Не работает стеклоподъемник один: причины и что делать, если поломался стеклоподъемник

Содержание

Причины, по которым не работает стеклоподъемник, ремонт и замена механизма

Принцип работы электрического стеклоподъемника подобен принципу действия многих систем, обсуждаемых ранее, то есть имеется система реверсирования питания мотора, которая управляется либо с помощью реле, либо непосредственно выключателем.

Теперь становятся популярными более сложные системы, что вызвано соображениями безопасности, а также повышения комфорта. Многие изготовители теперь предоставляют следующие возможности:

  • движение вверх или вниз за один раз
  • движение на дюйм вверх или вниз
  • медленная блокировка
  • возврат

Полная система состоит из электронного блока управления, содержащего реле мотора стеклоподъемника, пакеты выключателя и систему соединений с замком дверей и со схемой управления люком в крыше. Система представлена в виде блок-схемы на рисунке.

Рис. Блок-схема связей между замками дверки, окнами и люком в крыше, управляемыми инфракрасным ключом

Когда стеклоподьемник работает в режиме подъема одной командой или одним касанием, окно перемещается в выбранном направлении, пока выключатель не изменит положение на обратное, что остановит мотор, или пока ECU не получит сигнал от схемы двери.

Проблема с движением «одним касанием» состоит в том, что если ребенок, например, окажется зажатым в окне, есть серьезный риск получить травму. Чтобы предотвратить это, используется свойство возврата. К якорю мотора крепится дополнительный коммутатор, который через две щетки передает сигнал, пропорциональный скорости вращения мотора. Если при закрывании окна будет обнаружено изменение скорости мотора ниже определенного порога, то ECU реверсирует направление движения мотора, пока окно не будет полностью открыто.

Подсчитав число полученных импульсов, ECU может также определить положение окна. Это важно, поскольку стеклоподъемник не должен реверсировать направление, когда окно останавливается в закрытом положении. Для того чтобы ECU запомнил положение окна, нужно выполнить инициализацию. Это обычно делается просто путем включения мотора до полного открытия окна, я затем до полного закрытия. Если это не будет сделано, то функции «закрыть в одно касание» не будет работать.

В некоторых системах для определения скорости вращения мотора используются датчики на эффекте Холла. Другие системы контролируют ток, потребляемый мотором, и используют его значение как показатель скорости.

Функции «медленной блокировки» позволяет автомобилю быть полностью заблокированным с помощью одной команды дистанционного инфракрасного ключа. Это осуществляется с помощью связей между блоком управления замком двери и блоком управления люком и стеклоподъемниками  По сигналу поочередно закрываются все окна, затем люк, и, наконец, запираются двери. Если требуется, будет установлен режим охраны. Окна закрываются поочередно, чтобы предотвратить чрезмерное потребление тока, которое имело место, если бы все стеклоподъемники заработали в одно и то же время.

Рис. Схема управления электрическими стеклоподъемниками

Принципиальная схема электрических стеклоподъемников показана на рисунке. Отметим связи этой схемы с другими системами, типа замка дверей и выключателя изоляции заднего окна. Последний обычно устанавливается, чтобы дать возможность водителю заблокировать операции с задним стеклом, например для безопасности детей.

На рисунке ниже показан типичный мотор стеклоподъемника, используемый для систем ручного или электрического подъема стекла.

Рис. Мотор стеклоподъемника для систем ручного или электрического подъема стекла

Содержание

  • 1 Причины неисправности
    • 1.1 Сбои в электрике
    • 1.2 Механические дефекты механизма
  • 2 Предохранитель стеклоподъемника
  • 3 Устройство работы стеклоподъёмников на ВАЗ-2110
  • 4 Инструкция по замене электродвигателя
  • 5 Предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112, электрические схемы
    • 5.1 Блок предохранителей и реле
      • 5.1.1 8 — резервные предохранители.
    • 5.2 Предохранители
      • 5.2.1 F6 (15 A) — предохранитель переносной лампы.
      • 5.2.2 F14 (10 A) — передняя противотуманная фара с левой стороны.
      • 5.2.3 F20 (7,5 A) — задние противотуманные огни.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Предохранитель стеклоподъемника

К самым старым и проверенным видам электрических систем автомобиля можно отнести приводы стекол. Действительно, привычные механические стеклоподъемники можно найти лишь на некоторых моделях авто, тогда как электропривод уже давно вошел в обиход и используется повсеместно. Работа стеклоподъемника не была бы возможной, если бы не столь важный элемент, как предохранитель. В этой статье мы расскажем о том, где располагается предохранитель стеклоподъемников, и как выяснить, какой именно элемент отвечает за их работу.

Устройство работы стеклоподъёмников на ВАЗ-2110

Схема включения электростеклоподъемников.

В данном автомобиле невозможно опустить или поднять стекла, если не включено зажигание.

Для стеклоподъемников используются реле, рассчитанные на ток в 30 Ампер.

Отвечает за работу стеклоподъёмников реле, которое расположено в монтажном блоке. Находится он в салоне со стороны водителя.

Реле отмечено стрелочкой.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

1. Сначала снимите обшивку дверей.

2. Отключите все провода.

3. Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112, электрические схемы

Если у вас перестали работать какие-то приборы на автомобиле ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, виной тому могут быть предохранители или реле. По крайней мере, первым делом нужно проверить их, а затем делать какие-то выводы относительно неисправностей.

Правильная диагностика многих проблем с электрикой позволит точно определить причину неработоспособности того или иного узла. Чтобы узнать, за что отвечают предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112 и как найти нужный из них, прочитайте эту статью.

Как и во многих других автомобилях, в ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110 при заглушенном двигателе приборы питаются напрямую от аккумулятора. При работающем двигателе напряжение на приборы подаётся с генератора, который одновременно и заряжает аккумулятор. Если сила тока превысит допустимое значение или произойдёт короткое замыкание, предохранитель цепи перегорает. Мощные электроприборы подключаются через реле.

Блок предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз. Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы.

1 — К5 — реле дальнего света. Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света.

2 — К4 — реле ближнего света. Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.

3 — К1 — контрольное реле исправности ламп.

4 — токонепроводящий пинцет для снятия предохранителей

.

5 — реле стеклоподъемников. Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери. Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма.

6 — К3 — реле поворотников и аварийной сигнализации. Если у вас не работают поворотники или «аварийка», проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами лампы поворотников и ручку их включения.

7 — реле стартера. Если автомобиль не заводится и при этом не крутит стартер, проверьте это реле. Ещё дело может быть в севшем аккумуляторе, а также в самом механизме стартера.

8 — резервные предохранители
.

9 — реле противотуманных фар. Если не работают «противотуманки», проверьте это реле и предохранители F4 и F14. Ещё проверьте схему их подключения, исправность проводки и разъёмов, а также сами лампы в фарах и кнопку включения.

10 — К2 — реле стеклоочистителей и стеклоомывателя. Если у вас не работают «дворники» или омыватель лобового стекла, проверьте это реле. Также проверьте мотор очистителей, насос омывателя и уровень жидкости в бачке омывателя.

11 — К7 — реле обогрева заднего стекла. Если обогрев не работает и заднее стекло запотевает, проверьте это реле и предохранители F8 и F9. Также проверьте контакты подключения к местам клемм элементов обогрева (по краям стекла у задних стоек). Если всё исправно, но обогрев не работает, дело может быть в проводке (перетёрлись провода или что-либо ещё).

12 — К6 — доп. реле, реле зажигания. Если у вас не включается зажигание или проблемы, связанные с ним, проверьте это реле. Данное реле защищает контакты замка зажигания от обгорания. Также проверьте сам замок зажигания и контактную группу.

13 — ряд предохранителей F1-F10

14 — ряд предохранителей F11-F20

Предохранители

Теперь посмотрим какие предохранители за что отвечают в этом же монтажном блоке. А также приведу основные причины для поиска и устранения неисправностей.

F1 (5 A) — лампы освещения госномера, освещение приборной панели, лампа включения габаритов на панели, лампа багажника, левые габаритные огни. Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы и их контакты. Если всё в порядке, проверьте кнопку включения габаритов.

F2 (7,5 A) — ближний свет в левой фаре. Если не работают обе фары ближнего света, проверьте также реле К4 и сами лампы. Ещё дело может быть в переключателе света и его контактах.

F3 (10 A) — дальний свет в левой фаре. Если не работают обе фары дальнего света, проверьте реле К5, сами лампы и ручку включения дальнего света.

F4 (10 A) — передняя противотуманная фара с правой стороны. Если не работают обе «противотуманки», проверьте реле 9 и сами лампы фар, а также выключатель и его контакты.

F5 (30 A) — двигатели стеклоподъемников. Если не работают электро стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель и реле 5. Зимой проверьте, не примёрзли ли стёкла, подогрейте и очистите их ото льда при необходимости. Также дело может быть в моторчике стеклоподъёмника, его механизме и шестерёнках, для того чтобы до него добраться, нужно снять обшивку нужной двери.

F6 (15 A) — предохранитель переносной лампы.

Также могут наблюдаться проблемы с прикуривателем. Чтобы проверить, отключите прикуриватель от разъёма. Если этот предохранитель сгорать перестанет, то дело в прикуривателе.

F7 (20 A) — вентилятор охлаждения двигателя, звуковой сигнал. Если не включается вентилятор охлаждения и двигатель перегревается, проверьте этот предохранитель. Ещё проверьте работоспособность двигателя вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору. Дело может быть также в датчике температуры охлаждающей жидкости или термостате.

F8 (20 A) — обогрев заднего стекла (элемент). Если не работает обогрев и заднее стекло запотевает, проверьте этот предохранитель, предохранитель F9 и реле К7. Ещё проверьте контакты на клеммах элементов обогрева, прозвоните проводку, бывает провод перетирается. Также дело может быть в выключателе обогрева и его контактах.

F9 (20 A) — клапан рециркуляции, стеклоочистители и стеклоомыватель, омыватель фар, обмотка реле обогрева заднего стекла. Если не работает обогрев, аналогично предыдущему. Если не работают стеклоочистители или омыватель, проверьте также реле К2, уровень жидкости в бачке омывателя, насос омывателя, мотор очистителей. Ещё дело может быть в ручке их включения, её проводке и контактах. Провода могут передавиться или перетереться и замыкать на корпус.

F10 (20 A) — резервный предохранитель.

F11 (5 A) — габариты правой стороны. Если не работает левая сторона, проверьте предохранитель F1. Если не работает ни один габаритный огонь, проверьте выключатель света и его контакты. Также проверьте сами лампы в габаритах.

F12 (7,5 A) — ближний свет в правой фаре. Аналогично предохранителю F2 для левой фары.

F13 (10 A) — дальний свет в правой фаре, лампа включения дальнего света на приборной панели. Аналогично предохранителю F3 для правой фары. Если при включении дальнего света не загорается синяя лампа на панели, проверьте этот предохранитель, а также саму лампу и проводку к ней.

F14 (10 A) — передняя противотуманная фара с левой стороны.

Аналогично предохранителю F4 для правой «противотуманки».

F15 (20 A) — обогрев сидений, блокировка замка багажника. Если не работает обогрев сидений, проверьте этот предохранитель и кнопку включения на приборной панели, её контакты и проводку.

F16 (10 A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация, лампа включения «аварийки». Если не работают поворотники или «аварийка», проверьте также реле К3 и сами лампы в поворотниках, а также кнопку включения «аварийки».

F17 (7,5 A) — освещение салона, подсветка, подсветка замка зажигания, лампы стоп-сигналов, часы, бортовой компьютер. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, а также выключатель, установленный в педальном блоке.

F18 (25 A) — освещение вещевого ящика, контроллер печки, прикуриватель. Если не работает прикуриватель, проверьте этот предохранитель, разберите прикуриватель и проверьте наличие короткого замыкания в нём, особенно на шайбе и контактах. Подогните их, если нужно или замените весь прикуриватель. Не вставляйте в него разъёмы нестандартного размера.

F19 (10 A) — блокировка дверных замков, контрольное реле стоп-сигналов и габаритов, поворотники и лампы их включения на панели, лампа заднего хода, обмотка генератора, контрольная индикация бортовой системы, приборная панель, часы, бортовой компьютер.

F20 (7,5 A) — задние противотуманные огни.

Если не работают задние «противотуманки», проверьте этот предохранитель и реле 9. Также проверьте сами лампы, проводку, разъёмы и выключатель на панели.

Никогда не заменяйте перегоревшие предохранители на предохранители большего номинала (тока), это может вызвать перегорание дорожек на монтажном блоке, выход из строя приборов и т.п. В этом случае ремонт обойдётся дороже, поэтому лучше разобраться с проблемой сразу и устранить неисправность. Если вы не можете самостоятельно найти в чём дело, обратитесь в автосервис, обычно подобными проблемами занимаются электрики, которым не составит труда определить неисправность и устранить её.

Не работает стеклоподъемник на гранте причины

Содержание

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3302, ширина — 1245, высота — 1962 мм. Колесная база составляет 2933 мм. Дорожный просвет 112 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 54 мм, ход поршня – 38 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Firwat funktioneieren d ‘ Fensterheber op Lada Granta

Дата выхода: 05. 12. 2015 года

Качество: HD 720

Выложил админ: по просьбе Дорофейа

Рассуждение автовладельца по имени Ислам: Ну сравнивать c другими производителями я сдесь не стану.Машина устраивает соотношением цена/качество. Bce в ней есть как для работы,так и для поездок на отдых.Вместительный салон-трансформер.Сдвижные задние двери не раз помогали при плотных парковках дабы спереди на зад и обратно можно без особых проблемм перебраться (имхо)багажник кажеться просто безразмерным если сложить задний ряд,a для большего обьема можно сложить ещё и средний.

Сам я работаю автоэлектриком c выездом оч часто приходиться работать (в т.ч.и на дальние расстояния)так что и инструмент и запчасти и ночлег .

Смех в теме: — Как часто вы употребляете алкоголь?- Более одного раза в неделю.- А по конкретнее?- Семь.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;
2. Рожковый ключ на 32; 3.

>Что делать если на Гранте не работают стеклоподъемники?

Торцевой ключ 10;
4. нождачка; 5. шило; 6. провода;

Принцип работы электрических стеклоподъемников

Электростеклоподъемник

Система электрических регуляторов имеет, как правило, трапециевидную конструкцию, обеспечивающую непринужденное опускание и поднимание стекол при нажатии на соответствующие кнопки главного блока выключателей, который либо расположен рядом с водителем, либо внедрен непосредственно в дверные карты. Внутри каждой двери установлен самостоятельно функционирующий мотор, который способен работать в двух направлениях, поднимая стекло вверх и опуская его вниз.

Устройство системы электростеклоподъемников на современных автомобилях включает специальные реле, которые держат под контролем электрический ток, идущий на моторчики стеклоподъемников.

На некоторых моделях машин в дополнение к предохранителю, который защищает всю цепь, предусмотрены автоматические выключатели, предназначенные для каждого из электрических моторчиков в отдельности.

Внедрение такого элемента гарантирует исправную работу всей системы электрических стеклоподъемников в случае выхода из строя одного из них.

Поиск причины поломки стеклоподъемника

Привести в действие стеклоподъемники возможно, когда ключ вставлен в замок зажигания и занимает положение «ON». Если при нажатии на кнопку опускания/поднимания стеклоподъемника ничего не происходит, вероятно, он вышел из строя. Чтобы устранить поломку, необходимо понять, по какой причине возникла данная неисправность.

Блок предохранителей

Проверка системы стеклоподъемников для обнаружения вышедшего из строя элемента осуществляется следующим образом:

  1. Если электростеклоподъемники отказываются работать, необходимо проверить автоматический выключатель или предохранитель, вполне возможно, что он перегорел.
  2. Если перестали функционировать исключительно задние стеклоподъемники или если они реагируют на управление только с главного блока (т.е. не работают кнопки на дверях), требуется проверить их на проводимость тока.
  3. Если неисправность так и не была обнаружена, нужно осмотреть на предмет целостности все провода, соединяющие элементы системы между собой. Если был найден разрыв, следует восстановить соединение.
  4. Если не удается опустить/поднять только одно стекло при помощи главного блока управления стеклоподъемниками, стоит попробовать сделать это, воспользовавшись кнопками, которые внедрены в обшивку двери. Если стекло получилось сдвинуть с места, то следует проверить на работоспособность главный блок управления стеклоподъемниками.
  5. Возможной причиной отказа одного из стеклоподъемников может быть выход из строя электрического моторчика. В этом случае стоит проверить его напряжение и проводку, для чего понадобятся схемы электрооборудования автомобиля.
  6. Следует обратить внимание и на вероятность механического повреждения направляющих, по которым происходит перемещение бокового стекла.

Если при осмотре обнаружено, что они погнуты, то, скорее всего, это и есть причина, по которой движение стеклоподъемника затруднено.

Моторчик

Наиболее часто автовладельцам приходится сталкиваться с проблемами по части проводки, соединяющей между собой элементы системы стеклоподъемников, и выходом из строя электрических моторчиков. Основной причиной их поломки является активное пользование стеклоподъемниками, частое открывание/закрывание стекол, а также устаревание проводки.

Прежде чем устранить возникшую неисправность, придется потратить немало времени на то, чтобы понять, почему не работают стеклоподъемники. Можно отказаться от затеи самостоятельного поиска причины их поломки и обратиться к опытным мастерам по электрике автомобилей. Это лучший вариант решения проблемы в случае отсутствия свободного времени.

Видео

Нехитрый способ увеличения скорости работы стеклоподъемников на ВАЗе:

Питание постоянного тока с напряжением 12V и силой тока не более 2.5А;

Время подъема стекла не более 5сек.;

Номинальное усилие при подъеме 120 Н;

Уровень шума 40 — 50Дб.

С целью унификации и снижения стоимости народного автомобиля, конструкторы ОАО АвтоВАЗ большую часть деталей (примерно 70%) сохранили от автомобиля «Лада-Калина». И электростеклоподъемники дверей не стали исключением — автомобили «Лада-Гранта» снабжены электрическим приводом для подъема и опускания стекол передних дверей, полностью аналогичным по конструкции и исполнению механизму, устанавливаемому прежде на автомобилях «Лада-Калина».

Если в предыдущих моделях ВАЗ, на которых устанавливался механический стеклоподъемник, применялся привычный зубчатый редуктор, то на модели ВАЗ 2190 есть лишь барабан с отверстием, в которое запрессован выходной вал моторедуктора.

Сам моторедуктор конструктивно выполнен из электродвигателя на постоянном токе, возбуждаемым от постоянных магнитов и червячного редуктора.

блок управления стеклоподъемниками гранта

Его конструкция практически полностью аналогична конструкции моторедуктора очистителя ветрового стекла.

Моторедуктор можно назвать реверсивным, т.к. направление вращения выходного вала зависит от направления движения электрического тока в обмотке якоря. Встроенный термобиметаллический предохранитель защищает моторедуктор от перегрузок.

Принципиальная электрическая схема подъемников с электроприводом Лады Гранты изображена на рисунке.

Здесь моторедукторы 2 и 5 запитываются через переключатели 3 и 4, которые вмонтированы в рукоятки подлокотников. Напряжение к переключателям подается с контакта «2» иммобилизатора через контакты реле К2, расположенного в монтажном блоке, и предохранитель F2. Реле К2 — это реле типа 904.3747-10.

Если механизм электростеклоподъемников не работает, то для устранения этой неисправности нужно снять обивку дверей и проверить, поступает ли напряжение к моторедукторам, а также проверить предохранитель и реле электростеклоподъемников. При необходимости восстановить нарушенные контакты в проводах, а неисправный моторедуктор заменить на новый.

Данные для проверки исправности моторедуктора:

Частота вращения вала моторедуктора на холостом ходу составляет 56-90 об/мин, если напряжение питания (13,5±0,1) В и температуре воздуха (25±10) град С.

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Евгения Кислякова.
Вопрос: Стекло опустилось, а обратно не поднимается, что случилось с стеклоподъёмником?

Добрый день. Остановилась на парковке, подняла правое пассажирское стекло до конца, начала поднимать левое, и оно встало на середине. Пришлось ставить Гранту к знакомому в гараж, на стоянке побоялась ставить, вдруг дождь пойдёт или птица залетит.

Поломались сразу два передних стекла. Сзади у меня электрики нет, опускаются и поднимаются стёкла с помощью ручек. При нажатии на кнопку стеклоподъёмников ничего не происходит. Пробовала и на включённой машине тоже.

Основные причины поломки

Скорее всего виноват предохранитель стеклоподъёмников

Ракурс не удачный, но именно так выглядит монтажный блок, если смотреть на него сверху

Из описанной вами ситуации следует, что виноват предохранитель. Симптомов и предпосылок для его поломки достаточно. Сначала вы подняли одно стекло, что уже хорошо, так как одновременно поднимать оба стекла не рекомендуется из-за повышенной нагрузки. Потом начали поднимать второе стекло, и предохранитель сгорел.

F2 (30А) — номер предохранителя в монтажном блоке.

Если одно из стёкол работает, то предохранитель исправен.

Сломалась кнопка

Кнопки стеклоподъёмников в комплектации Норма обычно не доставляют проблем

Если не работает только один из стеклоподъёмников из двух, или из четырёх, в зависимости от комплектации и оснащённости автомобиля — то проблема скорее всего в кнопке, или в проводке к ней. Необходимо снять обшивку передней двери и прозвонить кнопки, также можно глянуть напряжение на них.

Кнопка стеклоподъёмника переднего пассажира

Поломка моторчика

Внешний вид нового моторчика (куплен в замен поломанному)

Моторчик стеклоподъёмников на Лада Гранта редко доставляет проблемы. Эта деталь надёжна, но и она может выйти из строя. Проверить моторчик можно подав на него напряжение принудительно, то есть напрямую, с аккумулятора.

Если ничего не помогло

Если кнопки исправны и предохранитель цел, то Вам к электрику. Либо необходимо самому «прозванивать» провода и искать на каком месте обрыв.

Советы для автомобилистов

Пользоваться электрическими стеклоподъёмниками (ЭСП) на легковом автомобиле Lada Granta (Лада Гранта), можно только при включенном зажигании и в течение 30 секунд после выключения зажигания. Если, в это время не включается в работу ни один стеклоподъёмник, тогда водителю придётся вначале проверить целостность предохранителя F2 (30А), находящийся в монтажном блоке слева от рулевой колонки, а затем реле К2, отвечающее за подачу напряжения на клеммы электродвигателей стеклоподъёмников.

При целом предохранителе и исправном реле, нужно попробовать сбросить ошибки в памяти электронного блока, путём снимания, минут на пять, минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Ну, а если и это не помогло заставить работать стеклоподъёмники, тогда придётся проверять блок управления.

Когда отказывается работать только один стеклоподъёмник, заглядывать в монтажный блок, смысла нет, поэтому придётся снимать внутреннюю обшивку двери и искать неисправность там. Первое что нужно будет сделать, это убедится в том, что нет механических повреждений, а затем проверить поступает ли напряжение на клеммы электродвигателя. Если, требуемое напряжение на клеммах есть, тогда придётся целиком снимать весь стеклоподъёмник, чтобы устранить неисправность в электродвигателе, а если это не возможно, то заменить его вместе с редуктором.

Но прежде чем это сделать, нужно при помощи скотча зафиксировать боковое стекло в верхнем положении. Также, отметить места фиксации направляющих, чтобы при последующей сборке не заниматься их регулировкой. Причинами отказа электродвигателя могут стать зависание и износ щёток или плохой контакт проводов с ламелями коллектора, так как соединяются они методом обжима, а не пайки.

Кроме электрических неисправностей стеклоподъёмников, у них могут возникать и механические неисправности. Одной из них, является срезание зубьев пластмассовой шестерни редуктора, так как она входит в зацепление с металлической навивкой червяка, расположенной на валу якоря электродвигателя. В этом случае водитель будет слышать треск при включении стеклоподъёмника с такой неисправностью.

Также бывают случаи заклинивания стеклоподъёмника при подходе бокового стекла в верхнее положение. Причиной становиться металлический кронштейн, который при движении стекла вверх врезается в пластмассовый ролик. Чтобы заставить стеклоподъёмник вновь работать, в момент нажатия на кнопку его включения резко хлопают дверью. Не всегда это помогает с первого раза, а в дальнейшем, чтобы стеклоподъёмник не заклинивало, данное стекло не поднимают до конца на пару миллиметров.

возможные поломки и их устранение

Иногда, владельцы Лады Калины сталкиваются с проблемой, когда не работают стеклоподъёмники. Может не работать один или оба сразу. Но, как выяснить причину, почему это происходит? На самом деле, причин не так много и устранить их довольно легко.

Содержание

  • 1 Инструкция по замене электродвигателя
  • 2 Почему не работает правый (левый) стеклоподъемник на Лада Калина
  • 3 Есть напряжение?
  • 4 Причины выхода из строя
    • 4.1 Методы устранения неисправности
  • 5 Составляющие системы стеклоподъемников
  • 6 Не работает стеклоподъемник на Калине

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

1. Сначала снимите обшивку дверей.

2. Отключите все провода.

3. Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Почему не работает правый (левый) стеклоподъемник на Лада Калина

Иногда, владельцы Лады Калины сталкиваются с проблемой, когда не работают стеклоподъёмники. Может не работать один или оба сразу. Но, как выяснить причину, почему это происходит? На самом деле, причин не так много и устранить их довольно легко.

Есть напряжение?

Также необходимо проверить наличие напряжения на клеммах электрического мотора, который приводит в действие механизм стеклоподъемника. Зачастую данный узел отказывает по причине отсутствия напряжения. Если электричества нет, нужно искать разрыв цепи. Обычно неисправность стоит искать в и реле. Также стоит очистить контакты пульта управления. Часто по этой причине на автомобиле «Лада Калина» не работает стеклоподъемник (правый или левый).

Причины выхода из строя

Стеклоподъемник состоит из механики и электрики, а поэтому причины необходимо искать именно в этих частях. Рассмотрим, где же может крыться проблема:

  • Сгорел предохранитель или сломалось реле.

    Реле можно заменить перемычкой как на фото. Но, помните, что это временный вариант, обязательно смените реле в случае поломки

  • Пробой проводов или фишка отошла.

    Постучите слева от кнопки, после попробуйте нажать на кнопку. Если заработало, значит виноват контакт провода и кнопки.

  • Неполадки с блоком управления стеклоподъемников.
  • Механическая поломка внутри самой детали.

Все эти причины могут привести к тому, что не работать может один или оба стеклоподъемника.

Методы устранения неисправности

Итак, когда перестал работать стеклоподъёмник необходимо найти и устранить причину. Рассмотрим, поэтапно весь процесс и действия:

  1. Первое на что необходимо обратить внимание – это предохранитель. В блоке он помечен, как F5. Необходимо его вынуть и посмотреть. Если он сгорел, то следует его заменить на такой же, с соответствующей маркировкой.
  2. Если предохранитель цел, значит, дело в электропитании и необходимо искать проблему обрыва провода. Вынимаем предохранитель и при помощи тестера проверяем, есть ли напряжение в бортовой цепи. Для этого щупы необходимо вставить в гнезда и посмотреть, есть ли электроснабжение. Если нет, то стоит проверить проводу, реле, и блок управления.

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Общее устройство системы ЭП

Не работает стеклоподъемник на Калине

Число электрических стеклоподъёмников, установленных на легковом автомобиле ВАЗ-2118 «Калина», может быть равно двум (только на передних дверях) или четырём (на всех дверях). Всё зависит от того, какую комплектацию данного автомобиля приобрёл её владелец.

Это интересно:  Видео уроки по удалению вмятин без покраски

Одной, из часто встречающихся неисправностей электрических стеклоподъёмников, на данной марке автомобиля, является зависание щёток коллектора электродвигателей, приводящих в движение боковые стёкла автомобиля. Всё дело заключается в том, что при работе электродвигателя графитовые щётки коллектора нагреваются, а так как они вставляются не в металлическое гнездо, а в пластиковое, которое от нагрева начинает плавиться, что приводит к прилипанию щётки к этому гнезду.

В результате чего, щётки теряют подвижность и чуть-чуть износившись начинают не доставать до пластин коллектора, а усилия пружинки не хватает для того чтобы прилипшую щётку оторвать от гнезда и прижать к коллектору. Для того чтобы восстановить работоспособность электродвигателя стеклоподъёмников, иногда достаточно 3-4 раза стукнуть по облицовке двери, ну а если этот приём уже не помогает, то придётся снимать обшивку двери и разбирать электродвигатель.

Второй проблемой электрических стеклоподъёмников легкового автомобиля «Калина» является то, что на контакты водительского пульта управления всеми стеклоподъёмниками ложится достаточно большая нагрузка, так как в электрической схеме данного устройства нет разгрузочного реле. В результате чего водительский пульт управления иногда не выдерживает таких нагрузок и выходит из строя.

Особую осторожность в пользовании электрическими стеклоподъёмниками водителю автомобиля «Калина» необходимо соблюдать в холодное время года, когда мокрое стекло при минусовых температурах примерзает к бархаткам и при попытке его открыть может срезать зубья пластиковой шестерни редуктора. В этом случае Вам придётся менять мотор редуктор в сборе.

Если не работают одновременно электростеклоподъёмники всех дверей, то в первую очередь придётся проверить целостность 30 амперного предохранителя F2, расположенного под капотом автомобиля в монтажном блоке. При выходе его из строя придётся искать место короткого замыкания, которое привело к увеличению силы тока в цепи. При проверке целостности изоляции проводов, особое внимание нужно будет уделить местам перехода проводов с кузова автомобиля внутрь дверей.

В электрическую схему стеклоподъёмников входит ещё и контролёр управления, в случае его выхода из строя необходимо знать, что на «Калины» устанавливается два разных типа контролёров, которые невзаимозаменяемые.

Таким образом, видно, что причины неисправности стеклоподъемника устранить довольно просто. Если найти причину, то можно с легкостью отремонтировать узел своими руками. На Ладе Калине только несколько причин, по которым выходит со строя стеклоподъемник.в

В моей машине не работает стеклоподъемник со стороны водителя. Что не так и как я могу это исправить? – Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

Оттомотив117

#1

Окно просто перестало работать. Все было хорошо, а потом вдруг заглохло! Что это может быть и как я могу это исправить? Проверил предохранитель, вроде все в порядке. Кавалер 1997 года. Мне определенно не помешала бы помощь в этом. Здесь 15 ° F, и было бы неплохо не ездить с опущенным окном.

the_same_mountainbike

#2

Либо моторчик стеклоподъемника, либо перетертый или оборванный провод, скорее всего в жгуте проводов, где он изгибается между дверью и кузовом. Если вы планируете починить его самостоятельно, вам понадобится электросчетчик, схема установки дверной панели и схема подключения. Вам нужно будет проверить и посмотреть, есть ли питание на двигателе регулятора, когда переключатель активирован, и двигаться дальше.

дб4690

#3

@Ottomotive117

Вы слышите щелчок или дребезжание в двери, когда нажимаете на выключатель? Если вы это сделаете, стеклоподъемник, вероятно, сломался. В этом случае рекомендуется заменить регулятор и двигатель одновременно.

Ты очень ловкий?
Если это так, вы можете снять дверную панель и проверить с помощью контрольной лампы, подается ли питание на мотор стеклоподъемника, когда вы нажимаете на выключатель. Хотя электрическая схема была бы удобна, в данном случае она может быть не столь необходима, поскольку от переключателя к двигателю должно быть только несколько двигателей.

Оттомотив117

#4

Предохранитель проверил, вроде все ок. Никаких шумов не слышно… то отключился, то просто перестал работать. Где взять схему/схему подключения?

дб4690

#5

@Ottomotive117 вы потратите слишком много времени на поиск схемы. Просто снимите дверную панель и держите тестовую лампу под рукой.

РемкоВ

#6

Внимательно осмотрите жгут, который входит в дверь. Иногда втулка выпадает и позволяет ей тереться о голый металл.

Кэддимен

#7

Перетирание проводов приведет к перегоранию предохранителя… Больше похоже на выключатель или двигатель… В любом случае, первый шаг — снять дверную панель… По крайней мере, тогда вы сможете поднять окно и подпереть его, пока будете гоняться за деталями…

Оттомотив117

#8

Я снял дверную панель и проверил провода. У меня есть питание, подаваемое на вилку выключателя, и я не вижу никаких проводов в плохом состоянии. время от времени он издает шум, затем останавливается… я думаю, это означает, что что-то пытается работать??
…может не хватить мощности?

РемкоВ

#9

Возможно, двигатель неисправен. Может быть, разгрузите двигатель, чтобы ему не нужно было управлять регулятором, и посмотрите, хочет ли он вращаться сам по себе.

WesternRoadtripper

#10

Следующая идея основана на единственном опыте работы с оконными моторами, но может оказаться полезной. Если вы можете разобрать двигатель без особых усилий, вы можете взглянуть на якорь и щетки. На моем щетки были сильно изношены, а поверхность коммутатора, на которой располагались щетки, была обесцвечена, что навело меня на мысль, что, возможно, мощность не проходит через эту контактную поверхность. Вот обобщенная схема коммутатора:
http://www.google. com/search?q=commutator&hl=en&client=safari&tbo=u&rls=en&tbm=isch&source=univ&sa=X&ei=wOMPUaCFIumuiAL72oGIDQ&ved=0CEUQsAQ&biw=858&bih=561

Я аккуратно снял щетки (эти представляют собой маленькие подпружиненные блоки с прикрепленными проводами, они давят на коммутатор), и подпилите их. Затем мелкой наждачной бумагой я зачистил поверхность коллектора, пока она не стала блестящей медью. Когда я собрал его обратно, двигатель работал нормально, однако это продлилось всего месяц или около того. Может быть, моя работа была отвлекающим маневром, или, может быть, щетки слишком изношены. Я бы просто купил новые щетки, если бы мог найти источник, но пока источник для этих не появился, поэтому я, вероятно, заменю двигатель.

По крайней мере, если вы попробуете это и обнаружите, что это решает проблему, хотя бы временно, вы обнаружили проблему и знаете, что заменить. Вы можете обнаружить, что заменить только двигатель отдельно от подъемного механизма (регулятора) проще простого, а может быть и невозможно. Если вам повезет, ваш магазин автозапчастей продаст только двигатель, и это решит вашу проблему. Или вы можете попробовать свалку, если она у вас есть поблизости. Но есть вероятность, что вам, возможно, придется заменить весь узел, даже если вам нужен только двигатель.

the_same_mountainbike

#11

Поскольку у вас все равно была отключена панель, вы могли бы проверить питание на двигателе. Это было бы следующим шагом. Если при нажатой кнопке у вас есть питание на двигателе, то это либо двигатель (весьма вероятно), либо что-то в механике узла регулятора заедает стекло.

gdawgs

#12

Заменил вместе стеклоподъемник и мотор от Rock Auto. Часть стоила 75 долларов или около того. Стоит вашего времени и усилий, если вы несколько сговорчивы и определяете, что это двигатель.

РемкоВ

№13

@gdawgs, мне нужно заменить стеклоподъемник на старшем Mercedes моего друга, когда погода станет немного более приличной, и я заметил, что они есть на Rock Auto.
Без сомнения, вы не можете поручиться за конкретную запасную часть Mercedes, но полученная вами деталь была достойного качества, значит?

WesternRoadtripper

№14

@RemcoW
Простите, что вмешиваюсь, но… я нашел очень плохой регулятор на замену в магазине в Напе, и когда я получил следующую замену в том же магазине, это был совершенно другой дизайн и превосходный. Однако это было для минивэна Dodge, так что это может не иметь отношения к вашему случаю, но я упоминаю об этом, предполагая, что продукты могут быть сделаны одними и теми же несколькими азиатскими производителями.

Проблема, которую я обнаружил, связана с креплением двигателя к двери. Замена напоминала оригинального производителя, очень похожая по конструкции, и три болта крепили двигатель к двери. Эти болты были прикреплены к гайкам, которые были заделаны в резиновые цилиндры, поставляемые с новым регулятором. Вот где была проблема: эти «гайки» выглядели точно так же, как OEM, но металл и резина были так плохо скреплены, что гайки просто оторвались от резины. Не могу сейчас вспомнить, почему я не использовал старые резиновые «гайки», возможно, я их уничтожил при снятии, просто не помню. Я предполагаю, что OEM был сделан с гораздо более высоким качеством, чем азиатская замена, то есть проблема была не в концепции или дизайне, а в плохом производстве.

Следующий регулятор, который я получил из Напы, был совершенно другим – структура фурнитуры, на которой был установлен двигатель, была намного лучше, а крепление к двери было на 100% надежным, никакой резины.

Я хочу остерегаться, если деталь Мерседеса крепится чем-то, напоминающим эти причудливые металлические + резиновые гайки.

gdawgs

№15

@RemcoW Rock Auto — вполне законный веб-сайт. у них есть качественные детали, которые я использовал несколько раз. стеклоподъемник, который я купил, был для 1998 додж караван. он все еще работает сегодня после 7 месяцев использования.

РемкоВ

№16

Спасибо, ребята. Я буду держать оба этих комментария в затылке при заказе в какой-то момент.

Стовегай

# 17

Стеклоподъемник ножничного типа Cav б/у. Если он не шумит, то я предполагаю, что двигатель неисправен. 60 онлайн.

Алания

# 18

ОП не сказал, проверял ли он питание после переключения.

дб4690

# 19

@Remco@ это веб-сайт, который я использую для своих запасных частей Benz

Запчасти обычно более высокого качества, чем запчасти RockAuto, но они часто не самые дешевые.

http://www.rmeuropean. com/

db4690

#20

@RemcoW

Я использую этот веб-сайт для своих запчастей Benz. Качество выше, чем у Rockauto, но дороже.

следующая страница →

Стекло «Мерседес-Бенц» не поднимается

Наиболее распространенная причина, по которой стекло «Мерседес-Бенц» не поднимается, связана с электрическими проблемами, вызванными блоком управления дверью или неисправным стеклоподъемником/ мотор. Кроме того, при выходе из строя переключателя стеклоподъемника Mercedes-Benz окна не поднимутся.

В зависимости от модели главный выключатель находится на двери водителя или на центральной консоли.

Симптомы

Помимо того, что окно не поднимается, вы также можете заметить следующие симптомы.

  • Окно не поднимается, а опускается.
  • Скрип двери при попытке сдвинуть окно
  • Окно водителя поднимается очень медленно
  • Окно только немного перемещается, а затем останавливается
  • Окно опускается, но не поднимается, или наоборот

Видео

Общие проблемы

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, которые мешают правильной работе окна Mercedes-Benz.

1. Модуль управления дверью DCM (N69/1)

Модуль управления дверью на автомобилях Mercedes-Benz — это основной блок управления окнами и сиденьями. Сам модуль может выйти из строя и может потребоваться замена. На некоторых моделях, таких как S-Class и W221, программное обеспечение оконного модуля может быть повреждено и требует обновления.

Если ваше окно не поднимается или не опускается из-за проблем с программным обеспечением, вам необходимо посетить дилера Mercedes-Benz и попросить его обновить версии программного обеспечения для модуля управления дверью. Также проверьте предохранитель модуля управления дверью. Обычно модуль управления дверью имеет предохранитель на 40 А, который может перегореть при коротком замыкании или неисправности электродвигателя окна или сиденья.

2. Переключатель стеклоподъемника

Может выйти из строя переключатель стеклоподъемника на двери водителя. Если проблема заключается в переключателе стеклоподъемника, стеклоподъемник может не двигаться или работать только в одном направлении. Если вы не слышите, как окно поднимается или опускается при нажатии переключателя, проблема может заключаться в самом переключателе.

Работу стеклоподъемника можно диагностировать с помощью сканера Mercedes-Benz. Подойдя к дверному модулю и посмотрев на поток данных, вы нажмете переключатель стеклоподъемника и увидите, улавливает ли его дверной модуль.

3. Мотор стеклоподъемника

Мотор стеклоподъемника автомобилей Mercedes-Benz может препятствовать подъему и опусканию окна. После отказа мотора стеклоподъемника окно не будет работать ни в одном направлении. Вы не сможете поднять или опустить его.

Мотор стеклоподъемника иногда работает с перебоями. Если вы не управляли окнами, оно может подняться один раз, но если вы попытаетесь снова, окно не поднимется. В конце концов, двигатель стеклоподъемника выходит из строя, и окно не поднимается и не опускается.

4. Стеклоподъемник

Если окно вашего Mercedes-Benz не поднимается и вы слышите скрежет при попытке открыть стекло, проблема обычно связана со стеклоподъемником. Некоторые модели, такие как C-Class W203 и ML-Class W163, имеют небольшой пластик на стеклоподъемнике, который ломается.

Рекомендуемый способ решения этой проблемы — снять дверную панель и заменить стеклоподъемник. Обратите внимание, что мотор стеклоподъемника нужно будет снять; его можно использовать повторно, и его не нужно заменять.

5. Разряжен аккумулятор

Если аккумулятор вашего Mercedes-Benz частично разряжен, стекло поднимается очень медленно, а затем останавливается.

Чтобы решить эту проблему, запустите двигатель или используйте блок управления, чтобы запустить его при необходимости. После того, как вы запустите автомобиль и двигатель заработает, стекло должно подниматься и опускаться без каких-либо проблем.

6. Поврежденные провода

Жгут проводов, идущий от двери к кузову, может быть поврежден. У вас может быть обрыв провода внутри резиновой гармошки между дверью и рамой автомобиля.

Если вы открываете дверь и окно работает нормально, существует высокая вероятность того, что один или несколько проводов будут перерезаны или повреждены рядом с дверной петлей.

7. Перегоревший предохранитель

На старых автомобилях Mercedes-Benz у вас должен быть предохранитель для окон. Предохранитель стеклоподъемника находится либо в главном блоке предохранителей моторного отсека, либо сбоку на приборной панели.

Вы не найдете применения, посвященного вдовам, на новых моделях Mercedes-Benz. Мотор стеклоподъемника работает через модуль управления дверью, который должен иметь предохранитель. Если окно и сиденья вашего Mercedes-Benz не работают, проверьте предохранитель модуля управления дверью.

Цепь стеклоподъемника защищена и управляется SAM и оконными модулями на более новых автомобилях.

8. Проблема с синхронизацией

Если окно вашего Mercedes-Benz поднимается не полностью, а только немного при каждом нажатии переключателя стеклоподъемника, проблему легко решить. Нажмите переключатель окна несколько раз, пока стекло не поднимется полностью. Как только окно полностью закроется, потяните вверх и снова удерживайте переключатель, как если бы вы подняли окно. Удерживайте переключатель стеклоподъемника в нажатом состоянии в течение 10 секунд.

Теперь опустите стакан на дно. Теперь стекло достигает дна, нажмите на переключатель окна и удерживайте его нажатым в течение 10 секунд. После завершения этой процедуры ваше окно должно открываться и закрываться одним касанием.

Временное решение

Если окно вашего Mercedes-Benz застряло, попробуйте эти временные решения, чтобы закрыть окно. Если часть окна открыта, используйте ладонь, чтобы поднять окно, когда вы потяните переключатель вверх. Это решение работает, если неисправен стеклоподъемник. Другое решение — выйти из автомобиля и закрыть двери.

Направьте брелок на ручку двери водителя и удерживайте нажатой кнопку блокировки. Вы должны увидеть, как окна поднимаются и закрываются. Это работает, если проблема связана с неисправным переключателем стеклоподъемника. Если это временное решение не работает, вы должны рассмотреть распространенные проблемы, препятствующие сворачиванию вашего Mercedes-Benz.

Дальнейшее устранение неполадок

Неисправные дверные модули, стеклоподъемники или моторы — это одни из наиболее распространенных проблем, из-за которых окна Mercedes-Benz не поднимаются. Дверной модуль является распространенным виновником, и обновление программного обеспечения в дилерском центре может решить проблему. Если проблема не в дверном модуле, у вас может быть неисправный стеклоподъемник, двигатель или переключатель.

Если все окна вашего Mercedes-Benz перестали работать, сначала проверьте, не перегорел ли предохранитель. Если в вашем Mercedes-Benz нет предохранителей для окна, проверьте предохранители для дверного модуля. Также проверьте главный выключатель в двери водителя. Если главный выключатель неисправен, он может помешать работе всех окон.

После проверки этих элементов необходимо рассмотреть другие возможные причины, такие как повреждение жгута проводов, повреждение водой, незакрепленное заземление или проблемы с другими модулями, такими как модуль центрального шлюза.

Для дальнейшего устранения неисправности окна Mercedes-Benz, которое не поднимается, начните со считывания кодов неисправностей с модуля управления дверью.

Мы надеемся, что руководство Mercedes-Benz Window не поднимается вверх будет полезным. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Mercedes-Benz.

Причины отказа стеклоподъемника в Volkswagen

Опускание окон и поездка на вашем Volkswagen — одно из лучших ощущений, которое может испытать водитель, и прошли те времена, когда приходилось вручную открывать окна. Однако с каждым механическим нововведением появляется возможность технические неисправности , и стеклоподъемники имеют свою долю проблем. Электрические стеклоподъемники вашего VW управляются чем-то, называемым стеклоподъемником , и если он выйдет из строя, вы не будете ездить с ветерком в волосах, пока он не будет исправлен. В этой статье мы обсудим причины неисправности стеклоподъемника в вашем Фольксвагене и что можно сделать, чтобы это исправить.

Что делает стеклоподъемник

С окнами с ручным приводом шкив, прикрепленный к рукоятке, отвечает за перемещение окна вверх и вниз. В стеклоподъемниках более современных автомобилей по-прежнему используется система шкивов, основное отличие которой заключается в том, что сами шкивы управляются электрическими стеклоподъемниками . Эти компоненты состоят из нескольких более мелких частей, и если какая-либо из них выйдет из строя, это может привести к неисправности всего узла регулятора , и ваши электрические стеклоподъемники либо не будут работать должным образом, либо не будут работать вообще.

Стеклоподъемник состоит из нескольких основных частей, которые позволяют ему функционировать так, как он работает. У него есть двигатель , обеспечивающий его движущей силой , и шкив для подъема и опускания окна с использованием этой силы. Конечно, правильное функционирование двигателя и системы шкивов зависит от нескольких движущихся компонентов. Тем не менее, когда стеклоподъемник выходит из строя, его, как правило, необходимо заменить. Передача вашего Volkswagen квалифицированному механику VW может быстро решить ваши проблемы с электростеклоподъемниками и вернуть вас к жизни.

Причины отказа стеклоподъемника

Трос шкива

Шкив стеклоподъемника вашего Volkswagen использует трос, чтобы фактически тянуть и толкать. Он крепится к окну и движется вместе с мотором, оказывая необходимое усилие на само окно. Эти тросы могут со временем изнашиваться или просто отсоединяться от окна. Если кабель откажет, вы, скорее всего, заметите это, когда пойдете поднимать окно, и оно не закроется.

Температура замерзания

Если стеклоподъемник слишком долго подвергается воздействию отрицательных температур, он замерзает , что часто приводит к отсоединению окна от регулятора . В качестве альтернативы, детали внутри регулятора будут подвергаться чрезмерной нагрузке, если им придется работать при низких температурах.

Перегрев

Если двигатель стеклоподъемника перегреется, это приведет к выходу из строя всей системы регулятора. Перегрев может быть вызван многократным поднятием и опусканием окна, что со временем создает чрезмерную нагрузку на компоненты, если делать это последовательно. Нормальный износ также может привести к перегреву электродвигателя стеклоподъемника. В климате с более высокой температурой этот износ происходит быстрее и может привести к преждевременному выходу из строя стеклоподъемника.

Признаки и симптомы неисправности стеклоподъемника

Существует ряд общих признаков того, что стеклоподъемник вашего Volkswagen вышел из строя или выходит из строя. Вы обязательно заметите эти симптомы во время вождения и должны доставить свой автомобиль к квалифицированному механику для устранения этих проблем, если вы их заметите.

Если ваши окна застревают или кажутся смещенными в гнездах , то, скорее всего, неисправен стеклоподъемник. Чаще всего это происходит, когда трос шкива отсоединился от самого окна. Тоже ненормальный скрежет при работе стеклоподъемников может быть признаком того, что кабель отсоединен или двигатель неисправен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *