После смены колодок ручник не держит! – Ходовая, рулевое, тормоза
-
04.05.2010, 12:24 #1
После смены колодок ручник не держит!
Вчера колодки меняли братишке на его нексии, снили старые и новые без проблем поставили! все собрали, развели колодки чтобы барабаны крутились! Решили подтянуть ручник и шток из-за прикипевшей гайки обломился! Пришлось снять ручник и сделать заход для гайки!все собрали подтянули ручник получилось 3 шелчка но ручник не держит, держит но слабо! когда ручник затягиваешь там 1 гайки должна быть или две? и что с ручником? До смены колодок он нормально держал собрали все правильно как и было!
-
-
04. 05.2010, 12:39 #2
После смены колодок ручник не держит!
А бортик на барабане срезали?
-
04.05.2010, 17:47 #3
После смены колодок ручник не держит!
Сообщение от grawer
А бортик на барабане срезали?
Сточили его, ну может 1 мм остался! -
05.05.2010, 18:52 #4
После смены колодок ручник не держит!
колодки притрутся через-300км,ручник должен держать.
-
07.05.2010, 10:02 #5
После смены колодок ручник не держит!
Еще попробуйте подтянуть
-
07.05.2010, 18:32 #6
После смены колодок ручник не держит!
Сообщение от Lbrayn
Еще попробуйте подтянуть
тогда меньше 3 щелчков будет!
да и вообще ручник до смены колодок был натянут! поменяли колодки, все нормально собрали колеса крутлись! но ручник стал 8 щелчков! вот стали подтягивать! как такое могло получиться? -
07. 05.2010, 18:38 #7
После смены колодок ручник не держит!
Всё аналогично ) БЫло 3-4 щелчка, сменили колодки .. стало 7-8. Подтянули до 2-3.
-
07.05.2010, 19:32 #8
После смены колодок ручник не держит!
колодки не менял, снимал барабаны – чистил, заменили правый подшипник ступицы. ручник стал легкий более 3-х щелчков и не держит. задних тормозов тоже нет. подтянул до 3-х, результат тот-же. до этого тормозило только правое. есть фото механизма подвода колодок? может он неправильно стоит?
-
07. 05.2010, 19:43 #9
После смены колодок ручник не держит!
6. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЗАДНЯЯ
11. СТЯЖНАЯ ПРУЖИНА ВЕРХНЯЯ
15. ПРУЖИНА РЕГУЛЯТОРА
16. НАЖИМНОЙ РЫЧАГ РЕГУЛЯТОРА
101. РЕЗЬБОВОЙ СТЕРЖЕНЬ
102. ГАЙКА
103. ЗАЖИМСнять или отсоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажать несколько раз (не менее 15) на тормозную педаль. Нажимать педаль следует до тех пор, пока на обоих тормозных механизмах перестанут быть слышны щелчки нажимных рычагов регуляторов.
2. Поднять и закрепить должным образом автомобиль.
3. Задние колеса.
4. Вывернуть стопорный винт 10 тормозно го барабана.
5. Тормозной барабан 9.
6. Полностью ввернуть резьбовой стержень 101 в гайку 102 регулятора.
7. Проверить, чтобы разжимной рычаг находился у края полки тормозной колодки. При необходимости отпустить трос привода стояночного тормоза.Установить или присоединить
2. Опустить автомобиль.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тормозные барабаны и колеса.
3. Нажать несколько раз на тормозную педаль. Нажимать педаль следует до тех пор, пока на обоих тормозных механизмах перестанут быть слышны щелчки нажимных рычагов регуляторов. Тормозную педаль следует нажать не менее 10 раз. Прекращение щелчков нажимных рычагов свидетельству ет об установлении нормальных зазоров между барабаном и тормозными колодками.
4. Отрегулировать стояночный тормоз.Вот этого мы не делали …1. Нажать несколько раз (не менее 15) на тормозную педаль. Нажимать педаль следует до тех пор, пока на обоих тормозных механизмах перестанут быть слышны щелчки нажимных рычагов регуляторов. Может из-за этого ?
взято с http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo…82.m_id2-.html
Также http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo….m_id-382.html -
09.
05.2010, 19:03 #10После смены колодок ручник не держит!
Сообщение от enzo
Вот этого мы не делали …1. Нажать несколько раз (не менее 15) на тормозную педаль. Нажимать педаль следует до тех пор, пока на обоих тормозных механизмах перестанут быть слышны щелчки нажимных рычагов регуляторов. Может из-за этого ?
да скоее всего. пимпочка под номером на рисунке 16 слетела. в итоге сломана пружина №15 и через час заскрипел № 16, разломило) второй барабан не смог снять. интиресно продаются они отдельно, и как называются? загляну в экзист.
« Подскажите возможно отрегулировать ли развал после ДТП | Какой ступичный подшипник у меня? »
Замена тормозных дисков с системой электронного ручника – Статьи
Замена задних тормозных дисков с системой электронного ручника должна проводиться каждые 12-14 тысяч километров, если вы используете автомобиль на постоянной основе. Обязательно заказывайте диагностику в автосервисе или сами разбирайте конструкцию для изменения толщины тормозных колодок. Если толщина меньше 2 мм, то нужно произвести замену этого компонента.
Если не проводить диагностику и не проверять состояние колодок, то ваша машина автоматически становится опасной для вас и всех участников движения. Даже если автомобиль легко тормозит на светофорах, то далеко не факт, что система сработает при резком нажатии педалей. Ресурс данного компонента автомобиля зависит от производителя и стиля езды владельца транспортного средства.
Остаётся только решить, стоит ли ехать в автосервис или будет проще сделать замену задних тормозных дисков с системой электронного ручника самостоятельно. Если не будет очереди в автосервисе, весь процесс будет завершён за 40 минут. Если у вас нет опыта в сфере ремонта машины, то лучше обратиться к мастеру. Однако если вы уверены в себе, то процесс смены дисков займёт около одного часа.
Задачу облегчает тот факт, что устройства электронного ручника у большинства автомобилей имеет схожую структуру.
Замена тормозных колодок стояночного тормоза электронного типа
На самом деле процесс отличается простотой и не занимает много времени. Для выполнения задачи достаточно прочитать статью или посмотреть обучающее видео. Также можно посмотреть, как это делает мастер во время диагностики тормозной системы и проверки колодок.
Некоторые автолюбители считают, что после замены тормозных колодок, система электронного ручного тормоза начинает работать некорректно или вообще перестаёт функционировать. Якобы на панели появляется ошибка и приходится повторно ехать в автосервис. Такое случается, однако если всё сделать правильно, то ручник будет работать нормально.
Итак, вы решили поменять колодки по причине износа. Напомним, что если забывать проводить диагностику, то уровень износа может быть 100%. В этом случае в процессе торможения появляется характерный звук трения о металлическую поверхность. Если вы слышите такое звучание, то срочно отправляйтесь в автосервис. Если у вас хорошая марка автомобиля то система торможения будет работать до предела, пока в один прекрасный момент не откажет полностью. Предлагаем рассмотреть алгоритм действий на примере машины Renault Scenic.
Для начала нужно завести двигатель и заглушить его. Это делается для того, чтобы можно было снять автомобиль с ручника. Затем нужно поставить машину на передачу и снять тормоз вручную. Система транспортного средства начнёт выражать своё недовольство и на приборной панели загорится соответствующий индикатор. Теперь можно начать менять тормозные колодки. Для начала нужно удалить старые колодки. На фото ниже можно заметить, насколько сильно стёрлись колодки.
Иногда в процессе демонтажа может возникнуть следующая проблема – поршень утапливается и вкручивается в суппорт. Задачу можно облегчить посредством приобретения набора для сведения тормозных цилиндров, так как без соответствующих инструментов вам придётся все сводить вручную. Для сведения необходимо закрепить суппорт, взять плоскогубцы и упереться в места, которые обозначены фотографии ниже. После этого нужно толкнуть поршень и прокрутить его по часовой стрелке. Вряд ли этот труд можно назвать приятным, но это сделать необходимо.
Дальнейшие действия просты – колодки нужно вставить в скобу, прикрутить суппорт и одеть колесо. Однако после этого нужно сделать одну важную вещь. Необходимо снять автомобиля с передачи, завести и задействовать систему торможения не педалью, а ручным тормозом. Проделайте эту процедуру около 15-20 раз. Благодаря наличию электронной системы, подсчёт необходимого тормозного усилия будет вычислен в автоматическом режиме. Благодаря такому поступку электронный ручной тормоз будет работать корректно и на панели не загорится никаких индикаторов.
Профессионалы также рекомендуют первое время воздержаться от быстрого торможения и развития высоких скоростей. Колодки должны притереться.
Автосервис или самостоятельная замена?
Ответить на этот вопрос вам следует самостоятельно, однако у каждого варианта есть преимущества и недостатки. Если вы решили всё делать сами, то вы сэкономите деньги и потеряете время. Также если что-то будет сделано неправильно, то придётся начинать всё сначала. Монтаж тормозных дисков сделать достаточно просто, но для этого нужно посвятить какое-то время изучению основ процесса на примере конкретного транспортного средства.
Что касается выбора варианта автосервиса, то вам придётся туда ехать в любом случае для прохождения диагностики. Не всегда понятно, почему тормозная система стала срабатывать хуже или почему возникли непонятные звуки трения об металл. Поэтому большинство разумных владельцев транспортных средств сначала едут на консультацию к профессионалу, а уже потом решают, стоит ли производить ремонт самостоятельно. В автосервис едут все водители, у которых машина ещё на гарантии. Если водитель любит «поддать газку» и резко тормозит на каждом светофоре, то никакая тормозная система не выдержит такого обращения.
Если вы решили выбрать второй вариант ремонта, то рекомендуем искать автосервисы на сайте Uremont.com. Перед вами надёжный агрегатор, который выдаёт только самую актуальную и проверенную информацию о лучших автосервисах вашего города. Вы можете заказать услугу замены задних тормозных колодок с системой электронного ручника прямо на сайте. Благодаря удобному интерфейсу вы найдете исполнителя в течение короткого промежутка времени.
Как работает Uremont?
01
Создаете заявку
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
02
Получаете предложения
от специализированных автосервисов в личном кабинете
03
Сравниваете ответы
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
04
Подтверждаете запись
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Создать заявку
Аварийный тормоз не работает после торможения
У вас возникли проблемы со стояночным тормозом после ремонта тормозной системы вашего автомобиля, и вы хотите знать, что можно сделать, чтобы исправить это? Вы пришли в нужное место, так как мы исследовали этот вопрос и нашли ответ для вас.
Есть три возможные причины, по которым ваш аварийный тормоз внезапно не работает после торможения. Во-первых, стальной трос на заднем тормозном суппорте ослаб или сломался, или что-то блокирует узел, не давая ему двигаться, чтобы активировать аварийный тормоз.
Мы углубимся в эту проблему в следующих разделах, где вы также узнаете, как решить проблему. Кроме того, мы покажем вам, как исправить другие типы проблем с аварийным торможением, если вы столкнетесь с подобной проблемой в будущем.
Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Что такое аварийный тормоз?
Первоначальная конструкция аварийного тормоза должна была служить вспомогательной тормозной системой в случае отказа основной тормозной системы.
Со временем система экстренного торможения стала более полезной для удержания автомобиля на месте, пока водитель не держит ногу на педали тормоза, например, при парковке автомобиля. Таким образом, теперь он известен как стояночный тормоз.
На протяжении многих лет его также называли ручным тормозом, потому что вы активируете его вручную, а не ногой, хотя стояночный тормоз в некоторых моделях автомобилей также представляет собой педаль, которую вы найдете слева от педали сцепления.
Два типа аварийных тормозов
Существует два типа экстренного торможения. Первый тип – барабанный тормоз, встроенный в тормозной диск заднего тормоза. Это независимая система, встроенная в штатную тормозную систему.
Вы активируете его с помощью рычага аварийного тормоза (ручного или ножного) внутри автомобиля. Преимущество этой системы в том, что она не использует ваши обычные тормоза. Таким образом, активация экстренного торможения при парковке на склоне не изнашивает ваши обычные тормозные колодки.
Второй тип просто использует задний тормозной суппорт или задний барабанный тормоз. Этот тип добавляет второй метод активации задних тормозов с помощью рычага аварийного тормоза. Однако это не отдельная система, в ней используются одни и те же задние тормозные колодки.
Поскольку во втором типе используется та же тормозная система, это тип, который с большей вероятностью выйдет из строя после неправильно выполненной работы с тормозами.
Аварийный тормоз не работает после торможения — что пошло не так?
В вашей тормозной системе есть суппорты с гидравлическими поршнями, соединенными с тормозными колодками. Тормозные колодки изготовлены из грубого материала, который создает достаточное трение, чтобы остановить ваш автомобиль.
Тормозной поршень прижимает тормозные колодки к тормозному диску, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Чем сильнее вы нажимаете на педаль тормоза, тем больше кинетической энергии преобразуется в тепловую энергию, которую тормозная система использует для остановки автомобиля.
Система экстренного торможения имеет дополнительный метод включения задних тормозных суппортов. Вместо кинетической энергии, которая проходит через гидравлическую систему ваших тормозов, используется стальной трос, который заставляет тормозные колодки блокировать тормозной диск, чтобы предотвратить движение вашего автомобиля во время парковки.
Стальной трос напрямую соединен с рычагом экстренного торможения внутри вашего автомобиля. Когда вы тянете за рычаг или нажимаете на педаль, стальной трос натягивается, натягивая тормозные колодки.
Энергия натяжения стального троса также заставляет тормозные колодки натягиваться на тормозной диск, чтобы предотвратить движение.
Обычно стальной трос находится над гидравлическими трубками тормозов. Хотя это положение предотвращает попадание пролитой тормозной жидкости на стальной трос и его коррозию (тормозная жидкость обладает высокой коррозионной активностью и может проедать металл), оно также делает его уязвимым.
Неосторожный пользователь, работающий с задними тормозами, может повредить стальные тросы или вызвать блокировку узла аварийного тормоза.
Как починить аварийный тормоз?
Мы начнем с шагов по ремонту аварийного тормоза, в котором используется тот же тормозной суппорт, а затем поговорим о том, как можно починить аварийный тормоз с независимым барабанным тормозом.
Аварийный тормоз с одинаковым суппортом
- Припаркуйте автомобиль на твердой и ровной поверхности.
- Выключите двигатель. Поместите клинья спереди и сзади передних колес.
- Ослабьте гайки крепления колеса.
- Поддомкратьте задние колеса автомобиля и установите под них домкратные стойки. Аварийный тормоз часто находится на задних колесах. В некоторых моделях автомобилей аварийные тормоза задействуют все четыре колеса. Если у вас полный привод, вам нужно поставить все четыре колеса на подставку, чтобы вы могли вращать колеса.
- Обратитесь к руководству пользователя, где вы можете безопасно поднять его.
- Снимите гайки с шин и отложите их в сторону.
- Снимите шины.
- В задней части тормозного суппорта вы увидите тормозной трос, который к нему подключен. Проверьте кабельный зажим и убедитесь, что он надежно закреплен. Затем проверьте тормозной трос на наличие повреждений. Любой скол или трещина на кабеле означает, что его необходимо заменить. Проверьте трос, не оторвался ли он от узла тормоза. Проверьте пружину и соединение. Убедитесь, что рука может двигаться свободно.
- Удалите мусор и ржавчину, которые мешают свободному движению троса.
Регулировка троса
- Если вы не обнаружили никаких повреждений троса, проблема может заключаться просто в ослабленном тросе. В некоторых моделях автомобилей под дверями автомобиля есть регулировочная гайка, которую можно подтянуть. Если в вашей модели автомобиля этого нет, регулировочная гайка будет находиться внутри центральной консоли.
- Сдвиньте оба передних сиденья вперед до упора.
- Начните с поиска круглых крышек, которые скрывают болты. Потянитесь под центральной консолью, чтобы снять крышки. Выверните винты на центральной консоли.
- Поднимите крышку центральной консоли.
- Снимите винты с металлической крышки, которая частично закрывает винты регулировки тормозов.
- Отрегулируйте трос с помощью регулировочных гаек. Вы должны сделать это с обеих сторон — левого и правого тормоза. Натяжение тросов должно быть одинаковым.
- Проверьте аварийный тормоз, включив его, затем попытайтесь прокрутить оба задних колеса вручную. После того, как вы закончите настройку, верните на место крышки центральной консоли и передние сиденья.
Замена кабеля
Если вы обнаружили повреждение кабеля, то лучший способ исправить это — заменить его.
- Следуйте инструкциям, чтобы открыть центральную консоль. Полностью снимите регулировочные гайки на обоих тормозных тросах.
- Подойдите к заднему колесу своей машины. Найдите кабельный зажим и снимите его.
- Тормозной трос крепится к блоку аварийного тормоза. У него будет пружина, чтобы вручную потянуть трос назад, как только вы отпустите аварийный тормоз. Проследите кабель, где он идет к замку, который удерживает его на месте. Отсоедините, разблокируйте или отсоедините кабель от узла. Если пружина мешает вам снять кабель, нажмите или потяните пружину с помощью плоскогубцев.
- Проследите кабель и извлеките его из зажимов под автомобилем.
- Как только вы окажетесь под центральной консолью, потяните трос вращательным движением, чтобы ослабить его.
- После удаления старого кабеля вставьте новый кабель в ту же трубку.
- Переустановите кабель в зажимы. Некоторые зажимы на некоторых моделях автомобилей имеют насечки. Обязательно выровняйте кабель, чтобы он попал в эти пазы.
- Нажмите на пружину, чтобы установить трос на узел аварийного тормоза.
- Переустановите кабельный зажим.
- Повторите те же действия для тормозного троса с другой стороны.
- Отрегулируйте тормозные тросы и убедитесь, что они одинаково натянуты.
- Установите на место центральную консоль и передние сиденья.
Комплект тросов стояночного тормоза Wilwood доступен на Amazon.
Аварийный тормоз барабанного типа
Проблема с этим типом возникает только в случае износа тормозных колодок или разрыва или растяжения троса.
Тормозные колодки быстро изнашиваются, если вы едете с включенным или частично включенным аварийным тормозом.
- Чтобы заменить тормозную колодку, выполните шаги с 1 по 7 из раздела «Аварийный тормоз с одинаковым суппортом».
- Снимите два болта сзади суппорта. Как только вы ослабите суппорт, снимите его с ротора и положите на что-нибудь, где он не будет тянуть трубы.
- Снимите винты тормозного диска.
- Вытяните тормозной диск, чтобы увидеть тормозные колодки, которые необходимо заменить.
- Тормозные колодки удерживаются на месте пружинами и парой зажимов. Осторожно снимите пружины одну за другой и запомните их первоначальное расположение. Снимите клипсу и вытащите чехол.
- Установите новый загрузчик. Большинство сменных башмаков включают сменные пружины и зажимы. Установите их в соответствии с расположением старых.
- После замены башмаков отрегулируйте тормозные тросы.
- Переустановите все.
Комплект задних барабанных тормозных колодок ACDelco Gold Bonded доступен на Amazon.
Заключение
Неправильно выполненная работа по торможению может сделать аварийное торможение проблематичным.
Если эта статья показалась вам интересной, почему бы не прочитать две статьи ниже:
Как прокачать тормоза воздухом на грузовике?
Как долго служат тормоза Subaru Forester?
ручник не затягивается после новых колодок
pete_clio
- #1
В субботу я заменил считывающие колодки на своей машине. в четверг ручка B была затянута примерно до 3 щелчков, блестяще, поэтому после замены колодок не до 6, и это тоже сомнительное сцепление. поршни суппорта были выкручены насколько это возможно, чтобы все снова соединилось, но все равно ручник не затягивается до того места, где он был.
любая идея, почему это
ура
диц
- #2
pete_clio сказал:
Я заменил считывающие колодки на своей машине в субботу. в четверг ручка B была затянута примерно до 3 щелчков, блестяще, поэтому после замены колодок не до 6, и это тоже сомнительное сцепление. поршни суппорта были выкручены насколько это возможно, чтобы все снова соединилось, но все равно ручник не затягивается до того места, где он был.
есть идеи, почему это
ура
Нажмите, чтобы развернуть…
Отведите трос ручного тормоза как можно дальше, затем поднимите педаль тормоза. если рычаги ручного тормоза на суппортах хоть немного удерживаются, храповой механизм не может поймать следующий зуб и не защелкнется.
pete_clio
- #3
ты имеешь в виду ослабить его на регуляторе под теплозащитным экраном? это опять затянет?
Джейк16в
- #4
кабели могли растянуться? уберите кожу/окружающие предметы там, где находится ручной тормоз, и включите ручной тормоз, как обычно, и проверьте провисание тросов, если это не так, они не должны отсутствовать/очень мало
pete_clio
- #5
да, подумал об этом, но сначала посмотрим, что еще можно попробовать! ура
бмх.01
- #6
pete_clio сказал:
ты имеешь в виду ослабить его на регуляторе под теплозащитным экраном? это опять затянет?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, он имеет в виду снять ручник и немного нажать на педаль тормоза. Когда я поменял свои, я обнаружил, что они не будут кусаться, пока вы не нажмете несколько раз на тормоза, чтобы выкрутить регуляторы ручного тормоза.
И ручник был немного сомнительным, пока колодки не использовали, стало намного лучше после пары миль ues.
pete_clio
- #7
да, я просто нахожу странным, что новые колодки сделали его слабее, а ручник какашка по сравнению с тем, что было до того, как я его поменял
диц
- #8
ослабьте кабель под теплозащитным экраном, прокачайте разрыв, затем снова затяните кабель до желаемого количества щелчков.
если трос удерживает рычаг ручного тормоза на суппортах хоть немного, то храповик саморегулировки в суппортах не работает
pete_clio
- #9
ура, давай попробуем первым делом завтра утром, без сомнения! потому что тормоз был накачан, как описано, когда колодки устанавливались, но ручной тормоз все еще был очень ослаблен
диц
- #10
да, это происходит постоянно, обычно это начинается с того, что кто-то меняет колодки и имеет ту же проблему, что и вы, для борьбы с этим они наматывают регулятор троса ручного тормоза, который вроде бы разобрался с ним в то время, но не настраивается самостоятельно по мере износа колодок и, чтобы усугубить травму, при следующей замене колодки человек, пытающийся это сделать, остается чесать голову, почему тросы на конце ее регулировки и они не могут заставить ручной тормоз работать
pete_clio
- #11
да, посмотрите, откуда вы идете, хотя трос находится всего на 3/4 от регулировочного винта. но плохо дать ему взрыв завтра. потому что я не думаю, что есть какие-либо регулировки задних суппортов, которые я вижу, или они есть?
ура
Последнее редактирование:
маршовый
- #12
у меня была эта проблема сегодня при работе на 206 я отсоединил тросы ручного тормоза с обеих сторон суппорта запустил двигатель несколько раз сильно нажал на педаль тормоза выключил двигатель подключил тросы ручного тормоза отрегулировал ручной тормоз нормальное состояние, и он работал отлично владелец жаловался на отказ ручного тормоза на холмах страшно ха-ха :rasp:
Последнее редактирование:
маршовый
- №13
нет, если тормоза clio и 206 одинаковые, но я отсоединил кабель от суппорта, в машине накачал педаль, а затем отрегулировал ручной тормоз в машине на самом ручном тормозе, а не суппорте, и он работал нормально
pete_clio
- №14
ура, ребята, я только что ослабил трос, нажал на педаль тормоза и снова затянул удобную b, пока не появилось небольшое трение. теперь он наполовину короче, чем был раньше… фантастика!
маршовый
- №15
не беспокойся, приятель, вот за что здесь форум молодцы
диц
- №16
pete_clio сказал:
ура, ребята, я только что ослабил трос, накачал ножной тормоз и снова затянул удобный b, пока не стало немного тереться. теперь он наполовину короче, чем был раньше… фантастика!
Нажмите, чтобы развернуть…
хорошо, и не волнуйтесь, мне потребовалось около 2 часов, чтобы возиться с xtype, когда я впервые столкнулся с ним, пытаясь работать с этим из
ADY 554D
- # 17
так что извините за глупость, но что именно вы сделали в конце? потому что у меня та же проблема, и я планировал отрегулировать кабель под теплозащитным экраном…
какой бит вы ослабили?
Последнее редактирование:
pete_clio
- # 18
немного ослабьте его на теплозащитном щитке. затем запустите его и несколько раз нажмите на педаль тормоза. потом обратно под машину к теплозащитному щитку и затянуть его. Я затягивал его до тех пор, пока колеса не терли колодки, что вы делаете с барабанами, и там все само собой уладится. и это было все. удобный б приятно н туго
ADY 554D
- # 19
, так что я просто немного отвинчиваю регулятор под теплозащитным экраном, качаю тормоза и затем затягиваю регулятор, пока задние части не будут слегка тереться?
pete_clio
- #20
да, это то, что я сделал, теперь максимум 3 клика с 7.
ADY 554D
- # 21
ура, приятель, у меня примерно 5/6 в минуту:S
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Неравномерный износ ротора/колодок на новых дисках/колодках
- где есть
- Подвеска, тормоза, колеса и шины
- Ответы
- 1
- просмотров
- 341
hipwell
Неисправность торможения, АБС, обслуживание, стоп-сигналы и лампы ручного тормоза — электрические проблемы?
- Альпийский17
- Неисправности, проблемы и решения
- Ответов
- 0
- просмотров
- 745
Alpine17
182 Чрезвычайно тяжелая работа после запуска двигателя
- MescaL636
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 35
- просмотров
- 650
Даррен С
Горячее заднее колесо после замены диска и колодки?
- МРБИЛЛЮК
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 21
- просмотров
- 836
МРБИЛЛЮК
Тормозные диски и колодки RS200 помощь
- алмазный алмаз
- Подвеска, тормоза, колеса и шины
- Ответы
- 9
- просмотров
- 819