Свист под капотом, или Горе от ремня — журнал За рулем
Что может случиться с ремнем привода вспомогательных агрегатов и на что повлияет его неисправность?
Итоги прошедшего сезона: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим Учителем года.
Народный юмор
К чему приводят ремни?
Перегрев двигателя: причины и методы борьбы
Последним из известных широкой общественности двигателей, у которого привод всех вспомогательных агрегатов осуществлялся шестернями и валами, был знаменитый В-2. Он устанавливался на лучший танк Второй мировой войны – Т-34. А поскольку воевала вся страна, то и двигатель можно считать общеизвестным.
Много воды утекло с тех пор. Вспомогательные агрегаты автомобилей, от насоса охлаждающей жидкости (который тогда можно было смело называть водяным) или генератора, долгое время приводились в движение клиновыми ремнями. У тяжелых грузовиков, помимо прочего, нужно было еще вращать компрессор пневматических тормозов и гидроусилитель рулевого управления. Поэтому число клиновых ремней на грузовиках было достаточно велико.
На двигателе знаменитого ЗИЛ-130 применялось три клиновых ремня — каждый со своим способом натяжения.
Способность передавать нагрузку у клиновых ремней ограничивала высота ручья шкива – чем она больше, тем сильнее материал деформировался. Чтобы уменьшить деформацию, стали применять клиновые ремни с внутренней поверхностью, выполненной в форме зубцов.
Бензиновый, дизельный или газовый – какой двигатель лучше?
Современные схемы
Со временем количество агрегатов, нуждающихся в приводе от коленчатого вала автомобиля, стало увеличиваться. Даже если не принимать во внимание такую экзотику, как наддув с помощью волновых обменников давления типа Comprex (такие встречались на двигателях автомобилей Mazda в девяностые), достаточно вспомнить хотя бы компрессор кондиционера.
Так вот, когда количество агрегатов, нуждающихся в приводе, стало достаточно велико, а размещать их следовало в компактных моторных отсеках, тогда и стали применять поликлиновые ремни. За счет использования множества поверхностей трения такие ремни смогли передавать гораздо большие крутящие моменты. Это позволило обходиться одним ремнем, который последовательно обегал шкивы всех агрегатов. Чаще всего применяется шестиклиновой ремень, хотя встречаются и конструкции с количеством клиньев от 3 до 9. Применение одного ремня снижает стоимость привода за счет установки только одного натяжителя. К тому же такая конструкция компактнее многоременной. Поэтому к настоящему времени поликлиновые ремни почти полностью вытеснили клиновые ремни. В подавляющем большинстве современных автомобилей один поликлиновой ремень приводит все вспомогательные агрегаты, установленные на двигателе. Хотя встречаются и конструкции с двумя поликлиновыми ремнями.Обычно отдельный ремень приводит в движение агрегат, который устанавливают не на все модификации двигателей (автомобилей).
Привод насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателе Chevrolet Cobalt производится небольшим отдельным ремнем.
Цепные надежнее?
Бытует мнение, что цепной привод газораспределительного механизма надежнее ременного. Но не следует забывать, что насос охлаждающей жидкости при этом вращается ремнем привода вспомогательных агрегатов. И, соответственно, при его обрыве доехать удастся только до обочины, да и то по инерции.
Типичный современный мотор Hyundai Solaris имеет цепной привод газораспределительного механизма. Но «ахиллесова помпа» приводится ремнем.
А вот в двигателях, где привод ГРМ ременный, вращение помпы может быть и от зубчатого ремня, и от ремня привода вспомогательных агрегатов. При этом за ремнем ГРМ обычно в процессе эксплуатации следят тщательнее. К тому же он лучше защищен от внешних факторов: работает в замкнутом пространстве (закрыт кожухами). Поэтому насос системы охлаждения, работающий от ремня ГРМ – надежней. С другой стороны, возможна ситуация, когда развалившийся насос приведет к обрыву ремня ГРМ.
Приводной ремень Chevrolet Lacetti вращает большинство вспомогательных агрегатов. Приводной ремень Chevrolet Lacetti вращает большинство вспомогательных агрегатов… | …но помпу приводит ремень ГРМ. …но помпу приводит ремень ГРМ. |
Причины визга
Итак, вернемся к вопросу о визге ремней. Первое и непреложное правило: исправный ременный привод должен работать практически беззвучно. Пищать может или неправильно отрегулированный ремень (если вы вчера были на сервисе и вам его меняли), или ремень изношенный (и, значит, вы на СТО не были очень давно). Возможно, звук издают натяжные либо обводные ролики ремня. Например, лично видел, как на 1,6-литровом двигателе Мерседеса С-класса прошлого поколения ролик ремня начал визжать при каждом утреннем запуске мотора после пробега в 1 (!) тысячу километров. Владельцу машины удалось заменить ролик по гарантии, но осадочек остался. Приходилось видеть и ремни, в канавки которых были вдавлены многочисленные мелкие камешки. Они не порвали ремень, но явились причиной свиста и ускоренного износа шкивов.
Так выглядят исправные поверхности шкива и ремня.
Замена ремня
Для замены изношенных ремней привода вспомогательных агрегатов советую использовать только ремни, точно подходящие по размеру. Не поддавайтесь на уговоры продавцов, которые утверждают, что ремень «почти такой же». Даже небольшие погрешности по длине приведут или к невозможности установить ремень, или к его неправильному натяжению.
Двигатель Гранты с кондиционером. Красным обведена опора силового агрегата.
У разных автомобилей замена ремней сопряжена с теми или иными трудностями. Рекомендую ознакомиться с инструкцией по замене ремня к своему автомобилю. Это позволит либо сэкономить деньги при техобслуживании (на рассказ о том, что мастеру пришлось разобрать полмашины, вы уже не поведетесь), либо поменять ремень самому. Встречаются, правда, и довольно сложные схемы расположения приводных ремней.
На двигателе Приоры, как и на Гранте с кондиционером, ремень привода вспомогательных агрегатов пронзен правой опорой силового агрегата.
Lada Priora: замена ремня привода вспомогательных агрегатов на машине с кондиционером
Натяжение ремня
Всего существует три варианта правильного натягивания ремней привода вспомогательных агрегатов.
Ремни, которые нельзя натянуть. Широкое применение таких ремней практикует Ford. Ставились они и на некоторые модификации Лады Гранты. Аналогичный принцип применен и на Весте. Это, пожалуй, наихудший тип ремней. Предположим, в дальней дороге у вас началось проскальзывание ремня, а подтянуть его нельзя — только замена. Неизвестно, что закончится раньше: ремень или дорога.
Процесс «закатывания» ремня на шкивы Гранты. Приходится проворачивать двигатель и одновременно направлять ремень. Без помощника не обойтись! Справедливости ради скажу, что на Весте ставить ремень немного легче. Там есть специальный натяжной элемент, который, к сожалению, не имеет регулировки, а потому натягивает ремень только на фиксированную величину.
Ремни с автоматическими натяжителями. Отличный принцип, позволяющий всегда обеспечивать ремню должное натяжение. Ресурс такого дуэта максимален. Но если уж при наличии автоматики вы услышите писк ремня, то пора задуматься о замене ремня, а возможно и натяжителя.
Натяжитель ремня двухлитрового двигателя Renault. Такой можно встретить, например, на Дастерах.
Системы с ручной регулировкой натяжения ремня. Встречаются не только на отечественных автомобилях. Например, на известном японском 1,6-литровом двигателе, установленном на Nissan Note, автору пришлось регулировать визжащий ремень после пробега всего в 12 тыс.
км. А на отечественных автомобилях, например на Ладе Гранте (Калине) с кондиционером, можно применить способ натяжения, позволяющий натянуть ремень в меру, но не более того.
Проверяем Lada Vesta на ремонтопригодность
В случае с ручным натяжителем ремень привода вспомогательных агрегатов следует устанавливать так. Натянув ремень явно слабее нормы, пускаем двигатель и включаем кондиционер — нагрузка на ремень растет, и он начинает повизгивать. Прямо на работающем двигателе (соблюдая осторожность) вращаем натяжитель приводного ремня до исчезновения посторонних звуков. Останавливаем двигатель и законтриваем натяжитель. Можно еще раз проверить натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, запустив двигатель и дав максимальную нагрузку на ремень (кондиционером и включением всех потребителей электроэнергии в автомобиле).
Расскажите в комментариях о том, с какими неприятностями вам пришлось столкнуться из-за приводного ремня и как вы с ними справились. Приходилось ли добираться до места ремонта без ремня?
Аналоги запчасти производителя: toyota – 166200W091
GMB 2 от 10
JD 2 от 10
OPTIMAL 2 от 80
Metalcaucho от 350
NEWSUN 1 от 400
MVPARTS 1 от 470
RUEI 1 от 470
ABAAUTOMOTIVE 1 от 480
ASPARTS 1 от 480
PILENGA 1 от 560
STELLOX 2 от 580
SAT 3 от 590
DEVERS 1
CAFFARO 1 от 670
DYNAMATRIXKOREA 1 от 690
MILES 2 от 700
DYNAMAXDYNAMATRIX 1 от 710
INA 4 от 720
QUATTROFRENI 3 от 720
DEKO 1 от 730
KRAUF 3 от 730
NTY 1 от 750
ZEKKERT 3 от 760
VIPP 1 от 800
PATRON 2 от 850
FLENNOR 2 от 920
MAGNETIMARELLI 3 от 920
TORQUE 1 от 930
NAKAYAMA 2 от 950
SUFIX 2 от 970
ASAM 1 от 980
ASVA 1 от 1050
STARKE 1 от 1070
DAYCO 8 от 1090
FEBEST 2 от 1110
LYNX 3 от 1140
FORD 2 от 1180
TATSUMI 3 от 1220
MITSUBISHI 2 от 1320
DENCKERMANN 1 от 1350
TJB 1 от 1360
KOYO 1 от 1370
NIPPARTS 2 от 1380
GATES 4 от 1430
CONCORD 3 от 1490
GEELY 1 от 1500
TENACITY 3 от 1500
ALFIPARTS 2 от 1890
CHRYSLER 10 от 2100
SNR 2 от 2280
QUINTONHAZELL 2 от 2620
KAMOKA 1 от 2640
ROERSPARTS 1 от 2820
MAZDA 1 от 3100
ENGI 1 от 3240
CGA 1 от 3340
IBERIS 1 от 3430
FATHER 1 от 3500
KORTEX 1 от 3940
MARSHALL 1 от 3940
NEROLI 1 от 4040
VTR 1 от 4140
HESSA 1 от 4180
FENOX 1 от 4440
TRIALLI 1 от 4590
7RT 1 от 4740
TOYOTA 25 от 5170
CARBERRY 1 от 5380
MAPCO 2 от 5550
CHECKSTAR 1 от 5650
GENERALMOTORS 1 от 6010
SKF 1 от 7190
ASHIKA 1 от 7460
DORMAN 1 от 7520
IPD 2 от 9410
ROADRUNNER 1 от 11400
RUVILLE 1 от 11850
A. B.A 1
ASHUKI 1
AUTEX 1
AUTLOG 1
AUTOKIT 2
AUTOTEAM 1
BLUE PRINT 3
BREDA LORETT 1
BTA 2
CALIBER 1
FARE SA 1
FEBI BILSTEIN 1
HERTH+BUSS JAKOPARTS 1
KM International 1
LUCAS ENGINE DRIVE 1
LYNXauto 2
MAXGEAR 1
MGA 1
SWAG 1
TREVI AUTOMOTIVE 2
TRICLO 1
TRISCAN 1
VAICO 1
WILMINK GROUP 3
Признаки неисправного или неисправного натяжителя приводного ремня
Признаки неисправного или неисправного натяжителя приводного ремня | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Технический осмотр двигателя автомобиля Стоимость
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(171 627) Натяжитель приводного ремня представляет собой шкив, установленный на пружинном механизме или регулируемой точке поворота, который используется для сохранения натяжения ремней двигателя. . Пружинные натяжители рассчитаны на автоматическое натяжение, в то время как тип шарнирной конструкции можно регулировать вручную. Оба используются для поддержания натяжения поликлиновых ремней двигателя, чтобы они могли приводить в действие различные аксессуары двигателя.
Проблемы с натяжителем могут повлиять на то, как ремни приводят в движение шкивы, что может сказаться на производительности и функциональности автомобиля. Обычно плохой или неисправный натяжитель вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.
1. Скрип или скрип ремней или натяжителя
Наиболее распространенным признаком плохого или неисправного натяжителя приводного ремня является шум от ремней или натяжителя. Если натяжитель ослаблен, ремни могут скрипеть или визжать, особенно при первом запуске двигателя. Также возможен износ шкива натяжителя или подшипника, и в этом случае автомобиль будет издавать скрежещущий звук от шкива.
2. Необычный износ ремня
Другим признаком потенциальной проблемы с натяжителем приводного ремня является ненормальный износ ремня. Если шкив натяжителя приводного ремня имеет какие-либо проблемы, это может привести к необычному и ускоренному износу ремня. Плохой шкив может привести к изнашиванию краев ремня, а в тяжелых случаях даже к его разрыву.
3. Неисправность аксессуаров с ременным приводом
Другим признаком неисправности или неисправности натяжителя приводного ремня является выход из строя аксессуаров с ременным приводом. Многие аксессуары двигателя, такие как генератор переменного тока, водяной насос и компрессор кондиционера, могут иметь ременный привод. Заклинивший или ослабленный натяжитель приводного ремня может привести к обрыву ремня, что приведет к отключению этих аксессуаров и может вызвать такие проблемы, как перегрев, неисправная электрическая система и аккумулятор или отключенная система переменного тока. Обычно ремень, вышедший из строя из-за натяжителя, необходимо заменить вместе с натяжителем, чтобы восстановить полную функциональность автомобиля.
Натяжитель приводного ремня является важным компонентом, так как он поддерживает правильное натяжение ремня, чтобы он мог правильно управлять аксессуарами автомобиля. Если вы подозреваете, что у вашего натяжителя приводного ремня может быть проблема, проверьте автомобиль профессиональным техником, например, специалистом из YourMechanic, чтобы определить, следует ли его заменить.
Следующий шаг
Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. ..
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМ. ЦЕНЫ И СПИСОК
ремни
приводные ремни (например, поликлиновые, клиновые)
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Raymond
37 years of experience
402 reviews
Request Raymond
Raymond
37 лет опыта.0003
Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.
by Tyrone
Cadillac Escalade — Замена наружной дверной ручки (со стороны водителя сзади) — Северный Лас-Вегас, Невада
Веселый парень, отличный собеседник — очень хорошо разбирается в работе
Grzegorz
741 год опыта
3
33
32 отзывы
Запрос Гжегож
Grzegorz
41 лет опыта
Запрос Grzegorz
от Carolyn
Audi A4 Quattro L4-1.
8L Turbo – Ремень ГРМ – Сан-Франциско, Калифорния
от Felix 6 Tension BMW
3
3
3
3 , Калифорния
Грег — приятный и знающий парень. Он заменил мою прокладку OFH/OFCH и натяжитель ремня на моем BMW X6.
Расти
23 года опыта
512 отзывов
Запрос Расти
Расти
23 года опыта
Запрос Расти
Ричард
GMC Sonoma L4-2.2L – Технический осмотр двигателя автомобиля – Арлингтон, Техас
Отличные общие впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.
Robert
31 год опыта
641 отзыв
Запрос Robert
Robert
31 год опыта
Request Robert
by Adonis
02 BMW 525i L6-2.5L – Утечка охлаждающей жидкости – Милпитас, Калифорния
Роберт не ошибся в вопросе выяснения проблемы с моей машиной! Очень честно и быстро! Услуга по осмотру моей машины стоила 95 долларов +. Я дал ему счет и оставил себе сдачу, но вместо этого он вернул мне 20 долларов! Он предоставил мне расценки на запчасти и работу, все еще дешево по сравнению с тем, если бы я отвез свою машину в дилерский центр! Отличный сервис!!!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США.
Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как натянуть приводной ремень
Если вы только что заменили приводной ремень (https://www.yourmechanic.com/article/common-signs-your-drive-belt-needs-replacement) и заметили пронзительный писк или визг под капотом,…
Как проверить неисправный натяжитель ремня ГРМ
Ремень ГРМ (https://www.yourmechanic.com/parts/timing-belt-kit) является критическим часть автомобильного двигателя; если он сломается, это может привести к серьезным повреждениям.
Почему замена поликлинового ремня на автомобилях с ограниченным клиренсом может быть сложной задачей
Замена поликлинового ремня — это услуга, которая может включать выполнение некоторых сложных операций с двигателем, особенно на автомобилях с ограниченным клиренсом.
Похожие вопросы
Привет, Стив, у меня Dodge Dakota 2002 года, и поликлиновой ремень, кажется, перекрывает канавки вниз, где находится гармонический балансир. плоскости относительно всех остальных ведомых шкивов и принадлежностей. Точно так же возможно, что шкив,…
Ремень заклинил? автомобиль начинает скулить, когда я ускоряюсь, и он начинает пахнуть жженой резиной
Если подозревается шум от поликлинового ремня или аксессуаров и/или шкивов с ременным приводом, просто отсоедините ремень и на мгновение запустите двигатель. Если шум исчезнет, необходимо тщательно проверить все компоненты, приводимые в движение ремнем. Если…
Автомобиль громко пищит при включении, а также временами при разгоне с включенным кондиционером
Если ремень исправен и натянут правильно, то подозрение падает на комплектующие, что он приводной. Возможно, вы правы насчет подшипников генератора, но менять генератор преждевременно.
А может быть…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Оценки
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены натяжителя ремня — FIXD Best OBD2 Scanner
Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех автомобилей и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель автомобиля. Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание, например, замена натяжного ролика, поликлинового ремня и корпуса натяжителя. Для более точной оценки, основанной на вашей марке, модели и местоположении, используйте Оценщик справедливой цены RepairPal.
Получите более точную оценку стоимости замены натяжителя ремня с помощью оценщика справедливой цены RepairPal:
Стоимость у механика: 235 и 267 долларов
Детали: 155 и 166 долларов
Стоимость работ: 80 и 101 доллар замена уже через 50 000 км.
Механику требуется от 15 минут до часа, чтобы выполнить работу.
Стоимость изготовления своими руками: 40 и 173 доллара
- Уровень сложности: средний
Необходимые детали:
Натяжитель ремня
Поликлиновой ремень
Вы можете сэкономить деньги, заменив узел натяжителя ремня самостоятельно, и если у вас есть необходимые инструменты, это не займет много времени. Стоимость замены зависит от типа транспортного средства, которым вы владеете, но большая часть стоимости замены — это труд.
Для замены натяжителя ремня в полноприводном автомобиле с поперечным расположением двигателя может потребоваться специальный инструмент. Этот инструмент имеет длинную плоскую удлиняющую рукоятку, чтобы облегчить доступ к болту натяжителя. Когда у вас есть нужный инструмент, поверните натяжитель, чтобы ослабить натяжение. Снимите ремень с наиболее доступного шкива, а затем отверните болт крепления автоматического натяжителя ремня.
После этого можно снять натяжитель ремня.
Замените старый натяжитель ремня новым и замените болт. Затяните с моментом, указанным в руководстве, а затем закрепите ремень обратно на натяжителе.
Имейте в виду, что существует множество различных типов натяжителей ремней, и не все детали натяжителей подходят для всех автомобилей. Если вы планируете заменить натяжитель приводного ремня самостоятельно, убедитесь, что у вас есть вся верная информация о марке и модели вашего автомобиля при заказе нового натяжителя и ремня. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству пользователя.
Что такое замена натяжителя ремня?
Натяжитель приводного ремня — это шкив, который используется для поддержания постоянного натяжения поликлинового ремня. Он перемещается по внешней поверхности ремня, оказывая давление на него и на шкивы, приводящие в движение другие компоненты автомобиля, такие как генератор переменного тока и кондиционер. Он прикручен к передней части двигателя, поэтому поликлиновой ремень упирается в натяжитель.
Критическое натяжение ремня. Если ржавчина или коррозия заклинит корпус натяжителя, он не сможет поддерживать правильное натяжение ремня. Это может привести к проскальзыванию ремня, что не позволит ему подавать питание на ключевые компоненты, такие как генератор переменного тока или компрессор кондиционера. Еще одна проблема, которая может возникнуть с натяжителем ремня, — ослабление поворотного рычага. Эта проблема может привести к нежелательному движению, что увеличит износ ремня и приведет к преждевременному выходу из строя.
Что включает замена натяжителя ремня?
Натяжители ремня работают со шкивами и обычно заменяются одновременно. Поликлиновой ремень необходимо снять перед заменой натяжителя. Это прекрасное время для осмотра ремня и его замены при необходимости, так как не требуется никаких дополнительных работ. После снятия ремня механик снимет натяжитель ремня и заменит его новым, прежде чем снова надеть ремень. Механику потребуется от 15 минут до часа, чтобы заменить натяжитель ремня.
Что произойдет, если не заменить натяжитель ремня, когда он выйдет из строя?
Кондиционер, генератор и гидроусилитель руля питаются от приводного ремня. Если натяжитель ремня не работает должным образом, поликлиновой ремень не будет передавать мощность на компоненты, которые в ней нуждаются, и ваш автомобиль также не будет работать. Если натяжитель ремня полностью разрушен, вождение автомобиля может стать опасным, поскольку критически важные компоненты, такие как генератор переменного тока, не будут получать мощность, необходимую для поддержания работы автомобиля. В двигателях, где поликлиновой ремень приводит в движение водяной насос, двигатель может перегреться, что приведет к значительным внутренним повреждениям.
Оставив изношенный натяжитель ремня, вы сэкономите деньги в ближайшем будущем, но в долгосрочной перспективе это будет стоить вам денег. Своевременно заменяйте натяжитель ремня, чтобы избежать более дорогостоящих замен в будущем.
Как часто следует заменять натяжитель ремня
Натяжитель приводного ремня не имеет интервала замены.
Замена натяжителя ремня и роликов необходима только в случае неисправности. В большинстве случаев они рассчитаны на весь срок службы автомобиля и редко выходят из строя. Многие не нуждаются в замене, пока вы не проедете 125 000 миль или более, но если грязь застряла в корпусе натяжителя или он подвергся коррозии, натяжитель ремня может потребовать замены раньше. Если у вас более старый автомобиль, рекомендуется заменить натяжитель ремня, если и когда вам нужно заменить поликлиновой ремень.
Для получения дополнительной информации о том, как и когда заменять натяжитель ремня, обратитесь к руководству пользователя.
[Рекламный баннер: никогда не пропускайте важное обслуживание с датчиком FIXD и бесплатным приложением. FIXD отслеживает регулярное техническое обслуживание и изнашиваемые детали для вас — бесплатно!]
Распространенные признаки поломки натяжителя ремня
- Скрип или скрежет при запуске двигателя
- Громкий визг или дребезжание в передней части двигателя
- Потеря питания генератора, на что указывает контрольная лампа аккумуляторной батареи
Соответствующие услуги по техническому обслуживанию
Следующие услуги обычно выполняются вместе с заменой натяжителя ремня:
- Осмотр приводного шкива
- Заменить натяжные ролики
- Замена поликлинового ремня
Никогда больше не пропускайте важное обслуживание с FIXD
Загрузите приложение FIXD Sensor сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега.
FIXD отправляет автоматические оповещения о техническом обслуживании прямо на ваш телефон, поэтому вы никогда не забудете о замене масла, перестановке шин, замене тормозных колодок и многом другом. Он даже отслеживает срок службы шин, стеклоочистителей и батареи, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Получите FIXD сегодня и избавьтесь от стресса, связанного с уходом за автомобилем. Это так просто.
Исследовательская группа FIXD
Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.
Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию.
2 отзывы
Запрос Гжегож
Grzegorz
41 лет опыта
Запрос Grzegorz
от Carolyn
Audi A4 Quattro L4-1. 8L Turbo – Ремень ГРМ – Сан-Франциско, Калифорния
от Felix 6 Tension BMW
3
3
3
3 , Калифорния
Грег — приятный и знающий парень. Он заменил мою прокладку OFH/OFCH и натяжитель ремня на моем BMW X6.
Расти
23 года опыта
512 отзывов
Запрос Расти
Расти
23 года опыта
Запрос Расти
Ричард
GMC Sonoma L4-2.2L – Технический осмотр двигателя автомобиля – Арлингтон, Техас
Отличные общие впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.
Robert
31 год опыта
641 отзыв
Запрос Robert
Robert
31 год опыта
Request Robert
by Adonis
02 BMW 525i L6-2.5L – Утечка охлаждающей жидкости – Милпитас, Калифорния
Роберт не ошибся в вопросе выяснения проблемы с моей машиной! Очень честно и быстро! Услуга по осмотру моей машины стоила 95 долларов +. Я дал ему счет и оставил себе сдачу, но вместо этого он вернул мне 20 долларов! Он предоставил мне расценки на запчасти и работу, все еще дешево по сравнению с тем, если бы я отвез свою машину в дилерский центр! Отличный сервис!!!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как натянуть приводной ремень
Если вы только что заменили приводной ремень (https://www.yourmechanic.com/article/common-signs-your-drive-belt-needs-replacement) и заметили пронзительный писк или визг под капотом,…
Как проверить неисправный натяжитель ремня ГРМ
Ремень ГРМ (https://www.yourmechanic.com/parts/timing-belt-kit) является критическим часть автомобильного двигателя; если он сломается, это может привести к серьезным повреждениям.
Почему замена поликлинового ремня на автомобилях с ограниченным клиренсом может быть сложной задачей
Замена поликлинового ремня — это услуга, которая может включать выполнение некоторых сложных операций с двигателем, особенно на автомобилях с ограниченным клиренсом.
Похожие вопросы
Привет, Стив, у меня Dodge Dakota 2002 года, и поликлиновой ремень, кажется, перекрывает канавки вниз, где находится гармонический балансир. плоскости относительно всех остальных ведомых шкивов и принадлежностей. Точно так же возможно, что шкив,…
Ремень заклинил? автомобиль начинает скулить, когда я ускоряюсь, и он начинает пахнуть жженой резиной
Если подозревается шум от поликлинового ремня или аксессуаров и/или шкивов с ременным приводом, просто отсоедините ремень и на мгновение запустите двигатель. Если шум исчезнет, необходимо тщательно проверить все компоненты, приводимые в движение ремнем. Если…
Автомобиль громко пищит при включении, а также временами при разгоне с включенным кондиционером
Если ремень исправен и натянут правильно, то подозрение падает на комплектующие, что он приводной. Возможно, вы правы насчет подшипников генератора, но менять генератор преждевременно. А может быть…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Оценки
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены натяжителя ремня
— FIXD Best OBD2 Scanner
Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех автомобилей и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель автомобиля. Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание, например, замена натяжного ролика, поликлинового ремня и корпуса натяжителя. Для более точной оценки, основанной на вашей марке, модели и местоположении, используйте Оценщик справедливой цены RepairPal.
Получите более точную оценку стоимости замены натяжителя ремня с помощью оценщика справедливой цены RepairPal:
Стоимость у механика: 235 и 267 долларов
Детали: 155 и 166 долларов
Стоимость работ: 80 и 101 доллар замена уже через 50 000 км. Механику требуется от 15 минут до часа, чтобы выполнить работу.
Стоимость изготовления своими руками: 40 и 173 доллара
- Уровень сложности: средний
Необходимые детали:
Натяжитель ремня
Поликлиновой ремень
Вы можете сэкономить деньги, заменив узел натяжителя ремня самостоятельно, и если у вас есть необходимые инструменты, это не займет много времени. Стоимость замены зависит от типа транспортного средства, которым вы владеете, но большая часть стоимости замены — это труд.
Для замены натяжителя ремня в полноприводном автомобиле с поперечным расположением двигателя может потребоваться специальный инструмент. Этот инструмент имеет длинную плоскую удлиняющую рукоятку, чтобы облегчить доступ к болту натяжителя. Когда у вас есть нужный инструмент, поверните натяжитель, чтобы ослабить натяжение. Снимите ремень с наиболее доступного шкива, а затем отверните болт крепления автоматического натяжителя ремня. После этого можно снять натяжитель ремня.
Замените старый натяжитель ремня новым и замените болт. Затяните с моментом, указанным в руководстве, а затем закрепите ремень обратно на натяжителе.
Имейте в виду, что существует множество различных типов натяжителей ремней, и не все детали натяжителей подходят для всех автомобилей. Если вы планируете заменить натяжитель приводного ремня самостоятельно, убедитесь, что у вас есть вся верная информация о марке и модели вашего автомобиля при заказе нового натяжителя и ремня. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству пользователя.
Что такое замена натяжителя ремня?
Натяжитель приводного ремня — это шкив, который используется для поддержания постоянного натяжения поликлинового ремня. Он перемещается по внешней поверхности ремня, оказывая давление на него и на шкивы, приводящие в движение другие компоненты автомобиля, такие как генератор переменного тока и кондиционер. Он прикручен к передней части двигателя, поэтому поликлиновой ремень упирается в натяжитель.
Критическое натяжение ремня. Если ржавчина или коррозия заклинит корпус натяжителя, он не сможет поддерживать правильное натяжение ремня. Это может привести к проскальзыванию ремня, что не позволит ему подавать питание на ключевые компоненты, такие как генератор переменного тока или компрессор кондиционера. Еще одна проблема, которая может возникнуть с натяжителем ремня, — ослабление поворотного рычага. Эта проблема может привести к нежелательному движению, что увеличит износ ремня и приведет к преждевременному выходу из строя.
Что включает замена натяжителя ремня?
Натяжители ремня работают со шкивами и обычно заменяются одновременно. Поликлиновой ремень необходимо снять перед заменой натяжителя. Это прекрасное время для осмотра ремня и его замены при необходимости, так как не требуется никаких дополнительных работ. После снятия ремня механик снимет натяжитель ремня и заменит его новым, прежде чем снова надеть ремень. Механику потребуется от 15 минут до часа, чтобы заменить натяжитель ремня.
Что произойдет, если не заменить натяжитель ремня, когда он выйдет из строя?
Кондиционер, генератор и гидроусилитель руля питаются от приводного ремня. Если натяжитель ремня не работает должным образом, поликлиновой ремень не будет передавать мощность на компоненты, которые в ней нуждаются, и ваш автомобиль также не будет работать. Если натяжитель ремня полностью разрушен, вождение автомобиля может стать опасным, поскольку критически важные компоненты, такие как генератор переменного тока, не будут получать мощность, необходимую для поддержания работы автомобиля. В двигателях, где поликлиновой ремень приводит в движение водяной насос, двигатель может перегреться, что приведет к значительным внутренним повреждениям.
Оставив изношенный натяжитель ремня, вы сэкономите деньги в ближайшем будущем, но в долгосрочной перспективе это будет стоить вам денег. Своевременно заменяйте натяжитель ремня, чтобы избежать более дорогостоящих замен в будущем.
Как часто следует заменять натяжитель ремня
Натяжитель приводного ремня не имеет интервала замены. Замена натяжителя ремня и роликов необходима только в случае неисправности. В большинстве случаев они рассчитаны на весь срок службы автомобиля и редко выходят из строя. Многие не нуждаются в замене, пока вы не проедете 125 000 миль или более, но если грязь застряла в корпусе натяжителя или он подвергся коррозии, натяжитель ремня может потребовать замены раньше. Если у вас более старый автомобиль, рекомендуется заменить натяжитель ремня, если и когда вам нужно заменить поликлиновой ремень.
Для получения дополнительной информации о том, как и когда заменять натяжитель ремня, обратитесь к руководству пользователя.
[Рекламный баннер: никогда не пропускайте важное обслуживание с датчиком FIXD и бесплатным приложением. FIXD отслеживает регулярное техническое обслуживание и изнашиваемые детали для вас — бесплатно!]
Распространенные признаки поломки натяжителя ремня
- Скрип или скрежет при запуске двигателя
- Громкий визг или дребезжание в передней части двигателя
- Потеря питания генератора, на что указывает контрольная лампа аккумуляторной батареи
Соответствующие услуги по техническому обслуживанию
Следующие услуги обычно выполняются вместе с заменой натяжителя ремня:
- Осмотр приводного шкива
- Заменить натяжные ролики
- Замена поликлинового ремня
Никогда больше не пропускайте важное обслуживание с FIXD
Загрузите приложение FIXD Sensor сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега. FIXD отправляет автоматические оповещения о техническом обслуживании прямо на ваш телефон, поэтому вы никогда не забудете о замене масла, перестановке шин, замене тормозных колодок и многом другом. Он даже отслеживает срок службы шин, стеклоочистителей и батареи, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Получите FIXD сегодня и избавьтесь от стресса, связанного с уходом за автомобилем. Это так просто.
Исследовательская группа FIXD
Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.
Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию.