Не тормозит переднее правое колесо: Тормозит лишь правое переднее колесо — 3 ответа

Содержание

Не тормозит левое переднее колесо ваз 2107

Почему не растормаживаются передние колеса? 9 популярных причин

Если же вы не чужды общению с техникой, можете разобраться и самостоятельно. Только учтите: может потребоваться довольно много потратить времени и залезть иногда придется довольно далеко.

Ведь и сами причины, и их признаки могут говорить о различных неполадках, правда, в основном, связанных с тормозной системой. А тормоза – это вещь серьезная: плохое растормаживание колес может привести к весьма плачевным последствиям, если вовремя причину не устранить.

Не растормаживаются передние колеса по-разному: иногда их клинит полностью (в таком случае – дальнейшая езда просто невозможна), иногда они прокручиваются, но с некоторым напряжением и со скрипом (и вот именно тогда некоторые водители могут пытаться еще поездить некоторое время, а это может быть чревато). А бывает, что заело только одно колесо, а второе проворачивается без всяких проблем. В любом случае, поковыряться придется.

. Диагноз печальный, поскольку случилось это не только что, а накапливалось какое-то время. Так что, скорее всего, вам придется менять не только его, но и колодки – за время ненормального функционирования они наверняка стерлись в ноль. Расходы предстоят значительные, но можно сэкономить, если сможете поменять самостоятельно. Однако все может быть не так грустно: суппорт может быть и целым, но перекошенным. В таком случае выравнивается положение, и колеса начинают снова растормаживаться.

Забито отверстие компенсации на главном цилиндре тормоза. Возни много, работа грязная, разбирать придется, чуть ли не весь узел, зато никаких расходов на запчасти. Подробней читайте статью «».

Заклинило поршни и колесных тормозных, и главного цилиндра. Выяснить причину самостоятельно получится только у тех, кто регулярно копается в своем авто. Здравый совет – отправиться в сервис и только после выяснения причины решать, по силам ли вам ее устранение или пусть ремонтируют мастера.

Зачастую проблема решается зачисткой и смазкой.

Обязательно стоит проверить все шланги. Нередка ситуация, когда хомут, которым шланг фиксируется, коррозируется и пережимает его. При подозрении на эту причину, хомут нужно отжать (а в идеале – поменять) и продуть сам шланг.

При этом может быть сопутствующий симптом – сильное нагревание колесного диска. Здесь возникшие проблемы обычно решаются проще.

    Не в порядке стяжная пружина на тормозных колодках. Причем не обязательно она лопнула, могла и просто ослабнуть. Однако поменять все же придется: усталость металла никто не отменял, если пружина растянулась, работать штатно она уже не будет;

Проблема во фрикционной накладке, опять же на тормозной колодке. Она либо повреждена, либо оторвалась, либо стерлась до непозволительной толщины. Зачастую ее меняют вместе с колодкой, особенно при истирании, поскольку в этом процессе страдает и она. Мало того, при замене фрикционной накладки придется менять и парную ей, иначе велика вероятность увода автомобиля с траектории движения из-за разной степени изношенности;

Заклинило поршень, на этот раз в соответствующем колесном тормозном цилиндре. Проверить, прочистить, смазать, если надо – поменять;

Разбухли или деформированы манжеты на колесном цилиндре. Поменять – и проблема уйдет, как не бывало. Вообще-то, по-хорошему, проверять именно манжеты нужно хотя бы изредка. А менять – при любой разборке, даже если выглядят они целыми и не искаженными;

Нет зазора между барабаном и фрикционными накладками;

  • Окислены направляющие. После их прочистки и смазывания клин больше не повторится.
  • Ребята проблема такая: у отца на семерке, после угрева левой ступицы начало уводить машину влево при плавном торможении, а если резко то все нормально. Проблема висит с лета 2013 и до сих пор. было поменяно: конечно подшипники ступицы, тормозные магистрали в круг, регулятор тормозных усилий, ГТЦ, цилиндры рабочие по кругу. Вчера поменяли тормозные диски и барабаны и соответственно новые колодки. НО эффекта не последовало. Может кто сталкивался с такими симптомами дайте совета!

    Точно такая же проблема . После покупки, при торможении машину уводило в право, потом начало уводить в лево.
    Были заменены задние колодки, передние колодки, передние тормозные диски, все шланги, залита новая жидкость. Машину уводит в право сё также, но гораздо меньше. Если активно оттормаживаться с больших скоростей, то начинает кидать в лево, это уже совсем не хорошо, после того как тормоза остывают опять ведёт в лево (( . Не понятно, но скорее всего проблемма в передних суппортах.

    Самое интересное что это всегда так.

    А колодка на направляющих нормально ходит?

    Колодки, направляющие, цилиндры, диски все новое. Колодки ходят нормально, ничего не закусывает.

    подвеска в каком состоянии?Развал/схождение?

    Подвеска осенью менялась. Сайлент блоки, шаровые, рулевые тяги крайние и после был развал

    диски тормозные промерий по толщине?

    Сейчас стоят новые одинаковые. А вот старые были разные. Левый где то на 1мм тоньше правого.

    значит дело либо в уилиндрах, либо в трубках/шлангах, только вот с какой стороны?

    Трубки и шланги новые. Тоже об этом думал. Вот думаю может трубки на главном местами поменять?

    Раскачать тормозные цилиндры ?
    под пыльник внести дурмазухи ?

    Это не приходилось проверять и делать.

    Суппорт .а точнее сами цилиндры не растормаживаться могут, новые-старые, просто легко .

    У меня АТЕ к примеру новый, такой форт выкинул .

    Цилиндры ходят замечательно. Позавчера менял диски. А цилиндры меняны по осени.

    Их надо погонять несколько раз.

    Если всё замечательно, то осталось только одно- разный производитель колодок.
    одни тормозят, другие думают и делают вид работы.

    Да, этот случай перетормаживания зада, не единичен !
    встречается давольнотаки частенько и на разных машинах.

    Был приятель один, я ему посоветовал контура махнуть местами на ГТЦ.
    приезжал .сказал -помогло.Тож мучился тормозами.
    Да .забыл. он там по моей методе тож ГТЦ поставил от 2108 на вакуумник 2106- это чтоб тормоза информативный стали .

    У меня сейчас тоже уводит влево, но я знаю, что это из-за сайлентблоков.


    Поднимаю машину на домкрат, обхватываю колесо и пытаюсь его расшатать — шатается.
    Попробуй и ты так) Новое — не новое, а вдруг симптомы такие присутствуют)

    Шатаю колеса каждый раз как поднимаем машину. Просто делаю отцу и не хочу чтоб он особо напрягался. Нет ничего к чему можно придраться по подвеске.

    Хм…
    Знаешь, как я делаю? Если не могу определить неисправность, то я гоню свою сему на СТО поблизости. Выясняем причину, едем домой — чинимся)
    Думаю, что остается именно этот вариант:(

    Когда гоняли ее на развал проверяли тормоза. Оводило- но причину не нашли.

    Оводило- но причину не нашли. ——— прости, вот тут я не понял

    Просто с тормозами с лета проблема. Ее уводит влево. Просто пишу с телефона. Проверяли тормоза и ее уводило( руль выбивает в лево) но причину не нашли. Предположительно сказали что шланги. Но все поменяно. А у тебя по прямой она ровно идет или тянет(не тормозя)?

    Сейчас влево уходит… Я сайлентблоки скоро заменю. Просто она всю зиму простояла.

    А так я по трассе отпускал руль и все прекрасно — едет прямо.
    А она у вас может быть в авариях была?

    В авариях она точно не была. Конечно присмотрюсь к сайлентблокам. А у тебя какой разбит?

    Да у меня верхние с обоих сторон не работают вообще…
    Когда — то я сам их менял, кроме верхних, ибо не смог:(
    В общем, под НГ я поменял правый нижний рычаг подвески, естественно там нижние сайлентблоки новые + шаровые. И это только с правой стороны. Я даже когда разворачиваюсь именно влево, т.е. полностью выкручиваю руль, у меня шипы начинают чиркать о подкрылок.
    Такого не было никогда. Запчасти все куплены до НГ еще, просто я не ездил на ней зимой вообще. Сейчас она продолжает простаивать, тепло почти уже наступило и я займусь этой гребанной подвеской:)

    Я так пишу, потому знаю, где у меня причина… А насчет твоей хотел намекнуть, что вдруг брак запчастей… А по прямой у тебя прямо ведет?)

    ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 154
    Регистрация: 6. 11.2007
    Из: город Желтые Воды,Украина
    Пользователь №: 1548
    Машина:ВАЗ-21063
    Цвет:серо-голубой
    Год Выпуска: 1990
    Спасибо сказали: 4 раза

    Коллеги, Доброго дня!
    Давно не писал, как-то проблем и не было. Но тут началось.
    История: подклинивало левое переднее колесо, удалось установить, что не полностью расходились рабочие цилиндры на суппорте. “Разработка” цилиндра не помогла, поэтому было принято решение об их замене. Поменял под это дело все 4 штуки (правый-левый, внутренний-внешний). Поменяны алюминиевые трубки между внутренним -внешним цилиндром на суппорте.
    Далее собственно все прокачал и перед и задок.

    Итог: подклинивать перестало, поршни в цилиндрах ходят как часы, НО . — передние колеса перестали тормозить.
    Разгоняюсь, резко даю по тормозам, по тормозному следу вижу, что работает только задок, перед не тормозит вообще. Машину подзаносит.
    Напоминаю — меняли только рабочие цилиндры на суппортах. Главный и задние тормозные не трогали вообще.
    Помощник сказал — проблема в главном, сегодня купил НОВЫЙ и поменял главный тормозной. Прокачали. Проблема осталась.
    Поменял колодки — проблема осталась.
    Пробовал чуть выдвинуть шток вакумника. Проблема осталась.
    На прокачку ушло около 4 бутылок жидкости по 450 грамм. Воздуха в системе нет. 100 %

    Да, еще момент — педаль стала мягкой. До всех этих замен была жестковатой. При заведенном двигателе — педаль вообще падает в пол. И задок хватает только под самым полом.

    Снимали поочередно трубки с главного, которые идут к рабочим цилиндрам. Нажимали на педаль. Главный жидкость давит.

    При нажатии на педаль, если смотреть в бачек с жидкостью, уровень не меняется. Т.е. я так понимаю, главный не перепускает.

    Рабочие цилиндры сходятся и расходятся — все как надо. Если поддомкратить машину, крутнуть колесо, нажать на педаль — колесо фиксируется. Руками не повернешь, но я ведь не могу создать такое ускорение как при движении.

    Утечек жидкости и подтеков нет. Система герметична.

    Где и что еще смотреть — я увы не знаю. Прямо мистика какая то 🙁

    До смены тормозных на суппортах все было нормально, передок тормозил, но подклинивало. И вот называется поменял 🙁 Назад цилиндры на суппорта я уже к сожалению поставить не могу, т.к. они так позакисали, что пришлось их выбивать. Пораскалывали.

    Люди, помогите. Три дня уже вожусь с машиной. И не пойму, что я делаю не так. А ездить, тормозя одним задком, как то не прикольно.

    П.С.
    Тормозные цилиндры “Базальт”, жидкость РОСДОТ-4 (“Черепаха”).

    Не тормозит одно колесо. – Ходовая, рулевое, тормоза


    • Главная
    • Форум
    • Что нового?
    1. 11.05.2012, 01:05 #1

      Не тормозит одно колесо.

      Передние суппорта старого образца.
      Оба подклинивали цилиндры(сначало левыq, потом правый)
      Разобрал почистил ржавь и шлифанул пастой гоя внутри.
      С левым прошло все гладко – появился накат
      А вот с правым какая-то засада.
      Педаль тормоза вялая, продавливается сильно.
      При резком торможении все колёса кроме переднего правого идут в юз.
      Прокачал через него наверное литр тормазухи, но все тщетно.
      Куда смотреть?


    2. 11.05.2012, 23:23 #2

      Не тормозит одно колесо.

      а ты только одно колесо прокачивал?

    3. 12. 05.2012, 00:23 #3

      Не тормозит одно колесо.

      Сначала только одно, потом все по правилам, как в книжке диагонально с задних.

      Ладно контур бы не брал, а тут только одно колесо?


    4. 12.05.2012, 00:46 #4

      Не тормозит одно колесо.

      Смотреть на ГТЦ. Очень большая вероятность перепускания..

    5. 12.05.2012, 00:58 #5

      Не тормозит одно колесо.

      Как качал? Надо нажать один раз, держать, открыть и отпустить (причем всегда медленно), подождать 30 сек и заново. И трубку одень на тормозной обязательно.
      ГТЦ убить за раз тоже не каждый сможет.

    6. 12.05.2012, 00:59 #6

      Не тормозит одно колесо.

      До разборки супорта всё было нормально, а тут нате
      И если гтц, то и заднее левое не должно брать?
      У меня задние схватывают хорошо.

    7. 12.05.2012, 01:05 #7

      Не тормозит одно колесо.

      Как обычно качал – три медленных качка, держишь, в это время помошник открывает пимпочку на супорте.
      Педаль утопает, пимпочку закрывают и опять три качка.
      Качал и с шлангом и без.
      Педаль вроде становиться после прокачки жесткой, но только стоит завести, как продавливается (становиться мягкой)
      Потом мягкая и когда на заведенная.

    8. 12.05.2012, 22:46 #8

      Не тормозит одно колесо.

      Сообщение от DEEN22

      Как обычно качал – три медленных качка, держишь, в это время помошник открывает пимпочку на супорте.
      Педаль утопает, пимпочку закрывают и опять три качка.
      Качал и с шлангом и без.
      Педаль вроде становиться после прокачки жесткой, но только стоит завести, как продавливается (становиться мягкой)
      Потом мягкая и когда на заведенная.

      Если я правильно понял, ты несколько раз нажимаешь на педаль тормоза при выключенном двигателе. Педаль тормоза становится жесткой. После этого удерживаешь нажатой педаль, заводишь двигатель и педаль немного проваливается? Если да, то таким образом проверяется работоспособность вакуумного усилителя тормозов. И если при заводке двигателя педаль проваливается, то это- нормальная работа вакуумника. Что касается ватности тормозов, то у нексий это проблема.

    9. 12.05.2012, 22:59 #9

      Не тормозит одно колесо.

      Моя проблема появилась после того, как разработал супорт и это колесо не тормозит.
      Катался на ксюхе соседа, у него нет такой проблемы.

      попробую ещё раз пояснить насчет педали:
      1)прокачиваю тормоза, педаль становиться твердой
      2)завожу, педаль мягкая
      3) глушу, качаю несколько раз педаль, а она твердой не становиться.


    10. 30.10.2014, 16:43 #10

      Доброго всем суток. Помогите пожалуйста. У меня такая проблема. Поменял я передние тормозные колодки примерно месяц назад. И теперь при нажатие на тормоз первым схватывает переднее правое колесо. Заезжал в сервис. Прокачали тормоза. Сказали воздуха нет и диски тоже в порядке. Сказали проедъся, если что обратно приедешь. Не пойму в чем причина может быть. Заранее спасибо.

    « Угол Кастора | Ступичные подшипники »

    Похожие темы
    1. Ответов: 7

      Последнее сообщение: 07. 11.2013, 19:45

    2. Ответов: 9

      Последнее сообщение: 22.08.2012, 10:40

    3. Ответов: 14

      Последнее сообщение: 20.03.2011, 16:51

    4. Ответов: 2

      Последнее сообщение: 05.03.2009, 12:34

    Ваши права

    тормозит одно колесо – Рулевое управление и ходовая

    1. 09.12.2010, 12:37 #1

      на праворукой примере тормозит только переднее правое колесо… прокачел все колёса,раз по 5 пока весь воздух не вышел,(прокачивал снимя колёса,так как на старой машине трудно сорвать штуцера через которые воздух стравливается)так вот когда всё прокачал,кждое колесо попробовал руками крутить ,а когда на тормоз нажимают оно колом встаёт. .. когда поставил колёса на места и попробовал проехать-то ничего не зменилось… тормозит только одно это колесо( может только тормозит лучше чем раньше…
      колодки кстати новые стоят…тормозили отлично пока вот так не получилось(((
      что можно попробовать?? посоветовали прокачать на заведенном двигателе-говорят что помпа должна работать…но эт не факт(


    2. 09.12.2010, 12:44 #2

      vik576, Суппорт смотри левый, направляющие закисли или цилиндры выжимные

    3. 11.12.2010, 16:48 #3

      Сообщение от [email protected]!N

      vik576, Суппорт смотри левый, направляющие закисли или цилиндры выжимные

      а заднии колёса?там же барабаны. .. и когда прокачивал то все колеса одинакого схватывались((

      ———- Сообщение добавлено в 14:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:28 ———-

      заехал на сто…механики посмотрели и сказали что нужно прокачивать… качать почемуто начали с передних колёс))… качали качали и подвели итог- что нужно менять штуцера и прокачивать с хорошими штуцерами… но для начала они прокачали… когда выехал из бокса оказалось что теперь тормозят колёса переднее правое и заднее левое… остальные прост крутятся((( сказали что наверное сломался главный тормозной цилиндр…(((

    4. 11.12.2010, 19:18 #4

      Я тоже думаю что это ГТЦ.

    5. 11. 12.2010, 19:30 #5

      а ремонту он подлежит?? или только на замену?

    6. 11.12.2010, 19:43 #6

      Даж не знаю. Ни разу не сталкивался. Хотя где то читал, что есть рем комплект…

    7. 11.12.2010, 20:23 #7

      нашел тему тут…похоже на мой случай…
      http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12205

    8. 24. 01.2013, 20:34 #8

      здравствуйте.есть проблема-мож советом подскажете буду благодарен-а проблема такая клинит задний тор.суппорт.Когда прокачиваю тормоза на заглушенном двигателе всё норм нажал отпустил колесо крутится.Стоит только запустить машину нажать на тормоз всё амба колесо не взад не вперед не крутится заклинило.беру молоток и слегонца стучу по суппорту накладки отпускают диск и колесо начинает вращаться.Вот такая проблемка.мож кто сталкивался с аналогичной в чём здесь проблема.

    9. 25.01.2013, 12:00 #9

      vikhor, ну так с гидроусилителем куда бодрее прижимает, надо суппот перебирать, смазывать направляющие, посмотри на предмет погнутости.

    Передние тормоза должны быть дальше друг от друга, чтобы переднее колесо проходило через

    Вопрос задан

    Изменено 2 года, 5 месяцев назад

    Просмотрено 3k раз

    Мой новый велосипед прибыл в коробке и частично собран. Инструкция стандартная и непонятная. Передние тормоза должны быть расширены, чтобы соответствовать колесу, в нем говорится: «Отсоедините направляющую троса от его хомута». Не уверен, где и как, и я не хочу ничего форсировать и ломать.

    • тормоза
    • колеса
    • трос
    • передний
    • новый велосипед в сборе

    7

    Вот повернутая версия вашей фотографии с комментариями:

    Чтобы вставить колесо:

    1. Потяните РЕЗИНОВЫЙ ЧЕХОЛ вправо, сдвиньте его вдоль ВНУТРЕННЕГО КАБЕЛЯ в направлении ЗАЖИМНОГО БОЛТА
    2. Сожмите ТОРМОЗНЫЕ РЫЧАГИ вверху. Это позволяет ЛАПШЕ сместиться влево, а ЯРМУ отвернуться от ЛАПШИ. Когда велосипед перевернут, как у вас, ему может понадобиться рука.
    3. Отпустите ТОРМОЗНЫЕ РЫЧАГИ, и они сильно повернутся наружу под давлением пружины.
    4. Теперь вы можете установить свой руль

    Чтобы снова закрыть тормоза:

    1. Убедитесь, что ВИЛКА свисает вниз, к шине.
    2. Сожмите ТОРМОЗНЫЕ РЫЧАГИ и удерживайте их одной рукой. Здесь может понадобиться помощник.
    3. Вставьте конец ЛАПШИ в отверстие в ХОМУТЕ. После того, как он сядет, аккуратно отпустите ТОРМОЗНЫЕ РЫЧАГИ, и они должны удерживать свое положение.
    4. Наденьте РЕЗИНОВЫЙ ЧЕХОЛ обратно на конец ХОМУТА, чтобы защитить ВНУТРЕННИЙ ТРОС.

    Сделайте это, как только закончите вставлять колесо – иначе очень легко забыть и уехать без тормоза!


    Другие задачи начальной настройки, которые потребуются:

    • Вам необходимо отрегулировать тормозные колодки – они не на одной высоте, поэтому по крайней мере одна из них не будет находиться на дорожке тормоза обода колеса.
    • Кажется, что руки наклонены влево от мотоцикла. Рядом с шарнирами тормозного рычага будет регулировка натяжения – либо маленький винт с крестообразным шлицем, либо маленькая шестигранная головка. При отпускании рычага тормоза оба рычага должны отойти от колеса примерно на одинаковое расстояние.
    • Кроме того, ваш тормозной рычаг на исходной фотографии выглядит так, как будто он находится не с той стороны руля – тормозные рычаги должны быть внутри ваших пальцев, а не у основания ладоней.

    1

    Большинство тормозов V можно отключить с помощью процесса, описанного в руководстве. Другой термин для этой части – звено троса-крюка или люлька и лапша. Некоторые самые простые тормоза V-brake не имеют этой функции, и может потребоваться отвинчивание болта крепления троса.

    Процесс показан в этом видео

    Затем вам нужно будет правильно настроить натяжение, чтобы обеспечить правильное торможение и избежать трения. Об этом есть много руководств. Некоторые тормоза более регулируемы, чем другие. У лучших есть регулируемые пружины на каждом суппорте.

    Один из уроков находится здесь

    Есть два способа собрать новый велосипед.

    1. Правильный путь
    2. Как это обычно делается

    Чтобы ответить на ваш вопрос:

    Передние тормоза должны быть расширены, чтобы соответствовать колесу, там написано «отсоединить направляющую троса от его хомута». Не уверен, где и как, и я не хочу ничего форсировать и ломать.

    Похоже, вы беспокоитесь о том, чтобы установить переднее колесо на велосипед. Шина не дает колесу пройти мимо тормозных колодок.

    Самый простой (нетехнический) способ надеть переднее колесо:

    1. Спустить немного воздуха из шины.
    2. Вставьте переднее колесо в вилку.
    3. Сдавите шину, когда она проходит через переднее колесо.
    4. Вставьте ось в пазы вилки и затяните гайки или отрегулируйте и затяните эксцентрик.
    5. Накачайте шину до нужного давления.

    Я хотел бы предложить фотографии того, как “отключить направляющую троса…”, но я не знаю, какой тормоз у вас должен быть, чтобы получить правильные фотографии.

    При отсутствии информации я предположу, что у вас велосипед без герметичных подшипников, и предложу один небольшой шаг для правильной сборки.

    Пока у вас снято переднее колесо, вращайте ось между большим и указательным пальцами. Он вращается как стекло?
    Если он вращается как стекло, все готово.
    Если она кажется «ухабистой» или гладкой, но ось имеет люфт (может «качаться»), значит, подшипники были отрегулированы слишком туго или слишком свободно на заводе. Перед установкой на велосипед необходимо отрегулировать ступицу.

    Вот пошаговое руководство с картинками о том, как отрегулировать переднюю ступицу. Для справки подытожу статью.

    1. Разблокируйте конус контргайки. С помощью конусного гаечного ключа (специальный тип ключа, очень плоский, предназначенный для установки в паз на одной стороне втулки), чтобы удерживать конус, используйте гаечный ключ правильного размера, чтобы повернуть контргайку против часовой стрелки.
    2. Отрегулируйте конус так, чтобы ось вращалась плавно, но без люфта.
    3. Затяните контргайку на конусе, не меняя регулировки.
    4. Проверьте настройку. Часто затяжка контргайки на конусе изменяет регулировку, поэтому требуется окончательная проверка. Если он слишком свободный (ось качается) или слишком тугой (ось не вращается плавно), повторите шаги с 1 по 3 еще раз.

    Некоторые велосипеды сделаны настолько плохо, что их невозможно точно отрегулировать, и приходится идти на компромисс – делать “наилучшую возможную” регулировку. Мое личное мнение таково, что лучше быть немного слишком свободным, чем немного тугим.

    Передняя ступица — это лишь одна из четырех частей велосипеда, которые необходимо проверить на предмет регулировки подшипника. Остальные три:
    – Задняя втулка
    – Нижний кронштейн
    – Рулевая колонка

    Это небольшое начало правильной сборки. Есть много статей и видео по сборке велосипеда. Некоторые из них хороши.

    Если у вас есть конкретные вопросы, мы будем рады помочь. Пожалуйста, предоставьте как можно больше информации, когда задаете конкретный вопрос.

    Твой ответ

    Зарегистрируйтесь или войдите в систему

    Зарегистрируйтесь с помощью Google

    Зарегистрироваться через Facebook

    Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Обязательно, но не отображается

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но не отображается

    Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

    Когда не следует пользоваться передним тормозом?

    Спросил

    Изменено 4 года, 2 месяца назад

    Просмотрено 56 тыс. раз

    Я катаюсь недолго, и помню, когда я был ребенком, существовало поверье, что если использовать передние тормоза на спуске, то можно перелететь через руль.

    Тем не менее, мой друг, давний гонщик, сказал, что мне следует чаще использовать передние тормоза, так как они более эффективны, и вам придется делать что-то сумасшедшее, чтобы проехать.

    Есть ли доля правды в этом убеждении и должен ли я чаще использовать передний тормоз?

    • тормоза

    5

    В детстве более опасно переворачивать руль, потому что гораздо меньший вес не позволяет велосипеду вращаться вокруг вашего переднего колеса, когда вы используете передний тормоз.

    Опасность все еще существует во взрослом возрасте, но использование переднего тормоза определенно улучшает эффективность торможения. Если не жать на тормоз, то проблем быть не должно. Кроме того, вы можете захотеть держать свой вес на задней части велосипеда во время торможения на спуске.

    Шелдон Браун освещает тему торможения, возможно, вы захотите его прочитать.

    5

    Это относится к категории вещей, которым учат детей, которые упрощают всю правду, чтобы облегчить обучение и обеспечить их безопасность. Позже они будут готовы научиться эффективно использовать передний тормоз.

    Когда дети учатся ездить верхом, они приобретают множество новых навыков. Баланс, педалирование и торможение. Им не нужно прилагать большое тормозное усилие, поскольку, как правило, они движутся медленно, пока еще учатся, а также имеют меньшую массу, чем большинство взрослых. Таким образом, в целях безопасности и для упрощения обучения их учат сначала тормозить задним ходом, а потом передним тормозом, чтобы снизить вероятность наезда на руль. В условиях, в которых дети учатся, — как правило, не на мокрой скользкой дороге — риск заноса или «рыбьего хвоста» при торможении первым задним тормозом ниже, чем риск наезда на руль, а последствия, вероятно, будут менее сильными.

    После того, как вы научитесь балансировать и крутить педали и сможете достаточно хорошо ездить на велосипеде. Вы можете перейти к более продвинутым навыкам, чтобы стать действительно компетентным гонщиком. Одним из них является то, как быстрее останавливаться при движении на скорости и с большим весом на велосипеде (т. е. вы больше). Теперь риск заноса заднего тормоза или просто несвоевременной остановки из-за неадекватного тормозного усилия, приложенного к скорости и массе, больше, и с ним нужно бороться. Если передний тормоз используется правильно, он может приложить гораздо большее тормозное усилие без риска заноса, связанного с задним тормозом. Самое важное — убедиться, что вы держите свой вес за передним колесом, а не над ним при включении переднего тормоза. Для этого убедитесь, что ваш вес направлен к задней части велосипеда, а ваши руки упираются в руль, чтобы поглощать силу и удерживать вас на велосипеде.

    3

    Если ездишь только по асфальту, думаю проблем с передним тормозом не будет.

    Основная проблема (из-за моего обширного внедорожного опыта) — торможение на поворотах или на скользкой местности, где нужно соблюдать осторожность, чтобы не заблокировать переднее колесо и не упасть с велосипеда.

    Я не говорю, что переднее колесо не следует использовать на поворотах или на грунтовой местности, только то, что следует уделять особое внимание модулированию передних и задних тормозных сил, чтобы не блокировать и не скользить колеса (если, конечно, вы хотите намеренно занести заднее колесо, чтобы скорректировать свою траекторию, что иногда является очень полезным маневром).

    Кроме того, при съезде с бордюра, особенно при движении вниз по склону (например, при переходе с тротуара на улицу), модуляция и демодуляция торможения также могут быть полезны: когда каждое колесо находится «в воздухе» между двумя разными поверхности, тормоз на этом колесе должен быть быстро отпущен, и сразу же ПОСЛЕ того, как это колесо коснется земли, его следует использовать снова. Помогает не опрокинуть переднее колесо и не занести заднее (я забочусь о своих шинах).

    Надеюсь, это поможет!

    PS: и просто, чтобы ответить на ваш последний вопрос, КОНЕЧНО, вы должны использовать передний тормоз в изобилии! Именно передний тормоз спасает жизни (свою и чужих)

    Перевернуть переднее колесо очень легко (я делал это и в детстве, и во взрослом возрасте), но гораздо чаще происходит следующее: легкий поворот на руле и поверхность вообще скользкая, переднее колесо очень быстро вылетит в сторону, и вы окажетесь на уровне земли!

    В детстве я многому научился управлять велосипедом благодаря езде на мотоцикле, и многие из этих уроков вполне уместны:

    На мотоциклах учат пользоваться передним тормозом. много использовать задний тормоз, а всегда использовать передний тормоз только тогда, когда торможение по прямой и медленно увеличивать давление на притормаживайте, когда переднее колесо нагружается (так что вы получаете больше сцепления за счет дополнительную нагрузку, а не тормозную тягу. ) Реально можно использовать легкое переднее торможение в любое время, когда у вас есть достаточная тяга, но рекомендуется избегать превращения этого в привычку, как в чрезвычайной ситуации ситуации, вы можете просто схватиться за рычаг тормоза!

    Потеря сцепления с передним колесом, как правило, необратима на велосипеде, в то время как потеря сцепления с задним колесом даже не влияет на вашу способность управлять автомобилем, поэтому всегда предпочтительнее чаще использовать задний тормоз.

    5

    По сути, вам просто нужно почувствовать это, в зависимости от вашего велосипеда, тормозов, вашего веса, того, что вы везете (например, задние кофры), и дорожных условий (рыхлое покрытие, мокрая дорога, спуск и т. д.).

    При переднем торможении необходимо помнить о двух основных моментах:
    1. Не переходя через решетку.
    2. Не переднее торможение в поворотах.

    Вы можете обойтись вторым, когда сцепление с дорогой хорошее, но вам нужно только немного гравия, немного масла (середина полосы на светофорах заполнена маслом), которое может привести к тому, что ваше переднее колесо потеряет сцепление с дорогой при переднем торможении. Так что №2 все еще в силе! Избегай это! Вы должны тормозить перед углами.

    При торможении по прямой вы должны в основном использовать передний тормоз, так как это ваш самый эффективный тормоз, конечно, опасаясь пересечения руля.

    При медленном маневрировании или езде одной рукой (иногда приходится указывать на повороте) или при торможении на повороте плавно используйте задний тормоз.

    2

    За 30 лет катания по холмистым городам и в горах пользуюсь обоими тормозами.

    Что касается переднего тормоза… Я его не заклиниваю на спуске. Кроме того, это всегда дополнительный тормоз при преодолении сложных поворотов на спуске.

    Это тот тип вещей, к которым нужно развить «чувство». Иногда я могу быть впереди на 20% и сзади на 80%. Или, может быть, 50/50 в других ситуациях. В ситуациях экстренного торможения иногда моя задница оказывается за сиденьем и над задним колесом.

    Предложение. .. найдите небольшой холм с небольшим движением и потренируйтесь, чтобы понять, как ощущается торможение при движении вниз по склону. Потренируйтесь переносить вес на заднюю часть велосипеда; и потренируйтесь с разной степенью давления на каждый тормоз. После нескольких прогулок вверх и вниз по холму у вас появится хорошая идея.

    Как ни странно, некоторое время назад у меня порвался трос заднего тормоза на длинном спуске с гор… в основном, мне приходилось использовать передний тормоз только для замедления и остановки. Наверное, одна из самых страшных ситуаций.

    5

    Да, вы определенно можете перевернуться, если слишком сильно нажмете на передний тормоз. Но также это самый мощный тормоз, так как при торможении вес вашего тела будет толкать/вращаться на переднее колесо, заставляя его передавать большую часть силы от/на землю.

    • Угол передней вилки, крутой угол заставит вас легче перевернуться по сравнению с велосипедом для скоростного спуска, где вилка направлена ​​почти прямо вперед.
    • Ваша передняя вилка подвешена. Это в сочетании с не таким крутым углом наклона вилки позволит вам легче заметить, где проходит предел, поскольку подвеска обычно полностью сжимается, прежде чем вы начнете поворачиваться.
    • Ваше переднее колесо искривлено, и у вас есть ободные тормоза (V-тормоза)? Это может привести к неравномерному торможению и внезапной и неожиданной блокировке переднего колеса, в результате чего вы перевернетесь.
    • Как высоко и как далеко ты сидишь. Выше => Легче. Дальше впереди => Легче

    Итак, вывод: TRY где ваш предел флип-овера и узнать, как использовать тормоз наиболее эффективно.

    Я видел видео, где парень переворачивается при торможении. Это происходит удивительно быстро. (Похоже, кстати, на то, как быстро сельскохозяйственный трактор перевернется назад, если вы буксируете его, обмотав веревку или цепь вокруг задней оси.)

    Переворот таким образом практически неизбежен, если блокируются передние тормоза – вес переносится на переднее колесо, увеличивая его сцепление с дорогой, поэтому переднее колесо просто не может скользить (на сухой поверхности). И, как я уже сказал, это происходит слишком быстро, чтобы вы успели среагировать.

    Но если ваши тормоза не являются исключительно «захватывающими», это не происходит ни при каких обстоятельствах, кроме экстренной остановки — обычное торможение на спуске для контроля скорости не представляет опасности.

    Я видел, что рекомендуется приложить примерно одинаковое усилие к обоим тормозам, и когда вы почувствуете, что заднее колесо буксует, отпустите оба (поскольку заднее колесо БУДЕТ скользить). Я понятия не имею, насколько сложно это сделать на практике — я не настолько агрессивный гонщик, чтобы это выяснить.

    2

    Если мне нужно затормозить, я хочу затормозить. Передний тормоз намного эффективнее заднего. Таким образом, я использую передний тормоз.

    Я ни разу не перелетел через решетку из-за переднего торможения. Спускаясь вниз, нанося удары по предметам в сочетании с торможением, возможно, вы попадете в эту ситуацию.

    В основном это функция езды, комфортной езды на велосипеде и подготовки.

    Я думаю, что совет для детей (или кого угодно) «не использовать передний тормоз» глуп и опасен. Это заставляет людей думать, что им не следует его использовать, а в случаях, когда требуется полное тормозное усилие, они либо не могут этого сделать. так или неохотно и попасть в беду.

    Используйте передний тормоз. Это то, где большая часть / вся ваша тормозная сила.

    4

    Использование переднего тормоза только на горном велосипеде с мягкой передней подвеской очень опасно. При включении переднего тормоза вилки сжимаются, и теперь центр тяжести водителя смещается вперед. Если вилы опустились вниз, ОСТОРОЖНО! Поверьте мне. Я перебрал руль 8 недель назад. Я сломал обе руки, и теперь у меня металлический заменитель локтя и длительное время на восстановление.

    3

    Если по какой-то причине вы едете одной рукой.

    В других хороших ответах не упоминается групповая езда. Если вы участвуете в велогонке, клубной группе, благотворительном заезде и т. д., вам не следует пользоваться передним тормозом, за исключением чрезвычайных ситуаций. Короче говоря, каждый раз, когда кто-то едет позади вас, вам нужно постепенно замедляться, когда это возможно, и ваш передний тормоз замедляет вас гораздо быстрее.

    Поскольку я часто езжу в группе, сначала изнашиваются задние тормозные колодки, что нетипично.

    Основная тактика использования переднего тормоза заключается в переносе веса тела назад на сиденье, когда вы нажимаете на тормоз. Требуется большой опыт, чтобы сделать эту привычку автоматической, но она не даст вам сорваться даже в экстренных случаях. У вас все еще может быть подпрыгивание заднего колеса, если вы очень сильно схватитесь, но вы не переедете через руль.

    1

    Плохая тяга.

    Когда переднее колесо прыгает вверх-вниз к рекам-Вавилона, включение переднего тормоза

    • неэффективен при замедлении
    • уменьшает сцепление и повышает вероятность скольжения.

    Это, конечно, идеальный случай. Используйте передний тормоз, но модулируйте его. В вышеупомянутых условиях просто имейте в виду, что вышеуказанные результаты могут произойти из-за слишком сильного давления на передний тормоз (в основном, если останавливается только передним тормозом ).

    Практический совет: на пересеченной местности рассмотрите возможность небольшого смещения тормозного баланса на заднее колесо (например, 60% вперед, 40% назад).

    У меня дисковые гидравлические тормоза: кажется, что они могут остановить грузовик; и катаюсь по асфальту.

    Если бы я когда-нибудь выжал передний тормоз так сильно, как только мог, я не сомневаюсь, что перевернулся бы.

    Когда я полусильно нажимаю на оба тормоза, т.е. для экстренной остановки заднее колесо начинает «рыбий хвост». Заднее колесо начнет скользить раньше, чем переднее: потому что при торможении вес переносится вперед, поэтому на переднее колесо приходится больше «веса», чем на заднее, а трение или сцепление пропорциональны направленной вниз силе. Таким образом, начало заноса заднего колеса является предупреждением о том, что слишком большой вес приходится на заднее колесо, и, таким образом, предупреждением о том, что не следует слишком сильно тормозить.

    Небольшой рывок заднего колеса при аварийной остановке на прямой — это не так уж и плохо.

    Один раз, однако, я затормозил обоими при повороте: и заднее колесо вылетело из-под меня, и я пошел вниз.

    Итак, теперь, когда я тормозлю на повороте, я использую только передний тормоз: вероятность заноса всегда меньше, чем у заднего колеса, и мне трудно представить, что оно вообще когда-либо скользит (в крайнем ИМО с большей вероятностью перевернет меня через руль, чем занесет, за исключением случаев, когда дорожное покрытие покрыто льдом или грязью).

    5

    На самом деле вы всегда можете использовать передний тормоз, но вы никогда не должны блокировать переднее колесо, если руль не находится в прямом положении. Вы определенно не хотите, чтобы переднее колесо скользило, потому что вы не можете его контролировать. Кроме того, это прикладывает скручивающую силу к рулю и может вырваться из ваших рук.

    К вашему сведению: несмотря на другие ответы, инерция толкает вас от седла к рулю, когда вы тормозите, какой бы тормоз вы ни использовали, передний, задний или оба. Можно было перелететь через руль из-за слишком резкого торможения, независимо от используемого тормоза.

    Кроме того, взрослый имеет большую массу, чем ребенок, и поэтому имеет больше шансов пролететь над из-за высокого центра масс велосипеда-велосипедиста.

    3

    Твой ответ

    Зарегистрируйтесь или войдите в систему

    Зарегистрируйтесь с помощью Google

    Зарегистрироваться через Facebook

    Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Обязательно, но не отображается

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но не отображается

    Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

    10 Проблемы с шинами и тормозами, которые должны знать все водители

    Ускорение на открытом воздухе может быть забавным, но гораздо важнее замедлить этот мчащийся кусок металла. Безопасность любого водителя зависит от последовательного, надежного торможения, или, другими словами, работающих тормозов и шин . Эти две части постоянно удерживают ваш автомобиль в правильном направлении и движутся — или не движутся — в правильном направлении.

    Как и любой компонент автомобиля, тормоза и шины медленно изнашивают по мере увеличения миль, в конечном итоге достигая точки, когда они становятся угрозой безопасности. Чтобы избежать опасных ситуаций за рулем, вы всегда должны обращать внимание на явные признаки отказа тормозов или шин.

    Недокачанные или перекачанные шины

    Автомобильные шины лучше всего работают при удельном давлении воздуха , и заправлять больше или меньше не рекомендуется. Недостаточное давление увеличивает сопротивление качению, что приводит к снижению расхода топлива и производительность. Он также быстрее изнашивает протектор и создает повышенную нагрузку на внутренние ремни, удерживающие шину вместе.

    И наоборот, чрезмерное давление сжимает пятно контакта, ограничивая сцепление и устойчивость . Перекачанные шины более подвержены проколам, поскольку они не могут так же эффективно поглощать удары дорожного мусора. Практически невозможно определить, правильно ли накачено давление в шине, просто взглянув на нее, поэтому рекомендуется проверка на каждой второй заправочной станции . Обратитесь к руководству пользователя или наклейке внутри двери водителя, чтобы узнать правильное номинальное давление.

    Неравномерный износ шин

    Когда все настроено оптимально, шины должны изнашиваться с одинаковой скоростью. Если вы заметили, что один носит не так, как , чем остальные, значит, что-то не так. Проблема может быть связана с самой шиной, например, с неправильным накачиванием или отсоединением ремня. Также может быть проблема с подвеской или неправильная установка колес . Лучше всего, чтобы механик проверил неравномерный износ шин , чтобы увидеть, что действительно вызывает проблему.

    Низкая глубина протектора

    MyRide

    Протектор шины, канавки, окружающие внешнюю часть шины, помогают сохранять сцепление и отводить воду и грязь от пятна контакта. Хотя шины служат тысячи миль, в конце концов они изнашиваются.

    Если есть вопросы о глубине протектора шин, легко проверить . Во-первых, найдите монетку (где-то она обязательно найдется в вашей машине) и воткните ее в центральную канавку так, чтобы голова Авраама Линкольна была направлена ​​к середине колеса. Если вы видите его макушку, замените шины .

    Выпуклости и пузыри

    Удары о выбоины и другие неровности дороги могут прижать шину к ободу и вызвать вздутие или пузыри . Это происходит, когда внутренняя обшивка рвется, позволяя воздуху просачиваться во внешний корпус. Вздутие шины – это слабое место, которое может внезапно лопнуло , так что ездить на вздувшейся шине никогда не бывает безопасно.

    Проколы

    В какой-то момент в шину обязательно застрянет острый предмет. Будь то гвоздь, шуруп, кусок дерева или металла, если что-то проколет вашу шину , это плохие новости. Вы можете использовать заглушку или заплатку , чтобы закрыть отверстие, но имейте в виду, что проколы диаметром более ¼ дюйма или в боковой стенке не могут быть безопасно отремонтированы .

    Однако, если это небольшая гвоздь или даже длинный гвоздь, входящий под углом, вы можете вытащить его и отправиться в путь. Если есть сомнения, обратитесь к специалисту по шинам.

    Визг тормозов

    gilaxia//Getty Images

    Один из самых раздражающих автомобильных звуков (а на самом деле любой звук ) — это тормозов, которые визжат . Хотя это автомобильный эквивалент гвоздей на доске, звук преднамеренный. Это означает, что тормозная колодка касается тормозного диска, и ваши тормоза нуждаются в замене.

    Обычно устранить шум так же просто, как установить новые тормозные колодки , с дополнительным преимуществом восстановления постоянного и надежного тормозного усилия. В зависимости от вашего автомобиля и стиля вождения, тормозные колодки могут прослужить от 25 000 до 120 000 миль .

    Пульсирующая педаль

    Торможение не должно быть драматичным, поэтому ощущение, что педаль вибрирует под ногой, более чем нервирует. . Пульсирующая или вибрирующая педаль тормоза часто возникает из-за того, что тормозные диски деформировались из-за длительного использования или перегрева. Потому что эти деформированные роторы не гладкие, колодки не могут обеспечить надежное сцепление, вызывая причудливую пульсацию. Установка новых роторов должна решить проблему, но сначала убедитесь, что вы не имеете дело с ослабленной колесной гайкой или смещенной шиной.

    Тянет при торможении

    Направление вашего автомобиля должно контролироваться рулевым колесом. Однако, если у вашего автомобиля сломана тормозная магистраль или застрял суппорт, он может тянуть влево или вправо , когда вы прокачиваете тормоза. А сплющенная тормозная магистраль не будет равномерно прикладывать тормозное давление, а застрявший суппорт не освободит ротор, когда вы отпустите педаль. Независимо от причины, автомобиль, который не держит прямо при торможении, опасен и должен быть немедленно отремонтирован .

    Губкая или низкая педаль

    Если ваша педаль тормоза кажется мягкой или становится ниже при каждом нажатии на нее, возможно, в тормозной системе имеется утечка. Утечка может привести к вытеканию тормозной жидкости или попаданию воздуха или воды. В любом случае тормоза должны быть герметичной системой, и если есть утечка это только снизит вашу тормозную способность, а это последнее, что вам нужно.

    Перегоревший стоп-сигнал

    Photo Antonio Larghi//Getty Images

    Даже если ваши тормоза работают отлично, перегоревшие лампы стоп-сигналов могут стать большой проблемой и могут стоить вам прогиба крыла или два. Каждому приходилось иметь дело с водителем с перегоревшей лампочкой стоп-сигнала — не позволяйте этому водителю быть собой. Заведите привычку время от времени проверять лампочки стоп-сигналов.

    Вам даже не нужно выходить из машины. Встаньте спиной к стене или воротам гаража и нажмите на тормоз. Используйте свои зеркала и посмотрите через плечо, чтобы увидеть, горят ли фары с обеих сторон и в заднем стекле. Это один из самых простых способов избежать удара сзади.

    Учитывая важность тормозов и шин, никогда не игнорируйте эти проблемы, если вы их обнаружите. Если вы не уверены, что вызывает проблему или что с этим делать, обратитесь к квалифицированному механику , который поможет восстановить ваши тормоза и шины.


    Алекс Линс (Alex Leanse) является ведущим автором вашего механика.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *