Почему не работает (не включается) задняя передача на АКПП
Почему не работает (не включается) задняя передача на АКППСКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ “ВОСТОК”!
Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
записаться
- Эвакуатор бесплатно
- Гарантия до 2-х лет
- Ремонт до 2-х дней
- Бесплатная диагностика
86.000
90.000
85.000
92.000
77.000
77.000
97.000
85.000
92.000
79.000
79.
79.000
85.000
90.000
84.000
92.000
95.000
82.000
98.000
94.000
90.000
88.000
88.000
86.000
89.000
84.000
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите “Записаться”. Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Коробка автомат – агрегат сложный. И при поломке большинство автовладельцев не видят другого выхода, как поиск другой коробки, возможно на авторазборках, и полную ее замену. Давайте не будем спешить, а рассмотрим основные проблемы, возникающие с агрегатом, но не ведущие к его полной замене. Здесь мы рассмотрим основные случаи, когда не работает задняя передача АКПП.
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Проблемы DSG – симптомы и разновидности
Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики
Коробка Powershift | Форд Фокус 3
Роботизированная коробка передач – что это?
Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы
Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада – Отзывы, Видео
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
Масло для вариатора – какое лучше заливать в CVT?
Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?
Замена масла в АКПП Шевроле Авео
Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео
Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео
Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера
Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)
Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E – перепрошивка
Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками – советы, видео
Стук в АКПП – причины неисправности
Перегрев АКПП – симптомы и причины
Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5
Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт – подробный отчет
Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение
Алгоритм работы кинематики АКПП FN4A-EL.
|
Кто сталкивается с поломкой АКПП – тот меня поймёт…. едешь, одометр зашкаливает, машина ползёт… что то сломалось, но что??? Чтобы понять куда копать – надо чётко понимать алгоритм работы механической части коробки. Передачи держат пакеты фрикционов и тормозная лента в той или иной комбинации – это понятно. Если пакеты проскальзывают и машина едет, как на буксующем сцеплении – значит какой то из пакетов не зажат – не вращается как одно целое – это тоже понятно. Глобальная причина – это потеря давления в гидросистеме. А где именно у нас сбой? Чтоб понять, давайте разберёмся – как оно там сё взаимодействует. |
Кому интересно, попробую объяснить «на пальцах». Возьму за основу одну из схем найденную на просторах интернета. Раскрасил и нарисовал стрелочки. Части выделенные одним цветом вращаются – как одно целое. Серым цветом – стоит на месте. Красным – выделено то что зажато. Подробности работы гидротрансформатора не рассматриваем. Начнём сразу с первичной оси которую крутит турбинное колесо гидротрансформатора. |
На первых трёх передачах постоянно зажат пакет переднего хода (FORWARD CLUTCH). Он жестко соединяет первичную ось с солнечной шестернёй передней планетарки (FRONT SUN GEAR) (на схеме обозначил номером 1). |
1-я передача: |
Солнечная шестерня передней планетарки (1) вращает сателлиты (2). Сателлиты пытаются вращать свою коронную шестерню (3). Коронная шестерня упирается в муфту свободного хода (ONE-WAY CLUTCH) и в эту сторону вращаться не может, т.к. эта муфта может вращаться только в одну сторону (как бендикс). И поэтому всё что с ней соединено – стоит на месте относительно корпуса и ни куда не крутится (выделено серым на рисунке). Поэтому сателлиты (2) начинают обкатывать коронную шестерню (3) изнутри. Водило сателлитов (2) соединено с одной стороны с PRIMARY GEAR и вращает его, таким образом получаем первую передачу. |
Побочное действие: Водило сателлитов передней планетарки вращает коронную шестерню задней планетарки (4), тоже выделено зелёным. Она крутит на месте сателлиты (5). Сателлиты (5) крутят в обратную сторону свою солнечную шестерню (6). Ну и заодно обойма REVERS CLUTCH крутится вместе с ней (выделено голубым). |
2-я передача: |
Тут всё тоже самое что и на 1-й передаче. Включается так: тормозная лента тормозит на корпус обойму реверса (выделено серым), таким образом, стопорит солнечную шестерню задней планетарки (6). Сателлиты (5) начинают обкатывать солнце (6) и толкают своё водило, которое начинает вращать корону передней планетарки (3) – всё выделено голубым. Таким образом, ускоряется вся та часть, которая выделена зелёным. Т.к. сателлиты (2) обкатывают корону (3) изнутри и та ещё в свою очередь крутиться с ними в одном направлении (а не стоит как на 1-й передаче). |
3-я передача: Ну тут вообще всё просто: Зажимается пакет 3-4, а тормозная лента отпускается. FORWARD остаётся сжатым. Таким образом шестерёнки планетарок крутиться не могут и всё вращается, как одно целое. Получается прямая передачая: |
4-я передача или OVER DRIVE. Значит повышающая передача (передаточное число >1): |
Первичная ось через пакет 3-4 вращает водило сателлитов задней планетарки. Водило тянет сателлиты. Так как, солнце застопорено тормозной лентой (выделено серым), то сателлиты начинают его обкатывать при этом толкая вперёд свою коронную шестерню (выделено зелёным). В этом месте и получается увеличение количества оборотов. Т.е. первичная ось делает один оборот, водило сателлитов вместе с ней один оборот, а корона больше одного оборота – вот и весь фокус. |
На четвёртой скорости на плечи пакета 3-4 ложится просто аццкая нагрузка – помните об этом. |
Задняя передача: |
Первичная ось через пакет задней (REVERS CLUCTH) вращает солнце задней планетарки. Водило задней планетарки застопорено пакетом низкой и задней (LOW & REVERS CLUTCH) – выделено серым. Поэтому сателлиты задней планетарки крутят свою корону в обратную сторону – выделено зелёным. Вот так задняя и получается. |
Первая передача в режиме “1” отличается от первой в режиме “D” тем , что стартует не только с муфты свободного хода, но и дополнительно коронная шестерня заторможена пакетом низкой и задней (LOW & REVERS CLUTCH) – это необходимо чтоб выдержать бОльшую нагрузку. |
Кстати!!! Если машина в режиме D не трогается с места, а в режиме 1 – трогается нормально – значит муфта свободного хода (ONE-WAY CLUTCH) продрало и теперь она крутится в обе стороны – а должна только в одну, но в режиме “1” – за неё тормозит пакет LOW & REVERS CLUTCH |
Когда мы делаем Стояночный тест (Stall test) – мы в первую очередь проверяем муфту переднего хода (FORWARD CLUTCH). |
Если не включается вторая – значит не работает тормозная лента. |
Если не включается 3-4 – значит не работает муфта 3-4 |
Если не включается задняя – значит не включается пакет низкой и задней (LOW & REVERS CLUTCH), либо пакет задней (REVERS CLUTCH) – тот, что стоит в сборе с пакетом 3-4. |
Надеюсь, кому то помог :). |
Полезные ссылки: |
Ремонт АКПП FN4A-EL (4F27E) |
Эта же статья на Дроме (только там картинки пропали) |
НАЗАД |
4F27E – оборвана полоса 2/4. Но почему нет реверса?
На днях моя жена ехала в магазин на 2003 году, до магазина все было нормально, но когда она вернулась к машине, задняя передача не включалась. К счастью, она припарковалась на подъеме, так что смогла скатиться со своего места и попасть в D. Но тогда машина не включила 2-ю передачу, а когда в конце концов перескочила на 3-ю, там она и осталась — она никогда не включалась. иди в ОД. Так что она похромала домой, так как она была всего в квартале, и я проверил машину – никаких кодов; нет сигнальных ламп. Хм…
Итак, ладно, на FF я пришел искать ответы.
Первое, что я сделал, это нашел кучу тем про соленоид А и отсутствие ОД ИЛИ Реверса. Ну, не похоже, что я мог потерять OD И Reverse из-за того, что этот соленоид был плохим. Но я подумал: «Какого черта… Я все равно хочу заменить жидкость», и это стоило всего лишь дополнительных 50 долларов за соленоиды A и B. Но, увы, не повезло.
Затем я перешел к полосе 2/4 и починил задний барабан/торцевую крышку, и, конечно же, лента порвалась. Но кроме небольшой (равномерной) полировки заднего барабана, больше ничего не кажется серьезным. В узле крышки над первым из уплотнительных колец прямой муфты нет чрезмерного зазора. Если бы мне действительно пришлось быть суперудерживающим, на шейке торцевой крышки была немного неравномерная полировка, но на этом все – соответствующая шейка внутри реверсивного узла барабана выглядит равномерно отполированной.
Итак, я думаю, мой вопрос: может ли сломанная полоса 2/4 когда-либо означать потерю реверса в дополнение к 2-й и OD? Я не нашел ничего в Интернете, чтобы сказать «да» (или «нет», если на то пошло), но это слишком чертовски случайно, чтобы потерять все эти механизмы одновременно. Не могу поверить, что это не все связано.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 18 из 18 сообщений
amc49
·Зарегистрировано
мволш
·Зарегистрировано
amc49
·Зарегистрировано
мволш
·Зарегистрировано
мволш
·Зарегистрировано
amc49
·Зарегистрировано
мволш
·Зарегистрировано
Эльсоло
·Зарегистрировано
мволш
·Зарегистрировано
Эльсоло
·Зарегистрировано
amc49
·Зарегистрировано
мволш
·Зарегистрировано
Марианалог
·Зарегистрировано
матрос
·Премиум-участник
amc49
·Зарегистрировано
РЕЛЛИКПИР
·Зарегистрировано
amc49
·Зарегистрировано
1 – 18 из 18 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Выпуск за октябрь 2018 г. — краткий обзор передачи
Передача ТЕХ/РАЗГОВОР
В этом выпуске
Ford 4F27E: нет заднего хода
TF81SC: проскальзывание заднего хода и дребезжание TCC
Chrysler / Dodge / Jeep серии RE — PO868: слишком высокое напряжение на датчике давления регулятора
Автомобиль Ford с коробкой передач 4F27E после капитального ремонта имеет состояние «нет заднего хода».
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
В барабан реверса был установлен неправильный поршень реверса, что привело к чрезмерному зазору сцепления, из-за чего он не смог достичь нулевого зазора ( рис. 1 и 2 ).
В автомобилях Mazda с трансмиссией FN4A-EL используется обратный поршень высотой 1,375 дюйма (34,925 мм).
В автомобилях Ford с коробкой передач 4F27E используется обратный поршень высотой 1,455 дюйма (36,957 мм) ( Рисунок 3 ).
ПРИМЕЧАНИЯ : В автомобилях Ford и Mazda, оснащенных FNR5 или FS5A-EL, используется обратный поршень 1,455 дюйма (36,957 мм).
Стальные пластины муфты заднего хода бывают толщиной 0,063 дюйма (1,60 мм) или 0,082 дюйма (2,08 мм). Стопорное стопорное кольцо пакета фрикционов используется для установки конечного зазора фрикциона, как показано на рис. 9.0146 Рисунок 4 .
Верхняя прижимная пластина, используемая как в 4F27E/FN4A-EL, так и в FNR5/FS5A-EL, имеет толщину 0,226 дюйма (5,74 мм).
Обратные фрикционы, используемые как в 4F27E/FN4A-EL, так и в FNR5/FS4A-EL, имеют толщину 0,064 дюйма (1,63 мм).
Пружина Belleville, используемая как в 4F27E/FN4A-EL, так и в FNR5/FS4A-EL, имеет толщину 0,055 дюйма (1,40 мм) и имеет 12 пальцев.
Только FNR5/FS5A-EL использует выпуклую пластину толщиной 0,082 дюйма (2,08 мм) в нижней части пакета фрикционов заднего хода.
Добавлено Tech :
См. Рис. 5 , где указана правильная сборка односторонней муфты низшей передачи, используемой как в 4-, так и в 5-скоростных агрегатах.
См. , рис. 6 , где указана правильная муфта одностороннего действия в сборе, используемая во всех 5-скоростных агрегатах.
Автомобиль, оснащенный коробкой передач TF81SC, может иметь жалобу после капитального ремонта на задержку или пробуксовку заднего хода. Вторичной жалобой может быть дребезжание муфты гидротрансформатора или падение оборотов двигателя. Другие жалобы также могут быть резкими движениями и ощущением скованности.
1) Установка прокладки 9172 на корпус клапана 9174 ( См. рис. 7 ):
В обратном направлении: Вибрация или проскальзывание в обратном направлении из-за потери давления наддува. Остановка двигателя или потеря оборотов двигателя из-за включения муфты гидротрансформатора.
В приводе: Высокое давление в трубопроводе из-за перекрестной утечки в контуре реверсивного наддува, резкое и/или резкое переключение передач с ощущением заедания.
2) Установка прокладки 9174 на корпус клапана 9172: Никаких функциональных проблем. Однако, если оригинальные приклеенные прокладки будут удалены и заменены прокладками стороннего производства, из-за того, что часть прокладки не будет поддерживаться, часть может отломиться и застрять в обратном наддувном клапане, что может вызвать проблемы с зацеплением ( См. рис. 8 ).
Установите правильную прокладку на соответствующую отливку корпуса клапана или повторно используйте приклеенную пластину и прокладки, если они в хорошем состоянии.
Автомобиль Dodge 2500 4×4 2005 года выпуска с дизельным двигателем 5,9 л и коробкой передач 48RE поступает в мастерскую для ремонта. В рамках реконструкции был установлен новый преобразователь давления регулятора (датчик). Первоначальный тест-драйв после капитального ремонта прошел примерно 5 миль, прежде чем код P0868 был установлен для слишком высокого напряжения датчика давления регулятора. Был установлен новый датчик, устраняющий код, но он прошел несколько миль, прежде чем снова установил P0868.
Одной из причин могут быть новые неисправные преобразователи. Давление регулятора поступает на преобразователь, который он использует для подачи линейного сигнала напряжения на компьютер на основе давления. Как правило, преобразователь выдает примерно 0,5 вольта, когда внутри него присутствует давление, равное нулю фунтов на квадратный дюйм. С увеличением давления увеличивается и напряжение. При максимальном давлении регулятора будет наблюдаться приблизительно 3,5 вольта. Именно в области, где давление преобразуется в напряжение, повышение давления пробивает дыру внутри преобразователя (9).0146 Рисунок 9 ). Эта проблема более распространена с высокопроизводительными трансмиссиями, которые работают с более высоким давлением в магистрали.
Компания BD Diesel Performance производит комплект для модернизации датчика давления, в котором пластиковый датчик заменяется более надежным и прочным металлическим блоком.
Полный комплект, #1060602. BD Diesel Performance: www. thoroughbreddiesel.com
Пикап Dodge доставлен с жалобой на прерывистые и беспорядочные неровности, которые, кажется, исчезают, когда автомобиль достигает скорости 60 миль в час или выше. Техник, управляющий транспортным средством, замечает, что муфта гидротрансформатора включается и выключается, когда ощущаются неровности. То, как муфта гидротрансформатора включалась и выключалась, происходило не так, как это обычно делают эти автомобили. Обычно челнок более ритмичен в диапазоне 45-50 миль в час. Муфта гидротрансформатора в этом случае была больше
«выкл./выкл.», затем быстро вернуться «вкл./вкл.», может быть, один или два раза, затем остановиться, прежде чем периодически повторяться.
Что касается шаттла TCC, автомобилей с трансмиссией RE (42, 44, 46, 47 и 48), существует целый список возможностей, которые могут варьироваться в зависимости от того, оснащен ли он газовым, 12-клапанным или 24-клапанным двигателем. дизельный двигатель. Упомянутый здесь автомобиль представлял собой дизельный Dodge 2500 5,9 л 2001 года выпуска с коробкой передач 47RE. Клиент упомянул, что эта проблема началась сразу после замены моторного масла. Техник решил проверить, где находится фильтр. Он увидел, что реле высокого давления кондиционера было расположено на линии нагнетания рядом с компрессором, а также рядом с фильтром. Он отключил его и заметил, что масло было в разъеме. Он вел машину с отключенным датчиком давления, и жалобы больше не проявлялись.
В этом случае разъем был очищен, чтобы устранить жалобу, так как переключатель все еще работал.
Примечание : Реле высокого давления кондиционера электрически соединено последовательно с реле низкого давления и блоком управления нагревателем, между массой и PCM ( рис. 10 ). Это означает, что реле низкого давления (установленное в верхней части аккумулятора) также может стать подозрительным. Отключение одного или другого из этих переключателей является быстрой проверкой, чтобы увидеть, исправляет ли это состояние челнока TCC. Если это так, необходимо будет протестировать каждый переключатель, чтобы узнать, какой из них вышел из строя и его необходимо заменить.
Диагностика реле низкого давления:
- Отсоедините и изолируйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
- Отсоедините разъем жгута проводов переключателя низкого давления кондиционера от переключателя на фитинге аккумулятора.
- Установите перемычку между двумя полостями разъема жгута проводов реле низкого давления кондиционера.
- Подсоедините набор манометров коллектора к сервисным портам системы хладагента.
- Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
- Установите ручку переключателя режима отопителя кондиционера в любое положение кондиционера и запустите двигатель.
- Проверьте целостность цепи между двумя клеммами переключателя циклической муфты низкого давления. Должна быть непрерывность при показаниях давления всасывания 296 кПа (43 фунта на кв. дюйм) или выше и отсутствие непрерывности при показаниях давления всасывания 172 кПа (25 фунтов на кв. дюйм) или ниже. Если все в порядке, проверьте и при необходимости отремонтируйте цепь датчика переключателя кондиционера.