Не включается задняя передача 4f27e: Поломки АКПП с двигателем 1.6 (с. 31,7)

Почему не работает (не включается) задняя передача на АКПП

Почему не работает (не включается) задняя передача на АКПП

СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ “ВОСТОК”!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86.000

90.000

85.000

92.000

77.000

77.000

97.000

85.000

92.000

79.000

79.

000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82.000

98.000

94.000

90.000

88.000

88.000

86.000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите “Записаться”. Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Коробка автомат – агрегат сложный. И при поломке большинство автовладельцев не видят другого выхода, как поиск другой коробки, возможно на авторазборках, и полную ее замену. Давайте не будем спешить, а рассмотрим основные проблемы, возникающие с агрегатом, но не ведущие к его полной замене. Здесь мы рассмотрим основные случаи, когда не работает задняя передача АКПП.

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG – симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач – что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада – Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора – какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E – перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками – советы, видео

Стук в АКПП – причины неисправности

Перегрев АКПП – симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт – подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Алгоритм работы кинематики АКПП FN4A-EL (4F27E)

Алгоритм работы кинематики АКПП FN4A-EL.

 

Кто сталкивается с поломкой АКПП – тот меня поймёт…. едешь, одометр зашкаливает, машина ползёт… что то сломалось, но что??? Чтобы понять куда копать – надо чётко понимать алгоритм работы механической части коробки. Передачи держат пакеты фрикционов и тормозная лента в той или иной комбинации – это понятно. Если пакеты проскальзывают и машина едет, как на буксующем сцеплении – значит какой то из пакетов не зажат – не вращается как одно целое – это тоже понятно. Глобальная причина – это потеря давления в гидросистеме. А где именно у нас сбой? Чтоб понять, давайте разберёмся – как оно там сё взаимодействует.
Кому интересно, попробую объяснить «на пальцах». Возьму за основу одну из схем найденную на просторах интернета. Раскрасил и нарисовал стрелочки. Части выделенные одним цветом вращаются – как одно целое. Серым цветом – стоит на месте. Красным – выделено то что зажато. Подробности работы гидротрансформатора не рассматриваем. Начнём сразу с первичной оси которую крутит турбинное колесо гидротрансформатора.
На первых трёх передачах постоянно зажат пакет переднего хода (FORWARD CLUTCH). Он жестко соединяет первичную ось с солнечной шестернёй передней планетарки (FRONT SUN GEAR) (на схеме обозначил номером 1).
1-я передача:
Солнечная шестерня передней планетарки (1) вращает сателлиты (2). Сателлиты пытаются вращать свою коронную шестерню (3). Коронная шестерня упирается в муфту свободного хода (ONE-WAY CLUTCH) и в эту сторону вращаться не может, т.к. эта муфта может вращаться только в одну сторону (как бендикс). И поэтому всё что с ней соединено – стоит на месте относительно корпуса и ни куда не крутится (выделено серым на рисунке). Поэтому сателлиты (2) начинают обкатывать коронную шестерню (3) изнутри. Водило сателлитов (2) соединено с одной стороны с PRIMARY GEAR и вращает его, таким образом получаем первую передачу.
Побочное действие: Водило сателлитов передней планетарки вращает коронную шестерню задней планетарки (4), тоже выделено зелёным. Она крутит на месте сателлиты (5). Сателлиты (5) крутят в обратную сторону свою солнечную шестерню (6). Ну и заодно обойма REVERS CLUTCH крутится вместе с ней (выделено голубым).
2-я передача:
Тут всё тоже самое что и на 1-й передаче. Включается так: тормозная лента тормозит на корпус обойму реверса (выделено серым), таким образом, стопорит солнечную шестерню задней планетарки (6). Сателлиты (5) начинают обкатывать солнце (6) и толкают своё водило, которое начинает вращать корону передней планетарки (3) – всё выделено голубым. Таким образом, ускоряется вся та часть, которая выделена зелёным. Т.к. сателлиты (2) обкатывают корону (3) изнутри и та ещё в свою очередь крутиться с ними в одном направлении (а не стоит как на 1-й передаче).
3-я передача:
Ну тут вообще всё просто: Зажимается пакет 3-4, а тормозная лента отпускается. FORWARD остаётся сжатым. Таким образом шестерёнки планетарок крутиться не могут и всё вращается, как одно целое. Получается прямая передачая:
4-я передача или OVER DRIVE. Значит повышающая передача (передаточное число >1):
Первичная ось через пакет 3-4 вращает водило сателлитов задней планетарки. Водило тянет сателлиты. Так как, солнце застопорено тормозной лентой (выделено серым), то сателлиты начинают его обкатывать при этом толкая вперёд свою коронную шестерню (выделено зелёным). В этом месте и получается увеличение количества оборотов. Т.е. первичная ось делает один оборот, водило сателлитов вместе с ней один оборот, а корона больше одного оборота – вот и весь фокус.
На четвёртой скорости на плечи пакета 3-4 ложится просто аццкая нагрузка – помните об этом.
Задняя передача:
Первичная ось через пакет задней (REVERS CLUCTH) вращает солнце задней планетарки. Водило задней планетарки застопорено пакетом низкой и задней (LOW & REVERS CLUTCH) – выделено серым. Поэтому сателлиты задней планетарки крутят свою корону в обратную сторону – выделено зелёным. Вот так задняя и получается.
Первая передача в режиме “1” отличается от первой в режиме “D” тем , что стартует не только с муфты свободного хода, но и дополнительно коронная шестерня заторможена пакетом низкой и задней (LOW & REVERS CLUTCH) – это необходимо чтоб выдержать бОльшую нагрузку.
Кстати!!! Если машина в режиме D не трогается с места, а в режиме 1 – трогается нормально – значит муфта свободного хода (ONE-WAY CLUTCH) продрало и теперь она крутится в обе стороны – а должна только в одну, но в режиме “1” – за неё тормозит пакет LOW & REVERS CLUTCH
Когда мы делаем Стояночный тест (Stall test) – мы в первую очередь проверяем муфту переднего хода (FORWARD CLUTCH).
Если не включается вторая – значит не работает тормозная лента.
Если не включается 3-4 – значит не работает муфта 3-4
Если не включается задняя – значит не включается пакет низкой и задней (LOW & REVERS CLUTCH), либо пакет задней (REVERS CLUTCH) – тот, что стоит в сборе с пакетом 3-4.
Надеюсь, кому то помог :).
Полезные ссылки:
Ремонт АКПП FN4A-EL (4F27E)
Эта же статья на Дроме (только там картинки пропали)
НАЗАД

4F27E – оборвана полоса 2/4. Но почему нет реверса?

На днях моя жена ехала в магазин на 2003 году, до магазина все было нормально, но когда она вернулась к машине, задняя передача не включалась. К счастью, она припарковалась на подъеме, так что смогла скатиться со своего места и попасть в D. Но тогда машина не включила 2-ю передачу, а когда в конце концов перескочила на 3-ю, там она и осталась — она никогда не включалась. иди в ОД. Так что она похромала домой, так как она была всего в квартале, и я проверил машину – никаких кодов; нет сигнальных ламп. Хм…

Итак, ладно, на FF я пришел искать ответы.

Первое, что я сделал, это нашел кучу тем про соленоид А и отсутствие ОД ИЛИ Реверса. Ну, не похоже, что я мог потерять OD И Reverse из-за того, что этот соленоид был плохим. Но я подумал: «Какого черта… Я все равно хочу заменить жидкость», и это стоило всего лишь дополнительных 50 долларов за соленоиды A и B. Но, увы, не повезло.

Затем я перешел к полосе 2/4 и починил задний барабан/торцевую крышку, и, конечно же, лента порвалась. Но кроме небольшой (равномерной) полировки заднего барабана, больше ничего не кажется серьезным. В узле крышки над первым из уплотнительных колец прямой муфты нет чрезмерного зазора. Если бы мне действительно пришлось быть суперудерживающим, на шейке торцевой крышки была немного неравномерная полировка, но на этом все – соответствующая шейка внутри реверсивного узла барабана выглядит равномерно отполированной.

Итак, я думаю, мой вопрос: может ли сломанная полоса 2/4 когда-либо означать потерю реверса в дополнение к 2-й и OD? Я не нашел ничего в Интернете, чтобы сказать «да» (или «нет», если на то пошло), но это слишком чертовски случайно, чтобы потерять все эти механизмы одновременно. Не могу поверить, что это не все связано.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 18 из 18 сообщений

amc49
·
Зарегистрировано

мволш
·
Зарегистрировано

amc49
·
Зарегистрировано

мволш
·
Зарегистрировано

мволш
·
Зарегистрировано

amc49
·
Зарегистрировано

мволш
·
Зарегистрировано

Эльсоло
·
Зарегистрировано

мволш
·
Зарегистрировано

Эльсоло
·
Зарегистрировано

amc49
·
Зарегистрировано

мволш
·
Зарегистрировано

Марианалог
·
Зарегистрировано

матрос
·
Премиум-участник

amc49
·
Зарегистрировано

РЕЛЛИКПИР
·
Зарегистрировано

amc49
·
Зарегистрировано

1 – 18 из 18 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.