Не реагирует на поворот ключа машина не – Машина не реагирует на ключ зажигания

Содержание

Машина перестала реагировать на ключ зажигания

Поломка автомобиля – это всегда неприятный сюрприз, но если ваша машина не реагирует на ключ зажигания не стоит паниковать, возможно, неисправность можно устранить и без помощи автосервиса. Для начала исключите наиболее простые причины, которые вы могли упустить из виду. Сюда относятся: отсутствие топлива, разрядка аккумулятора, сгоревший предохранитель и элементарное загрязнение клемм. Также зажигание может блокироваться, если вы забыли отключить противоугонную систему.

Содержание статьи

Что можно сделать самому?

Проверить указанные выше ошибки довольно просто – уровень топлива покажет индикатор на панели, а вот определить заряд аккумулятора можно с помощью мультиметра. Так, нормальное напряжение при неработающем моторе (ведь вы его не можете завести) находится в интервале 12,5 – 13,0 В. И если показатели прибора демонстрируют менее 11,8-12,0 – ваш аккумулятор определенно разряжен и вам нужно найти возможность запустить двигатель от другого автомобиля.

Если машина не заводится – проверьте наличие бензина и состояние аккумулятора и предохранителей.

Для проверки предохранителей можно воспользоваться визуальным осмотром, поскольку чаще всего они имеют прозрачный корпус. Перегоревший предохранитель будет иметь разрыв провода с оплавленными краями. Предохранители с непрозрачным корпусом можно проверить мультиметром по напряжению.
В некоторых случаях проблемы с зажиганием возникают из-за механических факторов, а потому, отвечая себе на вопрос, почему ключ зажигания не поворачивается в замке, следует обратить внимание на следующие моменты:

Смазка замка зажигания WD40

Осмотрите замок на присутствие загрязнения. Для очистки можно использовать универсальное средство WD40, что аккуратно впрыскивается в отверстие замка.

Проверьте ключ на деформации, возможно он случайно согнулся и его необходимо выпрямить.

При отрицательных температурах, обязательно проверьте не замерз ли замок. Отогреть его можно обычным феном.

В автомобилях, оснащенных АКПП, зачастую поворот ключа невозможно выполнить, если переключатель скоростей не стоит в нейтральном положении или на тормозе.

Если видимых причин нет, возможно сработала блокировка рулевой рейки. Чтобы ее снять, плавно поворачивая руль, попробуйте повернуть ключ (не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не сломать и не согнуть его и замковое устройство).

Когда потребуется мастер?

Если ключ зажигания не проворачивается и застрял, вероятнее всего придется снимать замок. Это может произойти в результате износа ламелей замкового устройства, на что зачастую указывают регулярные заедания ключа. Чтобы вынуть ключ, можно при помощи шприца впрыснуть внутрь WD40 и аккуратно попытаться провернуть его в исходное положение. В дальнейшем, для решения основной проблемы, многие автомобилисты удаляют поврежденные ламели. Делают это с целью экономии, поскольку установка нового замка довольно дорога. Самостоятельно разобрать замок не всегда просто, а если учесть, что существуют технологии восстановления ламелей, при отсутствии опыта, лучше пригласить мастера.

Ремонт замка зажигания

К механическим повреждениям относится и неисправность пружины, в результате чего ключ зажигания не возвращается в исходное положение. Это может привести к поломке стартера. Чтобы ликвидировать такую неисправность потребуется замена контактной группы замка на новую и тут также не обойтись без автомеханика.

И в заключение один совет. Выполняя диагностику причин неисправности замка зажигания, сохраняйте рассудительность, даже если очень торопитесь. Это основа успеха, ведь приложение силы без привлечения ума только навредит.

mytopgear.ru

При Повороте Ключа Зажигания Машина Не Заводится ~ AVTO-MELVIN.RU

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, что делать? Не заводится машина: предпосылки и устранение этих изъянов

Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, то не следует паниковать, нашему клиенту остается поправить реально. Обстоятельств, очевидно, у данного явления для вас понравятся много, потому нужно отмести нашему клиенту остается излишние. Только при таких обстоятельствах получится отыскать ту, которая является поводом для такового поведения. Чтоб отыскать поломку, будет нужно знать не столько устройство комплекса бухгалтерских программ пуска мотора, но зато конструкцию стартера. Меж иным, от него зависит впрямую то, как отлично мотор будет заводиться. Для проведения диагностики стоит разглядеть главные признаки дефектов.

При повороте ключа не слышно никаких звуков

Необходимо отметить, что это более грустный признак. Он гласит что, что питание на обмотку ротора стартера не поступает. Вероятнее всего вышло из строя втягивающее реле, которое замыкает силовые контакты и производит подключение шестерни стартера к коленчатому валу. В худшем не исключается быть износ щеток. Тут без работоспособной}} версии разборки механизма не обойдется. При условии, если не заводится машина, предпосылки сначала следует находить в стартере.

При нулевом заряде батареи вы не услышите звуков от стартера. Вобщем, первым признаком таковой проблемы будет являться полное отсутствие накала ламп. Очень нередко довольно зарядить аккумулятор. Подмена стартера делается очень изредка, потому что его нетрудно отремонтировать. Подмену создают в особо сложных ситуациях, когда не исключается быть разрушение корпуса, возникновение у него трещинок. Когда не поступает напряжение на обмотки, то в большинстве случаев выручает подмена втягивающего реле.

При повороте ключа зажигания машина не заводится.

Стартер вращается, но не крутит коленвал

В этом случае машина не заводится, стартер крутится, а маховик не прокручивает, то для вас возникновение нескольких дефектов. 1-ая – это разрушение бендикса. В его базе находится обгонная муфта, которая позволяет крутиться шестерне исключительно в одном направлении. Хоть какое разрушение этого механизма приводит для того, что вращающий момент на маховик не передается.

Другой причина – это разрушение зубьев на венце маховика. Поломка – не из приятных, потому что подмена данного элемента сопровождается снятием коробки на всех автомобилях. 3-я причина – обрыв цепи по другому ремня ГРМ. Признак этого – очень резвое вращение ротора стартера и коленчатого вала. Нет большой нагрузки, которую делает клапанный механизм. Но данная поломка к стартеру не относится, потому о ней умолчим.

Если щелкает стартер

Задачи с пуском мотора бывают весь год, но в большинстве случаев они возникают зимой, когда холодно. Существует, что аккумулятор при снижении температуры окружающего воздуха теряет свою емкость. Как следует, он не способна обеспечить нужным питанием силовые механизмы, куда относится и стартер. А при низком заряде батареи аккумуляторной стартер не сможет прокрутиться, будут слышны щелчки втягивающего реле, контакты которого не способен даже замкнуться.

KEY-DOP

Стоит увидеть, что ток употребления этого узла очень большой – в свое время прокручивания он другой раз добивается значения в 50-80 Ампер. А при маленьком замыкании и совсем подскакивает до 700-800 Ампер. Такое случается, когда коленчатый вал прокручивается туго или вообщем не поддается вращению. Как следует, в прохладную погоду, когда масло становится гуще, прокрутка осложняется, ток уходит, аккумулятор садится существенно резвее.

Лампы на приборной панели гаснут при повороте ключа

В случае этой неисправности будет нужно на сто процентов перебирать стартер. А при даже и движок, потому что поломка может скрыться и там. Причина такового поведения – куцее замыкание в обмотках стартера. Также происходит это из-за, что коленчатый вал заклинил и даже не способен крутиться или вышло разрушение корпуса стартера и нарушение центровки ротора. По этой причине не заводится

машина. Предпосылки кроются в том факте, что питание на обмотки подается.

Не заводится приора , при повороте ключа зажигания слышен треск

Подскажите в чем неувязка.

Если длительное время пробовать подать напряжение на стартер методом проворачивания ключа, произойдет обгорание контактов. Это только прирастит цена проведения ремонта. Что остается сделать нашему клиенту существует, что положительный провод питания идет от втягивающего реле конкретно от аккума. Никаких степеней защиты нет, потому при замыкании происходит фактически полное отключение всех систем. Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, а лампы меркнут, то дело в маленьком замыкании.

KEY-DOP

Проверка стартера и втягивающего реле

Для проверки нужно удостовериться о том, что аккумулятор имеет достаточный уровень зарядки, венец маховика цел, а ремень ГРМ не порван. Поначалу необходимо проверить, работает ли втягивающее реле. Для этой цели для вас отсоединяете от него узкий провод. К нему подключаете лампу накаливания, 2-ой ее вывод соединяете с минусом аккума. При повороте ключа зажигания в последнее положение лампа должна загореться.

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания когда, если не исключается быть обрыв обмотки втягивающего реле. Если лампа не пылает, то отыскиваете неисправность в замке. Если лампа пылает, а сердечник реле не втягивается, то находится обрыв обмотки. Ремонтом заниматься глупо, проще поменять втягивающее на сто процентов. Для проверки может быть замкнуть два вывода реле при наличии отвертки. Только делать это необходимо при включенной нейтральной скорости.

Как снять стартер

Для снятия стартера будет нужно один ключ на 13. Правда, на неких автомобилях нужно использовать головку на 13 с карданом и удлинителем. Снять стартер ВАЗ 2101-2107 оказывается проблематично, потому что самая нижняя гайка размещена в неловком месте. Наверняка обладатели обозначенных моделей автомобилей при сборке просто не закручивают гайку. Практически, крепеж по этой причине не мучается. Но бывают случаи вызывает деформацию корпуса.

KEY-DOP

На автомобилях ВАЗ более поздних моделей, крапива, 2108-21099, такового недочета нет. Нашему клиенту остается гайки выкручиваются даже накидным ключом. Правда, если проход внедрения инжекторного впрыска появляются неудобства другого плана – мешает воздушный фильтр. Снимать его с резиновых подушек проблематично, потому стартер лучше вынимать снизу. Он беспрепятственно вынимается на карбюраторных моделях таким же образом.

Разборка стартера

Не имеет значения, стартер “Искра” как еще его именуют некий другой применен в системе пуска мотора. Разбираются они фактически идиентично, потому что конструкция у всех схожая. После демонтажа устройства с автомобиля лучше его очистить от пыли и грязищи. Потом, используя ключи на 8 по другому говоря 10, не считая того отвертки, выкручиваете две гайки, которыми крепится задняя крышка. Под ней размещен конец ротора.

Не торопитесь рассоединять части стартера, потому что на роторе находится стопорное кольцо. Его поначалу необходимо снять, потом выкручиваете два болта, расположенные на одной диагонали. Необходимо отметить, что маленькие отличия случаются у 2-ух разных моделей стартеров. Потом аккуратненько рассоединяйте стартер на три части. Ротор должен остаться в фронтальной крышке. Чтоб его вытащить стопроцентно, будет нужно снять стопорное кольцо и бендикс.

Какие элементы нужно менять?

KEY-DOP

При проведении капремонта стартера необходимо поменять все его элементы. В задней крышке размещена бронзовая втулка, которая содействует передаче питания на обмотку ротора. От ее состояния зависит если далековато не все, то почти все. При большенном зазоре меж ротором и втулкой передача электроэнергии происходит намного ужаснее, как следует, будет теряться приличные объемы тока.

Неотклонима подмена щеток. Это тот узел, который подвержен трению и разрушению из-за него. На неких моделях стартеров эту операцию сделать нереально, потому что они подключаются при наличии пайки к питанию. Как следует, при сильном износе щеточного узла необходимо откусывать провода. Позже новые щетки припаивать на место. Время от времени, таковой метод ремонта изредка когда надежен. Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, то необходимо проводить его ремонт. Для этой цели немедля устанавливается новый бендикс.

Как заменить венец маховика?

Это самая непростая неисправность, потому что ее устранение выливается в то, что необходимо снимать КПП. Схожий процесс довольно непростой. В особенности если, если коробка никогда не снималась или демонтировалась очень издавна. Обычно признаком таковой поломки является железный скрежет, который раздается не знакомых маховика. Снятие конкретно венца и установка нового занимает малость времени.

Другой раз даже не надо получать новый. Довольно снять старенькый, перевернуть его и поставить в район. Но вот установка вызывает маленькие трудности. Поначалу нужно венец прогреть на открытом огне. Спустя время он просто укладывается на маховик. При остывании металла происходит его сжатие, соединение становится очень крепким. Вобщем, ничего экстравагантного нет, если машина не заводится. Что делать со стартером и его системами, вы уже понимаете. Помните впору проводить сервис, тогда «сюрпризов» точно не будет.

KEY-DOP

avto-melvin.ru

Машина не просто не заводится, а ВООБЩЕ не реагирует на поворот ключа!

Попробуй завести напрямую, перемкнув отверткой или ключом клеммы “50” и “30” на втягивающем (тонкий провод и верхний толстый) , предварительно включив зажигание и сняв машину с передачи. Если завелась – скорее всего замок зажигания, если крутит, но не заводится, вариантов несколько, если не крутит – привет стартеру!

может соседская ?

Аккумулятор посмотри..

позняк метаться…<br>пуско-зарядное устройство если есть..<br>то подключай его…<br>везет кому-то а у нас + 5 надоело….<br>

прикуривай или бери выходной и неси аккумулятор домой размораживать.Даже если он точно заряжен.

Акумулятор, однозначно. Если при повороте ключа даже лампочки на панели не зажигаются, то АКБ умерло пару лет назад.

аккумулятор умер… заряди, да и все… . если рядом есть ТО, сымай и тащи туда, можно попросить помочь водителей, но нужна работающая машина и “крокодилы”. Ты скажи, они поймут…. можно с толкача попробовать или на буксире.. . Если так-вызывай эвакуатор….

Может быть несколько причин! Аккомулятор, стартер, сигнализация!

попробуй прикурить но сразу незаводи дай прогреться аккамулятору!

Может клемма с акб слетела или контакт плохой. ТАЗ? тогда сам замок зажигания может мозг е..ет! Если лампочки загораются-тогда стартер или реле стартера

причин миллион,мне как то раз втякивающее реле смазали солидолом,эфект такой же..<br>щелчки то есть хоть какие?<br>

Попробуй замени АКБ если не поможет значит Стартер смотри может быть проблема в нём

Проверь замок зажигания у меня на жигулях было такое

…однозначно АКБ<br>…и еще, совет для тех у кого есть Вебасто : при программировании включения подогр-ля печку салона в сильный мороз оставляйте в выключенном режиме, иначе АКБ быстро сядет

Жигули? Девятка? Ну парень ты попал, это у них не лечится

плюсовой контакт на генераторе зачисть и подтяни они там подгорают какой год машины?

Когда ключ поворачиваешь в положение “стартёр” лампы на панели приборов не гаснут? Если гаснут скорее всего сел аккум, если нет то возможно отвалился + или – со стартера.

touch.otvet.mail.ru

Стартер не работает напрямую. Машина не реагирует на ключ зажигания: что делать

Позовите друга, чтобы он помог проверить стартер. Действуйте по инструкции:

  1. Подключите тестер к проводу от стартера. Одновременно попросите товарища завести двигатель.
  2. Обратите внимание на показания прибора. Если ток поступает, но стартер изображает из себя мертвого павиана, его придется менять.

Чтобы вас не постигла участь стартера, работайте в диэлектрических перчатках.

Зажигание

Если предыдущие действия не дали толка, переходите к проверке зажигания. Самая частая неполадка возникает из-за скопления влаги в крышке распределения. Делайте следующее:

  1. Снимите крышку, осмотрите на наличие конденсата.
  2. Если он есть, протрите сухой салфеткой. Перед протиркой проверьте крышку на трещины – если они есть, просто выкиньте ее и приобретите новую.

Если с крышкой все хорошо, проверьте провода на проводимость электрического тока. Поднесите тестер к изоляции и замрите в ожидании благополучного исхода. Он будет таковым в случае, если вы не обнаружите тока: при нормальных проводах, изоляция его не пропустит.

Сигнализация

Эта полезная функция порой приносит значительные проблемы. Определить, почему она вышла из строя затруднительно, если не дело не в севшей батарейке. Если машина не реагирует на ключ зажигания, но вы смогли попасть в нее , проверьте блокировку бензонасоса, стартера и зажигания. Для этого найдите провода, ведущие от штатной проводки к блоку сигналки . Если увидите, что штатный провод поделен на две части и к нему присоединены сигнализационные провода, поздравляем! Вы нашли причину и она в блокировке. Чтобы машина завелась, рассоедините провода, а концы штатки соедините. Готово! Желаем удачных дорог и не ломающихся машин!

Часто приходится слышать жалобы владельцев транспортных средств на то, что стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. Подобная ситуация характерна для холодной поры года, но может случиться и летом. Ее непредсказуемость заключается в том, что невозможно спрогнозировать, когда именно заведется машина, и заведется ли она вообще. В любом случае, поводов для паники нет, поскольку подобная проблема легко устраняется.

Почему при повороте ключа отсутствует звук работающего стартера?

Конструкция стартера любого транспортного средства представляет собой мощный электромотор, источником питания которого служит автомобильный аккумулятор. Такому элементу свойственны как механические повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией и естественным износом составляющих частей, так и неисправности связанные с его электрической частью. Когда в системе пуска силового агрегата не происходит никаких изменений после поворота ключа зажигания, стартер молчит, а его втягивающее реле не издает характерные щелчки, необходимо провести следующие диагностические мероприятия:

  1. Измерить напряжение источника питания
  2. Проверить состояние контактов в замке зажигания
  3. Выполнить тест на работоспособность втягивающего реле
  4. Провести диагностику стартера и его бендикса

Состояние контактов замка проверяется включением зажигания при помощи ключа. Загорание индикаторов на панели приборов является свидетельством рабочего состояния замка зажигания, если же этого не произошло, необходимо приступать к обнаружению неполадок.

Для проверки аккумуляторной батареи достаточно отсоединить минусовую клемму и измерить при помощи вольтметра напряжение источника питания. Если оно находится в пределах 9В, АКБ нуждается в подзарядке, поскольку ее емкости недостаточно для пуска двигателя.

Отчетливо слышимые характерные щелчки в области расположения стартера во время пуска мотора издает его тяговое реле. Заметим, что щелкать реле может как при наличии неисправности в нем или самом стартере, так и при разряженном источнике питания, при этом индикаторы на панели приборов светятся тускло, либо полностью гаснут.

Несколько других причин «молчания» пускового устройства

Причиной того, что стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, может быть некорректная работа противоугонных систем транспортного средства (иммобилайзера либо сигнализации). Все дело в том, что эти модули отключают подачу напряжения на клеммы стартера. При этом в процессе проведения диагностики обнаружить какие-либо существенные проблемы в работе основных узлов транспортного средства не удается. Выявить подобную неполадку можно лишь подав напрямую напряжение от источника питания к клеммам стартера. Если же с ним все в порядке, следовательно, причина поломки заключается в неисправности иммобилайзера, либо охранной системы.

На следующем этапе необходимо протестировать втягивающее реле. В случае его поломки стартер ведет себя следующим образом:

  • не откликается при попыт

www.autoglim.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *