209 гимназия. Отзывы о гимназии 209. Результаты ЕГЭ.
народный рейтинг
результаты ЕГЭ
за 5 лет
городская олимпиада
Центральный районО школе:
Гимназия основана в 1990 году. Располагается в историческом здании бывшего Павловского института благородных девиц. В гимназии обучается 610 учеников, работает 112 сотрудников, среди которых 50 преподавателей (2 – кандидата наук, 3 – Заслуженных учителя России, 4 – победителя конкурса лучших учителей). Со второго класса изучается английский язык, с пятого – второй иностранный (немецкий или французский), возможно изучение 3-х иностранных языков. Разработаны программы культурного обмена с Германией, США, Швецией.Контактная информация:
http://www.gym209.spb.ru/(812) 579-0473
О закреплении территорий
Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресовРезультаты ЕГЭ – Гимназия 209
Цифрой в таблице обозначено место в Центральном районе
Результаты городской олимпиады
Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьниковобщее количество призеров на городской олимпиаде 2014: 1
11-й класс | |
Литература | 1 |
общее количество призеров на городской олимпиаде 2013: 3
9-й класс | ||
Русский язык | 1 | |
Французский язык | 1 | |
История | 1 |
общее количество призеров на городской олимпиаде 2012: 5
7-й класс | 10-й класс | 11-й класс | |
Французский язык | 1 | 2 | |
Английский язык | 1 | ||
Физика | 1 |
общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 5
5-й класс | 8-й класс | 9-й класс | |
Русский язык | 2 | ||
Английский язык | 1 | 1 | |
Французский язык | 1 |
диплом 1-й степени
диплом 2-й степени
диплом 3-й степени
победитель олимпиады
призер олимпиады
Рейтинг: 5.8 из 10 | Отзывов: 62
shkola-spb.ru
Гимназия № 209 Центрального района
Сообщить об ошибке
Информация о проблеме
Полное наименование: | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 209 “Павловская гимназия” |
Сокращенное наименование: | ГБОУ гимназия № 209 “Павловская гимназия” |
Район: | Центральный |
Вид: | Гимназии |
Официальный сайт: | http://www.gym209.spb.ru |
E-mail: | [email protected] |
Телефон: | +7 (812) 579-04-73 |
Руководитель (директор): | Ефимов Дмитрий Георгиевич |
Адрес: | Санкт-Петербург, улица Восстания, 8 |
Метро: | Площадь Восстания (306 м), Маяковская (530 м) |
понедельник-пятница: с 07:00 до 19:00 суббота: с 08:00 до 18:00 |
|
Иностранные языки: | Английский, Немецкий, Французский |
Информация: |
Гимназия открыта в 1989 году как одна из первых гимназий в Ленинграде – Санкт-Петербурге. Гимназия располагается в здании бывшего Павловского женского института. |
Невский проспект, 108б (0.18 км)
Невский проспект, 100 (0.26 км)
улица Маяковского, 9/16 (0.31 км)
улица Маяковского, 8а (0.31 км)
Прудковский переулок, 1/8 (0.46 км)
Отзывы
Добавить
apeterburg.com
209-я гимназия отмечает 220-ю годовщину основания
Сергей ГлезеровГород 06 Февраля 2019
Всякого поднимающегося по парадной лестнице 209-й гимназии, что на улице Восстания, встречает скульптура императора Павла. Согласитесь, не в каждом учебном заведении можно увидеть бюст государя, тем более c такой неоднозначной репутацией. Здесь же, наоборот, Павла Петровича очень почитают, считая его по сей день не оцененным по справедливости.
ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА
Почему именно Павел? Дело в том, что гимназия, которая пять лет назад получила название «Павловская», считает своим предшественником Павловский институт благородных девиц, располагавшийся в этих стенах до революции. Его воспитанниц называли «павлушками». Институт в свою очередь вел свою историю от Императорского военно-сиротского дома, основанного в конце 1798 года по инициативе императора Павла. Так что ныне гимназия отмечает 220-летнюю годовщину основания, считая Павла Петровича своим отцом-прародителем.
Свидетельством того, что он и сегодня может быть примером для подражания, служат его изречения, помещенные на гранях пьедестала: «Человек – первое сокровище государства. Сбережение государства – сбережение людей». «Для меня не существует ни партий, ни интересов, кроме интересов государства»…
Впрочем, школьники, которые мчатся по лестнице, давно уже привыкли к памятнику царю и не обращают на него особого внимания. Ребята здесь самые обычные, и императору Павлу, любившему во всем безукоризненный порядок, вряд ли бы понравилось, что выглядят они достаточно свободно: в гимназии нет обязательной школьной формы, хотя и существует деловой дресс-код.
– Что нас роднит с Павловским институтом? Не только внимание к изучению иностранных языков. Самое главное: институт ставил великолепную, на мой взгляд, задачу – воспитывать верноподданных людей, любящих Отечество, – напоминает директор гимназии Дмитрий Ефимов. – Мы вовсе не воспринимаем верноподданство как подобострастие и раболепие… Мы ценим и свободу, но не как вседозволенность, а в сочетании с ответственностью. И, конечно, достоинство.
Глубокое изучение истории тоже роднит нынешнюю гимназию с Павловским институтом. Музей, который действует здесь больше десятка лет, давно перешагнул стены своего помещения. В праздник 220-летия, 6 февраля, выпавший к тому же еще и на день святой Ксении Блаженной, стены учебного заведения как будто бы оживут. В них появятся персонажи из прошлого, причем изображать их будут сами ученики… Ирина Одоевцева и Николай Гумилев – они преподавали в Институте живого слова, который находился тут после революции. Гимназистки из повести писательницы Лидии Чарской, к которой здесь относятся с особым пиететом: она когда-то училась в Павловском институте. Детдомовцы послереволюционной эпохи, оркестр из пионерского детства 1960-х годов…
– Играя в историю, ребята начинают понимать и любить ее. Сегодня, чтобы заинтересовать ребенка, его надо чем-то удивить, поразить, – считает директор гимназии. – Мы не делим историю на черную и белую, мы стараемся взять все лучшее из самых разных эпох. Очень многие традиции прежних учебных заведений, находившихся в наших стенах, могут быть полезными сегодня. Любовь и дружба, милосердие и сострадание, долг и совесть.
Дмитрий Ефимов ведет в гимназии разработанный им авторский курс россиеведения, утвержденный Академией постдипломного педагогического образования. По его словам, главная цель – понимать историю, видеть закономерные связи между событиями в прошлом и настоящем. При этом педагог не настаивает на какой-то одной «единственно правильной» точке зрения. Навязать что-либо современным школьникам, не признающим авторитетов, невозможно. Чуть что – они залезают в Интернет, тут же находят контраргументы, задают острые вопросы…
Чтобы направить бурную энергию школьников в позитивное русло, в учебном заведении придумали самоуправление. Все по-взрослому. Раз в год проходят выборы двух «президентов» и «министров» – всеобщие, равные, тайные. Им предшествует избирательная кампания. Потом – подсчет голосов под оком наблюдателей.
– Парадокс – избранными оказываются вовсе не те, кто лучше всех учится. Выбирают, как правило, тех, кто был наиболее активен в момент агитации. Но, как показал опыт, они очень быстро теряют свою активность, – говорит Дмитрий Ефимов.
Каковы полномочия самоуправления?
– Например, ребята говорят: хотим провести дискотеку. «Пожалуйста, – отвечаем мы, – но только готовить ее мы будем вместе. И на вас будет лежать доля ответственности». Соглашаются. Иногда, наоборот, взрослые задумывают какие-то творческие проекты, а школьные «министры» их корректируют, – поясняет директор гимназии.
Впрочем, показать себя ученики Павловской гимназии могут в самых разных формах. Например, в морском клубе «Флагман». Зимой – теория в учебном классе, летом – практика в Галерном ковше на Васильевском острове. Мореходному искусству ребят обучает капитан 1-го ранга Михаил Солдатов, бывший командир военного корабля на Северном флоте.
Учебное плавсредство – копия шлюпки с императорской яхты «Штандарт» (прототип находится в Центральном военно-морском музее). Ее специально изготовили на верфи в Петрозаводске. За основу были взяты традиции российского кораблестроения. На веслах помещаются четверо человек, под парусом – трое.
– Поначалу предполагалось, что клуб – для мальчиков, но девочки оказались более активными, – поясняет Михаил Солдатов. – Вообще же морские занятия вырабатывают самостоятельность, умение работать в команде. Да и обучение вовсе не забава. Ребята сдают в Морском техническом колледже имени адмирала Сенявина очень сложный экзамен на звание старшины шлюпки. А одна из наших воспитанниц, Маша Шерих, смогла даже пройти испытания и получить звание капитана крейсерской яхты. К такому же экзамену готовится еще одна воспитанница клуба, ученица 10-го класса. Это уже высший пилотаж…
А еще в гимназии действуют стрелковый клуб «Традиция» и юнармейский отряд «Наследники героев». В январе, в блокадные дни, проходит акция «Колокол памяти»: вдоль школьной ограды по улице Восстания ребята вешают бумажные колокольчики со стихами о детях войны. Второй год в гимназии выходит газета «Лестница»: ею занимается «коллегия коммуникации и печати» школьного самоуправления. Действует педагогический театр «Пауза», где на равных выступают дети и учителя.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 021 (6374) от 06.02.2019 под заголовком «209-я, Павловская».
Материалы рубрики
spbvedomosti.ru
|
totalrating.ru