Почему при нажатии на газ машина дергается
Содержание
- 1 Некачественное топливо
- 2 Проблемы датчика положения дроссельной заслонки
- 3 Неисправности датчика массового расхода поступающего воздуха
- 4 Сбои в карбюраторной камере и насосе
- 5 Система зажигания
- 6 Проблемы топливной системы
- 7 Узел подготовки смеси
- 8 Электроника
- 9 Калибровка блока управления двигателем
- 10 Заключение
Любой автомобиль ломается. Владельцы подержанных транспортных средств сталкиваются с проблемой — при нажатии на газ машина дергается. Для устранения неполадки нужно найти ее источник. Если автомобиль дергается при разгоне, рекомендуется произвести диагностику всех систем. Не всегда процедура помогает выявить источник.
Некачественное топливо
Бензин – «пища» для автомобиля. При использовании плохого топлива транспортное средство не сможет нормально работать. Если машина ощутимо дергается когда жмешь на газ, нужно вспомнить, какое горючее было залито и на какой заправке. Проблема возникает из-за некачественного бензина, или топливо не подходит по октановому числу, поэтому не может образоваться нормальная смесь.
Внимание! На таком горючем не рекомендуется ездить, может забиться топливная система.
Для проверки нужно слить топливо, промыть систему, залить новый бензин на другой заправке. Если проблема ушла, злосчастную АЗС необходимо объезжать стороной, если нет — следует искать причину.
Проблемы датчика положения дроссельной заслонки
Машина «тупит» при нажатии газа — дроссельная заслонка открывается или закрывается с опозданием. За функционирование отвечает ДПДЗ.
Датчик считывает информацию, отправляет в блок управления, чтобы двигатель увеличил или убавил обороты. Заслонка подает нужное количество топлива, в рампе повышается давление.
Автомобиль сильно дергается, когда водитель нажимает на педаль газа слегка.
Датчик положения дроссельной заслонки необходимо поменять на новый. Ремонт бесполезен — эффект продлится недолго.
Неисправности датчика массового расхода поступающего воздуха
Датчик для нормальной работы двигателя – ДМРВ. В исправном состоянии устройство считывает, сколько воздуха поступает в мотор, отправляя информацию в блок управления. «Мозги» вычисляют, какой объем впрыска топлива необходим для функционирования.
Когда датчик массового расхода поступающего воздуха неисправен, автомобиль дергается от малейшего нажатия на газ.
Необходимо проверить гофру от фильтра к мотору. При наличии трещины, деталь нужно менять. Через отверстие будет попадать воздух в мотор, который не «видит» ДМРВ. В электронный блок управления начнут поступать неверные данные.
Сбои в карбюраторной камере и насосе
Если машина с карбюратором дергается при нажатии газа, необходимо проверить камеру.
Часто засоряются выходные отверстия. Топливо поступает в мотор с загрязнениями, смесь плохая, двигатель не может работать нормально. Для устранения проблемы достаточно прочистить патрубки сжатым воздухом, изначально демонтировав карбюратор.
Иногда приходит в негодность ускорительный насос. В мотор поступает не вся смесь, силовой агрегат «голодает», нестабилен, работает рывками. Насос можно случайно повредить при ремонте по причине неудобного расположения устройства. Деталь бесполезно ремонтировать, следует приобрести новую.
Схема карбюраторной камеры
Система зажигания
Когда даешь газ, наблюдается плохая мощность, мотор плохо набирает скорость, причина может скрываться в системе зажигания. Это актуально для любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Необходимо убедиться, что колодки закреплены плотно, на корпусе отсутствуют сколы, трещины, бронепровода не повреждены. Визуально все целое. Нужно менять катушку зажигания или провода, которые имеют пробои с высоким напряжением.
Внимание! Высоковольтные провода не рекомендуется менять при отсутствии опыта работы, необходимо соблюдение последовательности. Стоит довериться профессионалам в автосервисе.
Если все элементы целые, необходимо проверить свечи зажигания. Признак неисправности — при спуске транспортное средство начинает дергаться, иногда и на ровной дороге. Такой эффект объясняется слабой искрой или полным отсутствием.
На автомобилях с карбюраторным мотором угол опережения зажигания выставляется самостоятельно, может возникнуть проблема. Раннее зажигание проверяется на ходу — набирается скорость 50 км/ч, включается 4-я передача. Нужно катиться, потом резко нажать на газ. Если все в норме, будет детонация 1-2 секунды, в иных случаях необходимо выставлять зажигание. Этот эффект наблюдается и при исправных элементах.
Если повредились высоковольтные провода, катушка и свечи зажигания, проблема кроется в блоке управления, что актуально для карбюраторных моторов с EFI (иномарки). Автомобиль дергается после долгих поездок. Убедиться в поломке поможет диагностика, без оборудования провести подобные действия невозможно.
Классическая система зажигания
Проблемы топливной системы
Проблем, из-за которых дергается машина, когда жмешь газ, много. Начать проверку рекомендуется с датчиков. ДМРВ и ДПДЗ были рассмотрены выше. Неисправность может быть вызвана датчиком положения коленвала (ДПКВ).
Электромагнитное устройство необходимо для синхронизации форсунок и зажигания в системе. Проверка работоспособности может производиться только при помощи осциллографа. Если импульсы отсутствуют, смазаны — механизм неисправен.
Проблема в поплавковой камере. Автомобиль будет дергаться при нажатии газа резко. В камере не хватает топлива, мотор сжигает горючее быстрее.
Эффект возникает из-за проблем в бензонасосе. Нужно снять крышку, визуально проверить целостность и уплотнительное кольцо. Детали следует заменить, если пришли в негодность. Нужно избавиться от разгерметизации камеры.
Бензонасос на ВАЗ-2114 и других моделях с инжекторным двигателем находится под задним сиденьем. Для доступа к устройству необходимо:
- Демонтировать сиденье.
- Открыть крепления крышки.
Разбирать бензонасос без опыта не рекомендуется, можно повредить важные элементы. На классических моделях ВАЗ механизм находится под капотом.
Автомобиль может дергаться по причине забитого фильтра в насосе. Деталь нужно менять периодически, при полном засорении горючее не будет подаваться. В топливной системе стоят два фильтра — тонкой и грубой очистки.
Узел подготовки смеси
За подготовку смеси отвечает, в зависимости от типа мотора, инжектор или карбюратор. Механизмы могут быть причинами рывков при езде. В инжекторе неисправность вызвана засорением воздушных каналов или форсунок, в карбюраторе — жиклеров.
Узлы забиваются после заправки некачественным горючим, когда автомобиль долго стоял без движения.
Для устранения проблемы требуется произвести чистку. В случае с карбюратором проделать процедуру можно самостоятельно даже в дороге. Под капотом требуется снять воздушный фильтр, чтобы был доступ к карбюратору. Необходимо насосом продуть каналы. Удобнее использовать компрессор, подойдет и обычный ручной или ножной.
Эффект от процедуры длится недолго, в экстренных случаях это единственный вариант доехать до станции техобслуживания. Рекомендуется промыть карбюратор полностью соответствующими средствами. Если нет опыта проведения таких действий, лучше довериться профессионалам в автосервисе.
В случае с инжектором промыть систему самостоятельно не получится, для этого нужно имитировать работу мотора, требуется специальное оборудование.
Многие промывают форсунки, и проблема уходит на какой-то период. Такой эффект будет длиться недолго, детали снова забьются грязью. Нужно приобрести новые форсунки и установить взамен старых.
Электроника
Автомобиль может дергаться, когда жмешь на газ, из-за неисправностей по электрике. Проблема в датчиках и свечах зажигания. Проверить нужно и другие элементы.
Редко причиной рывков служит генератор. При диагностике узел необходимо протестировать. Если напряжение сети небольшое — генератор работает с перебоями, какие-то детали в устройстве износились. Бензонасос и система зажигания не смогут нормально функционировать, даже если механизмы исправны.
Когда автомобиль оснащен механическим трамблером, проблема может скрываться там. При высокой влажности образуется конденсат, который попадает на контактные группы и в корпус электронных блоков. Искра возникает в трамблере, так не должно быть.
Проблема в образовании конденсата. Необходимо оставить автомобиль в сухом помещении, проверить, как будет работать мотор. Предварительно устраняется конденсат.
Калибровка блока управления двигателем
Блок управления двигателем — важный узел для правильной работы силового агрегата. В прошивке могли сбиться параметры из-за ошибки при подключении оборудования или по другим причинам.
Необходимо попробовать перезагрузить программное обеспечение. Если проблема не решится, нужна перепрошивка электронного блока управления. Не рекомендуется что-либо делать с «мозгами» автомобиля, если нет специального оборудования и навыков. Неправильные действия могут привести к поломкам.
Заключение
В статье рассмотрены основные источники проблемы, из-за которых автомобиль дергает при нажатии газа. В зависимости от типа мотора, инжектор или карбюратор, неисправность может быть связана с разными узлами и механизмами. Не нужно откладывать ремонт, серьезная проблема может привести к выходу из строя силового агрегата, в результате чего стоимость ремонта вырастет в разы.
заводится и глохнет при нажатии на педаль газа.
Danik_maxima32
Пока больше читатель
- #1
Nissan maxima a 32 1995г автомат, при езде заглохла, попробовал завести заводится на холостых работает, но стоит притронуться к педали газа машина сразу же глохнет, если же сразу давить на газ обороты поднимаются до 2500 и немедленно падают, и сразу же глохнет. после диагностики бортовой выдает ошибку волюметра (ДМРВ) поменяли 3 раза ошибка также остается(проверили старый ДМРВ он рабочий), поменяли бортовой машина вообще не завелась, поменял бензонасос, свечи (первые свечи залило), давление в топливной системе 6 атм. , лямбо зонды проверили в раб. состоянии, форсунки прочистили работают равномерно, но машина также заводится и медленно глохнет, стоит в СТО три недели уже отчаялся надеюсь на ваше понимание, заранее благодарен за возможные варианты!
gavrilov
Модератор
- #2
Danik_maxima32 сказал(а):
Nissan maxima a 32 1995г автомат, при езде заглохла, попробовал завести заводится на холостых работает, но стоит притронуться к педали газа машина сразу же глохнет, если же сразу давить на газ обороты поднимаются до 2500 и немедленно падают, и сразу же глохнет.
после диагностики бортовой выдает ошибку волюметра (ДМРВ) поменяли 3 раза ошибка также остается(проверили старый ДМРВ он рабочий), поменяли бортовой машина вообще не завелась, поменял бензонасос, свечи (первые свечи залило), давление в топливной системе 6 атм., лямбо зонды проверили в раб. состоянии, форсунки прочистили работают равномерно, но машина также заводится и медленно глохнет, стоит в СТО три недели уже отчаялся надеюсь на ваше понимание, заранее благодарен за возможные варианты!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Зачем что-то менять/ремонтировать?
Необходимо разобраться с ошибкой МАФа
Если комп выдаёт ошибку, а МАФ исправен, в первую нужно “копать” проводку от МАФа до CPU.
Кстати, на сканере какие показания МАФа .
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
remus
Заслуженный Цефировод
- 12.2013″ data-time-string=”16:44″ title=”04.12.2013 в 16:44″ itemprop=”datePublished”>04.12.2013
- #3
6 атм в топливной ?
вы чё там намерили то?
ну а по симптомам на дмрв очень походит, тупо где то в проводке обрыв
Развернуть подпись
В реальной жизни Василий…
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Mark Hugo
Цефировод
- #4
Даже не буду озадачиваться и искать подобную тему.
Если человеку лень немного поискать на форуме и думает что создав тему, ему сразу помогут, то мне лень даже ссылку на поиск дать.
Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа ford холостой ход педали газа l4-…
Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа ford холостой ход педали газа l4-…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Макс. R
на 25 февраля 2016 г.
Машина будет работать на холостом ходу, но при подаче газа заглохнет.
Автомобиль глохнет Осмотр | $94,99–114,99 долларов США 90 027 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Миа Бевакуа
Автомеханик
16 лет опыта
У ваших симптомов может быть много потенциальных причин. Когда вы нажимаете на акселератор, двигатель находится под нагрузкой и всасывает больше воздуха. Модуль управления двигателем (ECM) должен отреагировать, подав в двигатель больше топлива. Если автомобиль колеблется или глохнет при ускорении, обычно проблема в воздушно-топливной смеси. Основной причиной может быть что угодно, от утечки вакуума до отказавшего топливного насоса. Я предлагаю вам обратиться к обученному специалисту, например, из YourMechanic, для диагностики проблемы остановки вашего автомобиля, чтобы можно было выполнить соответствующий ремонт.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Все лампы приборной панели и фары работают, но машина не заводится.
Сигнал стартера проходит через замок зажигания, через выключатель сцепления или датчик положения автоматического переключения передач, а затем передается на реле стартера. Реле стартера управляет стартером. Я рекомендую проверить систему (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-not-starting-inspection)…
Окно не работает
Здравствуйте. Я предполагаю, что переднее стекло вашего водителя не работает. Механик может проверить предохранители окна на наличие перегоревших. В случае перегоревших предохранителей неисправность в цепи вызвала…
Окна не закрываются
Глядя на электрическую схему вашего автомобиля, я не вижу ни одной части цепи, которая затрагивала бы оба задних стекла, не затрагивая при этом передние. Из-за этого я предполагаю, что у вас вышли из строя два электростеклоподъемника…
при замене нижних шаровых, когда устанавливать масленку?, как запрессовывать новую шаровую на место или после?
Вы устанавливаете пыльник после запрессовки шаровой опоры. Нажмите на соединение, установите стопорное кольцо, затем установите чехол. В багажнике отлито металлическое кольцо. Вам нужно будет нажать на него. Я использую один из…
плохое ускорение, проверьте двигатель
Вам нужно проверить каталитические нейтрализаторы. 540-е печально известны тем, что катализатор внутри каталитических нейтрализаторов отрывается (https://www.yourmechanic.com/services/catalytic-converter-replacement) от внешней стенки узла и гремит, особенно при взлете. Это также…
Мой индикатор Check Engine горит, и код указывает на термостат. Безопасно ли управлять моей машиной с этой проблемой?
Если вы сможете написать нам точный диагностический код неисправности (DTC), который Autozone загрузил для вас, мы сможем дать вам более точный ответ. За неимением этой информации, если вы имеете в виду «систему охлаждения двигателя…»
Встряхивание автомобиля
Может быть сочетание неисправностей, создающих эффект тряски, который вы ощущаете. Определенные дефекты шин, в частности, внутреннее повреждение или разрыв ремня. , а также неравномерный износ шин вызовет тряску или тряску автомобиля, что может быть “установлено…
Проблемы с электрикой
Привет! Потребуется тщательное тестирование электропроводки, чтобы определить, какие именно провода пострадали от возгорания двигателя вентилятора и проводки. Скорее всего, вам не потребуется заменять всю проводку двигателя, так как не все это…
Консультация по покупке Toyota Camry 1999 года, LE Подержанные мили: 233 000… Стоит ли покупать ее?
Я бы посоветовал проверить веб-сайт Kelly Blue Book, чтобы узнать подробности, связанные с вашим почтовым индексом, поскольку рыночные цены на автомобили зависят от почтового индекса. Это даст вам основу для определения того, находится ли автомобиль в пределах…
Статьи по Теме
Справочник покупателя Ford Edge 2012 года
In В 80-е годы семьи ездили на универсалах. В 90-х и 00-х их заменили минивэны и внедорожники. Сегодня все больше и больше семей выбирают более экономичный компромисс, который также является немного более спортивным и более…
Лучшие подержанные автомобили для семьи
Если вам пора искать лучшие подержанные автомобили специально для семей, ознакомьтесь со списком, который мы составили из пяти лучших. Список обязательных вещей Типичные предметы, которые семьи ищут в своих…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы сантехник
Сантехники Сантехникам приходится носить с собой всевозможные инструменты и расходные материалы. Если вы проводите водопровод в большом здании или даже в доме приличных размеров, вам понадобится транспортное средство с довольно большой грузоподъемностью. Автомобиль…
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Двигатель глохнет, когда я нажимаю на газ
Ривертаф
Участник
- #1
Я думаю, мой ускорительный насос вышел из строя в моем 67-футовом дротике. Несколько дней назад ехал домой, еле нажал на газ и он споткнулся и заглох. С тех пор я езжу на машине почти каждый день, и никаких заметных проблем не было. Карбюратор 1920, которую предыдущий владелец заменил совсем недавно (1-2 года назад). Машина по-прежнему работает на холостом ходу, но как только я слегка нажимаю на педаль в режиме парковки, движения или нейтрали, она сдается. Какие-нибудь мысли?
Ricks70Duster340
Дитя короля
- #2
Ривертафф сказал:
Я думаю, мой ускорительный насос вышел из строя в моем 67-футовом дротике.
Несколько дней назад ехал домой, еле нажал на газ и он споткнулся и заглох. С тех пор я езжу на машине почти каждый день, и никаких заметных проблем не было. Карбюратор 1920 года, который предыдущий владелец заменил совсем недавно (1-2 года). Автомобиль по-прежнему работает на холостом ходу, но как только я слегка нажимаю на педаль в режиме парковки, вождения или нейтральной передачи, он сдается. Какие-нибудь мысли?
Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно, причина в ускорительном насосе, но также может быть и в топливном фильтре. Когда двигатель выключен, загляните в горловину карбюратора и откройте дроссельную заслонку. Вы видите сильный выброс топлива? Если нет, карбюратор, вероятно, следует восстановить. Как давно менялся топливный фильтр?
Ривертаф
Участник
- #3
Ricks70Duster340 сказал:
Возможно, причина в ускорительном насосе, но может быть и в топливном фильтре. Когда двигатель выключен, загляните в горловину карбюратора и откройте дроссельную заслонку. Вы видите сильный выброс топлива? Если нет, карбюратор, вероятно, следует восстановить. Как давно менялся топливный фильтр?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я попробовал это вчера, кажется, это дает хороший заряд топлива. Я заменил топливный фильтр, когда получил его, на один из тех очищаемых алюминиевых фильтров Edelbrock, но сегодня я разберу его и посмотрю, когда вернусь домой. Надеюсь, это что-то такое же простое, как фильтр.
Левша71
Известный член
- #4
Если это просто ускорительный насос, вы все равно сможете увеличивать обороты двигателя и поддерживать скорость, пока медленно открываете дроссельную заслонку . Если он отваливается несмотря ни на что, то у вас засор или недостаточное давление топлива где-то в магистрали, будь то конец бака, топливный насос или фильтр, а может игла и седло заклинило.
кразикуда
Известный член
- #5
Если он заглохнет, когда вы нажмете на газ, не нажимайте на газ….
пишта
Я знаю, что прав.

- #6
Насос в них какой-то странный. У него может быть выпускное отверстие, через которое топливо будет попадать на выпускной коллектор, если уплотнение выйдет из строя при ослаблении насоса. Легко заменить. Каков ваш тайминг?
ДрельNFill
Известный член
- #7
На этой неделе у меня была точно такая же проблема. Я завел Dart (’70 Swinger w/225/auto) в субботу утром, впервые за ~ 2 недели, и он завелся/проработал как обычно около 3-4 минут, затем я дал ему немного газа, и он споткнулся и заглох. Он делал это примерно 5-6 раз в течение следующих 5 минут, пока я пытался ехать, затем он перестал умирать после этого (я проехал еще 15 минут без проблем). Я завел его этим утром после того, как он простоял 3 дня, я дал ему прогреться около 5 минут, и однажды он заглох примерно в 50 футах от моей дороги, а затем не более, пока я ехал на нем 20 минут до работы.
Как бы там ни было, оба утра здесь было около 40 градусов по Фаренгейту. Любые идеи или советы? Я не уверен, что это топливный фильтр, так как он перестает глохнуть через ~ 5-10 минут. И он никогда не делал этого до этой недели, но машина у меня только с сентября — с тех пор я проехал на ней колоссальные 60 миль!
Бьюи
Известный член
- #8
Сообщение №7. Возможно, дроссельная заслонка зависла или не работает должным образом.
GFlo
Активный член
- #9
Это случилось и со мной вскоре после того, как прошлым летом я получил свой ’71 Valiant. Оказывается, у Holley 1920 была небольшая трещина возле ускорительного насоса. Когда вы наступали на него, бензин вытекал из карбюратора во впускной коллектор! Поскольку бензин не поступал в двигатель, он явно наклонился и хотел умереть. Так что я купил Carter BBS и восстановил его с использованием качественных деталей. Теперь отлично бегает!
AJ/FormS
68 Формуа-С клон фастбэк 367/A833/GVod/3.55s
- #10
Вот некоторые возможности; начните сверху и двигайтесь вниз
1) закрытая чаша-вентилятор
2) застоявшийся газ; все летучие органические соединения испарились, а толстая пламя не загорается. В жаркий день или после того, как двигатель прогреется и заглушится; газ в вентилируемой чаше станет несвежим всего за несколько часов.
3) низкий уровень топлива в баке
4) залакированы форсунки или каналы
5) дроссельная заслонка слишком сильно закрыта и передачи не реагируют достаточно быстро
6) холодный впускной коллектор
7) сбой ГРМ с потерей вакуума, или выход из строя системы опережения
8) ленивый ускорительный насос.
9) плохая катушка.
Обратите внимание, я поместил А-насос внизу. Это потому, что от простоя до бездействия, как вы описали, этот насос НЕ является основным игроком. Основные игроки на чистых углеводах:
1) свежесть топлива
2) уровень топлива и
3) передача слотов готовности реагировать.
4) весь топливно-воздушный заряд ВСЕ подается в цилиндр, не скапливается в камере и не прилипает к холодным направляющим.
Заметьте, я не упомянул силовой клапан/измерительные стержни. Они появляются на линии намного позже.
Happy Hot-Rodding
Кстати, если топливо свежее и уровень топлива правильный, то он будет работать очень долго; возможно, более минуты на холостом ходу; редактировать; при отсоединенном или пережатом топливопроводе. Я забыл эту часть, лол.
Последнее редактирование:
ДрельNFill
Известный член
- #11
Всем спасибо, машины нет у меня дома, так что сразу проверить не могу, но проверю. Это мой первый автомобиль с карбюратором, поэтому я не эксперт в диагностике проблем с карбюратором. Как я уже сказал, кажется, что он нормально работает на холостом ходу, но когда он умер, это было в тот момент, когда я нажал на акселератор (и только в режиме «Драйв»). Это старое топливо и топливный фильтр, который вскоре будет заменен (бензин в баке как минимум с сентября, когда я купил машину)
FWIW, я думаю, что он, вероятно, работает слишком богато, я заметил черную сажу на полу возле выхлопной трубы, где я оставил его работать на холостом ходу примерно 5 минут. Не уверен, что это сужает его (вообще).
Спасибо всем!
Бьюи
Известный член
- #12
Да, то, что я сказал в посте №8.
ДрельNFill
Известный член
- №13
Бьюи сказал:
Да, то, что я сказал в посте №8.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я чувствую, что вы можете быть правы, чем больше я думаю об этом. Описанная мной остановка может означать, что воздушная заслонка застряла в открытом положении, верно?
Брукс Джеймс
VET, CPT, пилот медицинской эвакуации Хьюи
- №14
Приятель с двухмоторной лодкой столкнулся с той же проблемой. Конденсат воды внутри крышки распределителя, после прогрева до полной температуры все в порядке.
Бьюи
Известный член
- №15
Если заглохание происходит после прогрева двигателя, скорее всего, воздушная заслонка все еще закрыта или [частично закрыта]. При рабочей температуре воздушная заслонка должна стоять вертикально и не качаться.
Если это происходит на холодном двигателе, возможно, воздушная заслонка не полностью закрывается.
ДрельNFill
Известный член
- №16
Небольшое обновление – наконец-то смог взять его в круиз в субботу. Перед тем, как завести машину, проверил воздушную заслонку – она была полностью закрыта. Проверил еще раз после того, как дал поработать на холостом ходу около 5 минут, заслонка была полностью открыта. Вроде работает как надо, за 20 минут езды машина ни разу не заглохла. Думаю, я дам ему немного прогреться, прежде чем ехать, а пока понаблюдаю за ним.
ДрельNFill
Известный член
- # 17
Привет всем, я хотел бы обновить эту тему, так как я ездил на Dart все лето и осень, и у меня все еще была та же проблема. Свежий 93-4 раза залил 3-октан, новый топливный фильтр, замена масла и т.д. Дроссель работает как надо. Машина едет нормально, когда полностью прогрета до рабочей температуры (хорошо, что датчик температуры все еще работает. ..), но если она холодная, она продолжает глохнуть ТОЧНО так же…
Если двигатель не прогрет, машина будет нормально работать на холостом ходу в режиме “Парк”. В парке ни разу не заглох. Он будет нормально работать на холостом ходу по улице в режиме «Драйв», если я буду двигаться медленно, но он заглохнет, как часы, в тот момент, когда я нажму на педаль газа настолько, чтобы потребовалось переключение на пониженную передачу.
Показательный пример: Дротик пройдет по моей подъездной дорожке и выедет на мою короткую улицу. Первый поворот у меня есть левый, который идет вверх по длинному холму. Когда я сильно нажимаю на педаль газа, чтобы подняться в гору, двигатель глохнет в тот момент, когда машина должна переключиться на первую передачу. (Имеет ли это смысл?). Он снова запустится нормально и на холостом ходу нормально, когда я набираю обороты двигателя, он набирает обороты нормально, но снова ставлю его в «Драйв» и пытаюсь разогнаться в гору, он снова отключается в тот момент, когда кажется, что трансмиссия вот-вот переключится на пониженную передачу. Как только двигатель прогрет до рабочей температуры, кажется, что он немного спотыкается при первом сильном нажатии на газ (но не глохнет), но потом работает нормально, как будто ничего и не было.
Это происходит каждый раз, когда я не даю машине полностью прогреться. С этими дополнительными фактами у кого-нибудь из вас есть какие-нибудь идеи? Я не уверен, что это проблема с карбюратором, или проблема с рычажным механизмом, или проблема с трансмиссией? Она едет как чемпион, как только согреется, но ее раздражает необходимость простаивать 5-10 минут в ожидании выезда. Заранее спасибо
Я люблю эту чертову машину
МОПАРОФИЦИАЛЬНЫЙ НОМЕР
Известный член
- # 18
Если синхронизация установлена правильно. .. скорее всего это диафрагма насоса или клапан экономайзера.
Спасибо, приходите еще
AJ/FormS
68 Фастбэк-клон Formula-S 367/A833/GVod/3.55s
- # 19
DrillNFill сказал:
Когда я резко нажимаю на педаль газа, чтобы подняться в гору, двигатель глохнет в тот момент, когда автомобиль должен переключиться на первую передачу.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ты у подножия холма?
Или наполовину все готово.
Вы сказали длинный холм. Вы не сказали крутой холм?
Цепь ускорительного насоса Ima Thinking; но
просто для удовольствия, оставьте его первым, чтобы подняться на этот холм, и держите дроссельную заслонку достаточно открытой, чтобы подниматься в стабильном темпе, не набирая и не теряя скорости.
Тогда доложите.
ДрельNFill
Известный член
- #20
AJ/FormS сказал:
Ты у подножия холма?
Или полностью готов.
Вы сказали длинный холм. Вы не сказали крутой холм?Цепь ускорительного насоса Ima Thinking; но
просто для удовольствия, оставьте его первым, чтобы подняться на этот холм, и держите дроссельную заслонку достаточно открытой, чтобы подниматься в стабильном темпе, не набирая и не теряя скорости.![]()
Тогда доложите.Нажмите, чтобы развернуть…
Извините, я у подножия умеренно крутого и длинного холма. Не сумасшедший крутой, но достаточный, чтобы автомобиль завелся на пониженной передаче.
Я попробую оставить его на первой передаче вместо “Драйв” завтра, когда я начну – посмотрим, что произойдет!
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- # 21
Мне кажется, вы просто торопитесь. Если он работает нормально, как вы говорите, когда он прогрет, то прогрейте его перед поездкой. Эти вещи не работают как автомобили EFI.
Одна вещь, на которую вы могли бы обратить внимание, это выпускная заслонка в выпускном коллекторе. Если он замерз, это может повлиять на работу двигателя, особенно если он замерз в положении, которое не пропускает тепло к нижней части впускного коллектора.
змарти27
Известный член
- # 22
Ривертафф сказал:
Я думаю, мой ускорительный насос вышел из строя в моем 67-футовом дротике. Несколько дней назад ехал домой, еле нажал на газ и он споткнулся и заглох.
С тех пор я езжу на машине почти каждый день, и никаких заметных проблем не было. Карбюратор 1920, которую предыдущий владелец заменил совсем недавно (1-2 года назад). Машина по-прежнему работает на холостом ходу, но как только я слегка нажимаю на педаль в режиме парковки, движения или нейтрали, она сдается. Какие-нибудь мысли?
Нажмите, чтобы развернуть…
Хотите верьте, хотите нет, но у меня была такая же проблема. В итоге я заменил топливный насос (потому что его замена была наименее дорогой), а затем купил ремонтный комплект для своего карбюратора. Я прошел и заменил прокладки и отрегулировал чаши, и эта штука заводится как чемпион. Не только это, но я отрегулировал воздушную заслонку и рычажный механизм, пока был там, и я увидел улучшение его работы / холостого хода. Это видео мне очень помогло (конечно, оно не сильно поможет, если у вас нет Holley 19).40 или 45).
Удачи!
ДрельNFill
Известный член
- # 23
РастиРатРод сказал:
Мне кажется, вы просто торопитесь. Если он работает нормально, как вы говорите, когда он прогрет, то прогрейте его перед поездкой. Эти вещи не работают как автомобили EFI.
Одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это выпускная заслонка в выпускном коллекторе. Если он замерз, это может повлиять на работу двигателя, особенно если он замерз в положении, которое не пропускает тепло к нижней части впускного коллектора.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я знаю, о чем вы говорите, и обычно я не возражаю, чтобы она прогрелась (я даю всем своим машинам поработать минуту или две, прежде чем уехать), но иногда немного смущает ожидание в машине 10 минут на холостом ходу. в машинах и кофе. Мне стыдно быть местным послом Slant-6 и иметь нерешенный вопрос.
кразикуда
Известный член
- # 24
Ривертафф сказал:
Я думаю, мой ускорительный насос вышел из строя в моем 67-футовом дротике. Несколько дней назад ехал домой, еле нажал на газ и он споткнулся и заглох. С тех пор я езжу на машине почти каждый день, и никаких заметных проблем не было. Карбюратор 1920, которую предыдущий владелец заменил совсем недавно (1-2 года назад). Машина по-прежнему работает на холостом ходу, но как только я слегка нажимаю на педаль в режиме парковки, движения или нейтрали, она сдается.
Какие-нибудь мысли?
Нажмите, чтобы развернуть…
Не нажимайте на газ….
ДрельNFill
Известный член
- # 25
AJ/FormS сказал:
Ima схема ускорительного насоса мышления; но
просто для удовольствия, оставьте его первым, чтобы подняться на этот холм, и держите дроссельную заслонку достаточно открытой, чтобы подниматься в стабильном темпе, не набирая и не теряя скорости.
Тогда доложите.Нажмите, чтобы развернуть…
Сегодня утром не дал полностью прогреться (всего 2-3 минуты) и выехал из гаража на 1 передаче, а не “Драйв”.