При парковке в городе, кстати, бордюр — не препятствие, преодолевается играючись.

Подытоживая, можно сказать: машина хороша по всем статьям. Но что будет, если купить ее с рук? С пробегом и со всеми наработанными за срок своей активной жизни «болячками»? Есть ли какие-то общие «болезни» машины со стажем? Да, есть. Их нужно знать, именно на них мы и хотим обратить потенциальных покупателей авто Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом.

Отзывы, технические характеристики и история Land Rover Freelander


Главная

Отзывы об автомобилях

Land Rover

Freelander

Добавить свой отзыв об автомобиле




Технические характеристики, описание и история Land Rover Freelander

Land Rover Freelander I (Ленд Ровер Фрилендер I) — компактный внедорожник, выпускаемый с 1997 года. Разработка модели стартовала еще в конце 1980-х. Компанией Rover Group были проведены маркетинговые исследования, в результате которых выяснилось, что компактная модель будет иметь спрос. Но на разработку компании катастрофически не хватало материальных средств и «англичане» начали искать партнера. Продолжить разработку внедорожника удалось лишь в 1994 году, когда обанкротившуюся Rover Group выкупила компания BMW. Премьера Land Rover Freelander первого поколения состоялась в 1997 году. Его серийное производство было развернуто на головном заводе Land Rover в Солихалле (Великобритания).

Внешность первого поколения Freelander была похожа на старших братьев того времени. Особенно ярко бросалась в глаза характерная ступенька на крыше в стили внедорожника Discovery. Также характерной особенностью кроссовера являлись пластиковые неокрашенные элементы, протянувшиеся по всему периметру кузова. Салон автомобиля был весьма аскетичным. В отделке использовались недорогие материалы.

Сначала англичане выпустили практичную 5-дверную версию Freelander, но уже в 1999 году свет увидел трехдверный вариант. Автомобиль с тремя дверями был не просто укороченной версией модели — водитель при желании мог убрать половину крыши, находящуюся над задними сиденьями. Существовали два варианта таких Freelander: с мягким верхом (Softback) и со съемным жестким пластиковым колпаком (Hardback).

Кроссовер имел самонесущий кузов, независимую подвеску всех колес типа макферсон и поперечно расположенный двигатель. В нем не было никаких внедорожных примочек. Ни пониженной передачи, ни механической блокировки дифференциалов, а крутящий момент между передней и задней осями распределялся с помощью вискомуфты. Спереди устанавливались дисковые, а сзади барабанные тормоза.

Однако уже в базовой комплектации автомобиль был оснащен электронной системой контроля тягового усилия (ETC), не позволяющей колесам буксовать вхолостую, — крутящий момент при этом перебрасывается на другие колеса, которые при этом могут притормаживаться. Также Freelander I обладал еще и электронной системой контроля за спуском с горы HDC, которая дает возможность без проблем съехать с любой горы на скорости не более 7—9 км/ч.

Первое время Land Rover Freelander оснащался бензиновым 1,8 л двигателем мощностью 120 л.с. и 2-литровым турбодизелем (98 л.с.). Двигатели агрегатировались только с механической коробкой передач. Устанавливаемые моторы явно проигрывали массе кузова внедорожника, в результате чего чувствовался недостаток мощности. Поэтому в 2000 году линейка силовых агрегатов обновилась. На выбор покупателю были предложены два бензиновых мотора объемом 1,8 л (117 л.с.) и 2,5 л V6 (177 л.с.), а так же один дизель с турбонаддувом объемом 2,0 л (112 л.с.). Помимо 5-ступенчатой «механики» стал доступен 5-ступенчатый «автомат».

Несмотря на ряд недостатков, Land Rover Freelander I пользовался устойчивым спросом в Европе.

В 2003 году Freelander пережил рестайлинг. Публики представили модернизированный автомобиль с измененной внешностью, переоформленным интерьером и рядом конструкционных улучшений. Основное внимание было уделено внешности автомобиля. Появилась новая передняя оптика в стиле Range Rover с двумя отдельными линзами для дальнего и ближнего света. Фары стали не только эффектно смотрятся, но и светить на 70% ярче, чем на Freelender первых лет выпуска. Автомобиль получил полностью новую переднюю часть с более массивным бампером и измененной решеткой радиатора. Ещё из внешних изменений можно выделить новый задний бампер с интегрированными стоп-сигналами и три новых цвета покраски. Пластиковых неокрашенных элементов кузова осталось меньше, т. к. после рестайлинга передний и задний бампера начали красить в цвет кузова.

Передние крылья выполнены из ударопрочного полимера, а переднее стекло из поликарбоната, что защищает эти детали от повреждений от летящих камней или «внедорожных» препятствий. Сохранены и модификации по типу кузова — это на выбор либо 3-дверная версия с открытой задней частью кузова, закрываемой мягким верхом или пластиковой съемной задней частью, либо 5-дверная модификация. Интересно, что по колесной базе, колее и габаритным размерам 3- и 5-дверные версии абсолютно одинаковы. Стекло двери багажника без рамок и выполнено опускным — это уникальная особенность Freelander.

В салоне появились обновленные приборная панель и центральная консоль, оформленные вставками «под матовый алюминий», стильная комбинация приборов с хромированными ободками, три новых цвета в оформлении интерьера, новые передние сиденья повышенной комфортности, а также улучшенные системы обогрева, вентиляции и кондиционирования.

Из конструкционных изменений можно выделить промежуточную понижающую передачу (IRD) в трансмиссии, топливный бак увеличенного объема для бензиновых версий, усовершенствованную систему переключения передач механической и автоматической КП, новый механизм вискомуфты и улучшенные щетки стеклоочистителей.

Двигатель, закрепленный на обновленной модели через улучшенные гидроопоры, и подвески (спереди и сзади McPherson с мощными продольными и поперечными коваными рычагами) закреплены на мощном подрамнике для дополнительного усиления конструкции и избавления от нежелательных вибраций.

В передней подвеске применен мощный стабилизатор поперечной устойчивости, улучшающий управляемость на шоссе, а относительно большие ходы подвесок (180 мм спереди и 239 мм сзади) обеспечивают неплохую проходимость.

Улучшению внедорожных качеств обновленного Freelander способствует и новая система трансмиссии с промежуточной понижающей передачей (IRD) Эта система проще и дешевле, чем демультипликатор, однако может помочь при старте на песке, грязи и других подобных покрытиях, а также в гору.

Гамма двигателей (все – DOHC) на 2005 год: базовый бензиновый 1,8 л (117 л.с.) и более мощный 2,5 л V6 (177 л.с.), а также современный 2,0-литровый турбодизель с системой Common Rail мощностью 112 л.с.

В России предлагаются четыре базовые комплектации для полукабриолетов (E, S, SE и Sport) и пять – для 5-дверных внедорожников (E, S, SE, HSE и Sport). В базовое оснащение 5-дверной версии входят передние и боковые подушки безопасности, центральный замок, регулировка поясничного подпора передних сидений, складываемое в пропорции 40х60 заднее сиденье, электроприводы стекол и зеркал, стереосистема с CD-плеером, регулируемая рулевая колонка и другое.

Наиболее роскошной является модификация HSE (только для 5-дверной версии) с кожаной (либо на выбор — алькантара/кожа) отделкой сидений, люком с электроприводом, кондиционером, обогревом передних сидений, парктроником, противотуманными фарами и высококачественной аудиосистемой harrnan/kardonTM с 8 динамиками и CD-чейнджером. Версия Sport отличается пониженным до 165 мм клиренсом и 13-дюймовыми колесными дисками.

Второе поколение Freelander было представлено в июле 2006 года на мотор-шоу в Лондоне. Для Европы было сохранено привычное название модели. В Северной Америке автомобиль стал продаваться под названием LR2. В отличие от предыдущих моделей, Freelander 2 производится в Халвуде (город поблизости от Ливерпуля). 

Полностью обновилась гамма силовых агрегатов. В арсенале Land Rover Freelander 2,2-литровый турбодизель совместной разработки Ford и PSA мощностью 160 л.с. и разработанный Volvo рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,2 л и мощностью 233 л. с. Оба мотора агрегатируются с 6-диапазонной автоматической трансмиссией, а покупатели дизельных машин могут также приобрести вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Land Rover Freelander 2 получил максимальный рейтинг в пять звезд в Европейской программе оценки новых автомобилей за уровень обеспечения безопасности взрослых пассажиров. Он также заработал четыре звезды в номинации «детская безопасность».

В 2010 году Freelander 2 претерпел рестайлинг. Внешне автомобиль изменился минимально. Решётка радиатора имеет два варианта отделки – темная для модели TD4 (150 л.с.) и блестящая для вариантов с бензиновым двигателем и дизелем мощностью 190 л.с. Обновленный Freelander 2 также получил новый передний бампер, галогенные фары, новые задние фонари, которые получили прозрачные рассеиватели с черной окантовкой, легкосплавные диски нового дизайна и новые цвета окраски кузова. Примечательно, что ручка двери багажного отделения теперь окрашена в цвет кузова.

Автомобиль прибавил в ширине 95 мм (2005 мм). Длина (4500), высота (1740) и колесная база (2660) не изменились. Клиренс 210 мм, углы въезда и съезда 31 и 34° соответственно, глубина преодолеваемого брода 500 мм. Площадь боковых зеркал, по словам англичан, увеличилась на 10%. Еще одно изменение относится к логотипу Land Rover, цвет которого изменен с золотистого на зеленом фоне на более современный ярко-серебристый на зеленом фоне.

Изменения в интерьере также чисто символические. Сохранились и высокая, «капитанская» посадка на кресле с короткой подушкой, и отменная обзорность. Изменились лишь варианты отделки и панель приборов. Существует четыре варианта отделки сидений: ткань, кожа Napoli, улучшенная кожа Windsor, которая доступна только при заказе опции Premium Pack, а также комбинированная обивка кожей и алькантарой. Premium Pack – это новый пакет оборудования, который помимо кожаной обивки включает сиденья с электрической регулировкой по 8/6 параметрам, коврики и ковровое покрытие центрального туннеля и многое другое.

Самые главные обновления находится под капотом. В новом модельном году Freelander 2 получил новые моторы. Всё это было сделано в угоду снижения выбросов углекислого газа двигателей, а также снижения расхода топлива. Шестнадцатиклапанный турбодизель объёмом 2,2 литра серьёзно модернизировали. Его оснастили новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией, который благодаря жидкостному охлаждению способен работать при более высоких температурах. Оптимизированная система впрыска и новый софт позволили двигателю вписаться в нормы Евро-5. Раньше мощность данного мотора составляла 160 л.с., а теперь можно выбрать из двух вариантов форсировки — 150 л.с. (для версии TD4) или 190 л.с. (для версии SD4). Крутящий момент слегка подрос — с 400 до 420 Н•м.

Ко всему прочему, если раньше мотор работал в том числе на топливе с пятипроцентным содержанием биодизеля, то теперь может и на десятипроцентном. Для снижения уровня шума поддон картера оборудован звукопоглощающим кожухом, под верхней декоративной крышкой дизеля установили резиновую накладку, появилась и доработанная передняя крышка газораспределительного механизма. Всё это позволило снизить шум на 2 дБ.

Версия TD4 предлагается с усовершенствованной шестиступенчатой механической коробкой передач, имеющей функцию «Stop/Start» в качестве стандартного оборудования, в то время как SD4 с двигателем мощностью 190 л.с. предлагается только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Внедрение системы start/stop потребовало установки двухмассового маховика, улучшенного стартёра и двунаправленного датчика положения коленвала, что сократило время пуска двигателя с 0,9 до 0,7 с. Минимальная температура, при которой работает система, снижена с четырёх градусов до нуля.

Бензиновый 3.2-литровый двигатель теперь соответствует требованиям Евро-5 по выбросу загрязняющих веществ, однако максимальная мощность и максимальный крутящий момент остались неизменными – 233 л.с. и 317 Нм. Рядная «шестерка» разгоняет Freelander 2 до 100 км/ч за 8,4 секунды и позволяет развить максимальную скорость 200 км/ч.

Рестайлинговый Freelander 2 оборудован семью подушками безопасности: две надувные шторки безопасности, две фронтальные подушки безопасности, две боковые подушки безопасности и подушка для защиты коленей водителя в стандартной комплектации.

Land Rover Freelander 2 Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Перейти к основному содержанию Land Rover Discovery Sport, но эта бывшая звезда класса малых внедорожников показывает хорошие результаты как на асфальте, так и вне его.0016 Carbuyer Rating

3.7 out of 5

Owners Rating

4.2 out of 5

Reviews

Owner Reviews
  • 5 out of 5

  • 4 out of 5

  • 3 out of 5

  • 2 из 5

  • 1 из 5

Обычные проблемы
  • Электрика, коробка передач / сцепление (1 чехол)
  • Тормоза, электрические случаи (2 случая)
  • Electric
  • Прочее (12 кейсов)
  • Коробка передач/сцепление (1 кейс)
  • Двигатель (1 кейс)
  • Электрика, двигатель, коробка передач/сцепление, прочее (1 кейс)
  • Подвеска (1 кейс)
  • Электрика, прочее (1 случай)

Обзор 1 из 100

Наиболее популярные

Новый устойчивый Citroen C3 может быть предложен только в качестве аренды

News

22 Dec 2022

22 Dec 2022

9003

NEW C3 можно было предложить только в аренду

Лучшие новые автомобильные предложения 2022/2023: Top Car на этой неделе предлагает

Deals

22 декабря 2022

22 декабря 2022

Лучшие новые автомобильные сделки 2022/2023: на этой неделе. Внедорожники среднего размера и семейства. : полное руководство

Советы и советы

11 октября 2022 г.

11 октября 2022

Автомобильная панель инструментов. 5 ноя 2021

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип автофинансирования вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

20 июня 2022

20 июня 2022

Камеры средней скорости: как они работают?

Лучшие автомобили

Посмотреть все

Top 10 Best Car Interiors 2022

Лучшие автомобили

25 июня 2021

25 июня 2021

Top 10 Interior0035

Топ 10 лучших электромобилей 2022/2023

Лучшие автомобили

23 ноября 2022 г.

23 ноября 2022 г.

Топ 10 лучших электромобилей 2022/2023

Топ 10 лучших автомобилей 2022/2023 323

Top 10

Best Cars

2 декабря 2022

2 декабря 2022

Топ 10 лучших автомобилей с дешевым входом 2022/2023

Топ 10 самых быстрых хэтчбеков Великобритании 2022

Hot Hatches

24 Jun 2022

24 июня 2022

10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2022

Перейти к основному содержанию

Land Rover Freelander 2 Проблемы и проблемы с надежностью все, что касается надежности Land Rover Freelander 2, здесь, чтобы помочь вам решить, является ли это разумной покупкой.

  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007

Подержанный Land Rover Freelander 2 обзор: 2007-2014

2 декабря 2016 · by Graham Smith

Graham Smith дорожные тесты и обзоры 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 Land Rover Freelander 2 как б/у.

Подробнее

Подержанный Land Rover Freelander обзор: 1998-2013

12 февраля 2014 г. · автор Ewan Kennedy

Несмотря на то, что Land Rover Freelander обычно используется только в качестве пригородной малолитражки, он способен преодолевать кустарники, пляжи и пустыни. даже ломаются, другие в своем классе.

Подробнее

Ask Smithy Xtra Toyota Land Rover возможно лимон

Ответил CarsGuide 10 May 2011

У нас нет лимонных законов, как в Соединенных Штатах, но новые законы о защите прав потребителей, вступившие в силу в январе этого года, дают потребителю больше возможностей для решения проблем с продуктами, которые они покупают, в том числе легковые автомобили. Обратитесь в ACCC по адресу  или в отдел по делам потребителей в вашем штате.

В соответствии с австралийским Законом о защите прав потребителей, принятым в январе 2011 года, потребитель может запросить возмещение или замену в случае постоянных проблем, если автомобиль не выполняет свои функции.

Показать больше

Поиск из более чем 8000 вопросов Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide

Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMGMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo———–AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCSVCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCJoylongLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMiniMitsubishi FusoMorganMorrisN.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *