4 причины, почему глохнет и не заводится бензиновый триммер
Если мотокоса глохнет, причина может быть любой. Выделим несколько наиболее вероятных причин того, что триммер плохо заводится.
Некачественная бензосмесь
Необходимо использовать свежеприготовленное топливо. Со временем оно выдыхается и теряет свойства. Перед эксплуатацией мотокосы слейте остатки бензина и заправьте инструмент новой смесью.
Нет подачи топлива
Если не заводится мотокоса, возможно, нарушена конструкция топливной системы. Загибы на патрубках, их повреждения, состояние фильтра — все это нужно проверять в первую очередь. Стоит протестировать соединения на герметичность. Протечки приводят к отказу оборудования.
Неисправность электросхемы
Проверьте состояние проводов и кнопки включения. Обращайте внимание на штекер, свечи. При транспортировке мотокосы могут отойти контакты. Если вы не знакомы с внутренним устройством электротехники, не рискуйте. Лучше обратиться в сервисный центр.
Несоблюдение порядка запуска двигателя
Для запуска двигателя триммера необходимо соблюдать определенный алгоритм действий. Подробно о нем написано в инструкции к инструменту. В большинстве случаев порядок таков: заправьте топливом, включите зажигание, зафиксируйте рычажок акселератора (газа), закрытие воздушной заслонки (для холодного двигателя), прокачка топлива праймером (если предусмотрен), запустите двигатель, прогрейте и открытройте воздушную заслонку. Если во время запуска свеча была залита бензином, ее необходимо выкрутить и просушить.
Выводы
Если ваша бензокоса глохнет, не стоит сразу везти ее в сервисный центр. Проверьте самые простые варианты неполадок. Это позволит вам быстро привести в порядок свой инструмент и продолжить работу без простоев.
Бензиновый триммер RedVerg RD-GB243S
<p> Триммер бензиновый RedVerg RD-GB243S предназначен для работы с травой и мелкими кустарниками.
С его помощью оператор сможет быстро и без труда привести в порядок лужайку малой или средней площади. Комфорт и безопасность при работе — вот на что обратил свое внимание производитель в первую очередь. Эргономичная рукоятка велосипедного типа дает мастеру возможность чутко управлять направлением движения техники и добиваться впечатляющих результатов любой работы. </p> <br> <ul > <li>Разъемная штанга – для удобства транспортировки и хранения</li> <li>Регулируемая велосипедная рукоять – обеспечивает комфорт при продолжительной работе</li> <li>Многофункциональная рукоятка – все элементы управления двигателем встроены в одну рукоятку для удобства и безопасности</li> <li>Мощный двухтактный двигатель – обеспечивает стабильную работу и высокую производительность</li> <li>Компактные размеры и низкий вес – обеспечивают максимальный комфорт при продолжительной работе</li> <li>Два типа режущего инструмента для различных задач – нож и катушка с леской</li> <li>Нож с длинной формой режущей части – обеспечивает быстрое срезание излишек лески в процессе работы</li> <li>Намотка лески без разбора катушки – благодаря усовершенствованной конструкции</li> <li>Защитный щиток с упрощенным креплением на штанге – без дополнительных крепёжных пластин</li> <li>Жесткий привод – высокая надежность по сравнению с моделями с гибким валом</li> <li>Полупрозрачный топливный бак – позволяет визуально контролировать уровень топливной смеси</li> <li>Низкий уровень вибрации – благодаря сбалансированной конструкции</li> <li>Сдвоенный наплечный ремень – для комфортной продолжительной работы</li> <li>Удобная полная комплектация с набором крепежа и инструмента – для удобства быстрого монтажа всех узлов триммера</li> </ul>Режущий элемент
Леска/Нож
Мощность двигателя, л. с.
2.2
Ширина скашивания леской, мм
380
Разъемная штанга
Да
7 690р
Забрать из 1 магазина сегодня
Бензиновый триммер RedVerg Basic GB52C
<p> Бензиновый триммер RedVerg Basic GB52C предназначен для бытового использования. Эргономичная велосипедная рукоятка с литым креплением обеспечивают комфортную работу с инструментом. Для скашивания травы используется катушка с леской, а для кошения зарослей — 3-х лопастной диск 255х25,4. </p> <br> <ul > <li>Мощный двухтактный двигатель – обеспечивает стабильную работу и высокую производительность.</li> <li>Надежный редуктор – обеспечивает высокий ресурс</li> <li>Два типа режущего инструмента для различных задач – нож и катушка с леской</li> <li>Регулируемая велосипедная рукоять – обеспечивает комфорт при продолжительной работе.
Режущий элемент
Леска/Нож
Мощность двигателя, л.с.
3
Ширина скашивания леской, мм
380
Разъемная штанга
Нет
4 890р
5 690р
-14%
Можно забрать 8 мая
<p> Триммер бензиновый RedVerg RD-GB252 мощный и надежный, справится как с густыми зарослями жесткой травы, так и с мелкими кустарниками. Этот инструмент обеспечит вам комфорт и безопасность при работе. Удобная велосипедная рукоятка даст оператору возможность не уставать даже во время выполнения самых объемных задач. Система наплечных ремней позволит равномерно распределить вес оборудования и практически не обращать внимания на инструмент. Бензиновый триммер Redverg сочетает в себе высокие технические характеристики и доступную цену. </p> <br> <ul > <li>Мощный двухтактный двигатель – обеспечивает стабильную работу и высокую производительность</li> <li>Регулируемая велосипедная рукоять – обеспечивает комфорт при продолжительной работе</li> <li>Многофункциональная рукоятка – все элементы управления двигателем встроены в одну рукоятку для удобства и безопасности</li> <li>Сдвоенный наплечный ремень – для комфортной продолжительной работы</li> <li>Защитный щиток с упрощенным креплением на штанге – без дополнительных крепёжных пластин</li> <li>Два типа режущего инструмента для различных задач – нож и катушка с леской</li> <li>Нож с длинной формой режущей части – обеспечивает быстрое срезание излишек лески в процессе работы</li> <li>Намотка лески без разбора катушки – благодаря усовершенствованной конструкции</li> <li>Полупрозрачный топливный бак – позволяет визуально контролировать уровень топливной смеси</li> <li>Жесткий привод – высокая надежность по сравнению с моделями с гибким валом</li> <li>Компактные размеры и низкий вес – обеспечивают максимальный комфорт при продолжительной работе</li> <li>Низкий уровень вибрации – благодаря сбалансированной конструкции</li> <li>Удобная полная комплектация с набором крепежа и инструмента – для удобства быстрого монтажа всех узлов триммера</li> </ul>
Режущий элемент
Леска/Нож
Мощность двигателя, л. с.
3
Ширина скашивания леской, мм
380
Разъемная штанга
Нет
7 690р
Можно забрать 8 мая
Глохнет триммер – причины и их устранение своими руками
Бензиновый триммер – это полезный инструмент для очистки от ненужной травы придомовых территорий и газонов большой площади. Конструкция этой техники достаточно сложна, поэтому, если прибор ломается, причин может быть несколько. Наиболее вероятные факторы, повлекшие поломку, обычно описываются в руководстве пользователя. Зная, почему глохнет триммер, можно попробовать самостоятельно устранить дефект. Наиболее распространенные неисправности, провоцирующие остановку мотокосы, и возможность их ремонта своими руками – в материале далее.
Причины неисправности и их устранение
Чтобы наиболее точно определить причину неисправности триммера любой марки (например, Echo) и выяснить возможность ее устранения, нужно установить, при выполнении какого действия глохнет устройство. Отключаться двигатель может как на холостом ходу, так и при высоких оборотах, нагревшись под нагрузкой или сразу после запуска и т.д.
Если заглох после подачи газа
Владельцы бензиновых кос достаточно часто упоминают, что мотокоса глохнет при нажатии на газ. Обычно такая поломка возникает по причине неполадок в карбюраторе. Сбой в его работе может произойти из-за продолжительного хранения, применения в сложных условиях, значительной перегрузке мотора. Симптомом такой поломки станут вибрирующие движения прибора при работе.
На заметку! Пользователи, знакомые с ремонтом автомобильного карбюратора, могут попробовать восстановить этот важный узел триммера своими силами, используя инструкцию по эксплуатации. В противном случае правильным решением будет обратиться за помощью к представителям сервисного центра.
Иногда триммер глохнет, когда даешь газу, потому что засорен топливный клапан. Это мешает подаче бензина. Чтобы устранить проблему, достаточно ослабить клапана. Таким образом будет восстановлено нормальное снабжение топливом карбюратора.
Еще одна возможная причина, по которой бензокоса глохнет при подаче газа, — загрязнение сапуна (обратного клапана). Эта деталь препятствует появлению вакуума в бензобаке. Если она засорилась, воздух не поступает, а значит — топливо не идет к карбюратору. Для устранения проблемы необходимо выполнить чистку данного элемента.
Если заглох на повышенных оборотах
Если карбюратор глохнет на больших оборотах, это означает, что на холостых и малых ему хватает поступающего топлива, а для работы на высоких уже недостаточно. Тогда необходимо проверить исправность следующих узлов триммера.
- Топливный шланг – его целостность могла быть нарушена в результате растрескивания. В этом случае нужна замена детали. А может просто необходимо подтянуть хомуты.
- Фильтр-сетка между карбюратором и шлангом для подачи бензиновой смеси – она могла засориться. В данной ситуации необходимо прочистить деталь.
- Клапан, находящийся на крышке бензобака, — он мог залипнуть или забиться мусором. Также необходима очистка.
- Карбюратор – возможно в результате постоянной вибрации произошла его разрегулировка. Обычно это характерно для дешевых китайских деталей. Для устранения проблемы необходимо провести настройку согласно инструкции. В некоторых случаях достаточно всего лишь ослабить затяжку карбюраторного корпуса. Если же выполнить регулировку не удается, необходимо установить новый элемент.
- Дополнительно следует проверить воздушный фильтр. Возможно, его потребуется промыть и почистить либо заменить на новый, так как он мог забиться грязью и частичками травы при наклоне техники, когда пользователь косил в труднодоступных местах.
Если заглох при работе вхолостую
Если мотокоса глохнет, работая вхолостую, причинами могут быть несколько факторов.
- Сначала нужно проверить приготовленный топливный раствор, если речь идет о четырехтактном триммере, работающем на бензиново-масляной смеси. Есть вероятность, что он изготовлен неправильно – не выдержаны пропорции. Из-за этого греется редуктор, а обороты на барабане понижаются.
- Другой вероятной причиной выступает засор таких элементов, как дроссельная заслонка, воздушный фильтр или карбюратор. Нужно почистить указанные детали.
- Еще один возможный фактор — разрегулировка или неправильно проведенная регулировка карбюратора. Нужно заново провести настройку по инструкции.
- Наблюдать данную проблему моно и при открытии воздушной заслонки. В данной ситуации недостаток топлива для триммера возникает по вине потока воздуха.
Если устройству не хватает топлива, оно исправно работает на высоких оборотах или при их увеличении, но глохнет на холостом ходу. Если же корень проблемы заключается в карбюраторе, мотокоса будет отключаться и при холодном запуске, и на горячую.
Если заглох после запуска
Если техника заводится и глохнет сразу после запуска, это говорит о неправильной настройке или разрегулировке устройства. В результате этого топливо поступает в двигатель неравномерно, что приводит к значительной вибрации и отключению триммера. Чтобы исправить поломку, необходимо перенастроить прибор согласно руководству пользователя.
Еще одна вероятная проблема – засор клапана, подающего бензиновую смесь. Его необходимо почистить.
На заметку! Если триммер запускается, но сразу глохнет, это также может означать, что топливо к карбюратору движется с затруднением. Устранить проблему поможет ослабление клапана — это обеспечит равномерную и свободную циркуляцию топлива в устройстве.
Еще одна возможная причина – поврежденный шланг забора топлива. Через трещины и дыры в систему может проникать воздух. Для решения проблемы нужно повысить обороты двигателя, чтобы избавиться от воздушных пузырьков, проникших внутрь прибора.
Если заглох при открытии заслонки
Если техника работает исправно на холостых оборотах, но глохнет при открытии воздушной заслонки, это сообщает о проникновении воздуха в систему через трещины в шланге подачи топлива или о поврежденных сальниках. Чтобы исправить поломку и наладить работу инструмента без подсоса воздуха из атмосферы, необходимо заменить испорченные детали.
Еще одна возможная причина поломки – неисправность системы дозировки карбюратора. Для устранения данной проблемы лучше обратиться к профессионалам.
Если заглох при нагреве
Бензокоса часто глохнет при нагреве. Выглядит это так – инструмент запускается, работает «рывками» (не плавно) и быстро глохнет. Данная ситуация происходит из-за закипания топлива в карбюраторе или неправильно подобранной заслонки, которая должна быть не дисковой, а роторной. В последнем случае при обнаружении ошибки деталь нужно заменить.
Причиной нагрева триммера может стать поврежденная проводка цепи зажигания или неисправная катушка. Сломанный узел потребуется заменить на новый.
Если заглох под нагрузкой
Иногда триммер глохнет под нагрузкой, так как не может набрать обороты. Это означает, что трос, натянутый в карбюраторе, ослаблен и провисает. Если есть опыт в починке данного узла, трос следует подтянуть.
Другая причина неисправности — шланг для забора топлива натянут чрезмерно. При нагрузке он еще сильней растягивается, в результате чего образуются трещины, в итоге деталь портится. Для устранения поломки потребуется заменить данный элемент.
Если заглох, не набрав обороты
Если триммер не набирает обороты и выключается, причин может быть несколько. Чаще всего виновником проблемы является засорившийся воздушный фильтр. Его нужно вытащить и вычистить, при необходимости – заменить.
На заметку! Заглохнуть, не набрав обороты, триммер мог по причине неисправности карбюратора. Узел для ремонта или замены нужно отнести в сервисный центр.
Еще одна возможная неисправность связана с механикой привода двигателя. Эту часть триммера нужно тщательно вычистить, а также смазать тросики, расположенные внутри.
Также нужно убедиться, что тросик в карбюраторе не спал. Перед первым запуском триммера следует проверить этот элемент конструкции и убедиться, что он прочно натянут, но не предельно. В противном случае трос может треснуть, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
Профилактические меры и правила эксплуатации
Чтобы бензокоса исправно работала и не глохла при запуске, ее необходимо правильно хранить и эксплуатировать. Соблюдение следующих простых рекомендаций позволит забыть о неполадках.
- При скосе травы нужно следить за состоянием системы охлаждения. Также необходимо регулярно чистить каналы в корпусе и ребра стартера.
- Для очистки инструмента следует использовать керосин, растворитель или иные средства для мойки.
- Нельзя чистить горячий инструмент — перед мойкой он должен остыть.
- Важно соблюдать рекомендованный рабочий режим — это позволит избежать перегрева двигателя.
- Если коса не будет использована в течение ближайших тридцати дней, топливо необходимо слить, иначе оно распадется на тяжелые составляющие, которые могут забить каналы карбюратора.
- После того, как топливо слито, триммер должен некоторое время поработать на холостых оборотах, пока не выключится. Это позволит полностью избавиться от оставшейся внутри рабочей смеси.
Для хранения инструмента в холодное время необходимо:
- полностью слить топливо;
- разобрать газонокосилку, вымыть и вычистить все доступные комплектующие;
- осмотреть состояние деталей, устранить все дефекты, которые возможно исправить;
- в редуктор налить положенное количество масла;
- прочистить воздушный фильтр;
- выполнить частичную разборку двигателя, все движущиеся части вымыть, продуть и тщательно смазать;
- для смазки поршневой выкрутить свечу, затем стартером поднять поршень к верхней мертвой точке, в отверстие для свечи налить небольшое количество масла и несколько раз провернуть коленвал.
Важно! Если нет возможности хранить триммер в теплом сухом помещении, нужно предварительно обмотать мотор промасленной тряпкой.
Только соблюдая эти правила, можно быть уверенным, что бензокоса будет работать исправно и не станет глохнуть на протяжении ряда сезонов.
Как видно, остановка работы триммера может быть вызвана множеством причин. Большинство из них можно исправить самостоятельно с помощью инструкции пользователя. В тех случаях, когда нет уверенности в собственных силах, технику рекомендуется отнести в ремонт. Стоит помнить, что неправильные действия могут нанести триммеру еще больший вред. В итоге починка мотокосы обойдется в значительно большую сумму, чем это было бы изначально, а в худшем случае может потребоваться покупка нового агрегата.
Самые лучшие бензокосы
Триммер Husqvarna 128R на Яндекс Маркете
Триммер Makita EBh441U на Яндекс Маркете
Триммер Huter GGT-2500S на Яндекс Маркете
Триммер Carver Promo PBC-33 на Яндекс Маркете
Триммер PATRIOT PT 3355 на Яндекс Маркете
Как отремонтировать триммер, если двигатель работает на холостом ходу, но глохнет при полной нагрузке
Если двигатель вашего триммера работает на холостом ходу, но глохнет при открытии дроссельной заслонки, проверьте следующие детали: прокладку, грушу праймера, топливный фильтр, воздушный фильтр, вентиляционное отверстие для топлива, топливопровод и карбюратор. Руководство по ремонту и симптомам поможет вам лучше определить деталь, которую необходимо заменить, и способ ее замены. Если вам нужны конкретные инструкции по ремонту, относящиеся к вашей модели, обратитесь к руководству, предоставленному производителем.
Карбюраторы
Карбюратор смешивает воздух и топливо в правильном соотношении для сгорания. Найдите карбюратор под воздушным фильтром. Далее следует руководство по точной настройке вашего карбюратора, так как плохо отрегулированный карбюратор может способствовать возникновению вашего симптома. Если вы ищете руководство по разборке и восстановлению вашего карбюратора, см. наш раздел «Комплекты карбюратора» в другом месте на этой странице. Снимите крышки, чтобы получить доступ к карбюратору. Снимите крышку воздухоочистителя и фильтр, проверив наличие препятствий на пути, которые могут блокировать поток воздуха, вызывая кислородное голодание двигателя. Найдите регулировочные винты. Чтобы отрегулировать карбюратор, начните с обоих винтов, отвернутых на 2 оборота от закрытого положения. Один должен быть холостым, а другой должен быть высокоскоростным. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение 5 минут. Возможно, вам придется держать дроссельную заслонку немного открытой. Медленно повернись…
Карбюратор смешивает воздух и топливо в правильном соотношении для сгорания. Найдите карбюратор под воздушным фильтром. Далее следует руководство по точной настройке вашего карбюратора, так как плохо отрегулированный карбюратор может способствовать возникновению вашего симптома. Если вы ищете руководство по разборке и восстановлению вашего карбюратора, см. наш раздел «Комплекты карбюратора» в другом месте на этой странице. Снимите крышки, чтобы получить доступ к карбюратору. Снимите крышку воздухоочистителя и фильтр, проверив наличие препятствий на пути, которые могут блокировать поток воздуха, вызывая кислородное голодание двигателя. Найдите регулировочные винты. Чтобы отрегулировать карбюратор, начните с обоих винтов, отвернутых на 2 оборота от закрытого положения. Один должен быть холостым, а другой должен быть высокоскоростным. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение 5 минут. Возможно, вам придется держать дроссельную заслонку немного открытой. Медленно поверните низкоскоростной жиклер, пока он не начнет умирать, затем отпустите его еще на 1/4–1/2 оборота. Затем держите дроссельную заслонку широко открытой и медленно увеличивайте скорость до тех пор, пока она действительно не начнет плавно двигаться вверх и не начнет визжать, а затем уменьшите скорость до тех пор, пока она не начнет работать неровно или не замедлится. Верните его обратно на полпути между этими двумя положениями. Продолжайте играть с иглой низких оборотов, пока не получите быструю немедленную реакцию на дроссель и хороший холостой ход с регулировкой холостого хода. Затем поиграйте с высокоскоростной иглой, но всегда отклоняйте ее от настройки примерно на 1/4 оборота или около того, откуда она движется наиболее плавно. Его отключение назад позволит получить больше топлива под нагрузкой и не даст вашему двухтактному двигателю работать на обедненной смеси. Положите на него нагрузку и просто настраивайте параметры волос за раз. Также убедитесь, что масло/газ смешаны в правильном соотношении. Большинство запустится и будет работать с обоими винтами, открытыми на 2 оборота. Не закрывайте высокую скорость больше, чем необходимо, независимо от того, насколько хорошо она работает. Некоторые карбюраторы стационарные, то есть не имеют регулировок. Прочистите карбюратор очистителем карбюратора. В двухтактных двигателях они могут легко склеиться.
Подробнее
Найдите свои карбюраторы здесь
Воздушные фильтры
Основная функция воздушного фильтра — пропускать чистый воздух в двигатель и предотвращать попадание мелких частиц, которые могут повредить внутренние детали двигателя. Со временем воздушный фильтр необходимо будет заменить, так как он забивается мелкими частицами и мусором, что приводит к недостатку воздуха в двигателе, вызывая потерю мощности. Найдите крышку воздушного фильтра в верхней части карбюратора и снимите ее. Он может крепиться винтами или просто язычком. После отключения снимите фильтр, замените его и снова соберите. Это следует делать регулярно, чтобы предотвратить проблемы в будущем.
Основная функция воздушного фильтра — пропускать чистый воздух в двигатель и предотвращать попадание мелких частиц, которые могут повредить внутренние детали двигателя. Со временем воздушный фильтр необходимо будет заменить, так как он забивается мелкими частицами и мусором, что приводит к недостатку воздуха в двигателе, вызывая потерю мощности. Найдите крышку воздушного фильтра в верхней части карбюратора и снимите ее. Он может крепиться винтами или просто язычком. После отключения снимите фильтр, замените его и снова соберите. Это следует делать регулярно, чтобы предотвратить проблемы в будущем.
Воздушные фильтры здесь
Топливные фильтры
Топливный фильтр находится в баке и предотвращает попадание мусора в карбюратор и двигатель, что может привести к повреждению. Вы можете снять топливный фильтр, используя крюк и вытащив его из топливного бака, визуально осмотрите топливный фильтр, чтобы убедиться, что он частично засорен, так как это может ограничить подачу топлива в двигатель. Снимите топливный фильтр и установите новый. Топливные фильтры недороги и требуют регулярной замены в рамках планового технического обслуживания. Если в вашем агрегате нет внутреннего топливного фильтра, следуйте по топливопроводу от бака к карбюратору и найдите фильтр. Снимите фильтр, повернув и осторожно потянув за линии, и установите новый фильтр. Убедитесь, что на топливном фильтре есть стрелка, указывающая направление потока. Стрелка должна указывать на карбюратор.
Топливный фильтр находится в баке и предотвращает попадание мусора в карбюратор и двигатель, что может привести к повреждению. Вы можете снять топливный фильтр, используя крюк и вытащив его из топливного бака, визуально осмотрите топливный фильтр, чтобы убедиться, что он частично засорен, так как это может ограничить подачу топлива в двигатель. Снимите топливный фильтр и установите новый. Топливные фильтры недороги и требуют регулярной замены в рамках планового технического обслуживания. Если в вашем агрегате нет внутреннего топливного фильтра, следуйте по топливопроводу от бака к карбюратору и найдите фильтр. Снимите фильтр, повернув и осторожно потянув за линии, и установите новый фильтр. Убедитесь, что на топливном фильтре есть стрелка, указывающая направление потока. Стрелка должна указывать на карбюратор.
Найдите свои топливные фильтры здесь
Прокладки
Прокладка предназначена для плотного соединения деталей, не позволяя воздуху и жидкостям проникать в места, куда они не должны поступать или выходить. Поврежденная прокладка под карбюратором будет втягивать лишний воздух в двигатель, что приведет к нарушению топливовоздушной смеси и потере мощности. Чтобы проверить это, начните со снятия воздушного фильтра, затем ослабьте болты крепления карбюратора. Отсоедините топливопровод и снимите все соединения в зависимости от вашего зазора, чтобы снять прокладку. Проверьте состояние прокладки; ищите разрывы или любые признаки утечек. Очистите обе монтажные поверхности. Прокладку необходимо будет заменить независимо от состояния, так как ее можно использовать только один раз. Переустановите карбюратор и подключите все связи, которые вы сняли, и снова подключите топливопровод. Установите на место корпус воздушного фильтра с воздушным фильтром.
Прокладка предназначена для плотного соединения деталей друг с другом, препятствуя попаданию воздуха и жидкостей в области, куда они не должны поступать или выходить. Поврежденная прокладка под карбюратором будет втягивать лишний воздух в двигатель, что приведет к нарушению топливовоздушной смеси и потере мощности. Чтобы проверить это, начните со снятия воздушного фильтра, затем ослабьте болты крепления карбюратора. Отсоедините топливопровод и снимите все соединения в зависимости от вашего зазора, чтобы снять прокладку. Проверьте состояние прокладки; ищите разрывы или любые признаки утечек. Очистите обе монтажные поверхности. Прокладку необходимо будет заменить независимо от состояния, так как ее можно использовать только один раз. Переустановите карбюратор и подключите все связи, которые вы сняли, и снова подключите топливопровод. Установите на место корпус воздушного фильтра с воздушным фильтром.
Найдите здесь свои прокладки
Свечи зажигания
Свечи зажигания предназначены для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Проверьте свечу зажигания, осторожно сняв провод свечи зажигания, так как он хрупкий. Снимите свечу зажигания и проверьте ее состояние. Иногда свечи зажигания двухтактных двигателей загрязняются маслом из-за неправильной смеси масла и газа. Вы можете очистить заглушку и установить ее заново. Убедитесь, что вы также проверили на наличие отложений, поломок, расплавленных деталей или коррозии. Если вы видите какие-либо из этих симптомов, замените вилку и замените ее в соответствии со спецификациями производителя. Если двигатель большую часть времени работает на высоких оборотах, попробуйте установить более холодную свечу зажигания, чтобы быстрее рассеивать тепло.
Свеча зажигания предназначена для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Проверьте свечу зажигания, осторожно сняв провод свечи зажигания, так как он хрупкий. Снимите свечу зажигания и проверьте ее состояние. Иногда свечи зажигания двухтактных двигателей загрязняются маслом из-за неправильной смеси масла и газа. Вы можете очистить заглушку и установить ее заново. Убедитесь, что вы также проверили на наличие отложений, поломок, расплавленных деталей или коррозии. Если вы видите какие-либо из этих симптомов, замените вилку и замените ее в соответствии со спецификациями производителя. Если двигатель большую часть времени работает на высоких оборотах, попробуйте установить более холодную свечу зажигания, чтобы быстрее рассеивать тепло.
Найдите свои свечи зажигания здесь
Лампы для праймера
Лампа для праймера наполняет карбюратор топливом для облегчения холодного пуска и запуска двигателя. Если в груше праймера есть трещина, воздух может попасть в топливо, что приведет к неправильному соотношению воздух/топливо, что может привести к потере мощности двигателя. Утечка газа является хорошим индикатором, также как и звук устремления воздуха при нажатии на лампочку. Чтобы заменить его, просто снимите его плоскогубцами. Затем вернитесь туда, где оторвалась лампочка, возьмите зажим и вытащите. Очистите корпус. Поместите новый зажим на грушу праймера выступами наружу. Затем используйте головку, которая надевается на грушу праймера, и вдавливайте ее в корпус, при необходимости слегка постукивая резиновым молотком. Убедитесь, что металлический зажим находится настолько далеко, насколько это возможно, не повредив…
Подкачивающая груша наполняет карбюратор топливом для облегчения холодного пуска и запуска двигателя. Если в груше праймера есть трещина, воздух может попасть в топливо, что приведет к неправильному соотношению воздух/топливо, что может привести к потере мощности двигателя. Утечка газа является хорошим индикатором, также как и звук устремления воздуха при нажатии на лампочку. Чтобы заменить его, просто снимите его плоскогубцами. Затем вернитесь туда, где оторвалась лампочка, возьмите зажим и вытащите. Очистите корпус. Поместите новый зажим на грушу праймера выступами наружу. Затем используйте головку, которая надевается на грушу праймера, и вдавливайте ее в корпус, при необходимости слегка постукивая резиновым молотком. Убедитесь, что металлический зажим находится настолько далеко, насколько это возможно, не повредив грушу праймера. Эта процедура может различаться на разных моделях, но все они схожи.
Подробнее
Найдите свои груши для праймера здесь
Вентс
Эта часть позволяет воздуху поступать в топливный бак, когда уровень топлива падает во время использования. Если он будет заблокирован, это создаст вакуум и прекратит подачу топлива. Вентиляционное отверстие расположено рядом с топливным баком. Он будет присоединен к топливопроводу, входящему в бак через втулку с трубками подачи и возврата топлива. После обнаружения просто снимите зажим, который соединяется с топливопроводами. Вам понадобится прибор для проверки давления, чтобы проверить наличие вакуума, это редкий инструмент, которого у большинства людей нет под рукой. Деталь недорогая и легко заменяемая.
Эта часть позволяет воздуху поступать в топливный бак, поскольку уровень топлива падает во время использования. Если он будет заблокирован, это создаст вакуум и прекратит подачу топлива. Вентиляционное отверстие расположено рядом с топливным баком. Он будет присоединен к топливопроводу, входящему в бак через втулку с трубками подачи и возврата топлива. После обнаружения просто снимите зажим, который соединяется с топливопроводами. Вам понадобится прибор для проверки давления, чтобы проверить наличие вакуума, это редкий инструмент, которого у большинства людей нет под рукой. Деталь недорогая и легко заменяемая.
Найдите здесь вентиляцию
Комплекты карбюратора
Комплект карбюратора содержит все необходимое для разборки и восстановления карбюратора; это отличный способ восстановить ваш карбюратор до нового состояния. Топливо, которое находится в течение длительного периода времени, особенно смешанное с маслом, имеет тенденцию засорять внутреннюю часть карбюратора, вызывая проблемы с подачей топлива. Ниже приводится руководство по разборке и повторной сборке карбюратора. Если вместо этого вы хотите отрегулировать свой карбюратор, посмотрите нашу разбивку этого процесса в другом месте на этой странице под заголовком «Карбюратор». Это хорошая идея, чтобы сделать фотографии, когда вы разбираете карбюратор, чтобы упростить сборку. Просто снимите корпус воздушного фильтра и воздушный фильтр, затем открутите болты, удерживающие карбюратор и прокладку. Затем осторожно снимите топливопроводы, скручивая их и вытягивая, затем снимите тягу карбюратора. Снимите карбюратор и винты в нижней части…
Комплект карбюратора содержит все необходимое для разборки и восстановления карбюратора; это отличный способ восстановить ваш карбюратор до нового состояния. Топливо, которое находится в течение длительного периода времени, особенно смешанное с маслом, имеет тенденцию засорять внутреннюю часть карбюратора, вызывая проблемы с подачей топлива. Ниже приводится руководство по разборке и повторной сборке карбюратора. Если вместо этого вы хотите отрегулировать свой карбюратор, посмотрите нашу разбивку этого процесса в другом месте на этой странице под заголовком «Карбюратор». Это хорошая идея, чтобы сделать фотографии, когда вы разбираете карбюратор, чтобы упростить сборку. Просто снимите корпус воздушного фильтра и воздушный фильтр, затем открутите болты, удерживающие карбюратор и прокладку. Затем осторожно снимите топливопроводы, скручивая их и вытягивая, затем снимите тягу карбюратора. Снимите карбюратор и винты на нижней части карбюратора и снимите нижнюю часть. Снимите прокладку и диафрагму. Снимите грушу праймера и крышку. В нижней части карбюратора обратите внимание на то, как рычаг, пружина и шарнирный штифт подходят друг к другу внутри карбюратора. Снимите винт и вытащите эти детали из карбюратора. Очистите карбюратор очистителем карбюратора, убедившись, что он попал во все порты. При необходимости используйте щетку с мягкой щетиной. Если вы заметили коррозию внутри, вы должны установить новый карбюратор, так как этот не подлежит ремонту или очистке. Установите иглу и рычаг на дно карбюратора и снова установите винт, чтобы зафиксировать их на месте. Установите прокладку, диафрагму и крышку. Убедитесь, что установили их в правильном порядке, взглянув на фотографии, сделанные во время разборки. Установите верхнюю крышку и грушу праймера. Установите карбюратор обратно на двигатель с новой прокладкой под карбюратор на двигателе, подсоедините тяги и топливопроводы. Установите на место корпус воздушного фильтра и фильтр. Наконец, установите крышки на устройство.
Подробнее
Найдите свои комплекты карбюратора здесь
Топливопроводы
Топливопроводы подают топливо из бака в карбюратор, где оно смешивается с воздухом для сгорания. Проверьте топливопроводы на наличие трещин, так как со временем они могут потрескаться от непогоды и могут протечь. Это может уменьшить количество топлива в карбюраторе. Аккуратными вращательными движениями отсоедините топливопровод от карбюратора и проделайте то же самое с топливным баком. На некоторых моделях вам может потребоваться снять резиновую втулку на той стороне бака, куда входит топливопровод. Вы можете просто продувать линии, ища что-нибудь необычное или блокировку. Если вы заметили что-то необычное, замените строку или линии. Частично заблокированная линия пропускает некоторое количество топлива, но когда вам требуется больше мощности, это ограничивает поток топлива, приводя к голоданию двигателя.
Топливопроводы подают топливо из бака в карбюратор, где оно смешивается с воздухом для сгорания. Проверьте топливопроводы на наличие трещин, так как со временем они могут потрескаться от непогоды и могут протечь. Это может уменьшить количество топлива в карбюраторе. Аккуратными вращательными движениями отсоедините топливопровод от карбюратора и проделайте то же самое с топливным баком. На некоторых моделях вам может потребоваться снять резиновую втулку на той стороне бака, куда входит топливопровод. Вы можете просто продувать линии, ища что-нибудь необычное или блокировку. Если вы заметили что-то необычное, замените строку или линии. Частично заблокированная линия пропускает некоторое количество топлива, но когда вам требуется больше мощности, это ограничивает поток топлива, приводя к голоданию двигателя.
Найдите здесь свои топливопроводы
Copyright © 2023 eReplacementParts.com Inc.
eReplacementParts.com
7036 South High Tech Доктор
Мидвейл, Юта 84047
Триммер Husqvarna 223 л работает на холостом ходу, не нажимая на дроссельную заслонку — винт не на холостом ходу
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Таннер21
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
Таннер21
Новый член
- #1
Здравствуйте,
У меня есть двухтактный триммер Husqvarna 223l. Когда я когда-либо запускаю его, он работает так, как будто я нажимаю на педаль газа примерно на 15 процентов. Пробовал регулировать винт холостого хода, не помогло. Как будто трос дроссельной заслонки застрял, но курок дроссельной заслонки, кажется, вообще не нажимается. Есть ли винт для регулировки этого или другого исправления, о котором кто-то знает?
ANewSawyer
Пристрастие к ArboristSite
- #2
Новый или бывший в употреблении? А что будет, если закрутить винт холостого хода до упора в контакт с дроссельной заслонкой?
Таннер21
Новый член
- #3
Здравствуйте, спасибо за ответ. Купил новым, пользуюсь около года. Когда я регулирую винт холостого хода, на вращение головы особо не влияет. Когда я закручиваю винт, он медленно начинает умирать, и обороты двигателя, кажется, замедляются, когда я закручиваю его больше, но вращение продолжается.
ГлиннК
Оперативник ArboristSite
- #4
Вы нажимаете на педаль газа после запуска? После подсоса для запуска, затем отключения подсоса, мои все работают на высоких оборотах холостого хода, пока я не «щелкну» дросселем, затем он замедляется до нормального холостого хода.
Тед Дженкинс
Дрова от TJ
- #5
То, что вы описываете, является утечкой. Часто подсос воздуха или негерметичность карбюратора. Да, если мусор попадает в карбюратор, это может привести к тому, что избыток топлива будет обходить сиденье или забивать проход, что приведет к обедненной работе карбюратора. Это, в свою очередь, вызовет неустойчивые холостые обороты, как будто двигатель начинает гоняться. Спасибо
Домовладелец
Да я с тупым
<-- #6
Недавно у меня был похожий опыт с одним карбюратором Walbro в бензопиле, у которой дроссельная заслонка была установлена неправильно, чтобы дроссельная заслонка могла полностью закрыться, она должна быть повернута идеально правильно.
Но при этом, если при вращении винта холостого хода медленно снижаются обороты, это звучит как утечка воздуха, но только если звук оборотов выше, чем должен быть.
Еще одна вещь, которая приходит мне на ум, это как-то застрявшее сцепление, крутится ли лезвие, когда вы тянете трос стартера, толком не заводя его? Если это так, то сцепление может быть заедает.
Таннер21
Новый член
- #7
Эй, домовладелец, Да, струнная головка крутится, когда я пытаюсь ее запустить. Я думал, что у него сломалась первая передача или что-то в этом роде, но вы довольно хорошо описали симптомы в своем комментарии. Всякий раз, когда я тяну за веревку, чтобы запустить его, голова двигается. Я должен запустить его с поднятым в воздух, чтобы земля не мешала, иначе он не запустится. Можете ли вы сообщить мне больше о вашем опыте с этим и о любых возможных решениях.
Домовладелец
Да я с тупым
<-- #8
Tanner21 сказал:
Эй, домовладелец, Да, струнная головка крутится, когда я пытаюсь ее запустить. Я думал, что у него сломалась первая передача или что-то в этом роде, но вы довольно хорошо описали симптомы в своем комментарии. Всякий раз, когда я тяну за веревку, чтобы запустить его, голова двигается. Я должен запустить его с поднятым в воздух, чтобы земля не мешала, иначе он не запустится. Можете ли вы сообщить мне больше о вашем опыте с этим и о любых возможных решениях.
Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле я мало что знаю о триммере, все, что я знаю, это то, что вчера я купил свой первый, и когда я собрал удочку и двигатель вместе, между ними была муфта, поэтому, если ваш триммер похож по конструкции, вы можете нужно снять силовой агрегат с этого полюса/вала, чтобы получить доступ к сцеплению и начать искать возможную причину, почему сцепление застряло и как его разблокировать, или, возможно, ему нужно новое сцепление.
К сожалению, мой опыт владения таким устройством составляет всего 24 часа, так что пока не могу много рассказать о ремонте этих вещей.
ANewSawyer
Пристрастие к ArboristSite
- #9
http://www.partstree.com/parts/husq…cutter/223-l-husqvarna-string-trimmer-2010-05
Список деталей. Вам нужно будет снять вал и кожух сцепления/маховика: http://www.partstree.com/parts/husq…l-husqvarna-string-trimmer-2010-05/crankcase/
Возьмите струнную головку и прокрутите его, если поршень пытается двигаться, у вас, вероятно, сломана пружина сцепления. Престижность Домовладельцу за то, что поймал это! Найдите пружину сцепления здесь: http://www. partstree.com/parts/husq…rna-string-trimmer-2010-05/ignition-flywheel/
Должно выглядеть так: http://www.partstree.com/parts/husqvarna/parts/503816001/
Таннер21
Новый член
- #10
Всем спасибо за помощь и ответы. Я буду работать над этим.
Тьфу – сломанный снятый с производства рычаг дроссельной заслонки
- boodog
- Бензопила
- Ответы
- 11
- просмотров
- 470
boodog
Stihl MS261c M-Tronic Won’t Idle
- MMSC
- Бензопила
2
- Ответы
- 20
- просмотров
- 922
поющийвудваккр
Husqvarna 450 Rancher – Сломанный винт крепления холостого хода
- gigadude
- Бензопила
- Ответы
- 4
- просмотров
- 604
гигадуд
Бензопила помогите пожалуйста! Husqvarna 450 rancher и выпуски Wild Thing
- newcountrygirl
- Бензопила
- Ответы
- 15
- просмотров
- 1К
Джеррикморроу
Ад! 353/346 дроссельная заслонка заклинило!
- Дэвид Новичок
- Бензопила
- Ответы
- 10
- просмотров
- 560
Шон Донато
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
ЧАС
Echo pb250
- Последний: hosocat
Бензопила
Б
Интересует приблизительная стоимость некоторых антикварных пил
- Последний: Билл G
Бензопила
п
Проблемы с запуском Husk 440
- Последнее: PT81man
Бензопила
Лучший инструмент для разделения PST
- Последнее: daveattel
Введение
Добыча дров (и прочего)
- Последний: Lee192233
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Какую пилу вы бы взяли прямо сейчас.