Пошаговая инструкция по замене сайлентблоков подрамника на Nissan Note
Skip to content
Главная » Консультация со специалистом » Меняем сайлентблоки подрамника на Ниссан Ноут своими руками
02.03.20234 155 0 1 Консультация со специалистом
Автор:Иван Баранов
Привет! Расскажите, пожалуйста, как на Nissan Note Ревьев 2009 года выпуск заменить сайлентблоки подрамника, появилась проблема стука и трения. Съездил к официалам, они мне насчитали космическую сумму и нашли еще много чего, но только я им не верю и думаю самому залезть посмотреть, что там. В общем расскажите примерно, как и что делать! (Всеволод)
Здравствуйте. Действительно официальные представители автомобильных производителей, как правило, не только берут огромные суммы с автомобилистов за ремонт, но и имеют привычку менять то, что пока не требует замены. В связи с этим многие отечественные автолюбители вынуждены ремонтировать авто в гаражных условиях, чтобы сэкономить финансовые средства.
Содержание
- 1 Замена сайлентблоков на Nissan Note
- 2 Видео «Замена сайлентблоков на автомобиле Nissan»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Замена сайлентблоков на Nissan Note
Автомобиль Nissan Note- Для начала следует приподнять ваше транспортное средство на подъемнике, если же такой возможности нет, то используйте гараж с ямой и домкрат. Однако учтите, что машинку необходимо будет поддерживать со всех сторон.
- Ключом выкрутите винты, которые крепят колесо, снимите его.
- Используя металлическую щетку, очистите винт, который крепит стабилизатор к стойке амортизатора. После этого обработайте его жидкостью WD-40.
- Теперь вам необходимо открутить усилитель подрамника, которые крепится при помощи четырех винтов. Два винта прикручены непосредственно к кузову, а остальные – также к кузову, но только через подрамник. Также необходимо выкрутить винты, которые крепят рулевую рейку.
- После этих действий необходимо выкрутить нижнюю подушку мотора от самого агрегата.
Также надо отсоединить шаровые опоры от поворотных кулаков. Затем нужно открутить стойки стабилизатора от стоек амортизаторов.
- Таким образом, ваш подрамник будет крепиться только на двух винтах, соответственно, его надо будет чем-то подпереть. Оптимальным вариантом для этого будет использование гидростойки. После этих действий следует выкрутить боковые рычаги. Так вы сможете произвести демонтаж подрамника. Рейка выводится через стабилизаторы очень осторожно, чтобы не допустить повреждения элементов.
- Хотя подрамник уже демонтирован, для более удобной замены компонентов следует произвести снятие боковых рычагов, а также стабилизатора, это во многом упростит дальнейшие действия.
- Теперь можно приступить к выпрессовыванию сайлентблоков из подрамника. Сделав это, возьмите новые детали и хорошо смажьте их, при этом жидкую смазку использовать не рекомендуется. Перед тем, как осуществить установку компонентов, все крепежные винты также необходимо смазать по длине. Если вы видите, что болт уже очень стар, на нем явно видны повреждения, то лучше будет заменить его на новый.
Видео «Замена сайлентблоков на автомобиле Nissan»
Подробнее о процессе замены компонентов смотрите на видео (автор видео — IngAuto).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Архивы Ремонт задней подвески – Ремонт автомобилей Газ своими руками
Большой ремонт задней подвески
Меняем сайлентблоки задних рычагов на Peugeot 406 2004 г. в. * Сайлентблоки необходимо подбирать по VIN номеру автом…
Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2
В этом видео мы покажем вам, как самостоятельно заменить рычаги задней подвески Форд Фокус 2. В нашем случае…
Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус
Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус.
Переборка задней подвески форд фокус 2(сайлентблоки)
В этом видео показана последовательность разборки подвески форд фокус 2.
Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус
Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус. Замена рычагов задней подвески фокус.
Без денег! Самостоятельный ремонт задней подвески HONDA CRV
Зачем покупать втулки задней штанги стабилизатора, если есть быстрый и не затратный способ их восстановить.
Ремонт задней подвески Ваз классика Жигули. Переборка моста, пружин, редуктора, полуосей.
Мои каналы: “LifeHack & Experiment” – https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 “Корч & Custom” …
Замена сайлентблоков задней подвески 1часть Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года
Замена сайлентблоков задней подвески 1часть Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Благодарю Вас за просмотры. ..
Ремонт задней подвески🔧🔩 ВАЗ-2106 Жигули /тазобудни /разборка и восстановление 1 ч .
Владелец боевой классики это интересные и познавательные видео каждую неделю .подпишись и поставь лайки…
Замена сайлентблоков задних рычагов Тойота Авенсис
Замена сайлентблоков задних рычагов Тойота Авенсис операция не очень простая, требует немного нестандарт…
Задняя подвеска 190,124,202,210
Краткое описание задней подвески.
замена сайлентблока задней продольной тяги в цапфе камри + кат№
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
Нива Моего Деда Выпуск II (Ремонт Задней Подвески)
И вот он долгожданный выпуск нового проекта Нива моего деда! В этом выпуске Степыч будет полностью менять…
задняя подвеска фокус 2 ремонт
Рад что видео оказалось полезным для вас. Спасибо за лайк. Помощь каналу: Карта Сбербанка 5469 4900 1333 5126.
ремонт задней многорычажной подвески киа сид
Реставрация Mercedes w124 ”Задняя подвеска” Часть 12
Всем привет. Меня зовут Игорь и я снимаю видео о там как я делаю свой Mercedes w124 своими руками.Притом, что автоме…
Задняя подвеска w124 . Собрали и загрунтовали . Оригинал Мерседес
Самые свежие новости по Мерседесам Мой инстаграмм : https://www.instagram.com/ts.andrew/ Осуществляем ремонт , доработку…
Ремонт подвески. Замена задней подвески BMW 520.
Если долго не решать такие проблемы то они, как правило, перерастут в проблемы побольше. В этом видео показа…
Ремонт задней подвески bmw x5
РЕМОНТ ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ bmw x5 # 1203011 шаровая опора.
Ремонт задней подвески Mercedes w202. Часть 1 дырявыймерс 2016 /autodogtv/ #11
Ремонт задней подвески мерседес W202 . Замена всех рычагов и сайлентблоков балки,редуктора и муфты кардана…
Hyundai Solaris – Замена задних сайлентблоков.
ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА И РЕКЛАМЫ: [email protected] МОЙ КАНАЛ ПО РЕМОНТУ АВТО: …
Задняя подвеска Лада Калина: меняем резиновые сайлентблоки на полиуретановые.
Установка полиуретановой подвески в Санкт-Петербурге на любые автомобили с гарантией от официального…
Ремонт задней подвески Mercedes w124. Часть 1
Зарабатываю в инвестиционной компании Кэшбери, давай ко мне в команду: https://cashbery.info/?ref=562396 Напиши мне в личку…
Туарег / Замена сайлентблоков задних рычагов / Сильная гроза в день ремонта
Здравствуйте друзья мои! В этом видео покажу Вам как менялись внешние сайленты на верхних рычагах задней. ..
Ремонт задней подвески Ниссан Максима А32
Замена сайлентблоков реактивной тяги задней подвески автомобиля Ниссан Максима А32.
Замена сайлентблоков в задней подвески VW SHARAN
Простой способ замены сайлентблоков в автомобиле Sharan Galaxy Alhambra. Не требующий специального оборудования…
Ремонт задней подвески.Замена развального рычага Mercedes Benz w202 w210
Замена развальных рычагов на мерсе w 202 . Может сделать каждый .
ВидеоДневник Киа Сееd Ремонт задней подвески
Шатаем заднюю подвеску Мы в Соцсетях:https://vk.com/club77270943 https://vk.com/id271447507 https://www.odnokl…
Хонда -Одиссей ремонт задней подвески.
реставрируем двигателя кпп мосты газ 12.21.20.69.уаз все модификации. москвич.газ 67б.
ремонт заднего рычага подвески
замена ремкомплекта рычага ситроен с5 https://vk. com/clubcitrc5.
РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ МЕРСЕДЕС 190 ЗАМЕНА РЫЧАГОВ И САЛЕНБЛОКОВ
РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ МЕРСЕДЕС 190 ЗАМЕНА РЫЧАГОВ И САЛЕНБЛОКОВ.
Ремонт задней подвески. Киа Спортейдж 3 из Вологды
Ремонт задней подвески. Киа Спортейдж 3 из Вологды Мы находимся в городе Ярославль. Телефон Александра:…
Geely ск. Замена сайлентблоков задней подвески
Рено Кенго замена шрусса https://youtu.be/UMdaWXjPBt8 chevrolet aveo балочний салінблок за 10 минут https://youtu.be/W53c2YtB10Y Volkswagen Т4…
Устраняем стук задней подвески. Демонтаж задних амортизаторов ВАЗ 2112
В данном видео ищем причину навязчивого стука в задней подвеске автомобиля. Снимаем задние амортизаторы…
Ремонт задней балки Пежо 206
Снятие и ремонт задней балки Peugeot 206. Заднюю балку снимал для переборки( замена пальцев и подшипников). К…
Бмв х5 е53: замена сайлентблоков заднего подрамника
Как меняются сайлент блоки подрамника бмв х5 в 53 будке с помощью лома и фантазии российских умельцев.
Ремонт задней подвески (моста) фольксваген гольф ( Volkswagen Golf
Задняя подвеска Хендай Солярис
Осмотр задней подвески Хендай Солярис.Задняя подвеска Хендай Солярис очень простая. Ее можно диагностиров…
Подвеска Матиз: задний рычаг
Чем грозит запущенное состояния заднего рычага Дэу Матиз? В этом видео мы покажем это на ярком примере из…
Митсубиши Лансер замена всех сайлентблоков задней подвески.
Авто 2011 года мы первые кто туда заглянул.
Замена подвижных сайлентблоков задней подвески Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года
Замена подвижных сайлентблоков задней подвески Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года Благодарю Вас за просмотры. ..
Mitsubishi Lancer ремонт задней подвески
нюансы ремонта.
Замена сайлентблоков задней подвески Honda CR-V
Как разобрать и поменять сайлентблоки подвески Honda CR-V 2 поколение.
Замена сайлентблоков задней подвески! Опель Антара 6v 4wd Opel Antara (Chevrolet Captiva)!
У нас на очереди этот неоднозначный паркетник, смотрим комментируем)) Ремонт задней подвески.
Ремонт задней подвески Outlander XL
Всем привет,в данном видео мы покажем как меняются все сайлентблоки задней подвески на Mitsubishi OutlanderXL 2010 года…
Ремонт задней подвески МЕРСЕДЕС w202 . Часть 2 дырявыймерс 2016 /autodogtv/ #12
Мерседес W202 и пытаемся выбить сайлентблоки из подрамника. Я даже не ожидал,что ремонт моего Mercedes-Benz w202 и…
Ремонт задней подвески Тойота Королла. ч.2
Самостоятельный ремонт задней подвески Toyota Corolla Spacio. Часть 2. (Снятие тормозного барабана, тормозных колодок…
Тойота не ломается!!!??? Авенсис II замена шаровой задней подвески
как найти и поменять шаровую задней подвески тойота которой нет в каталогах febest 0120-107.
Ремонт задней подвески МАЗДА СХ-7 (начало)
Ремонт задней подвески МАЗДА СХ-7(начало )
Замена рычагов и сайлентблоков задней подвески BMW e36 (часть 1)
В этом видео мы решили заменить дисковую тормозную систему вместо стоковой барабанной на BMW e36. Думаю, будет…
Архивы рубрики ‘Ремонт задней подвески’
Втулки могут иметь огромное значение в управлении автомобилем: что вам нужно знать
Давайте поговорим о втулках, группе крошечных незамеченных героев, разбросанных по вашей машине. Эти маленькие резиновые кусочки можно обнаружить в тех местах, где рычаги управления подвеской встречаются с подрамником, где подрамник встречается с шасси и даже там, где двигатель крепится болтами к лонжеронам рамы. Когда они установлены, они часто выглядят как маленькие резиновые круги и обладают достаточной гибкостью, чтобы обеспечить комфорт, сохраняя плавность хода на неровных дорогах и несмотря на вибрации трансмиссии. Если хотите, представьте, какими жалкими были бы автомобили, если бы каждый отдельный компонент был жестко скреплен болтами. Звучит ужасно, правда? Все эти вибрации трансмиссии и дороги попадут прямо в копчик. К счастью, втулки предназначены для изоляции компонентов и обеспечения гибкости, необходимой для плавного и спокойного вождения. Но всегда ли подходят стандартные втулки? Если вы когда-либо бегло просматривали рекламу в журналах о спортивных автомобилях или списки продуктов на веб-сайтах магазинов скоростных автомобилей, вы, вероятно, сталкивались с огромным разнообразием втулок, большинство из которых обещают более тесное взаимодействие.
Итак, какие типы втулок существуют, как они работают и какое влияние они оказывают на удовольствие от вождения? В конце концов, удовольствие и связь трудно измерить. Это немного похоже на попытку объяснить, насколько хорош апельсиновый пирог вашей бабушки, используя только количество ингредиентов в рецепте, использование чисел для количественной оценки улучшений от втулок вторичного рынка немного сложно и часто не может кратко передать фактический эффект из-за руля. Говоря с точки зрения сидения в штанах, давайте начнем сверху.
[ Примечание редактора : Ого, статья о втулках. Будет ли это трудно представить в некоторых изданиях? Вероятно. Но большинством публикаций занимаются не инженеры, а вы знаете, как инженеры любят втулки. Вы могли бы назвать их «специальными резиновыми изоляторами». В любом случае, дерзай, Томас! -DT]
Резиновые втулки
Фото предоставлено: eBay Автопроизводители обычно любят недорогие и эффективные решения, и скромная резиновая втулка является одним из решений. Почему? Что ж, давайте посмотрим, что должны делать втулки. Каждый отдельный проект, за который берется автопроизводитель, ставит перед собой цели, касающиеся шума, вибрации и жесткости (NVH). Потребителям обычно нравятся автомобили, которые работают плавно, тихо, хорошо изолированы от шума, которым обмениваются шины и дорожное покрытие, и от вибраций таких компонентов, как двигатель и задний подрамник. Скромная резиновая втулка — дешевый способ уменьшить передачу избыточной вибрации.
Однако, несмотря на то, что резиновые втулки уменьшают передачу избыточной вибрации, они делают это, предоставляя компонентам небольшое пространство для перемещения, действуя как пружины. Теперь пространство для перемещения может быть хорошим или плохим в зависимости от конструкции втулки и инженерных целей, как объясняет наш местный инженер по подвеске Хьюберт Мес.
Втулки бывают разных форм и размеров. Самые дешевые — это простые резиновые пончики, вставленные в металлический обруч с другой металлической трубкой меньшего размера, вдавленной в середину. Обычно они скрипят со временем и изнашиваются, потому что резина может скользить внутри металлического обруча и в конечном итоге изнашиваться.
В более дорогих втулках (и тех, которые используются в каждой машине, над которой я когда-либо работал) используется резина, которая впрыскивается в форму, которая также содержит внешний металлический обруч и внутреннюю металлическую трубку. Этот процесс связывает резину с обеими металлическими частями, что делает деталь намного более прочной. Готовая деталь затем помещается в машину, которая сжимает внешний металл и сжимает его до меньшего размера. Это называется «обжимкой» и слегка сжимает резину внутри втулки. Это также хорошо сказывается на долговечности детали.
Поскольку резина приклеена к металлическим частям, скольжение не происходит, и срок службы детали намного выше. В более сложных версиях этих втулок могут быть отформованы пустоты, чтобы придать различную жесткость в зависимости от того, в каком направлении вы надавливаете. Они также могут содержать «рейтинговые пластины», которые представляют собой дугообразные металлические детали, отлитые в резину. Эти передаточные пластины имеют эффект увеличения жесткости втулки, когда вы нажимаете на нее, не увеличивая жесткость при вращении.
Вращательная (или торсионная) жесткость важна для контроля, поскольку она увеличивает жесткость подвески. Когда подвеска движется вверх и вниз, втулки отклоняются при вращении, поэтому их жесткость при вращении оказывает сопротивление вертикальному движению подвески. Вся вращательная жесткость всех втулок вместе составляет так называемую «паразитную скорость», которая является жесткостью пружины подвески, которая не зависит от фактической металлической пружины и очень трудно настраивается и контролируется в производстве. Максимально возможное снижение этой вращательной жесткости является постоянной задачей всех разработчиков и производителей втулок.
Итак, мы в основном рассматриваем баланс между прогибом и вращательной жесткостью. Что такое отклонение? Если вы когда-нибудь сбрасывали сцепление на переднеприводной машине с мягкими опорами двигателя, вы точно знаете, что такое прогиб. Это деформация гибкой части, атрибут, который иногда может добавить комфорта за счет ощущения и производительности.
Гидравлические резиновые втулки
Фото: Vibracoustic Несмотря на то, что обычные резиновые втулки имеют низкую NVH, они не являются последним словом в усовершенствовании. Почему? Что ж, резиновая втулка действует как пружина, а пружины обычно лучше всего работают в паре с соответствующими амортизаторами для предотвращения чрезмерного движения. Как, черт возьми, кто-то может демпфировать втулку? [Примечание редактора: держу пари, что резиновая втулка обладает некоторым демпфированием из-за внутреннего трения. -ДТ]. Разумеется, заполнив его гидравлической жидкостью. Эта гидравлическая жидкость проталкивается через настроенные каналы в резине, чтобы демпфировать втулку. Гидравлические втулки уже давно используются в таких устройствах, как опоры двигателя и дифференциала, и на то есть веские причины. Поскольку эти жидкости не сжимаются, можно управлять отклонением для улучшения контроля. Гидравлические втулки используются во множестве OEM-приложений, от опор дифференциала до втулок рычагов подвески, так что это не совсем какая-то новая безумная технология. Думайте о них как о двоюродных братьях выпускников аспирантуры резиновой втулки.
Конечно, когда гидравлическая втулка выходит из строя, она немного загрязняется. Типичная неисправность связана с расщеплением резины, в результате чего гидравлическая жидкость вытекает и попадает на все на своем пути. Как только эта жидкость вытекает, у вас не только остаются грязные руки, но и пустые полости внутри втулки, которые допускают большее отклонение. Определенно не идеальная ситуация. Тем не менее, довольно блестяще, когда это работает, да?
Полиуретановые втулки
Фото: eBay Хорошо, а что, если вам нужно что-то более твердое, чем резина, но при этом гибкое? Введите полиуретановую втулку. Типичная полиуретановая втулка тверже по шкале дюрометра, чем типичная резиновая втулка, обладает некоторым демпфированием NVH для превосходной долговечности и ощущения на дороге. Полиуретан как материал обладает хорошей химической стойкостью, поэтому он хорошо подходит для использования в автомобилях. Еще одним преимуществом является то, что полиуретановые втулки для сложных применений можно довольно легко изготовить в домашних условиях. Сделайте форму, залейте немного полиуретана, и примерно через выходные у вас будут сменные втулки для труднодоступных приложений. Также стоит отметить, что полиуретановые втулки довольно дешевы и часто имеют различные варианты твердости, как правило, с твердостью по Шору, такой как 70A, 80A и 9.5А.
Секундочку, что, черт возьми, за твердомер Шора? Не волнуйтесь, дюрометр Шора — это прибор, который обычно измеряет твердость гибких материалов, таких как резина и полимеры. Большее число означает более твердый материал, а меньшее число означает, что материал более податлив. В случае втулок A в рейтинге 70A означает, что втулка была испытана с использованием дюрометра типа A с тупым конусообразным наконечником. Точнее, наконечник из закаленной стали с конусом 35 градусов и плоским наконечником 0,79.мм в диаметре. Почему это важно? Потому что плоский наконечник типа А оказывает менее концентрированное давление, чем заостренный наконечник типа D. Довольно изящно, правда?
Так есть ли недостатки? Полиуретановые втулки не совсем тихие. Без надлежащей плановой смазки они часто пищат, как разъяренные мыши из-за отсутствия связи между металлическими и полиуретановыми деталями. Хорошо для схематичного проекта LS с турбонаддувом и выхлопом на 800 децибел, но не совсем блестяще для флагманского роскошного седана, просто исходя из опыта. Кроме того, неправильно смазанные полиуретановые втулки могут заедать в определенных устройствах, таких как рычаги управления, что может привести к менее предсказуемой управляемости. Честно говоря, полиуретан не всегда лучший материал для втулок подвески из-за его требований к обслуживанию, но он является феноменальным изоляционным материалом. Подумайте об изоляторах выхлопных газов и опорах двигателя, особенно опорах двигателя в поперечных приложениях с высоким крутящим моментом. Полиуретан также отлично подходит для втулок стабилизатора поперечной устойчивости, так как уменьшенный прогиб по сравнению с резиновыми втулками помогает стабилизаторам выполнять свою работу должным образом. Честно говоря, если вы хотите немного укрепить положение и готовы мириться с периодической смазкой, стратегическое использование полиуретановых втулок 70A или 80A является экономически эффективным и довольно набухшим.
Втулки из делрина
Фото предоставлено eBay Ах да, теперь мы переходим к хорошим вещам для повышения производительности. Его официальное название — полиоксиметилен, но обычно этот замечательный материал называют делрином. Это термопласт, и поэтому слишком сложно получить показания дюрометра. Твердость делрина измеряется с использованием шкалы Роквелла, шкалы твердости, обычно используемой для твердых материалов, таких как металлы и твердые пластмассы. Типичный рейтинг по шкале Роквелла для часов Delrin составляет около M89/R122, так что не ожидайте большого отклонения. Тем не менее, несмотря на то, что Delrin предлагает преимущество в виде высокой жесткости, его главная привлекательность заключается в его самосмазывающейся природе. Ожидайте большего увеличения NVH от втулок из делрина, чем от полиуретановых втулок, но превосходной плавности, когда дело доходит до движения, поскольку его самосмазывающаяся природа означает, что делрин не склонен к заеданию. Делрин — материал для втулок с феноменальными характеристиками для всего, что движется. Рычаги управления, конечно, но вкладыши переключения передач также являются тем местом, где Delrin достигает своего расцвета.
Минимальный прогиб, прекрасное самосмазывание. Хорошая вещь.
Так в чем заключаются недостатки Делрина? Ну, помимо очевидного компромисса с NVH, для изготовления собственных втулок из делрина требуется доступ к токарному станку и немного практики. Кроме того, трудно найти готовые втулки из делрина для большинства применений, что указывает на то, что автомобильный рынок послепродажного обслуживания еще не совсем понял магию этого изящного термопластика. Тем не менее, для небольшого числа применений, где существуют втулки Delrin для вторичного рынка, этот необычный материал действительно может изменить ситуацию.
Цельнометаллические втулки
Фото предоставлено ISR Performance Правильно, больше никаких уступок NVH, мы прыгаем на хардкорную территорию с цельнометаллическими втулками. Хотите что-то, чтобы абсолютно не двигаться? Вам повезло. Цельнометаллические втулки — это абсолютно не то, что я бы рекомендовал для автомобиля, который в основном используется для уличного вождения, если только ваши ежедневные поездки не приводят вас к Хвосту Дракона или что-то в этом роде. Они, как правило, создают новые хрипы, передают вибрации непосредственно на ваш позвоночник и потенциально даже приводят к повышенному риску повреждения компонентов по сравнению со стандартными резиновыми втулками. Помимо увеличения массивности NVH, жесткость цельнометаллических втулок означает высокую передачу усилия при шунтировании. Я определенно не стал бы использовать сплошные втулки в качестве опор двигателя или коробки передач из-за передачи вибрации, а также не стал бы использовать их в компонентах подвески.
Тем не менее, цельные втулки по-прежнему имеют смысл в некоторых случаях. Допустим, выбранная вами платформа страдает от отвратительного движения заднего подрамника и/или скачка колес. В этом случае прочные опоры подрамника и дифференциала являются хорошим выбором, если вы часто участвуете в трек-днях, поскольку они предотвратят неожиданное движение задней части автомобиля и снизят риск повреждения колес за счет устранения резиновых втулок. действуют как недемпфированные пружины. Что я могу сказать, иногда экстремальные проблемы требуют экстремальных решений.
Сферические подшипники
Фото предоставлено: eBayТеперь мы переходим к втулке, которая не является втулкой, сферический подшипник (часто встречается в соединениях Heim). Это немного странно, но я обещаю, что результаты того стоят. Сферический подшипник представляет собой шаровую опору, обеспечивающую довольно свободное движение и минимальное отклонение. Идеально подходит для рычагов управления. Поскольку мусор, попадающий между шаром и гнездом, может вызвать преждевременный износ, заедание и прочие неприятности, сферические подшипники, предназначенные для уличного применения, защищены от непогоды.
Так в чем минусы? Что ж, если атмосферостойкое уплотнение когда-нибудь порвется, вам, как правило, придется заменить весь сферический подшипник. Кроме того, контроль NVH определенно не такой плотный, как с резиновой втулкой или даже некоторыми втулками из делрина, в зависимости от применения. Положительным моментом является то, что, поскольку движение настолько плавное, а отклонение настолько мало, производители автомобилей начинают использовать сферические подшипники во всех видах приложений. Например, BMW M3 E90 использовали сферические подшипники в задних рычагах схождения из-за их массивной радиальной жесткости. Действительно, правильно герметизированные сферические подшипники могут выдерживать уличное использование и обеспечивать меньший прогиб за счет некоторого комфорта. Сферические подшипники также невероятно популярны на вторичном рынке, поскольку многие хорошие рычаги подвески на вторичном рынке используют их, а для заводских рычагов доступны варианты запрессовки.
Реальная проверка
Фото предоставлено Томасом Хундалом Итак, теперь, когда мы рассмотрели практически все виды втулок, которые обычно доступны либо в магазине запчастей, либо на вторичном рынке, стоит рассмотреть реальность использования автомобиля. В то время как модернизированные втулки великолепны для трек-дней и поездок по каньонам, можно полностью переборщить и в конечном итоге испортить свой городской автомобиль.
Работа подвески во многом зависит от того, как работают втулки.
[Втулки], а также геометрия рычагов управления и поворотных кулаков определяют, как работает подвеска и насколько хорошо она работает. Они определяют, будет ли у вас мягкая и тихая езда или у вас будет жесткая и хорошо управляемая машина. Они также определяют характеристики недостаточной и избыточной поворачиваемости автомобиля в целом. Втулки также определяют, как силы, исходящие от шин, распределяются по рычагам управления и звеньям. Эти силы и то, как они распределяются, имеют решающее значение для долговечности и ожидаемого срока службы деталей подвески. Изменение жесткости этих втулок может сделать автомобиль более отзывчивым, но если вы полностью не понимаете, как изменения влияют на баланс недостаточной поворачиваемости и долговечность компонентов, у вас могут возникнуть проблемы в будущем.
Однако тот факт, что втулки вторичного рынка могут привести к необычным последствиям в некоторых дорожных автомобилях, не означает, что Huibert не испытал на себе преимущества втулок вторичного рынка в некоторых случаях применения.
Старые автомобили (30-40+ лет), скорее всего, выиграют, потому что они не так сильно оптимизированы с помощью компьютерного моделирования, как современные автомобили. Я сам поставил полиуретановые втулки в заднюю подвеску своего Монте-Карло 1971 года, и это определенно изменило ситуацию к лучшему.
Неудивительно, что, несмотря на то, что полиуретановые втулки значительно улучшили управляемость Huibert’s Monte Carlo, они также привели к очень заметному ухудшению NVH. Он отмечает: «Как вы говорите в своей статье, эти втулки, которые я поставил в свой Монте-Карло, скрипят как сумасшедшие! Я ненавижу это.” Несмотря на скрип, Хьюберт считает, что полиуретановые втулки в его Монте-Карло — это улучшение, подчеркивающее тот факт, что каждый проницательный водитель хочет определенного ощущения от своего автомобиля, и иногда это ощущение расходится с целями OEM.
Также стоит отметить, что свежие заводские резиновые втулки могут иметь огромное значение на старом автомобиле.