Ремонт Ford Fusion : Прокачка гидропривода выключения сцепления
- Руководства по ремонту
- Ford Fusion 2002-2012
- Прокачка гидропривода выключения сцепления
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передачи заднего хода, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.
Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключи «на 11», «на 17», емкость для сливаемой жидкости.
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.
2. | 3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а за тем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. |
4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
Предупреждение Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново. |
6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Приборы и органы управления
Комбинация приборов
Маршрутный компьютер
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Капот
Управление коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправностив пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания
Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
Снятие и установка электровентилятора отопителя
Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла двери задка
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Снятие и установка патрона прикуривателя
Электронная противоугонная система дистанционного управления
Иммобилизатор
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка решетки короба воздухопритока
Капот
Боковые двери
Дверь задка
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка кожухов рулевой колонки
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле
Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Схемы электрооборудования
Схема 1. Блок-схема
Схема 2а. Система управления двигателем
Схема 2б. Система управления двигателем
Схема 2в. Система управления двигателем
Схема 2г. Система управления двигателем
Схема 2д. Система управления двигателем
Схема 2е. Система управления двигателем
Схема 3. Система питания
Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач
Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач
Схема 5а. Система зарядки
Схема 5б. Система зарядки
Схема 6. Система зажигания
Схема 7. Аудиосистема
Схема 8а. Система охлаждения
Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения
Схема 9а. Роботизированная коробка передач
Схема 9б. Роботизированная коробка передач
Схема 9в. Роботизированная коробка передач
Схема 9г. Роботизированная коробка передач
Схема 10а.
Советы мастера — FordRobot
Для правильной и долговечной работы роботизированной РКПП в условиях Российских дорог: пробок, жесткого климата — мы рекомендуем заливать полусинтетические масла с вязкостью 75W-90.
Это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для смазывания трансмиссий легковых автомобилей.
• ТNK Trans KP Super 75W-90
• Castrol TAF-X 75W90
• Shell Transaxle Oil 75W90
• ESSO GEAR OIL GX 75W-90
Читать далее →
Коробка «робот» Durashift EST при правильной эксплуатации бережет сцепление, маховик, выжимной. Поэтому износ сцепления наблюдается от 150-180 тыс.км
Читать далее →
Адаптация робота — это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново (с нуля) изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.
Процесс адаптации выполняется при помощи дилерского сканера, в него входит 3 этапа:
1) гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ. На этом этапе меняется тормозная жидкость.
Читать далее →
P0606 — Процессор ECM PCM Форд фокус 3 и Экоспорт с коробкой передач Powershift периодически приезжают с ошибкой Р0606 а иногда только на эвакуаторе. Проблема чаще всего касается автомобилей с 2011 по 2015 года. Разберем подробнее откуда появляется эта ошибка по коробке передач. Все современные коробки передач управляются электронными блоками управления или мехатрониками. Такой блок […]
Читать далее →
Электрическая неисправность системы управления коробкой передач. Современные электронные системы управления РКПП связанны множеством датчиков и исполнительными устройствами. Вся проводка в автомобиле может достигать в длину 3 км. Самое уязвимое место где провода гниют это конечно же моторный отдел. Электрическая часть коробки передач Powershift Ford Focus 3, Ecosport состоит из: Ошибка Р0702 Форд Фокус Ошибка может […]
Читать далее →
Невозможно включить 1-ю передачу Сегодня поговорим о такой ошибки как Р073F. Расшифровка кода позволяет нам сделать вывод, что коробка передач не может включить первую передачу. Разберем подробнее почему так происходит и какие симптомы сопровождают данную неисправность. Все начинается в один прекрасный день, когда при торможении перед лежачим полицейским или светофором, когда машина почти останавливается слышен […]
Читать далее →
Низкое напряжение входного сигнала питания (ТСМ) Ошибка возникает на автомобилях Форд Фокус 3, Экоспорт а также Фиеста new. Расшифровка кода ошибки Р0882 говорит о том, что питание подающиеся к блоку управления коробкой передач недостаточно. Напряжение питания блока ТСМ Powershift должно быть в диапазоне от 12-14В. Когда напряжение падает ниже порогового значения, то блок управления работает […]
Читать далее →
Ошибка форд Р0300 Сегодня в сервис приехал Форд Фокус 3 1.6 125л.с Powershift, точнее говоря привезли на эвакуаторе. Со слов клиента машина сильно трясется, вибрация и норовит заглохнуть. Но самое интересное что при этом нажимая на педаль газа все отлично и машина едет как полностью исправная, но стоит остановится как все проявляется снова. Подключили сканер […]
Читать далее →
Форд фокус 3 синхронизатор Коробка передач механическая или роботизированная состоит из основных запчастей. Почти все современные коробки являются синхронизированными. Это говорит о том, что изменение скорости на автомобиле с КПП такого типа предшествует выравнивание частоты вращения шестерней в коробке передач. Функционал синхронизатора позволяет делать каждое переключение передачи плавным и незаметным, а также существенно увеличивает срок […]
Читать далее →
Чип тюнинг Форд Почти каждый владелец своего автомобиля хочет, чтобы автомобиль был более динамичный и при этом меньше «ел» топливо. Современные инжекторные автомобили с блоками управления обладают широкими возможностями настройки и управления. Чип-тюнинг это увеличение мощности и оптимизация заводской прошивки. Позволяет в полной мере получить отдачу от своего двигателя. Раскрыть его полный потенциал, при условии […]
Читать далее →
Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления Автомобиль форд с коробкой передач Powershift начинает плохо разгоняться, чувствуется что пробуксовывает сцепление. Пропадает спортивный режим и загорается неисправность коробки передач. Ошибка P0902 коробки передач Powershift. Из расшифровки кода ошибки, можно сделать вывод, что проблема в электро-контактах и соединениях. На больших пробегах происходит окисление контактов и повреждение […]
Читать далее →
Ошибка P286F Форд фокус 3 Powershift Одна из самых распространенных ошибок, которые мы встречаем на коробках с сухим сцеплением Ford это P286F. Что такое муфта А и что такое пониженная скорость зацепления? Поговорим об этом ниже. В коробке передач Powershift Ford Focus установлены рычажные вилки, которые нажимают на диски сцепления. Между сцеплением и вилками установлен […]
Читать далее →
Комплект сцепления LUK Ford focus 3 Ecosport Каждый владелец коробки робот форд сталкивается с заменой сцепления и вилок. Сцепление в среднем работоспособно до 200тыс.км пробега. Да есть нюансы в его поведении, так как при износе сцепления появляются мелкие подергивания и вибрация при начале движения автомобиля. Но это не означает что оно полностью неисправно. На больших […]
Читать далее →
P074B ошибка – невозможность включить 3-ю передачу Коробка передач Powershift Ford с сухим сцеплением состоит из семи синхронизированных передач. Шесть передач вперед и одна назад. Так бывает, что передачи могут не включаться и при этом загорается лампочка неисправность коробки. Проблема может быть как в электроники управления, так и в износе механических деталей. Передача крутящего момента […]
Читать далее →
P287B — Калибрование вилки переключения не зарегистрировано Интересный случай рассмотрим с автомобилем Форд фокус 3 powershift. Автомобиль привезли на эвакуаторе. Хозяин утверждал, что пробег честный (68тыс.км) и что вряд ли проблема с коробкой. Продиагностировав коробку передач, выявили ошибку P287B. Ошибка довольно редкая и до этого момента мы не встречали её. Симптомы неисправной коробки Powershift с […]
Читать далее →
Ошибка P0131 Форд Фокус — низкое напряжение цепи датчика кислорода Много и долго рассуждать на эту проблему наверно смысла нету. Как правило действовать нужно следующим образом. Ford Focus 3 2.0 датчик кислорода На автомобиле Форд Фокус 3, Kuga 2 установлен датчик кислорода пяти проводный, который называется широкополосный датчик кислорода. Сразу появляется вопрос, а чем старые датчики не […]
Читать далее →
P087B — ошибка Форд P087B — Рабочий диапазон цепи концевого выключателя В педали сцепления Одна из ошибок которая появляется на автомобиле Форд с коробкой передач робот. Машина встает в аварийный режим и зачастую не передвигается. На щитке приборов загорается «чек энджин». Ошибка Р087В возможные причины неисправности. Электропроводка – служит для соединения блоков управления с датчиками […]
Читать далее →
Роботизированную КПП Форд Powershift придумали как дешевую альтернативу автоматической коробки передач. В производственном плане изготовление коробки робот Powershift ford обходится дешевле, тем самым общая стоимость машины меньше, чем у машин с классическим «автоматом» Вилка «А» Форд Фокус 3 В коробке с двойным сцеплением установлены две вилки для выжима четного и нечетного сцепления. Вилки представляют из […]
Читать далее →
Ошибка по коробке передач форд Powershift P074A расшифровывается как невозможность включить 2-ю передачу. Неисправность механического характера, связанна с износом деталей трансмиссии. Разберемся подробнее с этой ошибкой. Вторая передача Форд Фокус 3 Вторая передача установлена на вторичном валу коробки передач, состоит из стандартного набора деталей. Выход из строя второй передачи как правило происходит постепенно, сопровождаясь скрежетами […]
Читать далее →
Поговорим о такой ошибке как U0415, ошибка тревожит автовладельцев автомобилей форд. Чаще всего ошибка возникает не одна, а вместе с другими кодами неисправности. Так как она появляется совместно с другими ошибками и указывает на коммуникационные неисправности. Следует что код U0415 указывает на неисправности в электронных блоках из за которых «глючат» соседние электронные блоки. Разберем что […]
Читать далее →
Замена сцепления форд фокус 3 Powershift Сегодня речь пойдет о износе и перегреве дисков сцепления Powershift DCT250. Модели, на которые устанавливается такое сцепление Особенность двойного сцепления в том, что оно обеспечивает предварительный выбор передачи, когда включена текущая. Другими словами, пока замкнуто одно сцепление другое разомкнуто и на его валу уже включена следующая передача. Такой выбор […]
Читать далее →
Если у Вас возникла проблема, описание которой Вы не нашли на страницах нашего сайта
Можете позвонить по номеру +7 (965) 395-64-04 или оставить заявку, мы перезвоним в течение 5 минут и поможем вам
Как прокачать гидравлическое сцепление в Ford
Ли Ньюберри / в Hobbies
Гидравлические системы сцепления представляют собой значительное улучшение по сравнению со старыми механическими системами. Даже при нормальном износе механические системы требуют планового технического обслуживания и регулировки тросовой и рычажной системы.
Как правило, гидравлические системы сцепления нуждаются в обслуживании только после ремонта или замены компонента сцепления. Для прокачки гидравлической системы сцепления на Ford требуются только обычные инструменты и общие знания по ремонту автомобилей.
- Гидравлические системы сцепления представляют собой значительное улучшение по сравнению со старыми механическими системами.
- Для прокачки гидравлической системы сцепления Ford требуются только обычные инструменты и общие знания по ремонту автомобилей.
Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи от аккумуляторной батареи автомобиля.
Поднимите переднюю часть автомобиля с земли с помощью домкрата.
Поместите по одной опоре под каждый А-образный рычаг позади каждого переднего колеса в сборе. Опустите автомобиль на домкраты. Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен. Снимите домкрат.
Найдите главный цилиндр сцепления со стороны водителя в моторном отсеке, напротив брандмауэра. Снимите крышку главного цилиндра сцепления и диафрагму. Отложите на чистую тряпку или полотенце.
Найдите рабочий цилиндр и прокачной винт рабочего цилиндра под автомобилем, внутри картера трансмиссии. На корпусе колокола трансмиссии со стороны водителя имеется овальное окно для доступа к рабочему цилиндру. Прокачной винт рабочего цилиндра будет иметь отверстие в центре узла винта.
- Найдите главный цилиндр сцепления со стороны водителя в моторном отсеке, напротив брандмауэра.
- Найдите рабочий цилиндр и винт для прокачки рабочего цилиндра под автомобилем, внутри картера трансмиссии.
Поверните прокачной винт против часовой стрелки с помощью накидного ключа. Оставьте прокачной винт открытым до тех пор, пока из него не пойдет постоянный поток гидравлической жидкости. Затяните прокачной винт. Этот процесс заполнил рабочий цилиндр гидравлической жидкостью. Не удаляйте полностью прокачной винт во время этого процесса.
Заполните главный цилиндр сцепления тормозной жидкостью “D.O.T. 3” доверху.
Нажмите педаль сцепления внутри автомобиля до пола и быстро отпустите педаль. Повторите этот шаг 10 раз.
- Заполните главный цилиндр сцепления тормозной жидкостью “D. O.T.
- 3″ доверху.
- Нажмите педаль сцепления внутри автомобиля до пола и быстро отпустите педаль.
Выжать педаль сцепления до пола и удерживать. Попросите второго человека открыть выпускной винт с помощью накидного ключа. Оставьте спускной винт открытым до тех пор, пока из стравливающего винта не пойдет постоянный поток гидравлической жидкости. Затяните прокачной винт.
Отпустить педаль сцепления.
Заполните главный цилиндр сцепления тормозной жидкостью “D.O.T 3” до отметки “Fill”. Установите диафрагму главного цилиндра и крышку в сборе.
Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Снимите домкраты. Опустите автомобиль на землю.
- Заполните главный цилиндр сцепления тормозной жидкостью “D.O.T 3” до отметки “Fill”.
- Опустите автомобиль на землю.
Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к аккумулятору автомобиля.
Для правильного выполнения этой процедуры требуется второй человек.
Всегда отсоединяйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи от аккумуляторной батареи автомобиля при выполнении любого ремонта автомобиля. Утилизируйте использованные жидкости в центре утилизации жидкостей.
Родственные
Ссылки
Автор
- 1 “Руководство по ремонту Ford Ranger компании Chilton”; Тодд В. Стидхэм, редактор; 1997
Руководство по ремонту Ford > Fusion 2002.75 (06.2002-) > Механический ремонт > Трансмиссия 3 > 308 Механическая коробка передач — коробка передач, сцепление и раздаточная коробка > 308-02 Управление сцеплением > Диагностика и проверка > Снятие и установка > Главный цилиндр сцепления
Ford Workshop Manuals > Fusion 2002. 75 (06.2002-) > Механический ремонт > Трансмиссия 3 > 308 Механическая коробка передач-коробка передач, сцепление и раздаточная коробка > 308-02 Управление сцеплением > Диагностика и проверка > Снятие и установка > Главный цилиндр сцепленияЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >
|