Не работает корректор фар на форд фокус 2 рестайлинг: Не регулируются фары форд фокус 2 рестайлинг. Регулировка света фар

Содержание

В чем отличие американских и европейских типов фар?

Американская и европейская автомобильная оптика – отличия и проблемы ее установки.

Так уж устроена человеческая психология, нам свойственно желать того, чего у с вами нас нет. Автомобилисты также не являются исключением из общих как-бы правил. Одно из самых распространенных желаний Европейской части автомобилистов – это установить фары и задние фонари выполненные в американском стиле. У американцев по этой части также время от времени появляются похожие навязчивые желания, только обзавестись они хотят уже европеизированной оптикой.

 

В Северной Америке или в Европе некоторые автомобилисты заменяют световую оптику на своих автомобилях исходя в основном из эстетических соображений. Им просто нравится конечный результат, а именно, то, как выглядит автомобиль с измененным стилем поворотников. Действительно, пожалуй с заменой этого самого цвета поворотников может поспорить только установка других машинных дисков в качестве средства кардинального изменения самого стиля автомобиля. Модификация стилистики фар способна дать невероятные результаты по изменению внешности автомобилей, особенно у некоторых ее моделей.

 

Смотрите также: Что будет, если заменить в фарах галогенные лампы на светодиодные..

 

Стоит здесь сразу отметить, что в России эта проблема также стоит достаточно остро, но дело здесь скорее всего не связано конкретно со стилем или с дизайном, просто ввиду ряда объективных технических причин пучок освещения американских фар и светоотдача ламп на старых автомобилях хуже, чем у европейских автопредставителей, а поскольку чистокровных «американок» в былые годы было ввезено немалое количество, то тысячи и тысячи автомобилистов поэтому и решаются на замену оригинальных фар на европейские аналоги.

 

Разница в стандартизации

Более того, европейские стандарты четко регламентируют форму пучка света (правая обочина освещена хорошо, знаки и препятствия справа выявляются с европейскими фарами лучше. Встречная полоса наоборот, освещена меньше, что позволяет не слепить других водителей. ) Фары же в американском исполнении имеют практически симметричную площадь освещения, что не дает такого эффекта, а наоборот, только усугубляет создавшуюся ситуацию,- «встречка» ослепляется, обочина освещается недостаточно. Плюс к этому, не всем хочется показывать, что их автомобиль является поддержанным американцем, а выдают все это его (автомобиля) красные задние поворотники.

 

Фары отвечающие европейскому стандарту маркируются буквой “Е” в кружке с дополнительной цифрой – т.е. кодом страны. Американские же фары маркируются сокращением DOT, Department Of Transportation или SAE, Society of Automotive Engineers, что может послужить предлогом для ГАИ для отказа в прохождении технического осмотра.

 

Ввиду всего вышесказанного мы решили сделать небольшой экскурс в историю появления двух диаметрально противоположенных видов фар и показать в общих чертах, на что надо обращать внимание при замене оптики, и сделать это на примере как старых автомобилей, так и новых моделей машин.

 

Руководство применимо только к тем автомобилям, которые выпускались с одинаковым дизайном, как для американского, так и для европейского рынков.

Поскольку в нашей статье речь будет идти об «американских» и о «европейских» стилях фар, то мы сознательно не будем касаться праворульных автомобилей. С ними сложностей, как вы понимаете, больше, потому из-за технических особенностей этих автомобилей их фары и сами отражатели были сконструированы таким образом, чтобы пучок света направлялся на левую обочину. В нашем же правостороннем движении выезд на встречную полосу запрещен законодательством РФ и это подпадает под перечень неисправностей или под условия запрета эксплуатации данных ТС на дорогах.

 

В интернете существует масса примеров решения данной проблемы как-раз на японских праворульных автомобилях, а именно, от банальной перестановки фар с европейского аналога, до изощрённого исправления ситуации своими собственными силами.

 

И так, давайте приступим к изучению данного вопроса. Начнем мы с вами с исторического экскурса. Как так получилось, что в Европе и в Северной Америке на автомобилях стали устанавливать разные типы (виды) фар?

 

Почему у автомобилей в Европе и в США разные по своему типу фары?

Большинству из наших читателей интересно наверное будет узнать, почему одновременно существуют два типа фар? Сами истоки появления двух стандартов нужно искать в середине 1940-х годов, когда американские власти сделали попытку унифицировать появившиеся у них новые герметичные фары, чтобы решить проблему оборота оптики старой формации и заодно исключить из оборота появление не стандартизованных фар тех времен. Подход у американцев в этом плане был достаточно странный. Чтобы не утруждать себя лишними измерениями на соответствие стандартов новых фар, американским правительством было решено разработать один единственный тип фар, то есть – круглые семидюймовые фары в неразборном корпусе внутри которого были установлены: отражатель, рефлектор, нити накаливания ближнего и дальнего света и на этом Всё! Никаких вам ламп разных мощностей и ни каких других благ оптической цивилизации. Перестала светить фара – идешь в магазин и покупаешь точно такую же новую и целиком.

Чтобы окончательно прийти к новому стандарту американцам потребовалось более 40 лет. К этому времени диковинный подход как сто раз уже устарел и только благодаря давлению со стороны автопроизводителей загнанных в узкие рамки, регулятор все-же пошел на определенные уступки, отменив этот закон в 1983 году. Но само время было упущено и это откликается гулким эхом по сегодняшний день. Далеко не все новые модели американского «розлива» способны превзойти или хотя бы сравняться по качеству освещения со своими европейскими коллегами. Изменить создавшуюся ситуацию не могут даже современные технологии и глобализация.

 

Американские стандарты проверяются Министерством транспорта США (DOT) или SAE (Сообществом автомобильных инженеров), в то время как на европейские автомобили устанавливаются компоненты одобренные по стандарту ECE.

 

Основные отличия европейских и американских фар

Главное и основное различие между европейскими и американскими фарами, как вы уже поняли из текста статьи, заключается не в оранжевых и красных отражателях поворотников, они гораздо глубже и прямиком уводят в технические дебри. Как мы уже отмечали выше, главным отличием фар Старого и Нового Света заключается в количестве проходимого света, который попадает на полосу встречного движения. По американскому стандарту DOT он значительно выше.

 

Смотрите также: Какие автомобильные фары лучше – Галогенные, Ксеноновые, LED или Laser?

 

Этот феномен возможно частично объяснить исторически сложившимися предпосылками. В Европе достаточно разветвлённая автосеть двухполосных узких дорог. Малая их освещенность, обилие поворотов, это делает крайне опасным использование американизированных фар на таких дорогах. И наоборот, широкие, неплохо освещённые хайвеи в изобилии проложенные по просторам США, могут позволить ездить по ним с устаревшей системой распределения светового пучка.

 

Еще одно отличие,- на Европейских автомобилях также обязательно должны присутствовать задние противотуманные фары, этот как-раз нюанс тоже увеличивает сложность замены оптики.

 

Помимо этого, еще одним из таких отличий на европейских автомобилях является наличие системы самовыравнивания.

 

Общие советы по установке другой системы (вида) фар

 

Что вам необходимо для установки фар на классическую модель или на старый автомобиль?

Если вы являетесь обладателем классического или просто старого автомобиля который был доступен как в США, так и в Европе, вам несказанно повезло. Все что вам нужно сделать для перестановки на нем оптики, так это пойти в магазин или заказать через интернет нужный тип или набор фар, который вы желаете установить, а затем приступить к конкретной их установке. К счастью автомобилистов, напряжение электросистемы у таких автомобилей одинаковое и поэтому серьезных изменений не потребуется.

 

Однако и здесь имеется своя темная сторона. Желтые дублирующие указатели поворотов достаточно долгое время устанавливались по бокам бамперов или непосредственно врезались в передние крылья. При их замене, в зависимости от случая, возможно вам придется прорезать в бампере или в крыльях дополнительные отверстия, а возможно и вовсе заменить непокорную деталь сняв ее с европейского/американского авто.

 

Не забудьте друзья проверить и наличие предохранителя для дополнительных поворотников и его соответствие по параметрам. При их отсутствии вам потребуется установить в машине дополнительные реле и предохранители, чтобы все заработало.

 

При отсутствии у вас знаний электротехники, советуем обратиться к профессионалам. Автомобиль будет целее и время сэкономите.

 

Убедитесь, что электропроводка прозванивается и что вся электрическая система работает после модификации точно также, как и до этого. Также хотим напомнить, что возможно вам потребуется установить лампочки совсем другого стандарта, так как они могут отличаться по своим параметрам в американских и в европейских фарах. После завершения установки обязательно посетите профессиональную мастерскую, чтобы там смогли отрегулировать оптику и выставить правильные настройки.

 

Что надо делать, если необходимо заменить фары на новом автомобиле последней(их) модели(ей)?

В случае с современными автомобилями, которые имеют близнецов-братьев по обе стороны Атлантики, такая замена должна пройти гораздо проще. Благодаря пресловутой глобализации современные автомобили уже подготовлены к «перекидыванию» на них фар. Но есть и важное «НО»! Не на все модели машин можно легко установить другой набор фар. И самое главное, все эти автомобили требуют у себя “перекодирования”, что означает, каждый человек, проводящий эту модификацию должен иметь компьютер со специализированным программным обеспечением, предназначенным для изменения определенных параметров через порт OBD-II.

 

Предупреждение!!! Не пытайтесь сделать это друзья самостоятельно, особенно, если у вас нет никакого опыта в данной области, так как при установке неправильных настроек данная электрическая система может быть повреждена. Настоятельно рекомендуем вам обращаться к профессионалам!

 

После того как все будет сделано, не забудьте проверить правильные настройки светового пучка в профессиональной мастерской.

 

Таким образом можно подъитожить, переставлять фары на современном автомобиле при должных умениях пользования ПО будет гораздо легче.

 

Всегда внимательно относитесь к покупке ламп для вашего автомобиля и старайтесь правильно их установить.

 

Работа с электрической проводкой автомобиля всегда крайне ответственное занятие. При неправильной сборке может произойти короткое замыкание или даже возникнуть возгорание. Никогда не импровизируйте при работе с электроникой, лучше чем производитель вы все-равно не сделаете, а навредить вполне можете. Помните главное правило: не уверены в своих силах – передайте работу знающим людям.

 

Если вас интересует подробная инструкция по замене фар, то наберите в поисковике или на YouTube запрос: «Как установить американские фары на европейский автомобиль» и ваше любопытство восполнится сполна.

 

А на этом мы с вами прощаемся, до новых встреч друзья!

Где находится предохранитель корректора фар Ford Focus 2

Где что у Авто? ⇔ Ford ⇔ Focus 2

На той неделе лучшему другу нужно было узнать, где находится предохранитель корректора фар Ford Focus 2 в машине. Не трудно было отыскать, на данном видео вы разберетесь где расположен предохранитель корректора фар Ford Focus 2.

Токтар

Спасибо за помощь! очень помог

Володимир

Опубликуйте, пожалуйста, установку чехлов для Ford Focus 3 (желательно б Titanium). Довольно популярный автомобиль 🙂

Рудак

мантеро спорт фары 10минут горят и тухнет.почему

Трухан Антошвили

Чёрное,это потому что нужно менять любое масло через 7-8000 км. А 15000 для того,что бы моторы контрактные покупали)

Берни Гыковой

А самое интересное цензура вырезала?

Ширганов Мангуш

Нормально всё объяснил. Тоже буду переводить движок на 5w-30.(Куга-2 2.5литра, 18год). Снимай дальше Лёха про Кугу, много интересного…

Корбин

А если ключ в положении на стартер, а он молчит, при этом панель загорается

Джек

Как обычно всё чётко и грамотно.

Фекла

Музыку погромче и шум уходит.Второй год так катаюсь помогает.Пора подшипник заменить,а то стал плохо слышать.

Искандар

За видео спасибо, как раз хочу чехлы ставить себе на фокус

Нера

Если убрать 12 минут не русского языка, то останется дельный ролик. Можно без звука просто слайды оставить

Понаревская Теодора

Лайк однозначно!!!

Kinney

поражаюсь подходу человека к ремонту. Молодец.

Касир

Как то сразу не догадался попрыскать на болт.

Hogan

здравствуйте в каком городе вы находитесь?

Белоус Егорков

Нашел причину стука?

Умма

Я в лачетти 3 месяца назад менял прокладку кк седня полез а в колодцах по пол литра масла но я и не парюсь. Движек такой хоть насри под кк серавнт потечет.

Иди

… пиши что за авто

Коломнец Гир

Хорошая работа. Спасибо что подробно показали отсоединение всех фиксаторов. Геморой конечно, в дороге делать просто нечего. Цепляй на эвакуатор и тащи.

Джеки

просто бесподобно

Роберт

Спасибо!хлопци. Лакостас и подписка.

Панерин Пул

Молодец. Но много рекламы (

Zackery

Красавчик,нашел проблему и устранил, а не кинул ещё один провод как делают многие типо мастера

Рамазан

А как узнать промежуточный сел до конца или нет?

Мейрам Тютчева

Саня, жаль горстями лайкосы нельзя отсыпать… 🙂

Полиев Абадан

можно ли устанавить 2 или 3 рядную цепь на короллу?

Бук

Спасибо даже и не знал что так можно.

Farnell

Всё верно. Однако мне кажется сопротивление 00.10 всётаки меньше(лучше) чем 00.2, 00.3 и т.д.

Арарат Эккоре

Молодец…, все правильно говорит…

Chevy

В ссср тоже были такие керамические предохранители с кварцевым песком.

Раис

не долго осталось этому фокусу, коли меняете раз в 15 т.км

Алти

Добрый день, подскажите пожалуйста. Матиз 08 года, АКПП, газ Такая ситуация – при движении, при резком наборе скорости загорается Check – датчик детонации выдает ошибку – как на бензине, так и на газу. Причем может загореться в начале разгона на 60, а может аж к 100. Если ездить спокойно – ошибка не появляется. Мотористы, вроде, посторонних шумов не слышат. При разгоне, вроде, цокота тоже нет. Еще, возможно, сопутствующий симптом (а может и не связано) при очень затяжных подъемах происходит перегрев двигателя (на одно деление), причем, даже если на улице прохладно. Ну а в жару, да и при включенном кондиционере и подавно – систему охлаждения и кондиционер проверяли – вроде без замечаний (не засорено, вентилятор включается вовремя). Пригнать к вам машину за пару тысяч километров, увы, нет возможности.

Ваш комментарий:

Схема блока предохранителей Ford Galaxy Mk1 и реле с назначением и расположением

Минивэн Ford Galaxy 1 1-го поколения выпускался в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2053, 2003, 2003 и 2006г. За это время машина прошла рестайлинг. В нашем посте мы покажем расположение всех электронных блоков управления, что характерно для автомобилей Ford Galaxy 1 поколения . Опишем подробно блоки предохранителей и реле Ford Galaxy Mk 9.0006 1 со схемами и фото с примерами исполнения. Отдельно отметим предохранитель, отвечающий за прикуриватель.

Текущая конструкция коробок и назначение элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска (рестайлинг и дорестайлинг) и уровня электрооборудования автомобиля.

Содержимое

  • 1 Расположение
  • 2 Пассажирское отделение
    • 2.1 Основной ящик
      • 2.1.1 Тип 1
      • 2.1.2 Тип 2
    • 2.2 RELay Box
      • 2.2.1 Тип 1
      • 2.2.2 Тип 2
      • 2.2.3 Тип 3
    9 2921 2
  • отсек
    • 3.1 Главный блок предохранителей
    • 3.2 Дополнительный блок

Расположение

Общее расположение блоков показано на этой схеме.

Обозначение

5 5 (Front Hangemal Themale Themal.. правая сторона багажного отделения. Блок – под передним правым сиденьем
1 Блок управления кондиционером (автоматическая регулировка температуры) – за приборной панелью
2 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера, передний (с автоматическим регулированием температуры)
3 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера, задний (с автоматическим регулированием температуры)
6 4

-блок управления противоугонной системой – в многофункциональном блоке управления

5 Звуковой сигнал противоугонной сигнализации – резонатор системы впуска
6 Реле дополнительного аккумулятора – под передним правым сиденьем
7 Additional heater control unit – roof panel
8 Battery 1
9 Battery 2 – under the front right seat (if equipped)
10 Cruise блок управления (круиз-контроль)
11 Электродвигатель (привод) системы круиз-контроля
12 Диагностический разъем (DLC)
13 Left front power window control unit – door
14 Rear Left Power Window Control Unit – Door
15 Right front power window control unit – door
16 Блок управления задним правым стеклоподъемником – дверь
17 Блок управления двигателем вентилятора системы охлаждения
18 Блок предохранителей/реле, комбинация приборов 1 – в многофункциональном блоке управления
19 Представление плавного пласта / реле 2
20 Председайте / реле мониторинга 3
21 Учителя 3 Резистор двигателя вентилятора отопителя, задний (ручная регулировка температуры)
23 Звуковые сигналы – за бампером
24 Блок управления иммобилайзером – за панелью приборов
25 Кольцевая антенна иммобилайзер – рядом с переключателем зажигания
26 Реле оборотного сигнала – в многофункциональном блоке управления
27. 28 Многофункциональный блок управления – в блоке предохранителей реле приборной панели 1 – функции: очиститель заднего стекла, очистители ветрового стекла, указатели поворотов, аварийная сигнализация, электростеклоподъемники, функция задержки выключения освещения салона, обогрев лобового стекла, обогрев заднего стекла, центральный замок/дистанционное управление центральным замком, противоугонная система, система контроля исправности ламп, ближний/дальний свет фар
29 Блок управления парковкой – багажный отсек правый
30 Реле фог -лампы (элемент 1) – левая сторона багажного компартмента
31
32 Дополнительный предохранитель 76 (15А), электрический разъем прицепа – под передним правым сиденьем
33 Дополнительный предохранитель 77 (25А / 30А), система зарядки, электрический разъем прицепа , дополнительный отопитель – под правым передним сиденьем
34 Дополнительный предохранитель 78 (15A), запасной – под передним правым сиденьем
35 Управление нагревателем сиденья для водителя – под передним левым сиденьем
369669
37 Датчик бокового удара со стороны водителя – под передним левым сиденьем
38 Датчик бокового удара со стороны пассажира – под передним правым сиденьем
39 SRS Электронный блок управления
40 Блок управления прицепом – левая сторона багажа. коробка передач

Салон

Находится под панелью приборов, за защитной крышкой, на обратной стороне которой собственно схема с назначением предохранителей.

Основная коробка

Тип 1

Фотография, например,

Диаграмма

. Стеклоочиститель 3 Реле электронного блока управления двигателем 4 Реле главных цепей зажигания 5 – 6 Indicator / Alarm Relay 7 Headlight washer pump relay 8 Relay for intermittent operation of the windshield wiper / washer 9 Buzzer предупреждение о левых включенных габаритах 10 Шина заднего противотуманного фонаря 11 Реле звукового сигнала 12 Fuel pump relay (petrol) 13 Headlamp high / low beam relay 14 – 15 – F1 (7,5A) RH headlamp – low beam, headlamp corrector – LH F2 (7. 5A) LH headlamp-low beam, headlamp corrector-RH F3 (3A) License plate lamps F4 ( 20A) Стеклоочиститель заднего стекла, двигатель вентилятора отопителя — задний, система дневного света F5 (10a) Двигатель стеклоочистителя WindShield, нагреватели вилки F6 (25A) двигатель воздушного отверстия, A / C Control Module F7666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666 гг. , Предупреждающий зуммер об оставленных габаритах включенными, F8 (5A) Задняя часть / задняя дверь — левая, Предупреждающий зуммер выхода из фар, F9 (20A) Обогрев заднего стекла0065 F10 (15A) Выключатель света, противотуманные фары, противотуманные фары F11 (7,5A) Дальний свет — левая фара, индикатор дальнего света F126 (6) Дальний свет 7,5A – Фара справа F13 (10A) Рога F14 (15A). ) Часы, внутреннее освещение – передняя часть, комбинация приборов F17 (10A) Индикаторы направления F18 (10A) Suport Suport Switch, электронный модуль управления двигателя motor, A / C compressor clutch relay F20 (10A) Stop lights F21 (10 / 15A) Interior lamps, clock, tail lamp, cigarette lighter F22 ( 10А) Диагностическая система, система кондиционирования воздуха, прикуриватель F23 (10A) Двигатель охлаждения вентилятора, реле компрессора A / C (10A) Датчик кислорода F27 (50A) Реле нагретого ветрового стекла F28 (30A) Контроль подъема9 (30A) контроль подъема.0066 (30A) Система управления тормозными тормозами F30 (10A) Центральная блокировка, дверные маркерные лампы F31 (10A) Anti-The-The-The-The-The Fuft Horn Alarm Horn Alarm Gorn Gorn Alarm Gorn Alarm Horn Alarm Horn Alarm Horn Alarm Horger4 (10A) FOT-Alarm Horn699964 (10A). (10A) Hazard alarm (anti-theft system) F33 – F34 (25A) Cooling fan motor relay F35 (20A) Trailer socket F36 – F37 (30A) Power glass lifters F38 (20A) Power seat F39 (25A) Cooling fan motor relay

Предохранители F21 и F22 отвечают за работу прикуривателя.

Тип 2

фото

Схема

Назначение

66669669666966696666966669666669666696666696666669 9006 (5 9006). лампы салона, подсветка комбинации приборов, прикуриватель , часы, круиз-контроль, система отопления/вентиляции, автономный отопитель, система кондиционирования воздуха, система навигации, люк на крыше Система управления двигателем /A
F1 (20a) Сиденья с подогревом
F2 (10a) Панель приборов, приборная кластера, силовая стеклянное стекло, мощные дверные зеркала
F3
F4 (10A) Система управления двигателем, противоугонная система
F5 (15A) Парковочная система, фонарь(-и) заднего хода, система управления АКПП, система 4WD, система навигации, электрический разъем прицепа
F6 (10A) Звуковой сигнал
F7 (20A / 25A) Прикуриватель, часы
F8 (30A) Система зарядки, дополнительный обогреватель, электрический разъем стеклоочистителя/омывателя
F9 (30A) Anti lock brake system (ABS)
F10 (30A) Anti lock brake system (ABS)
F11 (20A) Headlamp washers
F12 (15A) Прикуриватель, часы, стеклоочиститель/омыватель, люк
F13 (3A) Управление двигателем
F14
(10A) Система управления двигателем /A
(10A) , система отопления/вентиляции, система кондиционирования66666. 9006). система управления АКПП, система отопления/вентиляции5 (10A) Система защиты от угона
F15 (30A) Система управления двигателями, система кондиционирования воздуха
F16 (10A / 30A) Система управления кондиционированием
F17
F18 (5A) Система управления двигателем, система кондиционирования
F19 (5A) Диагностический разъем, противоугонная система, комбинация приборов, воздух кондиционер, аудиосистема, аудио CD-чейнджер, телефон, навигация, центральный замок, электростеклоподъемники
F20 (10A) Система ABS, система управления АКПП, система управления двигателем, стоп-сигналы, комбинация приборов, система круиз-контроля, система навигации, электрический разъем прицепа
F21 (25A30A) Кондиционер дополнительный отопитель
F22 (25A30A) Дополнительный отопитель кондиционера
F23 (10A) Аудиосистема, аудиосистема CD-чейнджер, навигационная система
F24 (25a) Система отопления / вентиляции
F25 (3A) Cluster, Audio, Audio CD Changer, навигационная система, телефонный
5566666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. система управления, реле стартера-иммобилайзера, система управления двигателем, комбинация приборов
F27 (25А) Управление двигателем, обогрев лобового стекла, автономный отопитель системы кондиционирования/отопления
F28 (10A) Система ABS, система кондиционирования, система управления двигателем, стеклоочиститель/омыватель ветрового стекла, омыватели фар система кондиционирования воздуха, дополнительный отопитель
F30 (3A) Задние фонари, освещение номерного знака, электрический разъем прицепа
F31 (15A) Противотуманные фары, электрический разъем прицепа
F32 (3А/10А) Система управления двигателем, система круиз-контроля, система кондиционирования воздуха
F33 (25А/30А) Система зарядки, стеклоочиститель/омыватель ветрового стекла, дополнительный отопитель, 06 разъем 96 электрооборудования прицепа
F34 (25А) Система отопления/вентиляции, система кондиционирования, автономный отопитель
F51 (20А) Обогрев заднего стекла
F562

65 (20A) Указатели поворота, аварийная сигнализация, электрический разъем прицепа, противоугонная система

F53 (10A) Лампы открывания дверей, освещение салона
F54
F55 (5A) Лампы открывания дверей, комбинация приборов, противоугонная система, центральный замок, стеклоподъемник с электроприводом кластер
F57 (5A) Левые боковые/задние фонари, электрический разъем прицепа, дневные ходовые огни, комбинация приборов
F59 (10A) Левая фара — ближний свет, комбинация приборов, корректор левой фары, система дневных ходовых огней , дневные ходовые огни
F61 (10a) LH High High Beam, приборной кластер
F62 (10A) RH High-High

в этом. отвечает за работу прикуривателя.

Блок реле

Расположен на задней панели основного блока.

Тип 1

Схема

Обозначение

60069 6 05 9 065 Реле положения полностью открытой дроссельной заслонки Блок управления на рулевом колесе00660066
1 Folding mirror control unit
10a Horn relay
10b Relay for auxiliary heater
11a Relay glass of the lift of the rear side window, left.
11b Реле стеклоподъема заднего бокового стекла, правого
12a Реле положения дроссельной заслонки полностью открыта – автомат
13a Реле электродвигателя вентилятора отопителя – переднее.
13B Реле моторного вентилятора охлаждения
17A Обогрев вентилятор.
18b
2 Блок управления складыванием зеркал
3 Реле насоса топливного усиления -Дизель
4 Реле электродвигателя вентилятора по вентилятору. – Дизель
6 Реле управления коробкой передач
7 Блок управления на рулевом колесе
8
Дневное эстафет Реле насоса для стиральной машины.0066
21 Реле системы управления двигателем – 2,0 / 2,3
22 Реле выхлопного воздушного насоса – 2,8
23. / 2.3
25 Реле стоп-сигналов
26 Реле вспомогательных цепей зажигания
Реле основных цепей зажигания 27
F70 (30A) Exhaust air system – petrol
F73 (50A) Heated windscreen
F74 (50A) Exhaust air system – Diesel
F75 ( 30a) Power Glass Lifters
Тип 3

Диаграмма

Обозначение

99999999999999999 9006r5 9 блок (время)0066
18 ELAPE AUXILIGAIL HEATER
ELAPE AUXILIGAIL HEATER
. 1235 19 Daytime running light relay
20 Overrunning clutch lock relay
21 Rear ventilation window relay
22 Heated windshield relay
23 4×4 Реле сервотроника
24 Реле электрического стеклоподъемника
25 Реле тормоза
26

Моторный отсек

Он расположен с левой стороны моторного отсека и включает в себя плавкие вставки высокой мощности.

Main fuse box

Diagram

Appointment

F100 (3A) Fuse / relay box, instrument cluster 1 (F55)
F101 (30A) Anti lock brake система (ABS)
F102 (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F103 (60a).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *