Полноприводный автодом Ford Ranger 4×4 / Tischer Trail, 2023
Уникальное предложение на рынке автодомов в России! Абсолютно НОВЫЙ комплект.Юбилейная серия к 50-летию завода!
⚡Базовый автомобиль: Ford Ranger 2,0 l EcoBlue 213 PS, 10-ти ступенчатая АКПП, полный привод 4*4
Цвет кузова серый Sea Grey, обивка салона чёрная натуральная кожа
Габариты пикапа без модуля: длина 5359 мм, ширина 1867 мм, высота 1848 мм. Снаряжённая масса 2383 кг, макс.масса 3270 кг.
Пикап оборудован фаркопом, макс.масса буксируемого прицепа 3500 кг. Макс.нагрузка на шар фаркопа 210 кг.
⚡Год выпуска 2022. Пробег 100 км. Автомобиль транспортировался по всему пути следования из Европы на автовозах. ЭПТС получен.
Экстерьер. Базовая комплектация.
Наружные зеркала электрические с подогревом, лобовое стекло с подогревом, крышка багажника Easy Lift, противотуманные фары, стеклоочистители с датчиком дождя, ассистент света с сенсором день/ночь, фары LED, брызговики сзади и впереди, рейлинги “спорт” багажника в хроме, пакет LIMITED (электрический замок крышки багажника без ключа, коврики салона, решётка радиатора в хроме, система Park-Pilot сзади, пакет сидений 48/52, пакет задних сидений 10/11, ручки дверей в хроме, корпус наружных зеркал в хроме, система контроля скорости, противоугонная система, камера заднего вида с выводом на мультифункциональный дисплей, дифференциал сзади), окраска бампера в цвет кузова, крепёжные петли в багажнике, теплоизоляционные стекла с небольшой тонировкой, стальная защита днища
Интерьер. Базовая комплектация.
Электрическая регулировка сидения водителя в 8 положениях, подогрев сидений водителя и пассажира, FordPass Connect, FORD SYNC 3, коврики с логотипом Ranger, кондиционер с автоматическим контролем температуры, мультифункциональный руль, серединная консоль, система распознавания дорожных знаков, указатель уровня жидкости омывателя
Механика. Базовая комплектация.
система ABS, система предупреждения столкновения, система ESP, электро-механический серво руль, система контроля давления в шинах, розетки 12В, электрические стеклоподъёмники, система Park-Pilot сзади и впереди, преобразователь 230В
Безопасность. Базовая комплектация.
Система деактивации подушки безопасности пассажира, противоугонная система, система Ford Key Free, фронтальные подушки безопасности пассажира и водителя, крепления сидений ISOFIX, подушка безопасности коленей водителя, боковые подушки безопасности, система предупреждения не пристёгнутого ремня безопасности, центральный замок, оба ключа с ДУ
Обивка и сидения.
Карман “для карт” на спинке сидения водителя, подогрев сидений водителя и пассажира, заднее сидение из 3 элементов с регулируемыми по высоте подголовниками, с серединным подлокотником. Крепление сидений ISOFIX на заднем ряду слева и справа.
Дополнительные элементы.
пакет Limited-Paket 2 (пакет OFF-ROAD, блокируемый дифференциал сзади 100%, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль), пакет багажника с жалюзийной крышкой “Mountain Top” Industries
Пакет колёс 16: 4 легкосплавных диска (цвет чёрный, дизайн 6 спиц) 8 J x 17 “Sport” с шинами GOODYEAR WRANGLER 265/65 R A/S 17, полноценное запасное колесо на стальном диске 17″
Аудиосистема 129: аудиосистема включая Ford SYNC 3 с AppLink и сенсорным экраном, мультифункциональный сенсорный цветной дисплей 8″ TFT (диагональ 20,3 см), DAB, дополнительной с навигационной системой FORD
Фаркоп с 13-ти пиновой розеткой для прицепа макс.весом 3.5 т, открытие крышки багажника под прямым углом 90 гр, высота до середины шара фаркопа прим 50 см
Дополнительное стояночное отопление EBERSPÄCHER, программируемое, с пультом ДУ
⚡Модуль для проживания.
Модуль для проживания TISCHER Trail 230 S, год выпуска 2023.
Декор мебели дуб Champagner, дизайн обивки LAGONA
Базовая комплектация.
Двуспальная кровать с комфортным матрасом и уникальной системой сна Froli в алькове с окошками с обеих сторон, два дивана с поворотным столом с возможностью трансформирования в спальное место.
Шкаф с полками, гардеробная панель при входе и глубокие верхние шкафы.
Холодильник Dometic с автоматическим выбором энергии (газ, 12В, 220В), плита газовая трехкомфорочная с мойкой из нержавеющей стали с раздельной стеклянной крышкой
Санузел с жалюзийной дверью, кассетным биотуалетом Thetford, откидной раковиной и душевым смесителем с выдвижной лейкой, с зеркалом и шкафчиком
Продуманная система отопления и вентиляции модуля
Входная дверь с окошком и безопасным замком, с электрической лестницей с 2 ступенями Thule.
4 опоры с механическим выдвижением
Газовый отсек с газовым композитным баллоном с безопасным редуктором Truma Monocontrol с фильтром и шлангом высокого давления с SBS.
Дополнительная комплектация.
Наружный светильник LED, комбинированный отопитель дизельный Truma Combi D6E нового поколения с возможностью функционирования от сети 220В с цифровой панелью управления CP Plus, изолированный и отапливаемый бак серой воды, электрическая ступенька Thule Omnistor 12В, 2 ступени, дополнительная гардеробная полочка, полочка в душе, окно в алькове справа
Пикап прошёл полную подготовку для установки модуля на заводе TISCHER, с установкой необходимых петель крепления в багажнике и выводом отдельной розетки для зарядки аккумулятора модуля от генератора автомобиля. На заводе TISCHER было также выполнено защитное покрытие ванны багажника RHINO Linings. Установлен быстросъёмный крепёж крышки багажника и адаптер антенны для использования при установленном модуле.
У нас Вы можете приобрести, а у наших партнёров в сервисном центре “КАРАВАНЫЧ” установить на модуль всё необходимое оборудование,- маркизу, кондиционер или люк с вентилятором, вело багажник, солнечные панели, а также купить необходимые аксессуары для комфортного отдыха.
Китайские производители автодомов Ford Transit класса B, завод – Хорошая цена
Категории продуктов
ПоследнийПродукция
Описание
Выделять:
1. Это’ средняя ось Низкая крыша типа B, после поднятия крыши, внутренняя высота достигает 1,95 метра, что обеспечивает достаточное пространство над головой. Высота 2,1 метра в состоянии без подъема составляет сравним с внедорожником, и он легко справляется с чрезмерной высотой
2.Может быть настроен в соответствии с запросом пользователя’ дизайн интерьера.
Подробная спецификация
Тип | Новый дом на колесах класса B |
Рейтинговые пассажиры | 4、5、6 |
Внешнее измерение (Д × Ш × В) (мм) | 5530*2050*2150 |
Снаряженная масса (кг) | 2786 |
Полная масса (кг) | 3300 |
Колесная база (мм) | 3300 |
Передний протектор (мм) | 1736 |
Задний протектор (мм) | 1720 |
Тип шины | 215 / 75R16LT |
Тип двигателя | ECOBOOST4G20B6L |
Объем двигателя | 2. 0T |
Максимальная мощность / об / мин (кВт / об / мин) | 149/5500 |
Максимальный крутящий момент / об / мин (Нм / об / мин) | 300/3000 |
Двигатель | С турбонаддувом |
Стандарт выбросов | Евро 6 |
Передача инфекции | 6AT |
Максимальная скорость (кВт / ч) | 156 |
Емкость топливного бака (л) | 80 |
Расход топлива (л) | 8.8 |
Система подвески (передняя / задняя) | Независимая подвеска Macpherson / рессорная подвеска |
Руль | регулируемый |
Рулевой механизм | Гидравлическая система рулевого управления с усилителем |
Вождение | передний двигатель передний привод |
Тормозная система вождения | двухконтурное гидравлическое торможение |
Система взлома | диск |
Дисплей продукта
Макет – Красный цвет Деловая версия
Компоновка – Серый цвет Комфортная версия
Внешний дисплей
Мы можем предоставить индивидуальный язык
Наша компания
Контакты:
Майли Ву
Hubei Qixing Group
Адрес: № 2, проспект Лешан, город Суйчжоу (недалеко от Уханя), провинция Хубэй, Китай.
Wechat&и WhatsApp: (+86) 15797161179
Электронное письмо:[email protected]
Интернет:www.qixingauto.com
горячая этикетка : Автодом ford transit class b, Китай, производители, завод, цена, продажа
Отправить запрос
Этот Ford Model T 1914 года кажется самым старым из сохранившихся домов на колесах в мире
Я много писал о старых домах на колесах здесь, на Autopian. Есть фантастические кемперы из стекловолокна 1970-х годов, комбинация трейлера Silver Streak и Hanomag, и я даже притащил домой кемпер, сделанный U-Haul. Но я давно задавался вопросом, какой самый старый RV там. Благодаря предстоящему аукциону Bonhams у нас появилась идея. Этому Ford Model T Motor Caravan более века, что делает его, возможно, старейшим из сохранившихся автодомов.
Истоки автодома и кемпера восходят еще дальше, чем к модели T. До 20-го века крытые фургоны позволяли семьям и сообществам путешествовать по целым странам. Люди жили в фургонах, когда они мигрировали и исследовали. Но эти люди останавливались в фургонах не только ради развлечения. Как пишет журнал Smithsonian Magazine, концепция кемпинга для развлечения появилась только в конце 1800-х годов. В 1869 году Уильям Х. Х. Мюррей опубликовал путеводитель по кемпингу под названием « приключений в пустыне»; Или Camp-Life в Адирондаке , первая книга такого рода в Америке.
Internet Archive Book ImagesГиды по кемпингам в то время, как и сегодня, рекламировали кемпинг как способ уйти от стрессов повседневной жизни.
В 1875 году Джон Б. Бачелдер развил эту идею в книге Популярные курорты и способы их достижения . В этой книге были представлены различные способы разбивки лагеря: от похода пешком до запряжения фургона и лошадей. Последнее предлагало наибольшую простоту, так как туристы могли перевозить снаряжение в фургоне, и им не нужно было идти пешком, чтобы добраться до места для палатки.
БесценныйКак пишет журнал Smithsonian Magazine, вскоре кемпинг стал популярным занятием, когда люди отправлялись в походы в лес, катались на лошадях или, если могли себе это позволить, брали с собой всю семью в вагон.
РЕКЛАМА
И, как и сегодня, существовала целая индустрия, занимающаяся изготовлением снаряжения для кемпинга, чтобы сделать поход немного проще и немного удобнее. Идея тогда та же, что и сегодня: вы становитесь ближе к природе, не заставляя себя страдать.
В начале 1900-х автомобили для кемпинга стали более сложными. Это обсуждается, когда был создан первый настоящий дом на колесах или туристический трейлер, но журнал Smithsonian Magazine указывает на дом на колесах, созданный в 1904 году путем соединения жилых помещений с автомобильным шасси. В этом раннем доме на колесах могли разместиться четверо, было электрическое освещение и даже холодильник.
В 1910 году компания Pierce-Arrow Motor Car Company создала Touring Landau, автомобиль, обычно называемый первым серийным домом на колесах.
Пирс-АрроуВсего несколько лет спустя, в 1913 году, Earl Trailer был построен для профессора Калифорнийского технологического института. В настоящее время он находится в Музее и библиотеке Зала славы автофургонов / MH и считается старейшим из сохранившихся трейлеров для кемпинга без палатки.
Музей и библиотека Зала славы RV/MHЭто подводит нас к Ford Model T Motor Caravan 1914 года выпуска. Он был построен в Англии всего через шесть лет после начала производства Model T. История, которая известна о нем, коротка, и Bonhams описывает ее так:
РЕКЛАМА
BonhamsЭтот уникальный автомобиль был построен в 1914 году, незадолго до начала Первой мировой войны, для члена семьи Бенталлов, основателей одноименной сети британских универмагов. Он основан на шасси Ford Model T, расширенном и усиленном Baico, а кузов каравана был построен Dunton of Reading, компанией, известной своими высококачественными традиционными караванами для путешественников. Считается, что автомобиль был продан в 1920-х годах и впоследствии заброшен, прежде чем был обнаружен заброшенным в Шеппертоне и восстановлен в 19-м веке.70-х годов г-на Лео Смита с помощью своего друга г-на Робина Таннера, краснодеревщика.
Bonhams отмечает, что 95% оригинальных деревянных элементов кузова можно было использовать повторно, так что это не похоже на одну из тех ситуаций, когда отреставрированный автомобиль только выглядит старым. Реставрация заняла четыре года, и после ее окончания кемпер действительно участвовал в гонках, включая конкурсы.
Говорят, это самый старый из сохранившихся автодомов в мире. Я немного покопался, и это кажется точным. Я нашел немного более новые уцелевшие автодома, но ничего более старого.
В интерьере полированный сосновый пол, зеленые бархатные шторы, дровяная печь и спальные места для четырех человек. И везде есть достаточно места для хранения вещей, от внешних шкафчиков до комода и различных шкафов внутри.
Bonhams BonhamsДаже на водительском сиденье, которое представляет собой просто диван, есть ящик для вещей. Это сиденье также переворачивается, чтобы стать частью жилого пространства. В этом доме на колесах даже есть что-то похожее на почтовый ящик!
Часть Caravan Model T оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 177 кубических дюймов с плоской головкой мощностью 20 лошадиных сил. В стандартной комплектации Model T развивает скорость около 45 миль в час. Не сказано, насколько это быстро. Тем не менее, я не уверен, что вы хотели бы двигаться намного быстрее. В конце концов, вы командуете этой штукой, сидя на диване, похожем на бабушкин.
РЕКЛАМА
Bonhams BonhamsСмитсоновский институт отмечает, что в Америке концепция автодома стала популярной через год после того, как был построен Ford Model T Motor Caravan. В 1915 году газоэлектрическая автобусная компания Роланда Конклина построила 8-тонный кемпер длиной 25 футов. Конклин и его семья отправились на машине на запад из Хантингтона, штат Нью-Йорк, в Сан-Франциско, штат Калифорния. В нем было работающее электричество, освещение, кухня, бытовая техника и даже сад на крыше. А спать семья стала на койках, как в пассажирских поездах. Огромный автомобиль и его путешествие привлекли большое внимание, в том числе со стороны таких крупных газет, как New York Times. Для многих американцев буровая установка Conklin была первым домом на колесах, который они когда-либо видели.
Вы можете подумать, что этот автоприцеп Model T должен стоить кучу денег. Тем не менее, предполагаемая цена продажи кажется разумной. Ожидается, что когда он будет выставлен на аукцион в Англии 10 сентября, он будет продаваться по цене от 20 000 до 30 000 фунтов стерлингов или от 23 300 до 34 970 долларов соответственно.
BonhamsИндустрия транспортных средств для отдыха резко возросла после этой эры. Компании, производившие множество старинных внедорожников, о которых я писал, были основаны до того, как оставили свой след в истории. Есть такие великие игроки, как Bowlus, Airstream, Boler, Scamp, Winnebago, GMC и многие другие. А в конце 19В 50-х годах пионер жилых автофургонов Рэймонд С. Франк ввел термин «дом на колесах», чтобы описать самоходные транспортные средства с домашними удобствами. Сегодня такие гиганты, как Thor Industries, продолжают ежегодно строить сотни тысяч трейлеров и автодомов для путешественников, которые хотят быть ближе к природе, но не слишком близко. Купить дом на колесах
FORD, дом на колесах FORD
б/у. Результаты поиска: 7 объявленийПоказать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
FORD BÜRSTNER Copa C 500 / Праздничная версия
62 130 долларов США евро €55 990
Крышка загрузки. 5512 фунтов Евро Евро 6Год Пробег Power
Германия, 46446 Emmerich Duisburger Str. 60 / 62
Связаться с продавцом
FORD Transit Lakóauto
12 760 долларов США евро €11 500
Количество мест 3 Количество спальных мест 3Год 1983 г. Пробег 16020 миль Мощность
Венгрия, Будапешт
Связаться с продавцом
ФОРД Транзит 300
6 214 $ злотый 24 900 злотых
Год 2006 г.
Польша, Берунь
Связаться с продавцом
FORD Transit Hobby siesta 600
27 630 $ евро €24 900
Евро Евро 4 Марка шасси Форд Количество мест 5 Количество спальных мест 3Год 2007 г.