Не работает стрелка уровня топлива ВАЗ 2110 карбюратор
Маховик на ваз 2109 фото.
ВАЗ.ВАЗ 21074i Тема. аристон. руководство. схема. автомобили ВАЗкла.
Электробензонасос автомобиля ваз 2107 с датчиком указателя уровня топлива с.
10.10.13. Замена датчика указателя уровня топлива.
электросхема подключения вентилятора печки ваз 2131 – Схемы.
ВАЗ 2109 1987+ Топливный бак.
Монтажная электросхема Ваз 2107.
Схема датчиков уровня воды.

Видео не работает датчик.
Электрическая схема генератора трактора беларусь 2109 схема датчика уровня топлива…
Не работают приборы ваз 2110.
топлива.Вот достал из бака бензонасос вместе с поплавком.И после обработки …
ремонт указателя уровня топлива.
Замена приборов ВАЗ 2110.
Cхема подключения датчиков и указателей уровня топлива и температуры состав…
7.1.4. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива.
Схема датчика уровня топлива ваз 2109.
ремонт указателя уровня топлива.
Датчик контроля ламп не работает на ваз 2110.
8. Выньте из бензобака датчик указателя уровня и резерва топлива.
Ваз 2110 инжектор датчик топлива.
указатель топлива.
На ниве глючат датчики уровня топлива и температуры двигателя.
…проводится аналогично снятию и установке топливного насоса на автомобиле.
Не работает указатель уровня топлива 2108, 2109, 21099
Стрелка указателя уровня топлива постоянно отклонена влево, вправо или показывает неверную информацию о количестве топлива в бензобаке.
Такая ситуация на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 свидетельствует в первую очередь о неисправности датчика уровня топлива (ДУТ) в бензобаке или неисправности его электрической цепи, в последнюю очередь о неисправности стрелочного указателя уровня топлива на щитке приборов. Именно в такой последовательности следует неисправность.
Не работает указатель уровня топлива в щитке приборов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, перечень причин и рекомендаций по устранению неисправности
— Неисправен датчик уровня топлива в топливном баке
В случае, если стрелка указателя постоянно на нуле, хотя в баке есть достаточно топлива, скорее всего поплавок прохудился и утонул или заклинил в нижнем положении, или неисправна обмотка реостата датчика уровня топлива (возможно просто подвижный контакт ее не касается).
Как исправить: поплавок меняется на новый или запаивается, подвижный контакт подгибается до касания с обмоткой. Если повреждена обмотка, заменяем датчик уровня топлива новым.
В случае, если стрелка постоянно показывает полный бак, скорее всего, заклинил в верхнем положении рычаг поплавка датчика. Необходимо снять заборник топлива вместе с датчиком и определить причину заклинивания рычага поплавка.
При иных неверных или неточных показаниях указателя уровня топлива на щитке приборов причиной неисправности будет вышедшая из строя обмотка реостата датчика. Заменяем датчик уровня топлива новым.
Датчик уровня топлива ВАЗ 2108, 2109, 21099— Неисправна электрическая цепь, соединяющая датчик уровня топлива и указатель уровня топлива
Смотрим предохранитель в монтажном блоке (№5 или Х11). Если перегорел, заменяем исправным, в последствии необходимо выяснить причину перегорания. Помимо этого проверяем соединительные колодки проводов электрической цепи датчика уровня топлива на предмет окисления контактов и слабой посадки. В первую очередь это фишка на топливозаборнике, а так же колодки в монтажном блоке предохранителей. Используем схему подключения датчика: «Схема подключения датчика уровня топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
— Неисправен указатель уровня топлива в щитке приборов
Принцип действия стрелочного указателя уровня топлива в щитке приборов основан на изменении величины и направления магнитного потока в его обмотках по сигналу с датчика уровня топлива. Поэтому, если после проверки датчика и его цепи подозрение в неисправности пало на указатель, то смело меняем его на новый или заведомо исправный. Потому что перематывать его обмотки и менять магниты имеющиеся в его конструкции не имеет смысла. Перед заменой предварительно проверяем надежность «массы» датчика и контакты соответствующего ему провода.
Работа датчика уровня топлива ВАЗ 21083 при пустом бензобакеПримечания и дополнения
— Вместе со стрелочным указателем может работать, либо не работать контрольная лампа уровня топлива. Она загорается после опускания поплавка практически в самое нижнее положение, при соприкосновении имеющихся в датчике контактов контрольной лампы (один их которых продолжается проводом). Поэтому, если контрольная лампа не горит, значит по какой-то причине ее контакты внутри датчика уровня топлива не сомкнулись. Если, наоборот, лампа горит постоянно, значит, контакт с проводом замкнут на «массу».
Еще статьи по топливной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Прочистка сетчатого фильтра на заборнике топлива в бензобаке автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Топливный модуль инжекторных ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Как увеличить мощность двигателя автомобиля без тюнинга
— Богатая топливная смесь
— Бедная топливная смесь
Шевроле Ланос не показывает уровень топлива
Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Сергей Дизельков.
Вопрос: не показывает уровень топлива, в чём может быть проблема?
Стрелка уровня топлива зависла на отметке чуть выше 0. И не двигается никуда. Что при почти пустом баке, что при заправке до полного. Думал что-то закусило, залил полный бак до второго отстрела, ничего не изменилось.
Помогите, почему зависла стрелка уровня топлива на Шевроле Ланос?
Не показывает уровень топлива? Починим!
При помощи датчика топлива включается лампа контроля бензина в баке. Установлена она на щитке приборов. Когда такая лампа загорается, то водитель должен понимать, что ему следует долить бензина в бак. Если вовремя не залить топлива, то может случиться так, когда насос будет работать всухую (хапнет воздуха), что у него перегорит электродвигатель.
The following two tabs change content below.Бензин выполняет смазывающие и охлаждающие функции топливного насоса.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Но также при разгоне топливо смещается к задней стенке бака, что приводит к тому, что при низком его уровне будет оголяться заборный фильтр насоса. В результате в систему может попасть воздух.
Где установлен датчик уровня топлива (ДУТ)
Датчик уровня топлива отмечен стрелочкой.
На Ланос датчик топлива установлен в баке практически у самого его дна.
Поэтому водители контролируют запас бензина в баке не по красной лампочке, которая должна загореться при малом количестве бензина, а по указателю, не допуская, чтобы стрелка на приборе заходила в красную территорию.
Ещё один датчик топлива может работать с прибором, который расположен на щитке приборов и показывает уровень топлива при помощи стрелки. Его работа по своему принципу схожа с реостатом. С помощью поплавка ползунок перемещается по контактам, изменяя сопротивление. На это и реагирует прибор.
Что делать, если стрелка зависла?
- Если эти датчики не срабатывают, то необходимо поднять сиденье сзади и обеспечить доступ в бак.
Бензонасос находится в баке, доступ к нему под задним сидением.
- Потом стоит отсоединить колодки на разъёме, по которому напряжение поступает к бензонасосу.
Снимаем фишку питания.
- В колодке есть 6 контактов. Трое из них плюсовые, а три минусовые.
- Потом следует включить зажигание и тестером проверить, поступает ли напряжение на (+) плюсовые клеммы.
- На контактах должно при этом быть напряжение в 12 вольт.
- На том контакте, который идёт на бензонасос, напряжение появится только через 3–4 секунды после подачи электричества при включении зажигания.
На остальных разъёмах оно должно появиться сразу. Если напряжение поступает на датчики, то их стоит поменять, так как они вышли из строя.
Артикулы для замены на Шевроле Ланос
Оригинальный датчик уровня топлива. 96388930 — сделано в Корее.
Каталожный номер датчиков ДУТ 96388930 или 96388928.
Видео о замене датчика уровня топлива
Не работает стрелка уровня топлива
Датчик уровня топлива: почему не работает, принцип работы
Датчик уровня топлива – это устройство, которое необходимо для определения степени заполненности топливного резервуара (на автомобиле – топливного бака). А так же косвенного контроля расхода бензина, дизельного или другого вида топлива, являющимися одними из основных эксплуатационных параметров автомобиля. Визуализированное представление показаний датчика отображается при помощи соответствующего указателя, оба этих элемента связаны между собой.
Принцип действия
Датчик передает сигнал, которому соответствует определенный уровень топлива в баке, на указатель. В зависимости от типа сигнала, выделяют аналоговые и цифровые датчики. Первый тип датчиков на сегодняшний день мало распространен из-за высокой степени их недостоверности. Цифровой датчик уровня топлива преобразует аналоговые данные в цифровой формат, а затем выдает выходное значение с учетом поправки на неравномерность распределения топлива в баке, а также на геометрические особенности резервуара. По сравнению с аналоговым, это устройство обладает гораздо меньшей погрешностью измерений.
Поплавковые измерительные устройства
В современных автомобилях уровень бензина или дизельного топлива измеряется при помощи цифровых потенциометрических (поплавковых) устройств. В таких системах положение поплавка, изготовленного из пенопласта, легкого металла или пластика, задает значение уровня горючего в топливном баке.
Такая схема обладает целым рядом преимуществ:
- простота устройства;
- надежность в эксплуатации;
- невысокая стоимость.
К недостаткам можно отнести подвижность контактов, что может приводить к их окислению и износу.
По конструкции различают два вида поплавковых датчиков:
Особенности устройства
В рычажном варианте поплавок через металлический рычаг соединен с реостатом. Когда уровень топлива в баке изменяется, поплавок перемещается. Это приводит к повороту рычага, связанного с подвижным контактом реостата. Сопротивление последнего меняется, что влечет за собой изменение значения, отображаемого на указателе уровня топлива. Рычажная конструкция является универсальной и может быть использована в топливных баках любой геометрической формы.
Трубчатый датчик уровня топлива работает следующим образом. Поплавок перемещается по направляющей, расположенной внутри трубки. Параллельно направлению движения поплавка проложены провода с контактными кольцами, замыканием которых поплавок фиксирует соответствующее значение уровня топлива.
Основным достоинством такой схемы является стабильность ее показаний при подъемах, спусках и поворотах автомобиля, когда происходят колебания уровня горючего.
Однако ее использование ограничено геометрической формой топливного бака.
Альтернативные виды топлива
Как уже было отмечено, рычажные и трубчатые системы могут применяться для бензина или дизеля, но, к примеру, для этанола, метанола, биодизеля они совершенно не подходят. Контакт этих видов топлива элементами датчика приводит к быстрому выходу последних из строя. В подобных случаях применяются бесконтактные датчики уровня топлива, например, неактивные магнитные датчики положения, в которых конструктивные элементы герметично изолированы от внешних агрессивных воздействий. В них также используется поплавок, соединенный с магнитом. Магнит движется по сектору, на котором расположены металлические пластины различной длины. В зависимости от величины передаваемого сигнала, определяется величина уровня топлива в баке.
Наиболее распространенные неисправности
Очевидно, что определить неисправность датчика уровня топлива можно только косвенным путем – через нарушения в работе указателя уровня топлива. Наиболее часто встречающимися неисправностями являются:
Во многих описанных выше случаях для проверки или ремонта датчика уровня топлива его необходимо снять, а затем установить на место. Процедура снятия проводится в следующем порядке.
- Для бензинового автомобиля обязательно нужно снять минусовую клемму аккумуляторной батареи.
- Обеспечить доступ к датчику в зависимости от того, где он установлен – выгрузить содержимое и снять обивку багажника или демонтировать подушку заднего сидения.
- Если сверху датчика установлена предохранительная пластина, нужно выкрутить крепежные болты и снять ее.
- Очистить датчик уровня топлива и поверхность бака возле него от пыли и грязи.
- Отсоединить подходящие электрические провода (рекомендуется их предварительно промаркировать).
- Открутить болты крепления топливного датчика к баку и осторожно извлечь его во избежание повреждений элементов конструкции. В ряде случаев перед извлечением нужно будет открутить пластмассовую крышку.
Установка
Перед тем как обратно установить датчик уровня топлива, необходимо выполнить следующие операции.
- Произвести очистку посадочного места от старого герметика.
- При наличии новой прокладки установить ее на посадочное место, совместив отверстия под крепежные болты. Для автомобилей солидного возраста (10 лет и более) с новой прокладкой рекомендуется использовать герметик.
- Сборка осуществляется в порядке обратном снятию.
- После сборки проверить показания на индикаторе уровня топлива.
- Проехать 30-50 км, снова обеспечить доступ к топливному датчику и проверить наличие запаха горючего и утечек.
Не работает указатель уровня топлива.

Как только купил, сразу же обнаружил уже в принципе привычную для себя тему с неработающим указателем уровня топлива. По началу стрелка лежала на нуле всегда, пока не так давно, примерно с неделю назад я заправился на чудо-заправке газпром. И о чудо! Залил 10-ку + в баке немножко было, стрелка отклонилась от нуля и показала четверть бака, что по моим расчётам правильно (50/4=12,5), радости не было предела, но не долго. Буквально через 5 минут выехав на трассу и немного надавив, я заметил, что вслед за стрелкой спидометра растёт и стрелка указателя уровня бака также растет(если бы так и в правду было, то я был бы миллионером))) Дошла она до полного бака и там находилась минут 20, после чего стала показывать уровень отлива и прилива в тихом океане и всякую прочую не нужную чушь… На выходных заехал на яму к родственнику, звоним датчик, приходит 12,5В, снимается 7,5В. Измеряем сопротивление 3.5 ОМ. Выключаю зажигание, напряжение не приходит, но стрелка уровня топлива держится на отметке в полный бак и никуда не отклоняется. Сразу же расскажу одну историю. Выезжая домой с квартиры, заехал на заправку и залил 10 литров, поехал домой(45 км), а на утро ехать на экзамен, заливаю 10-ку и еду опять в Брянск, а сразу после экзамена домой(90 км), днём этого же дня брату нужно съездить забрать диплом с рецензии, а так как его железный конь сломан(треснула балка) едем на моей Ксю. Залили 10-ку и проехали 100 км. Это была пятница. В субботу заливаю вновь 10-ку и катаюсь немного по делам по своему городку). В воскресенье нужно ехать на квартиру, заезжаю на заправку, оплачиваю 316р.= 10 литров. Начинаю заправлять. Вставляю пистолет в бак, поднимаю фиксатор, льёт 1,5 литра и откидывает фиксатор. Ещё раз. Также всё. Далее уже рукой придерживаю и всё равно колонка отключается. Долив до 9 литров колонка начинает лить медленнее, стою смотрю сколько осталось и тут на 9,81 по показателям колонки у меня на левой руке, которой держу пистолет что-то стало надоедливо шевелиться или ползать, смотрю а бензин-то уже наружу выливаться начинает и вся кисть моя уже в нём.
Вот так и получилось, что сам того не ведая заправился на полный бак.Если кто знает как решить проблему с указателем уровня топлива прошу подсказать советом))
И ещё, в ПТС у меня 75 лошадей, а это значит, что у меня 1.5 8v. Это я по записям в нете посмотрел количество лошадей- объём и количество клапанов. А тут однажды проверяя уровень масла обнаруживаю, что на блоке у меня стоит маркировка 1.6, а это получается даже при 8 клапанах никак не 75 лошадей. Помогите и с этой дилеммой пожалуйста))
Не работает указатель уровня топлива в щитке приборов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Стрелка указателя уровня топлива постоянно отклонена влево, вправо или показывает неверную информацию о количестве топлива в бензобаке.
Такая ситуация на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 свидетельствует в первую очередь о неисправности датчика уровня топлива (ДУТ) в бензобаке или неисправности его электрической цепи, в последнюю очередь о неисправности стрелочного указателя уровня топлива на щитке приборов. Именно в такой последовательности следует неисправность.
Не работает указатель уровня топлива в щитке приборов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, перечень причин и рекомендаций по устранению неисправности
— Неисправен датчик уровня топлива в топливном баке
В случае, если стрелка указателя постоянно на нуле, хотя в баке есть достаточно топлива, скорее всего поплавок прохудился и утонул или заклинил в нижнем положении, или неисправна обмотка реостата датчика уровня топлива (возможно просто подвижный контакт ее не касается). При этом контрольная лампа резерва топлива может как гореть так и не гореть.
Как исправить: поплавок меняется на новый или запаивается, подвижный контакт подгинается до касания с обмоткой. Если повреждена обмотка, заменяем датчик уровня топлива новым.
В случае, если стрелка постоянно показывает полный бак, скорее всего, заклинил в верхнем положении рычаг поплавка датчика. Необходимо снять заборник топлива вместе с датчиком и определить причину заклинивания рычага поплавка.
При иных неверных или неточных показаниях указателя уровня топлива на щитке приборов причиной неисправности будет вышедшая из строя обмотка реостата датчика. Заменяем датчик уровня топлива новым.
— Неисправна электрическая цепь, соединяющая датчик уровня топлива и указатель уровня топлива
Смотрим предохранитель в монтажном блоке (№5 или Х11). Если перегорел, заменяем исправным, в последствии необходимо выяснить причину перегорания. Помимо этого проверяем соединительные колодки проводов электрической цепи датчика уровня топлива на предмет окисления контактов и слабой посадки. В первую очередь это фишка на топливозаборнике, а так же колодки в монтажном блоке предохранителей. Используем схему подключения датчика: «Схема подключения датчика уровня топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
— Неисправен указатель уровня топлива в щитке приборов
Принцип действия стрелочного указателя уровня топлива в щитке приборов основан на изменении величины и направления магнитного потока в его обмотках по сигналу с датчика уровня топлива. Поэтому, если после проверки датчика и его цепи подозрение в неисправности пало на указатель, то смело меняем его на новый или заведомо исправный. Потому что перематывать его обмотки и менять магниты имеющиеся в его конструкции не имеет смысла. Перед заменой предварительно проверяем надежность «массы» датчика и контакты соответствующего ему провода.
Примечания и дополнения
— Вместе со стрелочным указателем может работать, либо не работать контрольная лампа уровня топлива. Она загорается после опускания поплавка практически в самое нижнее положение, при соприкосновении имеющихся в датчике контактов контрольной лампы (один их которых продолжается проводом). Поэтому, если контрольная лампа не горит, значит по какой-то причине ее контакты внутри датчика уровня топлива не сомкнулись. Если, наоборот, лампа горит постоянно, значит, контакт с проводом замкнут на «массу».
Еще статьи по топливной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Прочистка сетчатого фильтра на заборнике топлива в бензобаке автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Топливный модуль инжекторных ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Неправильно показывает уровень топлива в бензобаке на ВАЗ-2112, что делать?
Автомобиль: ВАЗ-2112. Спрашивает: Петров Виктор. Суть вопроса: Неправильно показывает уровень топлива в бензобаке или вообще ничего не показывает, сидит в нуле.
Здравствуйте! У меня такая проблема, что стрелка неправильно показывает уровень топлива, которое находится в бензобаке. Бывает, что стрелка, то повышает, то понижает реальное наличие бензина, а недавно и вовсе начала указывать на пустой бак, хотя я точно знаю, что там ещё больше половины. Что делать?
Самые основные причины не верного отображения уровня топлива на панели приборов ВАЗ-2112
Бывает, что датчик уровня топлива выходит из строя, однако причин того, что стрелка уровня топлива врёт может быть много, и в этой статье мы рассмотрим из них самые основные.
The following two tabs change content below.Скачки уровня топлива
Когда показания уровня топлива «скачут», показывая то одно, то другое значения, неисправность может заключаться в «истирании» дорожек платы на датчике уровня топлива (расположенного на топливном насосе в бензобаке – прим. ). Стираются они чаще всего из-за воздействия на них бегунка. Решить эту проблему возможно подогнув его основание к дорожке, однако если они стёрлись слишком сильно, придётся менять их в сборе с поплавком.
Часть дорожек на плате стёрлись.
Обратите внимание, что если вы собираетесь заменить ДУТ (датчик уровня топлива – прим.), то обязательно посмотрите на его маркировку. Так как аналогов для ВАЗ-2112 продаётся много, и значения сопротивления на них все разные. И если датчик будет отличаться от предыдущего, проблема никак не исчезнет, так как показания будут тоже неверными.
Регулировка показаний
Если стрелка периодически повышает и понижает значения, то в этом случае поможет регулировка.
Регулировка датчика топлива (ДУТ) — снятие бензонасоса
- Поднимаем задний диван.
- Снимаем топливный насос, очищаем всё от грязи. (Подробнее о снятии бензонасоса здесь).
Подготовка к снятию бензонасоса
- Далее подключаем контрольные провода к бензонасосу и начинаем водить поплавок из стороны в сторону. При этом наблюдая за стрелкой на панели приборов. Во время вращения её показания, так же должны изменяться в положения от полного до пустого бака.
Если же в каком-либо положении стрелка указывает неверные значения, то необходимо с этой стороны подогнуть регулировочные языки, для того чтобы штанга поплавка смогла передвигаться вправо или влево свободно, в зависимости от своего расположения.
Регулировка контрольной стрелки на панели приборов
Если проблема заключается в стрелке на панели приборов, то необходимо снять панель приборов, и в ручную отрегулировать её.
Не показывает уровень топлива ВООБЩЕ
Когда стрелка указывает на «0» при полном баке, то внимание следует уделить на все контакты и соединения:
- В первую очередь это касается болтов, расположенных с обратной стороны панели приборов, так как именно они создают контакт фиксируясь на указателях.
- Возможно, что сбилась с места фиксации стрелка уровня топлива и требуется её корректировка.
- Неисправна может быть и сама панель приборов. Так как её механические части очень подвержены износу.
- Тестируем все «минусовые» провода, особенно это относится к тому, который расположен у ручного тормоза. Потому, как зачастую именно он бывает раскручен.
- Клинит поплавок или сам ДУТ.
Проанализировав всё вышеназванное, можно прийти к выводу, что вся эта проблема кроется целиком и полностью в системе электропитания и механической части датчика уровня топлива.
Обратите внимание, что при наличии бортового компьютера (не старых моделей – прим.) возможно контролировать уровень топлива в электронном режиме. Достаточно лишь вводить показания, после каждой заправки автомобиля и неисправная стрелка ДУТ, уже не будет вас тревожить.
|
|
двигателей Nissan могут работать без топлива. Мы думаем.
У владельцев Nissan есть проблемы с доверием, из-за которых они потеют каждый раз, когда проезжают мимо заправочной станции. Залил ли еще раз … на всякий случай?
Причина, по которой манометры Nissan ненадежны ∞
Самая частая причина всего этого хаоса – проблемы с резисторами в цепи передающего устройства.
Думайте об отправляющем (или отправляющем) устройстве как о датчике внутри резервуара, который обновляет датчик на вашей приборной панели.Устройство содержит поплавок, который установлен на переменном резисторе. В зависимости от уровня поплавка резистор посылает соответствующий электрический ток на приборную панель.
Итак, когда газ в вашем баллоне падает -> поплавок опускается -> сопротивление увеличивается -> резистор посылает меньше тока на ваш приборный щиток -> ваш приборный щиток опускается -> и вы думаете, что черт , Мне снова нужно остановиться за газом?
Когда в резисторе есть электрические проблемы, он будет передавать неправильное количество тока на приборную панель. Наиболее распространенные точки останова для резисторов – когда бак полон (поплавок полностью вверх) или бак почти пустой (поплавок почти полностью опущен).
Стоимость ремонта ∞
Если все это звучит очень дорого в ремонте, это потому, что это так. Владельцы сообщают, что диагностика (100 долларов США +), отправитель (250 долларов США) и оплата труда (250 долларов США) могут стоить немалых денег, если все сказано и сделано.
Расследование Quest приводит к отзыву ∞
В мае 2014 года Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование после получения 140 жалоб от владельцев Quest 2007 года.Согласно этим жалобам, колея могла отклоняться на целых 60-80 миль, особенно когда бак был заполнен менее чем на 1/4.
“ Водитель сказала, что она посмотрела на указатель уровня бензина в первый раз, и он показал еще 80 миль до полного опустошения. Во второй раз датчик показал, что у Quest все еще хватит бензина еще на 60 миль.
Водитель не получил предупреждения, потому что Индикатор низкого уровня топлива не загорелся. “
К январю 2015 года расследование привело к отзыву 68 000 квестов по указателю уровня топлива между моделями 2007-2009 годов.
В ходе расследования было установлено, что неточные уровни были вызваны проблемами с резисторами в цепи передающего устройства. Nissan обнаружил, что один из двух резисторов может разомкнуться и вызвать ложные показания манометра, когда в баке ниже 1/4 бака.
Чтобы устранить проблему, компания Nissan установила блоки внешних усилителей с перемычками для обхода электрической цепи.
Отзыв не заходит далеко ∞
Отзыв был хорошей новостью для владельцев Quest 2007-2009 годов, но как насчет всех остальных? Проблемы с манометром не относятся к фургону, они также влияют на Gen 3 Altima, Gen 2 Frontier, Gen 1 Rogue и дополнительные годы в рамках Gen 3 Quest.
Стрелка индикатора бензобака: лучший секрет автомобиля
ФИЛАДЕЛЬФИЯ (WPVI) – Ах.
Вы все распланировали.
Вы забронировали гостиницу. Вы зарезервировали рестораны. Вы наметили самый быстрый маршрут до пункта назначения – или Waze (но вы скачали приложение, так что оно все равно считается). Вы даже позаботились о том, чтобы арендовать самый экономичный автомобиль.
Но через несколько часов после начала путешествия по открытой дороге на приборной панели загорается свет.Ваш манометр почти показывает пустой, и вы знаете, что вам нужно наполнить бак.
Когда начинается паника, вы находите ближайшую заправочную станцию - или Waze (но вы ее уже загрузили, помните) – и подъезжаете к заправочной станции.
“На какой стороне машины бензобак?”
Конечно, вы уже привыкли к своей машине. Знаешь, в большинстве случаев к какой помпе подъехать, но это не твоя машина.
Это та самая экономичная аренда автомобиля, которая была частью вашего основного плана поездки. Но теперь перетасовка бензобака сорвет все ваши самые смелые планы.
Вы пытаетесь проверить зеркала бокового обзора, чтобы увидеть, где находится топливный люк, но безрезультатно.
Затем вы замечаете, что прямо возле газового манометра на приборной панели есть стрелка.
Треугольная стрелка, указывающая влево.
Конечно, вы подтверждаете. Бензобак находится на стороне водителя автомобиля – точно так, как указала стрелка.
И волна облегчения проходит сквозь тебя.
Теперь вы можете продолжить путешествие.
Эксперты автомобильной промышленности предполагают, что только каждый десятый водитель знает о стрелке индикатора бензобака, сообщает AAA Mid-Atlantic.
Они есть почти во всех новых моделях автомобилей, выпущенных за последние 10 лет.
“Если вы едете на более новой машине, как и многие автомобили напрокат, обратите внимание на стрелку у указателя уровня топлива на приборной панели. В зависимости от вашего автомобиля она может выглядеть как стрелка или треугольник, указывающий на влево или вправо », – говорит ААА.

Индикатор появляется рядом со значком топлива.Однако, хотя стрелка индикатора всегда указывает в правильном направлении газовой крышки, этого нельзя сказать об изображении рукоятки топлива.
Фактически, в некоторых автомобилях стрелка индикатора указывает налево, а рукоятка подачи топлива – справа.
«Чтобы подтвердить, это стрелка указывает, где находится газовая крышка», – сообщает AAA.
AAA сообщает, что среди автопроизводителей нет согласия относительно того, на какой стороне должна быть крышка бензобака, поэтому этот маленький индикатор может предложить большие преимущества пассажирам.
«Кроме того, это отличное напоминание для тех, кто останавливается, чтобы пополнить счет во время поездки на работу, потому что мы все знаем, что можем делать глупые вещи или быть забывчивыми, когда находимся в режиме полного стресса», – говорит AAA.
Что касается этой поездки, вы не будете одиноки, так как более одной трети американцев планируют в этом году провести отпуск на расстоянии 50 миль или более от дома с участием двух или более ближайших членов семьи, по данным AAA. .
Семьдесят девять процентов семей отправятся в автомобильную поездку, что является основным местом отдыха в исследовании AAA, в то время как 51% будут посещать национальные парки, а 40% – тематические парки.
И теперь, когда у вас не будет проблем с определением, с какой стороны машины закачивать бензин, вы можете быть счастливы узнать, что на местном и национальном уровне цены на газ падают.
Среднее значение по стране для галлона обычного неэтилированного бензина составляет 2,28 доллара по сравнению с 2,32 доллара неделей ранее.
В Филадельфии и близлежащих пригородах средняя цена составляет 2,50 доллара по сравнению с 2,55 доллара.
Южный Джерси в среднем составляет 2,22 доллара по сравнению с 2,27 доллара. А в Делавэре средний показатель составляет 2,20 доллара по сравнению с 2 долларами.23.
Но расположение бензобака – не единственная проблема для путешественников.
AAA заявляет, что этим летом планирует спасти 7 миллионов американских водителей, большинство из которых сталкивается с проблемами, связанными с аккумулятором, замками и шинами.

AAA рекомендует автомобилистам проверять следующие элементы перед тем, как отправиться в путь:
- Щетки стеклоочистителя – если с возрастом щетки стеклоочистителя изношены, потрескались или стали жесткими, они не будут адекватно удалять дождь, грязь и другой мусор, который может затруднить обзор водителя.Если щетки стеклоочистителя достаточно изношены, металлический каркас щеток стеклоочистителя может соприкоснуться с ветровым стеклом и необратимо повредить его.
- Давление в шинах – Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, включая запасные. Всегда накачивайте шины до рекомендованных заводом-изготовителем настроек, а не до максимального давления, установленного на боковой стороне шины.
- Протектор шины – Проверьте глубину протектора, вставив четверть протектора вверх ногами в канавку шины так, чтобы голова Вашингтона была обращена наружу.Протектор должен прикрывать часть головы Вашингтона. Если какая-либо область над головой Вашингтона видна, пора начинать покупать новые шины.
- Аккумулятор – проверьте аккумулятор, особенно если он старше трех лет. Летняя жара разрушает аккумулятор изнутри и ускоряет процесс коррозии клемм аккумулятора автомобиля.
- Автомобильный аварийный комплект – AAA рекомендует каждому водителю иметь в своем автомобиле хорошо укомплектованный аварийный комплект.В комплект должны входить вода, нескоропортящиеся продукты питания, соединительные кабели, фонарик с дополнительными батареями, дорожные фонари или аварийный маяк, основные ручные инструменты и аптечка.
- Управляйте автомобилем, не отвлекаясь – не отправляйте текстовые сообщения и не занимайтесь отвлекающими действиями во время вождения, включая взаимодействие с мобильным телефоном, разговоры с пассажирами или просмотр других предметов в автомобиле.
Так что будьте готовы, расскажите своим друзьям об индикаторе бензобака (хотя есть шанс 10%, что они могут знать) и безопасном путешествии!
———-
Отправить экстренные новости
Сообщить об исправлении или опечатке
Подробнее о приложениях 6abc
Авторские права © 2021 WPVI-TV. Все права защищены.
Точность индикатора указателя уровня топлива | Неточные указатели уровня топлива
Райан:
«Здравый смысл подсказывает, что это неправда, и на самом деле это неправда. В FAR 91.205 сказано, что – указатель уровня топлива, показывающий количество топлива в каждом баке, – это необходимое оборудование. Если баки наполовину полны, значит, датчик, показывающий пустой, не выполняет свою работу, предписанную FAR 91.205. . Так откуда взялась эта идея?
Распространенное заблуждение происходит от версии FAR 23 до 2017 года, касающейся сертификации самолетов.В FAR 23.1337 (b) (1) указано, что каждый индикатор количества топлива должен быть откалиброван так, чтобы показывать «ноль» во время горизонтального полета, когда количество топлива, оставшегося в баке, равно неиспользуемому запасу топлива. Другими словами, указатели уровня топлива должны быть откалиброваны с точки зрения оставшегося годного к употреблению топлива. Но нулевое количество годного к употреблению топлива – не единственный раз, когда требуется точность. Это немедленно последовало за FAR 23.1337 (b), в котором говорилось, что должны быть средства для указания членам летного экипажа количества топлива, которое можно использовать в каждом баке во время полета. Индикатор, который является точным только при пустых резервуарах, не удовлетворяет этому требованию. В 2017 году FAR 23 был переписан, и эта формулировка была удалена. В новом FAR 23.2430 говорится, что топливные системы должны обеспечивать летный экипаж средствами определения общего количества доступного топлива.
Тогда есть проблема безопасности, основанная на здравом смысле . Вы измерили количество топлива на борту перед полетом, рассчитали расход топлива и определили, как долго вы можете лететь, включая требуемый запас топлива.Но что, если вы ошиблись в измерении или вычислении? Что, если вы забыли закрыть крышку топливного бака и теперь сливаете топливо? Что делать, если двигатель сжигает больше топлива, чем обычно? Даже если у вас есть счетчик топлива, он может быть неправильно откалиброван или иметь неправильное начальное количество топлива. Без работающих указателей уровня топлива вы можете этого не знать – пока баки не опустеют. В этом случае тот факт, что стрелки указывают на ноль, будет небольшим утешением.
Слишком много авиационных происшествий общего назначения является следствием неправильного использования топлива.Для всего, что критично для безопасности, у вас должно быть несколько средств перекрестной проверки. Не терплю указателей уровня топлива, которые не показывают, сколько у вас топлива. “
Комбинация приборов и дисплей Комбинация приборов (тип A) Комбинация приборов (тип B) Комбинация приборов (тип C) Активный дисплей вождения (некоторые модели)Комбинация приборов (тип A)
- Спидометр
- Тахометр
- Мультиинформационный дисплей (тип A)
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Указатель уровня топлива
- Подсветка приборной панели
- Селектор единиц скорости
×
В начало страницы
Часто задаваемые вопросы: Derringer и iDash
Видеоуроки
iDash 1. 8 установите обновление прошивки
iDash 1.8
страница iDash 1.8 функция
Описание iDash 1.8
Обновление прошивки Derringer
Где разместить датчики для общих показаний
Дерринджер
Что такое Дерринджер?
Derringer – это микрокомпьютер с функцией plug-and-play, разработанный для легкой установки, он заключен в компактный корпус, который легко скрывается, и подключается к iDash 1.8 для максимального выбора информации и мощности, предлагая в общей сложности 6 уровней мощности.Он работает, перехватывая сигналы MAP и FRP, настраивая их, а затем подает эти настроенные сигналы на компьютер (это не программист). Он никоим образом не изменяет ECM грузовика, в отличие от флэш-тюнера, который навсегда изменяет ECM грузовика.
В чем разница между Derringer и PedalMonster?
Derringer – это встроенный тюнер, подключенный к OBD-II, который подключается к датчикам FRP и MAP для увеличения наддува и топлива для обеспечения большей мощности и крутящего момента. Pedal Monster – это контроллер чувствительности дроссельной заслонки для бензиновых и дизельных автомобилей. В общем, Pedal Monster изменяет положение педали по отношению к дроссельной заслонке, чтобы избавиться от этого мягкого ощущения.
Увеличит ли Derringer экономию топлива?
Derringer был разработан для обеспечения мощности, когда она вам нужна. Он не был разработан для увеличения экономии топлива. Поэтому мы не рекламируем экономию топлива. Экономия топлива зависит от многих факторов, в том числе от того, как вы водите.В отличие от других тюнеров, которые гарантированно снижают экономию топлива, потому что они добавляют только топливо, Derringer поддерживает надлежащее соотношение воздух-топливо, согласовывая воздух наддува с добавленным топливом. Встроенные тюнеры, которые утверждают, что увеличивают экономию топлива, продают змеиное масло.
Аннулирует ли Derringer мою гарантию?
Derringer – встроенный тюнер. Он никоим образом не изменяет ECM грузовика, в отличие от флэш-тюнера, который навсегда изменяет ECM грузовика. Относитесь к Derringer так же, как и к изменению подвески грузовика.Большинство дилеров понимают, что аксессуары, такие как модернизированные системы подвески, безвредны, однако некоторые дилеры не так снисходительны. Перед тем, как высадить грузовик, обязательно проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию. Они в порядке с аксессуарами для вторичного рынка? В случае сомнений просто снимите дерринджер и жгут двигателя. Это займет не более 10 минут. После удаления его присутствие не обнаруживается.
Верно ли, что ECM моего грузовика записывает значения максимального крутящего момента, которые может получить дилер и использовать для подтверждения того, что у меня был установлен тюнер?
ECM не знает, что Derringer добавляет топливо, поэтому его расход топлива и заявленное значение крутящего момента остаются стандартными.С помощью тюнера перепрошивки ECM знает о дополнительном топливе, которое увеличивает максимальный крутящий момент и поднимает красные флажки в автосалоне.
Дерринджер невозможно обнаружить после удаления, и вот почему. ECM вашего грузовика рассчитывает значения крутящего момента, прежде всего, на основе расхода топлива. Он отправляет эти значения крутящего момента в модуль управления трансмиссией (TCM), где эти данные используются для расчета переключений и т. Д. Однако ECM, который генерирует эти значения крутящего момента на основе расхода топлива, не знает о дополнительном топливе, которое вы Дерринджер подает команду, поэтому значения крутящего момента, отправляемые в TCM, всегда находятся в пределах заводских спецификаций.Опять же, TCM никогда не видит значений крутящего момента выше нормального, потому что ECM не сообщает крутящий момент выше нормального. Увеличивает ли двигатель крутящий момент с Дерринджером? да. Знает ли трансмиссия об этом добавленном крутящем моменте? Нет. Как мы знаем наверняка? Инженеры банка отслеживали PID, которые фиксируют максимальную мощность и крутящий момент. Эти значения остались неизменными после установки Derringer. Но если TCM не знает об этом добавленном крутящем моменте, откуда Бэнкс знает, что Derringer не повредит трансмиссию? Ваш Derringer тщательно откалиброван, чтобы точно определить, где можно добавить дополнительный крутящий момент.Он также постоянно контролирует пробуксовку трансмиссии и строго придерживается заводских спецификаций. Если Derringer обнаруживает чрезмерное скольжение, он снижает свою добавленную мощность. Итак, почему так много сервисных специалистов говорят, что они могут видеть максимальные значения крутящего момента после удаления тюнера? Потому что они насмотрелись на перепрошивку мелодий. Тюнеры Reflash были невероятно популярны за последнее десятилетие. Эти настройки изменяют топливную карту ECM, что приводит к расчету более высокого крутящего момента, который отправляется и записывается в TCM.
Следует ли мне снимать Derringer и iDash перед визитом к дилеру?
Это зависит от ваших отношений с дилером и / или сервисным центром. Хорошо знать, подходят ли они для вторичного рынка аксессуаров. В случае сомнений снимите модуль Derringer и жгут двигателя. Смотайте кабель стартера и завяжите его молнией, чтобы не было видно. IDash – это диагностическое устройство, как и любой диагностический сканер или считыватель кодов любого механика. Он может оставаться в автомобиле.
При отсоединении и извлечении Derringer лучше всего отсоединять обе батареи. Если это невозможно, при перезапуске грузовика может загореться индикатор проверки двигателя. Просто используйте iDash, чтобы очистить коды.
Есть ли в Derringer предохранитель для предотвращения неисправности грузовика в случае неисправности устройства?
Да. У Derringer есть ActiveSafety, которая, проще говоря, представляет собой нормально замкнутое реле. Если в модуле возникает ошибка, он плавно возвращает грузовик на исходную мощность.
Как Derringer защищает двигатель и трансмиссию?
Да. Derringer имеет функции AutoRate и TransCommand, которые постоянно контролируют двигатель и трансмиссию через его подключение к OBD-II.Если устройство обнаруживает что-либо, выходящее за рамки стандартных спецификаций, оно удаляет дополнительную мощность и возвращает грузовик на исходную мощность.
Влияет ли Derringer на количество потребляемого DEF?
РасходDEF определяется расходом топлива. Если вы сильно нажимаете на педаль газа или совершаете много коротких поездок, то да, оно будет увеличиваться, потому что вы увеличиваете количество используемого топлива, но не полностью сгораете. Во время движения по шоссе вы можете ожидать сжигания большей части топлива, поступающего в цилиндр.Это приводит к меньшему количеству сажи и, следовательно, к меньшему потреблению DEF.
Вызывает ли Derringer износ моего двигателя / трансмиссии / компонентов?
Нет. Он имеет встроенные защитные приспособления для предотвращения механических нагрузок и износа. См. Вопрос ниже.
Вызывает ли Derringer работу моего двигателя сверх требований безопасности производителя?
Нет. Derringer имеет встроенные системы безопасности для предотвращения этого: функции AutoRate и TransCommand постоянно контролируют двигатель и трансмиссию, чтобы гарантировать, что они работают в безопасных заводских пределах.
Позволяет ли Derringer настраивать различные параметры ECM, снимать ограничитель оборотов, регулятор скорости или вносить поправки в размеры шин?
Derringer не изменяет настройку ECM, ограничитель оборотов, регулятор скорости и не вносит поправки в размеры шин. Для подобных вещей требуется настройка вспышки. Тем не менее, благодаря подключению к OBD, Derringer контролирует вашу передачу, частоту вращения, блокировку гидротрансформатора, проскальзывание трансмиссии и т. Д. Для защиты и настройки в режиме реального времени. Это также учитывает буксировку, 4-х колесный низкорамный, круиз-контроль и т. Д.
Предоставляет ли банки обновления прошивки Derringer и iDash?
Да, обновления прошивки бесплатны. Независимо от того, был ли он приобретен новым или бывшим в употреблении, Banks поддерживает все Derringers с помощью бесплатных обновлений, которые можно найти на сайтеbankpower.com/updates.
Могут ли Derringer и iDash вызвать разрядку батареи?
Комбинированные устройства iDash и Derringer потребляют менее 10 миллиампер во время сна. В этом режиме они проработали больше года от стандартной батареи полноразмерного пикапа.
Что произойдет, если Derringer не включится?
Если светодиод не горит, Derringer не включен. Если зажигание включено, а светодиод не горит, проверьте соединения MAP на автомобиле и убедитесь, что они полностью включены. Если это не помогает, проверьте соединение OBD под приборной панелью. Наконец, снимите стартовый кабель с Derringer и убедитесь, что он синхронизирован в правильном направлении, убедившись, что выравнивающие узлы выровнены перед повторным подключением. Если модуль по-прежнему не включается, позвоните или отправьте текстовое сообщение (800) 601-8072 или напишите по электронной почте [email protected].
Что означает «Нет связи с iDash»?
Распространенными источниками ошибок связи являются неправильные заглушки, прикрепленные к Derringer, и / или оконечный резистор в кабине, или кабель не установлен. К Derringer должен быть подключен черный оконечный колпачок, и только один оконечный кабель в кабине должен быть подключен к одному из iDash.
При обнаружении неисправностей на Derringer высвечивается диагностический код.Эти диагностические коды состоят из 2 цифр. Каждая цифра отображается мигающим красным светодиодом.
Код может быть определен путем подсчета количества красных вспышек, отображаемых перед тем, как светодиодный индикатор начнет мигать зеленым для первой цифры, и количества красных вспышек после того, как светодиодный индикатор начнет мигать зеленым для второй цифры. После отображения диагностического кода, дополнительные коды будут отображаться последовательно через 4 секунды при выключенном светодиоде. Как только все коды будут отображены, Derringer снова начнет отправлять коды.После того, как вы записали все отображаемые диагностические коды, обратитесь к следующим таблицам для получения описания кода и действий, которые необходимо предпринять.
Будет ли Derringer работать с другими тюнерами?
Нет. Не рекомендуется «складывать» мелодии или соединять два тюнера последовательно.
Будет ли Derringer работать с грузовиками с пониженными выбросами? Будет ли удалено выхлопное оборудование?
Нет, не будет. Derringer разработан только для полностью исправных конструкций с выбросами.Если на грузовике отсутствуют EGR, CAT, DPF, DEF или SCR, он не сможет произвести необходимые расчеты производительности. Кроме того, Derringer не будет снимать оборудование для выбросов, это незаконно.
iDash DataMonster и iDash SuperGauge
В чем разница между Super Gauge и Data Monster?
iDash SuperGauge или iDash DataMonster, оба предоставляют окно в двигатель и трансмиссию вашего автомобиля, отображая сотни значений давления, температуры, скорости и многое другое, чего нет на вашей приборной панели.Оба модуля iDash идентичны, с добавлением функции записи данных на iDash DataMonster. IDash DataMonster – самый мощный инструмент в своем роде.
Чтобы узнать больше о iDash, щелкните по ссылкам ниже:
Объяснение iDash
Установка iDash
Руководство по обновлению прошивки iDash
За какими параметрами нужно следить?
Для начала у наших инженеров по банкам есть несколько рекомендаций по выбору страниц и параметров для отслеживания.Все эти страницы можно настраивать. Мы также рекомендуем согласовывать цвета на ваших страницах.
Страница 1 – Компоновка Derringer
• RPM – Обороты двигателя
• BOOST – Давление наддува в PSIG
• SPEED – Скорость автомобиля
Страница 2 – 7 Схема датчика: «Temps»
• EGT1 – Дизельное окисление CAT (DOC) на входе ° F
• EGT5 – Post DPF ° F
• ECT – Температура охлаждающей жидкости двигателя ° F
• EOT – Температура моторного масла ° F
• FUEL – T Температура в топливной рампе, ° F
• IAT – Температура всасываемого воздуха, ° F
• TRNS – T Температура трансмиссионной жидкости, ° F
Страница 3 – Схема датчика 8: «Выбросы»
• DPF SL – Расчетный процент нагрузки сажевого фильтра DPF%
• DPFDIS – Среднее расстояние между регенерацией DPF, МИЛЬ
• DPFTIM – Среднее время между регенерацией DPF MIN
• REGEN – Состояние регенерации DPF
• DPFIP1 – впускной пресс DPF, блок 1 PSIA
Какие параметры я могу видеть на своем автомобиле?
Вот несколько примеров того, что вы можете ожидать (зависит от автомобиля):
Какие датчики я могу добавить в iDash?
Мы создали эту страницу, чтобы показать популярные конфигурации датчиков на обычных двигателях, от безнаддувных до сложных турбо-установок. Здесь вы найдете идеи и номера деталей.
На каких транспортных средствах работает iDash?
iDash DataMonster и Super Gauge универсальны для всех автомобилей 2008+ с CAN-шиной OBD-II. Некоторые более ранние автомобили, такие как Duramax, поддерживаются при использовании в сочетании с тюнерами Banks Six-Gun или Economind.
Как узнать версию прошивки?
> меню> информация о системе> iDash>
> меню> информация о системе> Derringer>
> меню> информация о системе> PedalMonster>
Как запустить регенерацию с помощью iDash? (Доступно в некоторых приложениях)
- Выберите «Диагностика» в главном «МЕНЮ».
- Выберите «Автомобиль» для диагностики автомобиля.
- Выберите «Стационарная регенерация», чтобы начать процесс ручной стационарной регенерации.
- Для того, чтобы выбрать «Стационарную регенерацию», должны быть выполнены определенные требования (см.
Список ниже), в противном случае предупреждение об ошибке не позволило бы выбрать его.
- Перед тем, как продолжить ручную регенерацию, вам необходимо прочитать и выполнить несколько предупреждений
, нажав кнопку со стрелкой вправо.
Это приведет вас к сообщению об отказе от ответственности компании Gale Banks Engineering
.Необходимо нажать стрелку вниз, чтобы согласиться и продолжить ручную регенерацию.
Условия, которые должны быть выполнены для ручного запуска регенерации:
• Автомобиль должен быть на стоянке.
• Уровень топлива должен быть более 15%.
• Не должно быть диагностических кодов неисправностей. (За исключением P2463 Накопление сажи)
• Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть выше 71 ° C (160 ° F)
• Тормоз не должен быть активен
• Педаль акселератора должна быть на нуле
• Нагрузка сажей должна быть более 90%
Что происходит, когда у меня черный экран на iDash?
При включенном питании удерживайте стрелку вниз в течение 2-3 секунд, чтобы вывести iDash из спящего режима.
Что происходит, когда у меня белый экран на iDash?
При включении питания это означает, что у iDash проблема с картой microSD. Вытяните SD-карту и запустите полный цикл ключей после выключения iDash 1.8.
Что означает, когда экран выключен и мигает одна красная стрелка?
iDash завис в режиме загрузчика. Стрелка влево будет красной, поэтому удерживайте ее 2-3 секунды. IDash вернется к заводскому программированию.Выполните обновление прошивки или извлеките карту microSD и попробуйте еще раз.
Я продолжаю получать уведомления о том, что такие службы, как OnStar, не могут связываться с моим ECM.
OnStar и другие устройства сторонних производителей, которые обмениваются данными с ECM транспортного средства через шину OBD-II, не смогут получать данные, когда iDash подключен. Большинство транспортных средств CAN bus OBD-II оборудованы только для связи с одним диагностическим устройством вовремя. Всякий раз, когда вы подключаете какое-либо устройство к порту OBD-II над левым коленом водителя, оно всегда будет основным устройством, связывающимся с транспортным средством, а дополнительное устройство OBD, такое как OnStar, не сможет с ним связаться.
Уровень жидкости DEF несоответствующий. Он прыгает. Почему?
Датчик в резервуаре представляет собой твердотельный переключатель с 3 положениями и находится примерно на 30% линии заполнения. Когда уровень жидкости ниже 30%, на приборной панели отображается значение 1000 миль до снижения мощности двигателя. Упрощенное объяснение того, как это работает … Если 3-позиционный датчик погружен в воду, он сообщает, что бак полон. Если часть датчика обнажена, он будет сообщать на iDash от 0 до 30%.Он не действует как типичный датчик поплавка топливного бака с истинным диапазоном 0–100%, сообщающий о плавном переходе, поскольку он использует жидкость. Duramax 6.6L LML и Colorado 2.8L LWN также оснащены датчиком уровня DEF с ограниченными функциями.
Для чего нужна стрелка на индикаторе уровня топлива?
Насколько хорошо вы знаете свою машину? Знаете ли вы о мелочах и индикаторах, имеющихся на вашем автомобиле? Если вы думаете, что хорошо разбираетесь в вещах, вот вам вопрос. Вы знаете, для чего нужна стрелка на индикаторе уровня топлива? Да, эта маленькая стрелка вместе с символом топливного насоса.Что означает
Понятия не имею? Нет проблем, большинство людей не знают, на что указывает эта стрелка. Было замечено, что около 95% людей не знают о стрелке на индикаторе уровня топлива. Если вы тоже относитесь к этим 95%, не волнуйтесь, мы здесь, чтобы развеять шумиху вокруг стрелки.
Значок стрелки на индикаторе уровня топлива для? Секреты раскрыты Проще говоря, стрелка на индикаторе уровня топлива указывает, с какой стороны имеется крышка топливного бака автомобиля.Все еще не понимаете? Сделаем это еще короче и яснее. Если стрелка доступна с левой стороны или указывает на левую сторону, это означает, что крышка заливной горловины доступна с левой стороны автомобиля. Это в конечном итоге упрощает людям задачу заправки топливом, не зная, с какой стороны находится индикатор уровня топлива.
Более ранние модели автомобилей не поддерживались индикатором уровня топлива, поэтому водители сталкиваются с рядом проблем.Заправка топливного бака была одной из многих проблем. Первая попытка была, когда указатель уровня топлива был установлен непосредственно на топливном баке. Это немного облегчило задачу, но проблема не была решена полностью, и попытки придумать что-то новое продолжались.
Значок стрелки на индикаторе уровня топлива. (Источник фото: 1000awesomethings)ПОДРОБНЕЕ:
В 1914 году компания «Студебеккер» представила первую модель автомобиля с указателем уровня топлива на приборной панели.Внедрение электричества с указателем уровня топлива полностью решило проблему, и тогда уже не было возможности оглядываться назад. Индикаторы уровня топлива теперь являются одной из самых важных и важных частей любого транспортного средства, так же как и символы и индикаторы.
Загадка на стрелке топливного бака долгое время оставалась незамеченной. Но эта маленькая стрелка чрезвычайно полезна для водителей и пользователей автомобилей. Производители автомобилей начали использовать маленькую стрелку на приборной панели в качестве помощи водителям.Хотя это небольшое изменение не было замечено большинством водителей, и не многие из водителей долгое время понимали его цель, но, в конце концов, секрет стал известен.
Вначале производители автомобилей использовали такой символ, как «правый или левый», для обозначения наличия крышки топливного бака. Позже была введена гораздо более простая версия – стрелка. Когда стрелка была введена в топливный бак, многие водители казались счастливыми, но некоторые сомневались в полезности стрелы.Выделим главную озабоченность – насколько полезен доступный символ стрелки на индикаторе уровня топлива для водителей и владельцев автомобилей.
Полезность символа стрелки на индикаторе уровня топливаВот некоторые из очевидных преимуществ символа стрелки на индикаторе уровня топлива:
- Простая идентификация крышки топливного бака
- Экономия времени и энергии
- Устраняет ненужную путаницу в положении крышки топливного бака
- Легкость заправки топливного бака
- Простые суждения при управлении арендованным автомобилем
У этой маленькой стрелки на индикаторе уровня топлива много преимуществ. Как уже упоминалось выше об очевидных преимуществах, символ всегда сэкономит ваше время, энергию и от смущения, связанного с незнанием положения крышки топливного бака.
>> Подержанный автомобиль из Японии по самой выгодной цене здесь <<
Если вы взяли напрокат автомобиль или управляете чужим автомобилем и вам нужно заправить топливо, вы должны быть уверены в положении крышки топливного бака.Итак, как вы можете быть уверены в положении крышки топливного бака? Вы можете просто использовать ту же маленькую стрелку, что и рядом с топливным баком на приборной панели.
Если вы все еще не считаете, что стрелка полезна, вы всегда можете остановиться и выйти из машины, чтобы поискать топливный бак. Но не думаете ли вы, что будет удобнее и выгоднее использовать доступную стрелку на индикаторе топлива. Если не так много, это наверняка сэкономит вам много времени и энергии, которые, очевидно, вы хотели бы сохранить для лучших целей. Не правда ли?
Мы надеемся, что теперь вы в значительной степени осведомлены о существовании символа стрелки на индикаторе уровня топлива и воспользуетесь им в следующий раз, когда вам понадобится заправить бак в своей машине или в машине другого человека.
Пример ужасного дизайна пользовательского интерфейса: датчик уровня бензина в Volkswagen Atlas
Недавно я отправил свой Volkswagen Golf Alltrack в автосалон для текущего обслуживания. В качестве любезности этот дилерский центр предоставит вам автомобиль во временное пользование, если вы предварительно запросите его. На этот раз они подарили мне новый Атлас, их самую большую модель внедорожника.
Это было незадолго до того, как разразился газовый кризис, но они все еще думали о топливе. «Мы сейчас взимаем плату за топливо, которое вы используете с арендованной машиной», – сказал мне сервисный специалист VW, передавая ключи. «В прошлом году мы потеряли 300 000 долларов на топливе из-за арендованных автомобилей».
Эта цифра показалась мне завышенной, и я предположил, что он имел в виду дилерские центры VW по всей стране. Затем он объяснил, что они будут использовать одометр и GPS-трекер в машине, чтобы рассчитать мой точный пробег и, следовательно, стоимость топлива. «Хорошо, – сказал я.
«Вам не нужно заполнять его самостоятельно, если вы нажмете пустой», – добавил он. «Мы его заправим и просто возьмем, так дешевле для вас».
Это звучало сомнительно, но, не имея другого выхода, я уехал в Атласе по делам. Я не ушел далеко, как взглянул на указатель уровня топлива и увидел это:
Боже, почти пустой прямо на стоянке. Я позвонил в сервисный центр VW. «Эй, предупреждаю, бак уже почти пуст», – сказал я.
«Нет, это не так», – сказал он.
«Я смотрю на это», – сказал я. «Это почти на« E. »»
«Ну, бак должен быть заполнен как минимум на четверть», – сказал он. «Залейте его, если нужно, и мы разберемся, когда вы вернетесь».
На следующем светофоре я внимательно посмотрел на датчик:
Теперь, когда я не смотрел на него во время вождения, я мог видеть, что он фактически заполнен на 1/4. Но какой ужасный дизайн! Во время первого взгляда я увидел подсвеченную красную букву E и стрелку рядом с ней.
В автомобиле эта стрелка предназначена для обозначения стороны заправочной горловины топливного бака (ходят слухи, что дизайнер Ford Джим Мойлан придумал это в 1986 году для подражания в масштабах всей отрасли). Однако на вертикальной шкале такие стрелки обычно используются для обозначения точных измерений по отметкам делений – представьте себе настенный термометр – и это то, как мой разум воспринял это. калибра, теперь я мог различить белые полосы по бокам.
Эти маленькие белые полоски – которые, что бесполезно, находятся рядом с также белой вертикальной отделкой – на самом деле предназначены для индикации уровня топлива.И мне их совсем не хватало с первого взгляда.
Мне кажется, это действительно ужасный дизайн, чересчур минималистичный в ущерб удобочитаемости. Датчик в Alltrack – это гораздо более разумный циферблат с красной стрелкой в придачу. Намного легче точно увидеть, сколько топлива осталось.
Это только я? Вы бы взглянули на шкалу Атласа и сразу же прочитали 1/4?
.