Стиральная машина не реагирует на кнопки и сенсор — что делать
Что делать, если стиральная машина не реагирует на нажатие кнопки? В статье мы приведем пошаговые инструкции, расскажем, можно ли отремонтировать или заменить кнопки своими руками.
Электроника стиральной машины – самая уязвимая часть. Это касается панели управления и кнопок на ней. Клавиши постоянно подвергаются воздействию со стороны пользователя, на них попадает порошок, ополаскиватель, что приводит к отказу в работе.
Причины и признаки поломки
Как по внешним признакам определить причину неисправности:
- Не включается кнопка запуска. При нажатии машина никак не реагирует.
- Нажатие на клавишу «Пуска» приводит к тому, что загорается светодиод, дальше ничего не происходит.
- При выборе кнопки «Вкл/Выкл» начинают мигать все лампочки.
Почему кнопки не работают:
- Сильное воздействие на кнопки приводит к тому, что со временем они западают.
- Причиной поломки может стать попавшее на панель моющее средство.
В результате клавиши залипают.
- Нарушились контакты, ведущие от электронной платы к кнопкам.
Обратите внимание! Если после покупки и установки стиралки не работает кнопка включения, причина в заводском браке. Обратитесь в сервис по гарантии.
Чаще всего ломаются кнопки, которые подвержены частому воздействию. Это клавиши Пуска, Паузы, кнопки выбора программ. Также из строя выходит поворотный селектор.
Диагностика неисправностей, их устранение
Прежде чем искать причину неисправности, отключите машину от сети и коммуникаций. Начинайте проверку с самого простого элемента, что не требует разборки машины.
Проблемы с напряжением
Случается, что вы пытаетесь запустить стиралку, но ничего не получается. Необязательно сразу обращаться в сервис, возможно у вас отключено электричество. В таком случае нужно просто подождать его возобновления.
В самой сети также бывают скачки напряжения. Если уровень напряжения слишком низкий или наоборот превышает 220 Вольт, то стиральная машина не будет работать. Чтобы проверить догадку, возьмите мультиметр, установите тумблер в режим измерения напряжения. Один щуп приложите к гнезду COM в розетке, другой к гнезду VΩmA.
Имейте в виду! Проблемы с сетью могут возникать, если ваши соседи пользуются высокомощным оборудованием.
Если вы обнаружили проблемы в сети, тогда понадобится помощь электрика.
Неисправен удлинитель
Рекомендуется стиральную машину подключать напрямую в сеть. Но если вы пользуетесь удлинителем, выбирайте качественный прибор с защитой от перегрузок.
Внимательно осмотрите проводку на момент прогаров или расплавленного пластика. Если внешне все в порядке, подключите через удлинитель другой прибор (лампу, зарядку) и проверьте его работу. Если прибор не работает – замените переходник.
Разблокирован замок люка
Если замок дверцы люка не заблокирован, то стирка не начнется, поскольку есть опасность утечки воды. Попробуйте прижать дверь плотнее – если не выходит, возможно замок сломан. В таком случае проверьте отверстие, в которое входит язычок замка. Возможно, туда забился мусор.
Также проверьте сам замок:
- Откройте дверцу.
- Выкрутите два болта, которые крепят замок УБЛ.
- Отогните уплотнительную резину люка и снимите хомут.
- Продев руку за корпус, достаньте замок и отсоедините проводку.
Проверить замок можно с помощью мультиметра. Подробнее об этом мы писали в предыдущих статьях. Если есть неисправность, то деталь не подлежит ремонту, нужна полная замена.
Не работает помехоподавляющий фильтр
Поскольку стиральная машина – прибор мощный, в ее конструкции предусмотрен фильтр ФПС, который глушит помехи. Благодаря ему другие приборы на кухне (телевизор, радио) не испытывают помех.
Проверить работоспособность фильтра можно так:
- Отключите стиралку от питания.
- Выкрутите два болта, которые крепят верхнюю крышку.
- Сдвиньте ее от себя и снимите с корпуса.
- У стенки в углу вы заметите фильтр.
Выглядит он так:
- Осмотрите проводку и поверхность детали. В результате скачка напряжения фильтр мог вздуться, а провода расплавиться, подгореть.
- Отсоединив проводку и открутив винт крепления, достаньте фильтр из корпуса.
- Контакты ФПЛ прозваниваются мультиметром.
Не работает кнопка включения в стиральной машине
От фильтра помех проводка ведет сразу к клавише «Старта». Не закрывая верхнюю крышку, проверьте контакты кнопки. Если внешне нет повреждения, мультиметром прозвоните два провода – фазу и ноль. Для этого включите кнопку, чтобы понять соединяет она контакт или нет.
Такое устройство проводки – от фильтра к клавише «Старта» – характерно для ранних марок стиральных машин. В современных моделях проводка ведет сразу к модулю управления. Поэтому следующим проверяется электронный блок.
Неисправна плата управления
Проверка командоаппарата задача не простая. Самостоятельно лучше этого не делать. Все элементы и контакты платы проверяются мультиметром в определенной очередности. Поэтому, если есть подозрения на его поломку, обратитесь в сервисный центр.
Машина совсем не реагирует на нажатие кнопок
Как быть, если на панели кроме кнопки «Включить/Выключить» не работает ни одна клавиша? Неужели все кнопки сломались? Нет. Скорее всего, была установлена «Защита от детей».
Отключение машины от сети не поможет снять блокировку. Нужно одновременно нажать на клавиши «Отжим» и «Функция». Убедитесь, что на дисплее больше не высвечивается замок.
Что делать, если не работает сенсор
Если не работают сенсорные кнопки на панели стиральных машин «Аристон», LG и прочих моделей, то им нужна полная замена. Приобрести сенсорную панель можно отдельно и установить ее на место старой.
Чаще всего сенсоры выходят из строя из-за повышенной влажности в помещении либо при попадании жидких моющих средств. Желательно не устанавливать такую технику в ванной комнате, поскольку электроника у нее очень «нежная».
Как заменить кнопки стиральной машины
Можно ли выполнить замену кнопок стиральной машины своими руками, или обязательно вызывать мастера? Ответ однозначный – можно. Действуйте последовательно:
- Перед началом работ отключите стиральную машинку от сети.
- Нужно снять лоток-дозатор. Потяните его на себя, одновременно прижимая защелку в центре.
- Открутив винты сзади, подвиньте верхнюю крышку от себя и отставьте в сторону.
- Выкрутите саморезы, которые располагаются за лотком-дозатором.
- Если есть винты с другой стороны панели, выкрутите их.
- Разожмите пластиковые защелки, используя плоскую отвертку.
- Перед тем, как отсоединить проводку, сфотографируйте расположение разъемов. Так вы сможете подсоединить их правильно.
- Сняв панель с корпуса, вы увидите ее составляющие. Это корпус панели и блок управления, который крепится на защелках.
- Разжав защелки, отложите плату управления в сторону.
- Теперь вы можете видеть кнопки.
- Все клавиши и селектор снимаются простым нажатием с внешней стороны, поэтому поменять их не сложно. Конструкция очень проста, в работе кнопки просто нажимают на определенные участки платы. Поэтому плата проверяется в обязательном порядке.
После удаления старых элементов займитесь установкой новых. Для этого вам понадобятся только руки и отвертка. Затем на место ставится электронный модуль, защелкиваются защелки и подсоединяется проводка.
Если при разборке вы обнаружили, что в разъемы кнопок попал мусор, порошок, гель, попробуйте их очистить и снова проверить. Возможно, не придется приобретать новые детали.
Обязательно ли ремонтировать панель управления
Перед тем, как починить панель, вы задумались: обязательно ли менять все элементы из-за одной кнопки? Вопрос в том, какая именно клавиша не функциональна.
- Если не работает кнопка запуска, вы не сможете включить программу стирки – ремонт обязателен.
- Не работает поворотный селектор – не получится переключить программу и постирать отдельные типы вещей. А если сломался тумблер температуры – качество стирки резко снизится.
Конечно, если неисправна кнопка, которая используется редко или не используется вообще, то можно попробовать далее эксплуатировать стиралку. Однако это опасно. Ведь причина может быть в неисправности участка модуля или контактов. Поэтому рекомендуется не затягивать с ремонтом.
В некоторых случаях система самодиагностики стиральной машины, может высветить на дисплее код неисправности. Например, при поломке модуля. Тогда вам нужно узнать значение кода и принимать соответствующие меры.
Заменить кнопки на панели не сложно своими руками. Но если дело касается электроники – пользуйтесь услугами профессионалов.
КАК УЦЕЛЕТЬ НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ
Ежегодно число водителей в нашей стране увеличивается в среднем на 300 тысяч человек. Кому-то из них пришлось учиться водить машину зимой, в снег и гололед, и самые элементарные навыки езды в такую погоду они получили. Но большинство из новых обладателей свеженьких водительских удостоверений с наступлением холодов сталкиваются с гололедицей впервые. На очередном занятии нашей автошколы (предыдущее см. “Наука и жизнь” № 12, 2001 г.) об особенностях “зимней” езды новоиспеченным водителям рассказывает кандидат в мастера спорта по автомобильным гонкам Дмитрий Зыков. Впрочем, овладеть некоторыми специфическими “зимними” приемами полезно и опытным водителям.
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
‹
›
Открыть в полном размере
Время, когда на зиму автолюбители ставили своих железных коней в гараж, прошло безвозвратно. Большинство водителей ездят теперь в любой сезон, в том числе и зимой. Однако зимняя езда требует особого внимания, аккуратности и определенных навыков. На некоторых особенностях управления автомобилем на скользкой дороге мы и остановимся.
Известно, что зимой безопаснее и проще ездить на полноприводном автомобиле, чем на машине с приводом на одну ось, а из последних для зимы предпочтительнее переднеприводные машины. Однако ни полный, ни передний привод не помогут, если водитель ошибается в элементарных ситуациях. Заметим, что приемы управления полноприводными машинами имеют массу особенностей и в экстренных случаях значительно отличаются от методов управления автомобилем с приводом лишь на одну пару колес.
На зимней дороге многие ситуации, которые летом на сухой дороге можно было просто проигнорировать, чреваты самыми серьезными последствиями.
Все дальнейшие рассуждения и рекомендации построены исходя из того, что во время движения колеса автомобиля должны вращаться (как бы банально это ни звучало). Дело в том, что у катящегося колеса пятно контакта с дорогой неподвижно, следовательно, сила трения, возникающая в этом месте, максимальна (величина силы трения покоя, как известно, максимальна). Стоит колесу заскользить, как сила трения резко падает – на льду на несколько порядков по сравнению с сухим асфальтом – и никакого воздействия на машину уже оказать не может.
Итак, разберем несколько наиболее типичных ситуаций, ошибки в которых могут привести к аварии.
На обледеневшей или просто скользкой дороге автомобиль не реагирует на поворот руля и продолжает двигаться прямо (рис. 1). Обычно в такой ситуации возникает желание повернуть руль еще круче. Делать этого нельзя! Круто повернутые колеса еще легче заскользят по дороге, и это приведет к полной потере управляемости. В этом случае верните руль в исходное положение и попробуйте еще раз плавно повернуть. Обычно получается.
Многие водители, помня уроки в автошколе, стараются в повороты входить плавно, постепенно увеличивая угол поворота колес (рис. 2а). Но достаточно чуть ошибиться в выборе скорости прохождения поворота, и передние колеса могут сорваться в скольжение. В такой ситуации ошибка заключается в неправильно выбранной траектории движения. Правильнее в момент входа в поворот повернуть руль на больший угол (рис. 2б), а на дуге либо его не менять, либо уменьшить. Чтобы на входе в поворот передние колеса не сорвались в скольжение, нужно “загрузить” их весом автомобиля. Сделать это несложно: в последний момент перед поворотом резко закройте газ или включите пониженную передачу. (Открыть или закрыть газ – нажать или отпустить педаль акселератора, соответственно увеличить или уменьшить подачу топлива и увеличить или уменьшить обороты двигателя.) Машина как бы “клюнет носом”, пружины передней подвески сожмутся, сцепление передних колес с дорожным полотном достигнет максимума. В этот момент (он длится около 0,1 сек) и надо начать поворот. Сразу после начала поворота слегка открывают газ (чуть-чуть нажав на педаль акселератора). В совокупности такой прием называется “загрузка – поворот – тяга” (рис. 3).
На скользкой дороге нужно очень осторожно пользоваться тормозами, особенно в поворотах. Во многих случаях тормозную педаль лучше совсем не трогать. Например, если в повороте уже допущена ошибка, описанная выше, и колеса повернуты до упора, торможение с блокировкой колес (как его иногда называют – юз) приведет к полной потере управляемости. Машина просто будет скользить по дороге, как деревенские салазки. Если автомобиль попал в глубокий (по амплитуде) занос, торможение переведет его в боковое скольжение. Если же машина начала вращаться, то лучше на короткое время выжать сцепление, чем нажать на тормоз. Еще раз повторим: пока машина движется – колеса должны вращаться.
Как о страшном сне, забудьте о движении накатом на нейтральной передаче или с выключенным сцеплением. На ведущих колесах должен всегда оставаться “запас тяги”. Управляют “тягой” педалью газа, это знает любой школьник, но приемов работы педалью акселератора существует много, и они различны для машин с приводом на передние, задние или все колеса. Особенно важно при езде в сложных условиях научиться действовать синхронно рулем и педалью газа.
При заносе заднеприводного автомобиля на скользкой дороге руль поворачивают в сторону заноса и полностью закрывают газ. Ведущие колеса замедлят вращение, и развитие заноса прекратится. На полноприводной машине нужно, повернув руль в сторону заноса, лишь прикрыть газ, то есть оставить некоторую тягу на колесах. Задние колеса замедлят вращение, развитие заноса прекратится, а на передних останется запас тяги, и они “вытянут” машину. На переднеприводном автомобиле следует “добавить газ”. Здесь возможны два сценария: первый – передние колеса начнут проскальзывать, занос стабилизируется (машина поедет боком), а затем выровняется. Второй вариант – при нормальном сцеплении передних колес с дорожным покрытием при добавлении газа они попросту вытянут машину на нужную траекторию. На переднеприводном автомобиле передние колеса должны быть направлены в ту сторону, куда нужно двигаться. На скользкой дороге педалью газа работают очень плавно, избегая без необходимости резких нажатий.
Весьма полезной на скользкой дороге может оказаться и педаль сцепления. Оказывается, ею можно пользоваться не только для переключения передач, но и для управления машиной на скользкой дороге:
– если после заноса машина начала вращаться, кратковременное (!) выключение сцепления может остановить вращение;
– при трогании с места на льду сцепление поможет избежать пробуксовки ведущих колес: придерживая педаль, следите за тем, чтобы колеса не проскальзывали;
– при потере тяги в снежной целине (когда обороты двигателя начинают сильно падать) кратковременное выключение сцепления поможет поднять обороты;
– при экстренном торможении сцепление смягчит включение низших передач.
На последнем моменте остановимся чуть подробнее.
Такой прием называется торможением двигателем. Когда требуется снизить скорость, прикройте газ, обороты двигателя упадут, и машина поедет медленнее. Затем сделайте перегазовку, включите пониженную передачу, например после IV-й – III-ю, и опять прикройте газ.
Перегазовка – прием, который используется при переключении передач с высших на низшие. С ее помощью удается исключить резкое замедление ведущих колес и срыв их в скольжение. Последовательность выполнения приема такова: выключить сцепление, перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, включить сцепление (попросту отпустить педаль), резко на короткое время открыть газ, затем одновременно вновь выжать сцепление и убрать газ, включить пониженную передачу, плавно включить сцепление. Последовательно переходя на низшие передачи, вплоть до I-й, можно замедлить движение машины почти до полной остановки, даже на льду. Этот прием очень полезен на скользких спусках, для замедления перед крутыми поворотами и даже просто перед светофорами в городе, где зимой очень часто бывает так называемый снежный накат.
Что же касается собственно торможения, то на скользких дорогах нужно применять только импульсный метод. Исполнять этот прием придется поучиться, но “овчинка стоит выделки”. Существуют два метода импульсного торможения: прерывистое и ступенчатое. В случае прерывистого торможения нужно очень коротко, резко и многократно нажимать на педаль тормоза (рис. 4а). Колеса будут останавливаться лишь на мгновение и станут вращаться медленнее, чем перед каждым предыдущим нажатием на тормоз. В результате машина остановится быстрее, чем при торможении “на юз”. Научиться этому приему несложно – выберите безопасную скользкую площадку и потренируйтесь сначала на небольшой скорости, увеличивая ее постепенно, по мере того, как научитесь чувствовать момент срыва колес в скольжение. Это один из важнейших элементов водительского мастерства.
Когда вы научитесь безошибочно определять грань усилия на тормозной педали, после которой колеса начинают скользить, можно перейти к отработке приема ступенчатого торможения. Суть его сводится к многократному быстрому нажатию на педаль тормоза с постоянно возрастающим усилием (рис. 4б). Каждый раз, немного не доводя до срыва колес в скольжение, нужно слегка отпускать педаль и мгновенно повторять нажатие с чуть большим усилием. Прием этот не прост, требует серьезной тренировки, но с его помощью удается уверенно остановить машину даже на самом скользком покрытии.
На переднеприводных автомобилях желательно освоить прием “газ – тормоз” – одновременное нажатие на педали (на тормоз – левой ногой, на педаль газа – правой). Этот прием не дает заглохнуть двигателю, и самое главное – позволяет легко поворачивать автомобиль на дуге задними (!) колесами. Если передние колеса автомобиля при входе в поворот заскользили и автомобиль перестал “слушаться руля”, не отпуская педали газа, левой ногой слегка нажмите на тормоз. Задние колеса соскользнут в занос, машина займет правильное положение в повороте, одновременно несколько потеряв скорость. После этого плавно откройте газ. Передние колеса “вытянут” машину. Несколько упорных тренировок помогут поймать ощущение заноса, научат его контролировать. Тогда притормаживание левой ногой даст возможность ездить на переднеприводном автомобиле в “управляемом заносе”. Таким способом удается уверенно проходить даже очень крутые и опасные повороты. Освоить прием тоже не просто, но не менее полезно, чем импульсное торможение. Сначала у вас будет постоянно глохнуть двигатель, но, когда вы научитесь дозировать усилие левой ноги на педали тормоза, все получится. Потренируйтесь.
В зимних условиях рычаг стояночного тормоза в умелых руках превращается из пассивного органа управления в активный. Особенно это важно для машин с автоматической коробкой передач и переднеприводных автомобилей. Он может заменить торможение левой ногой. Кратковременное притормаживание задних колес “ручником” вызовет их занос, и машина займет правильное положение на траектории поворота. Этот прием тоже требует тренировки. Здесь нужно научиться действовать рычагом уверенно, энергично и очень быстро, точно дозируя время его включения. В длинных плавных поворотах достаточно того, чтобы задние колеса только начали соскальзывать в занос, а чтобы вписаться в крутой поворот, иногда нужно заставить машину заскользить “веером”, тогда “ручник” нужно придерживать заметно больше.
На скользкой дороге переходить на высшие передачи желательно с небольшой паузой на “нейтрали”, чтобы сделать разгон более мягким. При включении пониженных передач рекомендуется пользоваться перегазовкой. Зимние условия требуют применения комбинированного торможения с последовательным включением пониженных передач, что позволит противодействовать возникновению заноса. Особенно важно комбинированное торможение для переднеприводных автомобилей.
Теперь поговорим о шинах, от них во многом зависит, насколько успешно будет выполнен тот или иной маневр. Уважающий себя водитель должен иметь два комплекта шин (летний и зимний), желательно с дисками, чтобы не создавать себе проблем на шиномонтаже при смене времени года.
Повысить устойчивость и управляемость на скользкой дороге помогут специальные зимние шины. Жесткие покрышки со стандартными шипами противоскольжения подойдут для загородных, сильно обледеневших дорог или дорог с укатанным снегом. Шипы должны располагаться на четырех дорожках, желательно, чтобы в пятне контакта шины с дорогой их было не менее 10-12. Для езды в городе, где дороги чистят и основную опасность представляет снежно-солевая каша, лучше подойдут более мягкие шины с высокими грунтозацепами. Шипованные колеса не должны быть широкими, чтобы повысить давление на грунт. А более широкие мягкие профилированные покрышки увеличивают пятно контакта с дорогой. Использовать зимой шины шире рекомендованных заводом – изготовителем автомобиля нельзя. Из-за малого удельного давления на грунт они будут постоянно скользить по дороге.
Некоторые водители устанавливают зимой на ведущую ось шипованные покрышки, а на второй оси оставляют летние шины. Так делать ни в коем случае не следует. Все четыре покрышки автомобиля должны быть одинаковой модели. “Разноколесица” приводит иногда к парадоксальным результатам. Например, у заднеприводного автомобиля появляется склонность к скольжению передних колес, а у переднеприводного – к заносу задних.
Зимой, еще больше, чем летом, опасно перекачивать колеса. Жесткое колесо с повышенным давлением имеет меньшее, чем предусмотрено заводом-изготовителем, пятно контакта с дорогой и может легко срываться в скольжение.
Зимой, как и летом, предпочтительнее использовать бескамерные шины. Они надежнее шин с камерами, не боятся мелких проколов проволоками от металлических щеток и даже гвоздями, мягче ведут себя на неровностях, легче шин с камерами и, следовательно, оказывают меньшее инерционное воздействие на подвеску.
Владельцы дорогих и не очень дорогих иномарок, оборудованных антиблокировочными системами (АБС), имеют некоторое преимущество при езде по скользким дорогам. АБС препятствует блокировке колес, и это позволяет тормозить в повороте, часто спасает автомобиль от возникновения заноса, дает преимущество в городском движении при дефиците дистанции.
Но вместе с плюсами АБС имеет и недостатки. Например, при попадании колес одного борта на лед или подбросе машины на неровности АБС, сохраняя устойчивость автомобиля, ухудшает его тормозную динамику.
Чтобы избежать таких ситуаций, на неровных скользких дорогах (например, раскатанное заснеженное загородное шоссе, по которому недавно проехал гусеничный трактор) используют импульсное торможение, хотя это и противоречит инструкциям. Импульсная работа педалью тормоза заставляет АБС включаться на максимальные тормозные усилия и в значительной степени снижает ослабление тормозной динамики.
На наших дорогах становится все больше современных импортных автомобилей, оснащенных дополнительными управляющими системами: автоматическими коробками передач, АБС, гидро- или электроусилителями руля и тормозов, противобуксовочными системами, круиз-контролем, дифференциалами повышенного трения и др. Однако любой водитель, управляющий таким автомобилем, должен понимать, что надеяться только на автоматику нельзя.
У машины нет питания — что делать — Hansma Automotive
Profitworks Marketing
Profitworks Marketing
*ОБНОВЛЕНО МАЙ 2022
Вы едете, и вдруг в вашей машине отключился двигатель. Вот некоторая информация, которая поможет вам. Нажмите на каждый раздел, чтобы узнать больше:
Общие признаки того, что вы теряете силу
Что вызывает сбой питания и что делать?
Откуда ваш автомобиль получает энергию?
Почему у вашего автомобиля нет мощности при движении вверх по склону
Почему у вашего автомобиля нет мощности при трогании с места
Что делать, если у вашего автомобиля нет мощности
в вашем автомобиле, и вам необходимо профессионально взглянуть на него, обратитесь к опытным и заслуживающим доверия специалистам Hansma Automotive.
Узнайте, что делать, если в вашем автомобиле нет электричества
1. Общие признаки того, что вы теряете мощность
Если вы едете на своем автомобиле, и вдруг все «умирает» – т.е. все ваши электрические устройства перестают работать – это означает мощность не проходит. Если ваш двигатель также останавливается, значит, система зажигания также не получает мощности, необходимой для ее работы.
Вот некоторые распространенные признаки, на которые следует обратить внимание, если в вашем автомобиле отключается электричество:
Фары начинают тускнеть во время движения
Вам трудно завести автомобиль
Ваш автомобиль вообще не заводится т.е. радио, подсветка приборной панели и т. д.
Вы можете заметить, что ваши фары начинают тускнеть
Иногда это может быть просто временным сбоем, и автомобиль внезапно снова начинает работать.
Возможными причинами сбоя питания могут быть плохие соединения аккумуляторной батареи, неисправный замок зажигания или неисправный генератор. Что вам нужно сделать, так это проверить источники питания вашего автомобиля .
2. Что вызывает сбой питания и что делать
Плохое подключение аккумулятора
Если вы теряете питание, первое, что вы должны проверить, это подключение аккумулятора. Если ваши соединения ослаблены, это повлияет на поток электроэнергии, так что на электрические системы вашего автомобиля будет поступать меньше энергии.
1. Затяните ослабленные соединения: Осмотрите положительные и отрицательные кабельные соединения, чтобы убедиться, что они затянуты. Если они ослаблены, то подтяните их.
2. Очистите следы коррозии: Если вы заметили какие-либо признаки коррозии, вам следует очистить клеммы и концы кабелей, прежде чем затягивать их. Чтобы почистить клеммы, используйте старую зубную щетку, смоченную пищевой содой, и энергично потрите их.
Это потребует некоторых усилий, и вам захочется постоянно очищать зубную щетку и добавлять пищевую соду по ходу дела. Продолжайте чистить, пока вся коррозия не исчезнет.
3. Проверьте противоположный конец: Также рекомендуется следить за кабелями, чтобы убедиться, что они натянуты и на другом конце. Если они ослаблены, их также следует подтянуть.
В этом видеоролике показано, как проверить кабели аккумуляторной батареи
Неисправный выключатель зажигания
Выключатель зажигания подает питание на двигатель, а также на другие аксессуары в автомобиле, такие как фары, радио, электрические стеклоподъемники, электрические замки , и внутреннее освещение. Если ваш замок зажигания выходит из строя, вы можете заметить следующее:
Двигатель глохнет во время движения: Если переключатель запуска двигателя неисправен, двигатель может заглохнуть во время движения. Если это произойдет, вам нужно будет немедленно проверить свой автомобиль.
Двигатель запускается, а затем сразу глохнет: Другим признаком неисправности замка зажигания является то, что вы сможете завести машину, но вскоре после этого она заглохнет. Это связано с тем, что мощности достаточно для запуска, но недостаточно для поддержания работы.
Проверка замка зажигания сложнее, чем проверка кабелей аккумуляторной батареи, так как для доступа к рулевой колонке или приборной панели требуется демонтировать различные элементы отделки. Если вы начнете этот процесс, следите за любыми сгоревшими проводами.
Если вы не знаете, как это сделать, рекомендуется доставить свой автомобиль в автомастерскую, которой вы доверяете. Если замок зажигания поврежден, его необходимо заменить.
В этом видеоролике показано, как получить доступ к замку зажигания и устранить его неполадки
Неисправность генератора
Если в вашем автомобиле нет питания, это может быть признаком того, что ваш генератор начинает изнашиваться.
Когда ваш генератор переменного тока перестает работать, ваш автомобиль полагается исключительно на аккумулятор для питания своей электрической системы. Как только ваша батарея разрядится, все в вашем автомобиле отключится.
Вот некоторые признаки, указывающие на неисправность вашего генератора:
На приборной панели загорается сигнальная лампа (обычно похожая на батарею)
Свет начинает тускнеть или начинает мигать
Аккумулятор разряжен
Вы слышите рычание или скулящий звук
Вы чувствуете странный запах, похожий на запах горелой резины или запах электрического огня
Проверить генератор в домашних условиях непросто, поэтому лучше обратиться к профессионалу.
Узнайте больше о генераторах в этом видео
3. Откуда ваш автомобиль получает энергию?
Современные автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе, получают электроэнергию из двух источников: аккумуляторной батареи и генератора переменного тока. Аккумулятор накапливает энергию, а генератор вырабатывает энергию при работающем двигателе.
Что делает ваша батарея
Функция батареи состоит в том, чтобы накапливать энергию и затем использовать ее для выполнения следующих функций:
Что делает ваш генератор переменного тока
Генератор переменного тока играет важную роль в двигателях, работающих на газе. Он преобразует механическую энергию, производимую вращающимся коленчатым валом вашего двигателя, в электричество посредством процесса, известного как индукция.
Генератор работает вместе с аккумулятором. Он вырабатывает электроэнергию при работающем двигателе и обеспечивает необходимое электричество для работы таких компонентов, как фары, дворники и радио. Он также перезаряжает вашу батарею.
Если у вас есть электромобиль, у вас не будет генератора переменного тока, так как электромобили приводятся в движение комбинацией электродвигателя и аккумулятора, которая имеет много энергии для питания аксессуаров вашего автомобиля.
Доверьтесь профессионалу для проверки системы питания вашего автомобиля
4. Почему у вашего автомобиля нет мощности при движении в гору
Существуют и другие сценарии, в которых вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не имеет достаточной мощности, и движение в гору является одним из них.
Если в вашем автомобиле есть неисправные компоненты, вашему двигателю будет сложно толкать его в гору, когда вы пытаетесь разогнаться.
Помимо упомянутых выше проблем, вот несколько вещей, которые следует проверить, если ваш автомобиль не работает при движении в гору:
Топливный фильтр
Выпускной фильтр
Примечание. Если у вас возникают проблемы с ускорением при попытке ехать в гору, не нажимайте на педаль газа сильнее. Вы только увеличите нагрузку на двигатель и можете усугубить ситуацию.
Неисправные компоненты вашего автомобиля могут привести к тому, что у вас не будет мощности при подъеме в гору
5. Почему у вашего автомобиля нет мощности при трогании с места
Возможно, вы заметили, что у вашего автомобиля нет мощности, когда вы пытаетесь ехать по ровной равнине .
Опять же, может быть несколько разных причин, включая следующие:
Механические проблемы : Низкая компрессия, забитый топливный фильтр, грязный воздушный фильтр или забитый выпускной коллектор.
Неисправность датчиков : Датчик положения распредвала, датчик массового расхода воздуха, датчик кислорода или датчик коленвала.
Неисправность исполнительных механизмов : Неисправные форсунки, неисправный топливный насос или неисправные свечи зажигания часть мощности вашего двигателя.
Поэтому, если вы включаете переменный ток, вы можете заметить падение мощности вашего автомобиля.
Проверьте свой автомобиль у профессионального механика, так как может потребоваться устранение неполадок
6. Что делать, если в вашем автомобиле нет питания? Обратитесь к надежному механику
Если в вашем автомобиле нет питания, вы хотите, чтобы его осмотрели немедленно. Важно найти автосервис, которому можно доверять. Таким образом, вы знаете, что они будут выполнять только необходимый ремонт.
Hansma Automotive — это такая автомастерская. Hansma имеет рейтинг 4,8 в Google Reviews и выполняет полный спектр авторемонта для всех марок автомобилей. Наши клиенты оценили наш честный сервис. Наши рекомендации из уст в уста продолжают оставаться нашим крупнейшим источником новых клиентов.
Ознакомьтесь с нашими обзорами и узнайте, почему мы являемся одной из самых авторитетных и надежных автомастерских в Китченер-Ватерлоо.
«Я много лет являюсь клиентом Hansma. У него был пикап 1990 года, который работал как новый автомобиль благодаря работе и обслуживанию, которые они ему дали. Отличный сервис, дружелюбный персонал.”– Marian Z.
Читать отзывы клиентов о нашей работеДругие веские причины выбрать Hansma
Конкурентоспособная цена:
Надежный ремонт: Вы можете положиться на технический опыт нашего дружелюбного персонала, чтобы поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии.
Стаж работы более 33 лет: Мы обслуживаем регион Ватерлоо, предоставляя высококачественные автомобильные услуги с 1987 года.
Местное владение и управление: Вы можете чувствовать себя хорошо, поддерживая местный семейный бизнес.
Настоящая забота о клиентах: Компания Hansma действительно заботится о своих клиентах. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам отличное обслуживание клиентов и обслуживание. Когда вы приедете в Hansma, к вам будут относиться как к семье.
Tagged: У машины нет мощности
Автомобиль полностью убит. Ни звука, ничего. Даже лок…
Машина совсем мертвая. Ни звука, ничего. Ровн…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Мэрили Г
на 25.12.2017
Днем машина работала нормально.
Поехал на работу и заметил сигнальную лампу, которая выглядела как включенная батарея, но все еще продолжала движение, когда я заметил, что свет в машине гаснет, а фары тускнеют, и загораются другие сигнальные лампы. Приехал домой, поставил машину, на следующий день попытался завести, а она вообще мертвая. Никаких шумов при попытке завести машину, блокираторы тоже не работают. Аккумулятор довольно новый, установлен в июле. У меня есть видео того, что происходило с машиной, когда я припарковал ее перед тем, как она заглохла. Может дело в заземлении?
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.Замена генератора 166,62 $ – 1297,14 $ Получить предложение Или для любого другого авторемонта Получить предложение Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Похоже, у вас может быть слабая батарея, неисправный регулятор напряжения или неисправный генератор.
Как вы, возможно, знаете, генератор переменного тока заряжает аккумулятор во время работы двигателя, генерируя силу тока и подзаряжая аккумулятор, пока двигатель вращает шкив генератора. Регулятор напряжения — это блок, который регулирует зарядку аккумуляторной батареи генератором и поддерживает определенную силу тока при работающем двигателе. Когда генератор переменного тока не работает должным образом, это может привести к быстрой разрядке аккумулятора и полной потере мощности автомобиля. Вы также можете заметить скулящий звук в результате того, что подшипники внутри генератора начинают выходить из строя. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам для диагностики и осмотра вашей системы зарядки.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Перегрев автомобиля и утечка
Похоже, у вас утечка охлаждающей жидкости.
Наиболее распространенная утечка охлаждающей жидкости, которую я видел на вашей марке и модели автомобиля, – это впускной коллектор. Впускной коллектор изготовлен из пластика и не выдерживает высоких температур, как металлы….
Белый дым/Утечка масла для Infinity 2002 I35
У вас может быть большая утечка масла, так как вам нужно долить так много масла. У вас также может быть забита система вентиляции картера двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/positive-crankcase-ventilation-pcv-valve-replacement), из-за чего двигатель выталкивает масло из всех уплотнений. …
Передний карданный вал
Здравствуйте. Самый главный признак – когда едешь, вибрации нет. Если причиной вашего вопроса является вибрация, и вы подозреваете приводной вал, лучший способ проверить его – поставить…
У моей машины пропадает педаль газа, и машина больше не едет, если мои обороты достигает цифры 3 на шкале.
Здравствуйте, я бы начал с извлечения кодов проблем из системы управления двигателем и трансмиссии. Вы не упомянули об этом, но, конечно же, в этот момент горит индикатор Check Engine. Эти коды помогут определить стратегию для…
Горит индикатор «Проверить двигатель» — код P0350
Привет. Замена свечей и катушек, безусловно, правдоподобный путь; однако это звучит так, как будто у вас есть обрыв цепи в жгуте проводов, где угодно, от катушек до ECM. С помощью цифрового вольтметра и…
Как снять нештатную сигнализацию?
Привет. Найдите контроллер вторичной сигнализации на автомобиле и следуйте по проводам питания к блоку предохранителей или электропроводке в автомобиле. Если проводка идет к блоку предохранителей, определите местонахождение провода…
Очень сильно хлопает и выпускает белый дым. Я не знаю, в чем проблема. Любые идеи?
Привет.
Кажется, что может быть прокладка головки блока цилиндров или прокладка впускного коллектора, из-за чего охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, из-за чего появляется белый дым и двигатель издает хлопающий звук. Кроме того, поскольку у вас есть…
Не могли бы вы дать мне представление о стоимости тормозных колодок, роторов, суппортов и тормозных шлангов на моей Mazda Tribute 2008 года выпуска
Здравствуйте. Стоимость ремонта напрямую зависит от объема работ, которые необходимо выполнить. Мне также нужно знать, была ли эта цена, которую он вам назвал, за запчасти и работу или только за запчасти. Если…
В моем Chrysler 200 2012 года нет охлаждающей жидкости, он не заводится и дымит сзади
Заявлено Кевином Гейнером
Статьи по Теме
Руководство покупателя Toyota FJ Cruiser 2012 года
Если вы ищете намек на ностальгию по внедорожнику, который действительно может вести себя на бездорожье как профессионал, Toyota FJ Cruiser 2012 года — идеальный выбор для вас.