Не возбуждается генератор при запуске только после перегазовки: Генератор Возбуждается После Перегазовки Ваз 2110

Содержание

не возбуждается генератор при запуске только после перегазовки

Если двигатель вашего автомобиля не «желает» глохнуть, то необходимо проверить реле мощности, датчик холостого хода, зажигание и свечи зажигания. Использование высококачественного топлива также может помочь в этом, но не решит проблему полностью.

  • Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.
      Шаг 1. Карбюратор или инжектор?
  • Шаг 2. Проверьте холостой ход
  • Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления
  • Шаг 4. Проверьте распределение зажигания
  • Шаг 5. Проверьте свечи зажигания
  • Часть 3 из 3: Борьба с нагаром
      Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя
  • Шаг 2. Смените топливо
  • Не возбуждается генератор при запуске только после перегазовки

    Недавно стал обладателем сигнализации с автозапуском и обнаружил у себя такую вещь: когда машину заводишь на холодный двигатель то генератор возбуждается только после перегазовки.
    Этот глюк наблюдается только в режиме автозапуска или при то-же имеет (или имел?) место быть?

    Не, ременьв норме. Проверял, натянут. Говорят это у десятого симейства болезнь. Кто не верит, пускай на холодную заведет (главное газ не нажимать) и посмотрит на бортовом компьютере наприжение.

    1) Ставишь ключ в 1-е положение. Двигатель заводить не надо. 2) Ставишь мультиметр в режим измерения постоянного напряжения. Снимаешь фишечку возбуждения с генератора, измеряешь напряжение между фишечкой и массой. Должно быть порядка 6 Вольт (если в приборке стоит резистор) и порядка 12 Вольт если в приборке резистора нет:

    3) Переключаешь мультиметр в режим измерения постоянного тока (10 или 20 А «unfused», в зависимости от типа мультиметра). Один конец втыкаешь в фишечку, а вторым касаешься вывода регулятора на генераторе (с которого снял фишечку):

    Мультиметр должен показать порядка 140 mA, если в приборке есть резистор и порядка 240 mA, если резистора нет:

    Если по п.2 и п. 3 всё прошло удачно, смотри малые диоды моста, регулятор и щетки.

    Источник

    Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:

    • короткое замыкание электродов/пластин батареи;
    • механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
    • нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
    • химическое окисление выводных клемм аккумулятора.Основными причинами указанных неисправностей являются:
    • грубые нарушения правил эксплуатации;
    • истечение срока службы изделия;
    • различные производственные дефекты.

    Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

    Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

    В поисках возбуждения…

    Да, вот такой замысловатый заголовок получился. Но Вы не думайте, что сейчас начнутся «сЫскижОпэ»))) Хотя, этого в моей ленте явно и не хватает))

    А теперь серьёзно! Проблема заключается в следующем: первого мая рано утром я не смог завести машину. Аккумулятор оказался пуст на столько, что сигнализация отказывалась работать. Показания вольтметра показали мне 8В. «КаАак?»- подумал я. Ведь только вчера вечером приехал из деревни, машина простояла всего 6 часов. Лампочка зарядки не горела- всё с виду в порядке. Но как оказалось, она не горела и после включения зажигания.

    Всё ясно, пропало возбуждение и последняя поездка была на аккумуляторе. Первым делом что сделал, установил другое реле-регулятор, лежавшое у меня в багажнике прозапас. Результата ноль, возбуждение не появилось, машина глохнет сразу как только скидываешь клемму с аккумулятора. Ну, подумал я, время пришло- генератор наконец-то умер. Учитывая, что уже как год наблюдалось горение лампочки при холодном пуске и проподающее при небольшом увеличении оборотов. Для заметки, установлен родной генератор Bosch 1990 г.в. на 90А, который мне доводилось разбирать для замены подшипников. Именно тогда же и было установлено, что в нем ничего кроме подшипников не менялось. Даже щёточный узел стоял родной. Имея запасной генератор от донора, но не имея возможности до него доехать, решил попробовать сдать «неисправный» генератор в ремонт в специализированный сервис «Форсаж», который известен многим жителям моего города. Другие сервисы, которые были ко мне ближе, оказались закрыты по причине праздничных дней. И к моему удивлению, уже через 15 минут, мне звонят со словами «приезжайте, забирайте, генератор полностью рабочий». И вот тут в голове всё прям перемешалось.

    После возвращения генератора на свое рабочее место, чуда не произошло, возбуждения НЕТ

    Что делать, если нет зарядки аккумулятора на ВАЗ 2107 (Видео)

    Без исправной заряженной аккумуляторной батареи эксплуатация машины невозможна. Если вы заметили, что нет зарядки на ВАЗ 2107, неисправность необходимо устранять немедленно. Если продолжать использовать автомобиль, особенно в ночное время, аккумулятор очень быстро сядет и придется воспользоваться буксиром или эвакуатором. Чтобы разобраться, почему нет зарядки аккумулятора и как устранить проблему необходимо начать с теории.

    Содержание

    1. Генератор ВАЗ 2107 и причины отсутствия зарядки
    2. Как определить отсутствие зарядки аккумулятора ВАЗ 2107
    3. Что необходимо для ремонта зарядки аккумулятора ВАЗ 2107
    4. Устранение неисправности зарядки аккумулятора ВАЗ 2107

    Генератор ВАЗ 2107 и причины отсутствия зарядки

    Для запуска двигателя и правильной работы системы зажигания и прочих электрических схем ВАЗ 2107 необходимо наличие напряжения постоянного тока в бортовой сети. Когда двигатель не заведен, должную величину напряжения поддерживает аккумулятор. После того как мотор запустится, генератор автомобиля обеспечивает заряд аккумулятора и поддержание напряжения бортовой сети на уроне 13,6-14,2 В. Независимо от оборотов двигателя выходное напряжение на генераторе остается постоянным. За это отвечает реле-регулятор, которое меняет напряжение цепи возбуждения генератора. Если напряжение растет выше допустимого уровня, ток обмотки уменьшается, снижая выходное напряжение. И наоборот.

    Если пропала зарядка ВАЗ 2107, причины могут быть следующими:

    • неисправность реле-регулятора;
    • обрыв или плохой контакт в сети возбуждения или выходного напряжения генератора;
    • обрыв ремня генератора.

    Восстановления нормальной работы генератора следует начать с определение причины отсутствия заряда АКБ.

    Как определить отсутствие зарядки аккумулятора ВАЗ 2107

    Первый признак отсутствия зарядки – горящая контрольная лампа на приборном щитке или стрелка вольтметра, не находящаяся в зеленом секторе при работающем двигателе. Более надежный способ – проверка напряжения на аккумуляторе при помощи вольтметра.

    При работающем двигателе нормальное напряжение на аккумуляторе – 13,9±0,3 В. Когда зарядка аккумулятора отсутствует, напряжение на нем составляет примерно 12 В.

    Важно: чтобы избежать выхода из строя реле регулятора и электронного блока управления двигателем, запрещается во время проверки напряжения бортовой сети при работающем двигатель снимать клеммы АКБ.

    Пониженное и повышенное напряжение бортовой сети вредит аккумулятору. В первом случае он разряжается, во втором – выкипает электролит, что приводит к выходу АКБ из строя.

    Что необходимо для ремонта зарядки аккумулятора ВАЗ 2107

    Чтобы выявить и устранить неисправности, необходимы следующие приборы и инструменты:

    • мультиметр;
    • контрольная лампа 12 В;
    • плоская отвертка;
    • нож;
    • пассатижи;
    • наждачная бумага.

    Устранение неисправности зарядки аккумулятора ВАЗ 2107

    Сначала стоит проверить исправность ремня генератора – именно он заставляет генератор вращаться и вырабатывать ток, Данный ремень приводит в действие помпу охлаждающей жидкости, поэтому данная неисправность проявляется еще и в перегреве двигателя.

    Если контрольная лампа заряда не горит, а вольтметр показывает нормальное напряжение бортовой сети, а аккумулятор не заряжается, причина в контактах на клеммах.

    Следует снять провода с аккумулятора и зачистить клеммы АКБ и проводов наждачной шкуркой. Если заряд не появился, необходимо замерить напряжение на выводе «30» (выходе генератора) при работающем двигателе. Если напряжение на этом выводе и аккумуляторе сильно отличается, нужно зачистить контакты и прозвонить провод, идущий от генератора к АКБ. Неисправный провод подлежит замене.

    Если при работающем двигателе напряжение в бортовой сети в пределах нормы, но при подключении нагрузки (фар) оно падает, причина кроется в слабом натяжении ремня генератора. При увеличении нагрузки ослабленный ремень буксует. Правильно натянутый ремень должен прогибаться на 12-17 мм при усилии 10 кгс. Ослабленный ремень надо подтянуть или заменить.

    Важно: при чрезмерно натянутом ремне возникает излишняя нагрузка на подшипниках генератора и помпы, что может привести к выходу их из строя.

    Другими причинами отсутствия заряда может быть пробитый диод выпрямителя на генераторе, обрыв или замыкание обмотки ротора или статора.

    Диоды можно проверить при помощи мультиметра или контрольной лампы. Мультиметром можно проверить сопротивление диодов в направлении, в котором они должны быть заперты. Для проверки контрольной лампой необходимо снять клеммы «+» с аккумулятора и подсоединить контрольную лампу. Проводом контрольной лампы необходимо последовательно коснуться трех болтов выпрямительных приборов. Затем проделать ту же операцию, только отсоединив клемму «-». Если лампа загорается, проверяемый диод пробит.

    При неисправности одного из диодов необходима замена диодного выпрямителя в сборе.

    Обрыв обмотки статора определяется мультиметром путем замера сопротивления между болтами крепления выпрямительного блока. Отсутствие контакта обмотки с другим говорит о ее обрыве. В этом случае необходимо заменить обмотку или генератор в сборе.

    Распространенная причина поломки генератора – износ щеток. Чтобы проверить их, необходимо демонтировать щеточный узел. Длина щеток должна быть больше 5 мм, иначе они нуждаются в замене. Также щетки могут перекоситься или «залипнуть» в колодцах. Поэтому необходимо проверить состояние их боковой поверхности.

    Примечание: генератор ВАЗ 2107 (карбюратор) ничем не отличается от агрегата для инжекторной версии «семерки». Поэтому все советы по проверке и ремонту генератора актуальны для обеих модификаций авто.

    Если не горит контрольная лампа и не т работают другие приборы при заведенном двигателе, при этом зарядки аккумулятора нет, причина – перегорание предохранителя или поломка замка (реле) зажигания.

    Причиной отсутствия зарядки аккумулятора может быть поломка реле-регулятора. Для его проверки необходимо подключить к верхнему контакту «+» от аккумулятора, а к левому – «-» и проверить напряжение на щетках, которое должно быть равно 12 В. Если напряжение ниже, реле-регулятор подлежит замене.

    Как починить портативный генератор

    • Домашняя страница
    • Руководства и статьи по продуктам Caravan
    • Руководства по генераторам
    • Общие советы по генераторам
    • Как починить портативный генератор

    Шон Коннолли 8 января 2014 г. (108 отзывов)

    Вы когда-нибудь пытались запустить свой портативный генератор, но вас встречала тишина? Вот как починить портативный генератор.

    Не паникуйте. Есть ряд быстрых шагов, которые вы можете выполнить, прежде чем выкопать квитанцию ​​​​и позвонить профессионалам.

    1. Проверьте топливо

    Мы знаем; это похоже на то, что вам говорят проверить, подключен ли чайник к сети. Но одна из наиболее распространенных причин выхода из строя портативного генератора заключается просто в том, что в нем может не хватить топлива. Особенно, если последний раз вы использовали его в прошлом году. Помимо проверки количества топлива, обязательно проверяйте качество топлива, так как топливо может ухудшиться во время хранения. Если это произошло, и двигатель засорился, вам может потребоваться помощь механика.

    2. Проверка масла

    Многие портативные генераторы оснащены автоматической проверкой масла и автоматически отключаются, если уровень масла становится слишком низким. Проверьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте масло до полного уровня.

    Убедитесь, что уровень масла полный.

    Также проверьте, не требуется ли замена масла в генераторе. В руководстве по эксплуатации вашего генератора производитель рекомендует периодичность замены масла. Ниже приведена хорошая демонстрация того, как клиент меняет масло в своем инверторном генераторе:

    Как заменить масло в вашем инверторном генераторе
    3. “Field Flash” Портативный генератор с аккумулятором

    Звучит сложно? Это просто означает запуск переносного генератора от внешнего источника (Примечание: пытайтесь это делать только с генераторами конденсаторного типа, а не с инверторными генераторами) . При хранении в течение длительного периода магнетизм ротора генератора может уменьшиться, что снизит его способность производить электричество. Небольшой ток от аккумулятора может быстро решить эту проблему.

    Вспышка поля — это простая техника запуска от внешнего источника, используемая в случае, если переносной генератор не запускается нормально. Используйте аккумулятор и правильно подключите провода от генератора к аккумулятору (минус к минусу, плюс к плюсу, провода обычно имеют цветовую маркировку). Снимите свечу зажигания с генератора и потяните шнур стартера, чтобы он заработал.

    4. Проверьте нагрузку

    Одна из распространенных проблем заключается в том, что генератор перегружен и просто не может вырабатывать достаточную мощность. Каждый переносной генератор рассчитан на определенную электрическую нагрузку, которую нельзя превышать. Чего многие люди не осознают, так это того, что некоторые приборы потребляют больше энергии при запуске, чем во время работы. Генератор может питать рабочую нагрузку, но не пусковую нагрузку, которая может быть в пять раз выше. Решите проблему, временно удалив некоторые элементы. Добавляйте их постепенно, дождавшись, пока один из них перейдет в рабочий режим, прежде чем добавлять другой.

    Мы протестировали ряд генераторных двигателей, чтобы определить наиболее эффективные из них.
    5. Замена предохранителей и автоматических выключателей

    Если ваш переносной генератор работает, но не вырабатывает энергию, возможно, в нем перегорел предохранитель или отключился автоматический выключатель. Сброс прерывателя и замена перегоревших предохранителей легко решит эту проблему. Однако, чтобы это не повторилось, постарайтесь выяснить, что вызвало их срабатывание или перегорание, прежде чем перезапускать генератор.

    6. Генератор работает, но нет питания

    Если генератор работает, но питание не подается, возможно, повреждены какие-то внутренние настройки или двигатель. Чтобы проверить это, держите под рукой вольтметр и амперметр. Узнайте, какими должны быть правильные показания, из руководства пользователя вашего генератора и проверьте, дают ли счетчики соответствующие показания. Если нет, то это, безусловно, внутренняя проблема, для решения которой требуется опыт профессионала. Так что вызывайте специалистов!

    Лучший способ предотвратить возникновение каких-либо проблем — принять необходимые меры предосторожности и обслуживать портативный генератор. Убедитесь, что вы делаете надлежащее и своевременное обслуживание генератора, даже если вы не используете его регулярно. Также замените любые детали, которые могут использоваться сверх их обычного срока службы. И, наконец, не забывайте использовать масло и топливо хорошего качества, поскольку они циркулируют по всему двигателю, контактируя со многими различными компонентами.

    Все еще нужна помощь?

    Посмотрите это полезное видео о проверках технического обслуживания вашего генератора:

    Пять основных проверок Пэта Каллинана для технического обслуживания вашего генератора Yamaha

    Если у вас все еще возникают проблемы с генератором или вы не чувствуете себя уверенно, выполняя шаги выше, лучше всего обратиться за профессиональной помощью. Это предотвратит дальнейшее повреждение генератора или аннулирование гарантии. Для получения дополнительной информации свяжитесь с командой по телефону Мой Генератор .

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ* Обратите внимание, что этот совет носит общий характер, и мы настоятельно рекомендуем обращаться к руководству по продукту и, при необходимости, к профессиональному установщику.


    Оставить комментарий

    Как показано в

    Руководство по поиску и устранению наиболее распространенных проблем с генератором

    Генераторы являются незаменимым оборудованием для мероприятий на открытом воздухе, когда розеток мало или они недоступны. Даже самые надежные бренды время от времени могут сталкиваться со сбоями, поэтому важно знать, на что обращать внимание при возникновении проблемы. В этом подробном руководстве по устранению неполадок перечислены распространенные проблемы, которые могут затронуть любой

    тип генератора с течением времени, что нужно проверить, чтобы диагностировать проблему, и простые исправления, которые вы можете сделать, чтобы ваш генератор снова работал эффективно.

    Воспользуйтесь следующими ссылками для навигации и получения информации об устранении распространенных проблем с генератором:

    1. Генератор не запускается
    2. Генератор работает, но нет питания
    3. Генератор не крутится
    4. Генератор распыляется
    5. Видео по поиску и устранению неисправностей генератора
    6. Советы по обслуживанию генератора
    7. Принадлежности для генератора

    Генератор не запускается

    Вот восемь вещей, которые вы можете проверить, чтобы выяснить причину, по которой ваш генератор не запускается. К счастью, большинство из этих проблем легко решить самостоятельно!

    1. Проверка топливного бака

    Если ваш генератор не запускается, в первую очередь следует проверить топливный бак. Если газа нет или низкий уровень газа, вам нужно добавить больше топлива. Во избежание засоров и повреждения двигателя никогда не используйте старый или «несвежий» бензин старше двух месяцев.

    2. Проверка уровня масла

    Заправка двигателя необходимым количеством чистого масла является обязательным условием его производительности и срока службы. Проверьте уровень масла в двигателе с помощью щупа, убедившись, что ваш генератор стоит на ровной поверхности. Добавьте больше масла, если уровень низкий, и используйте только тот тип масла, который рекомендован производителем.

    3. Проверьте пусковой переключатель

    Если переключатель генераторной установки находится в положении «ВЫКЛ», переведите его в положение «ВКЛ». Если он не запускается в положении «ВКЛ», используйте мультиметр для проверки непрерывности, которая представляет собой полный электрический путь, и замените переключатель, если он показывает отрицательный результат в положении «ВКЛ».

     

    4. Проверьте переключатель воздушной заслонки

    Переключатель воздушной заслонки должен быть установлен в положение «ЗАКРЫТО» во время запуска, а затем переведен в положение «ОТКРЫТО» после прогрева двигателя. Если перед запуском двигателя он установлен в положение «ОТКРЫТО», поверните его в положение «ЗАКРЫТО» и попробуйте снова запустить генератор.

    5. Проверка свечи зажигания

    Свеча зажигания со временем изнашивается, поэтому проверьте ее на наличие повреждений или износа. Используйте тестер искры зажигания, чтобы определить, достигает ли электрический ток свечи зажигания в вашем двигателе.

    • Если имеются небольшие нагары, очистите их проволочной щеткой и небольшим количеством очистителя нагара.
    • Если свеча зажигания изношена или повреждена, треснул фарфоровый изолятор или имеется сильное нагарообразование, которое невозможно удалить, пора заменить свечу зажигания.

    6. Проверка карбюратора

    Старое топливо может вызвать отложения в карбюраторе, что препятствует прохождению нового топлива для воспламенения и запуска двигателя. Если есть засор, очистите его с помощью очистителя карбюратора.

     7. Проверьте топливный клапан

    Топливный клапан отвечает за контроль потока газа из топливного бака в карбюратор.

    • Если топливный клапан и вакуумный предохранительный клапан закрыты, топливо не сможет поступать из бензобака в карбюратор. Убедитесь, что оба открыты.
    • Если клапаны открыты, а генератор по-прежнему не запускается, возможно, засорена топливная магистраль. Отсоедините топливный шланг от впускной стороны топливного клапана и проверьте, может ли бензин течь через топливную магистраль, чтобы проверить наличие засоров. Не забудьте взять с собой ведро, чтобы собрать топливо, которое может вытечь.
    • Если между топливной магистралью и карбюратором есть фильтр, проверьте, не забит ли и он.

    8. Проверьте катушку зажигания

    Катушка зажигания подает напряжение на свечу зажигания при работающем двигателе. Используйте тестер искры зажигания, чтобы определить неисправность катушки и заменить ее, если она неисправна.

    Генератор работает, но нет питания

    Если ваш генератор работает, но не вырабатывает электроэнергию, это, скорее всего, связано с потерей остаточного магнетизма. Остаточный магнетизм — это магнетизм, оставшийся от магнитного поля, которое было создано во время последней работы генератора. Этого остаточного магнетизма достаточно для производства первоначального электричества, необходимого при запуске, и поможет генератору производить больше энергии во время работы. Поэтому, если остаточный магнетизм потерян, генератор не сможет вырабатывать энергию при запуске.

    Наиболее распространенная причина потеря остаточного магнетизма генератора – неиспользование. Другими факторами, которые могут вызвать потерю остаточного магнетизма, являются слишком длительная работа генератора без нагрузки, его отключение перед отключением нагрузки или, если он новый, вибрация, вызванная во время транспортировки на большие расстояния.

    Если генератор теряет магнитные свойства, вы можете прошить генератор 12-вольтовой батареей, чтобы восстановить остаточный магнетизм, необходимый для начала нарастания напряжения.

    Генератор не включается

    Если ваш генератор не включается, проверьте четыре момента, чтобы устранить проблему.

    1. Проверьте аккумулятор

    Зарядите или замените аккумулятор, если он разряжен. Аккумулятор генератора может со временем потерять заряд из-за неиспользования. В этом случае используйте ручной стартер для запуска генератора и оставьте двигатель работать, пока аккумулятор не зарядится.

    2. Проверьте ручной стартер

    Ручной стартер взаимодействует с коленчатым валом, чтобы провернуть двигатель. Если он неисправен, он может не зацепиться с коленчатым валом. Замените ручной стартер, если он поврежден или не работает должным образом.

    3. Проверка маховика

    Маховик представляет собой диск, расположенный рядом с коленчатым валом, который накапливает энергию вращения для обеспечения работы двигателя после сгорания. Замените маховик, если он поврежден. Также следует проверить, не сломана ли шпонка маховика, и при необходимости заменить ее.

    4. Проверьте топливный фильтр

    Топливные фильтры со временем могут засориться, а забитый топливный фильтр не пропускает через себя достаточное количество топлива, что препятствует проворачиванию двигателя. При необходимости очистите или замените топливный фильтр.

    Генератор брызгает

    Если ваш портативный генератор брызгает или глохнет, выполните следующие действия по устранению неполадок.

    1. Отключите все электрические устройства

    Перед запуском двигателя убедитесь, что к генератору не подключены электрические устройства или вилки, а автоматический выключатель находится в положении «ВЫКЛ.».

    2. Проверьте воздушный фильтр

    Забитый воздушный фильтр препятствует поступлению в карбюратор воздуха, необходимого для сгорания. Очистите или замените его при необходимости. Если вы работаете в пыльной среде, например, на стройке или в столярной мастерской, сделайте чистку и замену воздушного фильтра регулярной практикой.

    Как очистить воздушный фильтр генератора:

    • Найдите крышку воздушного фильтра рядом с ручным стартером
    • Ослабьте хомуты фильтра, чтобы снять крышку фильтра, а затем снимите поролоновый фильтр
    • Стирать в теплой воде с жидким моющим средством, а затем вытирать насухо чистой тканью
    • Смажьте чистым моторным маслом, а затем отожмите чистую впитывающую ткань, чтобы удалить излишки масла
    • Поместите фильтр обратно в узел и снова закрепите крышку фильтра зажимами
      .

    Вернуться к началу

    Видео о поиске и устранении неисправностей генератора

    Посмотрите приведенное ниже видео о поиске и устранении неполадок, чтобы получить наглядную информацию о распространенных проблемах с генератором и способах их устранения.

    Советы по техническому обслуживанию генератора

    Регулярная очистка и техническое обслуживание вашего генератора являются ключом к поддержанию его эффективной работы и продлению его срока службы. Ниже приведены некоторые советы по техническому обслуживанию, которые помогут вам быть уверенными в том, что ваш генератор хорошо подготовлен к работе в течение 9 лет.0094 продовольственный грузовик

    , мероприятия общественного питания на открытом воздухе или использование в чрезвычайных ситуациях. Перед очисткой или заменой каких-либо деталей всегда читайте инструкции в руководстве пользователя.

    • Регулярный запуск генератора. Если вы не собираетесь помещать генератор на длительное хранение, регулярно запускайте генератор каждые две недели и дайте ему поработать около 20 минут.
    • Всегда проверяйте наличие топлива в бензобаке. Возьмите за привычку проверять уровень топлива в баке перед запуском генератора, чтобы убедиться, что он находится на хорошем рабочем уровне. Вы всегда должны использовать масло, рекомендованное производителем в руководстве по эксплуатации.
    • Всегда используйте новый газ. При заправке топливного бака никогда не используйте бензин, срок годности которого превышает 30 дней.
    • Очистите свечу зажигания. Возьмите за привычку чистить свечу зажигания каждые шесть месяцев или после каждых 100 часов работы. Как правило, свечу зажигания следует заменять каждый год или после каждых 300 часов использования.
    • Очистите воздушный фильтр. Для работы генератора требуется поток воздуха, поэтому важно содержать воздушный фильтр в чистоте. Как правило, воздушный фильтр необходимо очищать каждые 3 месяца или после каждых 50 часов использования. Никогда не запускайте генератор без воздушного фильтра, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя.
    • Проверка уровня масла. Попытка запустить генератор с низким уровнем масла может привести к необратимому повреждению двигателя, поэтому каждый раз перед запуском убедитесь, что в генераторе есть необходимое количество масла. Моторное масло следует менять через каждые 50 часов эксплуатации.
    • Опорожните топливный бак перед хранением. Очистка топливного бака предотвращает засорение карбюратора и других деталей во время хранения, а также гарантирует, что во время использования вы используете только чистое и эффективное топливо.
    • Правильно храните генератор. Когда генератор не используется, его следует накрывать и хранить в прохладном, сухом месте, чтобы предотвратить попадание влаги, грязи и мусора в двигатель.

    Прежде чем приступать к ремонту или техническому обслуживанию агрегата, ознакомьтесь с инструкциями и протоколами в руководстве по эксплуатации вашего генератора.

    Если у вас по-прежнему возникают проблемы с генератором после этих исправлений или вы не чувствуете себя комфортно при устранении неполадок самостоятельно, обратитесь к авторизованному специалисту по ремонту генераторов.

    Принадлежности для генератора

    Обеспечьте длительную и эффективную эксплуатацию, инвестируя в надлежащие аксессуары для хранения и эксплуатации вашего генератора.

    • Крышки генератора: Предотвратите скопление пыли и мусора на генераторе во время хранения с помощью крышки генератора. Обычно они включают защитный внутренний барьер от влаги, чтобы он оставался сухим.
    • Удлинители генератора:  Безопасно управляйте генератором на расстоянии с помощью  удлинитель . Они помогают удерживать опасные выхлопы вдали от вашей установки, а также снижают уровень шума на вашем мероприятии. Большинство шнуров устойчивы к атмосферным воздействиям, чтобы оставаться гибкими и правильно функционировать при экстремальных температурах и дожде.
    • Инверторный блок генератора: Инверторный блок позволяет соединить вместе два инверторных генератора и увеличить выходную мощность для питания ваших электроприборов.

    Наверх

    Список предметов первой необходимости для предприятий

    Часть общей безопасности ресторана заключается в том, чтобы убедиться, что у вас есть план действий на случай чрезвычайной ситуации, который поможет защитить ваших сотрудников и клиентов в случае чрезвычайной ситуации. Будь то пожар, длительное отключение электроэнергии или стихийное бедствие, наличие надлежащих аварийных запасов иногда может повлиять на выживание. Надлежащая подготовка может даже повлиять на общий успех вашего бизнеса после того, как чрезвычайная ситуация миновала. Мы создали контрольный список предметов первой необходимости, чтобы помочь вашему бизнесу подготовиться к непредсказуемым обстоятельствам. Приобрести все предметы первой необходимости Щелкните ниже, чтобы загрузить контрольный список запасов для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям: Загрузите наш Контрольный список предметов первой необходимости в формате PDF Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FE 9)0020

    Как рассчитать амперы, вольты и ватты

    Если ваше кухонное оборудование не работает должным образом, пришло время проверить требования к электропитанию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *