Не греет печка форд мондео 3: Что делать, если плохо греет печка Ford Mondeo 3, как устранить проблему

Содержание

Что делать, если плохо греет печка Ford Mondeo 3, как устранить проблему

Главная » Воздушная система

Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта

Обязательным атрибутом каждого автомобиля в наших климатических условиях является система отопления. Это актуально как не только для машин, выпускаемых на отечественных заводах, но и для иностранного транспорта, например, Ford Mondeo. Если плохо греет печка Ford Mondeo 3, то такое авто не рекомендуется к эксплуатации до устранения поломки. В противном случае можно спровоцировать дорожное происшествие либо стать его виновником. Уделять проблеме внимание необходимо даже тогда, когда она лишь начинает давать о себе знать, воздух через дефлекторы периодически идет не такой горячий.

Ремонт печки Ford Mondeo 3.

Содержание

  1. Правильная диагностика
  2. Вентилятор
  3. Охлаждающая жидкость
  4. Забитый радиатор
  5. Термостат
  6. Заключение

Правильная диагностика

У Ford Mondeo 3 причины неисправной печки могут быть разными. Многие из них можно решить самостоятельно без обращения в автосервис. В некоторых случаях потребуются новые запчасти, а иногда придется разбирать часть авто, чтобы добраться до поломки. Главное в таком случае правильно выявить неполадки по прямым и косвенным признакам.

Вентилятор

Одной из частых виновниц прохлады в салоне является неработающая крыльчатка. Из-за отсутствия вращения не формируется поток воздуха. Поэтому тепло не проникает к водителю и пассажирам. Встречаются такие сложности с работой данного узла:

  • перегорел электромотор;
  • произошел разрыв цепи по причине плохого контакта;
  • механическое повреждение или зажим вентилятора;
  • перегорел предохранитель;
  • проблемы с электроникой, отдающей сигнал для вращения.

Для замены крыльчатки придется провести большую работу по разборке. В таком случае стоит предварительно убедиться, в ней ли причина.

Охлаждающая жидкость

У Ford Mondeo 3 могут скрываться причины неисправной встроенной в салон печки в общей системе охлаждения. Падение уровня антифриза приводит к тому, что имеющегося объема не хватает для заполнения всех контуров. В патрубки, которые питают обогрев, может не заходить достаточное количество разогретой жидкости от рубашки блока цилиндров. В такой ситуации как бы сильно не дул вентилятор, тепла в салоне не будет. Провоцируют утекание слабые уплотнители, которые задеревенели со временем и потеряли свои герметичные свойства. Перед доливом необходимо устранить течь. Выявить ее можно по характерным подтекам.

Забитый радиатор

Накипь, скопившаяся в полостях радиатора, препятствует циркуляции жидкости. Таким образом блокируется теплообмен между системой охлаждения ДВС и салоном. Недостаток проявляется у тех водителей, которые неправильно смешивали сорта антифризов или добавляли воду в систему. Неправильная эксплуатация приводит к возникновению накипи на стенках. Впоследствии известковый слой наращивается и в некоторых местах внутри трубок может блокировать проходы. Необходимо провести промывку полостей или полную замену изделия.

Термостат

Разрешить ситуацию автомобилистам удается после замены или ремонта термостата. Данная деталь в авто отвечает за переключение между контурами. После достаточного нагрева жидкости термостат пускает ее по большому кругу. Если это случается раньше времени или проход открыт постоянно, то в радиаторе отопления не успевает образоваться тепло.

Заключение

Автомобилист должен внимательно оценивать работоспособность различных систем. От правильности постановки диагноза зависит качественный ремонт системы отопления.

Ford Mondeo печка плохо греет ~ AUTOTEXNIKA.RU

Что делать, если

плохо греет печка Ford Mondeo 1

Слабо работающая печка в Ford Mondeo 1 способна принести не только дискомфорт во время вождения, но и является опасностью для водителя. Без качественного отопителя зимой стекла в салоне покрываются инеем и ледяной коркой, а в межсезонье быстро запотевают. Это существенно снижает обзорность и может привести к аварии.

Когда не работает отопление в FORD MONDEO I, то его можно восстановить своими руками. Понадобится время и набор инструментов.

Проблемы с заслонкой

Когда плохо греет печка Ford Mondeo 1, то рекомендуем проверить работоспособность заслонки. Плохими признаками считаются хруст, щелканье и проскальзывание во время настраивания воздушного потока. В такой ситуации заслонка может просто залипнуть.

Добираться к месту ремонта придется через переднюю панель. В работе понадобятся инструменты:

  • пара крестовых отверток разной длины;
  • отвертка с битой TORX20;
  • шестигранник на 8;
  • комплект для демонтажа магнитолы;
  • плоская жесткая лопатка из пластика или отвертка с плоским наконечником.

После снятия части передней панели, откроется доступ к переднему воздуховоду. Это из него печка дует холодным воздухом Ford Mondeo 1. Для демонтажа вывинчиваем пару метизов с головками TORX20

Доступ к валам возможен после демонтажа бардачка. Тянем его на себя и снимаем с петель. Откроется возможность проверки моторчиков, управляющих заслонкой, а также к регулятору температуры.

Резистор

Сложности с обогревом салона у печки старенького Ford Mondeo 1 могут создаваться по причине вышедшего из строя резистора. Проявляется это в нестабильных скоростях вращения при переключении режимов работы отопителя.

Ремонт заслонки печки, отопителя салона. Ford Mondeo 3. Repair of the heater damper.

Важно! Все работы с электрочастью необходимо проводить с откинутыми клеммами аккумулятора.

Автомобилисты меняют блок сопротивлений. Главное заранее приобрести комплект плавких вставок. Нужный в данном случае резистор располагается за бардачком в специальном зажиме. Для замены откручиваем колодку, а снизу отвинчиваем болтик с головкой-звездочкой.

Резистор

Сложности с обогревом салона у печки старенького Ford Mondeo 1 могут создаваться по причине вышедшего из строя резистора. Проявляется это в нестабильных скоростях вращения при переключении режимов работы отопителя.

Важно! Все работы с электрочастью необходимо проводить с откинутыми клеммами аккумулятора.

Автомобилисты меняют блок сопротивлений. Главное заранее приобрести комплект плавких вставок. Нужный в данном случае резистор располагается за бардачком в специальном зажиме. Для замены откручиваем колодку, а снизу отвинчиваем болтик с головкой-звездочкой.

Ford Mondeo

печка плохо греет печка – Что делать, если плохо греет печка Ford Mondeo 1

Радиатор

Когда плохо из-за радиатора греет штатная печка автомобиля Ford Mondeo 1, его нужно промыть. Слишком сильно забитые экземпляры придется менять полностью. Для этого потребуется снимать всю торпеду.

Как возобновить нормальную работу печки Ford Focus 2

В настоящее время, приобретая в салоне новый автомобиль, покупатели интересуются не только его техническими характеристиками, ориентированными на скоростной режим, тягу, мощность и прочее, но и на то, какой уровень комфорта гарантирует производитель внутри салона транспортного средства.

Внешний вид печки Ford Focus 2 в сборе

Это неслучайно, поскольку большинство автовладельцев проводят ежедневно за рулём авто приличный период времени, невзирая на сезон и на погоду. Безусловно, для поддержания комфортной температуры воздуха внутри салона производители оснащают авто несколькими системами, обеспечивающими подачу тёплого воздуха.

Автомобиль Ford Focus оснащён отличной печкой, которая способна даже в сильные морозы обеспечивать комфортную температуру воздуха внутри салона. К сожалению, иногда приходится встречать автовладельцев этого транспортного средства, которые заявляют об определённых проблемах, связанных с тем, что очень плохо греет печка на авто Ford Focus 2.

Неисправный термостат

Некоторые автовладельцы этого транспортного средства наблюдали и такую картину, когда печка наотрез отказывалась нормально функционировать, но после преодоления более 50 километров, а затем последующего полного остывания двигателя владельцы успешно запускали печку, которая обеспечивала быструю подачу тёплого воздуха.

Мастера предлагают в случае отказа печки после запуска двигателя воспользоваться одним секретом. Следует нажать на газ и в течение некоторого времени постараться удерживать обороты двигателя на уровне двух — трёх тысяч. В результате таких хитрых манипуляций печка порадует вас, возобновив свою работоспособность, обеспечивая подачу тёплого воздуха.

Если вам удалось такими действиями заставить печку дуть горячим воздухом, значит, проблема кроется в неисправном термостате. Лучше всего его просто заменить, предотвратив выход со строя всей системы отопления.

Дополнительные причины

Однако не только неисправный термостат может провоцировать сбой в работе печки. Существуют ещё некоторые причины, негативно отражающиеся на работоспособности системы отопления и вентиляции. К ним относятся:

  • недостаточная циркуляция тосола;
  • неисправный предохранитель;
  • вышедшее со строя реле вентилятора;
  • проникновение сторонних предметов в патрубки отопления.

Действительно, при активной эксплуатации транспортного средства в патрубки отопления попадают опавшие листья деревьев, пух, грязь, прочий мусор. Именно эти сторонние предметы перекрывают пути для прохождения тёплого воздуха. Соответственно, прогреть нормально салон автомобиля просто не удаётся. Конечно, каждому понятно, что решить именно эту проблему проще простого. Достаточно освободить патрубки от мусора, как печка начнёт мгновенно подавать быстро горячий воздух.

Минимальный уровень тосола в расширительном бачке

Владелец транспортного средства обязан следить за уровнем тосола. Если его уровень будет ниже, чем предписано производителем, отопитель просто будет неспособен успешно работать. А также спровоцировать сбой подачи тёплого воздуха может тосол, который владелец уже давно не менял. За достаточно большой промежуток времени тосол изменяет свои характеристики, утрачивает основные свойства.

Многие специалисты рекомендуют не полениться и провести полную очистку системы, устраняя любые следы загрязнений. После такой очистки обязательно залить в систему новый тосол. Автомобиль обязательно порадует вас своей работой за такое чуткое отношение и внимание к себе.

Поиск причины и её устранение

Действительно, случается так, что после запуска двигателя вместо ожидаемого тёплого воздуха в салон автомобиля начинает активно поступать холодный воздух, в крайнем случае едва-едва тёплый. Безусловно, мириться с такой проблемой не только никто не желает, но и не станет с точки зрения безопасности. При плохой подаче тёплого воздуха невозможно устранить оледенение стёкол. В результате ограниченной видимости управлять транспортным средством гораздо сложнее, по этой причине можно попадать в различные неприятные ситуации, вплоть до аварийных.

Замена комплектующих

К сожалению, иногда приходится прибегать к приобретению новых деталей, элементов, подвергая себя дополнительным финансовым растратам, исключить которые в отдельных случаях нельзя.

Блок предохранителей Ford Focus 2

Часто печка не желает подавать тёплый воздух по той причине, что сгорел предохранитель. Конечно же, в этом случае приходится приобретать новый предохранитель, затем открывать блок, на котором они размещены. На этом блоке находить сгоревший элемент, извлекать его, а на его место ставить новый предохранитель.

Однако не только предохранитель может принести вам такие неудобства. Иногда со строя выходит реле вентилятора. Обнаружить реле можно в том же месте, где расположен блок предохранителей. Чтобы проверить работоспособность реле, важно иметь в наличии тестер, представляющий собой специальный прибор, при помощи которого удаётся определить состояние многих устройств. Даже если тестер продемонстрирует рабочее состояние реле, некоторые специалисты рекомендуют всё-таки заменить его и попробовать запустить печку. Конечно, если тестер показал, что реле вышло со строя, то вариант для дальнейших действий один — приобрести обязательно новое реле.

Место подключения резистора печки

Иногда все действия, описанные выше, не приводят к желаемому результату. В этом случае причину неисправности следует искать в самой печке. В ней может выйти со строя резистор, соответственно, потребуется заменить весь блок. А также может сгореть электродвигатель самой печки, тогда потребуется провести его качественный ремонт или приобрести второй в рабочем состоянии, внедрив его в авто.

Итак, решить проблему с плохой подачей тёплого воздуха по причине недостаточной работы печки может каждый владелец, если выделит необходимое время для проведения некоторых манипуляций, ознакомится с нашими рекомендациями и осуществит замену вышедших со строя деталей.

Проблемы с заслонкой

Когда плохо греет печка Ford Mondeo 1, то рекомендуем проверить работоспособность заслонки. Плохими признаками считаются хруст, щелканье и проскальзывание во время настраивания воздушного потока. В такой ситуации заслонка может просто залипнуть.

Добираться к месту ремонта придется через переднюю панель. В работе понадобятся инструменты:

  • пара крестовых отверток разной длины,
  • отвертка с битой TORX20,
  • шестигранник на 8,
  • комплект для демонтажа магнитолы,
  • плоская жесткая лопатка из пластика или отвертка с плоским наконечником.

Заслонка печки

После снятия части передней панели, откроется доступ к переднему воздуховоду. Это из него печка дует холодным воздухом Ford Mondeo 1. Для демонтажа вывинчиваем пару метизов с головками TORX20

Доступ к валам возможен после демонтажа бардачка. Тянем его на себя и снимаем с петель. Откроется возможность проверки моторчиков, управляющих заслонкой, а также к регулятору температуры.

Радиатор печки

Как поступать, когда плохо греет печка Ford Mondeo 1

Слабо работающая печка в Ford Mondeo 1 способна принести не только дискомфорт во время вождения, но и является опасностью для водителя. Без качественного отопителя зимой стекла в салоне покрываются инеем и ледяной коркой, а в межсезонье быстро запотевают. Это существенно снижает обзорность и может привести к аварии.

Резистор

Сложности с обогревом салона у печки старенького Ford Mondeo 1 могут создаваться по причине вышедшего из строя резистора. Проявляется это в нестабильных скоростях вращения при переключении режимов работы отопителя.

Сопротивление отопителя

Важно! Все работы с электрочастью необходимо проводить с откинутыми клеммами аккумулятора.

Автомобилисты меняют блок сопротивлений. Главное заранее приобрести комплект плавких вставок. Нужный в данном случае резистор располагается за бардачком в специальном зажиме. Для замены откручиваем колодку, а снизу отвинчиваем болтик с головкой-звездочкой.

Радиатор

Когда плохо из-за радиатора греет штатная печка автомобиля Ford Mondeo 1, его нужно промыть. Слишком сильно забитые экземпляры придется менять полностью. Для этого потребуется снимать всю торпеду.

Когда не работает отопление в FORD MONDEO I, то его можно восстановить своими руками. Понадобится время и набор инструментов.

Печка не греет |

Ford Trucks Club

Добавлено через 1 минутуДатчик салонного воздуха не врет?

Да,все режимы работают. Кондиционер отлично работает,дует очень сильно. У печки и кондиционера единый воздухозаборник. Забор воздуха справа,со стороны радиатора кондиционера, мыли активной пеной для кондиционера. Ничего не изменилось.

Если ни где не течет,то скорее всего воздушная пробка в радиаторе печки,либо второе-он окончательно забился после промывки.Вариантов два,пытаться промыть,а уж если не поможет то тогда замена.Можно еще проверить вакуумный клапан на печной магистрали(если таковой стоит)который с климатом завязан.

Мы мыли проточной водой через шланг,отсоединив радиатор от системы. Все льется отлично,грязи не было. Соответственно забиться не мог. У меня не климат и датчиков нет. Если мыть радиатор внутри печки,там же нет дренажного отверстия? Придется воду потом пылесосом собирать? Испортить ничего водой не смогу.

Kaz

  • Властелин Леона Quest-эксперт без батареек )))
  • Ford-клуб
  • 1 672 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Киквидзе
  • Автомобиль:Seat Leon 1,8T (180 было) Yellow
  • Страна:Ukraine

Не греет печка, шесть основных причин.

Что делать

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в.20.30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Не греет

печка, шесть основных причин. Что делать

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Радиатор печки забит

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

(49 голосов, средний: 3,94 из 5)

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Ford Focus 2 и его рестайлинговых вариантов.

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в обратной последовательности.

Неисправный термостат

Некоторые автовладельцы этого транспортного средства наблюдали и такую картину, когда печка наотрез отказывалась нормально функционировать, но после преодоления более 50 километров, а затем последующего полного остывания двигателя владельцы успешно запускали печку, которая обеспечивала быструю подачу тёплого воздуха.

Мастера предлагают в случае отказа печки после запуска двигателя воспользоваться одним секретом. Следует нажать на газ и в течение некоторого времени постараться удерживать обороты двигателя на уровне двух — трёх тысяч. В результате таких хитрых манипуляций печка порадует вас, возобновив свою работоспособность, обеспечивая подачу тёплого воздуха.

Если вам удалось такими действиями заставить печку дуть горячим воздухом, значит, проблема кроется в неисправном термостате. Лучше всего его просто заменить, предотвратив выход со строя всей системы отопления.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Неисправность моторчика отопителя печки Ford Focus 3

При снятом узле техники также проводят его визуальное обследование на предмет присутствия возможных повреждений, загрязнений и попадании посторонних предметов. При возникновении нехарактерного запаха при работе вентиляционного узла сервисные сотрудники осматривают посадочное пространство и место над выпускным коллектором.

В случае возможного попадания посторонних частиц на выпускной трубопровод будет производиться их нагрев и выделение неприятных запахов. Они затягиваются в заборное окно вентилятором и попадают внутрь салона машины Ford Focus 3.

Замена вентилятора печки Ford Focus 3 Ремонтные мероприятия подобной конфигурации выполняются с задействованием профильных мастеров авторизованных сервисных организаций с применением соответствующего оборудования, инструментов и приспособлений. Для совершения работ по замене моторчика печки Focus 3 или вентилятора, специалисты отвинчивают крепежные элементы крышки обшивки, находящейся под рулевой колонкой.

Далее с помощью специальных инструментов осуществляется откручивание крепежей кожуха рециркуляции с последующим его демонтажем. Теперь техники получают доступ к вентиляционному узлу и выполняют его извлечение посредством воздействия на специальные фиксаторы с частичным поворотом его против часовой стрелки.

Плохо греет печка Ford Focus 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
  • неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минуты

Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.

Snow Melting Nazi – Энди Киркпатрик

Добрый вечер, мистер Киркпатрик,

У меня вопрос относительно оптимального размера (объема) котелка для таяния снега во время многодневного восхождения в альпийском стиле, которое включает в палатке или на открытом воздухе.

Я всегда думал, что чем больше объем кастрюли, тем меньше времени и топлива вам потребуется, чтобы растопить достаточно снега для питья и приготовления еды быстрого приготовления. Я также подумал, что это перевесит штраф за вес большего горшка, потому что чем чаще вам придется растапливать горшки, полные снега, тем меньше времени у вас будет на отдых или сон.

Или в маленьких горшках снег тает намного быстрее?

Я был немного удивлен, потому что я видел, что многие команды из трех человек в высоких горах несут только MSR Reactor с 1,7-литровым горшком (как Том Ливингстон и его партнеры сделали во время восхождения на Латок).

Кстати. Я люблю книгу Down, столько внимания к деталям!

С уважением

Винсент К.

Привет, Винсент,

Спасибо за вопрос. Вместо того, чтобы дать вам сжатый и формализованный ответ, вот немного мозгов на печах!

Таяние снега — это вопрос, похожий на приготовление макарон; некоторые люди просто бросают макароны в холодную воду в кастрюле, увеличивают огонь и варят их, пока они не станут выглядеть приготовленными, в то время как другие кладут макароны в подсоленную кипящую воду вместе с небольшим количеством оливкового масла, а затем вынимают их, пока это al dente, добавьте еще немного соли по сезону и столовую ложку оливкового масла, затем подавайте. Какой из них лучше? Ну, в конце концов, как несовершенный, так и совершенный методы дают вам тарелку макарон; только один идеален, другой не так (но это может сказать только макаронный нацист).

То же самое и с таянием снега: вы можете быть нацистом, который тает снег, и обращаться с ним как с макаронами, или с ленивым Гарри. И то, и другое работает и будет производить воду — но — когда чипсы закончатся, или макароны, скажем, у вас остался только наперсток, полный топлива, или вам нужно заварить эту спасительную чашку чая под вершиной Эвереста, тогда Быть нацистом может помочь.

Ключевым моментом снеготаяния является как объем снега, который должен быть преобразован обратно в воду на единицу топлива (топливная эффективность), так и скорость производства (экономия времени).

Например:

Если вы сидите на 100-галлонной бочке с горючим в базовом лагере, вы можете просто дочитать до конца главу Дэна Брауна, пока вода выкипает, поскольку ни топливо, ни экономия времени не важны, и стресс из-за 60-секундной разницы во времени кипения, или 5 миллиграммов белого газа, по сравнению с 5 миллиграммами керосина, — это просто еще одна форма потерь.

Но, если вы сидите на карнизе в своем спальном мешке во время зимней бури, а в канистре остается всего одна чашка бензина, и каждую секунду, затраченную на приготовление пищи, вы подвергаетесь воздействию ночного холода, тогда ваш жизнь может зависеть от секунд и миллиграммов топлива.

Где-то между этими двумя должна быть команда из трех человек в высотном лагере, отдыхающая перед восхождением, с нормированной едой и топливом, но с максимальным количеством жидкости.

К этим преимуществам добавляются размер, объем и вес, что важно, если у вас есть только 30-литровый рюкзак, но в меньшей степени с тягачом или джипом, а также опасения по поводу безопасности процесса (опасность как газовых, так и бензиновых плит).

Очень часто люди попадают в ловушку BTU (британская тепловая единица), в которой они просто судят о печи только по ее показателю BTU, например, MSR Reactor (9000 БТЕ) должен быть лучше, чем Jetboil Jetboil Zip (4500 БТЕ), или оба они превосходят MSR Wisperlite (9500 БТЕ).

Вы найдете сотни видеороликов на Youtube, где люди на своих кухнях проводят тесты, в которых они кипятят литр воды на плите X, чтобы доказать, что она кипятит воду быстрее, чем Y. Это ошибка.

Может показаться, что Ford Mustang лучше Ford Mondeo, но если ваша цель — добираться из пункта А в пункт Б пять дней в неделю на всю жизнь вашего автомобиля, то зачем выбирать автомобиль, который увеличивает риск смерти в четыре раза , даже если вы доберетесь туда на несколько минут быстрее? Да, очень легко создать очень быструю машину, но за то, что вы выиграете в скорости, вы можете потерять гораздо больше (в случае с Мустангом это может быть ваша жизнь).

Иными словами, космическая ракета Falcon производит 109 941 300 000 БТЕ, но она не может работать долго, к тому же она не умеет заваривать хороший чай. С другой стороны, скромная Trangia, выкачивающая из пешехода 3500 BTU, будет делать это практически вечно (если вы добавляете дух каждые полчаса).

Итак, лучше всего смотреть на BTU, как если бы вы разгонялись до максимальной скорости автомобиля, и выяснять, занимаетесь ли вы Формулой-1 или едете из Лондона в Кейптаун; как правило, это последнее.

Прежде чем продолжить, я разобью печи на три уровня, чтобы помочь вам лучше понять, как получить то, что вы хотите:

  • Уровень первый: печи Summit.

  • Второй уровень: горные печи ABC.

  • Третий уровень: стационарные походные или базовые печи.

Одинарная горелка Foker

Я жил в нескольких местах, где были одиночные, двойные или счетверенные газовые конфорки, подсоединенные к большому газовому баллону (от 4 до 50 кг пропана). Это может быть автономная железная подставка для горелки, которая почти не поддается разрушению, или настольная кухонная горелка, например, плита без духовки.

Такая печь является стандартной кухней для большинства людей на планете, ну, по крайней мере, для тех, кто перешел от дровяного или навозного костра.

С точки зрения полезности и функциональности эта печь не имеет себе равных. Вы можете просто включить кольца спичкой и легко увеличить или уменьшить пламя, чтобы кипеть или кипеть, с газом, который длится месяцами или годами (они также работают во время отключения электроэнергии!). Если вы автокемпер, вместо того, чтобы брать с собой Jetboil или MSR, это то, что вам действительно нужно.

Такая плита позволит вам варьировать БТЕ, как и любая кухонная плита, от 400 для тушения до 18000 или даже выше для специальных печей (25000 БТЕ).

Горелки на таких плитах — не походных — также предназначены для работы со средними, большими и очень большими кастрюлями, имеющими гораздо более широкий рисунок пламени (они плохо работают с вашей маленькой походной титановой кружкой). Это позволяет вам готовить большие блюда для многих людей гораздо проще, чем жонглировать большими кастрюлями на маленьких походных плитах.

В таких плитах также достаточно места для кипячения воды на одной конфорке, а на другой – большого вока или сковороды. Они также очень дешевы, потому что клиентская база невелика (поэтому плиты Aga стоят столько же, сколько автомобиль). Это означает, что можно использовать несколько горелок по низкой цене (вы можете купить одну чугунную горелку примерно за 50 долларов или даже дешевле).

Несмотря на то, что печь этого типа нельзя носить в рюкзаке, это идеальная мощная походная печь с несколькими горелками, которая идеально подходит как для растапливания снега в больших кастрюлях (более 10 литров), так и для поддержания кипячение или кипячение (хотя, как правило, вы переливаете воду в большие фляги).

Итак, если вы содержите кухню в базовом лагере, готовите и топите снег для десятков человек, вам понадобится именно эта печь, а не дюжина реактивных котлов, так как вам действительно не придется много думать ни о том, ни о другом. скорость или эффективность использования топлива, пока вы разумны.

Итак, вы можете видеть, что есть несколько замечательных вещей в настройке третьего уровня, но это не та поездка, в которую вы собираетесь отправиться. Вы не собираетесь брать такую ​​систему в самолет (а скорее покупать или арендовать в стране) или носить ее на спине, а скорее высаживаться с ней (или возить ее в транспортном средстве).

Да, вы будете в походе и будете в дикой природе в течение длительного периода времени — так что это не выживание или приготовление пищи в альпийском стиле — но вам нужен портативный вариант. И все же вы все еще хотите иметь некоторую функциональность третьего уровня, например, иметь возможность брать с собой запас топлива на несколько недель / месяцев, готовить как с маленькой, так и с большой кастрюлями, а также готовить сложные и простые блюда, а также растопить снег.

При проработке вариантов такой поездки всегда следует в первую очередь учитывать избыточность, потому что, несмотря на то, что сломанный реактивный бойлер может привести к печальному отступлению вниз по склону, сломанная печь — когда она у вас единственная — на отдаленном леднике, далек от спасения, может быть гораздо более серьезным (в конечном итоге вам придется сжечь свои веревки, чтобы растопить снег, чтобы выжить, пока не подобрать!).

Это означает, что вам потребуется как минимум две печи для команды из двух человек или одна печь для двух человек (таким образом, команда из двух или четырех человек будет иметь две печи, а команда из шести человек — три). Не забывайте, что наличие двух печей не означает, что вам не нужно ухаживать за ними, как за одной (и знать, как это делать), то есть вам нужен ремонтный комплект, как минимум один запасной насос и несколько топливные бутылки (если вы стоите на своей единственной топливной бутылке в кошках, она у вас есть).

Далее топливо. Вы не хотите использовать газовые картриджи для печи первого уровня из-за большого объема и стоимости, а также из-за прочности, а это означает, что жидкое топливо (белый газ или бензин) — ваш единственный лучший вариант.

Со всеми жидкостными горелками вам нужен метод транспортировки газа, который на 100% герметичен и надежен, особенно если вы собираетесь подвергать контейнеры физическому или экологическому насилию (обратите внимание, что пластик становится хрупким на холоде и может разбиться). Кроме того, помните, что большинство топливных контейнеров предназначены для хранения топлива на полке, а не внутри упаковки или пульпы.

Кстати, британцы потеряли около 25% своего топлива во время войн в пустыне в Северной Африке во время Второй мировой войны из-за использования низкокачественных топливных контейнеров, сделанных из олова, которые были плохо спроектированы и использовались только один раз. Эта проблема была лишь частично решена за счет принятия на вооружение трофейных многоцелевых немецких «канистры».

Лично я считаю, что лучше стиснуть зубы и носить все топливо в топливных баках MSR (у меня около 27!), так как это в значительной степени гарантирует безопасность топлива, но также устраняет проблемы с заполнением баллонов. Если вы наполняете бутылки, обязательно возьмите с собой воронку, в идеале с фильтром, так как это предотвратит попадание ржавчины и тараканов в ваши бутылки (также никогда не ставьте топливо рядом с едой!).

Если топливные баллоны не вариант, то подойдут маленькие или даже большие топливные баки для автомобилей (оранжевые пластиковые 5-литровые или 20-литровые металлические канистры), но не то, что чем больше топлива вы везете в одном контейнере, тем больше топлива вы потеряете, если с ним что-то случится (украдется, упадет с открытой крышкой, загрязнится и т. д.).

По умолчанию в экспедициях в наши дни, как правило, используется плита MSR Wisperlite или XGKII, но лично я бы выбрал Wisperlite из-за того, что она гораздо приятнее для ушей и имеет возможность кипеть (я бы также добавил кольцо для варки). Некоторые люди скажут, что XGK — лучшая экспедиционная печь, но я использовал свой Wisperlite (пока его не украли) почти каждый день в течение двух лет, от -50 до +50 градусов, на уровне моря до 17 000 футов, и он никогда не подвел меня (обратите внимание, при очень низких температурах вам нужно спать с топливными насосами, чтобы избежать утечки топлива, что также влияет на XGK).

Такую систему с двумя плитами можно использовать для создания большой кухни в базовом лагере, если использовать ее в сочетании с деревянной кухонной доской, и обе плиты можно использовать вместе под большой кастрюлей, если скорость имеет решающее значение (это может быть важно в большой коллектив).

Когда вес становится решающим фактором, вы можете взять одну плиту и не беспокоиться о холоде или падении давления. Такая печь также значительно улучшена, как в отношении стабильности сковороды, так и в эффективности использования топлива, но, прежде всего, в предотвращении выброса CO2, если вы строите опору ветрового стекла / сковороды (подумайте о настройке Trangia).

Что касается размера кастрюли, все такие плиты ограничены размером пламени, а очень большая кастрюля (10 литров) будет работать только при использовании с двумя плитами (убедитесь, что эта установка стабильна), и поэтому Я бы не стал использовать сковороду объемом более 2,5 литров или шириной 20 см, так как вы начнете терять эффективность.

Последний пункт касается расхода топлива, по поводу которого существует множество противоречивых советов. Количество, которое вам нужно взять с собой, зависит от многих факторов, в том числе очевидных (при условии, что вы смотрите на миллиграммы на человека), таких как высота над уровнем моря, температура (вы получаете воду из-под крана или пара, или из снега и льда) и тип пищи, которую вы готовите (свежие или сушеные, макароны или коричневый рис). Но вам также нужно спросить, является ли ваше потребление случайным или рассчитанным, так как легко провести день отдыха, заваривая бесконечные чашки чая и бутерброды с жареными яйцами, и использовать литр бензина, в то время как на маршруте вы могли бы уйти с одной десятой. того, что.

В качестве базового уровня, для расчетного летнего использования, используйте 120 мл белого газа и 200 мл для зимы/экспедиции, а если это обычное дело, это не имеет значения, так как вы, несомненно, будете рядом с заправочной станцией. Эта цифра в 200 мл может быть уменьшена примерно на 30%, если вы используете высококачественное ветровое стекло, теплообменник, отражающую плиту и используете стратегию однократного кипячения (вы включаете плиту только один раз в день и используете фляги для напитков на завтрак).

Что касается таяния снега, если вы попробуете использовать 10-литровый поддон, наполненный снегом, а не 2,5-литровый поддон, вы вполне можете обнаружить, что 10-литровый поддон легче и требует меньше времени (для вас) контролировать; просто продолжайте добавлять снег и дайте ему растаять, но с точки зрения экономии топлива и времени лучше тщательно следить за 2,5-литровым поддоном. Это было бы вдвойне, если вы также хотите растопить снег, а затем вскипятить его, так как я думаю, что было бы намного быстрее сделать это четыре раза с 2,5 кастрюлей, чем один раз с 10-литровой кастрюлей, потому что большие объемы воды на среднем уровне Печи BTU часто достигают некоторого равновесия, когда вода остывает быстрее, чем может нагреваться (добавьте вторую печь, и вы переместите эту точку).

Что касается таяния снега, то один из самых важных моментов, на который следует обратить внимание, это то, что ваша сковорода для таяния снега / кипячения воды никогда не должна использоваться для приготовления пищи. Это приведет к попаданию частиц пищи, которые загрязнят вашу воду и придадут ей неприятный вкус. Чаще всего это происходит, когда кто-то просто наполняет сковороду снегом доверху и ставит ее на сильный огонь. Происходит следующее: снег, контактирующий с основанием кастрюли, тает, а затем частично испаряется, оставляя голый металл, который перегревается и сжигает любые частицы пищи, делая воду непригодной для питья. Загрязнения также включают кофе, чай или спортивные напитки. Отделите кастрюлю(и) для приготовления пищи от кастрюли для воды.

Как правило, это будет одна плита, если только вы не беспокоитесь о том, что придется разбивать ее на части (вес горелки в плите типа Jetfoil минимален, если каждый альпинист использует часть кастрюли как свою личную кружку/сковороду), и может быть канистра или жидкое топливо, в зависимости от продолжительности и последствий отказа печи (канистры имеют более высокую частоту отказов, и большинство неисправностей не могут быть устранены в полевых условиях).

Здесь важно сосредоточиться на этой системе с одним поддоном и держать свой поддон (обычно он у вас будет только один) только для воды; добавляя это в чашку обезвоженных пищевых пакетов (пустой и чистый обезвоженный пищевой пакет делает хорошую легкую миску).

Отличная история, иллюстрирующая это положение, — соло Колина Хейли в Mount Hunter. Испытывая сильную жажду и обезвоживание, когда бензина оставалось мало, он набил свою печку Jetboil снегом, просто включил ее и стал ждать, пока она закипит. Без ведома Колина, остатки его последней еды в кастрюле просто превратились в углерод, создав неприятную на вкус и непригодную для питья слякоть, а это означало, что у него не только закончились газ и вода, но и у него был полный рот отвратительного яда (это обычно реальность делать Беара Гриллса и пить свою мочу).

На самом деле ваш вопрос касается использования печи первого уровня в сценарии с печью первого уровня.

На большинстве восхождений, когда вы используете печь первого уровня, у вас будет только небольшая кастрюля (в зависимости от размера команды) и ограниченное количество топлива, поэтому лучше всего делать следующее:

  1. При таянии снега , попробуйте настроить так, чтобы все было там, где вам это нужно, так как это снизит вероятность того, что вы прольете всю заработанную вами воду. В условиях лагеря это означает наличие мешка для снега (подойдет сумка Ikea) или мешка для вещей (хорошо для высотного лагеря), а также хорошо иметь что-то чистое, чтобы зачерпнуть снег, например, кружку или кувшин (многие пластиковые чашки и кувшины разобьются на морозе, поэтому чашка/кружка в стиле Lexan подойдет лучше всего). Лучше всего избегать простого подгребания снега вокруг себя, так как это может быть легко сдерживается всевозможными гадостями, когда люди передвигаются. Во время одного восхождения кто-то даже нашел ноготь на пальце ноги в своем обеде!

  2. Старайтесь всегда начинать таяние снега, заливая поверхность водой. Это может быть связано с остатками дневного рациона воды (но не в том случае, если вы употребляете спортивный напиток). Альтернативная система (которая не будет работать для восхождений в альпийском стиле, а скорее для походов в полярном стиле) заключается в использовании фляги и всегда оставляйте немного на дне, чтобы снег начал таять. Эта заливочная вода предотвратит нагрев и подгорание суперкастрюли, а также ускорит работу в целом.

  3. Итак, если вы используете грунтовочную воду или снег, я думаю, лучше всего начать с нескольких сантиметров холодной воды, которую можно нагреть до начала кипения, а затем продолжать добавлять снег, который мгновенно превращаться в воду (и при этом охлаждать горячую воду).

  4. Теперь, если вы пытаетесь наполнить свои бутылки Nalgene, когда у вас есть, возможно, 120% необходимой воды, кипяченой, если вы хотите использовать ее в качестве грелки ночью, или холодной, если вы хотите сэкономить топливо, перелейте его в бутылку, оставив 20%, которые будут основой для следующей порции воды. Такой подход будет намного быстрее, чем пытаться растопить и нагреть 2 литра воды, опорожнить кастрюлю и начать заново.

  5. Если вы добавляете кипяток в пакеты с едой, опять же, приготовьте 120 % того, что вам нужно, добавьте воду, а затем растопите еще воды, пока еда нагревается (поместите ее в одежду для дополнительного нагрева, и инвестируйте в большой пластиковый зажим для пакетов WeLoc, чтобы избежать проливания).

  6. Лед всегда растапливается быстрее, чем снег, поэтому, если вы почти закончили свою работу с плитой, постарайтесь, чтобы в кастрюле осталось немного льда, так как это ускорит процесс утром, если у вас нет заправочной воды.

Наиболее экономичный подход в условиях дикой природы должен быть взвешен с учетом ряда факторов, в том числе экологических, а также практических, возможно, даже стоимости. К ним относятся высота над уровнем моря, температура, допустимый вес/объем, доступ к топливу, безопасность как от CO2, так и от пожара.

Качественная газовая плита с новым газовым баллоном на уровне моря в летний день быстро превратит мешок с кубиками льда в несколько чашек чая. хребет Кассин, без сомнения, будет уверен в своей способности производить живительную жидкость для команды, как для гидратации тела, так и для еды.

Теперь, как только вы подниметесь на высоту 14 000 футов с наполовину полным газовым баллоном (ваш последний), при температуре ниже минус двадцати, сломанной встроенной искре и мокрых зажигалках, вы, возможно, обнаружите, что изо всех сил пытаетесь даже производят холодную воду. Если вам повезет, у вас может быть достаточно опыта, чтобы готовить в более теплое время дня, иметь кремень и сталь, использовать высокоэффективную печь Reactor или Jet Boil и использовать теплообменник для противодействия холоду. (или просто обхватив канистру руками).

Альтернативой этому летнему испытанию на уровне моря может быть запуск MSR Wisperlite с полным топливным баллоном белого газа. Как и выше, вы бы быстро превратили эти кубики льда в чай. Сказав это, эта установка, несомненно, потеряет очки из-за того, что печь MSR немного тяжелее, громоздче и дороже (из-за того, что ей приходится иметь дело с сырым топливом, которое в значительной степени предварительно нагревается и т. д., а не со сжатым газом). , и грязный, плюс это не просто надежный вариант «нажми и работай» и требует подготовки (для безопасного и эффективного использования требуется определенный уровень навыков).

Но перевезти эту печь на высоту 14 000 футов, полбутылки топлива и холод, холод, и как она работает? Ну, точно так же, как это было на вашей кухне.

Разница здесь, возможно, при взгромождении на крошечном уступе, в том, какая печь – независимо от эффективности – имеет наибольшую полезность, независимо от скорости или эффективности использования топлива? Я знаю людей, которые использовали Jetboil в своих спальных мешках, чего нельзя сделать с XGK!

Конечно, жидкостная плита может производить кастрюлю с кипящей водой, но для заполнения ее, когда она стоит у вас на коленях, и балансировки кастрюли сверху требуется гораздо больше навыков, чем просто запуск реактора.

Единица газа или бензина производит в десять раз больше холодной воды, чем кипящая, и примерно в пять раз больше горячей воды. Это важный момент, когда вы находитесь в сценарии выживания или нормирования топлива, поскольку в холодной воде столько же калорий, сколько и в кипящей. Где кипячение воды является единственным приемлемым конечным продуктом, так это при разогреве сухих продуктов, хотя и здесь можно в экстренных случаях замочить сушеные продукты на ночь в холодной воде (можно также набить мешок снегом и положить под одежду во время движения). или в спальном мешке). Приготовление горячих напитков может плохо сказаться на моральном духе вашей команды, но если это только на ночь или две, это намного лучше, чем альтернатива, которая представляет собой глубокую и изнурительную жажду (усугубляемую тем, что вы окружены водой).

vnt-actuator-rod-adjustment – Google Suche

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

Suchoptionen

VNT Actuator Adjustment Set – YouTube

www. youtube.com › watch

26.12.2013 · Adjust for Turbo Vacuum Actuator.
Добавлено: 5:37
Прислано: 26.12.2013

Как заменить и откалибровать привод VNT-15 – YouTube

www.youtube.com › смотреть

08.08.2014 · В этом видео мы заменим привод на ВНТ-15. При установке нового актуатора мы …
Добавлено: 7:48
Прислано: 08.08.2014

Новый привод VNT, регулировка? – Форумы TDIClub

forums.tdiclub.com › … › TDI Power Enhancements

06.07.2007 · Регулировка тяги на самом деле состоит из двух шагов. Сначала нужно ослабить «стопорную» гайку. Затем вы можете отрегулировать длину штока с помощью …

Урок по стопорному винту и длине штока турбопривода, пожалуйста…..

Регулировка рычага привода VNT | Форумы TDIClub

Спецификации привода сбросных ворот – Форум TDIClub

Регулировка привода VNT | TDIClub Forums

Weitere Ergebnisse von forums.tdiclub.com

Установка штока привода VNT – My Turbo Diesel

www. myturbodiesel.com › threads › vnt-actuator-ro…

10.05.2012 · So in Короче, у меня следующие вопросы: Можно ли отрегулировать шток актуатора без вакуумного насоса (например, Mityvac), но с помощью VAGCOM …

как отрегулировать шток vnt по спецификации – My Turbo Diesel

После сборки Привод VNT не защелкивается на стопорном винте …

Регулировка привода VNT – My Turbo Diesel

Установочный стопорный винт на vnt 15 – My Turbo Diesel

Дополнительная информация на www.myturbodiesel.com

Ähnliche Fragen

Что делает стопорный винт VNT?

Как работает турбопривод VNT?

Должен ли турбопривод перемещаться вручную?

регулировочный стопорный винт Turbo VNT — восстановление турбонагнетателя

www.turborebuild.co.uk › регулировка-vnt

Убедитесь, что золотники турбонагнетателя работают на правильных оборотах; Убедитесь, что вы не переусердствуете с турбонаддувом; Убедитесь, что привод правильно откалиброван. Многие наши клиенты звонят и говорят …

Калибровка привода VNT-15/17 – Блог IDParts

idpartsblog.com › 2014/08/11 › vnt-1517-actuator-… рычаг, чтобы укоротить этот шток привода. Одна или две резьбы могут иметь большое значение, поэтому лучше…

Регулировка рычага привода VNT? – Nissan Patrol Forum

www.patrol4x4.com › … › Nissan Patrol GU/GR Y61

13.01.2008 · Регулировка длины штока привода может быть рискованной, поскольку она определяет, когда в диапазоне оборотов вы получить повышение. Никогда не укорачивайте …

Регулировка винта и рычага привода turbo vnt

Регулировка длины штока привода

Weitere Ergebnisse von www.patrol4x4.com

Регулировка длины штока VNT – 2,5 TDI | Audi-Sport.net

www.audi-sport.net › … › Дизельный форум

25.11.2014 · Ни в коем случае нельзя изменять длину штока привода. Обычно есть какая-то другая неявная проблема, которая вызывает проблему, топливо .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *