Не глохнет: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

✈ Почему во время дождя не глохнет двигатель самолета

Вспоминая, какой-нибудь фильм про самолет, часто бывает, что отказывает, то один, то другой двигатели. В иллюминатор пассажир видит, как перестает работать двигатель и в салоне паника… Эмоции — это то, что заставляет нас смотреть фильмы.

А что в реальности? Как работает двигатель и почему не глохнет во время дождя, если учесть, что в обычном полете, в двигателе не используются свечи зажигания? Для начала, нужно понять, как он работает.

Немного о том, как работает двигатель

Посмотрим на двигатель самолета в разрезе и разберемся, что к чему. Постараюсь объяснить доступным языком.

В начале находится большой вентилятор, который втягивает воздух в двигатель.

Далее он разделяется, часть проходит по боковому каналу, а около 20% оставшегося воздуха, идет в компрессор высокого давления, сжимаясь в десятки раз. Там воздух нагревается больше 100 ℃.

После этого, нагретый воздух, попадает в камеру сгорания, где смешивается с топливной смесью и при этой температуре — воспламеняется. Температура становится больше, тем самым еще больше увеличивается давление.

Далее этот поток воздуха, под огромным давлением, попадает на компрессор низкого давления, который снова раскручивает вентилятор и цикл повторяется.

Что происходит с водой при попадании в двигатель

Двигатель самолета сомоподдерживает горение и свечи зажигания, в обычном полете, не используются. Двигатель самолета в среднем втягивает в себя воздуха около 900 м2/сек, это около 297 кг/сек. А если идет сильный дождь? Вместе с воздухом, в двигатель попадает огромное количество воды.

Почему же он не глохнет?

Так как воздух в двигателе, нагревается больше 100 ℃, то и вода, попавшая туда, тоже нагревается. А при такой температуре — вода испаряется!

Мало того, вода, испарившись, создает еще большее давление, чем обычный воздух! Получается двигатель, будет работать еще лучше. Есть разработки двигателей, в которых предусмотрена подача воды. Например, в военных самолетах, эту технологию уже испытывали.

Неужели все двигатели самолетов могут работать при сильном дожде?

Нужно заметить, что не все двигатели, способны бесперебойно работать при сильном дожде. Поэтому, в двигатели, для большей надежности, установили аналоги свечей зажигания. Если по прогнозам обещают сильный дождь, то пилот переводит двигатели, в работу с использованием свечей зажигания.

То есть современному самолету, не важно, идет дождь или нет. Все продумано до мелочей, чтобы самолеты могли летать в любую погоду! Поэтому можете быть спокойны и планировать свои путешествия, не обращая внимания на капризы природы.

Автор: Николай Кабанов

Не глохнет при нажатии на тормоз – Honda Civic Hybrid

  1. 04.06.2014, 15:56 #1

    Не глохнет при нажатии на тормоз

    Добрый день, уважаемые автолюбители!

    На машинке езжу месяц, в принципе меня все устраивает кроме расхода (на 650 км – 10,3/100).
    Сегодня случилось непредвиденное

    Машина перестала глохнуть на светофорах и в пробке. И не просто не глохнет, она начинает вибрировать как будто хочет заглохнуть, но сего не происходит и может продолжать вибрировать пока не тронусь, а может вибрировать через короткие промежутки времени пока опять же не тронусь.

    Заряд батареи полный (+- 1 деление). С горки на батарею не переключился (жрал бензин!).

    Собственно прошу поделиться опытом.

    P.S. пугает не только то, что не глохнет и жрет бензин, но и то, что жутко вибрирует.

    Ответить с цитированием



  2. 04.06.2014, 16:39 #2

    Автостоп не срабатывает в двух случаях на сколько я знаю, если кпп в режиме S и если обдув стоит на лобовое стекло

    Ответить с цитированием


  3. 04.06.2014, 17:25 #3

    Сообщение от Civik999

    Автостоп не срабатывает в двух случаях на сколько я знаю, если кпп в режиме S и если обдув стоит на лобовое стекло

    Ах вот оно что. Я сегодня как раз включала обдув лобового стекла, т.к. очень уж сильно потели окна.

    Спасибо большое, успокоили! А то уже собралась бежать по автосервисам!

    Ответить с цитированием


  4. 04.06.2014, 17:25 #4

    ну или выебистая батарейка, которая должна была ему помочь когда он ехал в горку, потому что расход 10 литров я видел только на дохлых батареях.

    для начала надо на диагностику, глянуть ошибки, сделать распечатку данных по батарее, заодно проверить версии прошивок.
    главное перед диагностикой не скидывать клемму массы с акб

    потом проверить живой ли малый АКБ под капотом.

    ну а для начала нужно глянуть горит ли вообще има, вдруг ее заклеили или вырезали из приборки http://honda-hybrid. ru/forum/474-sam…ic-hybrid.html

    Ответить с цитированием


  5. 04.06.2014, 17:35 #5

    Если кто-то будет искать решение этой же проблемы, то вот что я нашла тут на форуме:

    AUTOSTOP
    При остановке движения ( подкатывания к светофору) включается режим Autostop
    Но, существуют некоторые нюансы при которых автостоп не включается.

    Если температура двигателя не достигла определённой температуры( актуально зимой)

    Если климатическая установка выставлена на обдув лобового стекла ( есть такая кнопка)

    При положении АКПП в режиме “S” или “L”

    При недостаточном заряде высоковольтной батареи

    ———- Сообщение добавлено 04.

    06.2014 в 17:39 ———-

    Сообщение от SergAgent

    расход 10 литров я видел только на дохлых батареях.

    Что имеется в виду “дохлой”? То есть нужно покупать новую? Не пугайте меня!

    Ответить с цитированием


  6. 04.06.2014, 20:25 #6

    Wikki,
    Да не паникуйте) у вас шкала батареи разряжается и заряжается по одному кубику? Если по одному значит все нормально, а если сразу по несколько разряжается и заряжается это плохо

    Ответить с цитированием


  7. 04.06.2014, 20:40 #7

    Wikki,
    Меняй малый АКБ (под капотом). Подобное было у кого то на форуме. Или возьми у кого то на время заведомо 100% хороший АКБ. Попробуй, по крайней мере – это не сложно и не дорого.

    Ответить с цитированием


  8. 05.06.2014, 02:26 #8

    про автостоп я как можно подробнее пытался расписать вот тут
    http://honda-hybrid.ru/forum/208-faq…10-2013-a.html

    в общем езжай на диагностику, там будет виднее, она обычно стоит около 15уе и лишней не будет.

    а если попробуешь вкинуть другой АКБ то при его отключении сбросишь все ошибки, и чего то на диагностике уже не увидишь.

    Ответить с цитированием


  9. 05. 06.2014, 16:23 #9

    Спасибо! Но менять эт овсе равно затраты, а сейчас и так их много. резину нужно новую взять так как на зиме купила, да и диагностику основного двигателя хотела сделать, да и зад уже пакоцала, слишком низкая посадка, еще неизвестно во сколько обойдется)

    Ответить с цитированием


  10. 05.06.2014, 16:45 #10

    Сообщение от Wikki

    Спасибо! Но менять эт овсе равно затраты, а сейчас и так их много. резину нужно новую взять так как на зиме купила, да и диагностику основного двигателя хотела сделать, да и зад уже пакоцала, слишком низкая посадка, еще неизвестно во сколько обойдется)

    Начни с наиболее важных, сделай диагностику и купи резину! А зад подождет, один хрен пластик!

    Ответить с цитированием


ТАКТИКА СТАЛЛИНГА определение | Кембриджский словарь английского языка

Примеры тактики сваливания

тактики сваливания

Все эти разговоры часто являются тактикой затягивания , предоставляя время для того, чтобы все улеглось.

С сайта NJ.com