ford-avtomir.ru — Викиреальность
Логотип
ford-avtomir.ru — интернет-сайт официального дилера Ford в Москве. Озаглавлен: «Форд | Официальный дилер Ford | Купить новый Форд в автосалоне Автомир Ford Марьино и Дмитровка».
Содержание
|
Общая информация
Сайт представляет 2 автосалона в Москве: Автомир Дмитровка и Автомир Марьино, предлагающие автомобили Ford.
Кроме того, что салоны являются официальными дилерами Ford, перечислены следующие преимущества, удобство каталога, перечисление цен на сайте, имеется описание особенностей всех предлагаемых моделей, самые выгодные цены в Москве, высокое качество обслуживания клиентов, вежливость обученного персонала, наличие программ лояльности, возможность получения консультаций по всем вопросам.
Основные разделы, ссылки на которые вынесены в шапку страниц сайта — Спецпредложения, Запись на тест-драйв, Оценка Вашего авто, Контакты. Ниже — ссылки на разделы, связанные с деятельностью компании: Автомобили, Коммерческие авто, Услуги, Сервис, О компании, Мир Ford, с пробегом.
На заглавной перечислены свежие спецпредложения, анонсированы автомобили, имеющиеся в наличии, есть краткая характеристика официального автодилера Ford в Москве и его преимуществ.
Выходные данные
Домен ford-avtomir.ru зарегистрирован 2 октября 2006 года на организацию LLC «AMKapital» в доменной зоне .ru.[1]
В подвале страниц присутствует надпись «© 2018, Ford Motor Company» и дисклеймер об информационном характере сайта. Указаны телефоны и режим работы.
Приведены адреса 2 автосалонов в Москве (Автомир Ford Марьино и АВТОМИР Дмитровка), e-mail: [email protected] и [email protected].
Рейтинги
Присутствует счетчик от системы статистики TrackJs.
Сайт присутствовал в Яндекс.Каталоге в рубриках: «Рубрики / Авто / Продажа автомобилей / Американские авто / Ford». Ныне имеет показатель ИКС (бывший тематический индекс цитирования от Яндекса), равный 700.[2]
По статистике от Alexa Rank, сайт занимает 724,498-е место в мире и 59 751-е место по России по посещаемости (по состоянию на 17 декабря 2018 года).[3]. По оценке alexa.com, 48,5 % трафика на сайт поступает из России.
Разное
Сайт доступен по HTTPS. У сайта есть мобильная версия. Сверху страниц имеется виджет для заказа обратного звонка.
См. также
- carso.ru
Примечания
- ↑ https://www.nic.ru/whois/?query=ford-avtomir.ru
- ↑ https://yandex.ru/yaca/cy/ch/ford-avtomir.ru
- ↑ https://www.alexa.com/siteinfo/ford-avtomir.ru
Ссылки
- https://www.ford-avtomir.ru/ — адрес сайта
|
Автосервисы и автотехцентры Ford в Москве, метро Братиславская, Люблинско-Дмитровская линия
- Московская область
- Москва
- Автосервисы, автотехцентры
- Ford
- Список станций метро
- Братиславская, Люблинско-Дмитровская линия
Найдено компаний: 13
Адрес:
Москва, ул. Люблинская, 64г, стр. 1 (Люблино)
Братиславская, Волжская, Люблино
Телефон: +7 (495) 227-50-59; +7 (985) 168-07-12
Режим работы: ежедневно, 10:00–22:00
Адрес: Москва, ул.
Братиславская, Волжская, Люблино
Телефон: +7 (495) 979-94-60; +7 (916) 790-08-00
Режим работы: пн-пт 10:00–18:00; сб 10:00–15:00; вс 10:00–14:00
Адрес:
Москва, ул. Перерва, 19, стр. 3 (Марьино)
Борисово, Братиславская, Марьино
Телефон: +7 (495) 995-10-50; +7 (495) 995-77-17
Режим работы: пн-сб 9:00–21:00; вс 9:00–20:00
Адрес:
Москва, ул. Люблинская, 82, стр. 1 (Люблино)
Братиславская, Люблино, Марьино
Телефон: +7 (495) 972-35-19; +7 (495) 972-35-13
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Адрес:
Москва, ул. Перерва, 21, вл. Б (Марьино)
Борисово, Братиславская, Марьино
Телефон: +7 (495) 766-90-88; +7 (985) 766-90-88
Режим работы: ежедневно, 10:00–0:00
Адрес:
Москва, Мячковский бул., 7, корп.3 (Марьино)
Братиславская, Люблино, Марьино
Телефон: +7 (926) 671-92-56
Режим работы: ежедневно, 10:00–20:00
Адрес:
Москва, ул. Перерва, 21б, стр. 1 (Марьино)
Борисово, Братиславская, Марьино
Телефон: +7 (905) 574-44-54
Режим работы: ежедневно, 10:00–20:00
Адрес:
Москва, ул. Совхозная, 10а (Люблино)
Братиславская, Волжская, Люблино
Телефон: +7 (495) 772-44-90
Режим работы: пн-сб 10:00–19:00
Адрес:
Москва, ул. Люблинская, 64, стр. 1 (Люблино)
Братиславская, Волжская, Люблино
Телефон: +7 (495) 201-43-97; +7 (926) 103-52-32
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Адрес:
Москва, ул. Иловайская, 4 (Люблино)
Братиславская, Люблино, Марьино
Режим работы: пн-пт 9:00–21:00; сб 9:00–19:00; вс 10:00–18:00
Адрес:
Москва, Мячковский бул., 7, корп.3 (Марьино)
Братиславская, Люблино, Марьино
Телефон: +7 (495) 648-43-17
Режим работы: ежедневно, 9:00–20:00
Адрес:
Москва, ул. Люблинская, 64 (Люблино)
Братиславская, Волжская, Люблино
Телефон: +7 (915) 286-92-83
Режим работы: ежедневно, 8:00–19:00
Адрес:
109382, Москва, Егорьевский пр-д, вл. 4 (Люблино)
Телефон: +7 (985) 110-60-60
Режим работы: пн-пт 10:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
игрушек BigD | Auto World Diecast Cars 1971 Ford Mustang Boss 351 Золото
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Auto World специализируется на литых моделях автомобилей и грузовиков в масштабе 1:64. Идеально подходящий для диорам и масштабных моделей, Auto World обычно имеет литой металлический корпус и шасси с резиновыми шинами и капотом, который открывается, открывая детально проработанный моторный отсек.
Ford Mustang Boss 351 1971 года выпуска окрашен в цвет Medium Yellow Gold.
Ограниченный выпуск 1 из 10 120 экземпляров, доступных по всему миру.
Часть серии Auto World 2020 Wave 4.
Это автомобиль № 6 из 6, в цвете версии A. Литой металлический корпус
Открывающийся капот с детализированным моторным отсеком
Цвет заводской окраски
Резиновые шины
Предназначен для детей от 6 лет.
Страна
США—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаОстров Вознесения АвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго-БраззавильКонго-КиншасаОстрова КукаКоста-РикаХорватияКюрасаоCy prusЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузский Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасСАР ГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКосово КувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао ЮАРМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма) НамибияНауруНепалN эфирыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигеригерияНиуэ Остров НорфолкСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСей chellesСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
Возврат и обмен
Из-за того, что мы предлагаем товары ограниченного выпуска и снятые с производства, мы не можем принимать возвраты, за исключением случаев, когда в заказе был отправлен неправильный товар или товар был поврежден при транспортировке. На некоторые товары предоставляется ограниченная пожизненная гарантия, предлагаемая производителем, на дефекты материалов и неисправности. По вопросам, касающимся конкретных деталей гарантии производителя, обращайтесь к нам по адресу sales@bigdtoys. com.
Повреждения и проблемы с вашим заказом
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и свяжитесь с нами в течение 7 дней, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее. Все заказы, отправляемые по адресам USA/PO Box/APO/FPO, включают страхование доставки. Обработка претензии может занять до 60 дней, в зависимости от используемой транспортной компании.
Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть товар, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового товара.
Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.
Поездка в автомир Брюсселя – все, что связано с автомобилестроением
Насыщенный шоколад. Хрустящие вафли. Картофель фри в сливочном майонезе. Бельгия, безусловно, известна своими кулинарными изысками, но в отличие от европейских соседей, таких как Германия и Италия, Бельгия не является популярным местом для автомобильных сокровищ. Тем не менее, в центре Брюсселя расположен автомобильный музей, который удовлетворит любой редуктор. Размещенный в бывшем выставочном зале в парке Пятидесятилетия, Autoworld Brussels был основан как постоянный дом для обширной коллекции Гислена Махи, торговца автомобилями из соседнего Гента, который накопил сотни автомобилей за 20 век.
Что действительно отличает Автомир от других автомобильных музеев, так это не размер коллекции, а разнообразие. От довоенной классики до Американы 1950-х годов и множества старых гоночных автомобилей, коллекция Autoworld охватывает практически все аспекты автомобильного спектра.
Большая часть просторного и просторного первого этажа отдана автомобилям времен до Второй мировой войны, но даже среди этой толпы есть разнообразие. На заре автомобилестроения автомобили все еще во многом были адаптацией конных повозок, которые они заменяли. Черный и красный музей 1904 Oldsmobile Curved Dash — яркий тому пример: он оснащен жалким одноцилиндровым двигателем мощностью всего 10 л.с., его простая деревянная передняя часть и высокая посадка напоминают сани Санты. К 1920-м годам развитие резко возросло, и стремление двигаться быстрее захватило умы пионеров автомобилестроения. Некоторые из этих ранних спортивных автомобилей выставлены на обозрение, в том числе уникальный Ford Model T Speedster 1927 года с низкой посадкой потрясающего темно-красного цвета. Рядом стоят два редких Bugatti: 50-сильный Type 23 1920 года — один из всего лишь 2005 экземпляров, а 19-сильный27 Type 44 светло-голубого цвета с темно-бордовыми колесами встречались еще реже – было выпущено 1095 экземпляров. Дизайн совершил огромный скачок вперед в 1930-х годах, и Cord 812 1937 года на втором этаже хорошо демонстрирует это с характерной решеткой радиатора «гроб» и скрытыми фарами. 812 (и более ранняя версия 810) также были одним из первых автомобилей с передним приводом.
Хотя Бельгия не известна производством автомобилей, несколько автопроизводителей называли страну своим домом до Второй мировой войны, а Autoworld содержит ряд бельгийских автомобилей. 1927 Excelsior Albert 1 Sport и 1929 Minerva Type AE — внушительные двухдверные круизеры с величественной двухцветной окраской. Excelsior был продан бельгийскому конкуренту Impéria в 1929 году, а Minerva, первоначально производившая велосипеды, объединилась с той же компанией в 1938 году. Есть также несколько автомобилей от FN («Fabrique Nationale»), таких как привлекательный FN 1300 S Sport 1925 года и FN 1400 S 1930 года с замысловатой резьбой по дереву.
Довоенные автомобили могут выглядеть немного одинаково, с их отдельными крыльями, круглыми фарами и высокими решетками радиатора. К счастью, группа классических послевоенных американских автомобилей добавляет изюминку в дизайн. Присутствуют все фавориты фанатов, начиная с розового 1955 Chevy Bel Air на стильный черный Ford Thunderbird 1956 года. Избыток хрома сохраняется на Cadillac Fleetwood 1958 года и Lincoln Continental 1965 года, оба из которых принадлежали королю Бодуэну, который занимал бельгийский трон с 1951 года до своей смерти в 1993 году. Ford Mustang 1965 года со спортивными кожаными ремнями на капоте и желтыми раллийными огнями и красный Corvette Stingray того же года.
Не будут разочарованы и любители послевоенных европейских спорткаров. Широко представлена Италия — редкое 1956 Ferrari 250 GT Boano стоит спиной к спине великолепной серебристой Ferrari 275 GTB 1965 года выпуска. Alfa Romeo 2600 Sprint Zagato 1965 года выпуска, один из 105 экземпляров, выделяется своими утопленными фарами, в то время как фары Alfa Romeo Montreal 1970 года выглядывают из-за расположенных рядом горизонтальных жалюзи. Porsche 924 Carrera GT 1980 года, одна из 400 дорожных версий, созданных для омологизации модели 924 для гонок Группы 4, хорошо представляет Германию с расширенными колесными арками и злобной мордой, усеянной вентиляционными отверстиями. Приседания 1980 Renault 5 Turbo, еще одна специальная омологация, представляет собой сумасшедшую раллийную сцену 1970-х и 1980-х годов.
Любителям автоспорта станет еще лучше, так как рядом находятся настоящие гоночные автомобили. Porsche 934 RSR, участвовавший в гонках Team Kremer в группе 4, демонстрирует дикую бирюзовую, пурпурную, красную и оранжевую раскраску, а Porsche 906 Carrera 6 1966 года демонстрирует пышные формы кузова. Фанатики Формулы-1 узнают яркую окраску Renault R28 2008 года выпуска, которая стала движущей силой печально известного скандала с Crashgate. В то время как R28 в Autoworld — это просто шоу-кар, слева от него сидит полноценный болид Формулы-1 — этот Arrows-BMW A8 занял подиум на 19-м этапе.85 Гран-при Сан-Марино в руках Тьерри Бутсена. Porsche 550 Spyder 1953 года выпуска и Jaguar D-Type 1954 года выпуска припаркованы в имитации гаража неподалеку.
В «Автомире» также есть временные выставки — выставка, которую я посетил, называлась «В центре внимания: 100-летие Bentley». Присутствовало несколько изысканных классических Bentley, в том числе 4½ Liter 1930 года с кожаными ремешками и Юнион Джек. Был также Bentley Mark VI Radford Countryman Estate 1948 года, один из восьми шутинг-брейков с деревянными стенками и личный автомобиль человека, который их построил, Гарольда Рэдфорда. Представление периода владения Vickers было коротким 1999 Bentley Turbo RT Mulliner, один из 56 выпусков Mulliner, выпущенных специально для Turbo R. Также появился новый Continental, продукт нынешнего владельца VW.
По всей коллекции разбросано множество малоизвестных диковинок. Выглядящий как плохой реквизит из научно-фантастического фильма 1980-х годов, Sinclair C5 был педальным велосипедом с электроприводом и крупным провалом: было выпущено 14 000 экземпляров, но только 5 000 были найдены до того, как Sinclair разорился. Шипучий J.P.W. Прототип — малоизвестное творение Жана-Пьера Вимиля, французского гонщика, в основном для Bugatti, выигравшего две довоенные гонки «24 часа Ле-Мана». Четырехцилиндровый двигатель Citroen мощностью 56 л.с. располагался сзади, а представленный прототип был трехместным (вспомните McLaren F1). Вимиль погиб в автокатастрофе во время тренировки к 1949 Гран-при Аргентины и только три J.P.W. Были построены прототипы.
Столь же странным является Bugatti Type Brown 1954 года. Скульптор Жак Браун сконструировал кузов из стекловолокна поверх довоенного шасси, и хотя его творение не является улучшением по сравнению с классическим стилем Bugatti, тем не менее, это редкая находка. Еще один гадкий утенок — Italdesign Aztec 1988 года выпуска, который был выпущен в ограниченном количестве с Audi turbo-five и системой полного привода, основанной на системе Lancia Delta HF Integrale. Если пластиковый стиль 80-х был недостаточно плох, Aztec отличается запутанным дизайном сидений, в котором два пассажира сидят в отдельных отсеках. Еще больше сбивают с толку безвкусные кодовые панели, встроенные в кузов рядом с задними колесами, которые позволяли водителям получать доступ к информации о состоянии различных частей автомобиля.