тормозит одно колесо – Рулевое управление и ходовая
-
09.12.2010, 12:37 #1
на праворукой примере тормозит только переднее правое колесо… прокачел все колёса,раз по 5 пока весь воздух не вышел,(прокачивал снимя колёса,так как на старой машине трудно сорвать штуцера через которые воздух стравливается)так вот когда всё прокачал,кждое колесо попробовал руками крутить ,а когда на тормоз нажимают оно колом встаёт… когда поставил колёса на места и попробовал проехать-то ничего не зменилось… тормозит только одно это колесо( может только тормозит лучше чем раньше…
колодки кстати новые стоят…тормозили отлично пока вот так не получилось(((
что можно попробовать?? посоветовали прокачать на заведенном двигателе-говорят что помпа должна работать…но эт не факт( 09. 12.2010, 12:44 #2
vik576, Суппорт смотри левый, направляющие закисли или цилиндры выжимные
-
11.12.2010, 16:48 #3
Сообщение от [email protected]!N
vik576, Суппорт смотри левый, направляющие закисли или цилиндры выжимные
а заднии колёса?там же барабаны… и когда прокачивал то все колеса одинакого схватывались((———- Сообщение добавлено в 14:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:28 ———-
заехал на сто…механики посмотрели и сказали что нужно прокачивать… качать почемуто начали с передних колёс))… качали качали и подвели итог- что нужно менять штуцера и прокачивать с хорошими штуцерами. .. но для начала они прокачали… когда выехал из бокса оказалось что теперь тормозят колёса переднее правое и заднее левое… остальные прост крутятся((( сказали что наверное сломался главный тормозной цилиндр…((( -
11.12.2010, 19:18 #4
Я тоже думаю что это ГТЦ.
-
11.12.2010, 19:30 #5
а ремонту он подлежит?? или только на замену?
-
11.12.2010, 19:43 #6
Даж не знаю. Ни разу не сталкивался. Хотя где то читал, что есть рем комплект…
-
11.12.2010, 20:23 #7
нашел тему тут…похоже на мой случай…
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12205
-
24.01.2013, 20:34 #8
здравствуйте.есть проблема-мож советом подскажете буду благодарен-а проблема такая клинит задний тор.суппорт.Когда прокачиваю тормоза на заглушенном двигателе всё норм нажал отпустил колесо крутится.Стоит только запустить машину нажать на тормоз всё амба колесо не взад не вперед не крутится заклинило. беру молоток и слегонца стучу по суппорту накладки отпускают диск и колесо начинает вращаться.Вот такая проблемка.мож кто сталкивался с аналогичной в чём здесь проблема.
-
25.01.2013, 12:00 #9
vikhor, ну так с гидроусилителем куда бодрее прижимает, надо суппот перебирать, смазывать направляющие, посмотри на предмет погнутости.
Не тормозит одно колесо. – Ходовая, рулевое, тормоза
- Главная
- Форум
- Что нового?
-
11. 05.2012, 01:05 #1
Не тормозит одно колесо.
Передние суппорта старого образца.
Оба подклинивали цилиндры(сначало левыq, потом правый)
Разобрал почистил ржавь и шлифанул пастой гоя внутри.
С левым прошло все гладко – появился накат
А вот с правым какая-то засада.
Педаль тормоза вялая, продавливается сильно.
При резком торможении все колёса кроме переднего правого идут в юз.
Прокачал через него наверное литр тормазухи, но все тщетно.
Куда смотреть? -
-
11.05.2012, 23:23 #2
Не тормозит одно колесо.
а ты только одно колесо прокачивал?
-
12.
05.2012, 00:23 #3Не тормозит одно колесо.
Сначала только одно, потом все по правилам, как в книжке диагонально с задних.
Ладно контур бы не брал, а тут только одно колесо?
-
12.05.2012, 00:46 #4
Не тормозит одно колесо.
Смотреть на ГТЦ. Очень большая вероятность перепускания..
-
12.05.2012, 00:58 #5
Не тормозит одно колесо.
Как качал? Надо нажать один раз, держать, открыть и отпустить (причем всегда медленно), подождать 30 сек и заново. И трубку одень на тормозной обязательно.
ГТЦ убить за раз тоже не каждый сможет. -
12.05.2012, 00:59 #6
Не тормозит одно колесо.
До разборки супорта всё было нормально, а тут нате
И если гтц, то и заднее левое не должно брать?
У меня задние схватывают хорошо. -
12.05.2012, 01:05 #7
Не тормозит одно колесо.
Как обычно качал – три медленных качка, держишь, в это время помошник открывает пимпочку на супорте.
Педаль утопает, пимпочку закрывают и опять три качка.
Качал и с шлангом и без.
Педаль вроде становиться после прокачки жесткой, но только стоит завести, как продавливается (становиться мягкой)
Потом мягкая и когда на заведенная. -
12.05.2012, 22:46 #8
Не тормозит одно колесо.
Сообщение от DEEN22
Как обычно качал – три медленных качка, держишь, в это время помошник открывает пимпочку на супорте.
Если я правильно понял, ты несколько раз нажимаешь на педаль тормоза при выключенном двигателе. Педаль тормоза становится жесткой. После этого удерживаешь нажатой педаль, заводишь двигатель и педаль немного проваливается? Если да, то таким образом проверяется работоспособность вакуумного усилителя тормозов. И если при заводке двигателя педаль проваливается, то это- нормальная работа вакуумника. Что касается ватности тормозов, то у нексий это проблема.
Педаль утопает, пимпочку закрывают и опять три качка.
Качал и с шлангом и без.
Педаль вроде становиться после прокачки жесткой, но только стоит завести, как продавливается (становиться мягкой)
Потом мягкая и когда на заведенная. -
12.05.2012, 22:59 #9
Не тормозит одно колесо.
Моя проблема появилась после того, как разработал супорт и это колесо не тормозит.
Катался на ксюхе соседа, у него нет такой проблемы.попробую ещё раз пояснить насчет педали:
1)прокачиваю тормоза, педаль становиться твердой
2)завожу, педаль мягкая
3) глушу, качаю несколько раз педаль, а она твердой не становиться. -
30.10.2014, 16:43 #10
Доброго всем суток. Помогите пожалуйста. У меня такая проблема. Поменял я передние тормозные колодки примерно месяц назад. И теперь при нажатие на тормоз первым схватывает переднее правое колесо. Заезжал в сервис. Прокачали тормоза. Сказали воздуха нет и диски тоже в порядке. Сказали проедъся, если что обратно приедешь. Не пойму в чем причина может быть. Заранее спасибо.
« Угол Кастора | Ступичные подшипники »
Похожие темы
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 07. 11.2013, 19:45
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 22.08.2012, 10:40
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 20.03.2011, 16:51
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 05.03.2009, 12:34
Ваши права
Что вызывает блокировку тормозов и что делать
Тормоза вашего автомобиля, безусловно, являются одним из самых важных элементов безопасности. Таким образом, когда они применяются сами по себе или блокируются, когда они вам больше всего нужны, это может быть как опасно, так и нервно. Вот почему это может произойти и что делать, если это произойдет с вами.
Когда может произойти блокировка тормоза
Хотя диагностика проблемы с тормозом важна, все остальное не имеет значения в тот момент, когда вы имеете дело с блокировкой. Когда ваши тормоза блокируются, это часто сводится к двум сценариям: блокировка, когда вы меньше всего этого ожидаете (и не нажимаете на педаль тормоза), или когда вы резко нажимаете на тормоз.
Тормозное сопротивление или самодействующие тормоза
Даже если вы не нажали на тормоза, остаточное гидравлическое давление может привести к срабатыванию и блокировке тормозных суппортов. Это самая распространенная форма блокировки. Не игнорируйте эту проблему, так как она может быстро привести к механическому отказу других частей вашей тормозной системы.
Блокировка тормозов при нажатии на педаль
Это может произойти, когда вы резко тормозите, чтобы избежать аварии, или плавно тормозите, чтобы остановиться. По сути, усилие нажатия на тормоз (даже легкое) может активировать полную тормозную способность ваших тормозов, что приведет к резкой и небезопасной остановке. Вы можете даже заскользить. В этом случае вы можете потерять контроль над автомобилем.
См. наше Полное руководство по дисковым и барабанным тормозам, а также ответы на часто задаваемые вопросы по обслуживанию тормозов.
Распространенные причины блокировки тормоза
Существует длинный список причин блокировки тормоза. К ним могут относиться:
- Перегрев тормозной системы
- Использование неподходящей тормозной жидкости
- Поврежденные или сломанные детали (суппорты, тормозные колодки, поршни, роторы и т. д.)
- Дефектные компоненты ABS
- Сломан стояночный тормоз
Как реагировать, когда блокируются тормоза
Когда вы находитесь в дороге, и ваши тормоза блокируются, быстрые действия могут помочь вам избежать аварии и обезопасить свою семью.
- Нажмите на тормоза и постарайтесь максимально контролировать ситуацию. Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS), вы почувствуете некоторую обратную связь в педали и сможете услышать шум механического типа, когда ваш автомобиль останавливается. Обратная связь заключается в том, что ABS работает, чтобы предотвратить блокировку колес и предотвратить занос.
- Снимите ногу с педали тормоза. Таким образом, ваши колеса получат достаточное сцепление с дорогой, чтобы на мгновение разблокироваться. Затем снова нажмите на тормоз, если это необходимо.
- Многократно (и быстро) нажимайте на тормоз снова и снова. Скорее всего, вы сделаете это естественным образом. Повторное нажатие на тормоз может отключить тормоза и/или привести к безопасной остановке.
Если вы столкнулись с заеданием или блокировкой тормозов, доберитесь до местного Les Schwab как можно скорее. Наши специалисты спросят, какое колесо или колеса блокируются и когда. Любая информация, которую вы можете предоставить, поможет в диагностике и ремонте.
Что делать, если возникли проблемы с тормозами
Шины, колеса, амортизаторы, стойки, рулевое управление и выравнивание работают в тандеме, чтобы сделать вождение более безопасным и приятным, но именно тормоза позволяют вам остановить автомобиль и остаться под контролем. Хотя причина блокировки может быть простой, могут быть и другие механические проблемы с вашим автомобилем или грузовиком. Эти проблемы могут подвергнуть риску вас и вашу семью, не говоря уже о других на дороге.
Если вы столкнулись с блокировкой тормозов, обратитесь в Les Schwab. Если управлять автомобилем безопасно, делайте это осторожно. В противном случае вызовите эвакуатор и доставьте его в один из наших магазинов. Мы проведем бесплатный визуальный осмотр и поделимся тем, что нашли. Если ваши тормоза нуждаются в более подробной диагностике, мы обсудим с вами, что необходимо сделать, и какие расходы могут взиматься, прежде чем начинать какие-либо дополнительные работы.
Бесплатная проверка тормозов в местном Les Schwab
Если у вас возникли проблемы с тормозами или вы просто хотите, чтобы ваши тормоза проверили или отремонтировали профессионально, обратитесь в местный Les Schwab. Наши технические специалисты прошли специальную подготовку как по дисковым, так и по барабанным тормозам, а также по тому, как все взаимосвязанные компоненты работают вместе для обеспечения вашей безопасности.
Во время проверки тормозов Les Schwab мы проверим износ тормозных колодок, проверим шланги на наличие трещин и проведем полный визуальный анализ.
После проверки тормозов Les Schwab вы получите полный отчет с описанием текущего состояния ваших тормозов. Если ваши тормоза нуждаются в ремонте, наши специалисты по обслуживанию дадут рекомендации и покажут вам все расходы и гарантии.
Найдите свой магазин
Как диагностировать общие проблемы с тормозами
Тормоза. Никакая другая система в вашем автомобиле не может вызвать столько разочарований, но при этом быть столь важной для вашей безопасности. Вы можете часами гоняться за утечками, шумами, рывками и другими проблемами с тормозами, но они снова всплывут.
К счастью, специалисты по тормозам Bendix могут помочь вам в диагностике и устранении проблем с тормозами. Они составили этот удобный список распространенных проблем с тормозами, их возможных причин и предлагаемых решений.
Как только вы выясните, что не так с вашими тормозами, Summit Racing предложит вам высококачественные колодки, диски, барабаны и другие компоненты Bendix, которые помогут вам привести тормозную систему в состояние, которое лучше нового. Улыбка на вашем лице, когда вы прикасаетесь к педали на своих новых креплениях, будет для нас достаточной благодарностью.
Проблема: Я только что поменял колодки и диски. Машина останавливается нормально, но каждый раз, когда я меняю направление с переднего на заднее, раздается щелчок от тормоза.
Причина: Большинство современных автомобилей имеют суппорт в виде анкерного кронштейна, в котором используются зажимы из нержавеющей стали для нагрузки колодок в определенном направлении. Эти зажимы изготовлены из пружинной стали и могут изнашиваться.
Решение: Большинство высококачественных комплектов тормозных колодок поставляются с новыми зажимами. Если вы не приобрели новые зажимы, их можно приобрести отдельно в составе комплекта фурнитуры. Обязательно смажьте зажимы высокоэффективной синтетической тормозной смазкой.
Проблема: Я проточил роторы и установил их вместе с новыми колодками. При нажатии на тормоз слышу ритмичный стук.
Причина: Обработка ротора имеет решающее значение для правильной работы тормоза. Шероховатая отделка ротора действует как винт, вытягивающий колодки. Когда колодки возвращаются в исходное положение, они издают стук, который вы слышите.
Решение: Проверьте только что обработанные роторы на наличие канавок. Если они выглядят как старая виниловая пластинка, либо отшлифуйте поверхность ротора наждачной бумагой с зернистостью 180, чтобы удалить все неровности, либо заново обработайте роторы на очень низкой скорости, чтобы удалить гребни.
Проблема: У меня сильно пропадали тормоза после спуска с горы. Конечно, мои тормоза стали очень горячими. Теперь я чувствую, что тормоза исчезают при движении в плотном городском потоке.
Причина: Затухание тормозов на самом деле является кипением тормозной жидкости. Когда жидкость закипает, в ней появляются пузырьки воздуха. Эти пузырьки не сжимаются, что приводит к замиранию педали. Как только это произойдет, ваша жидкость будет иметь гораздо меньше сопротивления выкипанию.
Решение: Всегда проверяйте колодки и меняйте тормозную жидкость после любой серьезной проблемы с тормозами.
Проблема: После замены колодок и дисков я слышу чирикающий звук, когда отпускаю педаль тормоза. Звук пропадает, когда нажимаю на тормоз.
Причина: Ржавчина под ротором может деформировать поверхность ротора. Это искажение будет стираться о фрикционный материал колодок при каждом вращении шины, вызывая «чирикающий» звук, который вы слышите.
Решение: Тщательно очистите поверхность ступицы колеса в месте прилегания к ней ротора. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть колеса.
Проблема: На моих колесах много тормозной пыли. Я использовал тормозные колодки, которые должны быть с низким содержанием пыли, но мои колеса продолжают чернеть.
Причина: Избыток пыли обычно возникает из-за неправильного втягивания суппорта. Суппорт имеет прямоугольное уплотнение, которое удерживает жидкость внутри суппорта. Уплотнитель также «перекатывается» при торможении, вроде как наматывается резинка. Когда тормоза отпущены, это уплотнение раскручивается и втягивает поршень суппорта, отодвигая колодки от ротора. Изношенное уплотнение позволяет колодкам прилегать к ротору, что приводит к быстрому износу ротора и колодок и появлению этой уродливой пыли.
Решение: Если суппорты подвержены коррозии или имеют большой пробег (особенно на автомобиле, в котором не производится регулярная замена тормозной жидкости), скорее всего, прямоугольное уплотнение устало. Замените суппорты либо новыми, либо высококачественными восстановленными суппортами.
Проблема: Когда я переделал передние тормоза на моем переднеприводном автомобиле, педаль тормоза «чувствуется» неправильно. Я ожидал, что педаль тормоза будет сидеть выше, как это было, когда машина была новой.
Причина: Задние тормоза не отрегулированы. Автомобиль с передним приводом пройдет через несколько комплектов передних тормозов, прежде чем потребуется замена задних, и часто задние тормоза не проверяются.
Решение: Всегда проверяйте задние тормоза при обслуживании передних тормозов. Снимите задние барабаны и проверьте тормозные колодки. Если колодки и барабаны в порядке, очистите тормоз с помощью очистителя тормозов и смажьте посадочную поверхность на опорных пластинах, а также все точки поворота. Затем отрегулируйте башмаки до нужного зазора. Ваша педаль тормоза вернется в исходное положение.
Проблема: Когда я переделываю свои тормоза, кажется, что они никогда не служат так долго, как оригинальные тормоза. Это потому, что оригинальные колодки лучше, чем колодки вторичного рынка?
Причина: Тормозная система не восстановлена до заводского состояния.
Решение: Когда вы выполняете работу с тормозами, не просто меняйте тормоза. Восстановите систему как новую. Используйте новые или правильно обработанные роторы. Используйте высококачественные фрикционные материалы. Разберите суппорт, насколько это возможно, и тщательно очистите его, чтобы удалить всю ржавчину и коррозию. Замените оборудование суппорта и смажьте все в соответствии со спецификацией. Слейте и промойте тормозную жидкость. Отшлифуйте колодки для правильной обкатки. В результате вы получите новые тормоза, которые прослужат так же долго, как и оригинальные тормоза.
Проблема: У меня автомобиль последней модели с антиблокировочной системой тормозов. Незадолго до полной остановки моя педаль падает и пульсирует. Он делает это только ниже 8 миль в час и не все время.
Причина: Грязные или ржавые датчики ABS.
Решение: Каждый раз при работе с тормозами проверяйте и очищайте датчики ABS. Тщательно очистите датчики очистителем тормозов и удалите металлические опилки. Осмотрите тональные кольца на наличие трещин или отсутствующих зубов и при необходимости замените их.
Проблема: Мне трудно установить колодки в анкер суппорта. Я вставил новые зажимы, и колодки сели так плотно, что я боюсь, что они не будут работать должным образом.
Причина: Ржавчина на анкерных кронштейнах.
Решение: Тщательно очистите кронштейны и осмотрите их на наличие износа. Если анкер изношен, его необходимо заменить. Если под зажимом есть ржавчина, это может вызвать тормозное сопротивление и/или неравномерный износ.
Проблема: Мои тормоза пробуксовывают после обычной работы с тормозами.
Причина: При вдавливании поршней суппорта в главный цилиндр может попасть слишком много тормозной жидкости.