8 отзывов о СТО АВТОЭКСПЕРТ, Нижний Новгород, Актюбинская, 17
Рейтинг: 5.0 из 5 Средняя оценка 5.0 по 8 отзывам
Заказать VIP-размещение
Описание
Центр кузовного ремонта “АВТОЭКСПЕРТ” выполняет следующие:
Кузовной ремонт любой сложности
Восстановление геометрии кузова
Покраска в камере локально и полностью
Ремонт бамперов
Ремонт вмятин без покраски
Замена автостекол
Полировка кузова и фар
Подбор автоэмали
Шумоизоляция
Аквапечать
Гарантия год.
Режим работы: пн-пт 9:00-18:00, сб 10:00-15:00
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Добавить отзыв
Рейтинг: 5.0 из 5 22.
Время визита: 22.08.2017Мой отзыв об автосервис Автоэксперт.
И соответственно покрасить.
Обратился в автосервис Автоэксперт . Нужно было после ДТП отремонтировать Geely Emgrand ec7, поменять капот, бампер, левую фару,правую фару, рамку радиатора,два передних крыла.
Благодарен за помощь в подборе запчастей,всю мороку с запчастями Автоэксперт взял на себя. Цены приятно удивили.
Весь ремонт произвели за 5 рабочих дней!
После ДТП никаких следов ремонта не заметно!
Краска подобрана точно в цвет!
Очень благодарен и всем советую!Рейтинг: 5.0 из 5 14.12.2016 Алексей на Opel Antara
Во время поездки на природу наехал на пенек, и, как результат, получил: порванный локер (подкрылок) с левой стороны и срезанные ушки на бампере (в месте его крепления к фиксатору) .
. По рекомендации друзей обратился в “Автоэксперт”. Сотрудники сработали очень профессионально и оперативно – в 12.00 оформили и загнали Антару в бокс, а в 17.00 я уже выезжал на полностью отремонтированном автомобиле. Отдельная благодарность менеджеру Василию и мастеру Игорю.Рейтинг: 5.0 из 5 26.05.2016 Олег на Сузуки sx4
После аварии капот оказался “под замену”.
Купил б/у другого цвета и привез в этот сервис на покраску и небольшую рихтовку.
Сделали быстро. Цвет один в один. Сразу после покраски поверхность выглядела немного шероховато, но после полировки (через несколько дней) всё стало отлично.
Недавно опять попал в ДТП… Уже серьезней…Похоже, опять поеду к ним.Рейтинг: 5.0 из 5 26.03.2016 Люба на Киа Рио 3
Время визита: 2016 годДелали сложный ремонт.
Сильный удар в морду. Выплатили по страховой … тысяч. Куда не обращались денег не хватало что б сделать. Обратились в автоэксперт по эл.почте за предварительным расчетом по фото. Вышло в 1,5 меньше, но предупредили нас, что стоимость может увеличится так как не ясно по некоторым позициям по фото удастся восстановить или нужно покупать новые запчасти. В итоге вышло на 7 дороже. Всем довольны. И качеством покраски и ценами на запчасти. Спасибо руководству. Сразу видно, что держат марку. И менеджеру за терпение. Так как хотелось подешевле и качественно. Всем угодили молодцы!
Рейтинг: 5.
Время визита: 09.2014Первый раз пишу отзыв.
Вкратце, сделали на редкость быстро, по сравнению с теми у кого раньше чинился и по качеству на порядок выше.
Ребят молодцы, борются за репутацию.
Единственный минус – нет своей мойки.
Плюс все остальное и колорист на месте краску делает.Рейтинг: 5.0 из 5 9.06.2014 Анатолий на ASX
05.14
Делал своего боевого коня, машина новая 13 гв, но один “хороший” человек догнал сзади, страховая чето тупит, платить не хочет, поехал наугад в своем районе, в Сормово, нашел сразу же увидел растяжку. Настроение сразу улучшилось, при виде нормального сервиса, трезвых рабочих и камеры, это было основное что искал. Посмотрел почти готовы машины сделано хорошо, вот пришло окончательное решение тут ремонтироваться.
Трудности: машина новая, неоригинала нет, оригинал дорого, искали бушку, нужна была пятая дверь и крыло. Дверь нашли, крыло восстановили, сделали даже раньше чем обговаривалось. Бампер оказался прочным, только чуть подклеили покрасили.Все очень хорошо.
Подходил по полировке спросить, стоит точно такая же машина и тоже зад помят, видимо месяц для асек неудачный.
Спасибо ребят за работу!Рейтинг: 5.0 из 5 21.04.2014 Виктор на Mitsubishi Lancer, 2008
Время визита: 03.03.2014
Хорошее СТО, самое оптимальное соотношение цена/качество
Восстанавливалась геометрия кузова с полной покраской автомобиля. Машина как новая, делал для себя поэтому запчаст оригинал пришлось чуть подождать. Сереге – респект!
Рейтинг: 5.
0 из 5 10.10.2012 Игорь на СУБАРУ
Время визита: ИЮНЬ 2012Спасибо, продал автомобиль после аварии как небитый
Добавить отзыв
Самурай-НН в Нижнем Новгороде: отзывы, адреса, телефоны
- nn.
naRule.ru
- Автомобильные компании
- Самурай-НН
“)
Кузовной ремонт, продажа запчастей, продажа бу запчастей, компьютерный подбор краски, восстановление геометрии кузова
Автосервис был создан в 2007 г с целью предоставления качественного кузовного ремонта по доступным ценам. За период деятельности организации мы приобрели хороший опыт сотрудничества как с физическими так и с юридическими лицами, в том числе и со страховыми компаниями. Мы предлагаем особые условия нашим корпоративным клиентам и физическим лицам, такие как: обслуживание вне очереди, запись на ремонт в удобное для вас время.
Самурай занимает площадь 600 кв.м. В сервисе имеется все необходимое оборудование для проведения качественного кузовного ремонта независимо от его сложности, стапель для восстановления геометрии кузова после дтп, покрасочная камера итальянского производителя, автомобильный подъемник.
С начала деятельности организации в процессе выбора инструмента и материалов для работы мы многое пробовали, много эксперементировали и чётко определились с выбором. Мы выбрали те материалы, которые в первую очередь обеспечат хорошее качество во время процесса ремонта, и главное выдержат длительное время суровые условия эксплуатации. В связи с этим мы используем материалы фирмы PPG и смело даем год гарантии на наши работы.
Отзывы о «Самурай-НН »
Ruslan Гость
26.01.2018 | 01:20
Пользуюсь данным сервисом уже не один год. И благодарю всю команду за квалифицированные ремонты и обслуживания моего авто. Цены приемлемые. Не давно тоже обратился, делали качественно, все понравилось. Рихтовка, сварка и покраска
на высоте. За качество даже ни когда не переживал, так как специалисты данного автосервиса относились к автомобилю как к своему. Поэтому рекомендую всем услуги данного автосервиса. Спасибо профессионалам сервиса Самурай-НН за выполнимую работу и уверенности надежности своего автомобиля.Оценка: 5 из 5 – отлично
Дэн Гость
12.10.2013 | 19:40
Для начала скажу про то что сервисами я пользовался не раз в своей жизни. Быстро проценили и назначили дату, цены на запасные части мне понравились больше всего, т.к. они составляли львинную долю стоимости ремонта. Сделали хорошо, цвет не отличишь, зазоры ровные, в общем если не дай бог опять придется пользоваться услугами автосервиса поеду к ним 100 %.
Оценка: 5 из 5 – отлично
inspektorkab Гость
23.09.2013 | 21:02
Попал в ДТП. Долго боролся со страховой, в итоге деньги получил. Настал момент определяться с сервисом. Долго искал (оказывается не просто), объездил и перезвонил много каких, в том числе по рекомендациям. Подъехали с женой в Самурай. Вышли работники, осмотрели и сфотографировали все повреждения. В течении часа мне озвучили стоимость работ.
После всех сервисов, которые я объездил, стоимость была вполне адекватная. Кроме того запчасти также были приобретены в Самурае по ценам, которые были дешевле, чем в других автосервисах. Ремонт был произведен за две недели (замена заднего крыла, задней двери, заднего бампера, ремонт другого заднего крыла и задней двери), с учетом выходных суб. и вос. Покраску произвели качественно, цвет один в один. Дали гарантию 8 месяцев, все документы (договор, акт приемки и вып. работ) оформлены. Спасибо всему коллективу, особенно Михаилу (мастеру приемщику)и Алексею (мастеру производства). Пока всем доволен.
Оценка: 5 из 5 – отлично
Добавить отзыв о «Самурай-НН »
Войти Регистрация
Ваше имя Ваш e-mailОцените компанию
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Strongsville perfect image – Google
AlleMapsBilderShoppingVideosNewsBücher
suchoptionen
Ideal Image Strongsville
4,5
(437) Медицинский спа-центр в Стронгсвилле, штат Огайо
Маршрут
Веб-сайт
Адресс: 18070 Roy
Rezensionen werden von Google nicht überprüft. Google sucht jedoch gezielt nach gefälschten Inhalten und entfernt diese.
Кливленд (Стронгсвилл) – Ideal Image
www.idealimage.com › местоположения › Огайо › Кливленд…
Все мы в Ideal Image гордимся тем, что сделали Стронгсвилл, штат Огайо, домом для одного из наших новейших лазеров. клиники по удалению волос. Помимо лазерной эпиляции, …
IDEAL IMAGE STRONGSVILLE – 29 фото и 28 отзывов – Yelp
m.yelp.com › … › Ideal Image Strongsville
Bewertung 2,0
(28 ) · $$$$
28 отзывов о Ideal Image Strongsville “Практикующие медсестры и персонал на стойке регистрации великолепны! Я сделала лазерную эпиляцию, у меня темная кожа и темные волосы.
Ideal Image (18070 Royalton Road, Strongsville, OH) – Facebook
www.facebook.com › Ideal-Image-3575356946401…
Ideal Image — это эстетический бренд №1 в Северной Америке, делающий личную эстетику и здоровье более. .. 18070 Royalton Road, Strongsville, OH 44136.
Ähnliche Fragen
Какой компании принадлежит Ideal Image?
Подходит ли Ideal Image для чернокожих?
Использует ли Ideal Image IPL?
Какой лазерный станок использует Ideal Image?
Идеальное изображение – Главная | Facebook
m.facebook.com › … › Ideal Image
Ideal Image — это эстетический бренд №1 в Северной Америке, который делает личную эстетику и хорошее самочувствие более… 18070 Royalton Road, Strongsville, OH 44136.
Ideal Image Strongsville – 18070 Royalton Road – MapQuest
www.mapquest.com › … › Огайо › Strongsville
Получите указания, обзоры и информацию для Ideal Image Strongsville в Strongsville, OH. Вы также можете найти другие парикмахерские на MapQuest.
Ideal Image Cleveland/Strongsville, 18070 Royalton Rd … – Groupon
www.groupon.com › … › Hair & Styling
Подарите себе недорогой макияж с головы до ног от Ideal Image Laser Удаление волос Кливленд/Стронгсвилл, модный салон с полным спектром услуг.
Ideal Image Отзывы сотрудников в Strongsville, OH – Indeed
www.indeed.com › … › Отзывы сотрудников
Bewertung 2,4
(530)
Отзывы сотрудников Ideal Image о культуре Ideal Image , зарплаты, льготы, баланс между работой и личной жизнью, управление, гарантии занятости и многое другое.
Ideal Image in The Greens of Strongsville — Ohio — Malls in America
www.mallsinamerica.com › ohio › Ideal-image карта, часы работы, отзывы. Контакт и адрес: State Route …
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Ideal image . 2 результата для работодателей по запросу “идеальный имидж”.
Ähnlichesuchanfragen
Ideal Image Westlake
Ideal Image Cuyahoga Falls
Ideal Image оплата
Ideal Image логин
Ideal Image консультация
Ideal Image Kybella
Ideal Image Лазерная эпиляция
Ideal Image Бразильский лазер стоимость
Какие модели bmw e60 установка.

Динамика, управляемость, престиж и слово «BMW» уже давно стали синонимами. Однако за все когда-нибудь приходит расплата. Чем придется пожертвовать в случае приобретения поддержанной пятерки BMW в кузове E60/E61 (2003-2009 гг.)лет выпуска)?
Из-за того, что над дизайном кузова Е60 (и не только) работал Крис Бэнгл, «пятерка» не сразу была принята публикой.
После строгой и вычурной BMW 5-й серии в кузове Е39, которую многие считали и до сих пор считают лучшей «пятеркой» в плане дизайна, Е60 казалась слишком «колоритной» и броской. В результате сторонники и противники разделились на два враждебных лагеря, где у каждого своя правда. Остается только добавить, что со временем Е60 стал восприниматься не так эмоционально, да и сегодня этот кузов не выглядит устаревшим и привлекает внимание на дороге.
Итак, через год после дебюта Е60 появился универсал в кузове седан, серия которого была Е61. – каждый автолюбитель определит для себя сам.
Линейка бензиновых силовых установок была следующей: 2,2 л (170 л.с.), 2,5 л (192 л.с.), 3 л (231 л.с.) и самый мощный 4,4 л V8 (333 л.с.). Диапазон мощности меньших турбодизелей – шестицилиндровый 3-литровый мощностью 218 лошадиных сил и четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 163 лошадиные силы, появившийся в 2005 году. В том же году «шестерка» объемом Базовой силовой установкой стали 2,5 литра и мощность 177 лошадиных сил. Стоит отметить, что мощность двигателей объемом 2,5 и 3 литра увеличилась. В ходе рестайлинга, который производился в 2007 году, линейка силовых агрегатов пополнилась четырехцилиндровым двухлитровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил.
После 100 000 километров нейтрализаторы выхлопных газов могут «жить долго» — они просто спекаются и разваливаются. с платиновыми электродами обычно хватает на 30 000 – 40 000 километров пробега с поправкой на наши суровые условия эксплуатации, ведь в Европе они служат до 100 000 километров, а то и больше.
Подшипники охлаждаемых генераторов тоже не сильная сторона этого автомобиля – служат в среднем 50000 км пробега и меняются только в сборе. Также рекомендуется время от времени чистить систему впрыска, но снимать форсунки с двигателя не нужно.
Коробки передач
Особых проблем замечено не было, однако диагностика, тем не менее, не помешает. Сцепление служит до 150 000 км пробега, при условии нормальной эксплуатации у «гонщиков» оно прослужит в 3 раза меньше. Масло в коробках рекомендуется менять каждые 60 000 км пробега.
Подвеска BMW
Слабое место – рулевая рейка, которая, как правило, “не ходит” более 100 000 км пробега. Шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов БМВ 5-й серии Е60 срочно требуют особого внимания с учетом качества российских дорог. Поэтому стоит делать это чаще, особенно если у вас есть гараж с ямой.
Итог
BMW 5 серии E60 способен доставить массу удовольствия от вождения, но за удовольствие нужно платить. Подумайте еще раз, прежде чем принять решение о покупке этого автомобиля на вторичном рынке. Обязательно пройдите диагностику и проверьте «историю» автомобиля, так как угонщики не обделили Е60 вниманием. Удачи!
Объективные и максимально информативные отзывы владельцев БМВ Е60, которые помогут вам определиться, покупать этот автомобиль или нет. Насколько он надежен и удобен для повседневного использования, а точнее для “поездки”.
Немного об автомобиле
Почему-то многие думают, что Е60 – это выбор бандитов и гонщиков, или богатых кавказцев с золотыми УЗИ. Но, как показывает статистика, большинство выбирает именно эту «пятерку» в качестве семейного автомобиля. Кстати, у Е60 отличный кожаный салон, но если вы еще не являетесь обладателем этого красавца, то, в принципе, можете.
Отзыв о BMW 5 E60 530D
Ильгиз, Уфа
За три года владения этим автомобилем я не разочаровался в нем. Трехлитровый дизель — это что-то. Ничуть не уступает по динамике бензину, да и расход больше 10 литров на 100 км пока не поднялся, да и вообще после своего субарика привык к нему быстро и проблем с заменой быть не должно свечи 🙂
«В машине нравится все — от восприятия дорожной подвески — до шумоизоляции салона.
Я могу трогаться с третьей передачи, развлекая друзей»
Кожаный салон тоже не разочаровал. Практичный салон и качественные материалы, которые не боятся химчистки. К проблемам могу отнести только мелкие скрипы, появившиеся в салоне не без помощи наших прекрасных дорог.
Класс: 9из 10
Отзыв о BMW 5 E60 530D
Питер, Москва
Начну с того, что мне не нравится в этой машине. Первый и самый существенный недостаток, это то, что на сервисе с вас снимают три шкуры за обслуживание автомобиля.
«Обычная замена масла стоит больших денег. Восемь литров масла и фильтр стоят в районе 500 долларов. А если еще и воздушный и топливный фильтры и тормозные колодки менять время от времени — готовьтесь распрощаться с тысячей-двумя долларами»
Всего за год на обслуживание уходит столько денег, что можно купить новый отечественный автомобиль. Мой двигатель тоже любит кушать масло. Около 1 литра на 10 тысяч километров, но это больше проблема дизеля.
Что касается положительных сторон BMW E60, то более комфортной и надежной машины у меня не было. Кроме того, это еще и экономично. Под капотом почти 250 лошадиных сил, а скорость в 200 км/ч для него вообще не проблема. Но экономия относительна, ведь после обновления сервиса денег не остается совсем.
Оценка: 7 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 530
Алексей, г. Нижний Новгород
Автомобиль умеет произвести хорошее впечатление и сохранить его на протяжении всего цикла владения.
«Из минусов могу только отметить несколько жестковатую подвеску. А вот на 18 дисках иначе быть не может. Претензий к машине больше нет”
Приемистый двигатель, четкая автоматическая коробка переключения передач без рывков и торможений. Режим кик-дауна восхитителен и заставляет организм вырабатывать адреналин. А неторопливая езда доставляет особое удовольствие. Мягкость, гладкость и комфорт – именно такие ощущения.
Комплектация: 9 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 535
Сергей, г.

В принципе машинка неплохая, но смело рекомендовать ее всем не могу.
- Во-первых, расход бензина в городском режиме не опускается ниже 15 литров. Зимой в пробках все 17 литров.
- Во-вторых, подвеска намного жестче, чем я ожидал.
- В-третьих, невероятно дорогое обслуживание, и с этим вряд ли кто-то из владельцев этого автомобиля станет спорить.
- В-четвертых, клиренс настолько мал, что бампер постоянно цепляется за бордюры, а припарковаться вплотную к ним — целая наука.
В общем, ожидал большего.
Оценка: 6 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 520i
Слава, Санкт-Петербург
Я доволен своей машиной. Меня еще не подводил. Немецкая надежность очевидна. Мощный и маневренный автомобиль. Одинаково практична как для езды по городу, так и для езды по трассе.
Можно уверенно выходить на обгон, запаса хода хватит, в этом можно не сомневаться.
С места у светофора тоже можно стартовать, чтобы большая часть машин осталась позади. При этом машина очень комфортная, хорошо выполнена шумоизоляция салона, что редкость для современных автомобилей. Дайте кредит еще на 3 года.
Оценка: 10 из 10
Отзыв о BMW 525i
Андрей, Минск
Боялся, что мощности 2,5-литрового двигателя не хватит, чтобы тянуть две тонны груза. Оказалось нет. 218 лошадей отлично справляются со своей задачей. Да и расход бензина не такой уж большой. По городу – не более 12 литров, а вот по трассе легко уложишься в 10.
«Из недостатков могу отметить наличие сверчков в салоне. Скрипит обивка дверей и передняя панель »
Может я и придираюсь, но это правда. Этот недостаток приходится «лечить» аудиосистемой, которая далеко не самая лучшая. Звучит откровенно слабо, не на уровне той ценовой категории, к которой принадлежит этот автомобиль.
Что касается ходовых качеств, то они на высоте. Автомобиль уверенно держит дорогу на любой скорости, отлично входит в повороты, даже не чувствуешь, что задний привод толкает махину весом под две тысячи килограммов.
Комплектация: 10 из 10
Отзыв о BMW 5 525d
Павел, Санкт-Петербург
Автомобиль меня устраивает по всем параметрам. От мощности двигателя до качества отделки салона. Несмотря на то, что салон у меня не кожаный, выглядит дорого и очень прилично.
Есть все необходимые опции, которые лишний раз не отвлекают внимание от дороги. А некий лаконичный стиль – вот что действительно делает автомобиль классическим седаном бизнес-класса.
Единственный недостаток – дорогое обслуживание, которое определяется не столько качеством расходников, сколько маркой немецкой марки автомобиля. Очень высокий балл, ни один японец не может этого сделать.
Комплектация: 9 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 520
Иван, Рязань
85 лошадиных сил на тонну веса — ничтожный показатель для этого автомобиля. Тем более, что она в классе, представители которого не должны быть такими слабыми. Сам по себе показатель составляет 170 л. с. впечатляющий.
Но на самом деле этого мало для этой машины. Я кусаю локти за покупку машины с таким двигателем. Все остальные характеристики в порядке.
Комплектация: 6 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 320i
Дмитрий, Владивосток
- Недостатки: мощность двигателя, жесткая подвеска, сомнительная аудиосистема, низкий клиренс, многочисленные “сверчки” в салоне, неприлично дорогое обслуживание.
- Достоинства: экономичность двигателя, качественный салон, отличная работа коробки передач, хорошая шумоизоляция, отличная устойчивость на дороге, просторный салон для водителя и пассажиров любого роста.
Оценка: 7 из 10
Редакция сайта горячо любит этот автомобиль и желает всем, кто думает о его покупке, записаться на тест-драйв и решить, нужен он вам или нет.
В салоне обновленного седана BMW E60 изменения коснулись центральной консоли и системы iDrive, которая получила восемь свободно программируемых кнопок. Автомобиль имеет другие панели передних дверей с более удобными закрывающимися «ручками». Кнопки регулировки стекол и зеркал встроены в подлокотник. Нововведения также включают переработанный рычаг селектора и подрулевые лепестки переключения передач. Добавлены сенсорные клавиши для головного устройства. Новые отделочные материалы повысили привлекательность интерьера. В стандартную комплектацию входят «противотуманки», электрозеркала, кожаный мультифункциональный руль, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья. Опции включают подогрев и память настроек сидений, кожаную обивку, навигационную систему и многое другое.
На российском рынке ряд модификаций обновленной BMW 5-й серии начался с самой недорогой модели 520d со 163-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым дизелем. Следующую позицию заняли самые популярные бензиновые модели с шестицилиндровыми двигателями: 525i и 530i. Первый оснащался 3,0-литровым агрегатом мощностью 218 л.с., а второй – увеличенным до 272 л. с. отскакивать. Другая дизельная модификация 530d также оснащалась шестицилиндровым двигателем – 3,0 л и мощностью 235 л.с. Верхние места в списке заняли модели 540i (4,0 л, 306 л.с.) и 550i (4,8 л, 367 л.с.) с V-образными «восьмерками». Последний разгоняется с места до «сотни» всего за 5,2 секунды. Наилучший результат показала только спортивная «Эмка» с двигателем V10 (5.0, 507 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач SMG — седан М5 разгонялся до «сотни» на полсекунды быстрее. Все версии обновленного BMW 5 серии E60 в стандартной комплектации оснащались рядом технологий BMW EfficientDynamics. К ним относятся рекуперация энергии торможения, активное управление воздушной заслонкой и подключение или отключение вспомогательных механизмов в зависимости от условий движения. «Отображение точки переключения», расположенное между спидометром и тахометром, показывает водителю лучшую передачу для экономии энергии в соответствии с его стилем вождения. Результатом является одно из лучших в своем классе соотношений производительности и производительности.
Пятое поколение BMW 5-Series имеет полностью независимую алюминиевую подвеску. Спереди — со стойками МакФерсон. Задняя многорычажка, продуманная и технически продвинутая, обеспечивает высокую степень устойчивости. Задняя пневмоподвеска была установлена по заказу. Опциональная активная подвеска Dynamic Drive с гидравлическими приводами активных стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечивает плавность хода в комфортном режиме и предотвращает крен кузова в спортивном режиме. Тормоза дисковые на всех колесах (передние вентилируемые), гидроусилитель руля. Предлагалась опциональная активная система рулевого управления, которая регулирует угол поворота руля пропорционально скорости автомобиля. Для некоторых модификаций предлагалась система полного привода xDrive – на основе электромагнитной муфты, гибко распределяющей тягу между осями. Габариты седана Е60: длина 4841 мм, ширина 1846 мм, высота 1468 мм. Колесная база 2888 мм. Диаметр разворота 11,4 м. Масса автомобиля 1545-1735 кг. Объем багажника 520 литров.
Безопасность обновленных моделей БМВ Е60 с 2007 года определяется наличием преднатяжителей ремней, шести подушек безопасности. За активную безопасность отвечает система ABS, дополненная системой помощи при экстренном торможении и распределения тормозных усилий. Автомобиль также в стандартной комплектации оснащался системами динамического контроля устойчивости и динамического контроля тяги. В список дополнительных опций входит новая система адаптивного круиз-контроля «Stop&Go», предназначенная для поддержания скорости при монотонной езде в длительных пробках вплоть до полной остановки и разгона. Новые функции также включают предупреждение о выходе из полосы движения, проекционный дисплей и ночное видение.
Преимущества седана BMW 5-Series E60: управляемость, динамика, комфорт. Спортивные качества не вызывают вопросов, а вот ходовая часть требует повышенного внимания. Алюминиевая передняя часть плюс в плане отсутствия коррозии, но минус в ремонте. После рестайлинга проблема с клапаном вентиляции газов и другими «болезнями» устранена, но повышенный расход масла и капризный «автомат» остались. Автомобиль требователен к квалифицированному обслуживанию, особенно в плане электротехники.
Рынок сбыта: Россия.
Новый седан BMW 5-Series в кузове E60 вышел на российский рынок практически одновременно со стартом продаж в Европе. По сравнению с предшественником «пятерка» стала длиннее на 66 мм, прибавила в ширину 46 мм, а в высоту — 28 мм. Новый дизайн, наделенный сходством со «старшей» BMW 7-й серии E65, призван создать ощущение надежности, солидности и стабильности. Кузов состоит из комбинации стальных и алюминиевых деталей, а все части передней части выполнены из «крылатого металла», включая лонжероны, крылья и капот. Вкупе с алюминиевой подвеской это позволило добиться идеальной развесовки (50:50). Это поколение стало еще больше «напичкано» электроникой. Мощность бензиновых и дизельных агрегатов БМВ Е60 2003-2007 гг. – от 150 до 367 л.с. Вновь были предложены полноприводные модификации. В начале 2004 года «пятерку» нового поколения начали выпускать на сборочном заводе BMW в Калининграде, где производится автомобиль для российского рынка.
В интерьере BMW E60 заметен отход от классических решений. Ориентированная на водителя центральная консоль уступила место более прямолинейному и лаконичному дизайну, среднюю часть которого заняли воздуховоды, а на «верхнем этаже» разместили крупный дисплей мультимедийной системы. Новейший интерфейс i-Drive с выделенным контроллером устраняет необходимость во многих физических кнопках и делает управление более простым и интуитивно понятным. В стандартную комплектацию входят «противотуманки», электрозеркала, кожаный мультифункциональный руль, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль. Комплектации Е60 жестко не фиксированы, поэтому покупатель мог выбирать из большого набора опций, куда входили подогрев и память настроек сидений, кожаный салон, навигационная система и многое другое.
Наиболее популярными модификациями BMW E60 на российском рынке являются модели 525i с бензиновыми «шестерками» рабочим объемом 2,5 литра: мощностью 192 или 218 л.с. (с 2005 года) обеспечивают седану хорошую динамику и оптимальный расход топлива. Достаточный интерес вызвали более мощные модификации 530i с 3,0-литровыми бензиновыми двигателями (231 и 258 л.с.), а также младшие 523i (2,5 л, 177 л.с.) и 520i (2,2 л, 170 л.с.). Особое положение занимали дорогие и мощные топ-модели с V-образными «восьмерками» — 545i (4,4 л, 333 л.с.), 540i (4,0 л, 306 л.с.) и 550i (4,8 л, 367 л.с.), последний разгонялся с с нуля до «сотни» всего за 5,2 секунды. Лучший результат был только у спортивной «Эмки» с двигателем V10 (5.0, 507 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач SMG — седан М5 разгонялся до «сотни» на полсекунды быстрее. В агрегатный модельный ряд БМВ Е60 входят и дизельные модификации, но последние встречаются на нашем рынке довольно редко – в основном это модели 525d (2,5 л, 177 л. с.) и 530d (3,0 л, 218 л.с.). Все агрегаты E60 считаются прочными и надежными (при надлежащем обслуживании). В зависимости от модификации седан комплектовался 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач.
Пятое поколение BMW 5-Series имеет полностью независимую алюминиевую подвеску. Спереди — со стойками МакФерсон. Задняя многорычажка, продуманная и технически продвинутая, обеспечивает высокую степень устойчивости. Задняя пневмоподвеска была установлена по заказу. Опциональная активная подвеска Dynamic Drive с гидравлическими приводами активных стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечивает плавность хода в комфортном режиме и предотвращает крен кузова в спортивном режиме. Тормоза дисковые на всех колесах (передние вентилируемые), гидроусилитель руля. Предлагалась опциональная активная система рулевого управления, которая регулирует угол поворота руля пропорционально скорости автомобиля. Для некоторых модификаций предлагалась система полного привода xDrive – на основе электромагнитной муфты, гибко распределяющей тягу между осями. Габариты седана Е60: длина 4841 мм, ширина 1846 мм, высота 1468 мм. Колесная база 2888 мм. Диаметр разворота 11,4 м. Масса автомобиля 1545-1735 кг. Объем багажника 520 литров.
Безопасность BMW E60 2003-2007 определяется наличием преднатяжителей ремней и шести подушек безопасности. За активную безопасность отвечает система ABS, дополненная системой помощи при экстренном торможении и распределения тормозных усилий. Автомобиль также в стандартной комплектации оснащался системами динамического контроля устойчивости и динамического контроля тяги. Дополнительные функции включали активный круиз-контроль, биксеноновые адаптивные фары, контроль давления в шинах и помощь при парковке. Рейтинг Euro NCAP — четыре звезды.
Седан BMW 5-Series E60 стал просторнее и комфортнее своего предшественника, но в то же время технически сложнее. Его спортивные качества не вызывают сомнений, а вот ходовая часть требует повышенного внимания. Алюминиевая передняя часть плюс в плане отсутствия коррозии, но минус в ремонте. До рестайлинга у автомобилей часто были течи из поддона коробки передач, “потливость” двигателя (неисправность клапана вентиляции газов), повышенный расход масла, а у двигателей N-серии вместо маслоизмерительного щупа электронный датчик уровня. Автомобиль требователен к квалифицированному обслуживанию, особенно в плане электротехники.
Читать полностью
Не секрет, что с каждым годом BMW 5 серии в кузове E60 становится все доступнее. И если на момент своего дебюта в 2003 году (рестайлинг 2007 года) этот автомобиль был не по карману многим любителям баварской марки, то сегодня эта легендарная модель для большинства «бумероводов» может превратиться из мечты в реальность.
На вторичном рынке огромное количество предложений бензиновых и дизельных БМВ Е60 с МКПП и АКПП с диапазоном средних цен от 400 000 до 700 000 рублей (и выше). В этой статье мы расскажем, на что обратить внимание при покупке этой модели и рассмотрим ее типичные «болезни».
BMW 5 серии в кузове Е60 и универсал Е61 оснащались шестицилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,2, 2,5, 3,0 литра и восьмицилиндровым двигателем объемом 4,4 литра, а также четырехцилиндровыми и шестицилиндровые дизельные агрегаты рабочим объемом 3,0 л. Мощность этих двигателей колеблется от 163 до 333 лошадиных сил. Самым распространенным является 2,5-литровый 192-сильный бензиновый двигатель М54Б25.
Кузов
Первое, на что нужно обратить внимание, это кузов. К его осмотру следует подходить максимально внимательно, наличие толщиномера строго обязательно. Не стесняйтесь проверить все зазоры между дверями, крыльями, крышкой багажника и капотом. Как правило, если машина не была участником серьезных аварий, то честный продавец сам расскажет о таких «мелочах» как изношенный бампер или перевернутое зеркало на парковке и покажет места ремонта. Передние элементы кузова БМВ Е60 (крылья, капот) выполнены из алюминия и стоят дорого, а на вторичном рынке много машин с битой «мордой». Следует понимать, что качественный ремонт кузова Е60 требует немалых затрат, поэтому в подавляющем случае на продажу выставляют битые автомобили с косметическим ремонтом, т.е. без замены поврежденных элементов и некачественной покраски. Были случаи, когда через полгода после покупки на доверительном управлении “идеальной машины” начинала облезать краска на капоте и крыльях и появлялись следы шпаклевки. В свою очередь от такой машины стараются избавиться точно так же – «освежить» и продать. Но капот и крылья — не единственные алюминиевые детали BMW E60. Кроме них из того же металла сделаны лонжероны, на осмотр которых тоже стоит уделить время. Если на них есть следы деформации, это свидетельствует о серьезной аварии с неизбежным повреждением все тех же алюминиевых крыльев и капота, а возможно и с нарушением геометрии самого кузова. Также перед покупкой не лишним будет загнать автомобиль на стенд сход-развала, где можно убедиться в отсутствии нарушения геометрии.
Двигатель
При покупке данного автомобиля нужно знать, что в подавляющем большинстве случаев пробег будет скручен. Поэтому можно игнорировать цифры одометра. Отчасти о реальном пробеге автомобиля можно судить по таким косвенным признакам, как потертости в салоне, потертости на педалях или «полировка» руля. Но все это можно умело скрыть. Поэтому лучше довериться электронике и «прочесть» машину. Как правило, скручивая пробег, продавец меняет индикаторы в блоке двигателя, коробке и ключе, забывая, что о реальном пробеге может рассказать дубликат ключа или светового блока. К типичным проблемам двигателей на Е60 можно отнести поломку КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов), использование некачественного масла или его несвоевременная замена, приводящие к образованию отложений и нагара, что в свою очередь значительно снижает ресурс ГРМ. единицы. Практически все бензиновые БМВ Е60 сегодня не имеют «родных» катализаторов. Если автомобиль не “перепрошивали” под “подделки” (пламегасители) и продавец утверждает, что установлены заводские катализаторы, будьте готовы понести расходы по их удалению или замене.
О состоянии двигателя можно судить по наличию или отсутствию нагара и/или эмульсии на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины. Обязательно проверьте компрессию во всех цилиндрах. При работающем двигателе не должно быть посторонних шумов, а тем более характерного стука «ваноса». В противном случае велик риск «прилететь» на дорогостоящий ремонт. Остальные затраты на содержание моторов можно приравнять к расходным материалам.
Трансмиссия
И механическая, и автоматическая коробки передач на Е60 при своевременной замене масла зарекомендовали себя как достаточно беспроблемные агрегаты. Но с точки зрения надежности на автомобилях с большим пробегом «механика» все же предпочтительнее.
Подвеска
Несмотря на отличную управляемость, подвеску BMW E60 (особенно переднюю) можно назвать самым слабым местом автомобиля. И если на немецких автобанах его ресурс вполне приемлем, то на наших дорогах его прочности явно не хватает.